Китаец разбирается на ходу. И у него пригорает местами.

carrier
Отстегивающийся на ходу бампер это, видимо, китайский вариант выдвижного спойлера.

Alexandr13
и где у нас на ДОП можно 170?
я только 130 видел знаки (ф ПДД).
carrier
Alexandr13
у нас на ДОП можно 170
Со штрафом можно. Хуже что повозка превращается в тыкву.
RTDS
С год назад я был в пресс-туре на Geely Atlas в Белоруссии...
И возвращались мы своим ходом сдавать машины в один весьма известный московский дилерский сервис Volvo, где я, по совпадению, много лет работал...
Сейчас он активно продает Джили тоже.
Зайдя в ремзону я увидел потрясающую картину - будто в 90-2000-е провалился - прям машина времени 😀
На подъемниках висят новые Джили, оплаченные клиентами, с них сняты подкрылки, а парни пневмопистолетом нанасят на днище и арки Тектил... Антикор делают, бля...
maestro233
Колодки на этот хавал стоят дороже, чем на мою бмв с м-спорт тормозной системой - это, конечно, уржаться)

а вообще, тест авторевюшники придумали крайне интересный - сложное ломучее немецкое гогно, по сути уже прошедшее самый жесткий из возможных ресурсный тест - каршерингом, снова подвергается издевательствам, и выдерживает их куда лучше нового кетайца.

Лонжерон
RTDS
Антикор делают, бля...
Так это самое конкретное разводилово на деньги. Мне тоже пытались втюхать.
carrier
Со штрафом можно.
Можно и козу на возу. У Джолиона 185 максималка, если "доктор нам не врёт".
Но это фиг с ним. Больше бы таких обличающих роликов. Меньше упоротых "юзеров" брать будут.
carrier
Лонжерон
это фиг с ним
Это да, бампер на скорость не влияет. А с крышкой вполне можно сгореть.
Лонжерон
А с крышкой вполне можно сгореть.
Вряд ли она по классу горючая.
А так то да... Уровень качества ТО иногда просто...
Сколько раз на служебной машине защита картера отваливалась после ТО.. 😊
lexanet
RTDS
На подъемниках висят новые Джили, оплаченные клиентами, с них сняты подкрылки, а парни пневмопистолетом нанасят на днище и арки Тектил... Антикор делают, бля...
За деньги клиентов они и в Бентли антикор сделают. Что тут удивительного ? Развести клиента на деньги, основная работа менеджера любого автосалона. Не зависимо от марки.
Вспомнился номер какого то автожурнала. Там человек Бентли Континенталь гт для своей дамы купил, но его не устроил уровень шумоизоляции и качество кожи салона. Загнал в какое то атюнинг ателье, где ему исполнили его пожелания за его деньги 😊 Много фото было. Мне думается, его недовольство шумом и кожей как то неявно проистекало от самого тюнинг-ателье.
maestro233
человек Бентли Континенталь гт для своей дамы купил, но его не устроил уровень шумоизоляции и качество кожи салона
ширпотреб, чо.. на роллс-ройс врайт пока не заработал просто, вот и выкручивается, допиливает.
RTDS
lexanet
За деньги клиентов они и в Бентли антикор сделают. Что тут удивительного ? Развести клиента на деньги, основная работа менеджера любого автосалона. Не зависимо от марки.

Вы, пардон, где последние 20 лет были? ))
История с предпродажными антикорами ушла напрочь в начале 2000-х, с эпохой ваз-2110 где-то...
Уже поколение сменилось, которое не знает что это такое.
Антикор при покупке новой машины заказывают до сих пор разве что покупатели нив и уазиков... Да и то не уверен.
Так что я не исключаю, что на эти китайские повозки антикор - не попытка дилера срубить побольше бабла, а объективная необходимость, к сожалению...

maestro233
Вы, пардон, где последние 20 лет были? ))
История с предпродажными антикорами ушла напрочь в начале 2000-х, с эпохой ваз-2110 где-то...

где оно ушло? товарищ недавно ларгуса брал, манагер на двоих с сервисменом вокруг него прыгали, крича, что надо наносить только на девственно чистую машину, а в гараже за углом, пока доедешь, днище уже непоправимо запачкается, антикор с него отвалится и все сгниет к буям обязтельно, поэтому делать надо только у них и прямо сейчас.

дилер будет впаривать любые допы, необходимость которых он в состоянии хоть как-то обосновать покупану - сигналки, антикоры, пленки на фары, сетки в бамперы, напыляемые шумоизоляции подкрылков и прочий шрот - это все не нужно подавляющему большинству машин, однако, впарить пытаются всем.

lexanet
Пару лет назад киа брал, в салоне все машины, без исключения, с обработанными тектилом арками и дополнительными подкрылками. И соответствующей прибавкой к цене. Звонил в это же время в мазду, антикор арок + камера китайская + парктроники от туда же. Не устраивает, 3-6 месяцев ожидания новой машины в заводской комплектации. Вроде и есть выбор, а вроде бы и нет 😊
Это никогда не уйдет, это хлеб дилеров.
carrier
Тут показывали как крузак трёхсотый пушсалом заливали по самое не балуйся.
Вот так вот.
Don Simon
RTDS

Вы, пардон, где последние 20 лет были? ))
История с предпродажными антикорами ушла напрочь в начале 2000-х, с эпохой ваз-2110 где-то...
Уже поколение сменилось, которое не знает что это такое.
Антикор при покупке новой машины заказывают до сих пор разве что покупатели нив и уазиков... Да и то не уверен.
Так что я не исключаю, что на эти китайские повозки антикор - не попытка дилера срубить побольше бабла, а объективная необходимость, к сожалению...

Ладно рассказывать.
Позвоните антикорщикам, там запись всегда была.
Люди после покупки делают антикор.
На бу тоже делают.
RTDS
Эта тема ушла, и нехуй спорить.
Уже поколение автовладельцев выросло, которые вообще не поймут, если им предложат на новой машине что-то лепить.

Ушла эта тема В ТЕХНИЧЕСКОМ ПЛАНЕ.
ПОЛНОСТЬЮ.
Нормальным машинам, даже тазам современным, это не нужно.
Ну а то, что она сейчас ОТЧАСТИ возвращается в виде необходимости покрытия днищ быстрогниющих китайцев, или от жадности автодилеров, взявших за странное правило не отдавать машины без 30%-й наценки на разные абсурдные допы - это не значит, что "антикор вернулся".
Временное безумие, видимо...

Для понимания - антикор РастСтоп я делаю на трех своих старых таратайках хоббийных. Регулярно.
И да, на него даже есть очередь и запись, ибо мест, где делают именно РастСтоп - очень мало.
Но это - крайне узкая ниша востребованности таких услуг.
И на той машине, на которой я повседневно езжу - мне и в голову не приходит антикор делать. Нахер он мне не сдался.

Don Simon
Тебе в голову не приходит, многим приходит.
maestro233
Эта тема ушла, и нехуй спорить.
тебе пять человек говорят обратное, а ты встаешь в позу и "некуй спорить". ага, ну да.

И на той машине, на которой я повседневно езжу - мне и в голову не приходит антикор делать. Нахер он мне не сдался.
пару дней как в соседних темах человек искал где паджеро двухлетний помазать. азиаты все гниют, не только китайцы.

Maksim V
Хотят сделать антикора абсолютно все владельцы автомобилей пделают не все - причин собственно три:
1)Вечно нет денег.
2)Нет времени ехать к добросовестным исполнителям, а у халтурщиков нет смысла делать, а самому неохота, да и времени нет.
3)Зачем мне делать антикор -я её продам через 2-3 года.
Все остальные делают и на БМВ и на Вольво и на Мерседес.
В 2016 году я был очевидцев такого случая - в сервисе варили сгнивший мерседес и в этот же сервис приехал парень на мерседесе что-то там отремонтировать, а в соседнем боксе "антикорили" Ниву, ну и слово за слово и этот владелец "мерина" и говорит, что его мерину 9 лет - он не ржавеет и антикор -деньги на ветер - мастер цеха позвал его в сварочный цех - показал сгнивший мерседес и сказал:
-Эта машина всего на три года старше твоей. Думай сам - тебе жить с этим мерином. Парень почесал репу и записался на антикор.
maestro233
Все остальные делают и на БМВ и на Вольво и на Мерседес.
лол, хоть одного покажи, кто с новья это сделал. совершеннолетние ведра не в счет.

Хотят сделать антикора абсолютно все владельцы автомобилей
особенно если это уаз. а владельцем нормальных машин это не надо.

Парень почесал репу и записался на антикор.
а на противоугонку и шумку не записался? чот не до конца лошка дожали, упущенная выгода, однако.

FIN981
maestro233
лол, хоть одного покажи, кто с новья это сделал. совершеннолетние ведра не в счет.
Какой такой лол?? Месяц назад делал антикор на Кароке, когда сдавал со мной заезжал Гелендваген нулёвый, без номеров ещё. Когда забирал, приехал Инфинити ку икс 50.
maestro233
а владельцем нормальных машин это не надо.
См. пост выше.
Don Simon
FIN981
См. пост выше.

А на которой папа римский ездит не делал что ли?

maestro233
Месяц назад делал антикор на Кароке,
зачем?

когда сдавал со мной заезжал Гелендваген нулёвый, без номеров ещё.
на антикор?? владелец его в загробную жизнь прихватить собрался?

Don Simon
Ну антикор не 200 тыс стоит.
Стоимость небольшая, можно делать.
После него
и в салоне
значительно тише.
maestro233
Ну антикор не 200 тыс стоит.
Стоимость небольшая, можно делать
много чего стоит не 200к, но это не повод все это покупать/делать. никчемная лишняя заморочка.

После него
и в салоне
значительно тише.
там надо бы думать о том, чтобы в дверные зазоры воробьи не залетали, в данной конкретной машине от антикора тише не станет ))

Don Simon
maestro233
там надо бы думать о том, чтобы в дверные зозоры воробьи не залетали, в данной конкретной машине от антикора тише не станет ))
У меня стало сильно тихо.
Подкрылки еще полноценные поставил, были огрызки.
А днище было покрыто просто серой грунтовкой.
Весь пластик сняли, все отмыли, просушили ночь и
покрыли антикором. Разных видов.
Единственный минус запах антикора долго
выветривался.
maestro233
У меня стало сильно тихо.
Подкрылки еще полноценные поставил, были огрызки.

ну так это не гваген, на его фоне даже таета - острие прогресса.
ну и как бе таета гниет, так что в этом есть смысл. для следующего владельца в основном, но все же. антикор мерседеса, вольвы или бмв - это сон разума. хуже от него не станет, конечно, но и лучше - тоже.

Don Simon
maestro233

ну так это не гваген, на его фоне даже таета - острие прогресса.
ну и как бе таета гниет, так что в этом есть смысл. для следующего владельца в основном, но все же. антикор мерседеса, вольвы или бмв - это сон разума. хуже от него не станет, конечно, но и лучше - тоже.

Но, стало заметно тише.
Езжу долго, поэтому пусть будет.
На немцах тоже делают.
Фото мне там показывали и гнилых мерсов.
FIN981
Don Simon
А на которой папа римский ездмт не делал что ли?

Конечно делал. Но это три года назад было. И шумку делал. В салоне тихо, как в гробу. Только движёк ревёт, когда больше 3 тысяч крутишь.

maestro233
зачем?
Потому как его с завода нет. А в нынешней ситуации может статься, что жене придётся ездить на этом Кароке 6-7 лет. А не менять через три года, как раньше привыкли..

maestro233
на антикор?? владелец его в загробную жизнь прихватить собрался?

Рама на ём ржавеет, как пишут владельцы...

maestro233
А в нынешней ситуации может статься, что жене придётся ездить на этом Кароке 6-7 лет
ничего ему за 6-7 лет не сделается, это же не япония.
FIN981
maestro233
ничего ему за 6-7 лет не сделается, это же не япония.

Ну насквозь дно не проржавеет, это да...

rom26530
ХЗ. Я делал антикор на свои машины всегда. И делал это сам. Но это типа хобби такое. Смысла в этом очевидно нет. По по крайней мере, в моем окружении, больше нет людей которые бы за последние 15 лет были замечены в подобном.
george_gl
как по мне, купил машину, пару месяцев поездил, понял что на ней будешь ездить долго, делается большая проверка и антикор. Лет через 4-5 антикор обновлял Правда я покупал машины 4-6 летние и продавал далеко за 10, более менее живые.
RTDS
maestro233
тебе пять человек говорят обратное, а ты встаешь в позу и "некуй спорить". ага, ну да.

Эти пять человек у меня добавлены в блек-лист, как полнейшие мудаки.
Их мнение для меня не стоит гроша ломаного.
Так что к сожалению часто даже мнение "большинства" - это глупость полнейшая.

Повторяю для особо тупых - сегодня 9 из 10 машин покупают люди из поколения, который над предложением сделать им антикор на новой Рио, Солярисе, Крете, Дастере и т.п. - просто поржут.
А то и вовсе не поймут, о чем речь.
Про покупателей машин из среднего и дорогого сегментов - вообще молчу.
С такими предложениями они пошлют... ну, в автосалон УАЗ, если не материться... )))

Те, кто тут лепит про необходимость и пользу антикора на новых иномарках в 2021 году - это старперы от 40 (а чаще уже - от 50) и до 60 лет.
Да, карапузики - аудитория Ганзы постарела, как бы не хотелось этого признавать 😀

Don Simon
RTDS

Эти пять человек у меня добавлены в блек-лист, как полнейшие мудаки.
Их мнение для меня не стоит гроша ломаного.
Так что к сожалению часто даже мнение "большинства" - это глупость полнейшая.

Повторяю для особо тупых - сегодня 9 из 10 машин покупают люди из поколения, который над предложением сделать им антикор на новой Рио, Солярисе, Крете, Дастере и т.п. - просто поржут.
А то и вовсе не поймут, о чем речь.
Про покупателей машин из среднего и дорогого сегментов - вообще молчу.
С такими предложениями они пошлют... ну, в автосалон УАЗ, если не материться... )))

Те, кто тут лепит про необходимость и пользу антикора на новых иномарках в 2021 году - это старперы от 40 (а чаще уже - от 50) и до 60 лет.
Да, карапузики - аудитория Ганзы постарела, как бы не хотелось этого признавать 😀

Вот мнение такого долбонутого как ты,
точно никого не интересует.
Нах вали из темы.
Тс, забань этого вечно молодеющего толераста.
Темы только ипанутые создает и посты ни о чем.


Цепятыч
Maksim V
Хотят сделать антикора абсолютно все владельцы автомобилей

"а мужики то не знают..." (с) Одной 16 лет, второй 13... Даже мысли такой не возникало, про антикор

maestro233
Эти пять человек у меня добавлены в блек-лист, как полнейшие мудаки.
если кругом одни мудаки, это повод задуматься, а то есть ты сам?

Ну насквозь дно не проржавеет, это да...
и не насквозь тоже. у меня на шкоде никакой ржавчины за все время не вылезло.

Don Simon
maestro233
если кругом одни мудаки, это повод задуматься, а то есть ты сам?
Так он сам такой и есть.
Додумался даже об этом рассказать хозяину сайта,
что бы ему дали полномочия банить в своих темах. 😁
Ну, а потом и всем тут рассказал.
Ну кто он? Конечно муд.к.
Гордится еще этим. 😁
FIN981
maestro233
и не насквозь тоже. у меня на шкоде никакой ржавчины за все время не вылезло.

За всë - это за какое?

Цепятыч
У меня не вылезло даже там, где сам выстукивал и подкрашивал помятое крыло
FIN981
Цепятыч
У меня не вылезло даже там, где сам выстукивал и подкрашивал помятое крыло

У товарища Шкода Октавия 2010 года. Покупал новой. Не битая, не крашеная. Пробег 200 тыс. км. Ржавая по кругу - кромка капота, низ дверей, крышка багажника, зоны вокруг брызговиков. Дно ржавое сплошняком, кое где уже с гнильцой. Не насквозь, конечно, но коррозия конкретная.

Don Simon
Главное, что бы у почетного святого, почетного великомученника, почетного папы римского всей ганзы ничего не ржавело.😁
FIN981
Don Simon
Главное, что бы у почетного святого, почетного великомученника, почетного папы римского всей ганзы ничего не ржавело.😁

У меня всё пролито антикором будьте здрасьте. До сих пор из всех полостей вытекает...

Esprit
carrier
Тут показывали как крузак трёхсотый пушсалом заливали по самое не балуйся.
Вот так вот.

А 200-ка реально гнила со впечатляющей скоростью. Я вживую видел такую машину. Надо делать антикор, надо.

maestro233
У товарища Шкода Октавия 2010 года. Покупал новой. Не битая, не крашеная. Пробег 200 тыс. км. Ржавая по кругу - кромка капота, низ дверей, крышка багажника, зоны вокруг брызговиков. Дно ржавое сплошняком, кое где уже с гнильцой. Не насквозь, конечно, но коррозия конкретная.

у меня и была 2010 года. калужская. билась только по бамперам, т.е. по мелочи, железо все родное. ржавчины не было нигде, исключение - нижний дальний угол задних дверей, там уплотнитель трет порог и протирает до металла, что после 2011 года пофиксили, а я перекрасил локально эти места и наклеил новые версии антигравийных наклеек, которые под уплотнитель заходят и проблему решают. все, больше ничего по кузову не было. три года назад продал ее знакомому с пробегом 135к, он ездит рельно много и у него недавно пробег перевалил за 300к, я эту машину часто вижу, визуально ржи по кузову нет, ни по кромке капота (хотя сколов там дофига, как и по всей машине в целом), ни по аркам, ни по дверям. вниз не заглядвал, но не думаю, что там что-то изменилось.

он вот недавно аккумулятор поменял, родного хватило на 11 лет и 300к.

gallak
После 7-8лет, особенно в крупных городах (где не жалеют зимой соль) японские марки гниют весьма сильно, например Мазда 3 и 6 поколений(2003-2008) гниют, шо тот самый Опель в 90-х, у Прадо120/150,ТЛК200 арки задних колес, рама ( в местах крепления подушек кузова), и само днище гниют так что приходится варить перед нанесением антикора.
Не "заморачиваются" с антикором только те кто больше 3-4х лет не ездит на новой машине. Заметил, что автопроизводители в последнее время стали экономить на покрытии днища мастиками - так пару мазков нанесут, где по их мнению "пескоструить" будет при езде и всё...
Don Simon
FIN981

У меня всё пролито антикором будьте здрасьте. До сих пор из всех полостей вытекает...

Да не должно оно вытекать до сих пор.
FIN981
Don Simon
Да не должно оно вытекать до сих пор.

Ну это я конечно несколько гиперболизировал. Но год после антикора вытекало точно. И воняло химией месяца 2.

Don Simon
FIN981

Ну это я конечно несколько гиперболизировал. Но год после антикора вытекало точно. И воняло химией месяца 2.

Да, вонь пипец.
maestro233
И воняло химией месяца 2.
Да, вонь пипец.

нафиг так жить, купили бы по амароку, раз уж вам без пикапа никак, там хоть не воняло бы.

FIN981
maestro233

нафиг так жить, купили бы по амароку, раз уж вам без пикапа никак, там хоть не воняло бы.

Вы бы посмотрели на нулёвый Амарок снизу, там всё тупо покрашено тонким слоем черной краски. А рама в ём ржавеет также, как и на тайцах, навроде Фуллбека или Хайлюкса. У товарища есть такой, 3,0 V6 249 л.с. движок с коробкой - бомба, всё остальное такое же или хуже, чем и у других среднеразмерных пекабов. Только цена на 40% больше.

Don Simon
maestro233

нафиг так жить, купили бы по амароку, раз уж вам без пикапа никак, там хоть не воняло бы.

Советчик. Амарок гуано, я их на тестах Амароков на фоте порвал.
Обкакал им все тесты.
Грустные они с тестов уезжали.
Я б так же на Амароке антикор сделал бы.
maestro233
я одного не понимаю - если фольсваген поло не гниет, тигуан не гниет, пассат не гниет, то почему амарок-то должен?
Хотя, про раму ничего сказать не могу, она вполне может обрабатываться по технологии, отличной от остального кузова.
Don Simon
FIN981

Вы бы посмотрели на нулёвый Амарок снизу, там всё тупо покрашено тонким слоем черной краски. А рама в ём ржавеет также, как и на тайцах, навроде Фуллбека или Хайлюкса. У товарища есть такой, 3,0 V6 249 л.с. движок с коробкой - бомба, всё остальное такое же или хуже, чем и у других среднеразмерных пекабов. Только цена на 40% больше.

Там не 224 силы разве?
Don Simon
maestro233
я одного не понимаю - если фольсваген поло не гниет, тигуан не гниет, пассат не гниет, то почему амарок-то должен?
Хотя, про раму ничего сказать не могу, она вполне может обрабатываться по технологии, отличной от остального кузова.
Вот мне немец даром не нужен.
Наигрался я с немцем.
maestro233
Так-то, с твоими пробегами по 5к в год даже китайца можно брать абсолютно уверенно)
Don Simon
maestro233
Так-то, с твоими пробегами по 5к в год даже китайца можно брать абсолютно уверенно)
Пробег у меня в общей сложности 20 тыс.
На 2 машинах.
Не таксер, по 50-70-100 тыс в год не накатываю, к счастью.
FIN981
maestro233
я одного не понимаю - если фольсваген поло не гниет, тигуан не гниет, пассат не гниет, то почему амарок-то должен?
Хотя, про раму ничего сказать не могу, она вполне может обрабатываться по технологии, отличной от остального кузова.

Слушайте, ну хватит уже дурачка включать. Коррозируют все машины, и фольксвагены, и мерседесы, и бмв. В разной степени, вероятно, но все.

Don Simon
Там не 224 силы разве?

Два варианта было, 224 и 258 л.с.

Цепятыч
В разной степени, вероятно, но все
Ну, может и челнок "Буран" был подвержен этому, однако, не до такой степени, чтобы его мазали, до вони...
Don Simon
FIN981

Два варианта было, 224 и 258 л.с.

Знаю. Твоих 249 не было
maestro233
Слушайте, ну хватит уже дурачка включать. Коррозируют все машины, и фольксвагены, и мерседесы, и бмв. В разной степени, вероятно, но все.
понятно, лет через 30-40 все сгниет. однако, тот же поло - массовая дешевая повозка, продается давно, а гнилых не видно, при том что они толпами в такси ходят, где бьются и не ремонтируются. и разумеется, никто их не антикорит, там если масло меняют - уже праздник.
а как япония, так гниль - норма жизни, надо все мазать, и за любые деньги. чо-та здесь не так, не находите?
aws77
FIN981

Вы бы посмотрели на нулёвый Амарок снизу, там всё тупо покрашено тонким слоем черной краски. А рама в ём ржавеет также, как и на тайцах, навроде Фуллбека или Хайлюкса. У товарища есть такой, 3,0 V6 249 л.с. движок с коробкой - бомба, всё остальное такое же или хуже, чем и у других среднеразмерных пекабов. Только цена на 40% больше.

А на тайцах рама покрашена в синий цвет и белый горошек толщиной в 1.5см 😊 Тот же черный цвет и толщина и ничего более. К примеру на новых митцу и НП300, что у меня были - все один в один.
Рама на амароках жестче чем на тайцах и кузов относительно кабины не гуляет на ухабах как жопа у проститутки 😊, что особенно характерно для яйцеобразных митцу. У старых с этим получше было. Отсюда и рулежка более точная. Рессоры так расположены (не под, а сбоку от рамы), что угол опрокидывания 50 градусов. Жопу не кидает даже на пустом. Кабинка просторная, самая большая среди среднеразмерников. Кузовок оцинкован. Насчет рамы не скажу, но вот на форуме народ как то не жалится на коррозию даже на машинах первых годов выпуска, а это уже 10-11 лет. А так то да, остальное все такое же - 4 колеса, руль и т.д.

FIN981
aws77

А на тайцах рама покрашена в синий цвет и белый горошек толщиной в 1.5см 😊 Тот же черный цвет и толщина и ничего более. К примеру на новых митцу и НП300, что у меня были - все один в один.
Рама на амароках жестче чем на тайцах и кузов относительно кабины не гуляет на ухабах как жопа у проститутки 😊, что особенно характерно для яйцеобразных митцу. У старых с этим получше было. Отсюда и рулежка более точная. Рессоры так расположены (не под, а сбоку от рамы), что угол опрокидывания 50 градусов. Жопу не кидает даже на пустом. Кабинка просторная, самая большая среди среднеразмерников. Кузовок оцинкован. Насчет рамы не скажу, но вот на форуме народ как то не жалится на коррозию даже на машинах первых годов выпуска, а это уже 10-11 лет. А так то да, остальное все такое же - 4 колеса, руль и т.д.


Про жесткость рамы амарока сами придумали или прочитали где?
И кузов относительно рамы гуляет у всех пекабов. Это конструктивная особенность. Кабины у всех среднеразмерных пекабов практически одинаковы по размерам, разве что у амарока пошире. И да, жопу не кидает на всех современных (если так можно выразиться) пекабах, это не зависит от того, как у них там расположены рессоры.
Don Simon
FIN981

Про жесткость рамы амарока сами придумали или прочитали где?
И кузов относительно рамы гуляет у всех пекабов. Это конструктивная особенность. Кабины у всех среднеразмерных пекабов практически одинаковы по размерам, разве что у амарока пошире. И да, жопу не кидает на всех современных (если так можно выразиться) пекабах, это не зависит от того, как у них там расположены рессоры.
Да уж. Сказки рассказывают какие то.
Сейчас все совсем другое.
Ничего не кидает, ничего не козлит, крены минимальные,
система стабилизации отличная,
Все издато.
FIN981
Don Simon
Да уж. Сказки рассказывают какие то.
Сейчас все совсем другое.
Ничего не кидает, ничего не козлит, крены минимальные,
система стабилизации отличная,
Все издато.

Да. А с постоянным полным ещё лучше. Торсен - вещь.

aws77
FIN981

Про жесткость рамы амарока сами придумали или прочитали где?
И кузов относительно рамы гуляет у всех пекабов. Это конструктивная особенность. Кабины у всех среднеразмерных пекабов практически одинаковы по размерам, разве что у амарока пошире. И да, жопу не кидает на всех современных (если так можно выразиться) пекабах, это не зависит от того, как у них там расположены рессоры.

Жесткость из личных наблюдений. Но можно и эксперементально подтвердить... или опровергнуть. У вас на фиате сколько см от кузова до кабины? Я завтра замерю и выложу. Это косвенный показатель. И сам эксперимент. Клеим полоску на кузове и кабине на одном уровне. Берем домкрат и упираем в раму в месте крепления заднего бампера, прямо в районе концевика рамы и домкратим пока колесо не вывесится. Смотрим результат по уровню полоски и расстоянию между кабиной и кузовом. Тут то все станет понятно. Этакий домашний тест на кручение рамы.

И по кабинкам есть нюансы. К примеру максимальный подъем водительского сиденья л200 это минимальная высота на амароке, да и задний диванчик на 5ток сантиметров повыше. Да в плечах с 10см. Понятно ведь где просторнее и удобнее.
А расположение рессор - это про устойчивость к опрокидыванию, а не про кидает - вроде понятно выше писал.

xwing
FIN981

Про жесткость рамы амарока сами придумали или прочитали где?
И кузов относительно рамы гуляет у всех пекабов. Это конструктивная особенность. Кабины у всех среднеразмерных пекабов практически одинаковы по размерам, разве что у амарока пошире. И да, жопу не кидает на всех современных (если так можно выразиться) пекабах, это не зависит от того, как у них там расположены рессоры.

Более того - если кузов "гулять" не будет то машина станет малоприспособленной к движению вне асфальта, тем более с грузом.
Жопу не кидает, факт, я крокодила пытался своего в занос срывать, он категорически не хочет.

xwing
aws77

А на тайцах рама покрашена в синий цвет и белый горошек толщиной в 1.5см 😊 Тот же черный цвет и толщина и ничего более. К примеру на новых митцу и НП300, что у меня были - все один в один.
Рама на амароках жестче чем на тайцах и кузов относительно кабины не гуляет на ухабах как жопа у проститутки 😊, что особенно характерно для яйцеобразных митцу. У старых с этим получше было. Отсюда и рулежка более точная. Рессоры так расположены (не под, а сбоку от рамы), что угол опрокидывания 50 градусов. Жопу не кидает даже на пустом. Кабинка просторная, самая большая среди среднеразмерников. Кузовок оцинкован. Насчет рамы не скажу, но вот на форуме народ как то не жалится на коррозию даже на машинах первых годов выпуска, а это уже 10-11 лет. А так то да, остальное все такое же - 4 колеса, руль и т.д.

"Точная рулежка" на грузовике скорее минус чем плюс.

Don Simon
maestro233
понятно, лет через 30-40 все сгниет. однако, тот же поло - массовая дешевая повозка, продается давно, а гнилых не видно, при том что они толпами в такси ходят, где бьются и не ремонтируются. и разумеется, никто их не антикорит, там если масло меняют - уже праздник.
а как япония, так гниль - норма жизни, надо все мазать, и за любые деньги. чо-та здесь не так, не находите?
Во беда то, на 25 тыс намазать. Смешно.
FIN981
aws77
У вас на фиате сколько см от кузова до кабины? Я завтра замерю и выложу. Это косвенный показатель.
Просто удивительно.. опять сами придумали?

aws77
И по кабинкам есть нюансы. К примеру максимальный подъем водительского сиденья л200 это минимальная высота на амароке, да и задний диванчик на 5ток сантиметров повыше. Да в плечах с 10см. Понятно ведь где просторнее и удобнее.

Всё так, но вы забыли тот факт, что в Амароке меньше места для задних пассажиров по длине. Вот и всё удобство..

aws77
А расположение рессор - это про устойчивость к опрокидыванию
Опять сами придумали??

Don Simon
FIN981

Да. А с постоянным полным ещё лучше. Торсен - вещь.

Да пох. Вышел в 17 навалило.
Лето полулысое, стертое за 40 тыс.
Включил полный и поехал.
Домой приехал, пересел за фулл тайм и шипы, поехал дальше.
Но гораздо быстрее.
Если на парт тайм поставить шипы, то можно вообще на опе ездить. 😁😁😁
FIN981
Don Simon
Да пох. Вышел в 17 навалило.

Да хватит тебе, чего там навалило... Два сантиметра снега выпало, уже шипы и полный привод тебе подавай... Я на лете нормально катаюсь.

maestro233
Во беда то, на 25 тыс намазать. Смешно.

да и хорошо, что не беда. не забывайте заодно гайки протягивать и свечи прокаливать.

FIN981
maestro233

не забывайте заодно гайки протягивать и свечи прокаливать.

Зачем?

Don Simon
Так что там Амарок, просветите.
Продают хоть сейчас?
Мутят с фордом.
Продажи за 20 год 42 тыс.
Хуже только фуллбек продается.
В 19 году был на тестах амароков, поехал на форе.
Снег уже лежал.
Горы косогоры, грязь, снег.
Разрешили ехать на своих.
Все амароковцы ждали, что я застряну.
Я везде проехал и предложил проехать эту трассу в обратку,
с подьемом в 2 горы, на время и на вискарь.
Хрен кто согласился и в горы вьехать не могли.
Только с разгона и с 10 раза.
Я вьезжал, останавливался в середине горки и ехал дальше.
Все тесты им обхезал.
maestro233
Зачем?

а зачем выы антикор мажете? чтобы ведерко не разваливалось и пожило подольше.

Don Simon
FIN981

Да хватит тебе, чего там навалило... Два сантиметра снега выпало, уже шипы и полный привод тебе подавай... Я на лете нормально катаюсь.

Значит мы сильно по разному ездим.
Ты по правилам, я +20.
Лето полулысое. Лед везде был, раскатали.
Езжу я активно, даже зимой на лысой.
Я ж оттормаживаюсь на пустых прямиках, проверяя держак.
Его не было.


Don Simon
maestro233

а зачем выы антикор мажете? чтобы ведерко не разваливалось и пожило подольше.

Лично я езжу долго.
Нах мне гимор, если это стоит 25 тыс?
xwing
maestro233

а зачем выы антикор мажете? чтобы ведерко не разваливалось и пожило подольше.

Трак бывает там, где твоя пузотерка не бывает. Грязь, снег. Стоит на грунте. Антикор не помешает. Ну и рамные машины в принципе антикорить желательно.

Don Simon
maestro233

да и хорошо, что не беда. не забывайте заодно гайки протягивать и свечи прокаливать.

К чему все это?
Я не забуду мерс, кототрый в 50 тыс стал сыпаться.
Вот его и поменял на япа.
Посмотрим, начнет ли в 50 сыпаться яп.
maestro233
Трак бывает там, где твоя пузотерка не бывает. Грязь, снег. Стоит на грунте. Антикор не помешает. Ну и рамные машины в принципе антикорить желательно.
если он где-то там бывает, чоб его с завода-то нормально не делать, почему клиент должен этим заниматься?
а это все потому, что у тех, чей говновоз реально где-то бывает, он быстрее выработает свой ресурс, чем получит какую-то значимую коррозию, да и даже когда эта ржа полезет - на нее всем будет плевать, ибо это тупо интрумент. но у большинства владельцев пикапов здесь он бывает в говнах не чаще, чем средняя пузотерка, остальное время ездит по городу, как все.

Я не забуду мерс, кототрый в 50 тыс стал сыпаться.
Вот его и поменял на япа.
Посмотрим, начнет ли в 50 сыпаться яп.
сравнил опять кислое с длинным, в пикапе тупо деталей в два раза меньше будет.
если развивать вечный спор "немцы-японцы", японцы считаются надежнее не потому, что как-то лучше сделаны, а потому, что немцы терпят от своих владельцев гораздо больше издевательств - и чип, и бенз потом 95 вместо 98, и обслуживание в 15к, а не в 10к как у таеты, например, и постоянные наваливания и прочая суета, а на японцах ездят пенсы и флегматики, еще бы у них чо-то ломалось при такой эксплуатации.

ну и лично у меня за 62к ничего не развалилось. и, кстати, ничего не заржавело))

FIN981
maestro233

а зачем выы антикор мажете?


Вот вам умный человек ответил -

xwing

Трак бывает там, где твоя пузотерка не бывает. Грязь, снег. Стоит на грунте. Антикор не помешает. Ну и рамные машины в принципе антикорить желательно.

maestro233
если он где-то там бывает, чоб его с завода-то нормально не делать, почему клиент должен этим заниматься?

На ЛЮБЫХ авто с завода антикора нормального нет. Это аксиома.

Don Simon
maestro233
сравнил опять кислое с длинным, в пикапе тупо деталей в два раза меньше будет.
если развивать вечный спор "немцы-японцы", японцы считаются надежнее не потому, что как-то лучше сделаны, а потому, что немцы терпят от своих владельцев гораздо больше издевательств - и чип, и бенз потом 95 вместо 98, и обслуживание в 15к, а не в 10к как у таеты, например, и постоянные наваливания и прочая суета, а на японцах ездят пенсы и флегматики, еще бы у них чо-то ломалось при такой эксплуатации.

ну и лично у меня за 62к ничего не развалилось. и, кстати, ничего не заржавело))

Амарок больше дорожное авто.
На тесте был просто полноприводный, без понижайки.
Только система спуска с горы.
Куда он нах проедет, если форь в этих говнах едет лучше.
Да и вообще его брать перестали так, что он или сваливает или свалил.
Как и мерс пикап.
Так обслуживай хоть раз в 100 тыс, твое дело.
Цепятыч
FIN981

На ЛЮБЫХ авто с завода антикора нормального нет. Это аксиома.

Ну, нет и не надо... Главное, что не ржавеют

xwing
maestro233
сравнил опять кислое с длинным, в пикапе тупо деталей в два раза меньше будет.
если развивать вечный спор "немцы-японцы", японцы считаются надежнее не потому, что как-то лучше сделаны, а потому, что немцы терпят от своих владельцев гораздо больше издевательств - и чип, и бенз потом 95 вместо 98, и обслуживание в 15к, а не в 10к как у таеты, например, и постоянные наваливания и прочая суета, а на японцах ездят пенсы и флегматики, еще бы у них чо-то ломалось при такой эксплуатации.

ну и лично у меня за 62к ничего не развалилось. и, кстати, ничего не заржавело))

Зачем вы пытаетесь рассуждать о том, о чем не в курсе? По поводу коррозионной защиты - хуже мерсов ,например, найти что-то сложно. Я чтобы у свежей машины крыша гнила - видел только на ЕРАЗе...
Джапы надежнее потому, что используют проверенные решения а не пихают острие прогресса сырым прямо на конвеер. Посему несколько консервативнее.
ТО раз в 15 тысяч - та же замена масла - это обман и надувательство.

Don Simon
xwing

Зачем вы пытаетесь рассуждать о том, о чем не в курсе? По поводу коррозионной защиты - хуже мерсов ,например, найти что-то сложно. Я чтобы у свежей машины крыша гнила - видел только на ЕРАЗе...
Джапы надежнее потому, что используют проверенные решения а не пихают острие прогресса сырым прямо на конвеер. Посему несколько консервативнее.
ТО раз в 15 тысяч - та же замена масла - это обман и надувательство.

Однозначно надувательство. Половинить надо.
Ну или 10 тыс.
У фиата 20.😁
FIN981
Don Simon

У фиата 20.😁

Я два раза в год меняю. Как раз получается раз в 10 тысяч. И все фильтры тоже. Недорогие, отчего б не поменять.

Don Simon
FIN981

Я два раза в год меняю. Как раз получается раз в 10 тысяч.

А чего не через 20?
Ты ж говорил, что 20,
это круто.
А в мостах, раздатке и коробке не менял что ли?
Сколько проехал?
Цепятыч
ТО раз в 15 тысяч - та же замена масла - это обман и надувательство
Кого надувают?
FIN981
Don Simon
А чего не через 20?
Ты ж говорил, что 20,
это круто.
А в мостах, раздатке и коробке не менял что ли?
Сколько проехал?

Где я говорил, что 20 - это круто? Опять выдумываешь.
Проехал 70 тыс. Два раза менял в мостах и раздатке (раз в 30 тыс.), раз в коробке ( на 60 тыс.)

Don Simon
Фиатофилов
Don Simon
FIN981

Где я говорил, что 20 - это круто? Опять выдумываешь.
Проехал 70 тыс. Два раза менял в мостах и раздатке (раз в 30 тыс.), раз в коробке ( на 60 тыс.)

Говорил.
У меня все в 40. На днях сделал.
Коробку тоже в 60 сделаю.
FIN981
Don Simon
Фиатофилов

Ты опять бухаешь чтоле??

Don Simon
Говорил.
У меня все в 40. На днях сделал.
Коробку тоже в 60 сделаю.

Можно и в 40 в мостах и раздатке.

Don Simon
А когда я бухал то?
FIN981
Don Simon
А когда я бухал то?

Всегда предлагаешь на вискарь забиться. Это неспроста.

Don Simon
FIN981

Всегда предлагаешь на вискарь забиться. Это неспроста.

На вискарь просто интереснее.
Даже на бильярде просто так играть неинтересно.
Что значит неспроста?
Бухлишка и так полно, не ради этого.
aws77
FIN981
Опять сами придумали??

Очень на слив похоже. Ничего по существу.
У меня между кузовом и кабиной 2см.

aws77
xwing

Более того - если кузов "гулять" не будет то машина станет малоприспособленной к движению вне асфальта, тем более с грузом.
Жопу не кидает, факт, я крокодила пытался своего в занос срывать, он категорически не хочет.

С чего бы вдруг вне асфальта должны быть проблемы? И какие?

maestro233
По поводу коррозионной защиты - хуже мерсов ,например, найти что-то сложно. Я чтобы у свежей машины крыша гнила - видел только на ЕРАЗе...
ну а я не видел мерседесов с гниющей крышой. как и других машин, в принципе, в т.ч. японских. у газелей и еразов крышу не разглядывал.

ЗЫ
а вообше, у современных мерседесов качество в целом весьма низкое, что есть то есть.

Джапы надежнее потому, что используют проверенные решения а не пихают острие прогресса сырым прямо на конвеер. Посему несколько консервативнее.
если вы попробуете эксплуатировать джапа так, как в рф принято эксплуатировать немцев - он развалится гораздо раньше ломучего немецкого говна, и решения из музея технической истории не спасут.

у моего знакомого была когда-то хонда прелюд 2000 года. мотор 2.2 атмо, отдача - 200 сил. и контактное зажигание.

xwing
maestro233
если вы попробуете эксплуатировать джапа так, как в рф принято эксплуатировать немцев - он развалится гораздо раньше ломучего немецкого говна, и решения из музея технической истории не спасут.

у моего знакомого была когда-то хонда прелюд 2000 года. мотор 2.2 атмо, отдача - 200 сил. и контактное зажигание.

Зачем мне опыт РФ если они тут сыпятся бывает у людей, которым слово чиповать неизвестно в принципе?

FIN981
aws77

Очень на слив похоже. Ничего по существу.
У меня между кузовом и кабиной 2см.

А что от вас по существу? Голословные заявления, что у амарока рама жестче?

Don Simon
aws77

Очень на слив похоже. Ничего по существу.
У меня между кузовом и кабиной 2см.

А сколько должно быть?