http://www.vesti.ru/videos?vid=116487&doc_type=news&doc_id=153421&p=1
Первая Toyota Camry выпущена на петербургском заводе японской компании.
Завод Toyota в Петербурге построен в короткие сроки - решение о его создании было принято в конце 2004 года. Строительство завода началось в июне 2005 года, все работы шли по графику. Первоначально мощность завода составит 20 тысяч автомобилей в год с перспективой расширения до 200 тысяч автомобилей.
На площадке предприятия в Шушарах планируется также построить завод по производству автомобильных сидений, штамповочное производство и тестовый полигон полного цикла.
Приход Toyota, вслед за которой решение начать производство в РФ приняли также Nissan, Suzuki и Mitsubishi, даст импульс развитию российского автопрома. "С этой точки зрения наша миссия состоит в том, чтобы повысить уровень культуры производства автомобилей в России", - считает Хироси Окуда.
А чему радоваться?
На сколько я понял, цена не изменится, хотя обещали.
Лично я бы предпочёл японскую сборку, хотя данный автомобиль мне на фиг не нужен.
Хотелось бы все же надеяться, что японцы там всех построят и у нас появиться качественный авомобиль, собранный в России...
mdw75"Приход Toyota, вслед за которой решение начать производство в РФ приняли также Nissan, Suzuki и Mitsubishi"
А чему радоваться?
sokol Судзуки вроде как раз СГВ собирались клепать?
Alex_F
sokol Судзуки вроде как раз СГВ собирались клепать?
Думаю, что начнут с лианы и пр.
НСГВ пока только в японии делают.
Ну так то пока 😊
Alex_F
Ну так то пока 😊
Не думаю, что у нас начнут ЛК собирать.
sokolНе думаю, что у нас начнут ЛК собирать.
Зато специально для нас короллу будут продавать по цене лк. Чтоб не расслаблялись.
АвтолюбительЗато специально для нас короллу будут продавать по цене лк. Чтоб не расслаблялись.
и правильно! 😊
Ну вот и пришел конец тойотовскому качеству,превед просаживающиеся сиденья,незакрученые болты,неразмерные коврики и другие прелести рукожопой отечественной сборки
"С этой точки зрения наша миссия состоит в том, чтобы повысить уровень культуры производства автомобилей в России", - считает Хироси Окуда.
Наша миссия в бесплатной рабсиле...
Ну вот и пришел конец тойотовскому качеству,превед просаживающиеся сиденья,незакрученые болты,неразмерные коврики и другие прелести рукожопой отечественной сборки
Качество сборки в самой японии у Тойоты сильно упало в последние годы. Это признают как они сами, так и напрямую подтверждают многочисленные и масштабные отзывные компании.
nakssНаша миссия в бесплатной рабсиле...
😊 А шо, бесплатно работать будут? Или все же конкурс, чтоб устроиться на работу?
Интересно, из каких соображений эти господа оценивают рынок сбыта? Камри в РФ продаётся больше Короллы??
Мда-с..
камри в японии в максимальной комплектации стоит 540 тыр в пересчете...
sokol😊 А шо, бесплатно работать будут? Или все же конкурс, чтоб устроиться на работу?
У нас и за 25тыр конкурс устроят "хозяевам России".
Для существенного расширения целевой аудитории и многократного увеличения продаж, заводу надо выпускать подержанные автомобили 😀
выпуск подержаных автомобилей-это мысль!!!
праворульные ага 😊
Безмен
Интересно, из каких соображений эти господа оценивают рынок сбыта? Камри в РФ продаётся больше Короллы??
Мда-с..
Ну да 😊
Кому нужна корова за те деньги что за неё просят??? погремушка с ддешевейшим пластиком, только Мазда 3 дороже, да немцы (и то только из-за курса евро).
А почему именно Камри?? Почему не более бюджетные авто, типа Короллы Версо и пр..
Прочитал ответ Алекса_Ф и хочу дополнить - вот бы и цену за Короллу снизили.
Цену определяет покупатель. Будет платить - цена удержится. Не будет - снизят до разумного предела, далее прекратят производство.
Doktor77Так у нас во все "государство" лезет. Им насрать на покупателя. Я хочу ездить на хорошей трехлетней машине (бизнес-класс, кроссовер, внедорожник). Новыми пошлинами меня этого лишат.
Цену определяет покупатель. Будет платить - цена удержится. Не будет - снизят до разумного предела, далее прекратят производство.
Хочу купить новую ввезенную иномарку. Из-за дикого курса рубля к валюте - это становится не выгодным.
Хочу купить иномарку нашей сборки. Из-за кризиса и новых пошлин цены на них подтянут до уровня ввозимых машин.
Так что нет у нас рынка, только чиновничий произвол. Цены на бензин тому пример. Во всем мире бензин и керосин (а вместе с тем перевозки и авиабилеты) подешевели, а у нас опять СССР. Не рынок цены регулирует, а кремль по своему аппетиту... 😞
Израиль не производит автомобилей. Если я не ошибаюсь, ввозная пошлина в Израиль составляет 100%.
При этом Израиль - одно из наиболее социально ориентированных государств.
Можете прокомментировать?
С уважением - Doktor77
Тема-то, вроде как, прошлогодняя 😊
КоловратКачество сборки в самой японии у Тойоты сильно упало в последние годы. Это признают как они сами, так и напрямую подтверждают многочисленные и масштабные отзывные компании.
может Вы успокоитесь наконец? ... если Вам продали Калину под видеом Камри, то не стоит "звиздить" что автомобили могут дедеть только ВАЗ и Кадиллак ...
mr.Anderson
Ну вот и пришел конец тойотовскому качеству, превед просаживающиеся сиденья, незакрученые болты, неразмерные коврики и другие прелести рукожопой отечественной сборки
так как вы вроде житель РФ предлагаю вам лично убиться ап стену, бо вы тоже не можете работать как японец. Сделайте благое дело, освободите мир от рукожопого балласта 😊
может Вы успокоитесь наконец? ... если Вам продали Калину под видеом Камри, то не стоит "звиздить" что автомобили могут дедеть только ВАЗ и Кадиллак ...
Старлей - скушайте валерьянки, протрезвейте, а потом пишете. Может тогда откровенного бреда в ваших постах станет хотя бы чуть меньше.
polexтак как вы вроде житель РФ предлагаю вам лично убиться ап стену, бо вы тоже не можете работать как японец. Сделайте благое дело, освободите мир от рукожопого балласта 😊
я скажу коротко. Сядь в свой Таз, и найди березу покрепче
дело хорошее, но я не понимаю, зачем в нищей стране делать СЕДАН?
Нужны микрогрузовики, микроавтобусы, а из легковых - универсалы и однообъемники...
Никогда не куплю седан, возишь в 99% случаев свою попу и все. Бессмысленная машина. В бизнесе не нужна, на дачу - тоже, на отдых в багажник много не положить.
Большой японский седан и большой паркетник весят одинаково, в пределах 1,700 кг, но седан в куче случаев беспонтовая кузовщина
mr.Andersonя скажу коротко. Сядь в свой Таз, и найди березу покрепче
😊 До берёзы надо еще доехать 😛
Так что надо Ниву покупать 😛