И снова о резине.

ayf
Ну что ж, товарищи... Поставил я вчерась себе зимнюю. Взял Хаакапелита 9, шипованную. Приехал на шиномонтаж, сняли мне летние колеса. Стал их убирать - смотрю, в одном саморез торчит. Стал вытаскивать - шляпка обломилась. Хотел попросить, чтобы сразу починили колесо. Но внимательно посмотрел на них - а протектор уже на минимуме. Как-никак, 7 лет откатали. Таким образом, встает вопрос подбора летней резины. Жду мнений, что лучше взять. Не особо топовое, пробег за год у меня тысяч 5 - 7 идет. Но хочется хорошую управляемость и на сухую и в дождь. И не шумную.
FIN981
Мишлен берите, не прогадаете.
Анатольеви4
Так, трёпа ради. А кто-нибудь живьём имел возможность сравнить Мишлен импортный и наш Подмосковней варки? С одной стороны, они клянутся о единых стандартах качества. С другой стороны, говорят, у глобальных концернов частенько присутствует зонирование качества продукции для стран с разным качеством жизни…

«О двойных стандартах международных брендов потребителям поведал замглавы ФАС Андрей Кашеваров. На пресс-конференции 4 декабря он рассказал, что по заказу антимонопольщиков Роспотребнадзор протестировал образцы шоколада Lindt, а также стиральных порошков Ariel и Persil и пришел к выводу, что продукты, которые компании поставляют в Россию либо производят здесь, отличаются по качеству и составу от аналогов, продающихся в странах Западной Европы…..»

aws77
А в каком размере? Что за авто? Судя по выбору зимы, ориентируетесь именно на топовую...
ayf
aws77
А в каком размере? Что за авто? Судя по выбору зимы, ориентируетесь именно на топовую...

Ниссан Тиида. 195/65 R15

Люськавыходи
ayf

Ниссан Тиида. 195/65 R15

Аааахххаххх! Смешно! В вашем случае- пох что вы купите- хоть Каму! Разницы не будет! - 😊))))

Цепятыч
С чего это? Хорошая резина, и на Жигулях- хорошо
ayf
Люськавыходи

Аааахххаххх! Смешно! В вашем случае- пох что вы купите- хоть Каму! Разницы не будет! - 😊))))

Ну так-то да... Мне и гиславед попалась покрышка такая, что пришлось 340 грамм навесить, чтобы отбалансировать.

ayf
Цепятыч
С чего это? Хорошая резина, и на Жигулях- хорошо

Полностью согласен.

arbuz1
гиславед попалась покрышка такая, что пришлось 340 грамм навесить,
Это Вам шиномонтажник такой попался… это значит,что напротив груза в покрышке какое-то образование на 340 грамм… молоток, наверное, вплавили…😊 наверное,
arbuz1
Или на диске… Надо покрышку подвигать относительно оси и найти положение с минимальным грузом. Это на старых стендах.Современные стенды сами находят место куда вешать минимальный груз.
arbuz1
Хорошая резина, и на Жигулях- хорошо
Это точно.
Цепятыч
Современные стенды сами находят место куда вешать минимальный груз
Для этого, наверное, нужно сначала диск без покрышки покрутить...
arbuz1
Мы погружаемся в тонкости технологий 😊
arbuz1
А по сути темы, заданной уважаемым ТС , мне кажется, что тут работает, пока правило - чем дороже, тем лучше…
arbuz1
Бюджет,выделенный на летнюю резину определит её шумность, управляемость и т.п. но это я так думаю…🤗
unname22
Идиота кусок, есть раздел транспорт...
maestro233
Ниссан Тиида.

Да на такую машину почти полносью пох, что вы купите, какая нафиг управляемость.. Берите из брендовой (мишлен конти гудиер пирелли и тд) любую, какая по акции будет в вашем размере, и все. Каму-евро не надо)

Резина сейчас дорожает как на дрожжах, к лету еще неизвестно что сколько стоить будет. Сам акуеваю, летний мишка в моем размере уже вздорожал уже с 15к до 19.5к за штуку, летом видимо уже по 25к будут. Подскажите, это уже прорыв или пока еще рывок?

aws77
Goodyear Eagle Sport - и не дорого и возможности авто превышает...
А если пафосно и дорого, то мишку кросс климат. Заодно и переходные сезоны будут проще проходить..
ayf
Цепятыч
Для этого, наверное, нужно сначала диск без покрышки покрутить...

Диск проверил, когда покрышку выкинул. на диск хватило 15грамм 😊

ayf
aws77
Goodyear Eagle Sport - и не дорого и возможности авто превышает...
А если пафосно и дорого, то мишку кросс климат. Заодно и переходные сезоны будут проще проходить..

Пафосно и дорого не хочется 😊

Цепятыч
Я последние два сезона на Триангле откатался. По ходовым хар-кам меня вполне устраивала, и стоила, на момент покупки вдвое дешевле. Китай
Amateur_94
aws77
А если пафосно и дорого, то мишку кросс климат. Заодно и переходные сезоны будут проще проходить..
Слегка шумновато. Но в общем и целом - вполне достойно. Особенно по мокрому. Хотя дороже обычных.
По снегу - ещё не пробовал.
Цепятыч
Разговор о летних
Amateur_94
Цепятыч
….на Триангле откатался…
Кетай дальневосточники очень нахваливают. Типа дёшево и сердито.
Amateur_94
Цепятыч
Разговор о летних

Оно летнее 😛
Просто на шиномонтажку с первым снежочком ломиться НЕ НАДО.

Цепятыч
Зачем же оно на снегу то?
Цепятыч
дёшево и сердито
Ничего сердитого, все прилично
Amateur_94
Цепятыч
Зачем же оно на снегу то?
Чтобы шипами по асфальту не скрести в межсезонье.
В волшебную силу зимней «липучки» не верю я 😊
Цепятыч
на шиномонтажку с первым снежочком ломиться НЕ НАДО
Конечно не надо... Надо вовремя
Amateur_94
Цепятыч
Ничего сердитого, все прилично

Для перехода на кетай нужно психологически созреть.
В смысле ещё чуток обнищать 😊

Цепятыч
Ну, или просто положить, на то, что кто подумает...
Amateur_94
maestro233
….Сам акуеваю, летний мишка в моем размере уже вздорожал уже с 15к до 19.5к за штуку, летом видимо уже по 25к будут. Подскажите, это уже прорыв или пока еще рывок?
А *уй ли ты такую понтовитую тачилу покупал? Вот и страдай теперь 😀
Нет чтоб «как все» 205/55 r16…. тридцадка ЗА КОМПЛЕКТ 😛
Amateur_94
Цепятыч
Ну, или просто положить, на то, что кто подумает...
Так давно.
Но НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ - разница есть 😛
Цепятыч
По-фигу... Я быстро ездил только тогда, когда любой резине рады были.
Amateur_94
Цепятыч
По-фигу... Я быстро ездил только тогда, когда любой резине рады были.

А я вот не люблю «напрягаться» и «потные ладошки» 😛
Выставляешь круиз на 147 и едешь себе…. кофеёк лакаешь….

Цепятыч
Это, самое дурное, что можно сделать, на не пустой дороге
Amateur_94
Цепятыч
Это, самое дурное, что можно сделать, на не пустой дороге

Иногда можно просто положиться на судьбу. И хорошая, качественная резина способна дать судьбе дополнительный шанс 😊

Цепятыч
можно просто положиться на судьбу
Аха... И закрыть глаза
Amateur_94
Цепятыч
Аха... И закрыть глаза

Не…. просто не бояться и не «напрягаться» 😊

Цепятыч
Ну, тогда хоть, пол кирпича под тормоз подсунуть... А-то, не интересно, как-то...
Amateur_94
Цепятыч
Ну, тогда хоть, пол кирпича под тормоз подсунуть... А-то, не интересно, как-то...

Зачем? Если можно просто «обуться» в кетай 😊

Alexandr13
Цепятыч
Конечно не надо... Надо вовремя
надо.
но первый снежок (потом всегда тает) - иногда бывает слишком рано.

Как мне сказали в крыму - ну в прошлом году 4 дня никто не выезжал - вообщем то это была одна из самых суровых зим за последнее время (как я понял).

Цепятыч
1. Не в крыму живем
2. Когда снег выпал- уже поздно
Alexandr13
Цепятыч
1. Не в крыму живем
2. Когда снег выпал- уже поздно
1. Кто то и там 😊
2. первый снег и устойчивый минус всегда более месяца (в моих краях) разделяет, иногда и два.
Цепятыч
Amateur_94

Зачем? Если можно просто «обуться» в кетай 😊

Можно, раз он нормально держит. Нельзя на круизе ехать +30 к потоку, на любой резине

Цепятыч
Alexandr13
1. Кто то и там 😊
2. первый снег и устойчивый минус всегда более месяца (в моих краях) разделяет, иногда и два.

А кто то и в Австралии...
Зимняя резина не с минуса начинается

Alexandr13
Цепятыч
Зимняя резина не с минуса начинается
ну да.
Но лето (летняя резина) у меня всего пару раз было, а так меня не расстроит один раз в году не взять машину.
Цепятыч
Если совсем не брать, это лучший вариант(к нему и стремлюсь)
Amateur_94
Цепятыч
Нельзя на круизе ехать +30 к потоку, на любой резине

Что такое «к потоку»?
Едешь себе и едешь на «круизе», догнал - обогнал, дальше едешь….

Цепятыч
Ну, это у тебя в деревне, наверное...
Alexandr13
Цепятыч
Если совсем не брать, это лучший вариант(к нему и стремлюсь)

ну тогда проще продать машину 😊

но таких как я (готовых не брать машину в случайный снег) судя по СМИ меньшинство. как грят ведущие - куча народа еле плетется и куча ДТП.

Цепятыч
(готовых не брать машину в случайный снег)
По этой причине- конечно. Другое дело- глухие пробки, с ним связанные.
Продать машину, не получается, т.к. остаются варианты, когда без неё очень не удобно
Amateur_94
Alexandr13
…как грят ведущие - куча народа еле плетется и куча ДТП.
Гы-гы-гы. Соблюдасты - соблюдают. Учиться ездить совершенно необязательно ведь, можно просто соблюдать пыдыды. «Надо - перепрыгни»(с)
😊 😊
Alexandr13
Amateur_94
Соблюдасты - соблюдают.
нет
соблюдасты (на лете) не выехали - выехали такие четкие как ты - для которых повернуть направо по разметке - непреодолимая проблемка 😊
Amateur_94
Alexandr13
….такие четкие как ты - для которых повернуть направо по разметке - непреодолимая проблемка 😊

Таки НЕ проблемка - покласть *уй на законки 😛
Пусть соблюдасты «по линеечке» ездиют.

Цепятыч
покласть *уй на законки
На фсе? И на те, что по физике проходили?
Amateur_94
Цепятыч
На фсе? И на те, что по физике проходили?

На законки. НЕ на законы 😛

Цепятыч
Ну, и кто тебе мешает, что ты так часто про это упоминаешь?
Alexandr13
aws77
Goodyear Eagle Sport - и не дорого и возможности авто превышает...
А если пафосно и дорого, то мишку кросс климат. Заодно и переходные сезоны будут проще проходить..
А зачем значимо превышать возможности машины?

Описание
Michelin CrossClimate+, носящие логотип снежинки на фоне трёх горных пиков (3PMSF, 3 Peaks Mountain Snow Flake), могут использоваться круглый год. ... странно - по рисунку (количеству ламелей) я бы не отнес ея к зиме.

Amateur_94
Alexandr13
… по рисунку (количеству ламелей) я бы не отнес ея к зиме.
Так оно и НЕ зима. Но в НЕБОЛЬШОЙ минус - сойдёт. А на межсезонье больше и не надо.
aws77
Alexandr13
А зачем значимо превышать возможности машины?

Как бы если резина позволяет больше чем вытягивает авто, то это повышает общую безопасность и даёт некую гарантию положительного исхода в критической ситуации, да использовать весь потенциал авто при нужде неплохо...

Alexandr13
общую безопасность повышает прокладка.
а так - беда современных авто - то что всякие помощники вытягивают авто - и когда они сдают - уже полная жопень
Amateur_94
Alexandr13
а так - беда современных авто - то что всякие помощники вытягивают авто…
И таки шо плохого?
Просто с ними нужно использовать чуть другие приёмы вождения, чем без них.

Alexandr13
… и когда они сдают - уже полная жопень

Когда они сдают - это означает, что водятел какую-то особенно дикую *уйню «исполнил» 😊

maestro233
Так они вечно валят вину на что и на кого угодно - на стабилизацию, на резину, на дороги, на царя - лишь бы на себя не брать ответственность.
Alexandr13
Amateur_94
И таки шо плохого?
плохо.
народ сейчас даже тормозить не умеет - всё АБС делает.
Amateur_94
водятел какую-то особенно дикую *уйню 'исполнил'
не без этого, но кому от этого легче то??
Rusl@
Alexandr13
народ сейчас даже тормозить не умеет - всё АБС делает
АБС ничего не "сделает", на скользкой дороге (а нередко и на сухом асфальте) только увеличит тормозной путь
FIN981
Rusl@
АБС ничего не "сделает", на скользкой дороге (а нередко и на сухом асфальте) только увеличит тормозной путь

Так уж она работает, ничего не поделаешь.

Rusl@
FIN981
Так уж она работает, ничего не поделаешь
Об этом и речь. Причём в реальных условиях нередко нужно учиться тормозить именно с АБС. Недавно проводил уроки физики знакомой, которае въехала в корму стоящей перед кольцевым перекрёстком машины. На сухом асфальте въехала, именно из-за работы АБС - там участок как стиральная доска
Alexandr13
Rusl@
Причём в реальных условиях нередко нужно учиться тормозить именно с АБС.
и как Вы это предлагаете реализовать?
Неизвестный
ayf,
как тиидовод тиидоводу- бери Nitto NT 860.Весной брал комплект в родном размере за 12т.р.Очень тихая,хорошо рулится,не валкая.
aws77
Rusl@
Об этом и речь. Причём в реальных условиях нередко нужно учиться тормозить именно с АБС. Недавно проводил уроки физики знакомой, которае въехала в корму стоящей перед кольцевым перекрёстком машины. На сухом асфальте въехала, именно из-за работы АБС - там участок как стиральная доска

Прямо мой первый негативный опыт по абс, когда я на ренже сопровождения чуть не въехал сопровождаемому в жопу. Как раз на гребенке.Эх молодость. Весёлые 90е...

Rusl@
Alexandr13
как Вы это предлагаете реализовать?
Реализовывать что?
Don Simon
Резину то взяли?
Бридж потенза адреналин RE 004 завозить
перестали, когда брал.

Взял бридж потенза спорт.
Вполне себе ничего. Недорогая.
В 17 радиусе отдал 35 тыс.
225.50.17.
Стоковая была 215.55.17. Она и дороже была.

Amateur_94
Вчерась провёл испытания michelin cross climate в виде поездки на дачу. Дождь, мокрый снег, околонулевая температура….
Вывод: очень хорошая резина для межсезонья.
Esprit
Гражданская топ резина это continental contiprenium contact 6 или же Michelin primacy 4. Это лучшее из того, что подойдёт вам. Не пожалеете.
Don Simon
А чего тогда не мишлен спорт?
Цепятыч
Примаси, не только летняя бывает? А-то, я их много искатал- Пилот Примаси, прежних лет
Esprit
Don Simon
А чего тогда не мишлен спорт?

Она чуть шумнее, дороже, менее комфортная
Примаси Чисто для города/трассы без фанатизма
Но качество реально топ. Я другую просто ну куплю. Износостойкость на высоте. Конти чуть тише мягче но чуть сильнее трется. При моем пробеге за лето в 30к ещё на столько же хватит. При этом периодически отжигал.

Esprit
Цепятыч
Примаси, не только летняя бывает? А-то, я их много искатал- Пилот Примаси, прежних лет

Без приставок и с цифрой 4 будет именно то, что советую. Резина реально стоит каждого рубля. Без прикрас. Износостойкость поразительная. За сезон уматывал данлоп спорт макс, бриджи потензу 050, туранзу (дубовая вообще). А мишлен и комфортный и рулится и в дождь просто фантастика как держит. Стоит, конечно, не гуманно.
На пилот супер спорт мишлен ездил - не скажу что спортивная резина, но на 400 сил и полный привод самое то.

Don Simon
Бпидж адреналмн стомл 10, спорт 8,
Пилот спорт под 15
в моем размере.
На Тииду навереое такая не нужна.
Да, и не все производители делают нужный размер.
Надо проверять.
Esprit
Don Simon
Бпидж адреналмн стомл 10, спорт 8,
Пилот спорт под 15
в моем размере.
На Тииду навереое такая не нужна.
Да, и не все производители делают нужный размер.
Надо проверять.

Так а я о чем? Брать примаси 4 и не делать себе голову.
Ну или контик премиум контакт 6

Don Simon
Esprit

Так а я о чем? Брать примаси 4 и не делать себе голову.
Ну или контик премиум контакт 6

Некоторые модели рези делают, например, только с 17 радиуса.
Я вот к чему.
Amateur_94
Сегодня таки переобулся на шипы.
Однако условно всесезонная cross climate + и по снегу показала себя вполне достойно. Я ожидал намного худшего.
Хотя чуда не произошло: за сезон процентов на 30 стёрлась 😞
В принципе, это резина на сезона два…. максимум три…. то бишь, НЕ ДЛЯ иканамиздов…. но в нашем регионе месяцев восемь на ней уверенно можно ездить.
evil_laugh
В Европу я в эту зиму точно не поеду, а поэтому вместо вхлам стёршихся нешипованных нордманов на зимнюю пузотёрку напялил комплект шиповок Goodyear Ultra Grip 600. И на следующий же день подморозило и выпал шикарный такой снежок.

Ехал и кайфовал. Резина прекрасная. Не зря она 9 рублей за пару в магазине стоит. Я же, как истинный жопошник, жлоб и марамой, купил её с пробегом 1 сезон на авито за десятку 4 колеса. 😀

SDR
ayf

Ниссан Тиида. 195/65 R15

На эту машину и в этот размер практически без разницы что ставить
не те скорости и задачи

А в выборе резины надо ориентироваться не на мнения гоблинов в ветке, ибо они субъективны, так же как их познания
А на хорошие тесты
Если владеете языком то ADAC
Если нет то Авторевю или За Рулем

Andry32
SDR
[
Если нет то Авторевю или За Рулем[/B]

В начале развития нашей конторы у нас попросили за отличный тест АКБ 50 шт баксов.Тогда мы их только по России раскручивали

SDR
Andry32

В начале развития нашей конторы у нас попросили за отличный тест АКБ 50 шт баксов.Тогда мы их только по России раскручивали

Вы правда считаете что континенталь, мишлен и никиан будут заносить за тесты резины?

На самом деле выбрать резину крайне несложно
Для этого ненадо особых суперзнаний
Надо лишь понимать и разбираться в деталях

если ТСу посоветовать конти премиум, мишлен спорт или бридж адреналин он ведь всё равно не купит 😛

SDR
Andry32

В начале развития нашей конторы у нас попросили за отличный тест АКБ 50 шт баксов.Тогда мы их только по России раскручивали

Но я поверю что некоторым занесли китайские производители шин
Некоторым блоггерам и пиарщикам
Несколько лет назад появилась резина для гонок и дрифта которую пиарили многие товарищи известные в определенных кругах
Причем как потом выяснилось, у шин было два названия, две независимые торговые марки
Забавно?

Don Simon
evil_laugh
В Европу я в эту зиму точно не поеду, а поэтому вместо вхлам стёршихся нешипованных нордманов на зимнюю пузотёрку напялил комплект шиповок Goodyear Ultra Grip 600. И на следующий же день подморозило и выпал шикарный такой снежок.

Ехал и кайфовал. Резина прекрасная. Не зря она 9 рублей за пару в магазине стоит. Я же, как истинный жопошник, жлоб и марамой, купил её с пробегом 1 сезон на авито за десятку 4 колеса. 😀

Гудиер ультра грип посредственная резина.
Не топ по зиме.
Топ это хака и контик.
Нешипованный нордман вообще отстой
maestro233
Топ это хака и контик.
Нешипованный нордман вообще отстой

нешипованная хакка - тоже фуфло, причем абсолютное, да еще и недешевое, говорю как пользователь оной.

Don Simon
maestro233

нешипованная хакка - тоже фуфло, причем абсолютное, да еще и недешевое, говорю как пользователь оной.

Нешипованное все фуфло.
Точно так же на лете 5 зим проездил.
Попробуй другую нншиповку, та еще фуфловее.
evil_laugh
Don Simon
Гудиер ультра грип посредственная резина.
Не топ по зиме.
Топ это хака и контик.
Нешипованный нордман вообще отстой
Ну, не знаю. Меня на ультра грипе подкупило количество шипов и их выступание, даже на не новой резине торчат на 2 мм почти.

Вчера по снегу ехал и снова кайфовал, рулится и тормозит. На деревенский участок когда заезжал, бруствер пробил с разгона и дальше по 15 см снега поехал как по асфальту, и это ещё и с прицепом.

Хакка не знаю, не использовал, но если шипованный нордман - это переименованная хакка, то мне не понравилось, после двух зим на нордмане 4 трети шипов нет, а те что есть - обмылки.

Нордман 7 понравился, тот что с прямоугольным шипом. Но бэу его не торгуют особо, а в магазине покупать по 4 тр за колесо мне дорого, машина не та.

Нешипованный нордман был поставлен вынужденно для поездок в европу. Проехал я на нём в итоге почти 100 тыс км, на лето - не переобувал, передние стёр до лысого, а задние вообще как новые, надо облить силиконкой и на авито хачам толкнуть за два рубля пару.

maestro233
но если шипованный нордман - это переименованная хакка, то мне не понравилось, после двух зим на нордмане 4 трети шипов нет, а те что есть - обмылки.

Нордман 7 понравился, тот что с прямоугольным шипом.

нордман4 - это уже совсем дореволюционная модель, сто лет как не продается. нордман 7 у меня была, гудит как самолет, но это единственный ее недостаток, в остальном шикарная резина, и стоит крайне недорого.


Попробуй другую нншиповку, та еще фуфловее.
нах-нах, один раз повелся и хватит, больше такое покупать не буду.

evil_laugh
maestro233
нордман4 - это уже совсем дореволюционная модель, сто лет как не продается.
Да, древняя, ну так она и куплена была в 2010 году 😊

maestro233
нордман 7 у меня была, гудит как самолет, но это единственный ее недостаток, в остальном шикарная резина, и стоит крайне недорого.
Угу, я на чужом логане на ней катался, гудит реально адово, но и гребёт как надо. Финны таки умеют в резину, что ни говори.

Don Simon
evil_laugh
Ну, не знаю. Меня на ультра грипе подкупило количество шипов и их выступание, даже на не новой резине торчат на 2 мм почти.

Вчера по снегу ехал и снова кайфовал, рулится и тормозит. На деревенский участок когда заезжал, бруствер пробил с разгона и дальше по 15 см снега поехал как по асфальту, и это ещё и с прицепом.

Хакка не знаю, не использовал, но если шипованный нордман - это переименованная хакка, то мне не понравилось, после двух зим на нордмане 4 трети шипов нет, а те что есть - обмылки.

Нордман 7 понравился, тот что с прямоугольным шипом. Но бэу его не торгуют особо, а в магазине покупать по 4 тр за колесо мне дорого, машина не та.

Нешипованный нордман был поставлен вынужденно для поездок в европу. Проехал я на нём в итоге почти 100 тыс км, на лето - не переобувал, передние стёр до лысого, а задние вообще как новые, надо облить силиконкой и на авито хачам толкнуть за два рубля пару.

Не может там быть 2мм.
Не делают такую гражданскую резину. У гудиера тоже шипа все повылетают.
Тренировочный раллийный шип
1.5 мм, боевой 4.5 мм
Шипованный нордман, это не шипованная хакка.
Это как колбаса за 300 руб и за 1500. И то и то колбаса.
Только это разная колбаса.
Нешипованный нордман может
быть и 200 тыс по асфальту летом проедет, не знаю
Его предназначение ездить зимой.
Нешипованный нордман и хака
нешиповка типа RSI, тоже сильео разная резина и по качеству и по цене.
Тут так.
А не так, что нордман это
таже хакка, только для бедных.
Don Simon
evil_laugh
Угу, я на чужом логане на ней катался, гудит реально адово, но и гребёт как надо. Финны таки умеют в резину, что ни говори.
Какие нах финны в нордмане 7?
Прикалываетесь?
Хакка, это финны и то у нас делают.
Нордман, это отечественная
бомжподделка.
Даже Йоллопукки ее производство не конролирует.
evil_laugh
Don Simon
Не может там быть 2мм.
Не делают такую гражданскую резину. У гудиера тоже шипа все повылетают.
Сам удивился, но так. Торчат реально много и хорошо. Могу ради интереса замерить точно, как буду у машины.

В наших условиях чем больше шипов и чем они больше торчат, тем лучше

Don Simon
Какие нах финны в нордмане 7?
Прикалываетесь?
Хакка, это финны и тр у нас делают.


Don Simon
Нордман, это отечественная
бомжподделка.
Ну, всё же под контролем головной организации, хотелось бы надеяться.

То что завод во всеволожске, я знаю.

Don Simon
Маэстро,
ты преподносишь себя продвинутым юзером, а нордман покупаешь.
Не вяжется это одно с другим.
Don Simon
evil_laugh
Ну, всё же под контролем головной организации, хотелось бы надеяться.

То что завод во всеволожске, я знаю.

Еще раз.
Хакка и иже с ними,
это финская фирма.
Нордман, это хз что.
maestro233
Не может там быть 2мм.
Не делают такую гражданскую резину. У гудиера тоже шипа все повылетают.

резина подстерлась от езды по асфальту, и шип с твердосплавным сердечником стал выступать сильнее. на новой он так не торчит, понятно.

Шипованный нордман, это не шипованная хакка.
Это как колбаса за 300 руб и за 1500. И то и то колбаса.
Только это разная колбаса.
да одинаковая эта колбаса. старая модель и локальное производство, весь секрет. нордман 7 - это хакка 7, но появился он уже тогда, когда топовой моделью хакки была 9, а 7 сто лет как сняли с производства.
той же фигней страдает и мишлен, и бридж, и остальные. у всех а-брендов есть вторая линия за подешевле, где донашивают старые матрицы.

Don Simon
evil_laugh
Ну, всё же под контролем головной организации, хотелось бы надеяться.

То что завод во всеволожске, я знаю.

Еще раз.
Хакка и иже с ними,
это финская фирма NOKIAN.
Нордман, это хз что.
Шипы у вас прикатаются и сядут, как положено.
На хакке даже был прикаточный индикатор вокруг шипов.
evil_laugh
Don Simon
Маэстро,
ты преподносишь себя продвинутым юзером, а нордман покупаешь.
Не вяжется это одно с другим.

Хм.

А как продвинутость юзера бьется с маркой резины?

Продвинутый как раз и на лысом лете выедет, а новичку и континенталь с абс/есп/всей херней мира не поможет никогда.

maestro233
ты преподносишь себя продвинутым юзером, а нордман покупаешь.
Не вяжется это одно с другим.
я ее покупал на октавию еще. и работала она лучше бриджей, и лучше гудиера на этой же и прошлой машине. и на тройку тоже вполне купил бы, только нет ее в таком размере. я на этой резине лопату с собой возить перестал, парковался в любых сугробах, когда еще паркинга не было.
maestro233
Еще раз.
Хакка и иже с ними,
это финская фирма.
Нордман, это хз что.

еще раз - это второй бренд той же конторы. так же как таета и лексус - одно говно в разных фантиках.

Don Simon
evil_laugh

Хм.

А как продвинутость юзера бьется с маркой резины?

Продвинутый как раз и на лысом лете выедет, а новичку и континенталь с абс/есп/всей херней мира не поможет никогда.

Продвинутый юзер говно не купит, что бы потом писать, что это говно.

evil_laugh
Don Simon
Еще раз.
Хакка и иже с ними,
это финская фирма NOKIAN.
Нордман, это хз что.
Ну, на нордмане таки написано NOKIAN. Не HOKIAN, не NOKIAH, как на подделках, а именно название материнской конторы.

Я сомневаюсь, что финская фирма Nokian позволила бы российскому заводу толкать фуфло под своим брендом. Наверняка есть и контроль, и разработка это не российская, а в России только производство. Автомобили БМВ тоже в Калининграде собирают, это же не значит что автомобиль с шильдиком БМВ, собранный там, это - хз что

Don Simon
maestro233

еще раз - это второй бренд той же конторы. так же как таета и лексус - одно говно в разных фантиках.

Пипец. Такую муйню не пиши больше.
Первый вопрос. Почему она дешевле стоит, почему она ходит в 2 раза меньше и шипы вылетают быстрее, чем у хакки.
Почему на нордмане нет надписи NOKIAN?
maestro233
Продвинутый юзер говно не купит, что бы потом писать, что это говно.
это про липучку-то? ну сорян, слишком много вокруг себя слышал восторженных отзывов, дай, думаю, попробую, попробовал - переплевался. и заметь, честно об этом говорю, а не нахваливаю говно.
был бы размер поменьше и подешевле - наверное, выкинул бы, но 18й ранфлэт после одного сезона нести на помойку таки накладненько, покатаю еще чуток. как появится повод - заменю на шипы.
evil_laugh

Don Simon
Почему на нордмане нет надписи NOKIAN?
Вообще-то есть.
Don Simon
Продвинутый юзер говно не купит, что бы потом писать, что это говно.
А как тогда мнение составлять, по отзывам дяди в интернете? А дядя где мнение возьмёт?
maestro233
Почему на нордмане нет надписи NOKIAN?
надпись есть. видимо, как раз для тех, для кого надпись - самое главное.
https://static.onlinetrade.ru/...yaya_ship_1.jpg


Почему она дешевле стоит, почему она ходит в 2 раза меньше и шипы вылетают быстрее, чем у хакки
потому что нет расходов на разработку и тестирование, например, т.к. это уже существующая модель с другой шильдой, и на рекламу, и на эту фуфловую "расширенную гарантию", плюс производство на локальном рынке, а не за бугром.

про ходит в два раза меньше - я чот такого не заметил, и после 2х сезеонов выпавших шипов не наблюдал, и следующий владелец той октахи эту резину еще 2 сезона докатывал.

Don Simon
evil_laugh

А как тогда мнение составлять, по отзывам дяди в интернете? А дядя где мнение возьмёт?
Есть куча тестов.
Есть тесты тех, кто зимой
едет трек и другие трассы.
Липучка хакка эрсиай в Мячково ехала хуже хакки
шипы, тогда 5 и 7, на 4 сек с круга. Покрытие лед и снег.
Примерно так же с хакой шипом ехала Контик шип.
Хака шип старая, 4 я зима
ехала лучше новой липучки от той же хакки.
Ездил на хакке 5, 7, контике.
Нордман не привлекает даже ценой.
Проще тогда почти новую шиповку
Хакку купить бу, с износом 1 мм.
Это будет и дешевле м луяше нордмана.
Don Simon
maestro233
потому что нет расходов на разработку и тестирование, например, т.к. это уже существующая модель с другой шильдой, и на рекламу, и на эту фуфловую "расширенную гарантию", плюс производство на локальном рынке, а не за бугром.

про ходит в два раза меньше - я чот такого не заметил, и после 2х сезеонов выпавших шипов не наблюдал, и следующий владелец той октахи эту резину еще 2 сезона докатывал.

У меня пробег 155.
15 лет машине.
Столько же и зим. 😁
Была хакка 5 шип.
Сколько проехал не помню, но
надо было, сменить, на покатухах в экстриме ехала уже не так. Ездить можно было еще хз сколько. Продал,
за хорошие 20 тыс, купил
Контик айс контакт.
Хз когда уже. По дате нужно посмотреть. Сколько проехал
тоже не знаю.
Тоже бы хорошему продать и
новое купить.
Но там еще ездить и ездить.
maestro233
а при чем тут сколько лет, если у тебя пробеги по 10к в год? лучше расскажи, чо там по поводу "нету надписей" и по поводу "хз кто делает".
SDR
Don Simon
Маэстро,
ты преподносишь себя продвинутым юзером, а нордман покупаешь.
Не вяжется это одно с другим.

Нордман это российское отделение Нокиан
Для стран второго рынка
Как Корморан у Мишлена и прочие
Используют те же рисунки протектора, что и у топовых моделей, только смеси резины попроще, потому результаты послабее

Don Simon
maestro233
а при чем тут сколько лет, если у тебя пробеги по 10к в год? лучше расскажи, чо там по поводу "нету надписей" и по поводу "хз кто делает".
Ошибся, хакку имел ввиду.
Тесты смотри хаки и нормана.
Там все очевидно.
Хакка это финское, Нордман,
это наше.
Были хакка 5 финская и хакка 5 наша.
Обе одинаковые, но даже тут,
финская лучше балансировалась.
При чем тут пробег в 10 тыс, если я эту резину
убивал на спринтах зимних.
Там совсем другие режимы работы резины.
У топовой резины шипы дольше
на месте держатся.
Правда у хитрожопых была
всегда новая резина на сменку.
Только для покатух.
Приехал, переобулся, откатал, переобулся.
Rusl@
Don Simon
Попробуй другую нншиповку, та еще фуфловее.
Не согласен. Континенталь и мишлен гораздо лучше себя показали (это моё мнение, а не по журналам)
Don Simon
Хакка и иже с ними,
это финская фирма NOKIAN
Кто такие "иже с ними" в данном контексте?
evil_laugh
Don Simon
При чем тут пробег в 10 тыс, если я эту резину
убивал на спринтах зимних.
Там совсем другие режимы работы резины.
Большинству людей для гражданской езды по ДОП раллийные режимы работы резины не требуются. В Москве по-хорошему и шипы не нужны, 90% времени езда идёт по грязной реагентной водичке, вон вчера утром снег выпал, к трём часам дня уже всё в ливнёвки стекло.

Следует также учитывать ценовой диапазон и соотносить ценник машины с ценником резины. Было бы в высшей мере странно на гнилые жигули покупать покрышки за цену этих жигулей. Цены на покрышки в магазине и так неадекватные стали, за сраную виатти с шипами-обмылками с завода просят от 3.5 рублей за 14 диаметр, это где видано вообще, чтобы резина типа таганка столько стоила. Ан нет, будьте добры.

Впрочем, если боярин, то вообще па#уй, резинодрочерство им неведомо, покрышки по окрестным помойкам пособирал и ездишь. 😊

Я вот добоярствовался, что резину до сликов укатал, пришлось лезть на авитос смотреть, что есть получше и подешевле.

Don Simon
Правда у хитрожопых была
всегда новая резина на сменку.
Только для покатух.
Приехал, переобулся, откатал, переобулся.
Самые хитрожопые - раллийные автомобили на прицепе на покатушки привозят, ещё не хватало и так небольшой ресурс всего по асфальту убивать 😊

maestro233
При чем тут пробег в 10 тыс, если я эту резину
убивал на спринтах зимних.
Там совсем другие режимы работы резины.
ага, и покрытие совсем другое.

Тесты смотри хаки и нормана.
Там все очевидно.
вот именно, там прекрасно видно, что хакка на 10% лучше нордмана, а стоит в два раза дороже.

на какую-то действительно производительную машину имеет смысл ставить топовые линейки мишлена или еще кого, а на нечто среднее - самый раз такие вот "вторые бренды".

мне вот бриджей чот только на два лета хватило - задние дошли до состояния сликов, на передних износ поменьше, но на одном грыжа небольшая, на втором - прокол. по сути, тысяч 35 резина проехала, и в помойку, по своим качествам тоже не фонтан, и куле толку, что типа бренд?

Don Simon
Rusl@
Кто такие "иже с ними" в данном контексте?
По зиме шип 5,7,8,9,10
были и есть.
Ну м нешиповки эрсиай и подобные. У них тоже несколько вариантов было и есть.
Я ж не только про новые
модели.
Люди и старые докатывают.
Да, зимой еще шип от Мишлена тоже активно на треке катали, к хакке и контику шипу.
Когда возник вопрос, что купить на зиму на всякий случай в размере 265.60.18.
даже не думал покупать нордман.
Купил хакку 8 с мин износом
почти новую за 20.
На одну зиму ставил.
Don Simon
У нордмана явно другая смесь. Он и дешевле и хуже по характеристикам.
evil_laugh
Don Simon
Когда возник вопрос, что купить на зиму на всякий случай в размере 265.60.18.
даже не думал покупать нордман.
Нордман - это, по большому счёту, резина нижнего ценового сегмента, ниже наверно только виатти и кама. Сам по себе - такой размер резины, как в цитате, не предполагает нищего владельца, это что-то для богатых. Там и автомобиль не три копейки стоит. Кто-то считает нормой на покрышки 80-100 тысяч дерева потратить, ну так-то это и недорого, при цене автомобиля раз в 20-30 больше 😊 ясен пень что они нордман не будут рассматривать, если бабки на мичлен есть.
SDR

Самые хитрожопые - раллийные автомобили на прицепе на покатушки привозят, ещё не хватало и так небольшой ресурс всего по асфальту убивать
edit log


Это как раз не хитрожопость а правильность
Т к раллийные авто запрещено движение по дорогам общего пользования

Куда хуже любители говно помесить
Которые на своих переоборудованных помойках ездят по дорогам общего пользования

evil_laugh
SDR
Куда хуже любители говно помесить
Которые на своих переоборудованных помойках ездят по дорогам общего пользования
А чем хуже?

Ну ездят. И что?

SDR
evil_laugh
А чем хуже?

Ну ездят. И что?

Тема, в 31 год надо шире понимать действительность а не быть узконаправленным

evil_laugh
SDR

Тема, в 31 год надо шире понимать действительность а не быть узконаправленным

Я уже говорил, мне вообще пофигу, кто на чём и как ездит, ровно до тех пор, пока не этим не начинает наноситься вред окружающим.

Чем может наносить вред окружающим подготовленный джип - понять не могу. Повальных ДТП по вине подготовленных джипов не встречаю. Чем он вредит окружающим, тем что у него колёса большие и в шашечках?

Don Simon
evil_laugh
Нордман - это, по большому счёту, резина нижнего ценового сегмента, ниже наверно только виатти и кама. Сам по себе - такой размер резины, как в цитате, не предполагает нищего владельца, это что-то для богатых. Там и автомобиль не три копейки стоит. Кто-то считает нормой на покрышки 80-100 тысяч дерева потратить, ну так-то это и недорого, при цене автомобиля раз в 20-30 больше 😊 ясен пень что они нордман не будут рассматривать, если бабки на мичлен есть.
Те нордман это для хитрожопых?
Покупаешь хакку за дешево?
Вот уж хрен.
maestro233
Чем может наносить вред окружающим подготовленный джип - понять не могу. Повальных ДТП по вине подготовленных джипов не встречаю. Чем он вредит окружающим, тем что у него колёса большие и в шашечках?

тормозной путь у него какой? говна из выхлопа в атмосферу он сколько кидает? на какой высоте от асфальта его стальной бампер, и в какое место пешехода он ударит?
повальных дтп нет потому что таких ведер довольно немного, а не потому, что они дофига безопасны для окружающих.

Те нордман это для хитрожопых?
Покупаешь хакку за дешево?
хакку позапрошлой модели. обрати внимание, что с другими вещами это работает точно так же - с айфонами, модными шмотками и проч. пока эта штука новая и модная - стоит много денег, как интерес к ней поугас и она заехала в аутлет - полцены легко. качество ее от этого не изменилось.

Don Simon
evil_laugh
Большинству людей для гражданской езды по ДОП раллийные режимы работы резины не требуются. В Москве по-хорошему и шипы не нужны, 90% времени езда идёт по грязной реагентной водичке, вон вчера утром снег выпал, к трём часам дня уже всё в ливнёвки стекло.
Каждый сам себе злобный
буратино. Вчера аварий было
до хренища.
Можно сказать, что и
зимняя резя вообще не нужна.
Don Simon
maestro233
вот именно, там прекрасно видно, что хакка на 10% лучше нордмана, а стоит в два раза дороже.

на какую-то действительно производительную машину имеет смысл ставить топовые линейки мишлена или еще кого, а на нечто среднее - самый раз такие вот "вторые бренды".

мне вот бриджей чот только на два лета хватило - задние дошли до состояния сликов, на передних износ поменьше, но на одном грыжа небольшая, на втором - прокол. по сути, тысяч 35 резина проехала, и в помойку, по своим качествам тоже не фонтан, и куле толку, что типа бренд?

Так цена, это последнее.
Мы про другое говорили, про ездовые качества и износостойкость.
Купите самый дешевый китай на шипах. Он будет дешевле
нордмана.
Стало быть лучше.
Резина, да, зимняя, да,
на шипах, да.
FIN981
Don Simon
Вчера аварий было
до хренища.
Можно сказать, что и
зимняя резя вообще не нужна.

Я как раз позавчера шины поменял. Как знал, что в декабре выпадет снег. Вот это интуиция.
Кстати у меня на пекабе нордман 7, вполне себе. По заснеженной трассе идёт, как утюжок. У жены на Кароке хакка 9. Тоже очень приятная резина и по снегу, и по асфальту, но сравнить с нордманом трудно, уж слишком разные машины.

maestro233
Так цена, это последнее.
Мы про другое говорили, про ездовые качества и износостойкость.
Купите самый дешевый китай на шипах. Он будет дешевле
нордмана.
Стало быть лучше.
Резина, да, зимняя, да,
на шипах, да.

если ты можешь покупать любую резину не глядя на цену от слова совсем - молодец. только вот вряд ли это так) все хотят получить продукт получше, и заплатить по возможности поменьше. есть откровенно дешевое говно, которе работает так же, как стоит - никак. есть средний уровень, который работает нормально, и стоит нормально. и есть продукт дорогой, который работает лучше нормального - да, но работает лучше процентов на 10, максимум 15, а вот стоить будет уже кратно дороже.

evil_laugh
Don Simon
Те нордман это для хитрожопых?
Для нищих. 😊
evil_laugh
maestro233
тормозной путь у него какой? говна из выхлопа в атмосферу он сколько кидает? на какой высоте от асфальта его стальной бампер, и в какое место пешехода он ударит?
Это, извините, разговоры в пользу бедных.

Поставьте вместо джипа грузовик типа камаз или зил и задайте те же вопросы. Однако камазу или зилу с его высоким стальным бампером и огромным тормозным путём можно ездить по дороге, а джипам предлагаете запретить, странно как-то.

На пешеходов вообще давно пора положить большой болт, с этой "безопасностью пешеходов" уже дошли до маразма и машины скоро вообще будут из бумаги делать. Безопасность пешеходов другими методами должна обеспечиваться, и в первую очередь - самими пешеходами. Когда ночью в дождь абсолютно чёрное тело, пошатываясь, чапает по трассе спиной к потоку, или когда яжмать вываливается на пешеходный переход, не посмотрев по сторонам, или ещё кто плюёт на собственную безопасность - кроме как "туда и дорога" сказать нечего. Сбили, закопали и забыли. А у нас почему-то ответственность за это пытаются на плечи автопроизводителей и водителей переложить. Не надо.

maestro233
повальных дтп нет потому что таких ведер довольно немного, а не потому, что они дофига безопасны для окружающих.
Вот раз их немного, то и мозги их владельцам трахать не надо.

maestro233
Поставьте вместо джипа грузовик типа камаз или зил и задайте те же вопросы
задаю, будьте уверены. с моей точки зрения, в текущем виде им на дороге тоже не место.

А у нас почему-то ответственность за это пытаются на плечи автопроизводителей и водителей переложить. Не надо.
вы не забывайте только, что некоторые водители (и я сам в том числе) - ни разу не ангелы, и могут создавать очень разные ситуации, диаметрально противоположные упавшему с обочины под колеса синему телу.

Вот раз их немного, то и мозги их владельцам трахать не надо.
ну так стритсракеров и БКшников тоже не много - давайте и от них останем. и музоном на весь двор орет обычно только одна машина - ну и пускай орет, да? она же только одну. пенсов, которые в левой полосе едут 50 - тоже не 95% от потока в общем-то.

evil_laugh
maestro233
задаю, будьте уверены. с моей точки зрения, в текущем виде им на дороге тоже не место.
Столкновение с любым крупногабаритным автотранспортом на сколь угодной скорости с огромной долей вероятности сделает из пешехода труп. Будь у него бампер хоть из жвачки. С таким же успехом можно поставить пешехода перед поездом и говорить, что поезд "небезопасен для пешеходов". Едрить, конечно небезопасен, он же, блин, поезд! Только почему-то поезда никто не запрещает и "более безопасными" даже не пытается сделать. Может потому, что в той отрасли не такие маразматики сидят?

Следовательно, говорить о какой-то "безопасности пешеходов" можно только в случае легкового автомобиля, и то не всякого.

maestro233
вы не забывайте только, что некоторые водители (и я сам в том числе) - ни разу не ангелы, и могут создавать очень разные ситуации, диаметрально противоположные упавшему с обочины под колеса синему телу.

Поэтому я и говорю, что безопасность пешеходов должна обеспечиваться не автомобилями из бумаги, а другими методами. Если не будет наземного перехода, а будет подземный или надземный, то количество сбитых на переходе кратно уменьшится, понимаете, о чём я?

Вот заехал тип на автобусе в пешеходный переход, подземный, передавил кучу народа. Что сделали власти? Правильно, обложили входы в переходы бетонными блоками в деревянных ящичках. Криво, косо, коряво, но заметьте: не запретили автобусы (большие, страшные, тяжёлые и очень опасные для пешеходов), а постарались решить проблему созданием безопасной зоны для пешеходов.

maestro233
ну так стритсракеров и БКшников тоже не много - давайте и от них останем. и музоном на весь двор орет обычно только одна машина - ну и пускай орет, да? она же только одну. пенсов, которые в левой полосе едут 50 - тоже не 95% от потока в общем-то.
Я ещё раз повторю личное мнение. Ездить можно хоть на чём и хоть как. Главное - не причинять вреда окружающим. А вот за причинённый вред - спрашивать по всей строгости. Если стритсракер ехал как дурак на своей заряженной тачиле и попал в дтп по своей вине, т.е. причинил кому-то вред - жёстко карать. Если БКшник ехал на разваленной жиге, у неё отказали тормоза и он в кого-то въехал - аналогично. Если машина орёт на весь двор музоном или пердит громким выхлопом - она создаёт дискомфорт людям, аналогично. И так далее.

А всем всё запрещать - проблемы не решало никогда, а зачастую ещё и усугубляло. С таким же успехом для борьюы с насильниками можно всем мужикам члены поотрезать, и то, кто захочет - найдёт чем заменить.

maestro233
А всем всё запрещать - проблемы не решало никогда, а зачастую ещё и усугубляло. С таким же успехом для борьюы с насильниками можно всем мужикам члены поотрезать, и то, кто захочет - найдёт чем заменить.
Довод понятен. Частично согласен. Чо еще разрешим?

Следовательно, говорить о какой-то "безопасности пешеходов" можно только в случае легкового автомобиля, и то не всякого.
а я не только о безопасности говорю. что делать с грязищей, которую они из полей и лесов на дороги перетаскивают?
что делать с вонищей от выхлопа без катализатора?...

evil_laugh
maestro233
а я не только о безопасности говорю. что делать с грязищей, которую они из полей и лесов на дороги перетаскивают?
То же, что и с лесовозами и прочей спецтехникой, т.е. ничего (разводит руками).
maestro233
что делать с вонищей от выхлопа без катализатора?...
Опять же, то же, что и со всеми остальными тачками без катализатора - ничего.

Ну и вы немножко поотстали, подготовленный джип далеко не всегда из уазика 80 года выпуска делается. Полно тех что с катализаторами, а иной раз и не с одним.

Alexandr13
evil_laugh
Вот раз их немного, то и мозги их владельцам трахать не надо.
а как определять когда станет достаточно??? и можно начинать дрючить?
Alexandr13
evil_laugh
Только почему-то поезда никто не запрещает и "более безопасными" даже не пытается сделать
очень даже пытаются.
страшно представить сколько километров заборов установили.
Alexandr13
evil_laugh
подготовленный джип далеко не всегда из уазика 80 года выпуска делается. Полно тех что с катализаторами, а иной раз и не с одним.
очень сомневаюсь.
я бы (например) эту горячую хренотень вырезал для бездора.
evil_laugh
Alexandr13
очень даже пытаются.
страшно представить сколько километров заборов установили.
И правильно. Это же не поезду бампер из пенопласта прикрутили.

Так и с пешеходами надо: не автомобили делать пластиковыми и бумажными, а заборы ставить.

maestro233
Ну и вы немножко поотстали, подготовленный джип далеко не всегда из уазика 80 года выпуска делается. Полно тех что с катализаторами, а иной раз и не с одним.
ага, еще бывают из япов конца 90х - начала 2000х. "подготовленый жып" из свежей машины - лютая редкость, все о нем слышали, но мало кто видел.

Так и с пешеходами надо: не автомобили делать пластиковыми и бумажными, а заборы ставить.
да никто не против заборов, только поперек дорог перед каждым переходом их не поставишь, и подземными все не заменишь.

SDR
evil_laugh
Я уже говорил, мне вообще пофигу, кто на чём и как ездит, ровно до тех пор, пока не этим не начинает наноситься вред окружающим.

Чем может наносить вред окружающим подготовленный джип - понять не могу. Повальных ДТП по вине подготовленных джипов не встречаю. Чем он вредит окружающим, тем что у него колёса большие и в шашечках?

Тем что у него после грязевых доработок становятся никакими тормоза, управляемость, а швеллера вместо бамперов не в плюс при дтп
Тем более что после лифта смещаются зоны деформации, не в плюс легковым

evil_laugh
Alexandr13
а как определять когда станет достаточно??? и можно начинать дрючить?

Видимо, когда начнутся повальные ДТП по вине.

Это как с электросамокатами и электровеликами, всем было поровну очень долго, но только до того момента, как самокатчиков в одной только москве стало биться больше, чем мотоциклистов. Вот тогда о проблеме заговорили и на неё обратили внимание.

Что касается сурово подготовленных внедорожников - я их вижу реально единицы, дураков нет по дорогам тереть боевые колёса на тракторе.

Все эти зоны деформации, рулежка и тормозной путь - господа, если внедорожник подготовлен без фанатизма, то от штатного он отличается чуть большими колесами, лебедкой в бампере и может быть чуть лифтом. Никакого влияния на безопасность движения это не оказывает. А если с фанатизмом - то это уже трактор, на котором больше 60 км ч ехать страшно. Там уже пофигу на управляемость. Ему не на трек ехать.

SDR
evil_laugh

Видимо, когда начнутся повальные ДТП по вине.

Это как с электросамокатами и электровеликами, всем было поровну очень долго, но только до того момента, как самокатчиков в одной только москве стало биться больше, чем мотоциклистов. Вот тогда о проблеме заговорили и на неё обратили внимание.

Что касается сурово подготовленных внедорожников - я их вижу реально единицы, дураков нет по дорогам тереть боевые колёса на тракторе.

Все эти зоны деформации, рулежка и тормозной путь - господа, если внедорожник подготовлен без фанатизма, то от штатного он отличается чуть большими колесами, лебедкой в бампере и может быть чуть лифтом. Никакого влияния на безопасность движения это не оказывает. А если с фанатизмом - то это уже трактор, на котором больше 60 км ч ехать страшно. Там уже пофигу на управляемость. Ему не на трек ехать.

Мы с вами видимо по разным дорогам едем, потому как для меня 100кмч крейсерская скорость, а для подготовленного джипа это предел, когда он оттормаживаться на своих мишках томпсонах будет до Рождества Христова
Да еще парируя уводы рулем как штурвалом

А по зоны деформации я вам желаю никогда не узнать
Если вы не понимаете что лифт на 20-30 см приводит к заныриванию легковушки до лобового под бампер
Это хорошо видно когда в пробке такой вот стоит рядом с вами

На грузовиках боковые и задние отбойники именно поэтому придумали

evil_laugh
SDR
Мы с вами видимо по разным дорогам едем, потому как для меня 100кмч крейсерская скорость, а для подготовленного джипа это предел, когда он оттормаживаться на своих мишках томпсонах будет до Рождества Христова
Да еще парируя уводы рулем как штурвалом
Не ездят такие трактора 100 кмч. Тем более с лифтом на 30 см. Вы вообще представляете себе, что такое лифт 30 см? У вас был внедорожник с таким лифтом?
SDR
вы не понимаете что лифт на 20-30 см приводит к заныриванию легковушки до лобового под бампер
Это проблемы легковушки. Дистанцию держать надо. Так можно и в бетонную стену въехать и вопить, что стена - это небезопасно, надо было её из картона сделать.

Ещё раз. Не надо доходить до маразма. Дорога - это место повышенной опасности. Там можно попасть в аварию и сдохнуть. Невозможно физически довести уровень опасности до 0%. Если кого-то это не устраивает, можно ездить на общественном транспорте.

maestro233
Это проблемы легковушки. Дистанцию держать надо.
никуясебе заявочка, однако. а если это мегажып догонит легковушку, не успев затормозить, и своим бампером проломит череп заднему пассажиру? вот чот есть такое ощущение, что адвокатишка водятла жыпа потом будет делать трассологические экспертизы, доказывать про необоснованное применение экстренного торможения легковым, обоюдной вине, рассказывать про добровольно выплаченную компенсацию семье погибшего 50 тыщ рублей и и ходатайствовать о колонии-поселении условно.

маразм - это корч-снаряды на дороге. везите ее в лес на эвакуаторе и угарайте там сколько влезет, потом на эвакуаторе обратно.

aws77
Лифт лифту рознь. И у каждой машины есть технический предел, после которого нет смысла ее готовить. Проще и дешевле взять другую под задачи... или трактор 😊. А грамотный лифт улучшает заводские параметры авто. Проверено лично. Но это непросто и довольно дорого...
evil_laugh
maestro233
никуясебе заявочка, однако. а если это мегажып догонит легковушку, не успев затормозить, и своим бампером проломит череп заднему пассажиру? вот чот есть такое ощущение, что адвокатишка водятла жыпа потом будет делать трассологические экспертизы, доказывать про необоснованное применение экстренного торможения легковым, обоюдной вине, рассказывать про добровольно выплаченную компенсацию семье погибшего 50 тыщ рублей и и ходатайствовать о колонии-поселении условно.
Еще раз, если заменить "строго запрещенный жип" на "полностью разрешённый грузовик", то всё становится на свои места и становится понятно, что в проломленном черепе виноват не "разрешено/запрещено", а размеры транспорта.

Тогда нужно запретить на дороге всё, кроме легковых авто. Иначе о ужас, грузовик может череп пассажиру проломить. Никто не виноват, что легковушка маленькая, а грузовик большой, с бампером на уровне черепа пассажира.

SDR
evil_laugh
Это проблемы легковушки. Дистанцию держать надо. Так можно и в бетонную стену въехать и вопить, что стена - это небезопасно, надо было её из картона сделать.

Ещё раз. Не надо доходить до маразма. Дорога - это место повышенной опасности. Там можно попасть в аварию и сдохнуть. Невозможно физически довести уровень опасности до 0%. Если кого-то это не устраивает, можно ездить на общественном транспорте.

Это проблемы вашей головы пишущей глупость
Если бы я такое не встречал, то не писал бы

Ненадо теоретизировать
Просто вспомните много ли вы встречали подготовленных джипов на прицепе а не на дороге

evil_laugh
SDR

Это проблемы вашей головы пишущей глупость
Если бы я такое не встречал, то не писал бы

Нет, это проблемы легковушки. Если кто-то боится быть смятым в дтп - надо на танке ездить. Всегда найдётся автомобиль крупнее, тяжелее и опаснее, чем тот, на котором едет индивид. Дальше что? Всех шарахаться или на танк пересесть?

Грузовиков, сминающих легковушки в бараний рог, я встречал ещё больше. Запретим грузовики?

SDR
Ненадо теоретизировать
Просто вспомните много ли вы встречали подготовленных джипов на прицепе а не на дороге
Я не просто "не теоретизирую", а долгое время являлся владельцем подготовленного внедорожника. Ну как подготовленного. Колёса чуть больше, лебёдка, рифовский бампер и немного поднят кузов. Вот и вся подготовка. К ней вопросов даже у гаишников не возникало.

Ещё раз повторяю: джипы, которые совсем "подготовлены", типа ТР-3 и нестандарт - по дорогам общего пользования не передвигаются, это боевые котлеты, которые для этого не предназначены. Их возят на прицепах. Съездите на любой трофи-рейд или джип-спринт и убедитесь в этом.

Все остальные - передвигаться по дорогам имеют полное право, а то, что у кого-то крыша на уровне его бампера - ну что ж, так бывает.

maestro233
Все остальные - передвигаться по дорогам имеют полное право, а то, что у кого-то крыша на уровне его бампера - ну что ж, так бывает.

ну, тада я имею право шашковать и подрезать, а то что у кого-то не хватает руля и тормозов, чтобы от меня уворачиваться - бывает, чо..

evil_laugh
maestro233

ну, тада я имею право шашковать и подрезать, а то что у кого-то не хватает руля и тормозов, чтобы от меня уворачиваться - бывает, чо..

Не путайте нарушение ПДД и размеры автомобиля.

У "подготовленного джипа" все изменения в конструкцию вполне могут быть официально разрешены и одобрены, а следовательно - он может иметь полное право передвигаться по ДОП.

А так, ну подойдите к водителю любого крупного грузовика и скажите ему что-нибудь вроде "ваш бампер на уровне моей головы, вы не должны находиться на дороге, это небезопасно". Послушайте, что он вам ответит и сделайте соответствующие выводы.

Говорю же, с такой логикой "а вдруг ДТП" - надо не только джипы запретить к передвижению, а вообще все крупные автомобили. Они ведь очень опасны.

maestro233
Не путайте нарушение ПДД и размеры автомобиля.
У "подготовленного джипа" все изменения в конструкцию вполне могут быть официально разрешены и одобрены, а следовательно - он может иметь полное право передвигаться по ДОП.

а могут быть и не одобрены, в 95% случаев. а пдд мне не запрещает совершать восемь перестроений в секунду. ага?

А так, ну подойдите к водителю любого крупного грузовика и скажите ему что-нибудь вроде "ваш бампер на уровне моей головы
а он там не на уровне головы, он там как раз где положено.

SDR
evil_laugh
Не путайте нарушение ПДД и размеры автомобиля.

У "подготовленного джипа" все изменения в конструкцию вполне могут быть официально разрешены и одобрены, а следовательно - он может иметь полное право передвигаться по ДОП.

А так, ну подойдите к водителю любого крупного грузовика и скажите ему что-нибудь вроде "ваш бампер на уровне моей головы, вы не должны находиться на дороге, это небезопасно". Послушайте, что он вам ответит и сделайте соответствующие выводы.

Говорю же, с такой логикой "а вдруг ДТП" - надо не только джипы запретить к передвижению, а вообще все крупные автомобили. Они ведь очень опасны.

Мы все знаем как эти одобрения получают
Если вы не знаете, могу рассказать
Консультация платная

Don Simon
maestro233

ну, тада я имею право шашковать и подрезать, а то что у кого-то не хватает руля и тормозов, чтобы от меня уворачиваться - бывает, чо..

В Москве без шашек ездить невозможно.
Особенно зимой.
Дрочистые изумруды вообще
пешком ездят.
Andry32
SDR

Мы все знаем как эти одобрения получают
Если вы не знаете, могу рассказать
Консультация платная

Да уж специалист широкого профиля 😀

evil_laugh
maestro233
а могут быть и не одобрены, в 95% случаев.
Как раз в 95% случаев - обобрены. Иначе первый же мусор на дороге и здравствуй штрафстоянка
maestro233
а пдд мне не запрещает совершать восемь перестроений в секунду. ага?
В плотном трафике - запрещает даже одно в минуту, если это не связано с поворотом, разворотом или объездом препятствия. Шашечники нарушают ПДД по определению, но это мало кого беспокоит до момента ДТП
maestro233
а он там не на уровне головы, он там как раз где положено.
И это, безусловно, очень обезопасит пешехода, давимого фурой. 😊

На легковушке хотя бы через капот перелететь можно, грузовик уже не оставляет шансов. Запретим? Небезопасно же

SDR
Мы все знаем как эти одобрения получают
А это никого не волнует. Бумажка есть - всё законно, бумажки нет - нарушитель


SDR
Если вы не знаете, могу рассказать
Консультация платная
Благодарю, но в консультациях по вопросу не нуждаюсь. Сам консультировать могу. 😊

SDR
Andry32

Да уж специалист широкого профиля 😀

Я вижу вы до сих пор расстраиваетесь что с вас взятку запросили за пиар товара
Но при этом ни имен ни фамилий, ни обязательств подтвердить в суде 😛

maestro233
В плотном трафике - запрещает даже одно в минуту, если это не связано с поворотом, разворотом или объездом препятствия.

так оно и связано как раз с объездом препятствий в виде всяких плетущихся лоховозок и жыпов. много препятствий - много перестроений.

evil_laugh
maestro233

так оно и связано как раз с объездом препятствий в виде всяких плетущихся лоховозок и жыпов. много препятствий - много перестроений.

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

maestro233
Если мешает мне ехать - значит препятствие. Не успеваете уворачиваться - ваши проблемы.
И не надо тут избирательное толкование пдд включать, если вы кладете в части жыпов, чо бы мне не класть в другой части?
Rusl@
maestro233
Если мешает мне ехать - значит препятствие. Не успеваете уворачиваться - ваши проблемы
Какой только херни здесь не прочитаешь...
maestro233
Особенно когда мозгов хватает только последнее сообщение в теме прочитать.
SDR
Rusl@
Какой только херни здесь не прочитаешь...

Я вообще с вас удивляюсь
Заставлять себя любимого читать то, что не нравится
Вы мазохист? (С) Задорнов

Rusl@
maestro233
Особенно когда мозгов хватает только последнее сообщение в теме прочитать
И это вы решили потому, что.... ну, не стесняйтесь, неужто потому, что я не внёс в цитату ВСЮ тему?
SDR
Я вообще с вас удивляюсь
А я с вас - нет. Ибо пёрнуть фигню и запретить оппоненту отвечать - много ума не требуется
SDR
Rusl@
А я с вас - нет. Ибо пёрнуть фигню и запретить оппоненту отвечать - много ума не требуется

Ну да, ума нахо ходить по всем темам и пердеть в них
Жду фото мамы твоей за рулем, балабол

Rusl@
SDR
нахо ходить по всем темам
Мне не надо никого искать - вы передите во многих темах, которые я читаю и комментирую
SDR
Жду фото мамы твоей за рулем
Моя мама не водит. И это разбивает в хлам вашу "охренительную теорию о клетках отпрыскам", ибо её отпрыск, водит лучше вас