я только 130 видел знаки (ф ПДД).
Alexandr13Со штрафом можно. Хуже что повозка превращается в тыкву.
у нас на ДОП можно 170
И возвращались мы своим ходом сдавать машины в один весьма известный московский дилерский сервис Volvo, где я, по совпадению, много лет работал...
Сейчас он активно продает Джили тоже.
Зайдя в ремзону я увидел потрясающую картину - будто в 90-2000-е провалился - прям машина времени 😀
На подъемниках висят новые Джили, оплаченные клиентами, с них сняты подкрылки, а парни пневмопистолетом нанасят на днище и арки Тектил... Антикор делают, бля...
а вообще, тест авторевюшники придумали крайне интересный - сложное ломучее немецкое гогно, по сути уже прошедшее самый жесткий из возможных ресурсный тест - каршерингом, снова подвергается издевательствам, и выдерживает их куда лучше нового кетайца.
RTDSТак это самое конкретное разводилово на деньги. Мне тоже пытались втюхать.
Антикор делают, бля...
carrierМожно и козу на возу. У Джолиона 185 максималка, если "доктор нам не врёт".
Со штрафом можно.
Но это фиг с ним. Больше бы таких обличающих роликов. Меньше упоротых "юзеров" брать будут.
ЛонжеронЭто да, бампер на скорость не влияет. А с крышкой вполне можно сгореть.
это фиг с ним
А с крышкой вполне можно сгореть.Вряд ли она по классу горючая.
А так то да... Уровень качества ТО иногда просто...
Сколько раз на служебной машине защита картера отваливалась после ТО.. 😊
RTDSЗа деньги клиентов они и в Бентли антикор сделают. Что тут удивительного ? Развести клиента на деньги, основная работа менеджера любого автосалона. Не зависимо от марки.
На подъемниках висят новые Джили, оплаченные клиентами, с них сняты подкрылки, а парни пневмопистолетом нанасят на днище и арки Тектил... Антикор делают, бля...
Вспомнился номер какого то автожурнала. Там человек Бентли Континенталь гт для своей дамы купил, но его не устроил уровень шумоизоляции и качество кожи салона. Загнал в какое то атюнинг ателье, где ему исполнили его пожелания за его деньги 😊 Много фото было. Мне думается, его недовольство шумом и кожей как то неявно проистекало от самого тюнинг-ателье.
человек Бентли Континенталь гт для своей дамы купил, но его не устроил уровень шумоизоляции и качество кожи салонаширпотреб, чо.. на роллс-ройс врайт пока не заработал просто, вот и выкручивается, допиливает.
lexanet
За деньги клиентов они и в Бентли антикор сделают. Что тут удивительного ? Развести клиента на деньги, основная работа менеджера любого автосалона. Не зависимо от марки.
Вы, пардон, где последние 20 лет были? ))
История с предпродажными антикорами ушла напрочь в начале 2000-х, с эпохой ваз-2110 где-то...
Уже поколение сменилось, которое не знает что это такое.
Антикор при покупке новой машины заказывают до сих пор разве что покупатели нив и уазиков... Да и то не уверен.
Так что я не исключаю, что на эти китайские повозки антикор - не попытка дилера срубить побольше бабла, а объективная необходимость, к сожалению...
Вы, пардон, где последние 20 лет были? ))
История с предпродажными антикорами ушла напрочь в начале 2000-х, с эпохой ваз-2110 где-то...
где оно ушло? товарищ недавно ларгуса брал, манагер на двоих с сервисменом вокруг него прыгали, крича, что надо наносить только на девственно чистую машину, а в гараже за углом, пока доедешь, днище уже непоправимо запачкается, антикор с него отвалится и все сгниет к буям обязтельно, поэтому делать надо только у них и прямо сейчас.
дилер будет впаривать любые допы, необходимость которых он в состоянии хоть как-то обосновать покупану - сигналки, антикоры, пленки на фары, сетки в бамперы, напыляемые шумоизоляции подкрылков и прочий шрот - это все не нужно подавляющему большинству машин, однако, впарить пытаются всем.
Это никогда не уйдет, это хлеб дилеров.
Вот так вот.
RTDSЛадно рассказывать.Вы, пардон, где последние 20 лет были? ))
История с предпродажными антикорами ушла напрочь в начале 2000-х, с эпохой ваз-2110 где-то...
Уже поколение сменилось, которое не знает что это такое.
Антикор при покупке новой машины заказывают до сих пор разве что покупатели нив и уазиков... Да и то не уверен.
Так что я не исключаю, что на эти китайские повозки антикор - не попытка дилера срубить побольше бабла, а объективная необходимость, к сожалению...
Позвоните антикорщикам, там запись всегда была.
Люди после покупки делают антикор.
На бу тоже делают.
Уже поколение автовладельцев выросло, которые вообще не поймут, если им предложат на новой машине что-то лепить.
Ушла эта тема В ТЕХНИЧЕСКОМ ПЛАНЕ.
ПОЛНОСТЬЮ.
Нормальным машинам, даже тазам современным, это не нужно.
Ну а то, что она сейчас ОТЧАСТИ возвращается в виде необходимости покрытия днищ быстрогниющих китайцев, или от жадности автодилеров, взявших за странное правило не отдавать машины без 30%-й наценки на разные абсурдные допы - это не значит, что "антикор вернулся".
Временное безумие, видимо...
Для понимания - антикор РастСтоп я делаю на трех своих старых таратайках хоббийных. Регулярно.
И да, на него даже есть очередь и запись, ибо мест, где делают именно РастСтоп - очень мало.
Но это - крайне узкая ниша востребованности таких услуг.
И на той машине, на которой я повседневно езжу - мне и в голову не приходит антикор делать. Нахер он мне не сдался.
Эта тема ушла, и нехуй спорить.тебе пять человек говорят обратное, а ты встаешь в позу и "некуй спорить". ага, ну да.
И на той машине, на которой я повседневно езжу - мне и в голову не приходит антикор делать. Нахер он мне не сдался.пару дней как в соседних темах человек искал где паджеро двухлетний помазать. азиаты все гниют, не только китайцы.
1)Вечно нет денег.
2)Нет времени ехать к добросовестным исполнителям, а у халтурщиков нет смысла делать, а самому неохота, да и времени нет.
3)Зачем мне делать антикор -я её продам через 2-3 года.
Все остальные делают и на БМВ и на Вольво и на Мерседес.
В 2016 году я был очевидцев такого случая - в сервисе варили сгнивший мерседес и в этот же сервис приехал парень на мерседесе что-то там отремонтировать, а в соседнем боксе "антикорили" Ниву, ну и слово за слово и этот владелец "мерина" и говорит, что его мерину 9 лет - он не ржавеет и антикор -деньги на ветер - мастер цеха позвал его в сварочный цех - показал сгнивший мерседес и сказал:
-Эта машина всего на три года старше твоей. Думай сам - тебе жить с этим мерином. Парень почесал репу и записался на антикор.
Все остальные делают и на БМВ и на Вольво и на Мерседес.лол, хоть одного покажи, кто с новья это сделал. совершеннолетние ведра не в счет.
Хотят сделать антикора абсолютно все владельцы автомобилейособенно если это уаз. а владельцем нормальных машин это не надо.
Парень почесал репу и записался на антикор.а на противоугонку и шумку не записался? чот не до конца лошка дожали, упущенная выгода, однако.
maestro233Какой такой лол?? Месяц назад делал антикор на Кароке, когда сдавал со мной заезжал Гелендваген нулёвый, без номеров ещё. Когда забирал, приехал Инфинити ку икс 50.
лол, хоть одного покажи, кто с новья это сделал. совершеннолетние ведра не в счет.
maestro233См. пост выше.
а владельцем нормальных машин это не надо.
FIN981
См. пост выше.
А на которой папа римский ездит не делал что ли?
Месяц назад делал антикор на Кароке,зачем?
когда сдавал со мной заезжал Гелендваген нулёвый, без номеров ещё.на антикор?? владелец его в загробную жизнь прихватить собрался?
Стоимость небольшая, можно делать.
После него
и в салоне
значительно тише.
Ну антикор не 200 тыс стоит.много чего стоит не 200к, но это не повод все это покупать/делать. никчемная лишняя заморочка.
Стоимость небольшая, можно делать
После неготам надо бы думать о том, чтобы в дверные зазоры воробьи не залетали, в данной конкретной машине от антикора тише не станет ))
и в салоне
значительно тише.
maestro233У меня стало сильно тихо.
там надо бы думать о том, чтобы в дверные зозоры воробьи не залетали, в данной конкретной машине от антикора тише не станет ))
Подкрылки еще полноценные поставил, были огрызки.
А днище было покрыто просто серой грунтовкой.
Весь пластик сняли, все отмыли, просушили ночь и
покрыли антикором. Разных видов.
Единственный минус запах антикора долго
выветривался.
У меня стало сильно тихо.
Подкрылки еще полноценные поставил, были огрызки.
ну так это не гваген, на его фоне даже таета - острие прогресса.
ну и как бе таета гниет, так что в этом есть смысл. для следующего владельца в основном, но все же. антикор мерседеса, вольвы или бмв - это сон разума. хуже от него не станет, конечно, но и лучше - тоже.
maestro233Но, стало заметно тише.ну так это не гваген, на его фоне даже таета - острие прогресса.
ну и как бе таета гниет, так что в этом есть смысл. для следующего владельца в основном, но все же. антикор мерседеса, вольвы или бмв - это сон разума. хуже от него не станет, конечно, но и лучше - тоже.
Езжу долго, поэтому пусть будет.
На немцах тоже делают.
Фото мне там показывали и гнилых мерсов.
Don Simon
А на которой папа римский ездмт не делал что ли?
Конечно делал. Но это три года назад было. И шумку делал. В салоне тихо, как в гробу. Только движёк ревёт, когда больше 3 тысяч крутишь.
maestro233Потому как его с завода нет. А в нынешней ситуации может статься, что жене придётся ездить на этом Кароке 6-7 лет. А не менять через три года, как раньше привыкли..
зачем?
maestro233
на антикор?? владелец его в загробную жизнь прихватить собрался?
Рама на ём ржавеет, как пишут владельцы...
А в нынешней ситуации может статься, что жене придётся ездить на этом Кароке 6-7 летничего ему за 6-7 лет не сделается, это же не япония.
maestro233
ничего ему за 6-7 лет не сделается, это же не япония.
Ну насквозь дно не проржавеет, это да...
maestro233
тебе пять человек говорят обратное, а ты встаешь в позу и "некуй спорить". ага, ну да.
Эти пять человек у меня добавлены в блек-лист, как полнейшие мудаки.
Их мнение для меня не стоит гроша ломаного.
Так что к сожалению часто даже мнение "большинства" - это глупость полнейшая.
Повторяю для особо тупых - сегодня 9 из 10 машин покупают люди из поколения, который над предложением сделать им антикор на новой Рио, Солярисе, Крете, Дастере и т.п. - просто поржут.
А то и вовсе не поймут, о чем речь.
Про покупателей машин из среднего и дорогого сегментов - вообще молчу.
С такими предложениями они пошлют... ну, в автосалон УАЗ, если не материться... )))
Те, кто тут лепит про необходимость и пользу антикора на новых иномарках в 2021 году - это старперы от 40 (а чаще уже - от 50) и до 60 лет.
Да, карапузики - аудитория Ганзы постарела, как бы не хотелось этого признавать 😀
RTDSВот мнение такого долбонутого как ты,Эти пять человек у меня добавлены в блек-лист, как полнейшие мудаки.
Их мнение для меня не стоит гроша ломаного.
Так что к сожалению часто даже мнение "большинства" - это глупость полнейшая.Повторяю для особо тупых - сегодня 9 из 10 машин покупают люди из поколения, который над предложением сделать им антикор на новой Рио, Солярисе, Крете, Дастере и т.п. - просто поржут.
А то и вовсе не поймут, о чем речь.
Про покупателей машин из среднего и дорогого сегментов - вообще молчу.
С такими предложениями они пошлют... ну, в автосалон УАЗ, если не материться... )))Те, кто тут лепит про необходимость и пользу антикора на новых иномарках в 2021 году - это старперы от 40 (а чаще уже - от 50) и до 60 лет.
Да, карапузики - аудитория Ганзы постарела, как бы не хотелось этого признавать 😀
точно никого не интересует.
Нах вали из темы.
Тс, забань этого вечно молодеющего толераста.
Темы только ипанутые создает и посты ни о чем.
Maksim V
Хотят сделать антикора абсолютно все владельцы автомобилей
"а мужики то не знают..." (с) Одной 16 лет, второй 13... Даже мысли такой не возникало, про антикор
Эти пять человек у меня добавлены в блек-лист, как полнейшие мудаки.если кругом одни мудаки, это повод задуматься, а то есть ты сам?
Ну насквозь дно не проржавеет, это да...и не насквозь тоже. у меня на шкоде никакой ржавчины за все время не вылезло.
maestro233Так он сам такой и есть.
если кругом одни мудаки, это повод задуматься, а то есть ты сам?
Додумался даже об этом рассказать хозяину сайта,
что бы ему дали полномочия банить в своих темах. 😁
Ну, а потом и всем тут рассказал.
Ну кто он? Конечно муд.к.
Гордится еще этим. 😁
maestro233
и не насквозь тоже. у меня на шкоде никакой ржавчины за все время не вылезло.
За всë - это за какое?
Цепятыч
У меня не вылезло даже там, где сам выстукивал и подкрашивал помятое крыло
У товарища Шкода Октавия 2010 года. Покупал новой. Не битая, не крашеная. Пробег 200 тыс. км. Ржавая по кругу - кромка капота, низ дверей, крышка багажника, зоны вокруг брызговиков. Дно ржавое сплошняком, кое где уже с гнильцой. Не насквозь, конечно, но коррозия конкретная.
Don Simon
Главное, что бы у почетного святого, почетного великомученника, почетного папы римского всей ганзы ничего не ржавело.😁
У меня всё пролито антикором будьте здрасьте. До сих пор из всех полостей вытекает...
carrier
Тут показывали как крузак трёхсотый пушсалом заливали по самое не балуйся.
Вот так вот.
А 200-ка реально гнила со впечатляющей скоростью. Я вживую видел такую машину. Надо делать антикор, надо.
У товарища Шкода Октавия 2010 года. Покупал новой. Не битая, не крашеная. Пробег 200 тыс. км. Ржавая по кругу - кромка капота, низ дверей, крышка багажника, зоны вокруг брызговиков. Дно ржавое сплошняком, кое где уже с гнильцой. Не насквозь, конечно, но коррозия конкретная.
у меня и была 2010 года. калужская. билась только по бамперам, т.е. по мелочи, железо все родное. ржавчины не было нигде, исключение - нижний дальний угол задних дверей, там уплотнитель трет порог и протирает до металла, что после 2011 года пофиксили, а я перекрасил локально эти места и наклеил новые версии антигравийных наклеек, которые под уплотнитель заходят и проблему решают. все, больше ничего по кузову не было. три года назад продал ее знакомому с пробегом 135к, он ездит рельно много и у него недавно пробег перевалил за 300к, я эту машину часто вижу, визуально ржи по кузову нет, ни по кромке капота (хотя сколов там дофига, как и по всей машине в целом), ни по аркам, ни по дверям. вниз не заглядвал, но не думаю, что там что-то изменилось.
он вот недавно аккумулятор поменял, родного хватило на 11 лет и 300к.
Не "заморачиваются" с антикором только те кто больше 3-4х лет не ездит на новой машине. Заметил, что автопроизводители в последнее время стали экономить на покрытии днища мастиками - так пару мазков нанесут, где по их мнению "пескоструить" будет при езде и всё...
FIN981Да не должно оно вытекать до сих пор.У меня всё пролито антикором будьте здрасьте. До сих пор из всех полостей вытекает...
Don Simon
Да не должно оно вытекать до сих пор.
Ну это я конечно несколько гиперболизировал. Но год после антикора вытекало точно. И воняло химией месяца 2.
FIN981Да, вонь пипец.Ну это я конечно несколько гиперболизировал. Но год после антикора вытекало точно. И воняло химией месяца 2.
И воняло химией месяца 2.
Да, вонь пипец.
нафиг так жить, купили бы по амароку, раз уж вам без пикапа никак, там хоть не воняло бы.
maestro233нафиг так жить, купили бы по амароку, раз уж вам без пикапа никак, там хоть не воняло бы.
Вы бы посмотрели на нулёвый Амарок снизу, там всё тупо покрашено тонким слоем черной краски. А рама в ём ржавеет также, как и на тайцах, навроде Фуллбека или Хайлюкса. У товарища есть такой, 3,0 V6 249 л.с. движок с коробкой - бомба, всё остальное такое же или хуже, чем и у других среднеразмерных пекабов. Только цена на 40% больше.
maestro233Советчик. Амарок гуано, я их на тестах Амароков на фоте порвал.нафиг так жить, купили бы по амароку, раз уж вам без пикапа никак, там хоть не воняло бы.
Обкакал им все тесты.
Грустные они с тестов уезжали.
Я б так же на Амароке антикор сделал бы.
Хотя, про раму ничего сказать не могу, она вполне может обрабатываться по технологии, отличной от остального кузова.
FIN981Там не 224 силы разве?Вы бы посмотрели на нулёвый Амарок снизу, там всё тупо покрашено тонким слоем черной краски. А рама в ём ржавеет также, как и на тайцах, навроде Фуллбека или Хайлюкса. У товарища есть такой, 3,0 V6 249 л.с. движок с коробкой - бомба, всё остальное такое же или хуже, чем и у других среднеразмерных пекабов. Только цена на 40% больше.
maestro233Вот мне немец даром не нужен.
я одного не понимаю - если фольсваген поло не гниет, тигуан не гниет, пассат не гниет, то почему амарок-то должен?
Хотя, про раму ничего сказать не могу, она вполне может обрабатываться по технологии, отличной от остального кузова.
Наигрался я с немцем.
maestro233Пробег у меня в общей сложности 20 тыс.
Так-то, с твоими пробегами по 5к в год даже китайца можно брать абсолютно уверенно)
На 2 машинах.
Не таксер, по 50-70-100 тыс в год не накатываю, к счастью.
maestro233
я одного не понимаю - если фольсваген поло не гниет, тигуан не гниет, пассат не гниет, то почему амарок-то должен?
Хотя, про раму ничего сказать не могу, она вполне может обрабатываться по технологии, отличной от остального кузова.
Слушайте, ну хватит уже дурачка включать. Коррозируют все машины, и фольксвагены, и мерседесы, и бмв. В разной степени, вероятно, но все.
Don Simon
Там не 224 силы разве?
Два варианта было, 224 и 258 л.с.
В разной степени, вероятно, но всеНу, может и челнок "Буран" был подвержен этому, однако, не до такой степени, чтобы его мазали, до вони...
FIN981Знаю. Твоих 249 не былоДва варианта было, 224 и 258 л.с.
Слушайте, ну хватит уже дурачка включать. Коррозируют все машины, и фольксвагены, и мерседесы, и бмв. В разной степени, вероятно, но все.понятно, лет через 30-40 все сгниет. однако, тот же поло - массовая дешевая повозка, продается давно, а гнилых не видно, при том что они толпами в такси ходят, где бьются и не ремонтируются. и разумеется, никто их не антикорит, там если масло меняют - уже праздник.
а как япония, так гниль - норма жизни, надо все мазать, и за любые деньги. чо-та здесь не так, не находите?
FIN981Вы бы посмотрели на нулёвый Амарок снизу, там всё тупо покрашено тонким слоем черной краски. А рама в ём ржавеет также, как и на тайцах, навроде Фуллбека или Хайлюкса. У товарища есть такой, 3,0 V6 249 л.с. движок с коробкой - бомба, всё остальное такое же или хуже, чем и у других среднеразмерных пекабов. Только цена на 40% больше.
А на тайцах рама покрашена в синий цвет и белый горошек толщиной в 1.5см 😊 Тот же черный цвет и толщина и ничего более. К примеру на новых митцу и НП300, что у меня были - все один в один.
Рама на амароках жестче чем на тайцах и кузов относительно кабины не гуляет на ухабах как жопа у проститутки 😊, что особенно характерно для яйцеобразных митцу. У старых с этим получше было. Отсюда и рулежка более точная. Рессоры так расположены (не под, а сбоку от рамы), что угол опрокидывания 50 градусов. Жопу не кидает даже на пустом. Кабинка просторная, самая большая среди среднеразмерников. Кузовок оцинкован. Насчет рамы не скажу, но вот на форуме народ как то не жалится на коррозию даже на машинах первых годов выпуска, а это уже 10-11 лет. А так то да, остальное все такое же - 4 колеса, руль и т.д.
aws77А на тайцах рама покрашена в синий цвет и белый горошек толщиной в 1.5см 😊 Тот же черный цвет и толщина и ничего более. К примеру на новых митцу и НП300, что у меня были - все один в один.
Рама на амароках жестче чем на тайцах и кузов относительно кабины не гуляет на ухабах как жопа у проститутки 😊, что особенно характерно для яйцеобразных митцу. У старых с этим получше было. Отсюда и рулежка более точная. Рессоры так расположены (не под, а сбоку от рамы), что угол опрокидывания 50 градусов. Жопу не кидает даже на пустом. Кабинка просторная, самая большая среди среднеразмерников. Кузовок оцинкован. Насчет рамы не скажу, но вот на форуме народ как то не жалится на коррозию даже на машинах первых годов выпуска, а это уже 10-11 лет. А так то да, остальное все такое же - 4 колеса, руль и т.д.
Про жесткость рамы амарока сами придумали или прочитали где?
И кузов относительно рамы гуляет у всех пекабов. Это конструктивная особенность. Кабины у всех среднеразмерных пекабов практически одинаковы по размерам, разве что у амарока пошире. И да, жопу не кидает на всех современных (если так можно выразиться) пекабах, это не зависит от того, как у них там расположены рессоры.
FIN981Да уж. Сказки рассказывают какие то.
Про жесткость рамы амарока сами придумали или прочитали где?
И кузов относительно рамы гуляет у всех пекабов. Это конструктивная особенность. Кабины у всех среднеразмерных пекабов практически одинаковы по размерам, разве что у амарока пошире. И да, жопу не кидает на всех современных (если так можно выразиться) пекабах, это не зависит от того, как у них там расположены рессоры.
Сейчас все совсем другое.
Ничего не кидает, ничего не козлит, крены минимальные,
система стабилизации отличная,
Все издато.
Don Simon
Да уж. Сказки рассказывают какие то.
Сейчас все совсем другое.
Ничего не кидает, ничего не козлит, крены минимальные,
система стабилизации отличная,
Все издато.
Да. А с постоянным полным ещё лучше. Торсен - вещь.
FIN981
Про жесткость рамы амарока сами придумали или прочитали где?
И кузов относительно рамы гуляет у всех пекабов. Это конструктивная особенность. Кабины у всех среднеразмерных пекабов практически одинаковы по размерам, разве что у амарока пошире. И да, жопу не кидает на всех современных (если так можно выразиться) пекабах, это не зависит от того, как у них там расположены рессоры.
Жесткость из личных наблюдений. Но можно и эксперементально подтвердить... или опровергнуть. У вас на фиате сколько см от кузова до кабины? Я завтра замерю и выложу. Это косвенный показатель. И сам эксперимент. Клеим полоску на кузове и кабине на одном уровне. Берем домкрат и упираем в раму в месте крепления заднего бампера, прямо в районе концевика рамы и домкратим пока колесо не вывесится. Смотрим результат по уровню полоски и расстоянию между кабиной и кузовом. Тут то все станет понятно. Этакий домашний тест на кручение рамы.
И по кабинкам есть нюансы. К примеру максимальный подъем водительского сиденья л200 это минимальная высота на амароке, да и задний диванчик на 5ток сантиметров повыше. Да в плечах с 10см. Понятно ведь где просторнее и удобнее.
А расположение рессор - это про устойчивость к опрокидыванию, а не про кидает - вроде понятно выше писал.
FIN981
Про жесткость рамы амарока сами придумали или прочитали где?
И кузов относительно рамы гуляет у всех пекабов. Это конструктивная особенность. Кабины у всех среднеразмерных пекабов практически одинаковы по размерам, разве что у амарока пошире. И да, жопу не кидает на всех современных (если так можно выразиться) пекабах, это не зависит от того, как у них там расположены рессоры.
Более того - если кузов "гулять" не будет то машина станет малоприспособленной к движению вне асфальта, тем более с грузом.
Жопу не кидает, факт, я крокодила пытался своего в занос срывать, он категорически не хочет.
aws77А на тайцах рама покрашена в синий цвет и белый горошек толщиной в 1.5см 😊 Тот же черный цвет и толщина и ничего более. К примеру на новых митцу и НП300, что у меня были - все один в один.
Рама на амароках жестче чем на тайцах и кузов относительно кабины не гуляет на ухабах как жопа у проститутки 😊, что особенно характерно для яйцеобразных митцу. У старых с этим получше было. Отсюда и рулежка более точная. Рессоры так расположены (не под, а сбоку от рамы), что угол опрокидывания 50 градусов. Жопу не кидает даже на пустом. Кабинка просторная, самая большая среди среднеразмерников. Кузовок оцинкован. Насчет рамы не скажу, но вот на форуме народ как то не жалится на коррозию даже на машинах первых годов выпуска, а это уже 10-11 лет. А так то да, остальное все такое же - 4 колеса, руль и т.д.
"Точная рулежка" на грузовике скорее минус чем плюс.
maestro233Во беда то, на 25 тыс намазать. Смешно.
понятно, лет через 30-40 все сгниет. однако, тот же поло - массовая дешевая повозка, продается давно, а гнилых не видно, при том что они толпами в такси ходят, где бьются и не ремонтируются. и разумеется, никто их не антикорит, там если масло меняют - уже праздник.
а как япония, так гниль - норма жизни, надо все мазать, и за любые деньги. чо-та здесь не так, не находите?
aws77Просто удивительно.. опять сами придумали?
У вас на фиате сколько см от кузова до кабины? Я завтра замерю и выложу. Это косвенный показатель.
aws77
И по кабинкам есть нюансы. К примеру максимальный подъем водительского сиденья л200 это минимальная высота на амароке, да и задний диванчик на 5ток сантиметров повыше. Да в плечах с 10см. Понятно ведь где просторнее и удобнее.
Всё так, но вы забыли тот факт, что в Амароке меньше места для задних пассажиров по длине. Вот и всё удобство..
aws77Опять сами придумали??
А расположение рессор - это про устойчивость к опрокидыванию
FIN981Да пох. Вышел в 17 навалило.Да. А с постоянным полным ещё лучше. Торсен - вещь.
Лето полулысое, стертое за 40 тыс.
Включил полный и поехал.
Домой приехал, пересел за фулл тайм и шипы, поехал дальше.
Но гораздо быстрее.
Если на парт тайм поставить шипы, то можно вообще на опе ездить. 😁😁😁
Don Simon
Да пох. Вышел в 17 навалило.
Да хватит тебе, чего там навалило... Два сантиметра снега выпало, уже шипы и полный привод тебе подавай... Я на лете нормально катаюсь.
Во беда то, на 25 тыс намазать. Смешно.
да и хорошо, что не беда. не забывайте заодно гайки протягивать и свечи прокаливать.
maestro233не забывайте заодно гайки протягивать и свечи прокаливать.
Зачем?
Продают хоть сейчас?
Мутят с фордом.
Продажи за 20 год 42 тыс.
Хуже только фуллбек продается.
В 19 году был на тестах амароков, поехал на форе.
Снег уже лежал.
Горы косогоры, грязь, снег.
Разрешили ехать на своих.
Все амароковцы ждали, что я застряну.
Я везде проехал и предложил проехать эту трассу в обратку,
с подьемом в 2 горы, на время и на вискарь.
Хрен кто согласился и в горы вьехать не могли.
Только с разгона и с 10 раза.
Я вьезжал, останавливался в середине горки и ехал дальше.
Все тесты им обхезал.
Зачем?
а зачем выы антикор мажете? чтобы ведерко не разваливалось и пожило подольше.
FIN981Значит мы сильно по разному ездим.Да хватит тебе, чего там навалило... Два сантиметра снега выпало, уже шипы и полный привод тебе подавай... Я на лете нормально катаюсь.
Ты по правилам, я +20.
Лето полулысое. Лед везде был, раскатали.
Езжу я активно, даже зимой на лысой.
Я ж оттормаживаюсь на пустых прямиках, проверяя держак.
Его не было.
maestro233Лично я езжу долго.а зачем выы антикор мажете? чтобы ведерко не разваливалось и пожило подольше.
Нах мне гимор, если это стоит 25 тыс?
maestro233а зачем выы антикор мажете? чтобы ведерко не разваливалось и пожило подольше.
Трак бывает там, где твоя пузотерка не бывает. Грязь, снег. Стоит на грунте. Антикор не помешает. Ну и рамные машины в принципе антикорить желательно.
maestro233К чему все это?да и хорошо, что не беда. не забывайте заодно гайки протягивать и свечи прокаливать.
Я не забуду мерс, кототрый в 50 тыс стал сыпаться.
Вот его и поменял на япа.
Посмотрим, начнет ли в 50 сыпаться яп.
Трак бывает там, где твоя пузотерка не бывает. Грязь, снег. Стоит на грунте. Антикор не помешает. Ну и рамные машины в принципе антикорить желательно.если он где-то там бывает, чоб его с завода-то нормально не делать, почему клиент должен этим заниматься?
а это все потому, что у тех, чей говновоз реально где-то бывает, он быстрее выработает свой ресурс, чем получит какую-то значимую коррозию, да и даже когда эта ржа полезет - на нее всем будет плевать, ибо это тупо интрумент. но у большинства владельцев пикапов здесь он бывает в говнах не чаще, чем средняя пузотерка, остальное время ездит по городу, как все.
Я не забуду мерс, кототрый в 50 тыс стал сыпаться.сравнил опять кислое с длинным, в пикапе тупо деталей в два раза меньше будет.
Вот его и поменял на япа.
Посмотрим, начнет ли в 50 сыпаться яп.
если развивать вечный спор "немцы-японцы", японцы считаются надежнее не потому, что как-то лучше сделаны, а потому, что немцы терпят от своих владельцев гораздо больше издевательств - и чип, и бенз потом 95 вместо 98, и обслуживание в 15к, а не в 10к как у таеты, например, и постоянные наваливания и прочая суета, а на японцах ездят пенсы и флегматики, еще бы у них чо-то ломалось при такой эксплуатации.
ну и лично у меня за 62к ничего не развалилось. и, кстати, ничего не заржавело))
maestro233а зачем выы антикор мажете?
Вот вам умный человек ответил -
xwingТрак бывает там, где твоя пузотерка не бывает. Грязь, снег. Стоит на грунте. Антикор не помешает. Ну и рамные машины в принципе антикорить желательно.
maestro233
если он где-то там бывает, чоб его с завода-то нормально не делать, почему клиент должен этим заниматься?
На ЛЮБЫХ авто с завода антикора нормального нет. Это аксиома.
maestro233Амарок больше дорожное авто.
сравнил опять кислое с длинным, в пикапе тупо деталей в два раза меньше будет.
если развивать вечный спор "немцы-японцы", японцы считаются надежнее не потому, что как-то лучше сделаны, а потому, что немцы терпят от своих владельцев гораздо больше издевательств - и чип, и бенз потом 95 вместо 98, и обслуживание в 15к, а не в 10к как у таеты, например, и постоянные наваливания и прочая суета, а на японцах ездят пенсы и флегматики, еще бы у них чо-то ломалось при такой эксплуатации.ну и лично у меня за 62к ничего не развалилось. и, кстати, ничего не заржавело))
На тесте был просто полноприводный, без понижайки.
Только система спуска с горы.
Куда он нах проедет, если форь в этих говнах едет лучше.
Да и вообще его брать перестали так, что он или сваливает или свалил.
Как и мерс пикап.
Так обслуживай хоть раз в 100 тыс, твое дело.
FIN981На ЛЮБЫХ авто с завода антикора нормального нет. Это аксиома.
Ну, нет и не надо... Главное, что не ржавеют
maestro233
сравнил опять кислое с длинным, в пикапе тупо деталей в два раза меньше будет.
если развивать вечный спор "немцы-японцы", японцы считаются надежнее не потому, что как-то лучше сделаны, а потому, что немцы терпят от своих владельцев гораздо больше издевательств - и чип, и бенз потом 95 вместо 98, и обслуживание в 15к, а не в 10к как у таеты, например, и постоянные наваливания и прочая суета, а на японцах ездят пенсы и флегматики, еще бы у них чо-то ломалось при такой эксплуатации.ну и лично у меня за 62к ничего не развалилось. и, кстати, ничего не заржавело))
Зачем вы пытаетесь рассуждать о том, о чем не в курсе? По поводу коррозионной защиты - хуже мерсов ,например, найти что-то сложно. Я чтобы у свежей машины крыша гнила - видел только на ЕРАЗе...
Джапы надежнее потому, что используют проверенные решения а не пихают острие прогресса сырым прямо на конвеер. Посему несколько консервативнее.
ТО раз в 15 тысяч - та же замена масла - это обман и надувательство.
xwingОднозначно надувательство. Половинить надо.Зачем вы пытаетесь рассуждать о том, о чем не в курсе? По поводу коррозионной защиты - хуже мерсов ,например, найти что-то сложно. Я чтобы у свежей машины крыша гнила - видел только на ЕРАЗе...
Джапы надежнее потому, что используют проверенные решения а не пихают острие прогресса сырым прямо на конвеер. Посему несколько консервативнее.
ТО раз в 15 тысяч - та же замена масла - это обман и надувательство.
Ну или 10 тыс.
У фиата 20.😁
Don Simon
У фиата 20.😁
Я два раза в год меняю. Как раз получается раз в 10 тысяч. И все фильтры тоже. Недорогие, отчего б не поменять.
FIN981А чего не через 20?Я два раза в год меняю. Как раз получается раз в 10 тысяч.
Ты ж говорил, что 20,
это круто.
А в мостах, раздатке и коробке не менял что ли?
Сколько проехал?
ТО раз в 15 тысяч - та же замена масла - это обман и надувательствоКого надувают?
Don Simon
А чего не через 20?
Ты ж говорил, что 20,
это круто.
А в мостах, раздатке и коробке не менял что ли?
Сколько проехал?
Где я говорил, что 20 - это круто? Опять выдумываешь.
Проехал 70 тыс. Два раза менял в мостах и раздатке (раз в 30 тыс.), раз в коробке ( на 60 тыс.)
FIN981Говорил.Где я говорил, что 20 - это круто? Опять выдумываешь.
Проехал 70 тыс. Два раза менял в мостах и раздатке (раз в 30 тыс.), раз в коробке ( на 60 тыс.)
У меня все в 40. На днях сделал.
Коробку тоже в 60 сделаю.
Don Simon
Фиатофилов
Ты опять бухаешь чтоле??
Don Simon
Говорил.
У меня все в 40. На днях сделал.
Коробку тоже в 60 сделаю.
Можно и в 40 в мостах и раздатке.
Don Simon
А когда я бухал то?
Всегда предлагаешь на вискарь забиться. Это неспроста.
FIN981На вискарь просто интереснее.Всегда предлагаешь на вискарь забиться. Это неспроста.
Даже на бильярде просто так играть неинтересно.
Что значит неспроста?
Бухлишка и так полно, не ради этого.
FIN981
Опять сами придумали??
Очень на слив похоже. Ничего по существу.
У меня между кузовом и кабиной 2см.
xwingБолее того - если кузов "гулять" не будет то машина станет малоприспособленной к движению вне асфальта, тем более с грузом.
Жопу не кидает, факт, я крокодила пытался своего в занос срывать, он категорически не хочет.
С чего бы вдруг вне асфальта должны быть проблемы? И какие?
По поводу коррозионной защиты - хуже мерсов ,например, найти что-то сложно. Я чтобы у свежей машины крыша гнила - видел только на ЕРАЗе...ну а я не видел мерседесов с гниющей крышой. как и других машин, в принципе, в т.ч. японских. у газелей и еразов крышу не разглядывал.
ЗЫ
а вообше, у современных мерседесов качество в целом весьма низкое, что есть то есть.
Джапы надежнее потому, что используют проверенные решения а не пихают острие прогресса сырым прямо на конвеер. Посему несколько консервативнее.если вы попробуете эксплуатировать джапа так, как в рф принято эксплуатировать немцев - он развалится гораздо раньше ломучего немецкого говна, и решения из музея технической истории не спасут.
у моего знакомого была когда-то хонда прелюд 2000 года. мотор 2.2 атмо, отдача - 200 сил. и контактное зажигание.
maestro233
если вы попробуете эксплуатировать джапа так, как в рф принято эксплуатировать немцев - он развалится гораздо раньше ломучего немецкого говна, и решения из музея технической истории не спасут.у моего знакомого была когда-то хонда прелюд 2000 года. мотор 2.2 атмо, отдача - 200 сил. и контактное зажигание.
Зачем мне опыт РФ если они тут сыпятся бывает у людей, которым слово чиповать неизвестно в принципе?
aws77Очень на слив похоже. Ничего по существу.
У меня между кузовом и кабиной 2см.
А что от вас по существу? Голословные заявления, что у амарока рама жестче?
aws77А сколько должно быть?Очень на слив похоже. Ничего по существу.
У меня между кузовом и кабиной 2см.