Тесла. Содержание машины?

Зануда
А сколько стоит ездить на Тесле?
Т.е. сколько стоит зарядка? Сколько ТО? Какие у нее затраты?
Где заряжаться?
Chuck
Originally posted by Зануда:
Где заряжаться?
...на 700 км перегоне, в метель, при –30. Очень интересно.
xwing
На кой черт пилить 700 км по температуре -30?
Chuck
Originally posted by xwing:
На кой черт пилить 700 км по температуре -30?
На работу, прикинь. И так каждую неделю-две в течение 12 лет.
maestro233
...на 700 км перегоне, в метель, при -30. Очень интересно
сука, почему как речь за электрички, так обязательно вылезет какой-нить долбан из страны вечной мерзлоты, который каждый день ездит на работу 700км в одну сторону в мороз минус 30, причем оба раза в горку? вас, обмороженных, в этом мире кот наплакал, 40 млн в канаде и 30 млн в сибири, и все, на ваши проблемы всем насрать, никто вас в расчет не принимал изначально, докатывайте спокойно бензинки, на ваш век хватит.
Triumphator
Где заряжаться?

"не нужна тебе такая машина, брат!"(с)

КДС
Знаю где есть розетка для электры. На этой стоянке мало места и там стоят ДВСы. Очень напоминает подъемники для колясочников, вроде и есть, но работает или нет неизвестно.
Revenue
У меня дома стоит. И по городу полно.
Жду
button
Изначально написано maestro233:
сука, почему как речь за электрички, так обязательно вылезет какой-нить долбан из страны вечной мерзлоты, который каждый день ездит на работу 700км в одну сторону в мороз минус 30, причем оба раза в горку? вас, обмороженных, в этом мире кот наплакал, 40 млн в канаде и 30 млн в сибири, и все, на ваши проблемы всем насрать, никто вас в расчет не принимал изначально, докатывайте спокойно бензинки, на ваш век хватит.

резковато но по сути

Amateur_94
Изначально написано Revenue:
У меня дома стоит. И по городу полно.
Жду

У моего дома - тоже. Спальный район спб.
Работает. Пару раз видел, как «теслы» заряжались.

xwing
Изначально написано Chuck:
На работу, прикинь. И так каждую неделю-две в течение 12 лет.

Спасибо не хочу на себя такое прикидывать. У вас там малая авиация не развита? Репрезентативность твоего примера равна минус бесконечности.

xwing
Изначально написано maestro233:
сука, почему как речь за электрички, так обязательно вылезет какой-нить долбан из страны вечной мерзлоты, который каждый день ездит на работу 700км в одну сторону в мороз минус 30, причем оба раза в горку? вас, обмороженных, в этом мире кот наплакал, 40 млн в канаде и 30 млн в сибири, и все, на ваши проблемы всем насрать, никто вас в расчет не принимал изначально, докатывайте спокойно бензинки, на ваш век хватит.

Шо Канада шо Сибирь. Человеку, который наезжает не более 50 км в день по Ванкуверу или Новосибирску электрички хватит за глаза. А таких - 90 или более процентов водителей.

maestro233
да о том и речь, что вот эти надуманные проблемы уже затрахали. я сам не в восторге от перспективы пересаживания на автоуправляемые электроповозки, но это неизбежно, "автомобиль" как таковой умирает, его заменит некий "транспорт", который будет сугубо функционален, и не более.
xwing
Изначально написано maestro233:
да о том и речь, что вот эти надуманные проблемы уже затрахали. я сам не в восторге от перспективы пересаживания на автоуправляемые электроповозки, но это неизбежно, "автомобиль" как таковой умирает, его заменит некий "транспорт", который будет сугубо функционален, и не более.

Сделают тебе би-эм-дабалью в лучших традициях и динамикой - М3 удавицца от зависти. Не пофиг ли что там под капотом, электромотор или ДВС.
Я знаю владельцев Теслы, кот ездят втч на дальняк, ну 40 мин на быстром чарджере каждые миль 300. Но я и так отмотав 500 почти км захочу размятся и как минимум кофе выпить. Так что на практике у нас уже проблемы минимальны с ее владением. Владельцы Хюндая Коны клянуцца что просадка зимой чуть более 10 процентов, вопреки мнению что там все пропало и - что интересно - нет просадки когда она просто стоит на морозе.
Для большинства это лишь изменения в логистике владения машиной. Для владельцев жилищ с личным гаражом вообще ничего кроме удобства - ибо тратить время на заправку не нужно вообще, машина заряжается когда она стоит в гараже.
Инфраструктура вполне создаваема, в штатах во всяком случае запрщавки растут как грибы.

Автопутешевствия длиной в 1000 км и более для меня загадка, есть же авиация гражданская, нафиг это надо.

xwing
В России, с ее более совершенными энергосистемами, доставшимися от СССР даже проще все должно быть. Это нашим надо кое-где сеть апгрейдить.
Максуд-Оглы
Ты мобилу на морозе, из жопного кармана на джинсах, пробовал переложить, к примеру, в нагрудный? Попробуй.
С этими электричками ох..тельно. Только этот оху...нчик кончится ровно тогда, когда вас всех, в том числе и питерского "долбана" пересадят на них! Бесплатно то, сцука, не будет?! И дешевле, думаю, то же. Я сравниваю газ с электричеством. На даче. Уже почти сравнялось по цене. Я имею в виду отопление дома. Электричество - оно... Короче, только питерские и, пожалуй мириканские "долбаны", думают, что оно берется из солнышка и ветерка! Только хер вам- из того же угля, мазута и ещё из радиоактивной дряни всякой оно возникает. Экология, они говорят! Ржунимагу. Больше электричек- больше будут жечь мазута, угля и прочей дряни. Больше будет засушливых областей из-за перегороженных рек и больше радиоактивных отходов. Так что нах..й ваши электрички! Оставьте себе. Мириканы, как самая технологичная держава, а питерские долбаны, как самая культурная столица!- 😊)))
xwing
Ситроену на ваши построения пофиг. Они твердо решиши на электротягу переходить полностью. Так что автоваз в вашем будущем виден без хрустального шара и гаданий.
Лектричество можно получать кучей способов, контролировать выбросы на одной станции проще, чем следить за милоиардами мудаков, каждый второй из которых наровит вырезать каталитик.
xwing
Насчет отопления - если греть электричеством по старинке - это дорого, если тепловым насосом высокой эффективности - будет дешевле газа. Правда с большими вложениями сразу.
Максуд-Оглы
Я тебе говорил уже про партизана и мр-40?! Повторю. Класть мне на Ситроен и прочих. Он, лишь "мечь в руках самурая"!- 😊))
Не будет Ситроена, будет УАЗ Патриот или Газелле! Не будет в нашей стране , с ее климатом и расстояниями, автоэлектрификации всей страны. Да, и много, где ещё не будет! Даже думаю, что, там, где будет, эта херня им самим быстро надоест, так как она беспонтова и бесперспективна! Продукты сгорания нефти, читай бензина, они хоть контролируемы и не требуют логистики. Задумайся, мириканин, что будет делать мир с отходами от батареек этих?! А ведь это даже не энерджайзер в фанарике?! Их же куда то девать надо будет?! Кто за утиль то платить станет? Правильно- ты. Это уже заложено в цену любой электрички. С какой стороны не глянь, а не выгодно!? Зарядок нет. Заряжать долго. Инфоаструктуры- нет. Едет не далеко.( Ну Европа- ясно, за сутки проедешь). Тачки сами дорогие. Какие аргументы, кроме модного хайпа в пользу них?! Молодняк вон у нас с голыми коленками ходит и щиколодками, а девки,зимой пупки оголяют и что?! Смотрится мож и модно, но, сцуко на здоровье влияет плохо! Ваши полАмерики в жопу присовыают друг другу, вместе с Европой, а Дания жирафов мучает и спаниелей запрещает с бульдогам и чо?! Нам ровняться на это?!- 😊)))
Максуд-Оглы
Изначально написано xwing:
Насчет отопления - если греть электричеством по старинке - это дорого, если тепловым насосом высокой эффективности - будет дешевле газа. Правда с большими вложениями сразу.

И ты, это... Поучи жену батат чистить, а не нас, как строить и отапливаться!? Ваши домишки( вспоминается ниф-ниф), из говна и палок, зачастую, вообще не отапливаются, да и незачем!

xwing
Ты этот МР-40 хоть в руках держал? Подозреваю что из чего угодно в дверь сарая не попадешь на полста. Партизан...
Насчет остального - Тесла 3 стоит как средней поганости седан типа Аккорда в максимальной комплектухе. Цены на электрчики снижаются. Утилизация батарей не грязнее чем тех же каталитиков и еще кучи всего, связанного с автомобилем с ДВС. Технологии уже есть, это проблема надуманная. С учетом большего срока жизни электричек - т.к. там тупо меньше чему изнашиватся - будет даже лучше.
Максуд-Оглы
Изначально написано xwing:
Ты этот МР-40 хоть в руках держал? Подозреваю что из чего угодно в дверь сарая не попадешь на полста. Партизан...
Насчет остального - Тесла 3 стоит как средней поганости седан типа Аккорда в максимальной комплектухе. Цены на электрчики снижаются. Утилизация батарей не грязнее чем тех же каталитиков и еще кучи всего, связанного с автомобилем с ДВС. Технологии уже есть, это проблема надуманная. С учетом большего срока жизни электричек - т.к. там тупо меньше чему изнашиватся - будет даже лучше.

Вот тут ты пёрнул в лужицу! Ахххах!
На счёт стрельбы. - 😊))
Приезжай- покажу коллекцию. А заодно и трофеи.- 😊)))) Это ты на Ганзе случайно. Ветку про машинки увидал. А я... Случайно в ней оказался. Заодно.- 😊)))

xwing
Изначально написано Максуд-Оглы:

И ты, это... Получи жену батат чистить, а не нас, как строить и отапливаться!? Ваши домишки( вспоминается ниф-ниф), из говна и палок, зачастую, вообще не отапливаются, да и незачем!

Бть с ваших строек весь мир уже стебется, типа теремки из сырого бруса , которые текут через все стыки и тому подоное. Наши домики "из гавна и палок" по теплоизоляции кроют ваши коробочки из сырой древесины или клееные из всякого гавна, как бык черепаху. У меня котел прямоточный , 98 процентов эффективности, у тебя чем топится? Уж кто бы жужжал.

maestro233
Сделают тебе би-эм-дабалью в лучших традициях и динамикой - М3 удавицца от зависти. Не пофиг ли что там под капотом, электромотор или ДВС.
современные машины, включая биэмдаблью, и так уже линейные донельзя в плане разгона, шумка на уровне, едешь 160 а ощущение что 80. девальвация скорости. старые ведра медленнее, но азартнее.

Автопутешевствия длиной в 1000 км и более для меня загадка
некоторым (мне) - по кайфу. но не на работу каждый день, а раз в когда-то покататься.

Бесплатно то, сцука, не будет?! И дешевле, думаю, то же.
а когда было бесплатно? и когда дешевело?

Экология, они говорят! Ржунимагу. Больше электричек- больше будут жечь мазута, угля и прочей дряни.
даже мазутосжигательная станция экологичнее среднего соляриса, из нее катализатор не вырежешь и в евро-ноль не прошьешь.

Не будет в нашей стране , с ее климатом и расстояниями, автоэлектрификации всей страны. Да, и много, где ещё не будет!
тут много чего не будет - свободы слова, прав человека, свободы собраний, сменяемой власти, независимых судов.. на электрофикацию в таком разрезе как-то пох, не первая проблема.

Задумайся, мириканин, что будет делать мир с отходами от батареек этих?!
отвезут в африку и другие страны "третьего мира" типа нашей.

Тачки сами дорогие.
тесла 3 вполне сопоставима с а4/с/3. это дорого?

Ваши полАмерики в жопу присовыают друг другу, вместе с Европой, а Дания жирафов мучает и спаниелей запрещает с бульдогам и чо?!
слишком толстый наброс

ЗЫ
проблема-то не в электричестве, а то что машины концептуально в айфоны превратились. а чо ее там двигает в пространтве - уже не столь важно после этого.

xwing
Изначально написано Максуд-Оглы:

Вот тут ты пёрнул в лужицу! Ахххах!
На счёт стрельбы. - 😊))
Приезжай- покажу коллекцию. А заодно и трофеи.- 😊)))) Это ты на Ганзе случайно. Ветку про машинки увидал. А я... Случайно в ней оказался. Заодно.- 😊)))

Тогда откуда влажные мечты от МР40? Их давно нет в обращении. Нигде.
Заодно я не видел тебя в нарезном, пока этот раздел был еще жив.

xwing
Изначально написано maestro233:
слишком толстый наброс

Человек все время пытается поговорить о "присовывании в жопу" ,видимо его этот вопрос занимает.

Максуд-Оглы
Так его ж задело. Значит не наброс, а в точку. - 😊))
Кстати, дом то у меня кирпичный. Стены в 2.5 кирпича. 90-е , понимаешь ли, мириканин! - 😊))))
Про экологичность мазуток- мечтай дальше.
Максуд-Оглы
Изначально написано xwing:

Человек все время пытается поговорить о "присовывании в жопу" ,видимо его этот вопрос занимает.

Так не моё ж посольство радугу вывешивает в Вашингтоне, а ваше, в Москве!?

maestro233
Стены в 2.5 кирпича. 90-е , понимаешь ли, мириканин!
это от пулемета чтоле? чот похоже что не спасло, и один кирпичик тики отвалился на голову прилетел.
maestro233
Так не моё ж посольство радугу вывешивает в Вашингтоне, а ваше, в Москве!?
ну да, твоему некогда, оно занято перевозкой диппочтой 400кг кокаинума
Максуд-Оглы
Дурачок. Тогда так строили. Но ты об этом не знаешь.- 😊)
Хошь от пулемета, хошь от урагана, хошь от такого вот, как ты, долбана!- 😊)))
Максуд-Оглы
Изначально написано maestro233:
ну да, твоему некогда, оно занято перевозкой диппочтой 400кг кокаинума

Так я не пойму, ты слился чтоль? К Финам свалил?! Оно такое же моё, как и твоё. Или уже нет? - 😊))

Максуд-Оглы
Вот... Как то исторически, навеяло. Нас, все как то все учить пытаются. Мол, не так вы живёте. Не цивилизованно. То монголы, то всякие тевтоны со шляхтой, то турки,то Европа.. А мы, внезапно поняв это и, переняв этот опыт, в итоге, даём всем пи...лей и... Опять ждём учителей.- 😊))))
xwing
Изначально написано Максуд-Оглы:
Так его ж задело. Значит не наброс, а в точку. - 😊))
Кстати, дом то у меня кирпичный. Стены в 2.5 кирпича. 90-е , понимаешь ли, мириканин! - 😊))))
Про экологичность мазуток- мечтай дальше.

R-value кирпича - 0.8. два с половиной кирпича - это около 2-х? У меня
на втором этаже R21, на первом - железобетон монлит и пена (closed cell) напыление - около 23-х. Так что как-то так.

xwing
Изначально написано Максуд-Оглы:
Вот... Как то исторически, навеяло. Нас, все как то все учить пытаются. Мол, не так вы живёте. Не цивилизованно. То монголы, то всякие тевтоны со шляхтой, то Европа.. А мы, внезапно поняв это и, переняв этот опыт, в итоге, даём всем пи...лей и... Опять ждём учителей.- 😊))))

Кто вы? Вы лично? Кто вас учит жить? Идет разговор про Теслу, все спокойно , тут врываетесь вы с технической ахинеей, политотой уровня школоты и рассуждениями о пихании в жопу. Что не так в этой картинке?

Максуд-Оглы
Так у меня подвал ФБС и высота 2.5 м только подвала. И ФБС зарыто на 2 м в землю.- 😊))) Так что.... Гуляй, мириканин.- 😊))
Так не я начал предрекать всеобщую электрошизофрению- ты ведь?!
xwing
Изначально написано Максуд-Оглы:
Так у меня подвал ФБС и высота 2.5 м только подвала. И ФБС зарыто на 2 м в землю.- 😊))) Так что.... Гуляй, мириканин.- 😊))
Так не я начал предрекать всеобщую электрошизофрению- ты ведь?!

2.5 метра это много? Должно впечатлить что ли? Ну у меня он 3 с копейками , не считая того что от пола вниз уходит. С гидроизоляцией пола и утеплением.

Динамика перехода на электрички очевидно. PSA аж с FCA слился вместе с целью разработки единых платформ. Никуда не денетесь.

Максуд-Оглы
Да пусть они хоть на пердячем паре ездят! Нам то что?!
maestro233
Так я не пойму, ты слился чтоль? К Финам свалил?! Оно такое же моё, как и твоё. Или уже нет? - ))
я за него не голосовал, и его действия не поддерживаю.

Идет разговор про Теслу, все спокойно , тут врываетесь вы с технической ахинеей, политотой уровня школоты и рассуждениями о пихании в жопу. Что не так в этой картинке?
хохлов приплести забыл

Да пусть они хоть на пердячем паре ездят! Нам то что?!
нам будет все то же самое, что у них. либо лада гранта - бензиново и скрепно.

Максуд-Оглы
А чо, прикольно. Сменишь одно ломучее ведро на другое.- 😊)))
xwing
Девочка в маленьком Пежо критикует БМВ 😀
Максуд-Оглы
У меня большой. Пежо. Больше БМВ.- 😊))) Опять ты в лужу дристнул мириканин!? Прям, как ваш ентот- все не в кассу. Но ему простительно, он вытиран и старенький, но ты то куда?!- 😊))
xwing
Девочка в маленьком Пежо сердитца.
Максуд-Оглы
Тебе кажется. А девочка- это то, о чем ты наверно фантазируешь!? Ведь кругом одни мальчики?- 😊)))
xwing
Изначально написано Максуд-Оглы:
Тебе кажется. А девочка- это то, о чем ты наверно фантазирует!? Ведь кругом одни мальчики?- 😊)))

Ты фантазируешь о мальчиках и хочешь об этом поговрить? На форуме владельцев Ситроенов тебя наверное поймут...

Maksim V
Вот если вас двоих на улице встретить - сразу ведь и не догадаешься, что дураки... 🤔
xwing
Изначально написано Maksim V:
Вот если вас двоих на улице встретить - сразу ведь и не догадаешься, что дураки... 🤔

Почему? Одного лехко узнать - ои в большом пежо.

Максуд-Оглы
Изначально написано Maksim V:
Вот если вас двоих на улице встретить - сразу ведь и не догадаешься, что дураки... 🤔

Уж кто бы говорил.... Перл про Патриот твой все помнят - 😊))

Maksim V
Ну твой "бусик" супротив моего Патриота - как моська супротив слона. Во всех отношениях. Хотя бус зачётный - мне нравится, но Патриоту сливает и по качеству и по надёжности и по проходимости.
Максуд-Оглы
Аххххаххххаххх! Про твою гнилушку уже с завода, легенды ходят! Единственного ценного там, это коробка Панч, но и это скоро, думаю, кончится, как и вся эта гоп-компания, под названием УАЗ! Сегодня, ради интереса, считал их на дорогах. Насчитал два и те были росгвардейскими. Сопровождали колонну бронетехники на шоссе.- 😊))) - 😊
Зануда
Ну так сколько стоит зарядить теслу из домашней розетки?
Amateur_94
Изначально написано Зануда:
Ну так сколько стоит зарядить теслу из домашней розетки?

Пока акцизы не придумали как «прикрутить», тесловский километр будет стоить ощутимо дешевле.

Maksim V
Американец - владелец Теслы - посчитал - расход денег в пересчёте на бензин - 5, 8 л/100 км. Я не думаю, что в РФ будет по другому.
Зануда
Originally posted by Maksim V:
5, 8 л/100 км
Хм...
Не совсем понятно экономическая целесообразность тогда.
Maksim V
Нету ни какой целесообразности. В России тем более.
Этот американец купил Теслу зимой и поехал с девушкой путешествовать - едут - заряд кончается - до заправки далеко - отключил отопление-снизил скорость - сопли до колен, сидят в варежках и шапках задубели напрочь - приехали на заправку - зарядка 3 часа - сидели в кафешке ждали - от девушке узнал о себе очень много интересного.
Дальше.
На ютубе есть ролики ребят из Вологды - они гоняют гибриды (приус) и электрички Ниссан Лиф с Японии.
Приусы гонят своим ходом, Лифы привозят в Москву на автовозе.
Затем с Москвы гонят заказчику.
Как это выглядит - приезжают в Москву на Приусе - получают Лиф - ставят его на зарядку - 3 часа зарядка и гонят заказчику - скорость 60-80 км/час. Потом заряд кончается - Приус берет Лифа на буксир и тащит до розетки - 3 часа ждут и опять едут 120-170 км - затем Приус тащит Лифа до розетки. В общем в декабре 2021 года они так гнали Лиф из Москвы заказчику в Череповец... 22 часа ушло на дорогу... 22 часа в две машины. 🤦🏻‍♂️😭.
А летом он в одно лицо гнал Лиф 30 с Москвы в Вологду - все заправки давно известны - поэтому перебежками - с максимальной экономией - продвигался в сторону Вологды - последняя заправка в Ярославле - вечерело-даже можно сказать смеркалось - ночевать в Ярославле он не захотел и двинулся в Вологду - в час ночи Лиф сдох... Погоди по обочине и обоссав все придорожные кусты - позвонил заказчику... Под утро тот прибыл на двух машинах - зацепили Лиф на верёвку и поволокли в Вологду. Решили не заправлять Лиф ибо быстрее дотащим решил хозяин.
Другой пишет - гнал Лифа - ток кончился приехал за ним друг на пикап - в кузове пикапа дизель-генератор на 10 кВт с адаптированным "шлангом" и вот картина маслом - мчит по трассе пикап в кузове грохочет дизель - сзади на верёвке Лиф и потянут кабель - Лиф заряжается... Да здравствует "зелёная энергетика". СЛАВА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ АВТОМОБИЛЯМ и их владельцам-извращенцам.
Только гибриды, долько содружество ДВС и электромотор имеют права на жизнь.
Мне очень нравится Тойота Аква- за миллион (с подбором и доставкой прям с Японии в Москву) и я первый владелец-можно взять практически новую машину - 3 года и пробег до сотки. Если быть менее требовательным - можно уложиться в 800-900.
maestro233
Американец - владелец Теслы - посчитал - расход денег в пересчёте на бензин - 5, 8 л/100 км. Я не думаю, что в РФ будет по другому.
в штатах дешевый бенз. здесь - дешевое электричество. расклад будет другим.

Мне очень нравится Тойота Аква- за миллион (с подбором и доставкой прям с Японии в Москву) и я первый владелец-можно взять практически новую машину - 3 года и пробег до сотки. Если быть менее требовательным - можно уложиться в 800-900.
какой нах ты первый владелец, если машина со вторички??

Maksim V
Сэр. Вы балбес. 😁
Омуль+
Изначально написано Зануда:
Ну так сколько стоит зарядить теслу из домашней розетки?

Можно прикинуть. 75кВт батарею на обычной 16А розетке можно зарядить с нуля за 21,5 час. В Иркутске при тарифе 1,17р/кВт это обойдется в 88 рублей.

maestro233
В Иркутске, емнип, самая дешевая энергия в стране.. Возьмем более реальную ситуацию - имею подземный паркинг в СПб, это считается коммерческая недвига, тариф в квитанции - 3.48р. Не вся энергия из розетки превратится в энергию батарейки, есть потери, возьмем богатырского запасу до 100кВт. На выходе получим 350 рублей за зарядку оной (75 кВ/ч) батареи - эквивалент 6-7 литров жидкого топлива.
Maksim V
А в Москве при тарифе 5 рублей будет в 3 раза дороже. А в СНТ-где постоянно не сходятся показания и собрание постановило - стоимость Эл. Энергии - 12 рублей за Квт-бут в 8 раз дороже.
В общем все относительно, но у электричек будущего нет.
carrier
Originally posted by Омуль+:
можно зарядить с нуля за 21,5 час.
Это ключевое. На то что бы высадить её остаётся 2,5 часа. При стартах "в пол", наверное вполне решаемо. И снова к розетке.
maestro233
Ага. "Электробак" не превысит пятихатку почти никогда, но будущего нет. 75квтч, кстати, еще некислая такая емкость, обычно меньше.
Ну а если у кого в снт вечно "не сходится" - сперва председателя на вилы поднимите..

ЗЫ
и как это, блэт, в москве при тарифе в полтора раз дороже, стоимость зарядки будет в три раза дороже? максимка, опять таблетки принять забыл??

maestro233
Это ключевое.
указанная емкость, 75 квтч, больше чем у средней теслы (60), у теслы лонгрейндж - всего 85квтч. за день городской езды не выкатать, чо еще надо?
carrier
Originally posted by maestro233:
за день городской езды не выкатать, чо еще надо?
Сказки. Несколько весёлых стартов со светофоров и сдуется батарейка.
maestro233
Сказки - это севшая после нескольких стартов батарейка.
Кроме того, вы почему-то забываете, что для обгона средней азиатской лоховозки, что со светофора, что ходом, топить бешено педаль в общем-то и не нужно, динамика электромашин качественно другая, они поголовно выезжают из 6, а некоторые - из 4, а ваша даже из 10 не сможет.
Maksim V
Москва - 5,92р.
carrier
Originally posted by maestro233:
Сказки - это севшая после нескольких стартов батарейка.
Да, конечно, как завещал Андерсен. Они и без стартов имеют привычку садиться.

carrier
Originally posted by maestro233:
средней азиатской лоховозки
Там тоже полно электро, не уступающих по динамике тесле. И их гораздо больше.
maestro233

Amateur_94
Изначально написано carrier:
Там тоже полно электро, не уступающих по динамике тесле. И их гораздо больше.
Там - это там. А здесь «корейская лоховозка» - сугубо бензин 😊
Максуд-Оглы
Изначально написано maestro233:
Сказки - это севшая после нескольких стартов батарейка.
Кроме того, вы почему-то забываете, что для обгона средней азиатской лоховозки, что со светофора, что ходом, топить бешено педаль в общем-то и не нужно, динамика электромашин качественно другая, они поголовно выезжают из 6, а некоторые - из 4, а ваша даже из 10 не сможет.

Питерский "долбан"(шутливо) не унимается. Стартует бодро, но... Финиширует быстро. В памяти всплывает пара реклам- первая с розовым зайцем в корчах, а вторая с мужиком в семейных трусах и упаковкой с огоньком!-:-)))))

sam55

75кВт батарею на обычной 16А розетке можно зарядить с нуля за 21,5 час.
Почти поголовно люди этого не понимают. Что чудес не бывает или весь день у розетки около дома или более менее быстрая заплавка для электроповозок около районной трансформаторной подстанции.
Когда электромобилей станет больше половины от всех повозок будет коллапс,люди не захотят по полдня заряжать машины но в электросетях явно нету запаса в мощностях на всех, потому если и взлетит массово переход на электромобили то только в "китайском варианте" со сменными аккумуляторами.
Максуд-Оглы
Изначально написано sam55:
Почти поголовно люди этого не понимают. Что чудес не бывает или весь день у розетки около дома или более менее быстрая заплавка для электроповозок около районной трансформаторной подстанции

Ага! И очереди в кассах Ашана!?

Дэн Пэхуай
Удивительная тема!
Просто в мемориз!
Все четыре главных местных долбоёба в ней собрались и между собой пересрались - поверить не могу - Свинг, Маестра, Максимка и Максудка.
Четыре, блядь, хомяка друг дружке в жопы вцепились паровозиком, и взахлеб рассуждают о Тесле, которой ни у кого нет 😀


Revenue
Я дома быструю розетку поставил. Уже есть.
Максуд-Оглы
Изначально написано Дэн Пэхуай:
Удивительная тема!
Просто в мемориз!
Все четыре главных местных долбоёба в ней собрались и между собой пересрались - поверить не могу - Свинг, Маестра, Максимка и Максудка.
Четыре, блядь, хомяка друг дружке в жопы вцепились паровозиком, и взахлеб рассуждают о Тесле, которой ни у кого нет 😀


Все ж знают, что главный долбоёб-подпёздок, выдающий свою тупизну за чувство юмора, причём пустой и безыдейный, это ты. И мне даже кажется, что и ты это знаешь...- 😊))


https://www.drive2.ru/l/485682324608909331/

https://mag.auto.ru/article/whynotonlyelectro/

xwing
Изначально написано carrier:
Сказки. Несколько весёлых стартов со светофоров и сдуется батарейка.

Фигня. Не подтверждаемая жизнью.

xwing
Изначально написано Дэн Пэхуай:
Удивительная тема!
Просто в мемориз!
Все четыре главных местных долбоёба в ней собрались и между собой пересрались - поверить не могу - Свинг, Маестра, Максимка и Максудка.
Четыре, блядь, хомяка друг дружке в жопы вцепились паровозиком, и взахлеб рассуждают о Тесле, которой ни у кого нет 😀


Это что за продукт совокупления хомяков вылез?

xwing
Изначально написано sam55:
Почти поголовно люди этого не понимают. Что чудес не бывает или весь день у розетки около дома или более менее быстрая заплавка для электроповозок около районной трансформаторной подстанции.
Когда электромобилей станет больше половины от всех повозок будет коллапс,люди не захотят по полдня заряжать машины но в электросетях явно нету запаса в мощностях на всех, потому если и взлетит массово переход на электромобили то только в "китайском варианте" со сменными аккумуляторами.

У Теслы 3 (три) разных вида зарядки.

https://www.pluglesspower.com/...c-autonomously/

В мой лично график использования автомобиля электричка вписывается вполне, по городу я и 50 км в день не наезжаю (незачем) а когда на дачу еду - мне половины зарядки хватит доехать даже в -20. Дальние поездки меня интересуют мало но и тут емкости Теслы 3 с большой батареей достаточно, чтобы покрыть то, что я готов проехать за один присест. У меня несколько знакомых владельцев Теслы и я знаю из первых рук ньюансы владения. Если не работать таксистом или автокурьером - Теслы или подобной электрички за глаза хватит среднему автолюбетелю.
Ехать через всю страну на машине на ней наверное непрсктично но это мало кто делает. Ну и на этот случай можно на прокат машину взять.

Максуд-Оглы
Вопрос в том, что тут не спрос рождает предложение, а наоборот. Это как Пётр первый и бороды бояр.- 😊)) Примерно.
sam55
Originally posted by xwing:
У Теслы 3 (три) разных вида зарядки.
это всё прекрасно, даже гипотетически вы на даче вполне сможете поставить зарядку 2 го уровня.
Но когда в половине вашего СНТ появятся "теслы" и они начнут периодически сосать свои 17 кВт (а зная логику большинства что машинку перед поездкой домой в воскресеньице надобно заправить пока есть время) исход будет предсказуем, без света останутся все.
Максуд-Оглы
В большинстве днп и СНТ - по пятнахе на душу населения! И то, не у всех! В нашем например, светомузыка появляется уже тогда, когда сосед латает свой забор, подваривая его доисторическим аппаратом под названием "Русич"!- 😊))) Его переодически х..сосят за это на собраниях. Купи он Теслу- его бы отп...ли!- 😊))))
xwing
Изначально написано sam55:
это всё прекрасно, даже гипотетически вы на даче вполне сможете поставить зарядку 2 го уровня.
Но когда в половине вашего СНТ появятся "теслы" и они начнут периодически сосать свои 17 кВт (а зная логику большинства что машинку перед поездкой домой в воскресеньице надобно заправить пока есть время) исход будет предсказуем, без света останутся все.

У нас тут нету никаих "СНТ". На улице высоковольтная линия, на столбе трансформатор, от него линия в дом.

carrier
Originally posted by xwing:
улице высоковольтная линия, на столбе трансформатор
Линия тоже не резиновая.
sam55
Originally posted by xwing:
У нас тут нету никаих "СНТ". На улице высоковольтная линия, на столбе трансформатор, от него линия в дом.
США? тогда несколько лукаво с вашей стороны условия ОТ ТУДА перекладывать на НАШУ действительность 😊 кстати там у вас насколько помню ещё интереснее в плане электроснабжения... так что набивайте там шишки а мы посмотрим.
Пока по мне без достаточно капитальных вложений на уровне всей страны по переводу всей инфраструктуры городов, посёлков и дорог перейти массово с бензина на ультарэкологичный аккумулятор неполучиться.
Максуд-Оглы
Изначально написано xwing:

У нас тут нету никаих "СНТ". На улице высоковольтная линия, на столбе трансформатор, от него линия в дом.

От лошары! Я уже давно все под землю спрятал!- 😊)) С Собянина беру пример!- 😊)) А вы не прячете? Так легче BLMам электричество п..ить?!- 😊))

sam55

Originally posted by carrier:
Линия тоже не резиновая.
это многие не могут и/или не хотят понять, а маркетологи несколько молчат по этому поводу 😛
xwing
Изначально написано sam55:
США? тогда несколько лукаво с вашей стороны условия ОТ ТУДА перекладывать на НАШУ действительность 😊 кстати там у вас насколько помню ещё интереснее в плане электроснабжения... так что набивайте там шишки а мы посмотрим.
Пока по мне без достаточно капитальных вложений на уровне всей страны по переводу всей инфраструктуры городов, посёлков и дорог перейти массово с бензина на ультарэкологичный аккумулятор неполучиться.

Этот переход не будет мгновенным ,он займет десятилетие или два. За это время и инфраструктуру подтянут и батарейки лучше станут. Я подумываю завести электричку в семье чисто для поездок дача/дом. Особенно если автопилот допилят.
Мне более всего интересно ,что отзывы от реальных юзеров ,мне знакомых, практически все положительные.
Ваша действительность с вашим уровнем урбанизации вообще непонтно о чем. Повтыкать зарядок на стоянках? Думаю справятся.

xwing
Изначально написано Максуд-Оглы:

От лошары! Я уже давно все под землю спрятал!- 😊)) С Собянина беру пример!- 😊)) А вы не прячете? Так легче BLMам электричество п..ить?!- 😊))

У меня от столба к дому в земле кабель, четыре провода в специальном пластиковом рукаве. Труба дороже провода стоит кстати.

carrier
Originally posted by xwing:
четыре провода в специальном пластиковом рукаве. Труба дороже провода стоит кстати.
У вас там нет бронированных кабелей что ли?
xwing
Изначально написано carrier:
У вас там нет бронированных кабелей что ли?

Все у нас есть. Кабель сертифицирован для прямого погружения в землю. Но в рукаве - лучше. Хотя и дороже. Ибо хз что может случится за годы а так его выдернуть можно не копая ничего. И обратно поместить.

sam55
Originally posted by xwing:
Ваша действительность с вашим уровнем урбанизации вообще непонтно о чем. Повтыкать зарядок на стоянках? Думаю справятся
зарядка это не только коробочи с красивой надписью "тесла" и но и соответствующая инфраструктура и к каждой крупной стоянке тянуть линию электроснабжения как к полноценному жилому многоквартирному дому выйдет недешего. Большая бочка закопанная на обочине трассы и установленная поверх неё избушка с насосами, сортиром, гамбургерами и прочими ништяками конечно дороже, но в пересчёте на количество обслуживаемых повозок будет ваще копейки
sam55
А ну и у вас помниться в калифорниях приключился зимою примечательный случай который несёт как я думаю ряд выводов по поводу электричества в тч и на транспорте
xwing
Изначально написано sam55:
зарядка это не только коробочи с красивой надписью "тесла" и но и соответствующая инфраструктура и к каждой крупной стоянке тянуть линию электроснабжения как к полноценному жилому многоквартирному дому выйдет недешего. Большая бочка закопанная на обочине трассы и установленная поверх неё избушка с насосами, сортиром, гамбургерами и прочими ништяками конечно дороже, но в пересчёте на количество обслуживаемых повозок будет ваще копейки

Все решаемо. При желании.

Максуд-Оглы
Чьём желании? Народ, в основном, этого не желает. Ему навязываю такую повестку дня. Все эти разговоры про экологию не выдерживают критики. Современные машины не уступают по экологичности, в том числе и в производственном цикле и утилизации. Есть, так же рынок Б/У, где занята куча народу- те же аукционы и автохаусы.Кто купит б/у электричку, с высаженными батарейками?! Эта профанация, чистой воды. Кому то выгодно двигать данную тему, а как она схлопнется, начнут двигать другую или вернутся к статусу кво. Я всё время вспоминаю ситуацию с революцией, казалось бы, кварца в часах. Механике предрекали полный карачунец и, такие гиганты даже, как Ролекс, уже начинали чуять запах могильный, что называется. Ан-нет! Кварцевые поделки на руках каждого нищеброда, а хороший Ролекс не купить, порой, работая всю жизнь.- 😊)))
xwing
Собственно отчем и речь - механические часы из повседневной вещи превратились в ювелирку. Причем никто в массе не хочет покупать надежную и точную Сейку 5, которая стоит не дороже G-Shock среднего.
Ее до сих пор делают. Но мкссовым спросом не пользуется. Пгтому что как прибор указания времени G-Shock кроет любую механику.
xwing
Батарейки меняются, уже по-моему всю не надо, можно сегментами. При этом стоимость батарей потихоньку падает. Зато там остальное имеет куда больший ресурс чем у бензиновой. Нет кучи систем - подачи, выхлопа (которая заморочная в наши дни) , смазки, охлаждения дрыгателя, запуска.
По экологичности были сравнения включая производсьвенный цикл р утилизацию - электричка таки выходила лучше чисто ДВС и немного лучше заряжаемого гибрида.
Максуд-Оглы
Изначально написано xwing:
Собственно отчем и речь - механические часы из повседневной вещи превратились в ювелирку. Причем никто в массе не хочет покупать надежную и точную Сейку 5, которая стоит не дороже G-Shock среднего.
Ее до сих пор делают. Но мкссовым спросом не пользуется. Пгтому что как прибор указания времени G-Shock кроет любую механику.

Ни в чём ты не шаришь, уезжий! Гэ-схоцк твой, даже китайский ОЕМ с Али, по точности хода, и то, не кроет! Вся его ниша-это спекуляция на экстриме! Тут ведь, полганзы, джипперов, водолазов, альпинистов, охотников и, прости господи, триатлониЗдофф! Только триатлонят они с тремя банками "крепкой Охоты" на диване! Ты бы интересовался вещами сперва, о которых пытаешься рассуждать?! 😀

xwing
Да хер там. Ходит годами, не требует внимания.Дешовый. Точный. Никому точность до миллисекунды нахер не нужна. Именно как прибор указания времени он великолепен для большинсва населения. Как и остальные Сейки с Таймексами, которые вымели механику с массового рынка навсегда.
Максуд-Оглы
Скучный ты тип. Хорошо, что ты уехал. Нам веселее будет.
- 😊))
Maksim V
Если брать полный цикл жизни электрички, то по экологии ровно в два раза грязнее автомобиля с ДВС. Электромобиль наносит страшный вред окружающей среде.
Вообще все - абсолютно все, что связанно с зелёной энергетикой очень вредно, опасно и жутко неэкологично Это касается и ветряков и солнечных батарей. Но массы верят в сказки, ибо 97% человечества абсолютно неграмотные люди. Они не грамотные изначально - прям такими родились и учёба в учебных заведениях этим людям ничего не даёт. Поэтому они верят в электромобили, в зелёную энергетику и в то, что в некоторых странах есть демократия.
xwing
Брехня.
Максуд-Оглы
Изначально написано Maksim V:
Если брать полный цикл жизни электрички, то по экологии ровно в два раза грязнее автомобиля с ДВС. Электромобиль наносит страшный вред окружающей среде.
Вообще все - абсолютно все, что связанно с зелёной энергетикой очень вредно, опасно и жутко неэкологично Это касается и ветряков и солнечных батарей. Но массы верят в сказки, ибо 97% человечества абсолютно неграмотные люди. Они не грамотные изначально - прям такими родились и учёба в учебных заведениях этим людям ничего не даёт. Поэтому они верят в электромобили, в зелёную энергетику и в то, что в некоторых странах есть демократия.

Да у него электричество супермэн с зелёным гоблином ему в дом доставляют!- 😊))) А человек павук у них на охране! 😀

Maksim V
Кстати - научный факт. Запас хода Теслы зимой днем по Москве - до 160 км, а ночью не более 80 км.
Максуд-Оглы
Originally posted by Maksim V:
Запас хода Теслы зимой днем по Москве
А в Воронежской области?- 😊))))))))))
Pavel_A
Originally posted by xwing:
Зато там остальное имеет куда больший ресурс чем у бензиновой. Нет кучи систем - подачи, выхлопа (которая заморочная в наши дни) , смазки, охлаждения дрыгателя, запуска.
Зато Илон Маск может отключить все теслы через интернет. Хотя и с ДВС все то же самое.
Современный автопром - это обман, прикрываемый экологией.

Маленький электромобиль оправдан в городе на коротких дистанциях. Гибриды - это все недостатки ДВСок и электричек в обном флаконе.
На электричках не ездил, а на гибридах приходилось. Расход не впечатлил, а учитывая изначальную переплату за машину, гибрид себя не окупает.

Pavel_A
Originally posted by Maksim V:
Кстати - научный факт. Запас хода Теслы зимой днем по Москве - до 160 км, а ночью не более 80 км.
Можно прикинуть в идеальных условиях. Что бы автомобиль двигался по трассе со скоростью 100 км/ч нужна мощность порядка 15 кВт. Получается, что на аккумуляторе емкостью 60 кВт часов можно проехать 400 км. Если добавить свет, печку/кондиционер, музыку и т.д. пробег сократится. А если еще учесть потерю емкости батареи от старости и на морозе, может получиться, что пробег уменьшится в разы.
Максуд-Оглы
Электрички и гибриды- чистый маркетинг. Никакой экологии и выгоды для владельца, как и удобства в них нет. Это ясно, как божий день. Мировой бизнес соревнуется в новом тренде. Кто то начал, а кто то стал догонять и понеслась. Народ, по началу, будет брать. Затем наступит понимание, что его, народ, попросту наебали и будет отторжение. Сперва начнутся, как водится, если смотреть в будущее, некие стартапы( как это и было с электричками) по камбэку к бензинкам, ну а потом... Пони бегают по кругу. Ну... Или это будет водород, к примеру. Бензожорк хватило на сотню, с лишним лет. Электричками наедятся быстрее, думаю, лет за 20-30.
xwing
Изначально написано Maksim V:
Кстати - научный факт. Запас хода Теслы зимой днем по Москве - до 160 км, а ночью не более 80 км.

Брехня.

Максуд-Оглы
Пробовал?)))
xwing
Изначально написано Максуд-Оглы:
Пробовал?)))

Читайте что ваши же соотечественники пишут.

https://moscowteslaclub.ru/med...elektromobiley/

Amateur_94
В электричке вполне может быть удобство.
Например, на моей малой родине до ближайшей бензиновой заправки - 30 км, до заправки с качественным бензином - 60. Т.е. чтобы кататься по местности, за бензином периодически нужно ездить. А пробеги по местности в среднем - небольшие.
И да, апологеты «керосинок» таки «скромно» забывают, что в сильные морозы их чудо может ваще не завестись 😊
А уш насколько «пользительны» для двс холодные запуски…. 😀
button
Originally posted by Maksim V:
Теслы зимой днем по Москве - до 160 км, а ночью не более 80 км
чтож там за фары я стесняюсь спросить? 😊
button
Изначально написано sam55:
это всё прекрасно, даже гипотетически вы на даче вполне сможете поставить зарядку 2 го уровня.
Но когда в половине вашего СНТ появятся "теслы" и они начнут периодически сосать свои 17 кВт (а зная логику большинства что машинку перед поездкой домой в воскресеньице надобно заправить пока есть время) исход будет предсказуем, без света останутся все.
а вы как себе представляете СНТ где у половины теслы? 😊 СНТ на рублевке что ли? 😊
Amateur_94
Изначально написано Зануда:
Хм...
Не совсем понятно экономическая целесообразность тогда.

«Бензинка» с динамикой «теслы» сожрёт по городу литров 15-20 😀

Зануда
Originally posted by Amateur_94:
'Бензинка' с динамикой 'теслы'
Ну не всем же надо стартовать со светофора или дрифтовать.
Amateur_94
Изначально написано Зануда:
Ну не всем же надо стартовать со светофора или дрифтовать.

Те могут покупать менее дорогие и прожорливые электромобили.
В 19-м году случилось побывать на сааремаа. Местные таксисты ездиют на «лифах» практически поголовно.

xwing
Экономического пока практически мало. Тесла 3 с большой батареей имеет практический смысл. Y где-то тоже. Х или S не особо. Лиф только как чисто городская тележка. Хюндай Кона говорят нтчего, хз. У них всех есть жирный минус - с буксировкой прицепа никак пока фактически.
Amateur_94
Лиф - чиста городской ВТОРОЙ автомобиль.
При условии наличия СВОЕЙ электрической розетки, вполне имеет экономический смысл. Именно для рф. С её 70-процентными топливными налогами.
ВМЕСТО ДВУХ бензиновых на семью иметь ОДНУ из них - электро.
button
Originally posted by xwing:
У них всех есть жирный минус - с буксировкой прицепа никак пока фактически.
ну прям ппц беда 😊 я не помню когда последний раз машину с прицепом видел 😊
правда весна скоро 😊 шас попрут дачники-пенсионеры на дачи 😊
Amateur_94
Кстати, в пробках «электро» тоже предпочтительней.
Alexandr13
Изначально написано Amateur_94:
Кстати, в пробках 'электро' тоже предпочтительней.

если печка или кондишн не требуется 😊

xwing
Изначально написано Alexandr13:

если печка или кондишн не требуется 😊

Ерунда. Там нет и близко тех ужосов про которые тут рассказывают. Ибо стоят тепловые насосы для отопления высокой эффективности.
Я же привёл линк выше, ну снизится у вас в 30 градусный мороз пробег с 600 км Теслы до 300. Вам не хватит 300 км в сутки? Все не так плохо как рассказывают тут владельцы обгоняющих все уазов.

xwing
Изначально написано button:
ну прям ппц беда 😊 я не помню когда последний раз машину с прицепом видел 😊
правда весна скоро 😊 шас попрут дачники-пенсионеры на дачи 😊

Для меня лично это проблема.

Triumphator
В России полгода зима, и "потери ДВС" для нас не потери, а ценное тепло, которое нужно для обогрева салона, при постоянном проветривании. Любая экономия на обогреве салона - тут же скажется на качестве воздуха, полезет вверх влажность и концентрация углекислоты.
Поэтому все рассуждения про электромобили НЕАКТУАЛЬНЫ для холодного климата. Никакой экологичности в них, ДЛЯ НАС - нет. Для нас нужно не только движение, но и отопление. А топить в -25..35 электричеством из батареи, да так, чтобы постоянно забирать сухой и свежий воздух с улицы - простите, это будет картина как на Хаммере из старого анекдота. "Заглуши, а то так и не заправишь" 😊
Не, можно конечно ездить как на авто 30-х годов, где печек вообще не было, стекла постоянно были приоткрыты и люди просто кутались в шубы и валенки. Можно даже продавать фирменные валенки с логотипом Тесла 😊
xwing
Изначально написано Amateur_94:
Лиф - чиста городской ВТОРОЙ автомобиль.
При условии наличия СВОЕЙ электрической розетки, вполне имеет экономический смысл. Именно для рф. С её 70-процентными топливными налогами.
ВМЕСТО ДВУХ бензиновых на семью иметь ОДНУ из них - электро.

Типа того да. Жене моей Теслы 3 за глаза хватило бы. Например.
У них ещё один плюс есть - они когда полноприводные в снегу не застревают. Вообще.

xwing
Изначально написано Triumphator:
В России полгода зима, и "потери ДВС" для нас не потери, а ценное тепло, которое нужно для обогрева салона, при постоянном проветривании. Любая экономия на обогреве салона - тут же скажется на качестве воздуха, полезет вверх влажность и концентрация углекислоты.
Поэтому все рассуждения про электромобили НЕАКТУАЛЬНЫ для холодного климата. Никакой экологичности в них, ДЛЯ НАС - нет. Для нас нужно не только движение, но и отопление. А топить в -25..35 электричеством из батареи, да так, чтобы постоянно забирать сухой и свежий воздух с улицы - простите, это будет картина как на Хаммере из старого анекдота. "Заглуши, а то так и не заправишь" 😊
Не, можно конечно ездить как на авто 30-х годов, где печек вообще не было, стекла постоянно были приоткрыты и люди просто кутались в шубы и валенки. Можно даже продавать фирменные валенки с логотипом Тесла 😊

Ознакомьтесь уже как устроена система отопления в современных электричках. Это не проблема. Да и не такая у вас лютая зима на обитаемой территории.

Triumphator
Я же привёл линк выше, ну снизится у вас в 30 градусный мороз пробег с 600 км Теслы до 300

И каким будет качество воздуха при таком снижении пробега? Я вот еду и в принципе никогда не включаю рециркуляцию. Если датчик качества наружного воздуха не сработает, конечно, но зимой-то он физически не работает, это нормально для него. Как часто включается рециркуляция в Тесле ради экономии хода?
То есть ради экологии для всего человечества - каждый человек будет губить своё здоровье. Дьявольская логика...

Triumphator
Ознакомьтесь уже как устроена система отопления в современных электричках
Да как не устраивай - есть физика и закон сохранения энергии 😊
Сколько способен электромотор дать в систему отопления и сколько - ДВС? Не смешите меня!
xwing
Изначально написано Triumphator:

И каким будет качество воздуха при таком снижении пробега? Я вот еду и в принципе никогда не включаю рециркуляцию. Если датчик качества наружного воздуха не сработает, конечно, но зимой-то он физически не работает, это нормально для него. Как часто включается рециркуляция в Тесле ради экономии хода?
То есть ради экологии для всего человечества - каждый человек будет губить своё здоровье. Дьявольская логика...

Если у вас система автоматического климат контроля - то она вас не спрашивает когда включать рециркуляцию а когда нет. На самом деле. Из чего вообще следует идея о том, что Тесла рециркуляцию не выключает?

Зануда
Ну так и сколько в итоге получается стоимость одного км пробега?
если за электричество платить? (из своей розетки)
xwing
Изначально написано Triumphator:
Да как не устраивай - есть физика и закон сохранения энергии 😊
Сколько способен электромотор дать в систему отопления и сколько - ДВС? Не смешите меня!

Ещё раз - ознакомтесь с тем как оно работает. Тем более если на улице -30 а пробег у вас от точки а до точки б километров 10 то:

1. Вы так и едите большую часть времени на рециркуляции.
2. Двигатель не успеет выйти на оптимальный тепловой режим.
3. Вы часть пути едите на переобогащенной смеси соответственно повышенный износ поршневой.

Выходит что в городе электричка зимой даже оптимальнее. При наличии инфраструктуры зарядки. Она ещё и заведётся всегда.

Зануда
Приведенная выше стоимость в перерасчете на бензин в районе 5,6 л/100 км - это стоимость обычного автомобиля на пропане.
xwing
Изначально написано Зануда:
Ну так и сколько в итоге получается стоимость одного км пробега?
если за электричество платить? (из своей розетки)

Я линк на ресурс владельцев Теслы в РФ скинул.

Зануда
Originally posted by xwing:
у вас от точки а до точки б километров 10 то:
у меня до работы (из одного района Москвы в соседний) - 20 км. = 40 км в день.
xwing
Изначально написано Зануда:
Приведенная выше стоимость в перерасчете на бензин в районе 5,6 л/100 км - это стоимость обычного автомобиля на пропане.

Самое экономичное сейчас это тоетовский заряжаемый гибрид.

Зануда
Originally posted by xwing:
владельцев Теслы в РФ
Этих людей мало волнует экономическая составляющая.
Это тоже самое как читать форум владельцев Бентли (у нас есть такой).
xwing
Изначально написано Зануда:
у меня до работы (из одного района Москвы в соседний) - 20 км. = 40 км в день.

Того же Хюндай Коны за глаза. Но минусы

1. Инфраструктуры в Москве, как я понимаю пока нет. Правда гараж в одном из пунктов с зарядкой решает вопрос. Просадки просто из-за парковки на морозе у них нет.
2. Технологии очень новые, вопрос надежности открыт. Хотя у Теслы он в основном от дурацких футуристических решений типа задвижных ручек, безрамочных дверей или открывающихся вверх как у X и т.п.
3. Полная неизвестность с ценой на вторичке.

Я никого не призываю бежать и покупать. Я только говорю о том, что технология имеет практическое применение и страшилки бытовые , которые про них рассказывают владельцы уазиков сильно преувеличены. Все не так плохо и будущее за ними. Оно ещё не совсем тут и не для всех.

xwing
Изначально написано Зануда:
Этих людей мало волнует экономическая составляющая.
Это тоже самое как читать форум владельцев Бентли (у нас есть такой).

Чисто из экономии я думаю смысла пока нет.

Triumphator
Изначально написано xwing:

Ещё раз - ознакомтесь с тем как оно работает. Тем более если на улице -30 а пробег у вас от точки а до точки б километров 10 то:

1. Вы так и едите большую часть времени на рециркуляции.
2. Двигатель не успеет выйти на оптимальный тепловой режим.
3. Вы часть пути едите на переобогащенной смеси соответственно повышенный износ поршневой.

Я еду 25, из них по городу 10, но не суть. За 10 км в -30 у меня разогревался немецкий суперэкономичный турбодизель. Бензиновым моторам (хоть атмо, хоть турбо) хватает примерно 3 км, первый километр по поселку 25..30 км/ч, потом скорость выше, до 70..80 (если реально мороз и страшно ехать быстрее на непрогревшейся резине). И это без прогрева возле дома, ну разве что минимально, чтобы сиденье оттаяло и жопа не примерзла 😊
В более привычные нам -20 уже после километра по поселку до КПП - мотор в нормальном тепловом режиме, пошел теплый воздух в салон. Переобогащение смеси - это считанные секунды во время запуска на холоде и чуть-чуть после. Это видно по тахометру. Это нужно пока масло в моторе совершенно вязкое и нормальной смеси не хватит, чтобы поддерживать вращение на холостом ходу. После начала движения обогащение прекращается в любом случае.
Давно по морозу не ездили на современных немецких автомобилях? 😛
Их сейчас для России специально программируют, там и запуск лёгкий, и прогрев быстрый, и подогрев всего и вся. В Тесле ставят подогреваемые ветровые стёкла? Подогрев зеркал? Подогрев руля? Всех сидений? Форсунок омывателей? В ней вообще есть омыватель задней видеокамеры, например?

Alexandr13
Originally posted by xwing:
Инфраструктуры в Москве, как я понимаю пока нет.
именно в Мск то как раз есть

стоят зарядки и на улицах и на парковках при магазине и в закрытых (для людей с улицы) парковках бизнесцентров.

xwing
Изначально написано Triumphator:

Я еду 25, из них по городу 10, но не суть. За 10 км в -30 у меня разогревался немецкий суперэкономичный турбодизель. Бензиновым моторам (хоть атмо, хоть турбо) хватает примерно 3 км, первый километр по поселку 25..30 км/ч, потом скорость выше, до 70..80 (если реально мороз и страшно ехать быстрее на непрогревшейся резине). И это без прогрева возле дома, ну разве что минимально, чтобы сиденье оттаяло и жопа не примерзла 😊
В более привычные нам -20 уже после километра по поселку до КПП - мотор в нормальном тепловом режиме, пошел теплый воздух в салон. Переобогащение смеси - это считанные секунды во время запуска на холоде и чуть-чуть после. Это видно по тахометру. Это нужно пока масло в моторе совершенно вязкое и нормальной смеси не хватит, чтобы поддерживать вращение на холостом ходу. После начала движения обогащение прекращается в любом случае.
Давно по морозу не ездили на современных немецких автомобилях? 😛
Их сейчас для России специально программируют, там и запуск лёгкий, и прогрев быстрый, и подогрев всего и вся. В Тесле ставят подогреваемые ветровые стёкла? Подогрев зеркал? Подогрев руля? Всех сидений? Форсунок омывателей? В ней вообще есть омыватель задней видеокамеры, например?

Вы очень слабо себе представляете тепловой режим двс , если думаете что за 3 км пробега у вас мотор в оптимальный режим вышел. То что он обороты скинул вовсе не значит что он там. И уж тем более дизель. Фильтры поди часто меняете…

Triumphator
Изначально написано Зануда:
Ну так и сколько в итоге получается стоимость одного км пробега?
если за электричество платить? (из своей розетки)

Простите, но в России разбег по цене киловатта в 5 раз в зависимости от региона, времени суток и условий договора со энергоснабжающей организацией.
На Ваш вопрос нет единственного ответа, простите 😊

В своём посёлке я четко против электромобилей. Перспектива частых отключений зимой - никак не радует.
Я бы на месте владельцев кооперировался в некие отдельные кварталы и ставил газопоршневые электростанции на полмегаватта или даже на мегаватт. Стоимость энергии будет на уровне 3-4 рубля, с учётом вложений и обслуживания. Но нужен запас по давлению газа, не везде такое одобрит газовая компания. Зато можно заряжать одновременно с полсотни электричек и питать свои дома при этом, без рисков для чисто сетевых потребителей.

Triumphator
Изначально написано xwing:

Вы очень слабо себе представляете тепловой режим двс , если думаете что за 3 км пробега у вас мотор в оптимальный режим вышел. То что он обороты скинул вовсе не значит что он там. И уж тем более дизель. Фильтры поди часто меняете:

Про дизель я писал - минимум 10 км. И то не факт, если холодно то может так и не согреться, или надо ехать очень медленно. Но дизель давно в прошлом, я уже 3 года на бензине.
За температурой я могу смотреть не по антифризу - я могу вывести точную температуру масла в моторе. Так что если я говорю - "согрелся", он действительно согрелся 😊

xwing
Ну если хочется верить - верьте.
Revenue
Изначально написано Triumphator:

Я еду 25, из них по городу 10, но не суть. За 10 км в -30 у меня разогревался немецкий суперэкономичный турбодизель. Бензиновым моторам (хоть атмо, хоть турбо) хватает примерно 3 км, первый километр по поселку 25..30 км/ч, потом скорость выше, до 70..80 (если реально мороз и страшно ехать быстрее на непрогревшейся резине). И это без прогрева возле дома, ну разве что минимально, чтобы сиденье оттаяло и жопа не примерзла 😊
В более привычные нам -20 уже после километра по поселку до КПП - мотор в нормальном тепловом режиме, пошел теплый воздух в салон. Переобогащение смеси - это считанные секунды во время запуска на холоде и чуть-чуть после. Это видно по тахометру. Это нужно пока масло в моторе совершенно вязкое и нормальной смеси не хватит, чтобы поддерживать вращение на холостом ходу. После начала движения обогащение прекращается в любом случае.
Давно по морозу не ездили на современных немецких автомобилях? 😛
Их сейчас для России специально программируют, там и запуск лёгкий, и прогрев быстрый, и подогрев всего и вся. В Тесле ставят подогреваемые ветровые стёкла? Подогрев зеркал? Подогрев руля? Всех сидений? Форсунок омывателей? В ней вообще есть омыватель задней видеокамеры, например?

Да это все имеется

maestro233
современные дизели, кстати, выходят на рабочие температуры +- так же, как аналогичный бензин. и в мороз на холостых современный бензин тоже может остывать, у него расход 0.6л в час, откуда тепло? и ничего вы с этим не сделаете.
Triumphator
Изначально написано maestro233:
современные дизели, кстати, выходят на рабочие температуры +- так же, как аналогичный бензин. и в мороз на холостых современный бензин тоже может остывать, у него расход 0.6л в час, откуда тепло? и ничего вы с этим не сделаете.

Дизель просто ППП умеет включать сам, на ходу или на стоянке с включенным мотором.

Alexandr13
https://zen.yandex.ru/media/id...bba55922f55a8?&
тут положу
maestro233
Дизель просто ППП умеет включать сам, на ходу или на стоянке с включенным мотором.
ппп - предпусковой подогрев? ну так он не везде, ооочень не везде ставится.
Amateur_94
Изначально написано maestro233:
ппп - предпусковой подогрев? ну так он не везде, ооочень не везде ставится.

А как без предпускового на дизеле в -30? 😊

Triumphator
Изначально написано Amateur_94:

А как без предпускового на дизеле в -30? 😊

-36 бывало, пришлось пускать без ППП. Нормально. У Туарега аккум как у КамАЗа 😊
Ну, он потом конечно сам включился на ходу...

dima-314

 я сам не в восторге от перспективы пересаживания на автоуправляемые электроповозки, но это неизбежно, "автомобиль" как таковой умирает, его заменит некий "транспорт", который будет сугубо функционален, и не более.
Хорошо бы антигравитолёт с функцией мгновенного перемещения за доп оплату.
😊
Triumphator
Утром было -20. Мотор EA888 - двухлитровый Тигуан 220 л.с. пока без чип-тюнинга. Никаких предпусковых. Завел, включил подогрев сиденья пока сметал снег, минуты на три. Включил индикацию температуры масла, она начинает показывать от +50. Как обычно, первый километр ползком 30 км/ч по поселку, далее 70..100 кмч по загородной трассе. После трёх километров включилась климатика на подогрев салона (услышал ушами и увидел первый сегмент на столбике термометра антифриза). После пяти пройденных километров - появились показания по маслу, то есть +50 и далее. К этому моменту антифриз был в норме, на 90 градусов.
Вот такая динамика зимнего прогрева очень экономичного немецкого турбомотора.
xwing
Это не означает что двигетель вышел на свой оптимальный тепловой режим. Ну и с каких пор бензиновый факенваген "экономичный"?
Triumphator
Изначально написано xwing:
Это не означает что двигетель вышел на свой оптимальный тепловой режим. Ну и с каких пор бензиновый факенваген "экономичный"?

Видимо, с тех пор как они стали мало потреблять 😊
Насчет оптимальности. Программисты на заводе уводят термостатирование вверх ради экологии. Тюнеры снижают порог ради ресурса. Все относительно 😊

xwing
Изначально написано Triumphator:

Видимо, с тех пор как они стали мало потреблять 😊
)

В сравнении с другими фольксвагенами ,очевидно.

Triumphator
Изначально написано xwing:

В сравнении с другими фольксвагенами ,очевидно.

У Вас какая-то несчастная любовь что-ли приключилась с Фафагенами?
А я вот их счастливо люблю и имею. Дизайн ФВ считаю лучшим в мире после Лендровера. Надежная красивая техника. На Туареге откатал 150 тысяч, жалею страшно что продал, просто захотелось большой седан заднеприводный. Поигрался с седаном - пару раз встревал в снегу, вернулся к ФВ, только теперь взял компактнее и быстрее.
Много лет боялся роботизированных коробок. В результате сейчас имею две - на мотоцикле и на авто. Доволен как слон 😊

xwing
Я рад что вам понравилось.
maestro233
В сравнении с другими фольксвагенами ,очевидно.
а история про дикую экономичность восьмикотловых пикапов будет?
xwing
Изначально написано maestro233:
а история про дикую экономичность восьмикотловых пикапов будет?

Ну дык посмотри их данные. Мой жрет меньше Патриота например. А у немцев с большими движками кстати так себе.

maestro233
Мой жрет меньше Патриота например.
это речь про тот патриот, который уаз патриот, в котором мотор из начала девяностых, с отдачей 50 сил с литра, и рама из 60х ?


xwing
Изначально написано maestro233:
это речь про тот патриот, который уаз патриот, в котором мотор из начала девяностых, с отдачей 50 сил с литра, и рама из 60х ?

Год создания рамы несомненно важен. Ну найдите мне немецкую машину с бензиновым двигателем, с такими же весом, мощностью и расходом.

maestro233
какая там масса у вашей телеги? и какой паспортный расход?
Alexandr13
чёто заглохло
Originally posted by xwing:
расходом.
как верить паспортным цифрам фолькс недавно показал 😊
Triumphator
Сгоняли тут к дочке в Берлин из Челябинска, 4000, плюс там 3000, и обратно 4000. Примерно по 700..1100 км в день делали. С электромобилем - пришлось бы ОЧЕНЬ тщательно планировать зарядку. На сегодня в РФ это скорее всего вообще нереально. Я бы без машины сопровождения с генератором не поехал 😊
Но и в Штатах, например, я бы не захотел. Заправка - быстрее зарядки, а как потратить своё время - я сам хочу решать, не согласуясь с необходимостью торчать на зарядной станции. Попали на белорусско-литовской границе, при +30 в дичайшую пробку - там идёт ремонт погранперехода, о котором мы не знали. Вот где можно или обсохнуть или офигеть от жары. У меня был полный бак, мы сидели в холодке 😊
В самой Европе электричек уже очень много. Теслы, корейцы, свои немцы. Немного японцев. С парковкой проще в городах - ставишь на зарядку и не платишь за парковку, я так понял.
Alexandr13
нормальные люди на такие расстояния летают
прокат авто сейчас в любой дыре есть (это про 3000 там).
Triumphator
Изначально написано Alexandr13:
нормальные люди на такие расстояния летают
прокат авто сейчас в любой дыре есть (это про 3000 там).

Пока не сделал карту нероссийского банка. Без карты - не дадут машину в аренду. Надо бы сгонять в Ташкент, сделать... Как там жара спадет, так слетаю 😊