По эфиру:LADA kalina 1.4-90 сил" откуда? Форд DURATEC под EURO4 прогнутый всеми, свой задушенный мотор заявляет только 80?
Может Рено постаралось уже...? 😊
Да вроде как 1,6 - 80 л.с. 50 пони с литра. Про вазовский 1.4 даже не слышал.
По эфиру:LADA kalina 1.4-90 сил" откуда?Возможно ошиблись, но может быть и правдой.
Volkswagen 1.4 л. 170 л.с.
Getz 1.4 л. 97 л.с
Aveo 1.4 л. 94 л.с.
С уважением.
А в такое верите: 1,3л (231 л.с.), максимальные обороты 9тыщ, до сотни за 6,4 сек.
Движок правда роторный.
Я про Мазду RX8. 😊
DenisLukА можно узнать какая это модель? 😊
...
Volkswagen 1.4 л. 170 л.с.
...
А можно узнать какая это модель?Golf, Jetta
Ровный, напористый разгон, уверенная тяга почти с холостых оборотов и стремительная раскрутка до предельных 7000 об./мин - нечасто столь лестные слова бывают адресованы моторчику объемом 1,4 литра, но именно таков фольксвагеновский двигатель TSI.
Секрет TSI кроется в применении непосредственного впрыска топлива совместно с двойным наддувом - турбонагнетателем и механическим компрессором.
не врут... http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=7873
RuslikLT
Golf, Jetta
Ровный, напористый разгон, уверенная тяга почти с холостых оборотов и стремительная раскрутка до предельных 7000 об./мин - нечасто столь лестные слова бывают адресованы моторчику объемом 1,4 литра, но именно таков фольксвагеновский двигатель TSI.
Секрет TSI кроется в применении непосредственного впрыска топлива совместно с двойным наддувом - турбонагнетателем и механическим компрессором.
Научились, значит, немцы турбины на маленькие движки прикручивать 😀 Догоняют Японию семимильными шагами, только не понятно почему вместо цены номер телефона.
xytaxisПолучается, что у ВАЗа модель 1.6 слабее и дешевле, чем 1.4? 😊 Бывает же 😀
не врут... http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=7873
Автолюбитель
Получается, что у ВАЗа модель 1.6 слабее и дешевле, чем 1.4? Бывает же
Ну если 1,4 шестнадцатиклапанник, то почему нет? видимо сравнение идет с 1.6 обычным, 8-клапаннаым мотором, которые сейчас ставят на Калину. 16клапанный 1,6 который ставили на десятки и сечас на приору если я не ошибаюсь давал 98 коней... так что 1.4 и 90 коней, цифра вполне реальная...
[
Научились, значит, немцы турбины на маленькие движки прикручивать Догоняют Японию семимильными шагами,ИМХО Япония всегда смотрела на зад Немцев.
только не понятно почему вместо цены номер телефона.Правильные машины с правильным рулем 😊.
ИМХО Япония всегда смотрела на зад Немцев.Ну не знаю кто на чей зад смотрел, только такого количества турбовых(да и атмосферных) пулялок как у японцев нет ни у кого в мире.
А может кто знает за счёт чего 1.4? D(цилиндра) меньше или ход короче?
Ну не знаю кто на чей зад смотрел, только такого количества турбовых(да и атмосферных) пулялок как у японцев нет ни у кого в мире.
Что есть "пулялка"? БМВ 540 - пулялка? Или "пулялка" - это задроченый "Сивик"?
КоловратНет, это люксовая дура, которой по статусу положен движок с камазовским объёмом, а то авторитет у пацанов потерять можно.Что есть "пулялка"? БМВ 540 - пулялка? Или "пулялка" - это задроченый "Сивик"?
Вот тест 1,4 http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/kalina_1400_abs/
mdw75
А в такое верите: 1,3л (231 л.с.), максимальные обороты 9тыщ, до сотни за 6,4 сек.Движок правда роторный.
Я про Мазду RX8. 😊
там не так считают 😊 если считать так как маздюки, то у Калины 0,7 литра движок.
Alex_Fтам не так считают 😊 если считать так как маздюки, то у Калины 0,7 литра движок.
Извиняюсь за офф. А как там считают?
АвтолюбительИзвиняюсь за офф. А как там считают?
По объёму текущей камеры сгорания.
Всё верно, 16-кл новый 1,4 литровый движок на 90 лошадей.
Штатный 8-кл 1,6 литровый 80-ти лошадиный тоже в реальности может больше лошадей давать, удушен Евро нормами.
АвтолюбительTouran еще. И на Tiguan вроде обещали ставить. Этот движок выпускается и в дефорсированном варианте - 140 лошадей
А можно узнать какая это модель?
Движок 1.4 16 кл - блок на основе старого 08-го, который был 1300, многие считали его самым удачным в этой линейке, из-за бОльшего (по ср. с 1500) количества протоков под О.Ж. лучший температурный режим. Плюс ко всему на новом - регулируемые фазы газораспределения, головка в сборе закупается где-то на Западе, фирму не помню.
Где-то год,- полтора назад, в каком-то автожурнале видел статью о разработке нового двигуна для Калины, там как - раз говорилось, что новый двигатель при об 1.4 будет выдавать 90 лс, засчет каких-то облегченных поршней шатунов и еще чего-то там. Видимо разработали.
Пару месяцев назад читал тест Калины с данным движком именно 1.4л = 90л/с.
Типа всё нормуль, но моторчик надо крутить тяга ну уровне 1.6(80л/с).
-----------------------------------------------------------------
Токо я не понял нафига было его делать..., для калины нужен 1.6-1.8 16клап.
с мощёй 100-120 кобыл.
Не уверен.
Машинка-то городская, 1.4 ей в самый раз. По большей части потихонечку едешь, на мылых оборотах бензин экономишь, а нужно "выстрелить" - передачку тыц, движок крутанул, вот тебе и мощА.
Дык проблема в том, что этот 1.4 будет жрать бензина на всего 0.5-1л меньше во всех циклах. Кому что это даёт....
Dugus
Дык проблема в том, что этот 1.4 будет жрать бензина на всего 0.5-1л меньше во всех циклах. Кому что это даёт....
1 литр при среднем пробеге 200 00 км это 200 литров в год при цене 25 рублей это экономия 5000 за срок службы машины это 15-20 т.руб. поди неволяются на дороге а?
2Alex_F, конечно на дороге не валяются. Но тогда лучше вообще покупать авто с двигателем 1.2-1.3л.
ИМХО, если бы на Калины, Десятки и Двенашки ставили двигатели 1.6 мощностью 98-99л.с. было бы очень здорово!
DugusТак на десятое семейство такие и ставят 😊
ИМХО, если бы на Калины, Десятки и Двенашки ставили двигатели 1.6 мощностью 98-99л.с. было бы очень здорово!
Смотрел кстати старую статейку там ряд ТТХ 102 и 013 как приближенные машину - у них разные расходы бензина 102 экономичнее на трассе 103 в городе - хотя литраж один 😛 так что всегда надо читать ТТХ и выбирать что надо именно тебе.
Они и есть, нужен ломик для пробивки кое-чего в выхлопе и перепрошивка.
На официальном сайте авто-ваза написано, что у десяток и двенах мощность 65.5 кВт = 90л.с. ЕВРО-3.
Самый мощный двигатель на приоре 72кВТ = 98л.с. В чём разница я не знаю.
10ки больше невыпускаются вроде? А было на 104(103) как раз 97-98 лошадей в паспорте.
DugusА вы вытряхните из движка стружку, семки и дохлую мышь 😊 Вот и будет 100 л.с. Если надо больше - есть море гаражей, занимающихся тюнингом. Уж лошадей 120 можно выжать без особых проблем.
На официальном сайте авто-ваза написано, что у десяток и двенах мощность 65.5 кВт = 90л.с. ЕВРО-3.
...
ASv
Они и есть, нужен ломик для пробивки кое-чего в выхлопе...
+1
АвтолюбительА зачем? 12движок хорош относительно ровной тягой и очень приличной экономичностью - если надо другое, то ИМХО проще смотреть другие машины.
. Уж лошадей 120 можно выжать без особых проблем.
Alex_F
А зачем? 12движок хорош относительно ровной тягой и очень приличной экономичностью - если надо другое, то ИМХО проще смотреть другие машины.
Это какие машины? Тюнинг ВАЗов потому и существует, что ничего мощнее за эти деньги не купить. В эту сумму только какой-нибудь праворукий аналог Окушки с чахоточным микропихлом под капотом или 15 летняя лотерея с вполне лотерейным шансом выиграть удачное авто.
АвтолюбительСами же написали - старые 😛
Это какие машины?