Почему легковые машины не делают с системой автоматической подкачки колес, как на грузовиках? Или это сильно увеличит стоимость автомобиля? А если в качестве опции?
Встречный вопрос 😊 А на хрена?
Это секретная отечественная разработка не имеющая мировых аналогов (с)
Так ведь удобно. Ресурс покрышек повышается. Когда в них стабильное давление. И проколы не так страшны.
Экономически проще залить в шину герметик самозалепляющий прокол чем делать целую систему, хотя... Веть кажецо на первом варианте гражданского хамера она была?
Она была в версии *военного* хамера, который пошел на гражданский рынок, быстрее 90 он ездил только под горку, если мне память не изменяет. Лишнии системы на колесах -> больше неподрессоренные массы -> пушной зверь придёт к подвеске раньше. Кстати, интересно как у такого колеса с балансировкой 😀
Ну на грузовиках она ж не для подкачки, а для оперативного изменения давления по ходу пиесы. Легковые - ни шины, ни автомобили - не предназначены для езды с разными давлениями. Зато на них делают систему контроля давления. Запищало - подкачай.
легковые машины не делают с системой автоматической подкачки колес, как на грузовиках?
это сильно увеличит стоимость автомобиляКроме того считаеться что и не надо. Кстати предназначение такой системы - изменение давления для повышения проходимости. Вы часто ездите по песку и болоту?
------------------
Lupus lupo homo est
mr.Anderson
Экономически проще залить в шину герметик самозалепляющий прокол чем делать целую систему, хотя... Веть кажецо на первом варианте гражданского хамера она была?
А балансировка не нарушицца? Когда ночку постоит особливо на морозе, так ведь все стечет вниз... и пока колесо не прогреется и эта хрень вновь равномерно не распределицца дисбаланс по идее будет ой-ей-ей...
А балансировка не нарушицца? Когда ночку постоит особливо на морозе, так ведь все стечет вниз... и пока колесо не прогреется и эта хрень вновь равномерно не распределицца дисбаланс по идее будет ой-ей-ей...
Ну зачем на ночь оставлять и потом ездить? Герметик нужен на трассе, когда запаски нет, или уже пробита.
Ну зачем на ночь оставлять и потом ездить? Герметик нужен на трассе, когда запаски нет, или уже пробита.
Раньше помнится в бескамерки заливали унутрь сразу...
Раньше помнится в бескамерки заливали унутрь сразу...
Я, что-то пропустил. Когда???
Я, что-то пропустил. Когда???
Лет десять назад кажись... или чуть больше... Эти составы тогда тока-тока появились и в инструкции было сказано именно о заливе унутрь... Помнится даже статья на эту тему в "Авторевю" была...
NE
Почему легковые машины не делают с системой автоматической подкачки колес, как на грузовиках? Или это сильно увеличит стоимость автомобиля? А если в качестве опции?
Уже давно делают. Только не на ВАЗе конечно 😛
IronicНу это ж только на "лакшари карах"? А почему до сих пор не внедрят серийно на все? Я б не отказался.
Зато на них делают систему контроля давления.
DON MIGUELЛет десять назад кажись... или чуть больше... Эти составы тогда тока-тока появились и в инструкции было сказано именно о заливе унутрь... Помнится даже статья на эту тему в "Авторевю" была...
Не, Вы не поняли, меня смутило слово "сразу".
С уважением.
Mitka
Ну это ж только на "лакшари карах"? А почему до сих пор не внедрят серийно на все? Я б не отказался.
Ну почему только на лакшери... Продается совершенно отдельно, цена ЕМНИП соизмерима с ценой резины - 4 датчика пристегиваются на диск внутри покрышки, батарейка на пол-года (до замены на зимнюю/летнюю) и приемник на козырек. При существенном падении давления дает сигнал.
4 датчика пристегиваются на диск внутри покрышки, батарейка на пол-годаОдно только плохо, подкачки нет. Качать стоя на месте.
------------------
Lupus lupo homo est