Как бороться с передним приводом?

mr.Anderson

Собсно как вывести переднеприводную машину из заноса? Вопрос не праздный,для меня всю жизнь юзавшего простой и понятный задний привод, передний оказался просто кошмаром,никак не могу привыкнуть и понять его

Автолюбитель

Газом? 😊 Либо покупкой заднеприводной, как вариант 😀

ASv

В др. стор. мал. газку.

mr.Anderson

Автолюбитель
Газом? 😊 Либо покупкой заднеприводной, как вариант 😀

а подробнее? Вообще заставить себя нажать на газ в такой ситуации эт для меня ппц. Покупка заднего привода это выход,но блин ауди нравицо очень,а они задницы делают только передний или куаттро(которая еще сложней в пилотаже)

Автолюбитель

mr.Anderson

а подробнее? Вообще заставить себя нажать на газ в такой ситуации эт для меня ппц. Покупка заднего привода это выход,но блин ауди нравицо очень,а они задницы делают только передний или куаттро(которая еще сложней в пилотаже)

Ну как настоящие пацаны на зубилах катаются? Газ в пол, перед светофором по тормозам 😊 Потом опять газ в пол. Колодки, правда, почти не ходят 😛

Gnom S

mr.Anderson
Собсно как вывести переднеприводную машину из заноса? Вопрос не праздный,для меня всю жизнь юзавшего простой и понятный задний привод, передний оказался просто кошмаром,никак не могу привыкнуть и понять его

Такая же байда была.
За 2 зимы так и не привык.Причем на прямике все ок,а вот в поворотах.......
Причем на ледяной трассе был не последний среди полного привода,а вот в городе......
Только курсы и тренировки.

Поборол полным приводом.

Коловрат

Как бороться с передним приводом?

Не покупать его :-)

Вопрос не праздный,для меня всю жизнь юзавшего простой и понятный задний привод, передний оказался просто кошмаром,никак не могу привыкнуть и понять его

Привыкнуть и понять эту хрень после заднего врядли получится.

Собсно как вывести переднеприводную машину из заноса?

Сначала чуть выпрямить руль, потом немного добавить газ (не допуская пробуксовки передних колёс). Если будет пробуксовка - занос может передти в снос, который как правило заканчивается мягким пушным зверьком.

ауди нравицо очень,а они задницы делают только передний или куаттро(которая еще сложней в пилотаже)

Полный тяжелее сорвать в занос, поэтому бенрите полноприводную. Правда у ауди полный привод довольно отстойный (с равным распределением момент а по осям). Можно поискать полноприводную пятёрку БМВ в кузове Е-34 или трёху в Е-46. У них правильное распределение момента (на заднюю ось больше чем на переднюю) и поведение в заносе похоже на задний привод.

Автолюбитель

Перед поворотом снижать скорость, в повороте газ. Что тут ещё можно придумать? 😊 На самом деле задний привод - самый интуитивный ИМХО.

mr.Anderson

Автолюбитель

Ну как настоящие пацаны на зубилах катаются? Газ в пол, перед светофором по тормозам 😊 Потом опять газ в пол. Колодки, правда, почти не ходят 😛

дык сракерство ну абсолютно не моя стихия 😊 хотя летом на ней конечно кайф притопить по взрослому но без фанатизьму

mr.Anderson

Куаттру понятно в занос сорвать труднее,но вот уж если ее понесет,это точно пушной зверь,полазил по форуму кватрологов,весьма эта штука не проста. А бмв машина конечно хорошая,но я водитель спокойный,а на ней спокойно не поедешь,да и содержать ее не по карману,а мерс показался уж очень мягким,не мое совсем. Опеля омегу бы заюзать для сравнения

Gnom S

Только приехал с покатух на льду.Заднего привода не было,были только СТИх и ВРХов-немерянно,Форики разные-три,Ситрик,Лансер обычный(новый),Авдя ТТ,Тойота старенькая.
Передний привод едет очень грустно.Элементарную змейку пройти не может,несет его хрен знает куда.
Зачетно покатались,правда мало.

Gunmen

избыточная управляемость.

Зануда

Первый раз я сталкнулся с особенностями пер. привода на своем первом 2141, еще 12 лет назад.

Лето, поворот в Москве (Т.Стан) на 90градусов, очень крутой.
Скорость 60.

Вхожу в поворот.

Машину сносит наружу поворота.

Сбрасываю газ.- Вдруг! машину как завернет мордой к центру поворота!
Пипец!
Пересрал 😞

Там надо было не более 45 км/ч.

Мораль.
В повороте на пер.приводе:

-увеличение газа - сносит морду наружу поворота.
-сброс газа - машина "заворачивается" в поворот, очень резко может произойти.


Хотите помочь пройти поворот, сбросьте газ в повороте.

Выход из заноса - увеличение тяги-газа.

Первый раз после заднего привода необычно, позже привыкаешь.

DON MIGUEL

На самом деле задний привод - самый интуитивный ИМХО.

Кто на чем учился... Я начинал на передеприводной (М21412), а когда на груженной Волжанке в занос попал...тут я и понял,что такое рефлекс...

Gunmen

вообщем правильно. я когда с америкоза пересел на передний привод, думал умом съеду. даеще пересед в январе месяце... откатался зиму - привык.

ZLOY GLB

Автолюбитель
Газом? 😊 Либо покупкой заднеприводной, как вариант 😀

а еще лучше полноприводной!!! Сегодня ночью выйдя из магазина обрадовался выпавшему снегу, хотел подрифтовать немного, ан нет, обломался, заказанная из находки резина слишком цепко держала машину и в занос как ни пытался сорвать не удалось... Надо ждать льда 😞 . А на лысой всесезонке так прикольно было повороты проходить...

Gnom S

ZLOY GLB

а еще лучше полноприводной!!! Сегодня ночью выйдя из магазина обрадовался выпавшему снегу, хотел подрифтовать немного, ан нет, обломался, заказанная из находки резина слишком цепко держала машину и в занос как ни пытался сорвать не удалось... Надо ждать льда 😞 . А на лысой всесезонке так прикольно было повороты проходить...

На лысой всесезонке повороты проходить может и прикольно,но очень опасно.Даже на спец площадке может выкинуть так,что мало не покажется.Элементарно на снегу полноприводная,шипованная жопа закидывается.Тренироваться надо.

тима

[QUOTE]Originally posted by Зануда:
[B]Первый раз я сталкнулся с особенностями пер. привода на своем первом 2141, еще 12 лет назад.

Лето, поворот в Москве (Т.Стан) на 90градусов, очень крутой.
Скорость 60.

Извиняюсь за OFF, какой из поворотов в Теплом Стане имеется в виду? В р-не какой улицы? Просто интересно.

AcE

наверняка тот, который в самом низу улицы тёплый стан 😊 та все постоянно резиной свистят

DenisLuk

Поведение любого привода, впрочем, как и автомобиля, надо изучать: для начала теорию (какой привод как себя ведет), потом практику, лучше на ледяной спец. площадке, т.к. на скользком покрытии реакции автомобиля более плавные и понять их легче.
С уважением.

shatun

Да просто как дважды два. Нужно прокачать в голове то, что задний привод толкает машину, а передний ТАЩИТ её. Как только ты это представишь себе воочию, тут ты её и поймешь. На худой конец на санках попробуй с разгона в поворот войти. Сперва сзади толкая, потом на веревке.

Gnom S

C cанками не совсем удачный пример.У них нет колес,которые еще и крутятся,с разными угловыми скоростями.
В общем сложно это все(хотя с другой стороны очень просто).Тут еще и опыт нужен.
Я,например,хочу познать все сам,без инструктора.
Мне это очень интересно.Езжу на раллийные гонки,общаюсь с гонщиками ЧР,что то в гонках подмечаю.Очень интересно.
Грейс тоже может многое рассказать.
В след. пятницу поедем опять на лед.Будем ездить на время.Посмотрим кто как рулит.))))))))На льду ехать очень интересно,а разница в мощности не так чувствуется,как на асфальте.))))))))
Гоняться на время пока никто не согласился.Та зима тоже в пустую прошла.

Зануда

тима
какой из поворотов в Теплом Стане имеется в виду? В р-не какой улицы? Просто интересно.

AcE
наверняка тот, который в самом низу улицы тёплый стан 😊 та все постоянно резиной свистят

Именно он!
😊

А на 2141 скорость не чувствуется.

Волчара

Коловрат

Полный тяжелее сорвать в занос, поэтому бенрите полноприводную. Правда у ауди полный привод довольно отстойный (с равным распределением момент а по осям). Можно поискать полноприводную пятёрку БМВ в кузове Е-34 или трёху в Е-46. У них правильное распределение момента (на заднюю ось больше чем на переднюю) и поведение в заносе похоже на задний привод.

Ещё у турбоФорестера правильное распределение момента, думаю даже самое правильное 😊

Snark711

странноватая тема...
передний привод почти не срывается в занос.
газу! передние колёса гребут и тянут , куда тебе надо!

не можешь привыкнуть - купи билет на автобус.

передний привод + грамотна яработа ручником... - это просто песня!

я вот ща пересел на задний(иногда полный) и откровенно тоскую по вывернутому на 3/4 рулю и поднятому ручнику на 40 кмч...

Yep

тут водитель на 14-ой надысь на гололеде сдуру решил затормозить двигателем... моментально занесло жопу и уе...сь правой фарой в ограждееие.

кролик

8 лет отъездил на Ауди 100. Ее в занос кинуть это исхитриться надо. После покупки 4 шиповок искуственно пытался кинуть в занос - хренушки! Может у Вас стандартная ошибка - впереди хорошие колеса, а взади - похуже? Или еще пострашнее бывает - впереди шипованые, а сзади летняя. Вот это самоубийство.

Гефест

На переднем приводе без ручника залезть в занос у меня получалось только на крутом повороте на хорошо раскатанном льду. В этом случае выровнять колеса, не сбрасывая газ, но и не газуя сверх меры, и машина сразу ловит дорогу

Grace

Странная тема... как и тема торможения двигателем... Порой даже смешно читать, а вступать в тему не хочется, чтобы не выглядеть слепым лектором перед глухой публикой... Передний привод один из самых прогнозируемых, конечно непривычно после заднего привода работать газом в повороте.Но к этому легко привыкаешь.. переднеприводный автомобиль едет туда, куда повернуты колеса и направлена тяга.. На скользком покрытии передний привод проигрывает заднему, только на старте, в остальных случаях он на голову впереди.. пользоваться ручником в обычных, бытовых случаях вождения просто моветон.. Больше практики, господа... когда ведете автомобиль, попробуйте почувствовать его, торопитесь медленно...

kad

Grace
Странная тема... как и тема торможения двигателем... Порой даже смешно читать, а вступать в тему не хочется, чтобы не выглядеть слепым лектором перед глухой публикой... Передний привод один из самых прогнозируемых, конечно непривычно после заднего привода работать газом в повороте.Но к этому легко привыкаешь.. переднеприводный автомобиль едет туда, куда повернуты колеса и направлена тяга.. На скользком покрытии передний привод проигрывает заднему, только на старте, в остальных случаях он на голову впереди.. пользоваться ручником в обычных, бытовых случаях вождения просто моветон.. Больше практики, господа... когда ведете автомобиль, попробуйте почувствовать его, торопитесь медленно...

Да хватит защищать эту поделку-придумку(это я про передний привод), придуманную для снижения затрат на производство, никаких других идей, а уж тем более премуществ у неё нет и быть не может кроме ложного чувства уверенности в том, что занос может не начаться. 😞 😞 😞

Alexander_SAS

Чегото я может не понимаю
а нахрена в городе играть в гонки?
Притормозить до поворота, ни как? или это обязательно войти в поворот так чтобы и резина свистела и с риском?
Есть старый проверенный способ очень неплохо себя зарекомендовал и на переднем и на заднем и на полном приводе и на 6*6 сбрось скорость до поворота а перед поворотом начинаешь плавно неспеша разгонять машину и машина идет туда куда ты хочеш в не зависимости от своего привода.

kad

Alexander_SAS
Чегото я может не понимаю
а нахрена в городе играть в гонки?
Притормозить до поворота, ни как? или это обязательно войти в поворот так чтобы и резина свистела и с риском?

Ну некоторым, видать совсем никак. 😊 😀 😊


Есть старый проверенный способ очень неплохо себя зарекомендовал и на переднем и на заднем и на полном приводе и на 6*6 сбрось скорость до поворота а перед поворотом начинаешь плавно неспеша разгонять машину и машина идет туда куда ты хочеш в не зависимости от своего привода.

Костяныч

Snark711
странноватая тема...
передний привод почти не срывается в занос.
газу! передние колёса гребут и тянут , куда тебе надо!

не можешь привыкнуть - купи билет на автобус.

передний привод + грамотна яработа ручником... - это просто песня!

я вот ща пересел на задний(иногда полный) и откровенно тоскую по вывернутому на 3/4 рулю и поднятому ручнику на 40 кмч...

Просто песня ))
Мне больше нравится по снегу или гололеду на 100 км ручник и полтора оборота руля влево 😛 Перед маневром переходим на вторую и по его окончании с пробуксовкой срываемся вперед.
Тока вот ушатывается ходовая очень. Со временем растяжку переднюю на зубилке вырвало с корнем, кронштейн пополам. И тросик ручника вытягивается.
Эх, надо было на восьмерке перед её продажей так погарцевать 😀

Snark711

по снегу или гололёду - ничего не ушатыватся.

тима

Зануда

Именно он!
😊

А на 2141 скорость не чувствуется.

Лето, поворот в Москве (Т.Стан) на 90градусов, очень крутой.
Скорость 60.

Значит, ул. Ак. Варги.

😊 Дмитрий, не на 60 Вы там входили. В районе 100 - еще поверю.

ASDER_K

Grace
Странная тема... как и тема торможения двигателем... Порой даже смешно читать, а вступать в тему не хочется, чтобы не выглядеть слепым лектором перед глухой публикой... Передний привод один из самых прогнозируемых, конечно непривычно после заднего привода работать газом в повороте.Но к этому легко привыкаешь.. переднеприводный автомобиль едет туда, куда повернуты колеса и направлена тяга.. На скользком покрытии передний привод проигрывает заднему, только на старте, в остальных случаях он на голову впереди.. пользоваться ручником в обычных, бытовых случаях вождения просто моветон.. Больше практики, господа... когда ведете автомобиль, попробуйте почувствовать его, торопитесь медленно...
вот плюсадин... даже плюсмнога...
kad
Да хватит защищать эту поделку-придумку(это я про передний привод), придуманную для снижения затрат на производство, никаких других идей, а уж тем более премуществ у неё нет и быть не может кроме ложного чувства уверенности в том, что занос может не начаться.
😊))
правильный скоростной режим решает проблему, да. а то ощущение, что что тут сплошь раллисты собрались... хотя... раллисты вот ездят на переднем приводе - не жужжат и не знают. что это отстой, а задний привод рулит...

kad

Зануда

Именно он!
😊

А на 2141 скорость не чувствуется.

А дорога на скорости чувствуется? У меня на 41-м было чувство - "летим, а вдруг рулить придется?", т.е. настолько нейтральная прижимная сила при идеальном Cx, что просто страшно...

TOM

Grace
Странная тема... как и тема торможения двигателем... Порой даже смешно читать, а вступать в тему не хочется, чтобы не выглядеть слепым лектором перед глухой публикой... Передний привод один из самых прогнозируемых, конечно непривычно после заднего привода работать газом в повороте.Но к этому легко привыкаешь.. переднеприводный автомобиль едет туда, куда повернуты колеса и направлена тяга.. На скользком покрытии передний привод проигрывает заднему, только на старте, в остальных случаях он на голову впереди.. пользоваться ручником в обычных, бытовых случаях вождения просто моветон.. Больше практики, господа... когда ведете автомобиль, попробуйте почувствовать его, торопитесь медленно...

+1
В общем то и добавить нечего...
Практики побольше надо!! И с "холодной головой" ездить..
Тренироваться хорошо на парковках при больших торговых центрах.. утром или ночью, когда машин почти нет... Я после обильного снегопада или после дождичка когда мороз ударит, частенько заезжаю..
руки должны автоматически работать, думать не надо, надо делать! ибо на раздумья времени совсем нет..
На зиму я на ручнике, вернее "ножнике" (Додж Гранд Караван) блокирую трещётку, что бы была возможность входить в управляемый занос..
А если уже опыт вождения года три-четыре, то посоветовал бы сходить на курсы экстремального вождения...
В повседневной езде часто помогает..
P.S. мне нравится, когда минивэн в поворот входит боком..красиво, особенно когда буря снега вокруг.. 😛

Зануда

kad
"летим,
Летает СААБ, 2141-плывет.

Если резинки подвески не изношены и аммортизаторы нормальные (Монро, Плаза)

Зануда

тима
Значит, ул. Ак. Варги.
Да, д.36
По карте сейчас посмотрел.

ну... быстро как-то там получилось.
Быстрей чем допустимо.
😊

Gnom S

Хорош по городу гонять.Все на спец. трассы.

Самарец

Гонщеги нах!

Меня один такой любитель ручников и "управляемых" заносов чуть не шиб намедни. Причем, по скорости он вполне и без ручника в поворот вошел бы, так нет, дернул, его и понесло "красиво" поперек переулка, аккурат где я стоял хотел дорогу перейти... если б назад не отпрыгнул, он точно жопой меня б зацепил - и думаете, пацан на "зубиле"? Нет, солидный такой дядя на "акценте" 😞

SandmanJK

Просто машина подскользнулась. А на акценте управляемый занос не возможен 😊

тима

Зануда
Да, д.36
По карте сейчас посмотрел.

ну... быстро как-то там получилось.
Быстрей чем допустимо.
😊

Понятно 😊 Бывает 😊

Gnom S

C передним приводом можно бороться только покупкой полного.

mad big

А пойти в школу водительского мастерства никто не пробовал? Ежли там нормальные преподы-руки сами потом будут по рулю бегать, на уровне мышечной памяти.

kad

Зануда
Летает СААБ, 2141-плывет.

Если резинки подвески не изношены и аммортизаторы нормальные (Монро, Плаза)

Да все не так просто, на Mitsubishi(1600GSR 1980г.в. с задним приводом)с убитыми напрочь Monroe(при разборке масла в оных не было вообще)...) было не так страшно как на 41-м с живыми..., да даже и сейчас на "классике" все предсказуемо и понятно, ну может это я такой урод - любитель заднего привода...

DenisLuk

Да все не так просто, на Mitsubishi(1600GSR 1980г.в. с задним приводом)с убитыми напрочь Monroe(при разборке масла в оных не было вообще)...) было не так страшно как на 41-м с живыми..., да даже и сейчас на "классике" все предсказуемо и понятно, ну может это я такой урод - любитель заднего привода...
Я пересел на АЗЛК 2141 после ВАЗ 2101(автомобиль был в отличном состоянии), по управляемости небо и земля. Для своего времени 2141 ИМХО по конструкции лучшая советская машина.

Alex_F

DenisLuk ну так и 2101 для его времени тож был лучшим 😛 только когда это было?

DenisLuk

Я имел в виду время, когда 2141 выпускался и лучшем был среди тех советских машин, которые тоже выпускались в это время.

Рамиль

Проще перед поворотом сбросить газ. Наааамного проще.
Если уже в заносе, тогда немного газу добавить.
Заднеприводный ничем не проще для меня лично, на повороте так и хочется добавить газа

fref1

День добрый коллега!
Хочу сказать у меня такая же беда была когда в 1997 году приобрел 2108 в первую зиму три раза разворачивало в поворотах, иногда хотелось убить того кто придумал передний привод и не как не понимал что с ней делать. Постоянно проигрывал в мозгах модель поворота. Ну и ребята знакомые подсказывали. Хочу сказать что сейчас я себе даже не представляю как можно обходится без "передка".
Я эксперементировал но только на пустых дорогах. Сначала когда машину еще не чуствовал и не понимал, но зато знаешь как работают законы физики перед поворотом сбрасываешь газ чтобы "нагрузить" передок (только руль должен быть строго ровно) когда начинаешь входить в поворот газ постепенно добавляешь но так что бы держать машину плавно "в натяг" но нужно не переборщить если газанешь сильнее то начнет сносить "передок". Пробуй сначала на малых скоростях. Потом войдет в привычку, и уже будешь чуствовать как проходить тот или иной поворот.
Я сейчас уже об этом не задумываюсь знакомые повороты прохожу просто "внатяг" перед незнакомыми сбрасываю газ и держу машинку плавно "в натяг".
Да и самое главное зимой все четыре коллеса только зимние и шипы!
Не верь тому кто говорит что но переднеприводные можно только на перед зимние обувать всё это лукавого.
Вот такие дела.

Доброго Вам пути коллега!

vks

это требует определенного опыта, а он есть далеко не у всех. в общем в чистое поле и тренироваться 😊 а перед этим теорию
P.S. сам уже люблю больше передний чем задний, с полным еще не разобрался. если есть возможность - пройдите курсы повышения водительского мастрества.

Gnom S

Либо, покупаете 10 конусов, выезжаете ночью на какую-нибудь "поляну"(если некуда выехать),делаете трассу и вперед.
Не нужно тренироваться в городе.

ASDER_K

Gnom S
Не нужно тренироваться в городе.
+1. я поночам ездил на площадку автошколы... шоб машинку новую понять... и ровно и не мешает никто...

fref1

Скаутмэн
Когда я вхожу в поворот на слишком болйшой скорости то мою машину с переднем приводом начинает сноситй по диагонали. Тоестй она как би повернула не до конца и сkолйзит полубоком. Поетому я сейчас натренировался в таких случаях слегка тянутй ручник. Тогда морда срaзу уходит во внутрй поворота и машина проходит поворот как надо.

Это потому что у Вас очень большая скорость и вы интуитивно отпускаете педаль газа, а если бы вы чуть чуть добавили газку или перед поворотом нужно было "нагрузить" передок. И тогда она пошла как по маслу, а эксперементы с ручником это опасно, зад становится не управляемый.

------------------
Ф-1 - универсальный калибр для любой охоты.

Сивутя

mr.Anderson
Собсно как вывести переднеприводную машину из заноса? Вопрос не праздный, для меня всю жизнь юзавшего простой и понятный задний привод, передний оказался просто кошмаром, никак не могу привыкнуть и понять его

что такое занос на переднем приводе? согласен с Гефестом, что это что-то из области фантастики.

занести его можно только специально 😊

ASv

Читаю и понять не могу - что такого сложного в переднем приводе?
Как-то по началу моей водительской практики меня несколько раз хорошо крутило на заднеприводной пятёрине, один раз входил в поворот, так об бордюр даже приложило. На переднем приводе вертишь руль в сторону от заноса и мальца газку и всё! И не надо быть идиотом, чтобы заходить в 90-то градусные повороты по узкой дороге на приличной скорости, вторая передача, больше не нужно.

Пехота

Тема: Как бороться с передним приводом?
Вовремя включать оба моста надо, или машины с виско-муфтой или с квайфом брать

fref1

ASv
Как-то по началу моей водительской практики меня несколько раз хорошо крутило на заднеприводной пятёрине, один раз входил в поворот, так об бордюр даже приложило.

Да если чуть зазевался и цепанул обочину с песком из поворота можно не выйти, руль в сторону заноса и пошел собирать елки в кучу. Это я про заднеприводные!
На передке такого практически не бывает!

СкладИК18

Да если чуть зазевался и цепанул обочину с песком из поворота можно не выйти, руль в сторону заноса и пошел собирать елки в кучу. Это я про заднеприводные!
На передке такого практически не бывает!
IP
На передке еще не такое бывает!!! Коли ты не гонщег - пили тихохонька на жопном приводе. Хочеш быстро - ехай на полном! Передний - не заносит, а если заносит, = "ты хочеш быстро" см.выше.

fref1

СкладИК18
Передний - не заносит, а если заносит, = "ты хочеш быстро" см.выше.


Не понял? Поясните?

СкладИК18

Эту зиму ежжу на ТАЗе08, прошлую на ТАЗе213, три года назад - на ТАЗеклассике и никогда не обвинял авто, что оно в поворот не вписалОсь. Человек! Ежли идючи по льду у тебя твоя бестолковка вопетса в оный, ктож виноват окромя тя САМОВО? Чего может быть проще: скользко - не спешы; спешыш - череватто!

СкладИК18

Не понял? Поясните?
Пер. привод хорош при спокойной езде, ежели ты/вы изволите ехать быстро, то извольте уметь оным приводом управлять! Обяснять суть управления - бесполезно. Только практика(ненаулице). Надо учица учица учица!!!!!!!!!!!

shdm

когда купил себе девятку тоже было непонятно и непривычно из заноса выходить (после класики). Поехал на Ладогу, два выходных покатался по льду и многое в управлении сразу прояснилось. Сейчас передний привод мне удобней, чем задний. Самое главное потренироваться. Без тренировок и опыта, я думаю, на любом приводе убраться можно.

СкладИК18

Без тренировок и опыта, я думаю, на любом приводе убраться можно.
I
+1

ASv

СкладИК18
Пер. привод хорош при спокойной езде, ежели ты/вы изволите ехать быстро, то извольте уметь оным приводом управлять! Обяснять суть управления - бесполезно.

какая фигня написана, госпиди...

Гефест

Видимо, тут имеется в виду, что на переднем приводе нужно разогнаться до первой космической, чтобы уйти в занос 😊 А там уже пофиг, какие колеса крутяться, убьешься все равно 😊

Wanderer.057

ИМХО: на заднем приводе мне ездить проще - если перебрал со скоростью в повороте - перегазовка/пониженная - т.е. машину всегда можно осадить, если всё же слишком быстро - по тормозам-распустил-перегазовка/пониженная-качнул машину-газу/сорвал в занос - в 99 % случаев вписываешься в поворот.
На переднем приводе - ИМХО - если переборщил со скоростью - осадить машину намного сложнее. Вытаскивать машину газом - бывает просто некуда (т.е. встречный поток, обрыв за поворотом и т.п.)
Поэтому передне приводную машину я осаживаю до поворота - в повороте иду "под тягой".

2. Странно, что все пользуются ручником, что бы сорвать п/прив. машину в занос - а что, левой ногой "мазануть" по тормозу - уже не работает?

3. Мне в начале 90-х попалась книжка Э.С. Цыганкова "Контраварийная подготовка водителей". С неё и начались любительские тренировки, которые очень сильно помогали и помогают на на дороге.
Если кому нужно - 3-4 книжки есть в архиве, могу сбросить на мыло.
А Москвичам - ещё проще - пройти курсы, сайт: http://www.cvvm.ru/

И тренировки, тренировки на безопасных площадках - что бы понять, как вытащить машину из заноса (сноса) - нужно уметь её туда "поставить".

С уважением,
Wanderer

vks

ну если хорошо со скоросью перебрать, то там может и ни чего не помочь уже.
А по поводу Цыганкова +1, и тренироваться потом самому.
P.S. я вчера вечером освежал навыки управления на льду - выехал на заледеневшую площадку где то час там крутился 😊

fref1

Wanderer.057
2. Странно, что все пользуются ручником, что бы сорвать п/прив. машину в занос - а что, левой ногой "мазануть" по тормозу - уже не работает?

это уже следующая страница вождения переднего привода, я так поступаю когда неожиданно выезжаешь на скользкую дорогу.