Т.е. сколько стоит зарядка? Сколько ТО? Какие у нее затраты?
Где заряжаться?
...на 700 км перегоне, в метель, при –30. Очень интересно.Originally posted by Зануда:
Где заряжаться?
На работу, прикинь. И так каждую неделю-две в течение 12 лет.Originally posted by xwing:
На кой черт пилить 700 км по температуре -30?
сука, почему как речь за электрички, так обязательно вылезет какой-нить долбан из страны вечной мерзлоты, который каждый день ездит на работу 700км в одну сторону в мороз минус 30, причем оба раза в горку? вас, обмороженных, в этом мире кот наплакал, 40 млн в канаде и 30 млн в сибири, и все, на ваши проблемы всем насрать, никто вас в расчет не принимал изначально, докатывайте спокойно бензинки, на ваш век хватит....на 700 км перегоне, в метель, при -30. Очень интересно
Где заряжаться?
"не нужна тебе такая машина, брат!"(с)
Жду
Изначально написано maestro233:
сука, почему как речь за электрички, так обязательно вылезет какой-нить долбан из страны вечной мерзлоты, который каждый день ездит на работу 700км в одну сторону в мороз минус 30, причем оба раза в горку? вас, обмороженных, в этом мире кот наплакал, 40 млн в канаде и 30 млн в сибири, и все, на ваши проблемы всем насрать, никто вас в расчет не принимал изначально, докатывайте спокойно бензинки, на ваш век хватит.
резковато но по сути
Изначально написано Revenue:
У меня дома стоит. И по городу полно.
Жду
У моего дома - тоже. Спальный район спб.
Работает. Пару раз видел, как «теслы» заряжались.
Изначально написано Chuck:
На работу, прикинь. И так каждую неделю-две в течение 12 лет.
Спасибо не хочу на себя такое прикидывать. У вас там малая авиация не развита? Репрезентативность твоего примера равна минус бесконечности.
Изначально написано maestro233:
сука, почему как речь за электрички, так обязательно вылезет какой-нить долбан из страны вечной мерзлоты, который каждый день ездит на работу 700км в одну сторону в мороз минус 30, причем оба раза в горку? вас, обмороженных, в этом мире кот наплакал, 40 млн в канаде и 30 млн в сибири, и все, на ваши проблемы всем насрать, никто вас в расчет не принимал изначально, докатывайте спокойно бензинки, на ваш век хватит.
Шо Канада шо Сибирь. Человеку, который наезжает не более 50 км в день по Ванкуверу или Новосибирску электрички хватит за глаза. А таких - 90 или более процентов водителей.
Изначально написано maestro233:
да о том и речь, что вот эти надуманные проблемы уже затрахали. я сам не в восторге от перспективы пересаживания на автоуправляемые электроповозки, но это неизбежно, "автомобиль" как таковой умирает, его заменит некий "транспорт", который будет сугубо функционален, и не более.
Сделают тебе би-эм-дабалью в лучших традициях и динамикой - М3 удавицца от зависти. Не пофиг ли что там под капотом, электромотор или ДВС.
Я знаю владельцев Теслы, кот ездят втч на дальняк, ну 40 мин на быстром чарджере каждые миль 300. Но я и так отмотав 500 почти км захочу размятся и как минимум кофе выпить. Так что на практике у нас уже проблемы минимальны с ее владением. Владельцы Хюндая Коны клянуцца что просадка зимой чуть более 10 процентов, вопреки мнению что там все пропало и - что интересно - нет просадки когда она просто стоит на морозе.
Для большинства это лишь изменения в логистике владения машиной. Для владельцев жилищ с личным гаражом вообще ничего кроме удобства - ибо тратить время на заправку не нужно вообще, машина заряжается когда она стоит в гараже.
Инфраструктура вполне создаваема, в штатах во всяком случае запрщавки растут как грибы.
Автопутешевствия длиной в 1000 км и более для меня загадка, есть же авиация гражданская, нафиг это надо.
С этими электричками ох..тельно. Только этот оху...нчик кончится ровно тогда, когда вас всех, в том числе и питерского "долбана" пересадят на них! Бесплатно то, сцука, не будет?! И дешевле, думаю, то же. Я сравниваю газ с электричеством. На даче. Уже почти сравнялось по цене. Я имею в виду отопление дома. Электричество - оно... Короче, только питерские и, пожалуй мириканские "долбаны", думают, что оно берется из солнышка и ветерка! Только хер вам- из того же угля, мазута и ещё из радиоактивной дряни всякой оно возникает. Экология, они говорят! Ржунимагу. Больше электричек- больше будут жечь мазута, угля и прочей дряни. Больше будет засушливых областей из-за перегороженных рек и больше радиоактивных отходов. Так что нах..й ваши электрички! Оставьте себе. Мириканы, как самая технологичная держава, а питерские долбаны, как самая культурная столица!- 😊)))
Лектричество можно получать кучей способов, контролировать выбросы на одной станции проще, чем следить за милоиардами мудаков, каждый второй из которых наровит вырезать каталитик.
Не будет Ситроена, будет УАЗ Патриот или Газелле! Не будет в нашей стране , с ее климатом и расстояниями, автоэлектрификации всей страны. Да, и много, где ещё не будет! Даже думаю, что, там, где будет, эта херня им самим быстро надоест, так как она беспонтова и бесперспективна! Продукты сгорания нефти, читай бензина, они хоть контролируемы и не требуют логистики. Задумайся, мириканин, что будет делать мир с отходами от батареек этих?! А ведь это даже не энерджайзер в фанарике?! Их же куда то девать надо будет?! Кто за утиль то платить станет? Правильно- ты. Это уже заложено в цену любой электрички. С какой стороны не глянь, а не выгодно!? Зарядок нет. Заряжать долго. Инфоаструктуры- нет. Едет не далеко.( Ну Европа- ясно, за сутки проедешь). Тачки сами дорогие. Какие аргументы, кроме модного хайпа в пользу них?! Молодняк вон у нас с голыми коленками ходит и щиколодками, а девки,зимой пупки оголяют и что?! Смотрится мож и модно, но, сцуко на здоровье влияет плохо! Ваши полАмерики в жопу присовыают друг другу, вместе с Европой, а Дания жирафов мучает и спаниелей запрещает с бульдогам и чо?! Нам ровняться на это?!- 😊)))
Изначально написано xwing:
Насчет отопления - если греть электричеством по старинке - это дорого, если тепловым насосом высокой эффективности - будет дешевле газа. Правда с большими вложениями сразу.
И ты, это... Поучи жену батат чистить, а не нас, как строить и отапливаться!? Ваши домишки( вспоминается ниф-ниф), из говна и палок, зачастую, вообще не отапливаются, да и незачем!
Насчет остального - Тесла 3 стоит как средней поганости седан типа Аккорда в максимальной комплектухе. Цены на электрчики снижаются. Утилизация батарей не грязнее чем тех же каталитиков и еще кучи всего, связанного с автомобилем с ДВС. Технологии уже есть, это проблема надуманная. С учетом большего срока жизни электричек - т.к. там тупо меньше чему изнашиватся - будет даже лучше.
Изначально написано xwing:
Ты этот МР-40 хоть в руках держал? Подозреваю что из чего угодно в дверь сарая не попадешь на полста. Партизан...
Насчет остального - Тесла 3 стоит как средней поганости седан типа Аккорда в максимальной комплектухе. Цены на электрчики снижаются. Утилизация батарей не грязнее чем тех же каталитиков и еще кучи всего, связанного с автомобилем с ДВС. Технологии уже есть, это проблема надуманная. С учетом большего срока жизни электричек - т.к. там тупо меньше чему изнашиватся - будет даже лучше.
Вот тут ты пёрнул в лужицу! Ахххах!
На счёт стрельбы. - 😊))
Приезжай- покажу коллекцию. А заодно и трофеи.- 😊)))) Это ты на Ганзе случайно. Ветку про машинки увидал. А я... Случайно в ней оказался. Заодно.- 😊)))
Изначально написано Максуд-Оглы:И ты, это... Получи жену батат чистить, а не нас, как строить и отапливаться!? Ваши домишки( вспоминается ниф-ниф), из говна и палок, зачастую, вообще не отапливаются, да и незачем!
Бть с ваших строек весь мир уже стебется, типа теремки из сырого бруса , которые текут через все стыки и тому подоное. Наши домики "из гавна и палок" по теплоизоляции кроют ваши коробочки из сырой древесины или клееные из всякого гавна, как бык черепаху. У меня котел прямоточный , 98 процентов эффективности, у тебя чем топится? Уж кто бы жужжал.
современные машины, включая биэмдаблью, и так уже линейные донельзя в плане разгона, шумка на уровне, едешь 160 а ощущение что 80. девальвация скорости. старые ведра медленнее, но азартнее.Сделают тебе би-эм-дабалью в лучших традициях и динамикой - М3 удавицца от зависти. Не пофиг ли что там под капотом, электромотор или ДВС.
некоторым (мне) - по кайфу. но не на работу каждый день, а раз в когда-то покататься.Автопутешевствия длиной в 1000 км и более для меня загадка
а когда было бесплатно? и когда дешевело?Бесплатно то, сцука, не будет?! И дешевле, думаю, то же.
даже мазутосжигательная станция экологичнее среднего соляриса, из нее катализатор не вырежешь и в евро-ноль не прошьешь.Экология, они говорят! Ржунимагу. Больше электричек- больше будут жечь мазута, угля и прочей дряни.
тут много чего не будет - свободы слова, прав человека, свободы собраний, сменяемой власти, независимых судов.. на электрофикацию в таком разрезе как-то пох, не первая проблема.Не будет в нашей стране , с ее климатом и расстояниями, автоэлектрификации всей страны. Да, и много, где ещё не будет!
отвезут в африку и другие страны "третьего мира" типа нашей.Задумайся, мириканин, что будет делать мир с отходами от батареек этих?!
тесла 3 вполне сопоставима с а4/с/3. это дорого?Тачки сами дорогие.
слишком толстый набросВаши полАмерики в жопу присовыают друг другу, вместе с Европой, а Дания жирафов мучает и спаниелей запрещает с бульдогам и чо?!
ЗЫ
проблема-то не в электричестве, а то что машины концептуально в айфоны превратились. а чо ее там двигает в пространтве - уже не столь важно после этого.
Изначально написано Максуд-Оглы:Вот тут ты пёрнул в лужицу! Ахххах!
На счёт стрельбы. - 😊))
Приезжай- покажу коллекцию. А заодно и трофеи.- 😊)))) Это ты на Ганзе случайно. Ветку про машинки увидал. А я... Случайно в ней оказался. Заодно.- 😊)))
Тогда откуда влажные мечты от МР40? Их давно нет в обращении. Нигде.
Заодно я не видел тебя в нарезном, пока этот раздел был еще жив.
Изначально написано maestro233:
слишком толстый наброс
Человек все время пытается поговорить о "присовывании в жопу" ,видимо его этот вопрос занимает.
Кстати, дом то у меня кирпичный. Стены в 2.5 кирпича. 90-е , понимаешь ли, мириканин! - 😊))))
Про экологичность мазуток- мечтай дальше.
Изначально написано xwing:Человек все время пытается поговорить о "присовывании в жопу" ,видимо его этот вопрос занимает.
Так не моё ж посольство радугу вывешивает в Вашингтоне, а ваше, в Москве!?
это от пулемета чтоле? чот похоже что не спасло, и один кирпичик тики отвалился на голову прилетел.Стены в 2.5 кирпича. 90-е , понимаешь ли, мириканин!
ну да, твоему некогда, оно занято перевозкой диппочтой 400кг кокаинумаТак не моё ж посольство радугу вывешивает в Вашингтоне, а ваше, в Москве!?
Хошь от пулемета, хошь от урагана, хошь от такого вот, как ты, долбана!- 😊)))
Изначально написано maestro233:
ну да, твоему некогда, оно занято перевозкой диппочтой 400кг кокаинума
Так я не пойму, ты слился чтоль? К Финам свалил?! Оно такое же моё, как и твоё. Или уже нет? - 😊))
Изначально написано Максуд-Оглы:
Так его ж задело. Значит не наброс, а в точку. - 😊))
Кстати, дом то у меня кирпичный. Стены в 2.5 кирпича. 90-е , понимаешь ли, мириканин! - 😊))))
Про экологичность мазуток- мечтай дальше.
R-value кирпича - 0.8. два с половиной кирпича - это около 2-х? У меня
на втором этаже R21, на первом - железобетон монлит и пена (closed cell) напыление - около 23-х. Так что как-то так.
Изначально написано Максуд-Оглы:
Вот... Как то исторически, навеяло. Нас, все как то все учить пытаются. Мол, не так вы живёте. Не цивилизованно. То монголы, то всякие тевтоны со шляхтой, то Европа.. А мы, внезапно поняв это и, переняв этот опыт, в итоге, даём всем пи...лей и... Опять ждём учителей.- 😊))))
Кто вы? Вы лично? Кто вас учит жить? Идет разговор про Теслу, все спокойно , тут врываетесь вы с технической ахинеей, политотой уровня школоты и рассуждениями о пихании в жопу. Что не так в этой картинке?
Так не я начал предрекать всеобщую электрошизофрению- ты ведь?!
Изначально написано Максуд-Оглы:
Так у меня подвал ФБС и высота 2.5 м только подвала. И ФБС зарыто на 2 м в землю.- 😊))) Так что.... Гуляй, мириканин.- 😊))
Так не я начал предрекать всеобщую электрошизофрению- ты ведь?!
2.5 метра это много? Должно впечатлить что ли? Ну у меня он 3 с копейками , не считая того что от пола вниз уходит. С гидроизоляцией пола и утеплением.
Динамика перехода на электрички очевидно. PSA аж с FCA слился вместе с целью разработки единых платформ. Никуда не денетесь.
я за него не голосовал, и его действия не поддерживаю.Так я не пойму, ты слился чтоль? К Финам свалил?! Оно такое же моё, как и твоё. Или уже нет? - ))
хохлов приплести забылИдет разговор про Теслу, все спокойно , тут врываетесь вы с технической ахинеей, политотой уровня школоты и рассуждениями о пихании в жопу. Что не так в этой картинке?
нам будет все то же самое, что у них. либо лада гранта - бензиново и скрепно.Да пусть они хоть на пердячем паре ездят! Нам то что?!
Изначально написано Максуд-Оглы:
Тебе кажется. А девочка- это то, о чем ты наверно фантазирует!? Ведь кругом одни мальчики?- 😊)))
Ты фантазируешь о мальчиках и хочешь об этом поговрить? На форуме владельцев Ситроенов тебя наверное поймут...
Изначально написано Maksim V:
Вот если вас двоих на улице встретить - сразу ведь и не догадаешься, что дураки... 🤔
Почему? Одного лехко узнать - ои в большом пежо.
Изначально написано Maksim V:
Вот если вас двоих на улице встретить - сразу ведь и не догадаешься, что дураки... 🤔
Уж кто бы говорил.... Перл про Патриот твой все помнят - 😊))
Изначально написано Зануда:
Ну так сколько стоит зарядить теслу из домашней розетки?
Пока акцизы не придумали как «прикрутить», тесловский километр будет стоить ощутимо дешевле.
Хм...Originally posted by Maksim V:
5, 8 л/100 км
Не совсем понятно экономическая целесообразность тогда.
Этот американец купил Теслу зимой и поехал с девушкой путешествовать - едут - заряд кончается - до заправки далеко - отключил отопление-снизил скорость - сопли до колен, сидят в варежках и шапках задубели напрочь - приехали на заправку - зарядка 3 часа - сидели в кафешке ждали - от девушке узнал о себе очень много интересного.
Дальше.
На ютубе есть ролики ребят из Вологды - они гоняют гибриды (приус) и электрички Ниссан Лиф с Японии.
Приусы гонят своим ходом, Лифы привозят в Москву на автовозе.
Затем с Москвы гонят заказчику.
Как это выглядит - приезжают в Москву на Приусе - получают Лиф - ставят его на зарядку - 3 часа зарядка и гонят заказчику - скорость 60-80 км/час. Потом заряд кончается - Приус берет Лифа на буксир и тащит до розетки - 3 часа ждут и опять едут 120-170 км - затем Приус тащит Лифа до розетки. В общем в декабре 2021 года они так гнали Лиф из Москвы заказчику в Череповец... 22 часа ушло на дорогу... 22 часа в две машины. 🤦🏻♂️😭.
А летом он в одно лицо гнал Лиф 30 с Москвы в Вологду - все заправки давно известны - поэтому перебежками - с максимальной экономией - продвигался в сторону Вологды - последняя заправка в Ярославле - вечерело-даже можно сказать смеркалось - ночевать в Ярославле он не захотел и двинулся в Вологду - в час ночи Лиф сдох... Погоди по обочине и обоссав все придорожные кусты - позвонил заказчику... Под утро тот прибыл на двух машинах - зацепили Лиф на верёвку и поволокли в Вологду. Решили не заправлять Лиф ибо быстрее дотащим решил хозяин.
Другой пишет - гнал Лифа - ток кончился приехал за ним друг на пикап - в кузове пикапа дизель-генератор на 10 кВт с адаптированным "шлангом" и вот картина маслом - мчит по трассе пикап в кузове грохочет дизель - сзади на верёвке Лиф и потянут кабель - Лиф заряжается... Да здравствует "зелёная энергетика". СЛАВА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ АВТОМОБИЛЯМ и их владельцам-извращенцам.
Только гибриды, долько содружество ДВС и электромотор имеют права на жизнь.
Мне очень нравится Тойота Аква- за миллион (с подбором и доставкой прям с Японии в Москву) и я первый владелец-можно взять практически новую машину - 3 года и пробег до сотки. Если быть менее требовательным - можно уложиться в 800-900.
в штатах дешевый бенз. здесь - дешевое электричество. расклад будет другим.Американец - владелец Теслы - посчитал - расход денег в пересчёте на бензин - 5, 8 л/100 км. Я не думаю, что в РФ будет по другому.
какой нах ты первый владелец, если машина со вторички??Мне очень нравится Тойота Аква- за миллион (с подбором и доставкой прям с Японии в Москву) и я первый владелец-можно взять практически новую машину - 3 года и пробег до сотки. Если быть менее требовательным - можно уложиться в 800-900.
Изначально написано Зануда:
Ну так сколько стоит зарядить теслу из домашней розетки?
Можно прикинуть. 75кВт батарею на обычной 16А розетке можно зарядить с нуля за 21,5 час. В Иркутске при тарифе 1,17р/кВт это обойдется в 88 рублей.
В общем все относительно, но у электричек будущего нет.
Это ключевое. На то что бы высадить её остаётся 2,5 часа. При стартах "в пол", наверное вполне решаемо. И снова к розетке.Originally posted by Омуль+:
можно зарядить с нуля за 21,5 час.
Ну а если у кого в снт вечно "не сходится" - сперва председателя на вилы поднимите..
ЗЫ
и как это, блэт, в москве при тарифе в полтора раз дороже, стоимость зарядки будет в три раза дороже? максимка, опять таблетки принять забыл??
указанная емкость, 75 квтч, больше чем у средней теслы (60), у теслы лонгрейндж - всего 85квтч. за день городской езды не выкатать, чо еще надо?Это ключевое.
Сказки. Несколько весёлых стартов со светофоров и сдуется батарейка.Originally posted by maestro233:
за день городской езды не выкатать, чо еще надо?
Кроме того, вы почему-то забываете, что для обгона средней азиатской лоховозки, что со светофора, что ходом, топить бешено педаль в общем-то и не нужно, динамика электромашин качественно другая, они поголовно выезжают из 6, а некоторые - из 4, а ваша даже из 10 не сможет.
Да, конечно, как завещал Андерсен. Они и без стартов имеют привычку садиться.Originally posted by maestro233:
Сказки - это севшая после нескольких стартов батарейка.
Там тоже полно электро, не уступающих по динамике тесле. И их гораздо больше.Originally posted by maestro233:
средней азиатской лоховозки
Там - это там. А здесь «корейская лоховозка» - сугубо бензин 😊Изначально написано carrier:
Там тоже полно электро, не уступающих по динамике тесле. И их гораздо больше.
Изначально написано maestro233:
Сказки - это севшая после нескольких стартов батарейка.
Кроме того, вы почему-то забываете, что для обгона средней азиатской лоховозки, что со светофора, что ходом, топить бешено педаль в общем-то и не нужно, динамика электромашин качественно другая, они поголовно выезжают из 6, а некоторые - из 4, а ваша даже из 10 не сможет.
Питерский "долбан"(шутливо) не унимается. Стартует бодро, но... Финиширует быстро. В памяти всплывает пара реклам- первая с розовым зайцем в корчах, а вторая с мужиком в семейных трусах и упаковкой с огоньком!-:-)))))
Почти поголовно люди этого не понимают. Что чудес не бывает или весь день у розетки около дома или более менее быстрая заплавка для электроповозок около районной трансформаторной подстанции.
75кВт батарею на обычной 16А розетке можно зарядить с нуля за 21,5 час.
Когда электромобилей станет больше половины от всех повозок будет коллапс,люди не захотят по полдня заряжать машины но в электросетях явно нету запаса в мощностях на всех, потому если и взлетит массово переход на электромобили то только в "китайском варианте" со сменными аккумуляторами.
Изначально написано sam55:
Почти поголовно люди этого не понимают. Что чудес не бывает или весь день у розетки около дома или более менее быстрая заплавка для электроповозок около районной трансформаторной подстанции
Просто в мемориз!
Все четыре главных местных долбоёба в ней собрались и между собой пересрались - поверить не могу - Свинг, Маестра, Максимка и Максудка.
Четыре, блядь, хомяка друг дружке в жопы вцепились паровозиком, и взахлеб рассуждают о Тесле, которой ни у кого нет 😀
Изначально написано Дэн Пэхуай:
Удивительная тема!
Просто в мемориз!
Все четыре главных местных долбоёба в ней собрались и между собой пересрались - поверить не могу - Свинг, Маестра, Максимка и Максудка.
Четыре, блядь, хомяка друг дружке в жопы вцепились паровозиком, и взахлеб рассуждают о Тесле, которой ни у кого нет 😀
Все ж знают, что главный долбоёб-подпёздок, выдающий свою тупизну за чувство юмора, причём пустой и безыдейный, это ты. И мне даже кажется, что и ты это знаешь...- 😊))
Изначально написано carrier:
Сказки. Несколько весёлых стартов со светофоров и сдуется батарейка.
Фигня. Не подтверждаемая жизнью.
Изначально написано Дэн Пэхуай:
Удивительная тема!
Просто в мемориз!
Все четыре главных местных долбоёба в ней собрались и между собой пересрались - поверить не могу - Свинг, Маестра, Максимка и Максудка.
Четыре, блядь, хомяка друг дружке в жопы вцепились паровозиком, и взахлеб рассуждают о Тесле, которой ни у кого нет 😀
Это что за продукт совокупления хомяков вылез?
Изначально написано sam55:
Почти поголовно люди этого не понимают. Что чудес не бывает или весь день у розетки около дома или более менее быстрая заплавка для электроповозок около районной трансформаторной подстанции.
Когда электромобилей станет больше половины от всех повозок будет коллапс,люди не захотят по полдня заряжать машины но в электросетях явно нету запаса в мощностях на всех, потому если и взлетит массово переход на электромобили то только в "китайском варианте" со сменными аккумуляторами.
У Теслы 3 (три) разных вида зарядки.
https://www.pluglesspower.com/...c-autonomously/
В мой лично график использования автомобиля электричка вписывается вполне, по городу я и 50 км в день не наезжаю (незачем) а когда на дачу еду - мне половины зарядки хватит доехать даже в -20. Дальние поездки меня интересуют мало но и тут емкости Теслы 3 с большой батареей достаточно, чтобы покрыть то, что я готов проехать за один присест. У меня несколько знакомых владельцев Теслы и я знаю из первых рук ньюансы владения. Если не работать таксистом или автокурьером - Теслы или подобной электрички за глаза хватит среднему автолюбетелю.
Ехать через всю страну на машине на ней наверное непрсктично но это мало кто делает. Ну и на этот случай можно на прокат машину взять.
это всё прекрасно, даже гипотетически вы на даче вполне сможете поставить зарядку 2 го уровня.Originally posted by xwing:
У Теслы 3 (три) разных вида зарядки.
Но когда в половине вашего СНТ появятся "теслы" и они начнут периодически сосать свои 17 кВт (а зная логику большинства что машинку перед поездкой домой в воскресеньице надобно заправить пока есть время) исход будет предсказуем, без света останутся все.
Изначально написано sam55:
это всё прекрасно, даже гипотетически вы на даче вполне сможете поставить зарядку 2 го уровня.
Но когда в половине вашего СНТ появятся "теслы" и они начнут периодически сосать свои 17 кВт (а зная логику большинства что машинку перед поездкой домой в воскресеньице надобно заправить пока есть время) исход будет предсказуем, без света останутся все.
У нас тут нету никаих "СНТ". На улице высоковольтная линия, на столбе трансформатор, от него линия в дом.
Линия тоже не резиновая.Originally posted by xwing:
улице высоковольтная линия, на столбе трансформатор
США? тогда несколько лукаво с вашей стороны условия ОТ ТУДА перекладывать на НАШУ действительность 😊 кстати там у вас насколько помню ещё интереснее в плане электроснабжения... так что набивайте там шишки а мы посмотрим.Originally posted by xwing:
У нас тут нету никаих "СНТ". На улице высоковольтная линия, на столбе трансформатор, от него линия в дом.
Пока по мне без достаточно капитальных вложений на уровне всей страны по переводу всей инфраструктуры городов, посёлков и дорог перейти массово с бензина на ультарэкологичный аккумулятор неполучиться.
Изначально написано xwing:У нас тут нету никаих "СНТ". На улице высоковольтная линия, на столбе трансформатор, от него линия в дом.
От лошары! Я уже давно все под землю спрятал!- 😊)) С Собянина беру пример!- 😊)) А вы не прячете? Так легче BLMам электричество п..ить?!- 😊))
это многие не могут и/или не хотят понять, а маркетологи несколько молчат по этому поводу 😛Originally posted by carrier:
Линия тоже не резиновая.
Изначально написано sam55:
США? тогда несколько лукаво с вашей стороны условия ОТ ТУДА перекладывать на НАШУ действительность 😊 кстати там у вас насколько помню ещё интереснее в плане электроснабжения... так что набивайте там шишки а мы посмотрим.
Пока по мне без достаточно капитальных вложений на уровне всей страны по переводу всей инфраструктуры городов, посёлков и дорог перейти массово с бензина на ультарэкологичный аккумулятор неполучиться.
Этот переход не будет мгновенным ,он займет десятилетие или два. За это время и инфраструктуру подтянут и батарейки лучше станут. Я подумываю завести электричку в семье чисто для поездок дача/дом. Особенно если автопилот допилят.
Мне более всего интересно ,что отзывы от реальных юзеров ,мне знакомых, практически все положительные.
Ваша действительность с вашим уровнем урбанизации вообще непонтно о чем. Повтыкать зарядок на стоянках? Думаю справятся.
Изначально написано Максуд-Оглы:От лошары! Я уже давно все под землю спрятал!- 😊)) С Собянина беру пример!- 😊)) А вы не прячете? Так легче BLMам электричество п..ить?!- 😊))
У меня от столба к дому в земле кабель, четыре провода в специальном пластиковом рукаве. Труба дороже провода стоит кстати.
У вас там нет бронированных кабелей что ли?Originally posted by xwing:
четыре провода в специальном пластиковом рукаве. Труба дороже провода стоит кстати.
Изначально написано carrier:
У вас там нет бронированных кабелей что ли?
Все у нас есть. Кабель сертифицирован для прямого погружения в землю. Но в рукаве - лучше. Хотя и дороже. Ибо хз что может случится за годы а так его выдернуть можно не копая ничего. И обратно поместить.
зарядка это не только коробочи с красивой надписью "тесла" и но и соответствующая инфраструктура и к каждой крупной стоянке тянуть линию электроснабжения как к полноценному жилому многоквартирному дому выйдет недешего. Большая бочка закопанная на обочине трассы и установленная поверх неё избушка с насосами, сортиром, гамбургерами и прочими ништяками конечно дороже, но в пересчёте на количество обслуживаемых повозок будет ваще копейкиOriginally posted by xwing:
Ваша действительность с вашим уровнем урбанизации вообще непонтно о чем. Повтыкать зарядок на стоянках? Думаю справятся
Изначально написано sam55:
зарядка это не только коробочи с красивой надписью "тесла" и но и соответствующая инфраструктура и к каждой крупной стоянке тянуть линию электроснабжения как к полноценному жилому многоквартирному дому выйдет недешего. Большая бочка закопанная на обочине трассы и установленная поверх неё избушка с насосами, сортиром, гамбургерами и прочими ништяками конечно дороже, но в пересчёте на количество обслуживаемых повозок будет ваще копейки
Все решаемо. При желании.
Ее до сих пор делают. Но мкссовым спросом не пользуется. Пгтому что как прибор указания времени G-Shock кроет любую механику.
По экологичности были сравнения включая производсьвенный цикл р утилизацию - электричка таки выходила лучше чисто ДВС и немного лучше заряжаемого гибрида.
Изначально написано xwing:
Собственно отчем и речь - механические часы из повседневной вещи превратились в ювелирку. Причем никто в массе не хочет покупать надежную и точную Сейку 5, которая стоит не дороже G-Shock среднего.
Ее до сих пор делают. Но мкссовым спросом не пользуется. Пгтому что как прибор указания времени G-Shock кроет любую механику.
Ни в чём ты не шаришь, уезжий! Гэ-схоцк твой, даже китайский ОЕМ с Али, по точности хода, и то, не кроет! Вся его ниша-это спекуляция на экстриме! Тут ведь, полганзы, джипперов, водолазов, альпинистов, охотников и, прости господи, триатлониЗдофф! Только триатлонят они с тремя банками "крепкой Охоты" на диване! Ты бы интересовался вещами сперва, о которых пытаешься рассуждать?! 😀
- 😊))
Вообще все - абсолютно все, что связанно с зелёной энергетикой очень вредно, опасно и жутко неэкологично Это касается и ветряков и солнечных батарей. Но массы верят в сказки, ибо 97% человечества абсолютно неграмотные люди. Они не грамотные изначально - прям такими родились и учёба в учебных заведениях этим людям ничего не даёт. Поэтому они верят в электромобили, в зелёную энергетику и в то, что в некоторых странах есть демократия.
Изначально написано Maksim V:
Если брать полный цикл жизни электрички, то по экологии ровно в два раза грязнее автомобиля с ДВС. Электромобиль наносит страшный вред окружающей среде.
Вообще все - абсолютно все, что связанно с зелёной энергетикой очень вредно, опасно и жутко неэкологично Это касается и ветряков и солнечных батарей. Но массы верят в сказки, ибо 97% человечества абсолютно неграмотные люди. Они не грамотные изначально - прям такими родились и учёба в учебных заведениях этим людям ничего не даёт. Поэтому они верят в электромобили, в зелёную энергетику и в то, что в некоторых странах есть демократия.
Да у него электричество супермэн с зелёным гоблином ему в дом доставляют!- 😊))) А человек павук у них на охране! 😀
А в Воронежской области?- 😊))))))))))Originally posted by Maksim V:
Запас хода Теслы зимой днем по Москве
Зато Илон Маск может отключить все теслы через интернет. Хотя и с ДВС все то же самое.Originally posted by xwing:
Зато там остальное имеет куда больший ресурс чем у бензиновой. Нет кучи систем - подачи, выхлопа (которая заморочная в наши дни) , смазки, охлаждения дрыгателя, запуска.
Современный автопром - это обман, прикрываемый экологией.
Маленький электромобиль оправдан в городе на коротких дистанциях. Гибриды - это все недостатки ДВСок и электричек в обном флаконе.
На электричках не ездил, а на гибридах приходилось. Расход не впечатлил, а учитывая изначальную переплату за машину, гибрид себя не окупает.
Можно прикинуть в идеальных условиях. Что бы автомобиль двигался по трассе со скоростью 100 км/ч нужна мощность порядка 15 кВт. Получается, что на аккумуляторе емкостью 60 кВт часов можно проехать 400 км. Если добавить свет, печку/кондиционер, музыку и т.д. пробег сократится. А если еще учесть потерю емкости батареи от старости и на морозе, может получиться, что пробег уменьшится в разы.Originally posted by Maksim V:
Кстати - научный факт. Запас хода Теслы зимой днем по Москве - до 160 км, а ночью не более 80 км.
Изначально написано Maksim V:
Кстати - научный факт. Запас хода Теслы зимой днем по Москве - до 160 км, а ночью не более 80 км.
Брехня.
Изначально написано Максуд-Оглы:
Пробовал?)))
Читайте что ваши же соотечественники пишут.
Например, на моей малой родине до ближайшей бензиновой заправки - 30 км, до заправки с качественным бензином - 60. Т.е. чтобы кататься по местности, за бензином периодически нужно ездить. А пробеги по местности в среднем - небольшие.
И да, апологеты «керосинок» таки «скромно» забывают, что в сильные морозы их чудо может ваще не завестись 😊
А уш насколько «пользительны» для двс холодные запуски…. 😀
чтож там за фары я стесняюсь спросить? 😊Originally posted by Maksim V:
Теслы зимой днем по Москве - до 160 км, а ночью не более 80 км
а вы как себе представляете СНТ где у половины теслы? 😊 СНТ на рублевке что ли? 😊Изначально написано sam55:
это всё прекрасно, даже гипотетически вы на даче вполне сможете поставить зарядку 2 го уровня.
Но когда в половине вашего СНТ появятся "теслы" и они начнут периодически сосать свои 17 кВт (а зная логику большинства что машинку перед поездкой домой в воскресеньице надобно заправить пока есть время) исход будет предсказуем, без света останутся все.
Изначально написано Зануда:
Хм...
Не совсем понятно экономическая целесообразность тогда.
«Бензинка» с динамикой «теслы» сожрёт по городу литров 15-20 😀
Ну не всем же надо стартовать со светофора или дрифтовать.Originally posted by Amateur_94:
'Бензинка' с динамикой 'теслы'
Изначально написано Зануда:
Ну не всем же надо стартовать со светофора или дрифтовать.
Те могут покупать менее дорогие и прожорливые электромобили.
В 19-м году случилось побывать на сааремаа. Местные таксисты ездиют на «лифах» практически поголовно.
При условии наличия СВОЕЙ электрической розетки, вполне имеет экономический смысл. Именно для рф. С её 70-процентными топливными налогами.
ВМЕСТО ДВУХ бензиновых на семью иметь ОДНУ из них - электро.
ну прям ппц беда 😊 я не помню когда последний раз машину с прицепом видел 😊Originally posted by xwing:
У них всех есть жирный минус - с буксировкой прицепа никак пока фактически.
правда весна скоро 😊 шас попрут дачники-пенсионеры на дачи 😊
Изначально написано Amateur_94:
Кстати, в пробках 'электро' тоже предпочтительней.
если печка или кондишн не требуется 😊
Изначально написано Alexandr13:если печка или кондишн не требуется 😊
Ерунда. Там нет и близко тех ужосов про которые тут рассказывают. Ибо стоят тепловые насосы для отопления высокой эффективности.
Я же привёл линк выше, ну снизится у вас в 30 градусный мороз пробег с 600 км Теслы до 300. Вам не хватит 300 км в сутки? Все не так плохо как рассказывают тут владельцы обгоняющих все уазов.
Изначально написано button:
ну прям ппц беда 😊 я не помню когда последний раз машину с прицепом видел 😊
правда весна скоро 😊 шас попрут дачники-пенсионеры на дачи 😊
Для меня лично это проблема.
Поэтому все рассуждения про электромобили НЕАКТУАЛЬНЫ для холодного климата. Никакой экологичности в них, ДЛЯ НАС - нет. Для нас нужно не только движение, но и отопление. А топить в -25..35 электричеством из батареи, да так, чтобы постоянно забирать сухой и свежий воздух с улицы - простите, это будет картина как на Хаммере из старого анекдота. "Заглуши, а то так и не заправишь" 😊
Не, можно конечно ездить как на авто 30-х годов, где печек вообще не было, стекла постоянно были приоткрыты и люди просто кутались в шубы и валенки. Можно даже продавать фирменные валенки с логотипом Тесла 😊
Изначально написано Amateur_94:
Лиф - чиста городской ВТОРОЙ автомобиль.
При условии наличия СВОЕЙ электрической розетки, вполне имеет экономический смысл. Именно для рф. С её 70-процентными топливными налогами.
ВМЕСТО ДВУХ бензиновых на семью иметь ОДНУ из них - электро.
Типа того да. Жене моей Теслы 3 за глаза хватило бы. Например.
У них ещё один плюс есть - они когда полноприводные в снегу не застревают. Вообще.
Изначально написано Triumphator:
В России полгода зима, и "потери ДВС" для нас не потери, а ценное тепло, которое нужно для обогрева салона, при постоянном проветривании. Любая экономия на обогреве салона - тут же скажется на качестве воздуха, полезет вверх влажность и концентрация углекислоты.
Поэтому все рассуждения про электромобили НЕАКТУАЛЬНЫ для холодного климата. Никакой экологичности в них, ДЛЯ НАС - нет. Для нас нужно не только движение, но и отопление. А топить в -25..35 электричеством из батареи, да так, чтобы постоянно забирать сухой и свежий воздух с улицы - простите, это будет картина как на Хаммере из старого анекдота. "Заглуши, а то так и не заправишь" 😊
Не, можно конечно ездить как на авто 30-х годов, где печек вообще не было, стекла постоянно были приоткрыты и люди просто кутались в шубы и валенки. Можно даже продавать фирменные валенки с логотипом Тесла 😊
Ознакомьтесь уже как устроена система отопления в современных электричках. Это не проблема. Да и не такая у вас лютая зима на обитаемой территории.
Я же привёл линк выше, ну снизится у вас в 30 градусный мороз пробег с 600 км Теслы до 300
И каким будет качество воздуха при таком снижении пробега? Я вот еду и в принципе никогда не включаю рециркуляцию. Если датчик качества наружного воздуха не сработает, конечно, но зимой-то он физически не работает, это нормально для него. Как часто включается рециркуляция в Тесле ради экономии хода?
То есть ради экологии для всего человечества - каждый человек будет губить своё здоровье. Дьявольская логика...
Да как не устраивай - есть физика и закон сохранения энергии 😊Ознакомьтесь уже как устроена система отопления в современных электричках
Сколько способен электромотор дать в систему отопления и сколько - ДВС? Не смешите меня!
Изначально написано Triumphator:И каким будет качество воздуха при таком снижении пробега? Я вот еду и в принципе никогда не включаю рециркуляцию. Если датчик качества наружного воздуха не сработает, конечно, но зимой-то он физически не работает, это нормально для него. Как часто включается рециркуляция в Тесле ради экономии хода?
То есть ради экологии для всего человечества - каждый человек будет губить своё здоровье. Дьявольская логика...
Если у вас система автоматического климат контроля - то она вас не спрашивает когда включать рециркуляцию а когда нет. На самом деле. Из чего вообще следует идея о том, что Тесла рециркуляцию не выключает?
если за электричество платить? (из своей розетки)
Изначально написано Triumphator:
Да как не устраивай - есть физика и закон сохранения энергии 😊
Сколько способен электромотор дать в систему отопления и сколько - ДВС? Не смешите меня!
Ещё раз - ознакомтесь с тем как оно работает. Тем более если на улице -30 а пробег у вас от точки а до точки б километров 10 то:
1. Вы так и едите большую часть времени на рециркуляции.
2. Двигатель не успеет выйти на оптимальный тепловой режим.
3. Вы часть пути едите на переобогащенной смеси соответственно повышенный износ поршневой.
Выходит что в городе электричка зимой даже оптимальнее. При наличии инфраструктуры зарядки. Она ещё и заведётся всегда.
Изначально написано Зануда:
Ну так и сколько в итоге получается стоимость одного км пробега?
если за электричество платить? (из своей розетки)
Я линк на ресурс владельцев Теслы в РФ скинул.
у меня до работы (из одного района Москвы в соседний) - 20 км. = 40 км в день.Originally posted by xwing:
у вас от точки а до точки б километров 10 то:
Изначально написано Зануда:
Приведенная выше стоимость в перерасчете на бензин в районе 5,6 л/100 км - это стоимость обычного автомобиля на пропане.
Самое экономичное сейчас это тоетовский заряжаемый гибрид.
Этих людей мало волнует экономическая составляющая.Originally posted by xwing:
владельцев Теслы в РФ
Это тоже самое как читать форум владельцев Бентли (у нас есть такой).
Изначально написано Зануда:
у меня до работы (из одного района Москвы в соседний) - 20 км. = 40 км в день.
Того же Хюндай Коны за глаза. Но минусы
1. Инфраструктуры в Москве, как я понимаю пока нет. Правда гараж в одном из пунктов с зарядкой решает вопрос. Просадки просто из-за парковки на морозе у них нет.
2. Технологии очень новые, вопрос надежности открыт. Хотя у Теслы он в основном от дурацких футуристических решений типа задвижных ручек, безрамочных дверей или открывающихся вверх как у X и т.п.
3. Полная неизвестность с ценой на вторичке.
Я никого не призываю бежать и покупать. Я только говорю о том, что технология имеет практическое применение и страшилки бытовые , которые про них рассказывают владельцы уазиков сильно преувеличены. Все не так плохо и будущее за ними. Оно ещё не совсем тут и не для всех.
Изначально написано Зануда:
Этих людей мало волнует экономическая составляющая.
Это тоже самое как читать форум владельцев Бентли (у нас есть такой).
Чисто из экономии я думаю смысла пока нет.
Изначально написано xwing:Ещё раз - ознакомтесь с тем как оно работает. Тем более если на улице -30 а пробег у вас от точки а до точки б километров 10 то:
1. Вы так и едите большую часть времени на рециркуляции.
2. Двигатель не успеет выйти на оптимальный тепловой режим.
3. Вы часть пути едите на переобогащенной смеси соответственно повышенный износ поршневой.
Я еду 25, из них по городу 10, но не суть. За 10 км в -30 у меня разогревался немецкий суперэкономичный турбодизель. Бензиновым моторам (хоть атмо, хоть турбо) хватает примерно 3 км, первый километр по поселку 25..30 км/ч, потом скорость выше, до 70..80 (если реально мороз и страшно ехать быстрее на непрогревшейся резине). И это без прогрева возле дома, ну разве что минимально, чтобы сиденье оттаяло и жопа не примерзла 😊
В более привычные нам -20 уже после километра по поселку до КПП - мотор в нормальном тепловом режиме, пошел теплый воздух в салон. Переобогащение смеси - это считанные секунды во время запуска на холоде и чуть-чуть после. Это видно по тахометру. Это нужно пока масло в моторе совершенно вязкое и нормальной смеси не хватит, чтобы поддерживать вращение на холостом ходу. После начала движения обогащение прекращается в любом случае.
Давно по морозу не ездили на современных немецких автомобилях? 😛
Их сейчас для России специально программируют, там и запуск лёгкий, и прогрев быстрый, и подогрев всего и вся. В Тесле ставят подогреваемые ветровые стёкла? Подогрев зеркал? Подогрев руля? Всех сидений? Форсунок омывателей? В ней вообще есть омыватель задней видеокамеры, например?
именно в Мск то как раз естьOriginally posted by xwing:
Инфраструктуры в Москве, как я понимаю пока нет.
стоят зарядки и на улицах и на парковках при магазине и в закрытых (для людей с улицы) парковках бизнесцентров.
Изначально написано Triumphator:Я еду 25, из них по городу 10, но не суть. За 10 км в -30 у меня разогревался немецкий суперэкономичный турбодизель. Бензиновым моторам (хоть атмо, хоть турбо) хватает примерно 3 км, первый километр по поселку 25..30 км/ч, потом скорость выше, до 70..80 (если реально мороз и страшно ехать быстрее на непрогревшейся резине). И это без прогрева возле дома, ну разве что минимально, чтобы сиденье оттаяло и жопа не примерзла 😊
В более привычные нам -20 уже после километра по поселку до КПП - мотор в нормальном тепловом режиме, пошел теплый воздух в салон. Переобогащение смеси - это считанные секунды во время запуска на холоде и чуть-чуть после. Это видно по тахометру. Это нужно пока масло в моторе совершенно вязкое и нормальной смеси не хватит, чтобы поддерживать вращение на холостом ходу. После начала движения обогащение прекращается в любом случае.
Давно по морозу не ездили на современных немецких автомобилях? 😛
Их сейчас для России специально программируют, там и запуск лёгкий, и прогрев быстрый, и подогрев всего и вся. В Тесле ставят подогреваемые ветровые стёкла? Подогрев зеркал? Подогрев руля? Всех сидений? Форсунок омывателей? В ней вообще есть омыватель задней видеокамеры, например?
Вы очень слабо себе представляете тепловой режим двс , если думаете что за 3 км пробега у вас мотор в оптимальный режим вышел. То что он обороты скинул вовсе не значит что он там. И уж тем более дизель. Фильтры поди часто меняете…
Изначально написано Зануда:
Ну так и сколько в итоге получается стоимость одного км пробега?
если за электричество платить? (из своей розетки)
Простите, но в России разбег по цене киловатта в 5 раз в зависимости от региона, времени суток и условий договора со энергоснабжающей организацией.
На Ваш вопрос нет единственного ответа, простите 😊
В своём посёлке я четко против электромобилей. Перспектива частых отключений зимой - никак не радует.
Я бы на месте владельцев кооперировался в некие отдельные кварталы и ставил газопоршневые электростанции на полмегаватта или даже на мегаватт. Стоимость энергии будет на уровне 3-4 рубля, с учётом вложений и обслуживания. Но нужен запас по давлению газа, не везде такое одобрит газовая компания. Зато можно заряжать одновременно с полсотни электричек и питать свои дома при этом, без рисков для чисто сетевых потребителей.
Изначально написано xwing:Вы очень слабо себе представляете тепловой режим двс , если думаете что за 3 км пробега у вас мотор в оптимальный режим вышел. То что он обороты скинул вовсе не значит что он там. И уж тем более дизель. Фильтры поди часто меняете:
Про дизель я писал - минимум 10 км. И то не факт, если холодно то может так и не согреться, или надо ехать очень медленно. Но дизель давно в прошлом, я уже 3 года на бензине.
За температурой я могу смотреть не по антифризу - я могу вывести точную температуру масла в моторе. Так что если я говорю - "согрелся", он действительно согрелся 😊
Изначально написано Triumphator:Я еду 25, из них по городу 10, но не суть. За 10 км в -30 у меня разогревался немецкий суперэкономичный турбодизель. Бензиновым моторам (хоть атмо, хоть турбо) хватает примерно 3 км, первый километр по поселку 25..30 км/ч, потом скорость выше, до 70..80 (если реально мороз и страшно ехать быстрее на непрогревшейся резине). И это без прогрева возле дома, ну разве что минимально, чтобы сиденье оттаяло и жопа не примерзла 😊
В более привычные нам -20 уже после километра по поселку до КПП - мотор в нормальном тепловом режиме, пошел теплый воздух в салон. Переобогащение смеси - это считанные секунды во время запуска на холоде и чуть-чуть после. Это видно по тахометру. Это нужно пока масло в моторе совершенно вязкое и нормальной смеси не хватит, чтобы поддерживать вращение на холостом ходу. После начала движения обогащение прекращается в любом случае.
Давно по морозу не ездили на современных немецких автомобилях? 😛
Их сейчас для России специально программируют, там и запуск лёгкий, и прогрев быстрый, и подогрев всего и вся. В Тесле ставят подогреваемые ветровые стёкла? Подогрев зеркал? Подогрев руля? Всех сидений? Форсунок омывателей? В ней вообще есть омыватель задней видеокамеры, например?
Да это все имеется
Изначально написано maestro233:
современные дизели, кстати, выходят на рабочие температуры +- так же, как аналогичный бензин. и в мороз на холостых современный бензин тоже может остывать, у него расход 0.6л в час, откуда тепло? и ничего вы с этим не сделаете.
Дизель просто ППП умеет включать сам, на ходу или на стоянке с включенным мотором.
ппп - предпусковой подогрев? ну так он не везде, ооочень не везде ставится.Дизель просто ППП умеет включать сам, на ходу или на стоянке с включенным мотором.
Изначально написано maestro233:
ппп - предпусковой подогрев? ну так он не везде, ооочень не везде ставится.
А как без предпускового на дизеле в -30? 😊
Изначально написано Amateur_94:А как без предпускового на дизеле в -30? 😊
-36 бывало, пришлось пускать без ППП. Нормально. У Туарега аккум как у КамАЗа 😊
Ну, он потом конечно сам включился на ходу...
Хорошо бы антигравитолёт с функцией мгновенного перемещения за доп оплату.
я сам не в восторге от перспективы пересаживания на автоуправляемые электроповозки, но это неизбежно, "автомобиль" как таковой умирает, его заменит некий "транспорт", который будет сугубо функционален, и не более.
😊
Вот такая динамика зимнего прогрева очень экономичного немецкого турбомотора.
Изначально написано xwing:
Это не означает что двигетель вышел на свой оптимальный тепловой режим. Ну и с каких пор бензиновый факенваген "экономичный"?
Видимо, с тех пор как они стали мало потреблять 😊
Насчет оптимальности. Программисты на заводе уводят термостатирование вверх ради экологии. Тюнеры снижают порог ради ресурса. Все относительно 😊
Изначально написано Triumphator:Видимо, с тех пор как они стали мало потреблять 😊
)
В сравнении с другими фольксвагенами ,очевидно.
Изначально написано xwing:В сравнении с другими фольксвагенами ,очевидно.
У Вас какая-то несчастная любовь что-ли приключилась с Фафагенами?
А я вот их счастливо люблю и имею. Дизайн ФВ считаю лучшим в мире после Лендровера. Надежная красивая техника. На Туареге откатал 150 тысяч, жалею страшно что продал, просто захотелось большой седан заднеприводный. Поигрался с седаном - пару раз встревал в снегу, вернулся к ФВ, только теперь взял компактнее и быстрее.
Много лет боялся роботизированных коробок. В результате сейчас имею две - на мотоцикле и на авто. Доволен как слон 😊
а история про дикую экономичность восьмикотловых пикапов будет?В сравнении с другими фольксвагенами ,очевидно.
Изначально написано maestro233:
а история про дикую экономичность восьмикотловых пикапов будет?
Ну дык посмотри их данные. Мой жрет меньше Патриота например. А у немцев с большими движками кстати так себе.
это речь про тот патриот, который уаз патриот, в котором мотор из начала девяностых, с отдачей 50 сил с литра, и рама из 60х ?Мой жрет меньше Патриота например.
Изначально написано maestro233:
это речь про тот патриот, который уаз патриот, в котором мотор из начала девяностых, с отдачей 50 сил с литра, и рама из 60х ?
Год создания рамы несомненно важен. Ну найдите мне немецкую машину с бензиновым двигателем, с такими же весом, мощностью и расходом.
как верить паспортным цифрам фолькс недавно показал 😊Originally posted by xwing:
расходом.
Но и в Штатах, например, я бы не захотел. Заправка - быстрее зарядки, а как потратить своё время - я сам хочу решать, не согласуясь с необходимостью торчать на зарядной станции. Попали на белорусско-литовской границе, при +30 в дичайшую пробку - там идёт ремонт погранперехода, о котором мы не знали. Вот где можно или обсохнуть или офигеть от жары. У меня был полный бак, мы сидели в холодке 😊
В самой Европе электричек уже очень много. Теслы, корейцы, свои немцы. Немного японцев. С парковкой проще в городах - ставишь на зарядку и не платишь за парковку, я так понял.
прокат авто сейчас в любой дыре есть (это про 3000 там).
Изначально написано Alexandr13:
нормальные люди на такие расстояния летают
прокат авто сейчас в любой дыре есть (это про 3000 там).
Пока не сделал карту нероссийского банка. Без карты - не дадут машину в аренду. Надо бы сгонять в Ташкент, сделать... Как там жара спадет, так слетаю 😊