Русские выбирают новую классику

Alex_F

Россияне по-прежнему предпочитают задний привод
Можно всю дорогу 'угорать' под 'кислотное' техно или по жизни тащиться от пробирающих до косточек басов хард-рока.

На худой конец, не вредно оттянуться в ночном клубе на концерте очередной отечественной, извините, поп-звезды. Все это возможно, однако настоящая классическая музыка - 'классика' - это не шутки. Это всерьез и надолго.

Недаром вазовские 'пятерку' и 'семерку' в народе издавна называют 'классикой'. Настоящие старожилы тольяттинского конвейера ('пятерка' выпускается с 1980-го, а 'семерка' - с 1982 года) вовсе не торопятся уступать свое законное место более свежим и современным переднеприводным моделям. 'Классика' неубиваема, об этом говорят пристрастия россиян - покупателей этих самых недорогих в стране автомобилей. Скажите, в каком ином государстве, если не в нашем сказочном королевстве, за 3500-3800 долларов вы сможете приобрести новый автомобиль? Так-то! И служить верой и правдой эта машина вам будет не год и даже, если повезет, не два.

А если серьезно, то наиболее популярными автомобилями в России по-прежнему остаются привычные 'Жигули' пятой и седьмой моделей. Согласно данным аналитиков информационного агентства 'Ladaonline', в прошлом году на трех российских предприятиях ('АвтоВАЗ', 'Иж-Авто' и 'РосЛада') было произведено более 265 тысяч автомобилей ВАЗ 'классического' семейства. Удивительно, но практически все они разошлись. Ну а самой популярной моделью 2003 года на российском рынке стала вазовская 'семерка' - их построили и продали более 175 тысяч штук. Впрочем, 'семерка' всегда отличалась неким (хотя и еле уловимым) шиком от всех своих предшественниц. Прибавьте к этой цифре объемы продаж 'пятерки' (32,5 тыс. шт.), и окажется, что эта 'сладкая' парочка обошла по популярности на российском рынке все вместе взятые иностранные бренды. Как вы помните, иномаркам удалось в прошлом году завлечь в свои сети только 195 тысяч россиян, а владельцами 'пятерок' и 'семерок' стали более 200 тысяч! Между тем не секрет, что львиная доля покупателей машин иностранного производства - жители двух столиц. Остальная же территория России по-прежнему остается во власти отечественного автопрома. Может быть, за исключением Дальнего Востока, где, похоже, скоро придется вводить левостороннее движение из-за обилия японского секонд-хэнда (правда, недавно тольяттинцы заявили, что собираются в ближайшем времени реализовывать в этом регионе до 15% производимых машин).

Хотя, положа руку на сердце, заметим, что еще несколько таких же ударных в плане продажи иномарок лет, и некоторые заморские бренды будут способны вытеснить отечественных аутсайдеров. На пятки наступают и 'Шеви-Нива' (21,7 тыс.), и Ford Focus (15,9 тыс.). В наиболее опасной близости они оказались к чисто отечественным УАЗам (29,2 тыс.) и 'Ижам' (35,8 тыс.). Так что, неровен час, новички 'схавают' сначала отстающих, а затем доберутся и до 'Волги'. Хотя у горьковских автопроизводителей пока что есть еще немного 'жизни' в запасе - модели 3110 и 3102 в прошлом году разошлись общим тиражом почти в 57 тысяч штук.
http://mk.ru

Сан-Саныч

Не...классика даже с моей дилетантской точки зрения полный отстой. Управляется тяжело, на поворотах в отличие от переднеприводной надо притормаживать, да и руль в руках тяжелее удерживать...

ИМХО десятка если доделать нормально будет похожа на нормальный автомобиль, ИМХО колеса у нее слишком маленькие

Mosinman

Cан-Саныч, может мы тут в США и извращенцы, но на заднеприводных машинах люди прибавляют газу на повороте, а на переднеприводных тормозят. Или едут ровно.
Но для этого нужен опыт езды, хотя бы небольшой. Я дошел до этого после 2х лет, прочитав где-то в интернете, что так надо. Поспрашивал людей - действительно. Попробовал - хорошо получается.

теоретик

мой старший брат - инженер. Сам ездит мало, в основном с водителем. Он испытал много разных авто и про совковые сказал один умный вещь:если в кучу дерьма воткнуть орхидею, то она от этого кучей дерьма быть не перестанет. Как практикующий автоэлектрик целиком с ним согласен.

Злодей

[QUOTE]Originally posted by Mosinman:
[B]Cан-Саныч, может мы тут в США и извращенцы, но на заднеприводных машинах люди прибавляют газу на повороте, а на переднеприводных тормозят. Или едут ровно.

----------------------------------------------------------------------------------------

Как нужно я не знаю.

Но в наших краях инструкторы по вождению пропагандируют стиль ,который описал Саныч.

На переднеприводной машине ,притормаживаю ,если нужно заранее ,а в повороте я прибавляю газу .

Мне так нравится .
😀

Сан-Саныч

Mosinman
Cан-Саныч, может мы тут в США и извращенцы, но на заднеприводных машинах люди прибавляют газу на повороте, а на переднеприводных тормозят. Или едут ровно.
Но для этого нужен опыт езды, хотя бы небольшой. Я дошел до этого после 2х лет, прочитав где-то в интернете, что так надо. Поспрашивал людей - действительно. Попробовал - хорошо получается.


Может я делаю неправильно, но на переднеприводной при входе в поворот газ надо сбросить, а когда вошел поддать. Тогда лучше выходит, машину как бы вжимает в асфальт.
На 2107 я при таком маневре чуть не влетел в КАМАЗ

Alex_F

Сан-Саныч
Может я делаю неправильно, но на переднеприводной при входе в поворот газ надо сбросить, а когда вошел поддать. Тогда лучше выходит, машину как бы вжимает в асфальт.
На 2107 я при таком маневре чуть не влетел в КАМАЗ

Сан-Саныч, если бы Вы были мастером спорта, то то-же могли бы на любом приводе делать 😊, а Американцы похоже все как один мастера спорта 😀

------------------
Вот такие пирожки с котятами

kad

Mosinman
Cан-Саныч, может мы тут в США и извращенцы, но на заднеприводных машинах люди прибавляют газу на повороте, а на переднеприводных тормозят. Или едут ровно.
Но для этого нужен опыт езды, хотя бы небольшой. Я дошел до этого после 2х лет, прочитав где-то в интернете, что так надо. Поспрашивал людей - действительно. Попробовал - хорошо получается.

Дружище, а Вы вообще за рулем сидели? Или больше виртуально, в интернете и т.д.?

felixs

Mosinman
Cан-Саныч, может мы тут в США и извращенцы, но на заднеприводных машинах люди прибавляют газу на повороте, а на переднеприводных тормозят. Или едут ровно.
Но для этого нужен опыт езды, хотя бы небольшой. Я дошел до этого после 2х лет, прочитав где-то в интернете, что так надо. Поспрашивал людей - действительно. Попробовал - хорошо получается.

Насчет задне- и переднеприводной схемы скажу,что автомобиль должен быть ПОЛНОПРИВОДНЫМ.Без возражений..С 94 года бывает пригоняю жигули из Тольятти в Кемерово (там у меня друг живет,туда на поезде, обратно на машине)И себе гонял, и друзьям ,и на продажу.Расстояние 3300 км.Рекорд "трассы" - менее 32 часов.Установлен на "классике" Ваз 21044( 1700см3, моновпрыск).У меня сейчас ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ Вольво Т5, и на поворотах на трассе я практически не подтормаживаю, а нажимаю гашетку...Один раз с дуру доехал из Красноярска домой в Кемерово за 3часа 30 минут от дверей т.сказать до дверей - а это меж-прочим 570 км.И дорога та ещё - ну кто ездил- тот знает.Дело было практически ночью и в дождь , поетому нигде не останавливался, на некоторых перегонах стрелка уходила до 220-240 км\ч.Расход 96 бензилина - что-то в районе 15-16 литров.Интересно проезжать по пустынной дороге в моросящий дождь, на скорости -ну так -240км\ч мимо девяточки идущей со скоростью скажем 140 - очень интересный эффект.Сейчас уже так не гоняю , поймал себя на мысли, что хуже стал видеть в темное время.Да и возраст..Озабочен тем, что машину пора менять - только на Вольво,универсал и полный привод...

Alex_F

felixs
...Озабочен тем, что машину пора менять - только на Вольво,универсал и полный привод...
Ну полный привод это понятно, а зачем сарай? тем более у Вас в Сибири - это же лишний объем греть ИМХО.

Topaz

Да, товарищи, которые вообще не притормаживают перед поворотами, вы еще не забывайте ручник при этом дергать-эффект стопроцентный 😀

Mosinman

KAD
Езжу 4 года. Примерно набегает 20 000 км/год. Основная машина Вольво 240, брал в аренду Форд, Киа, Мицубиши. Катался на Тойотах, Хондах, Кадиллаках, Шевроле, Мерседесах, да почти на всех марках доступных тут (в смысле рулил с полчасика-час). Во, на Акуре не катался.

HillBilly

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Мосинман:
[Б]КАД
Езжу 4 года. Примерно набегает 20 000 км/год. Основная машина Вольво 240, брал в аренду Форд, Киа, Мицубиши. Катался на Тойотах, Хондах, Кадиллаках, Шевроле, Мерседесах, да почти на всех марках доступных тут (в смысле рулил с полчасика-час). Во, на Акуре не катался.[/Б][/QУОТЕ]


Я на Акуре каталса- кадиллак для карликов...

А вообше все ведушие фирмы опят возврашаются к заднему приводу.