Банк России опубликовал Указание от 8 декабря 2021 г. ? 6007-У "О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", согласно которому диапазон расширения базовых ставок как вниз, так и вверх составит:
10% - для легковых автомобилей физических лиц;
4,9% - для общественного транспорта;
30% - для других категорий транспортных средств (в том числе такси).
Помимо этого, документ предусматривает обновленные коэффициенты в зависимости от возраста и стажа водителя, а также коэффициенты за аварийность (коэффициент бонус-малус, КБМ). Положения о КБМ начнут действовать с 1 апреля 2022 года.
Как отмечается на официальном сайте регулятора, расширение границ тарифного коридора по ОСАГО позволит страховым компаниям ещё больше снижать тариф хорошим водителям и увеличивать стоимость страховки для автомобилистов с повышенным уровнем рисков.
Напомним, летом прошлого года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. ? 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", направленные на индивидуализацию страховых тарифов (Федеральный закон от 25 мая 2020 г. ? 161-ФЗ): базовая ставка тарифа определяется страховщиком для каждого автовладельца индивидуально в зависимости от его риск-профиля. Подробнее о существе поправок портал ГАРАНТ.РУ писал ранее.
Ссылка на сам закон с новыми тарифами https://www.garant.ru/hotlaw/federal/1512002/
Если коротко - корректируют все. КБМ по годам, коэффициенты по возрасту и стажу, по региону использования, размеры тарифных коридоров.
Людям в возрасте, с большим стажем и многолетней безаварийной ездой платить придется немного меньше нынешнего. Молодежи без опыта и, особенно, часто попадающим в аварии - В РАЗЫ больше нынешнего.
позволит страховым компаниям ещё больше снижать тариф хорошим водителямсвежо предание...
Если коротко - корректируют все.ещё короче-обычное увеличение ценника для всех.
carrierУ меня тоже, второй год подряд.
Норм, у меня дешевеет.
Так я и написал, что для опытных безаварийных водителей станет немного дешевле. Но достаточно самому опытному, с безаварийным стажем 10 лет попасть, скажем в 3 ДТП по своей вине за 2 года и он будет платить за страховку почти в пять раз больше.
Ни х.. себе "опытный" бедолага с 3 ДТП
Ещё бы написали - "за 2 года законопослушный человек СОЗНАТЕЛЬНО (т.е. "по своей вине" 😛 ) 3 раза совершил "проступки" - отпинал гражданина , другому выстрелил в лоб из "травмата" и один раз украл мобильник у сослуживца...дали срок (удивительно 😛 ) в пять раз больше чем тому кто не совершал "проступков" "
Какие же жестокие страховщики 😊
безаварийных водителей станет немного дешевле.вот увидите-станет дороже для всех.
андрэ
вот увидите-станет дороже для всех.
ну блин обнадёжил 😊
ValentinuthНи х.. себе "опытный" бедолага с 3 ДТП
Ещё бы написали - "за 2 года законопослушный человек СОЗНАТЕЛЬНО (т.е. "по своей вине" 😛 ) 3 раза совершил "проступки" - отпинал гражданина , другому выстрелил в лоб из "травмата" и один раз украл мобильник у сослуживца...дали срок (удивительно 😛 ) в пять раз больше чем тому кто не совершал "проступков" "Какие же жестокие страховщики 😊
Опытным он может быть даже с пятью ДТП каждый год. Понятие стажа и безаварийной езды разное.
А пока у него нет этих 3 ДТП он еще и вполне безаварийным может быть.
разговор идет не про сравнение грешника с безгрешным, а про сравнение новой и старой редакции. Это как если бы сейчас все повторные штраф в коап подняли в 5 раз. Не 500 р за мелкое превышение скорости, а 2500. Думаю все автомобилисты бы уже взвыли.
maestro233Процентов. Но не более 10 раз
там дешевеет год от года на пять копеек
ЛОБОТРЯСДа это вообще маразм. Два оформленных ДТП в год со страховой выплатой - и КБМ из 0.75 превращается в 1.4. А снижается он на 0.05 в год. Соответственно, 13 лет придётся платить за осаго овердохера, пока просто даже на прежний уровень осаго вернётся.
Но достаточно самому опытному, с безаварийным стажем 10 лет попасть, скажем в 3 ДТП по своей вине за 2 года и он будет платить за страховку почти в пять раз больше.
Именно поэтому при мелких ДТП, типа притёрся к бамперу - вообще не имеет смысла оформлять страховой случай, дешевле пятак на месте отдать, чем несколько лет потом платить повышенную осагу.
А что касается опытности, то и на старуху бывает проруха.
evil_laughТак не у каждого найдется пятак зелени на кармане.
дешевле пятак на месте
evil_laugh
Да это вообще маразм. Два оформленных ДТП в год со страховой выплатой - и КБМ из 0.75 превращается в 1.4. А снижается он на 0.05 в год. Соответственно, 13 лет придётся платить за осаго овердохера, пока просто даже на прежний уровень осаго вернётся.Именно поэтому при мелких ДТП, типа притёрся к бамперу - вообще не имеет смысла оформлять страховой случай, дешевле пятак на месте отдать, чем несколько лет потом платить повышенную осагу.
А что касается опытности, то и на старуху бывает проруха.
Совершенно верно. Особенно если человек вписан в несколько полисов ОСАГО. Например 2 машины, 2 мотоцикла, машина отца, машина матери и машина бабушки. И только дядька зажал. 😊
evil_laugh
Да и пёс с ними. Хоть в 10 раз пускай тариф поднимут. Кому надо, липовую осагу на БК за косарь купит и досвидули. А если за два косаря купить, то даже в базе светиться будет, для всяких камер и постановок на учёт.
Ага, сталкивался я с такой страховкой. Купил прошлым летом у одного дровосека через АВИТО. В базе светится, даже поставить на учет ТС с такой ОСАГО можно. И когда камеры начнут за езду без ОСАГО ловить, она тоже спасет.
Вот только в случае ДТП по моей вине эта страховка бы ничего не покрыла, так как в реальности она оформлена не на меня. Ловкость рук и ника... до хрена мошенничества.
Да и пёс с ними. Хоть в 10 раз пускай тариф поднимут. Кому надо, липовую осагу на БК за косарь купит и досвидули. А если за два косаря купить, то даже в базе светиться будет, для всяких камер и постановок на учёт.только после дтп потом не надо плакать владельцу разбитой вами тачки о детях малых, родителях старых больных и прочих ваших проблемах.
maestro233
только после дтп потом не надо плакать владельцу разбитой вами тачки о детях малых, родителях старых больных и прочих ваших проблемах.
Да пофигу. Расширение на 2 ляма и ниибёт.
FIN981Он отвечал на коммент с покупкой липовой страховки.
Да пофигу. Расширение на 2 ляма и ниибёт.
steinarМой контакт на БК исчез куда-то.
Скиньте в личку ,где липовую купить можно
Сообщу, как разузнаю, кто теперь этим занимается 😊
carrierЕсли попал на пятак зелени, то страховой случай можно и оформить. А если на царапину на бампере, то на полировку более чем хватит пятака рублей.
Так не у каждого найдется пятак зелени на кармане.
ЛОБОТРЯСА это не ваша забота. Полис осаго у вас есть - есть. Вы добросовестно его купили, в базе он светится, а что в реальности осаго не на вас, так это забота того перца, кто бегать пытаться получить деньги будет. Вы добросовестный приобретатель. У продавца липовой осаги на лбу "мошенник" не написано. А если написано, то говорить об этом в суде не обязательно 😊
Ага, сталкивался я с такой страховкой. Купил прошлым летом у одного дровосека через АВИТО. В базе светится, даже поставить на учет ТС с такой ОСАГО можно. И когда камеры начнут за езду без ОСАГО ловить, она тоже спасет.
Вот только в случае ДТП по моей вине эта страховка бы ничего не покрыла, так как в реальности она оформлена не на меня. Ловкость рук и ника... до хрена мошенничества.
В суде будет так:
- у кого вы купили этот полис?
- у человека, представившегося агентом страховой компании.
- а как выглядел этот агент?
- как человек, похожий на Ленина, только с ирокезом на голове.
- вы знали, что полис поддельный?
- нет.
И всё. Суд признаёт вас добросовестным приобретателем и жертвой мошенничества, а страховая потерпевшего, выплатившая ему ущерб и пытающаяся с вас получить регрессом деньги - сосёт большой болт. И это хорошо.
FIN981Да пофигу. Расширение на 2 ляма и ниибёт.
Где вы такое делаете, в какой страховой и на какую машину? И сколько это вам стоит, если не секрет?
Сколько не пытался сделать ДСАГО - не делают. Может на какие-нибудь новые дорогущие тачки - да, а на старые дешёвые фигу вам.
maestro233Всё по закону будет, я уже говорил. Пятьсот рублей в месяц по суду и досвидули
только после дтп потом не надо плакать владельцу разбитой вами тачки о детях малых, родителях старых больных и прочих ваших проблемах.
evil_laugh
Где вы такое делаете, в какой страховой и на какую машину? И сколько это вам стоит, если не секрет?
Да какие тут секреты.. Фиат Фуллбек, 2017 года. Стоит сейчас около 1,8 млн. - то есть не такой новый и не очень дорогой. Расширение оформляется обычно в каске, я делаю в Ингосстрахе, каска тотал-угон 20 рублей, расширение 2.
А если на царапину на бампере, то на полировку более чем хватит пятака рублей.я бы не согласился, например. слишком дешево и беспроблемно для виновной стороны, а полноценный покрас бампера у од потянет рублей на 30, вот отсюда можно что-то обсуждать.
Всё по закону будет, я уже говорил. Пятьсот рублей в месяц по суду и досвидулиповстречать бы вам на дороге второго такого же, чтобы он вам ведерко разнес и выплачивал 500р в месяц по закон, вот я бы тогда понаблюдал, с какой скоростью вы переобуетесь)
maestro233Ну, это зависит от обстоятельств. Гнилые жигули или даже около-новый солярис даже страховая не будет у ОД красить, загонят к чуркам в "аккредитованное СТО", там веником оприходуют и ехай отсюда. Совершенно непонятно, почему виновник должен оплачивать покраску у ОД, если даже страховая этого делать не будет.
я бы не согласился, например. слишком дешево и беспроблемно для виновной стороны, а полноценный покрас бампера у од потянет рублей на 30, вот отсюда можно что-то обсуждать.
maestro233Ну что сказать. Я уже говорил, нужно определиться, мы хотим по закону или мы хотим по справедливости, это зачастую принципиально разные вещи. Если по закону, то в стране их, законов, много несправедливых, вплоть до того, что можно убить человека и избежать за это наказания.
повстречать бы вам на дороге второго такого же, чтобы он вам ведерко разнес и выплачивал 500р в месяц по закон, вот я бы тогда понаблюдал, с какой скоростью вы переобуетесь)
А вообще лично моё мнение - автомобиль для ежедневной езды должен быть таким, чтоб его не жалко было за здорово живёшь намотать на столб и сдать на весы, и купить потом ещё один такой же без ущерба для личного бюджета. У нас же как, народ понакупит дорогущих тачек в десять кредитов-перекредитов, по цене десять годовых зарплат, а потом ой, как же так, ласточку разбили и не платят. Да потому что не по савраске салазки, как всегда.
Конкретно мне если ведрище расколотят - сдам на весы и всего делов, машина в пределах моей месячной зарплаты стоит.
FIN981Ну вот пожалуйста, характерный пример (не в обиду, скорее в шутку). Оказывается, 1.8 млн - не очень дорогой автомобиль. Ну п...ец 😀
Да какие тут секреты.. Фиат Фуллбек, 2017 года. Стоит сейчас около 1,8 млн. - то есть не такой новый и не очень дорогой.
Совершенно непонятно, почему виновник должен оплачивать покраску у ОД, если даже страховая этого делать не будет.гарантийные машины красятся у ОД. свежие постгарантийные - как правило тоже. а виновник должен полностью компенсировать причиненные неудобства, т.е. привести машину в исходное состояние и плюс к тому, как минимум, принести извинения за неудобства.
А вообще лично моё мнение - автомобиль для ежедневной езды должен быть таким, чтоб его не жалко было за здорово живёшь намотать на столб и сдать на весы, и купить потом ещё один такой же без ущерба для личного бюджета. У нас же как, народ понакупит дорогущих тачек в десять кредитов-перекредитов, по цене десять годовых зарплат, а потом ой, как же так, ласточку разбили и не платят. Да потому что не по савраске салазки, как всегда.а всем, кто так не считает, теперь на ведра пересесть из-за вас?
Ну что сказать. Я уже говорил, нужно определиться, мы хотим по закону или мы хотим по справедливости, это зачастую принципиально разные вещи. Если по закону, то в стране их, законов, много несправедливых, вплоть до того, что можно убить человека и избежать за это наказания.
да чуток всего не хватает, чтобы было и по закону и по справедливости - принять закон о трудовом рабстве для должников, с фиксированной платой на уровне тех же 500р в месяц, например, и поехал пользу обществу приносить, с удержанием заработка в пользу пострадавшего. перед этим реализовать с торгов все имущество, фактически находящееся в пользовании, и последнее и не последнее, включая жилье, включая то что оформлено на жену и тп.
Оказывается, 1.8 млн - не очень дорогой автомобиль. Ну п...ецэто так и есть. что удивительного?
maestro233Привести машину в исходное состояние можно и без покраски у ОД.
гарантийные машины красятся у ОД. свежие постгарантийные - как правило тоже. а виновник должен полностью компенсировать причиненные неудобства, т.е. привести машину в исходное состояние и плюс к тому, как минимум, принести извинения за неудобства.
Принести извинения за неудобства - само собой.
Я же говорю, умные люди такие вещи решают посредством диалога. Было у меня дело - затаранил я у работы солярис при движении задним ходом, продрал ему дверь. Честно дождался мужика, оказалось токарь с нашего же производства. Траляля труляля, мужик оказался бывшим жестянщиком. Прикинули хер к носу, сошлись на 8 тыр и бутыль Hennessy VSOP за неудобства. И всё. Хеннесси он видимо выпил, да и 8 тыр похоже тоже на выпивку пошли, т.к. с драной мятой дверью он до сих пор ездит 😀
maestro233Предпосылки к этому есть, в виде обязательных/исправительных работ с удержанием части заработка. По-моему, к гражданским отношениям эти наказания неприменимы, только в уголовном праве.
да чуток всего не хватает, чтобы было и по закону и по справедливости - принять закон о трудовом рабстве для должников, с фиксированной платой на уровне тех же 500р в месяц, например, и поехал пользу обществу приносить, с удержанием заработка в пользу пострадавшего.
maestro233Так тоже не бывает, у имущества есть владелец, и причём зачастую это совершенно левый человек (если человек по-умному поступил, приобретя это имущество). Не могу представить, на каком основании у левого человека можно отобрать его имущество.
перед этим реализовать с торгов все имущество, фактически находящееся в пользовании, и последнее и не последнее, включая жилье, включая то что оформлено на жену и тп.
maestro233Удивительно, что это три годовых среднероссийских зарплаты, а две трети страны при этом ездят на вёдрах в пять раз дешевле. Я не знаю, сколько люди зарабатывают, но для меня 1.8 млн - это очень дорогой автомобиль.
это так и есть. что удивительного?
maestro233Как вам сказать... Ну вообще желательно. Очень надеюсь, что когда-нибудь до людей дойдёт, что жить надо по средствам, а не в десять кредитов и ипотек, потому что так модно. Потреблятельский пузырь уже раздулся до неимоверных размеров и когда он лопнет, это лишь вопрос времени.
а всем, кто так не считает, теперь на ведра пересесть из-за вас?
А у меня позиция простая, к вещам привязываться не нужно, автомобиль вообще штука такая, может сломаться, может попасть в аварию, могут разбить, могут угнать, может дерево на крышу упасть. Гораздо проще не иметь автомобиля вообще или иметь способное передвигаться ведрище, которое разбили и пахуй, пошёл новое купил. А трястись над каждой царапиной на бампере и рвать волосы на жопе, когда что-то пойдёт не так - ну, может кому-то это и нравится, но это как минимум странно.
evil_laugh
Ну вот пожалуйста, характерный пример (не в обиду, скорее в шутку). Оказывается, 1.8 млн - не очень дорогой автомобиль. Ну п...ец 😀
Вы вообще в курсе последних цен на авто? Л200 в точно такой же комплектации 2021 года стоит 3,3 млн. И еще надо умудриться купить его, чтоб на полляма допов не навешали. А за 1,8 млн. сейчас можно взять что-то навроде Рапида в максималке. Но их просто физически нет, даже за эти деньги. Впрочем, я вас понимаю, такие цены видятся диковатыми и для меня. Но ничего не поделать - имеем то, что имеем.
ПС - обманул вас, извините. Расширение за 2 тысячи - это было на 1,5 млн. и данные за прошлый год. Позвонил в страховую, заказал расширение на 3 млн., стоит 5,5 тысяч. Для меня весьма приемлемо.
FIN981В том и дело, что я в курсе цен, и я вообще в мрачном ахере, как эти повозки могут столько стоить, при поголовно нищем населении.
Вы вообще в курсе последних цен на авто? Л200 в точно такой же комплектации 2021 года стоит 3,3 млн. И еще надо умудриться купить его, чтоб на полляма допов не навешали. А за 1,8 млн. сейчас можно взять что-то навроде Рапида в максималке. Но их просто физически нет, даже за эти деньги. Впрочем, я вас понимаю, такие цены видятся диковатыми и для меня. Но ничего не поделать - имеем то, что имеем.
FIN981Спасибо. Да, ценник приемлемый. Жаль, что в составе каско. Вряд ли они согласятся ДСАГО без каско сделать, по такой цене.
ПС - обманул вас, извините. Расширение за 2 тысячи - это было на 1,5 млн. и данные за прошлый год. Позвонил в страховую, заказал расширение на 3 млн., стоит 5,5 тысяч. Для меня весьма приемлемо.
Предпосылки к этому есть, в виде обязательных/исправительных работ с удержанием части заработка. По-моему, к гражданским отношениям эти наказания неприменимы, только в уголовном праве.о чем и говорю, что сие есть упущение, без которого босота сильно вольготно себя ощущает.
Удивительно, что это три годовых среднероссийских зарплаты, а две трети страны при этом ездят на вёдрах в пять раз дешевле. Я не знаю, сколько люди зарабатывают, но для меня 1.8 млн - это очень дорогой автомобиль.две трети страны вообще ни на чем не ездит.
Очень надеюсь, что когда-нибудь до людей дойдёт, что жить надо по средствам, а не в десять кредитов и ипотек, потому что так модно.речь была о тех, кому нормальная машина таки по средствам. вы не поверите, но так иногда бывает.
А за 1,8 млн. сейчас можно взять что-то навроде Рапида в максималке.ну не, рапид все-таки малость подешевле)
Вы вообще в курсе последних цен на авто?да это, похоже, у аматора личность пополам расчпокнулась, ник новый, а телеги гонит старые.
maestro233Может быть. Всегда можно баллотироваться в депутаты и пропихнуть такой закон.
о чем и говорю, что сие есть упущение, без которого босота сильно вольготно себя ощущает.
maestro233А из тех, кто ездит - две трети ездит на телегах из говна и свиста, потому что на большее денег нет.
две трети страны вообще ни на чем не ездит.
maestro233Такие из-за царапины на бампере сокрушаться не будут - раз, у них каско - два. Им вообще до лампочки, кто там чего поцарапал.
речь была о тех, кому нормальная машина таки по средствам. вы не поверите, но так иногда бывает.
maestro233Это вы про меня? Прикольно. За другого человека меня ещё не принимали.
да это, похоже, у аматора личность пополам расчпокнулась, ник новый, а телеги гонит старые.
Наберите в гугле evil_laugh и станет ясно, кто я и что я. Как минимум на второй странице поиска куча действительных ссылок на мои профили на других ресурсах.
Такие из-за царапины на бампере сокрушаться не будут - раз, у них каско - два. Им вообще до лампочки, кто там чего поцарапал.
ага, ну да. а с чего бы мне при продлении заплатить за каску побольше, вместо поменьше, если не я поцарапал? почему я должен тратить время на все эти покрасы из-за ущербности отдельных, кхм, водителей?
За другого человека меня ещё не принимали.риторика больно уж похожа. не утверждаю и не настаиваю, только предположил.
А из тех, кто ездит - две трети ездит на телегах из говна и свиста, потому что на большее денег нет.Ну, допустим. И чего? Мне теперь купить как у них? Я, в общем-то, тоже в свое время на такой телеге поездил, гордиться тут нечем.
maestro233А что, каско будет стоить дороже, если на машине будет царапина? Я думал, на стоимость каско влияет только факт страховой выплаты.
ага, ну да. а с чего бы мне при продлении заплатить за каску побольше, вместо поменьше, если не я поцарапал? почему я должен тратить время на все эти покрасы из-за ущербности отдельных, кхм, водителей?
maestro233Ну, не. Риторика может и похожа, но у нас как минимум принципиально разный подход и отношение к безопасности движения.
риторика больно уж похожа. не утверждаю и не настаиваю, только предположил.
maestro233Вам не нужно ничего покупать "как у них".
Ну, допустим. И чего? Мне теперь купить как у них? Я, в общем-то, тоже в свое время на такой телеге поездил, гордиться тут нечем.
Вы задали вопрос, почему я считаю автомобиль за 1.8 млн не просто не "недорогим", а ужасающе дорогущим, ну вот я дал ответ, как смог.
Недорогой автомобиль, в моём понимании, и понимании ещё огромной толпы людей, это в пределах 100-200-300 тыс рублей, и то за 300 это уже дороговато. А почти 2 ляма в условиях средней зарплаты 30-40-50 тр - это, простите, до...уя. Это цена хаты или дома с участком в подавляющем большинстве провинциальных городов.
А что, каско будет стоить дороже, если на машине будет царапина? Я думал, на стоимость каско влияет только факт страховой выплаты.а, т.е. я должен полученные повреждения вообще игнорировать? интересно, почему?
так же, при смене страховой компании будет осмотр, и этот элемент может быть не оплачен, или оплачен меньше, если на нем коцки были до заключения договора.
А почти 2 ляма в условиях средней зарплаты 30-40-50 тр - это, простите, до...уя. Это цена хаты или дома с участком в подавляющем большинстве провинциальных городов.а кто сказал, что у всех должна быть машина за 2? или там за 22? и кто сказал, что на хату все должны зарабатывать за год?
evil_laughНекоторые страховые делают ДОСАГО в дополнение к ОСАГО.
Спасибо. Да, ценник приемлемый. Жаль, что в составе каско. Вряд ли они согласятся ДСАГО без каско сделать, по такой цене.
https://www.ingos.ru/auto/osago/info/dsago/
evil_laughИнтересно как, ежели полис липовый. Да и решение, оформлять или нет, принимает пострадавшая сторона, мне так кажется.
то страховой случай можно и оформить
ЛОБОТРЯС
Некоторые страховые делают ДОСАГО в дополнение к ОСАГО.
https://www.ingos.ru/auto/osago/info/dsago/[/B]
Первое оформление только с каско.
коридор расширяется - и некоторые страховые дают скидку, раньше осага было копейка в копейку у всех компаний
этот год армеец например решил демпинговать, на следующий год ингос, просто выбираешь у кого какие условия лучше
7 часов назад, источник: Lenta.Ru
В российских регионах резко подорожало ОСАГО
В российских регионах с 9 января резко подорожало ОСАГО, пишет 'Газета.Ru'. Вступило в силу указание Центробанка о втором в истории ОСАГО масштабном изменении региональных коэффициентов.
Кроме того, верхняя граница единого для всей страны тарифного коридора ОСАГО выросла на 10 процентов, до 5980 рублей. Именно от этой суммы страховщики смогут рассчитывать базовый тариф.
Больше всего региональный коэффициент вырос в небольших городах, населенных пунктах и деревнях Башкирии - на 36 процентов. В селах, аулах и городах Дагестана, за исключением Махачкалы, Дербента, Буйнакска и Хасавюрта, он поднялся на 20 процентов.В Приморском крае (не считая Владивостока, Артема, Арсеньева, Находки, Спасска-Дальнего и Уссурийска) полис может обойтись на 17 процентов дороже.
На 12 процентов вырос региональный коэффициент ОСАГО в Калмыкии (кроме Элисты), Туве (кроме Кызыла), в Курганской области (кроме Кургана и Шадринска), на Чукотке, в Еврейской автономной области, в Чечне и Ингушетии (кроме Малгобека и Назрани), в Хакасии (кроме Абакана, Саяногорска и Черногорска).
Fmlka
". Вот тебе, бабушка, и Юрьев день"7 часов назад, источник: Lenta.Ru
У меня так!С каждым годом дешевле.Скрин не получается загрузить. ХХХ0155013171
LADA KALINA
с 19.01.2021 до 18.01.2022
2 675.57р.
ПРОДЛИТЬ
Изменить данные
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ