«О двойных стандартах международных брендов потребителям поведал замглавы ФАС Андрей Кашеваров. На пресс-конференции 4 декабря он рассказал, что по заказу антимонопольщиков Роспотребнадзор протестировал образцы шоколада Lindt, а также стиральных порошков Ariel и Persil и пришел к выводу, что продукты, которые компании поставляют в Россию либо производят здесь, отличаются по качеству и составу от аналогов, продающихся в странах Западной Европы…..»
aws77
А в каком размере? Что за авто? Судя по выбору зимы, ориентируетесь именно на топовую...
Ниссан Тиида. 195/65 R15
ayfНиссан Тиида. 195/65 R15
Аааахххаххх! Смешно! В вашем случае- пох что вы купите- хоть Каму! Разницы не будет! - 😊))))
ЛюськавыходиАааахххаххх! Смешно! В вашем случае- пох что вы купите- хоть Каму! Разницы не будет! - 😊))))
Ну так-то да... Мне и гиславед попалась покрышка такая, что пришлось 340 грамм навесить, чтобы отбалансировать.
Цепятыч
С чего это? Хорошая резина, и на Жигулях- хорошо
Полностью согласен.
гиславед попалась покрышка такая, что пришлось 340 грамм навесить,Это Вам шиномонтажник такой попался… это значит,что напротив груза в покрышке какое-то образование на 340 грамм… молоток, наверное, вплавили…😊 наверное,
Хорошая резина, и на Жигулях- хорошоЭто точно.
Современные стенды сами находят место куда вешать минимальный грузДля этого, наверное, нужно сначала диск без покрышки покрутить...
Ниссан Тиида.
Да на такую машину почти полносью пох, что вы купите, какая нафиг управляемость.. Берите из брендовой (мишлен конти гудиер пирелли и тд) любую, какая по акции будет в вашем размере, и все. Каму-евро не надо)
Резина сейчас дорожает как на дрожжах, к лету еще неизвестно что сколько стоить будет. Сам акуеваю, летний мишка в моем размере уже вздорожал уже с 15к до 19.5к за штуку, летом видимо уже по 25к будут. Подскажите, это уже прорыв или пока еще рывок?
А если пафосно и дорого, то мишку кросс климат. Заодно и переходные сезоны будут проще проходить..
Цепятыч
Для этого, наверное, нужно сначала диск без покрышки покрутить...
Диск проверил, когда покрышку выкинул. на диск хватило 15грамм 😊
aws77
Goodyear Eagle Sport - и не дорого и возможности авто превышает...
А если пафосно и дорого, то мишку кросс климат. Заодно и переходные сезоны будут проще проходить..
Пафосно и дорого не хочется 😊
aws77Слегка шумновато. Но в общем и целом - вполне достойно. Особенно по мокрому. Хотя дороже обычных.
А если пафосно и дорого, то мишку кросс климат. Заодно и переходные сезоны будут проще проходить..
По снегу - ещё не пробовал.
ЦепятычКетай дальневосточники очень нахваливают. Типа дёшево и сердито.
….на Триангле откатался…
Цепятыч
Разговор о летних
Оно летнее 😛
Просто на шиномонтажку с первым снежочком ломиться НЕ НАДО.
дёшево и сердитоНичего сердитого, все прилично
ЦепятычЧтобы шипами по асфальту не скрести в межсезонье.
Зачем же оно на снегу то?
В волшебную силу зимней «липучки» не верю я 😊
на шиномонтажку с первым снежочком ломиться НЕ НАДОКонечно не надо... Надо вовремя
Цепятыч
Ничего сердитого, все прилично
Для перехода на кетай нужно психологически созреть.
В смысле ещё чуток обнищать 😊
maestro233А *уй ли ты такую понтовитую тачилу покупал? Вот и страдай теперь 😀
….Сам акуеваю, летний мишка в моем размере уже вздорожал уже с 15к до 19.5к за штуку, летом видимо уже по 25к будут. Подскажите, это уже прорыв или пока еще рывок?
Нет чтоб «как все» 205/55 r16…. тридцадка ЗА КОМПЛЕКТ 😛
ЦепятычТак давно.
Ну, или просто положить, на то, что кто подумает...
Но НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ - разница есть 😛
Цепятыч
По-фигу... Я быстро ездил только тогда, когда любой резине рады были.
А я вот не люблю «напрягаться» и «потные ладошки» 😛
Выставляешь круиз на 147 и едешь себе…. кофеёк лакаешь….
Цепятыч
Это, самое дурное, что можно сделать, на не пустой дороге
Иногда можно просто положиться на судьбу. И хорошая, качественная резина способна дать судьбе дополнительный шанс 😊
можно просто положиться на судьбуАха... И закрыть глаза
Цепятыч
Аха... И закрыть глаза
Не…. просто не бояться и не «напрягаться» 😊
Цепятыч
Ну, тогда хоть, пол кирпича под тормоз подсунуть... А-то, не интересно, как-то...
Зачем? Если можно просто «обуться» в кетай 😊
Цепятычнадо.
Конечно не надо... Надо вовремя
но первый снежок (потом всегда тает) - иногда бывает слишком рано.
Как мне сказали в крыму - ну в прошлом году 4 дня никто не выезжал - вообщем то это была одна из самых суровых зим за последнее время (как я понял).
2. Когда снег выпал- уже поздно
Цепятыч1. Кто то и там 😊
1. Не в крыму живем
2. Когда снег выпал- уже поздно
2. первый снег и устойчивый минус всегда более месяца (в моих краях) разделяет, иногда и два.
Amateur_94Зачем? Если можно просто «обуться» в кетай 😊
Можно, раз он нормально держит. Нельзя на круизе ехать +30 к потоку, на любой резине
Alexandr13
1. Кто то и там 😊
2. первый снег и устойчивый минус всегда более месяца (в моих краях) разделяет, иногда и два.
А кто то и в Австралии...
Зимняя резина не с минуса начинается
Цепятычну да.
Зимняя резина не с минуса начинается
Но лето (летняя резина) у меня всего пару раз было, а так меня не расстроит один раз в году не взять машину.
Цепятыч
Нельзя на круизе ехать +30 к потоку, на любой резине
Что такое «к потоку»?
Едешь себе и едешь на «круизе», догнал - обогнал, дальше едешь….
Цепятыч
Если совсем не брать, это лучший вариант(к нему и стремлюсь)
ну тогда проще продать машину 😊
но таких как я (готовых не брать машину в случайный снег) судя по СМИ меньшинство. как грят ведущие - куча народа еле плетется и куча ДТП.
(готовых не брать машину в случайный снег)По этой причине- конечно. Другое дело- глухие пробки, с ним связанные.
Продать машину, не получается, т.к. остаются варианты, когда без неё очень не удобно
Alexandr13Гы-гы-гы. Соблюдасты - соблюдают. Учиться ездить совершенно необязательно ведь, можно просто соблюдать пыдыды. «Надо - перепрыгни»(с)
…как грят ведущие - куча народа еле плетется и куча ДТП.
😊 😊
Amateur_94нет
Соблюдасты - соблюдают.
соблюдасты (на лете) не выехали - выехали такие четкие как ты - для которых повернуть направо по разметке - непреодолимая проблемка 😊
Alexandr13
….такие четкие как ты - для которых повернуть направо по разметке - непреодолимая проблемка 😊
Таки НЕ проблемка - покласть *уй на законки 😛
Пусть соблюдасты «по линеечке» ездиют.
покласть *уй на законкиНа фсе? И на те, что по физике проходили?
Цепятыч
На фсе? И на те, что по физике проходили?
На законки. НЕ на законы 😛
aws77А зачем значимо превышать возможности машины?
Goodyear Eagle Sport - и не дорого и возможности авто превышает...
А если пафосно и дорого, то мишку кросс климат. Заодно и переходные сезоны будут проще проходить..
Описание
Michelin CrossClimate+, носящие логотип снежинки на фоне трёх горных пиков (3PMSF, 3 Peaks Mountain Snow Flake), могут использоваться круглый год. ... странно - по рисунку (количеству ламелей) я бы не отнес ея к зиме.
Alexandr13Так оно и НЕ зима. Но в НЕБОЛЬШОЙ минус - сойдёт. А на межсезонье больше и не надо.
… по рисунку (количеству ламелей) я бы не отнес ея к зиме.
Alexandr13
А зачем значимо превышать возможности машины?
Как бы если резина позволяет больше чем вытягивает авто, то это повышает общую безопасность и даёт некую гарантию положительного исхода в критической ситуации, да использовать весь потенциал авто при нужде неплохо...
а так - беда современных авто - то что всякие помощники вытягивают авто - и когда они сдают - уже полная жопень
Alexandr13И таки шо плохого?
а так - беда современных авто - то что всякие помощники вытягивают авто…
Просто с ними нужно использовать чуть другие приёмы вождения, чем без них.
Alexandr13
… и когда они сдают - уже полная жопень
Когда они сдают - это означает, что водятел какую-то особенно дикую *уйню «исполнил» 😊
Amateur_94плохо.
И таки шо плохого?
народ сейчас даже тормозить не умеет - всё АБС делает.
Amateur_94не без этого, но кому от этого легче то??
водятел какую-то особенно дикую *уйню 'исполнил'
Alexandr13АБС ничего не "сделает", на скользкой дороге (а нередко и на сухом асфальте) только увеличит тормозной путь
народ сейчас даже тормозить не умеет - всё АБС делает
Rusl@
АБС ничего не "сделает", на скользкой дороге (а нередко и на сухом асфальте) только увеличит тормозной путь
Так уж она работает, ничего не поделаешь.
FIN981Об этом и речь. Причём в реальных условиях нередко нужно учиться тормозить именно с АБС. Недавно проводил уроки физики знакомой, которае въехала в корму стоящей перед кольцевым перекрёстком машины. На сухом асфальте въехала, именно из-за работы АБС - там участок как стиральная доска
Так уж она работает, ничего не поделаешь
Rusl@и как Вы это предлагаете реализовать?
Причём в реальных условиях нередко нужно учиться тормозить именно с АБС.
как тиидовод тиидоводу- бери Nitto NT 860.Весной брал комплект в родном размере за 12т.р.Очень тихая,хорошо рулится,не валкая.
Rusl@
Об этом и речь. Причём в реальных условиях нередко нужно учиться тормозить именно с АБС. Недавно проводил уроки физики знакомой, которае въехала в корму стоящей перед кольцевым перекрёстком машины. На сухом асфальте въехала, именно из-за работы АБС - там участок как стиральная доска
Прямо мой первый негативный опыт по абс, когда я на ренже сопровождения чуть не въехал сопровождаемому в жопу. Как раз на гребенке.Эх молодость. Весёлые 90е...
Alexandr13Реализовывать что?
как Вы это предлагаете реализовать?
Бридж потенза адреналин RE 004 завозить
перестали, когда брал.
Взял бридж потенза спорт.
Вполне себе ничего. Недорогая.
В 17 радиусе отдал 35 тыс.
225.50.17.
Стоковая была 215.55.17. Она и дороже была.
Вывод: очень хорошая резина для межсезонья.
Don Simon
А чего тогда не мишлен спорт?
Она чуть шумнее, дороже, менее комфортная
Примаси Чисто для города/трассы без фанатизма
Но качество реально топ. Я другую просто ну куплю. Износостойкость на высоте. Конти чуть тише мягче но чуть сильнее трется. При моем пробеге за лето в 30к ещё на столько же хватит. При этом периодически отжигал.
Цепятыч
Примаси, не только летняя бывает? А-то, я их много искатал- Пилот Примаси, прежних лет
Без приставок и с цифрой 4 будет именно то, что советую. Резина реально стоит каждого рубля. Без прикрас. Износостойкость поразительная. За сезон уматывал данлоп спорт макс, бриджи потензу 050, туранзу (дубовая вообще). А мишлен и комфортный и рулится и в дождь просто фантастика как держит. Стоит, конечно, не гуманно.
На пилот супер спорт мишлен ездил - не скажу что спортивная резина, но на 400 сил и полный привод самое то.
Пилот спорт под 15
в моем размере.
На Тииду навереое такая не нужна.
Да, и не все производители делают нужный размер.
Надо проверять.
Don Simon
Бпидж адреналмн стомл 10, спорт 8,
Пилот спорт под 15
в моем размере.
На Тииду навереое такая не нужна.
Да, и не все производители делают нужный размер.
Надо проверять.
Так а я о чем? Брать примаси 4 и не делать себе голову.
Ну или контик премиум контакт 6
EspritНекоторые модели рези делают, например, только с 17 радиуса.Так а я о чем? Брать примаси 4 и не делать себе голову.
Ну или контик премиум контакт 6
Я вот к чему.
Однако условно всесезонная cross climate + и по снегу показала себя вполне достойно. Я ожидал намного худшего.
Хотя чуда не произошло: за сезон процентов на 30 стёрлась 😞
В принципе, это резина на сезона два…. максимум три…. то бишь, НЕ ДЛЯ иканамиздов…. но в нашем регионе месяцев восемь на ней уверенно можно ездить.
Ехал и кайфовал. Резина прекрасная. Не зря она 9 рублей за пару в магазине стоит. Я же, как истинный жопошник, жлоб и марамой, купил её с пробегом 1 сезон на авито за десятку 4 колеса. 😀
ayfНиссан Тиида. 195/65 R15
На эту машину и в этот размер практически без разницы что ставить
не те скорости и задачи
А в выборе резины надо ориентироваться не на мнения гоблинов в ветке, ибо они субъективны, так же как их познания
А на хорошие тесты
Если владеете языком то ADAC
Если нет то Авторевю или За Рулем
SDR
[
Если нет то Авторевю или За Рулем[/B]
В начале развития нашей конторы у нас попросили за отличный тест АКБ 50 шт баксов.Тогда мы их только по России раскручивали
Andry32В начале развития нашей конторы у нас попросили за отличный тест АКБ 50 шт баксов.Тогда мы их только по России раскручивали
Вы правда считаете что континенталь, мишлен и никиан будут заносить за тесты резины?
На самом деле выбрать резину крайне несложно
Для этого ненадо особых суперзнаний
Надо лишь понимать и разбираться в деталях
если ТСу посоветовать конти премиум, мишлен спорт или бридж адреналин он ведь всё равно не купит 😛
Andry32В начале развития нашей конторы у нас попросили за отличный тест АКБ 50 шт баксов.Тогда мы их только по России раскручивали
Но я поверю что некоторым занесли китайские производители шин
Некоторым блоггерам и пиарщикам
Несколько лет назад появилась резина для гонок и дрифта которую пиарили многие товарищи известные в определенных кругах
Причем как потом выяснилось, у шин было два названия, две независимые торговые марки
Забавно?
evil_laughГудиер ультра грип посредственная резина.
В Европу я в эту зиму точно не поеду, а поэтому вместо вхлам стёршихся нешипованных нордманов на зимнюю пузотёрку напялил комплект шиповок Goodyear Ultra Grip 600. И на следующий же день подморозило и выпал шикарный такой снежок.Ехал и кайфовал. Резина прекрасная. Не зря она 9 рублей за пару в магазине стоит. Я же, как истинный жопошник, жлоб и марамой, купил её с пробегом 1 сезон на авито за десятку 4 колеса. 😀
Не топ по зиме.
Топ это хака и контик.
Нешипованный нордман вообще отстой
Топ это хака и контик.
Нешипованный нордман вообще отстой
нешипованная хакка - тоже фуфло, причем абсолютное, да еще и недешевое, говорю как пользователь оной.
maestro233Нешипованное все фуфло.нешипованная хакка - тоже фуфло, причем абсолютное, да еще и недешевое, говорю как пользователь оной.
Точно так же на лете 5 зим проездил.
Попробуй другую нншиповку, та еще фуфловее.
Don SimonНу, не знаю. Меня на ультра грипе подкупило количество шипов и их выступание, даже на не новой резине торчат на 2 мм почти.
Гудиер ультра грип посредственная резина.
Не топ по зиме.
Топ это хака и контик.
Нешипованный нордман вообще отстой
Вчера по снегу ехал и снова кайфовал, рулится и тормозит. На деревенский участок когда заезжал, бруствер пробил с разгона и дальше по 15 см снега поехал как по асфальту, и это ещё и с прицепом.
Хакка не знаю, не использовал, но если шипованный нордман - это переименованная хакка, то мне не понравилось, после двух зим на нордмане 4 трети шипов нет, а те что есть - обмылки.
Нордман 7 понравился, тот что с прямоугольным шипом. Но бэу его не торгуют особо, а в магазине покупать по 4 тр за колесо мне дорого, машина не та.
Нешипованный нордман был поставлен вынужденно для поездок в европу. Проехал я на нём в итоге почти 100 тыс км, на лето - не переобувал, передние стёр до лысого, а задние вообще как новые, надо облить силиконкой и на авито хачам толкнуть за два рубля пару.
но если шипованный нордман - это переименованная хакка, то мне не понравилось, после двух зим на нордмане 4 трети шипов нет, а те что есть - обмылки.Нордман 7 понравился, тот что с прямоугольным шипом.
нордман4 - это уже совсем дореволюционная модель, сто лет как не продается. нордман 7 у меня была, гудит как самолет, но это единственный ее недостаток, в остальном шикарная резина, и стоит крайне недорого.
Попробуй другую нншиповку, та еще фуфловее.нах-нах, один раз повелся и хватит, больше такое покупать не буду.
maestro233Да, древняя, ну так она и куплена была в 2010 году 😊
нордман4 - это уже совсем дореволюционная модель, сто лет как не продается.
maestro233Угу, я на чужом логане на ней катался, гудит реально адово, но и гребёт как надо. Финны таки умеют в резину, что ни говори.
нордман 7 у меня была, гудит как самолет, но это единственный ее недостаток, в остальном шикарная резина, и стоит крайне недорого.
evil_laughНе может там быть 2мм.
Ну, не знаю. Меня на ультра грипе подкупило количество шипов и их выступание, даже на не новой резине торчат на 2 мм почти.Вчера по снегу ехал и снова кайфовал, рулится и тормозит. На деревенский участок когда заезжал, бруствер пробил с разгона и дальше по 15 см снега поехал как по асфальту, и это ещё и с прицепом.
Хакка не знаю, не использовал, но если шипованный нордман - это переименованная хакка, то мне не понравилось, после двух зим на нордмане 4 трети шипов нет, а те что есть - обмылки.
Нордман 7 понравился, тот что с прямоугольным шипом. Но бэу его не торгуют особо, а в магазине покупать по 4 тр за колесо мне дорого, машина не та.
Нешипованный нордман был поставлен вынужденно для поездок в европу. Проехал я на нём в итоге почти 100 тыс км, на лето - не переобувал, передние стёр до лысого, а задние вообще как новые, надо облить силиконкой и на авито хачам толкнуть за два рубля пару.
Не делают такую гражданскую резину. У гудиера тоже шипа все повылетают.
Тренировочный раллийный шип
1.5 мм, боевой 4.5 мм
Шипованный нордман, это не шипованная хакка.
Это как колбаса за 300 руб и за 1500. И то и то колбаса.
Только это разная колбаса.
Нешипованный нордман может
быть и 200 тыс по асфальту летом проедет, не знаю
Его предназначение ездить зимой.
Нешипованный нордман и хака
нешиповка типа RSI, тоже сильео разная резина и по качеству и по цене.
Тут так.
А не так, что нордман это
таже хакка, только для бедных.
evil_laughКакие нах финны в нордмане 7?
Угу, я на чужом логане на ней катался, гудит реально адово, но и гребёт как надо. Финны таки умеют в резину, что ни говори.
Прикалываетесь?
Хакка, это финны и то у нас делают.
Нордман, это отечественная
бомжподделка.
Даже Йоллопукки ее производство не конролирует.
Don SimonСам удивился, но так. Торчат реально много и хорошо. Могу ради интереса замерить точно, как буду у машины.
Не может там быть 2мм.
Не делают такую гражданскую резину. У гудиера тоже шипа все повылетают.
В наших условиях чем больше шипов и чем они больше торчат, тем лучше
Don Simon
Какие нах финны в нордмане 7?
Прикалываетесь?
Хакка, это финны и тр у нас делают.
Don SimonНу, всё же под контролем головной организации, хотелось бы надеяться.
Нордман, это отечественная
бомжподделка.
То что завод во всеволожске, я знаю.
ты преподносишь себя продвинутым юзером, а нордман покупаешь.
Не вяжется это одно с другим.
evil_laughЕще раз.
Ну, всё же под контролем головной организации, хотелось бы надеяться.То что завод во всеволожске, я знаю.
Хакка и иже с ними,
это финская фирма.
Нордман, это хз что.
Не может там быть 2мм.
Не делают такую гражданскую резину. У гудиера тоже шипа все повылетают.
резина подстерлась от езды по асфальту, и шип с твердосплавным сердечником стал выступать сильнее. на новой он так не торчит, понятно.
Шипованный нордман, это не шипованная хакка.да одинаковая эта колбаса. старая модель и локальное производство, весь секрет. нордман 7 - это хакка 7, но появился он уже тогда, когда топовой моделью хакки была 9, а 7 сто лет как сняли с производства.
Это как колбаса за 300 руб и за 1500. И то и то колбаса.
Только это разная колбаса.
той же фигней страдает и мишлен, и бридж, и остальные. у всех а-брендов есть вторая линия за подешевле, где донашивают старые матрицы.
evil_laughЕще раз.
Ну, всё же под контролем головной организации, хотелось бы надеяться.То что завод во всеволожске, я знаю.
Хакка и иже с ними,
это финская фирма NOKIAN.
Нордман, это хз что.
Шипы у вас прикатаются и сядут, как положено.
На хакке даже был прикаточный индикатор вокруг шипов.
Don Simon
Маэстро,
ты преподносишь себя продвинутым юзером, а нордман покупаешь.
Не вяжется это одно с другим.
Хм.
А как продвинутость юзера бьется с маркой резины?
Продвинутый как раз и на лысом лете выедет, а новичку и континенталь с абс/есп/всей херней мира не поможет никогда.
ты преподносишь себя продвинутым юзером, а нордман покупаешь.я ее покупал на октавию еще. и работала она лучше бриджей, и лучше гудиера на этой же и прошлой машине. и на тройку тоже вполне купил бы, только нет ее в таком размере. я на этой резине лопату с собой возить перестал, парковался в любых сугробах, когда еще паркинга не было.
Не вяжется это одно с другим.
Еще раз.
Хакка и иже с ними,
это финская фирма.
Нордман, это хз что.
еще раз - это второй бренд той же конторы. так же как таета и лексус - одно говно в разных фантиках.
evil_laughПродвинутый юзер говно не купит, что бы потом писать, что это говно.Хм.
А как продвинутость юзера бьется с маркой резины?
Продвинутый как раз и на лысом лете выедет, а новичку и континенталь с абс/есп/всей херней мира не поможет никогда.
Don SimonНу, на нордмане таки написано NOKIAN. Не HOKIAN, не NOKIAH, как на подделках, а именно название материнской конторы.
Еще раз.
Хакка и иже с ними,
это финская фирма NOKIAN.
Нордман, это хз что.
Я сомневаюсь, что финская фирма Nokian позволила бы российскому заводу толкать фуфло под своим брендом. Наверняка есть и контроль, и разработка это не российская, а в России только производство. Автомобили БМВ тоже в Калининграде собирают, это же не значит что автомобиль с шильдиком БМВ, собранный там, это - хз что
maestro233Пипец. Такую муйню не пиши больше.еще раз - это второй бренд той же конторы. так же как таета и лексус - одно говно в разных фантиках.
Первый вопрос. Почему она дешевле стоит, почему она ходит в 2 раза меньше и шипы вылетают быстрее, чем у хакки.
Почему на нордмане нет надписи NOKIAN?
Продвинутый юзер говно не купит, что бы потом писать, что это говно.это про липучку-то? ну сорян, слишком много вокруг себя слышал восторженных отзывов, дай, думаю, попробую, попробовал - переплевался. и заметь, честно об этом говорю, а не нахваливаю говно.
был бы размер поменьше и подешевле - наверное, выкинул бы, но 18й ранфлэт после одного сезона нести на помойку таки накладненько, покатаю еще чуток. как появится повод - заменю на шипы.
Don SimonВообще-то есть.
Почему на нордмане нет надписи NOKIAN?
Don SimonА как тогда мнение составлять, по отзывам дяди в интернете? А дядя где мнение возьмёт?
Продвинутый юзер говно не купит, что бы потом писать, что это говно.
Почему на нордмане нет надписи NOKIAN?надпись есть. видимо, как раз для тех, для кого надпись - самое главное.
https://static.onlinetrade.ru/...yaya_ship_1.jpg
Почему она дешевле стоит, почему она ходит в 2 раза меньше и шипы вылетают быстрее, чем у хаккипотому что нет расходов на разработку и тестирование, например, т.к. это уже существующая модель с другой шильдой, и на рекламу, и на эту фуфловую "расширенную гарантию", плюс производство на локальном рынке, а не за бугром.
про ходит в два раза меньше - я чот такого не заметил, и после 2х сезеонов выпавших шипов не наблюдал, и следующий владелец той октахи эту резину еще 2 сезона докатывал.
evil_laughЕсть куча тестов.
А как тогда мнение составлять, по отзывам дяди в интернете? А дядя где мнение возьмёт?
Есть тесты тех, кто зимой
едет трек и другие трассы.
Липучка хакка эрсиай в Мячково ехала хуже хакки
шипы, тогда 5 и 7, на 4 сек с круга. Покрытие лед и снег.
Примерно так же с хакой шипом ехала Контик шип.
Хака шип старая, 4 я зима
ехала лучше новой липучки от той же хакки.
Ездил на хакке 5, 7, контике.
Нордман не привлекает даже ценой.
Проще тогда почти новую шиповку
Хакку купить бу, с износом 1 мм.
Это будет и дешевле м луяше нордмана.
maestro233У меня пробег 155.
потому что нет расходов на разработку и тестирование, например, т.к. это уже существующая модель с другой шильдой, и на рекламу, и на эту фуфловую "расширенную гарантию", плюс производство на локальном рынке, а не за бугром.про ходит в два раза меньше - я чот такого не заметил, и после 2х сезеонов выпавших шипов не наблюдал, и следующий владелец той октахи эту резину еще 2 сезона докатывал.
15 лет машине.
Столько же и зим. 😁
Была хакка 5 шип.
Сколько проехал не помню, но
надо было, сменить, на покатухах в экстриме ехала уже не так. Ездить можно было еще хз сколько. Продал,
за хорошие 20 тыс, купил
Контик айс контакт.
Хз когда уже. По дате нужно посмотреть. Сколько проехал
тоже не знаю.
Тоже бы хорошему продать и
новое купить.
Но там еще ездить и ездить.
Don Simon
Маэстро,
ты преподносишь себя продвинутым юзером, а нордман покупаешь.
Не вяжется это одно с другим.
Нордман это российское отделение Нокиан
Для стран второго рынка
Как Корморан у Мишлена и прочие
Используют те же рисунки протектора, что и у топовых моделей, только смеси резины попроще, потому результаты послабее
maestro233Ошибся, хакку имел ввиду.
а при чем тут сколько лет, если у тебя пробеги по 10к в год? лучше расскажи, чо там по поводу "нету надписей" и по поводу "хз кто делает".
Тесты смотри хаки и нормана.
Там все очевидно.
Хакка это финское, Нордман,
это наше.
Были хакка 5 финская и хакка 5 наша.
Обе одинаковые, но даже тут,
финская лучше балансировалась.
При чем тут пробег в 10 тыс, если я эту резину
убивал на спринтах зимних.
Там совсем другие режимы работы резины.
У топовой резины шипы дольше
на месте держатся.
Правда у хитрожопых была
всегда новая резина на сменку.
Только для покатух.
Приехал, переобулся, откатал, переобулся.
Don SimonНе согласен. Континенталь и мишлен гораздо лучше себя показали (это моё мнение, а не по журналам)
Попробуй другую нншиповку, та еще фуфловее.
Don SimonКто такие "иже с ними" в данном контексте?
Хакка и иже с ними,
это финская фирма NOKIAN
Don SimonБольшинству людей для гражданской езды по ДОП раллийные режимы работы резины не требуются. В Москве по-хорошему и шипы не нужны, 90% времени езда идёт по грязной реагентной водичке, вон вчера утром снег выпал, к трём часам дня уже всё в ливнёвки стекло.
При чем тут пробег в 10 тыс, если я эту резину
убивал на спринтах зимних.
Там совсем другие режимы работы резины.
Следует также учитывать ценовой диапазон и соотносить ценник машины с ценником резины. Было бы в высшей мере странно на гнилые жигули покупать покрышки за цену этих жигулей. Цены на покрышки в магазине и так неадекватные стали, за сраную виатти с шипами-обмылками с завода просят от 3.5 рублей за 14 диаметр, это где видано вообще, чтобы резина типа таганка столько стоила. Ан нет, будьте добры.
Впрочем, если боярин, то вообще па#уй, резинодрочерство им неведомо, покрышки по окрестным помойкам пособирал и ездишь. 😊
Я вот добоярствовался, что резину до сликов укатал, пришлось лезть на авитос смотреть, что есть получше и подешевле.
Don SimonСамые хитрожопые - раллийные автомобили на прицепе на покатушки привозят, ещё не хватало и так небольшой ресурс всего по асфальту убивать 😊
Правда у хитрожопых была
всегда новая резина на сменку.
Только для покатух.
Приехал, переобулся, откатал, переобулся.
При чем тут пробег в 10 тыс, если я эту резинуага, и покрытие совсем другое.
убивал на спринтах зимних.
Там совсем другие режимы работы резины.
Тесты смотри хаки и нормана.вот именно, там прекрасно видно, что хакка на 10% лучше нордмана, а стоит в два раза дороже.
Там все очевидно.
на какую-то действительно производительную машину имеет смысл ставить топовые линейки мишлена или еще кого, а на нечто среднее - самый раз такие вот "вторые бренды".
мне вот бриджей чот только на два лета хватило - задние дошли до состояния сликов, на передних износ поменьше, но на одном грыжа небольшая, на втором - прокол. по сути, тысяч 35 резина проехала, и в помойку, по своим качествам тоже не фонтан, и куле толку, что типа бренд?
Rusl@По зиме шип 5,7,8,9,10
Кто такие "иже с ними" в данном контексте?
были и есть.
Ну м нешиповки эрсиай и подобные. У них тоже несколько вариантов было и есть.
Я ж не только про новые
модели.
Люди и старые докатывают.
Да, зимой еще шип от Мишлена тоже активно на треке катали, к хакке и контику шипу.
Когда возник вопрос, что купить на зиму на всякий случай в размере 265.60.18.
даже не думал покупать нордман.
Купил хакку 8 с мин износом
почти новую за 20.
На одну зиму ставил.
Don SimonНордман - это, по большому счёту, резина нижнего ценового сегмента, ниже наверно только виатти и кама. Сам по себе - такой размер резины, как в цитате, не предполагает нищего владельца, это что-то для богатых. Там и автомобиль не три копейки стоит. Кто-то считает нормой на покрышки 80-100 тысяч дерева потратить, ну так-то это и недорого, при цене автомобиля раз в 20-30 больше 😊 ясен пень что они нордман не будут рассматривать, если бабки на мичлен есть.
Когда возник вопрос, что купить на зиму на всякий случай в размере 265.60.18.
даже не думал покупать нордман.
Самые хитрожопые - раллийные автомобили на прицепе на покатушки привозят, ещё не хватало и так небольшой ресурс всего по асфальту убивать
edit log
Это как раз не хитрожопость а правильность
Т к раллийные авто запрещено движение по дорогам общего пользования
Куда хуже любители говно помесить
Которые на своих переоборудованных помойках ездят по дорогам общего пользования
SDRА чем хуже?
Куда хуже любители говно помесить
Которые на своих переоборудованных помойках ездят по дорогам общего пользования
Ну ездят. И что?
evil_laugh
А чем хуже?Ну ездят. И что?
Тема, в 31 год надо шире понимать действительность а не быть узконаправленным
SDRЯ уже говорил, мне вообще пофигу, кто на чём и как ездит, ровно до тех пор, пока не этим не начинает наноситься вред окружающим.Тема, в 31 год надо шире понимать действительность а не быть узконаправленным
Чем может наносить вред окружающим подготовленный джип - понять не могу. Повальных ДТП по вине подготовленных джипов не встречаю. Чем он вредит окружающим, тем что у него колёса большие и в шашечках?
evil_laughТе нордман это для хитрожопых?
Нордман - это, по большому счёту, резина нижнего ценового сегмента, ниже наверно только виатти и кама. Сам по себе - такой размер резины, как в цитате, не предполагает нищего владельца, это что-то для богатых. Там и автомобиль не три копейки стоит. Кто-то считает нормой на покрышки 80-100 тысяч дерева потратить, ну так-то это и недорого, при цене автомобиля раз в 20-30 больше 😊 ясен пень что они нордман не будут рассматривать, если бабки на мичлен есть.
Покупаешь хакку за дешево?
Вот уж хрен.
Чем может наносить вред окружающим подготовленный джип - понять не могу. Повальных ДТП по вине подготовленных джипов не встречаю. Чем он вредит окружающим, тем что у него колёса большие и в шашечках?
тормозной путь у него какой? говна из выхлопа в атмосферу он сколько кидает? на какой высоте от асфальта его стальной бампер, и в какое место пешехода он ударит?
повальных дтп нет потому что таких ведер довольно немного, а не потому, что они дофига безопасны для окружающих.
Те нордман это для хитрожопых?хакку позапрошлой модели. обрати внимание, что с другими вещами это работает точно так же - с айфонами, модными шмотками и проч. пока эта штука новая и модная - стоит много денег, как интерес к ней поугас и она заехала в аутлет - полцены легко. качество ее от этого не изменилось.
Покупаешь хакку за дешево?
evil_laughКаждый сам себе злобный
Большинству людей для гражданской езды по ДОП раллийные режимы работы резины не требуются. В Москве по-хорошему и шипы не нужны, 90% времени езда идёт по грязной реагентной водичке, вон вчера утром снег выпал, к трём часам дня уже всё в ливнёвки стекло.
буратино. Вчера аварий было
до хренища.
Можно сказать, что и
зимняя резя вообще не нужна.
maestro233Так цена, это последнее.
вот именно, там прекрасно видно, что хакка на 10% лучше нордмана, а стоит в два раза дороже.на какую-то действительно производительную машину имеет смысл ставить топовые линейки мишлена или еще кого, а на нечто среднее - самый раз такие вот "вторые бренды".
мне вот бриджей чот только на два лета хватило - задние дошли до состояния сликов, на передних износ поменьше, но на одном грыжа небольшая, на втором - прокол. по сути, тысяч 35 резина проехала, и в помойку, по своим качествам тоже не фонтан, и куле толку, что типа бренд?
Мы про другое говорили, про ездовые качества и износостойкость.
Купите самый дешевый китай на шипах. Он будет дешевле
нордмана.
Стало быть лучше.
Резина, да, зимняя, да,
на шипах, да.
Don Simon
Вчера аварий было
до хренища.
Можно сказать, что и
зимняя резя вообще не нужна.
Я как раз позавчера шины поменял. Как знал, что в декабре выпадет снег. Вот это интуиция.
Кстати у меня на пекабе нордман 7, вполне себе. По заснеженной трассе идёт, как утюжок. У жены на Кароке хакка 9. Тоже очень приятная резина и по снегу, и по асфальту, но сравнить с нордманом трудно, уж слишком разные машины.
Так цена, это последнее.
Мы про другое говорили, про ездовые качества и износостойкость.
Купите самый дешевый китай на шипах. Он будет дешевле
нордмана.
Стало быть лучше.
Резина, да, зимняя, да,
на шипах, да.
если ты можешь покупать любую резину не глядя на цену от слова совсем - молодец. только вот вряд ли это так) все хотят получить продукт получше, и заплатить по возможности поменьше. есть откровенно дешевое говно, которе работает так же, как стоит - никак. есть средний уровень, который работает нормально, и стоит нормально. и есть продукт дорогой, который работает лучше нормального - да, но работает лучше процентов на 10, максимум 15, а вот стоить будет уже кратно дороже.
Don SimonДля нищих. 😊
Те нордман это для хитрожопых?
maestro233Это, извините, разговоры в пользу бедных.
тормозной путь у него какой? говна из выхлопа в атмосферу он сколько кидает? на какой высоте от асфальта его стальной бампер, и в какое место пешехода он ударит?
Поставьте вместо джипа грузовик типа камаз или зил и задайте те же вопросы. Однако камазу или зилу с его высоким стальным бампером и огромным тормозным путём можно ездить по дороге, а джипам предлагаете запретить, странно как-то.
На пешеходов вообще давно пора положить большой болт, с этой "безопасностью пешеходов" уже дошли до маразма и машины скоро вообще будут из бумаги делать. Безопасность пешеходов другими методами должна обеспечиваться, и в первую очередь - самими пешеходами. Когда ночью в дождь абсолютно чёрное тело, пошатываясь, чапает по трассе спиной к потоку, или когда яжмать вываливается на пешеходный переход, не посмотрев по сторонам, или ещё кто плюёт на собственную безопасность - кроме как "туда и дорога" сказать нечего. Сбили, закопали и забыли. А у нас почему-то ответственность за это пытаются на плечи автопроизводителей и водителей переложить. Не надо.
maestro233Вот раз их немного, то и мозги их владельцам трахать не надо.
повальных дтп нет потому что таких ведер довольно немного, а не потому, что они дофига безопасны для окружающих.
Поставьте вместо джипа грузовик типа камаз или зил и задайте те же вопросызадаю, будьте уверены. с моей точки зрения, в текущем виде им на дороге тоже не место.
А у нас почему-то ответственность за это пытаются на плечи автопроизводителей и водителей переложить. Не надо.вы не забывайте только, что некоторые водители (и я сам в том числе) - ни разу не ангелы, и могут создавать очень разные ситуации, диаметрально противоположные упавшему с обочины под колеса синему телу.
Вот раз их немного, то и мозги их владельцам трахать не надо.ну так стритсракеров и БКшников тоже не много - давайте и от них останем. и музоном на весь двор орет обычно только одна машина - ну и пускай орет, да? она же только одну. пенсов, которые в левой полосе едут 50 - тоже не 95% от потока в общем-то.
maestro233Столкновение с любым крупногабаритным автотранспортом на сколь угодной скорости с огромной долей вероятности сделает из пешехода труп. Будь у него бампер хоть из жвачки. С таким же успехом можно поставить пешехода перед поездом и говорить, что поезд "небезопасен для пешеходов". Едрить, конечно небезопасен, он же, блин, поезд! Только почему-то поезда никто не запрещает и "более безопасными" даже не пытается сделать. Может потому, что в той отрасли не такие маразматики сидят?
задаю, будьте уверены. с моей точки зрения, в текущем виде им на дороге тоже не место.
Следовательно, говорить о какой-то "безопасности пешеходов" можно только в случае легкового автомобиля, и то не всякого.
maestro233
вы не забывайте только, что некоторые водители (и я сам в том числе) - ни разу не ангелы, и могут создавать очень разные ситуации, диаметрально противоположные упавшему с обочины под колеса синему телу.
Поэтому я и говорю, что безопасность пешеходов должна обеспечиваться не автомобилями из бумаги, а другими методами. Если не будет наземного перехода, а будет подземный или надземный, то количество сбитых на переходе кратно уменьшится, понимаете, о чём я?
Вот заехал тип на автобусе в пешеходный переход, подземный, передавил кучу народа. Что сделали власти? Правильно, обложили входы в переходы бетонными блоками в деревянных ящичках. Криво, косо, коряво, но заметьте: не запретили автобусы (большие, страшные, тяжёлые и очень опасные для пешеходов), а постарались решить проблему созданием безопасной зоны для пешеходов.
maestro233Я ещё раз повторю личное мнение. Ездить можно хоть на чём и хоть как. Главное - не причинять вреда окружающим. А вот за причинённый вред - спрашивать по всей строгости. Если стритсракер ехал как дурак на своей заряженной тачиле и попал в дтп по своей вине, т.е. причинил кому-то вред - жёстко карать. Если БКшник ехал на разваленной жиге, у неё отказали тормоза и он в кого-то въехал - аналогично. Если машина орёт на весь двор музоном или пердит громким выхлопом - она создаёт дискомфорт людям, аналогично. И так далее.
ну так стритсракеров и БКшников тоже не много - давайте и от них останем. и музоном на весь двор орет обычно только одна машина - ну и пускай орет, да? она же только одну. пенсов, которые в левой полосе едут 50 - тоже не 95% от потока в общем-то.
А всем всё запрещать - проблемы не решало никогда, а зачастую ещё и усугубляло. С таким же успехом для борьюы с насильниками можно всем мужикам члены поотрезать, и то, кто захочет - найдёт чем заменить.
А всем всё запрещать - проблемы не решало никогда, а зачастую ещё и усугубляло. С таким же успехом для борьюы с насильниками можно всем мужикам члены поотрезать, и то, кто захочет - найдёт чем заменить.Довод понятен. Частично согласен. Чо еще разрешим?
Следовательно, говорить о какой-то "безопасности пешеходов" можно только в случае легкового автомобиля, и то не всякого.а я не только о безопасности говорю. что делать с грязищей, которую они из полей и лесов на дороги перетаскивают?
что делать с вонищей от выхлопа без катализатора?...
maestro233То же, что и с лесовозами и прочей спецтехникой, т.е. ничего (разводит руками).
а я не только о безопасности говорю. что делать с грязищей, которую они из полей и лесов на дороги перетаскивают?
maestro233Опять же, то же, что и со всеми остальными тачками без катализатора - ничего.
что делать с вонищей от выхлопа без катализатора?...
Ну и вы немножко поотстали, подготовленный джип далеко не всегда из уазика 80 года выпуска делается. Полно тех что с катализаторами, а иной раз и не с одним.
evil_laughа как определять когда станет достаточно??? и можно начинать дрючить?
Вот раз их немного, то и мозги их владельцам трахать не надо.
evil_laughочень даже пытаются.
Только почему-то поезда никто не запрещает и "более безопасными" даже не пытается сделать
страшно представить сколько километров заборов установили.
evil_laughочень сомневаюсь.
подготовленный джип далеко не всегда из уазика 80 года выпуска делается. Полно тех что с катализаторами, а иной раз и не с одним.
я бы (например) эту горячую хренотень вырезал для бездора.
Alexandr13И правильно. Это же не поезду бампер из пенопласта прикрутили.
очень даже пытаются.
страшно представить сколько километров заборов установили.
Так и с пешеходами надо: не автомобили делать пластиковыми и бумажными, а заборы ставить.
Ну и вы немножко поотстали, подготовленный джип далеко не всегда из уазика 80 года выпуска делается. Полно тех что с катализаторами, а иной раз и не с одним.ага, еще бывают из япов конца 90х - начала 2000х. "подготовленый жып" из свежей машины - лютая редкость, все о нем слышали, но мало кто видел.
Так и с пешеходами надо: не автомобили делать пластиковыми и бумажными, а заборы ставить.да никто не против заборов, только поперек дорог перед каждым переходом их не поставишь, и подземными все не заменишь.
evil_laugh
Я уже говорил, мне вообще пофигу, кто на чём и как ездит, ровно до тех пор, пока не этим не начинает наноситься вред окружающим.Чем может наносить вред окружающим подготовленный джип - понять не могу. Повальных ДТП по вине подготовленных джипов не встречаю. Чем он вредит окружающим, тем что у него колёса большие и в шашечках?
Тем что у него после грязевых доработок становятся никакими тормоза, управляемость, а швеллера вместо бамперов не в плюс при дтп
Тем более что после лифта смещаются зоны деформации, не в плюс легковым
Alexandr13
а как определять когда станет достаточно??? и можно начинать дрючить?
Видимо, когда начнутся повальные ДТП по вине.
Это как с электросамокатами и электровеликами, всем было поровну очень долго, но только до того момента, как самокатчиков в одной только москве стало биться больше, чем мотоциклистов. Вот тогда о проблеме заговорили и на неё обратили внимание.
Что касается сурово подготовленных внедорожников - я их вижу реально единицы, дураков нет по дорогам тереть боевые колёса на тракторе.
Все эти зоны деформации, рулежка и тормозной путь - господа, если внедорожник подготовлен без фанатизма, то от штатного он отличается чуть большими колесами, лебедкой в бампере и может быть чуть лифтом. Никакого влияния на безопасность движения это не оказывает. А если с фанатизмом - то это уже трактор, на котором больше 60 км ч ехать страшно. Там уже пофигу на управляемость. Ему не на трек ехать.
evil_laughВидимо, когда начнутся повальные ДТП по вине.
Это как с электросамокатами и электровеликами, всем было поровну очень долго, но только до того момента, как самокатчиков в одной только москве стало биться больше, чем мотоциклистов. Вот тогда о проблеме заговорили и на неё обратили внимание.
Что касается сурово подготовленных внедорожников - я их вижу реально единицы, дураков нет по дорогам тереть боевые колёса на тракторе.
Все эти зоны деформации, рулежка и тормозной путь - господа, если внедорожник подготовлен без фанатизма, то от штатного он отличается чуть большими колесами, лебедкой в бампере и может быть чуть лифтом. Никакого влияния на безопасность движения это не оказывает. А если с фанатизмом - то это уже трактор, на котором больше 60 км ч ехать страшно. Там уже пофигу на управляемость. Ему не на трек ехать.
Мы с вами видимо по разным дорогам едем, потому как для меня 100кмч крейсерская скорость, а для подготовленного джипа это предел, когда он оттормаживаться на своих мишках томпсонах будет до Рождества Христова
Да еще парируя уводы рулем как штурвалом
А по зоны деформации я вам желаю никогда не узнать
Если вы не понимаете что лифт на 20-30 см приводит к заныриванию легковушки до лобового под бампер
Это хорошо видно когда в пробке такой вот стоит рядом с вами
На грузовиках боковые и задние отбойники именно поэтому придумали
SDRНе ездят такие трактора 100 кмч. Тем более с лифтом на 30 см. Вы вообще представляете себе, что такое лифт 30 см? У вас был внедорожник с таким лифтом?
Мы с вами видимо по разным дорогам едем, потому как для меня 100кмч крейсерская скорость, а для подготовленного джипа это предел, когда он оттормаживаться на своих мишках томпсонах будет до Рождества Христова
Да еще парируя уводы рулем как штурвалом
SDRЭто проблемы легковушки. Дистанцию держать надо. Так можно и в бетонную стену въехать и вопить, что стена - это небезопасно, надо было её из картона сделать.
вы не понимаете что лифт на 20-30 см приводит к заныриванию легковушки до лобового под бампер
Ещё раз. Не надо доходить до маразма. Дорога - это место повышенной опасности. Там можно попасть в аварию и сдохнуть. Невозможно физически довести уровень опасности до 0%. Если кого-то это не устраивает, можно ездить на общественном транспорте.
Это проблемы легковушки. Дистанцию держать надо.никуясебе заявочка, однако. а если это мегажып догонит легковушку, не успев затормозить, и своим бампером проломит череп заднему пассажиру? вот чот есть такое ощущение, что адвокатишка водятла жыпа потом будет делать трассологические экспертизы, доказывать про необоснованное применение экстренного торможения легковым, обоюдной вине, рассказывать про добровольно выплаченную компенсацию семье погибшего 50 тыщ рублей и и ходатайствовать о колонии-поселении условно.
маразм - это корч-снаряды на дороге. везите ее в лес на эвакуаторе и угарайте там сколько влезет, потом на эвакуаторе обратно.
maestro233Еще раз, если заменить "строго запрещенный жип" на "полностью разрешённый грузовик", то всё становится на свои места и становится понятно, что в проломленном черепе виноват не "разрешено/запрещено", а размеры транспорта.
никуясебе заявочка, однако. а если это мегажып догонит легковушку, не успев затормозить, и своим бампером проломит череп заднему пассажиру? вот чот есть такое ощущение, что адвокатишка водятла жыпа потом будет делать трассологические экспертизы, доказывать про необоснованное применение экстренного торможения легковым, обоюдной вине, рассказывать про добровольно выплаченную компенсацию семье погибшего 50 тыщ рублей и и ходатайствовать о колонии-поселении условно.
Тогда нужно запретить на дороге всё, кроме легковых авто. Иначе о ужас, грузовик может череп пассажиру проломить. Никто не виноват, что легковушка маленькая, а грузовик большой, с бампером на уровне черепа пассажира.
evil_laugh
Это проблемы легковушки. Дистанцию держать надо. Так можно и в бетонную стену въехать и вопить, что стена - это небезопасно, надо было её из картона сделать.Ещё раз. Не надо доходить до маразма. Дорога - это место повышенной опасности. Там можно попасть в аварию и сдохнуть. Невозможно физически довести уровень опасности до 0%. Если кого-то это не устраивает, можно ездить на общественном транспорте.
Это проблемы вашей головы пишущей глупость
Если бы я такое не встречал, то не писал бы
Ненадо теоретизировать
Просто вспомните много ли вы встречали подготовленных джипов на прицепе а не на дороге
SDRНет, это проблемы легковушки. Если кто-то боится быть смятым в дтп - надо на танке ездить. Всегда найдётся автомобиль крупнее, тяжелее и опаснее, чем тот, на котором едет индивид. Дальше что? Всех шарахаться или на танк пересесть?Это проблемы вашей головы пишущей глупость
Если бы я такое не встречал, то не писал бы
Грузовиков, сминающих легковушки в бараний рог, я встречал ещё больше. Запретим грузовики?
SDRЯ не просто "не теоретизирую", а долгое время являлся владельцем подготовленного внедорожника. Ну как подготовленного. Колёса чуть больше, лебёдка, рифовский бампер и немного поднят кузов. Вот и вся подготовка. К ней вопросов даже у гаишников не возникало.
Ненадо теоретизировать
Просто вспомните много ли вы встречали подготовленных джипов на прицепе а не на дороге
Ещё раз повторяю: джипы, которые совсем "подготовлены", типа ТР-3 и нестандарт - по дорогам общего пользования не передвигаются, это боевые котлеты, которые для этого не предназначены. Их возят на прицепах. Съездите на любой трофи-рейд или джип-спринт и убедитесь в этом.
Все остальные - передвигаться по дорогам имеют полное право, а то, что у кого-то крыша на уровне его бампера - ну что ж, так бывает.
Все остальные - передвигаться по дорогам имеют полное право, а то, что у кого-то крыша на уровне его бампера - ну что ж, так бывает.
ну, тада я имею право шашковать и подрезать, а то что у кого-то не хватает руля и тормозов, чтобы от меня уворачиваться - бывает, чо..
maestro233Не путайте нарушение ПДД и размеры автомобиля.ну, тада я имею право шашковать и подрезать, а то что у кого-то не хватает руля и тормозов, чтобы от меня уворачиваться - бывает, чо..
У "подготовленного джипа" все изменения в конструкцию вполне могут быть официально разрешены и одобрены, а следовательно - он может иметь полное право передвигаться по ДОП.
А так, ну подойдите к водителю любого крупного грузовика и скажите ему что-нибудь вроде "ваш бампер на уровне моей головы, вы не должны находиться на дороге, это небезопасно". Послушайте, что он вам ответит и сделайте соответствующие выводы.
Говорю же, с такой логикой "а вдруг ДТП" - надо не только джипы запретить к передвижению, а вообще все крупные автомобили. Они ведь очень опасны.
Не путайте нарушение ПДД и размеры автомобиля.
У "подготовленного джипа" все изменения в конструкцию вполне могут быть официально разрешены и одобрены, а следовательно - он может иметь полное право передвигаться по ДОП.
а могут быть и не одобрены, в 95% случаев. а пдд мне не запрещает совершать восемь перестроений в секунду. ага?
А так, ну подойдите к водителю любого крупного грузовика и скажите ему что-нибудь вроде "ваш бампер на уровне моей головыа он там не на уровне головы, он там как раз где положено.
evil_laugh
Не путайте нарушение ПДД и размеры автомобиля.У "подготовленного джипа" все изменения в конструкцию вполне могут быть официально разрешены и одобрены, а следовательно - он может иметь полное право передвигаться по ДОП.
А так, ну подойдите к водителю любого крупного грузовика и скажите ему что-нибудь вроде "ваш бампер на уровне моей головы, вы не должны находиться на дороге, это небезопасно". Послушайте, что он вам ответит и сделайте соответствующие выводы.
Говорю же, с такой логикой "а вдруг ДТП" - надо не только джипы запретить к передвижению, а вообще все крупные автомобили. Они ведь очень опасны.
Мы все знаем как эти одобрения получают
Если вы не знаете, могу рассказать
Консультация платная
maestro233В Москве без шашек ездить невозможно.ну, тада я имею право шашковать и подрезать, а то что у кого-то не хватает руля и тормозов, чтобы от меня уворачиваться - бывает, чо..
Особенно зимой.
Дрочистые изумруды вообще
пешком ездят.
SDRМы все знаем как эти одобрения получают
Если вы не знаете, могу рассказать
Консультация платная
Да уж специалист широкого профиля 😀
maestro233Как раз в 95% случаев - обобрены. Иначе первый же мусор на дороге и здравствуй штрафстоянка
а могут быть и не одобрены, в 95% случаев.
maestro233В плотном трафике - запрещает даже одно в минуту, если это не связано с поворотом, разворотом или объездом препятствия. Шашечники нарушают ПДД по определению, но это мало кого беспокоит до момента ДТП
а пдд мне не запрещает совершать восемь перестроений в секунду. ага?
maestro233И это, безусловно, очень обезопасит пешехода, давимого фурой. 😊
а он там не на уровне головы, он там как раз где положено.
На легковушке хотя бы через капот перелететь можно, грузовик уже не оставляет шансов. Запретим? Небезопасно же
SDRА это никого не волнует. Бумажка есть - всё законно, бумажки нет - нарушитель
Мы все знаем как эти одобрения получают
SDRБлагодарю, но в консультациях по вопросу не нуждаюсь. Сам консультировать могу. 😊
Если вы не знаете, могу рассказать
Консультация платная
Andry32Да уж специалист широкого профиля 😀
Я вижу вы до сих пор расстраиваетесь что с вас взятку запросили за пиар товара
Но при этом ни имен ни фамилий, ни обязательств подтвердить в суде 😛
В плотном трафике - запрещает даже одно в минуту, если это не связано с поворотом, разворотом или объездом препятствия.
так оно и связано как раз с объездом препятствий в виде всяких плетущихся лоховозок и жыпов. много препятствий - много перестроений.
maestro233так оно и связано как раз с объездом препятствий в виде всяких плетущихся лоховозок и жыпов. много препятствий - много перестроений.
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
И не надо тут избирательное толкование пдд включать, если вы кладете в части жыпов, чо бы мне не класть в другой части?
maestro233Какой только херни здесь не прочитаешь...
Если мешает мне ехать - значит препятствие. Не успеваете уворачиваться - ваши проблемы
Rusl@
Какой только херни здесь не прочитаешь...
Я вообще с вас удивляюсь
Заставлять себя любимого читать то, что не нравится
Вы мазохист? (С) Задорнов
maestro233И это вы решили потому, что.... ну, не стесняйтесь, неужто потому, что я не внёс в цитату ВСЮ тему?
Особенно когда мозгов хватает только последнее сообщение в теме прочитать
SDRА я с вас - нет. Ибо пёрнуть фигню и запретить оппоненту отвечать - много ума не требуется
Я вообще с вас удивляюсь
Rusl@
А я с вас - нет. Ибо пёрнуть фигню и запретить оппоненту отвечать - много ума не требуется
Ну да, ума нахо ходить по всем темам и пердеть в них
Жду фото мамы твоей за рулем, балабол
SDRМне не надо никого искать - вы передите во многих темах, которые я читаю и комментирую
нахо ходить по всем темам
SDRМоя мама не водит. И это разбивает в хлам вашу "охренительную теорию о клетках отпрыскам", ибо её отпрыск, водит лучше вас
Жду фото мамы твоей за рулем