с 5 по 20 января проводится очередной Дакар... Пожелаем удачи... http://www.autoweek.ru/gallery/video/sport/16899/
1995 - победитель "Мастер-ралли"
1996 - победитель ралли Париж-Дакар
1996 - Победитель кубка мира
1997 - победитель "Мастер-ралли"
1997 - Победитель Чемпионата России
1998 - Победитель кубка мира
2000 - победитель "Мастер-ралли"
2000 - Победитель Чемпионата России
2000 - Победитель кубка России
2000 - победитель ралли Париж-Дакар
2000 - Победитель кубка мира
2001 - Победитель чемпионата России
2001 - Победитель кубка России
2002 - победитель ралли Париж-Дакар
2002 - победитель "Мастер-ралли"
2003 - победитель юбилейного 25-го ралли
2004 - победитель 26-го ралли Париж-Дакар
2005 - победитель юбилейного 27-го ралли
2006 - победитель юбилейного 28-го ралли Лиссабон-Дакар
Прям как ауди в ле мане...
только за них! победы им от всей души!!
Им-то конечно - только победы! Но причём здесь КАМАЗ?
Как при чем?
Тут все на нем завязано. Экипаж с Челнов, что за странный вопрос?
Это все-таки какой нито бренд российский!
Удачи им!
Желаю команде Камаз-Мастер победы!
Но мне просто интересно... двигатель и кпп, у гоночных камазов, российского производства?
Камминс если правильно помню, а теперь уже и российского производства будет: там открыто СП в Алабуге.
На Камаз 4911 ставят двигатель ЯМЗ-7Э846 780л/с. Коробка передач - ZF.
Модель машины другая.. 4926, двигатель Ярославский, КПП ZF
kadНу так шильдик там "КАМАЗ".
Но причём здесь КАМАЗ?
😊
Времена Лондон-Сидней и Лондон-Мехико давно прошли.
К сожалению. 😞
ИМХО, интересней именно серийные машины с минимум изменений.
где? на Дакаре? 😞
A.MoralezВезде интересней.
где?
Ясно, что трасса там сложная, но ведь именно в надежности и выживаемости машины весь кайф, а не в том, чтобы первым придти на концепте со штатной кабиной, постоянно меняя КПП и мосты, которые техничка везет.
Дмитрий... слов нет. то,что вы говорите... это даже не смешно.
Главное двигатель наш и побеждает, можем - если захочем... если б в серии так же хотели..
Поставим вопрос по другому.
Что мешает конкурентам сделать то же, что и КАМАЗ, и победить?
Ан нет. Кишка тонка.
А с серийными - да..
ощущение, что всё, что истратили на гоночные, было для того изъято из производства.
DtmА толку?
Главное двигатель наш и побеждает
Вы на КАМАЗе ездили?
В кабине?
Я ездил.
Это пипец!
Вылезаешь- спина разламывается, от тряски.
Как на нем люди работают вообще не понимаю.
Какая мне разница что там побеждает, если серийная машина разваливается, дымит, пердит и еле в горку поднимается?
Мне эти гонки спецподготовленных прототипов совершенно не интересны - они оторваны от жизни.
От того, что КАМАЗ прошел по Сахаре, это не значит, что купив грузовик в АВТОЭКСПОРТе в Каире, Вы будете на нем гарантировано комфортно совершать рейсы даже не по пустыне, а по берегу Нила, из Каира в Судан.
Он развалится на третьем пороге Нила, нафик!
Вот когда практически серийные машины дошли из Лондона до Мехико - это был факт, что это надежная машина.
Да и сейчас никто не скажет, что 412- ненадежная машина.
А КАМАЗ?
Да посмотрите на наши автохозяйства.
На дороги.
Выежайте за пределы МКАД и покрутите головой вокруг.
Хотите еще на нем поезить?
Одно не понятно, если КАМАЗ такой кайфовый, поччему вся европа ездит на МАНах, Вольво, Рено и Мерседесах?
Почему никто не хочет использовать победителя ралли - КАМАЗ?
Потому что у людей голова еще на месте!
Почему победа 412х на Лондон-Мехико резко подняла объем продаж машин в Европе?
В Англии , во Франции, Швеции.
Потому что люди видели, что машины "настоящие", т.е. серийные.
А КАМАЗ?
Дутая "победа".
Толку от нее?
КамАЗ далек от совершенства, это конечно факт.
И причина тут в системе управления. Там социалистическая командно-административная по-прежнему, несмотря на внедрение какой-то новомодной импортной.
Однако есть и некие изменения: когда я пытался там выиграть тендер на огнезащиту металлоконструкций нового камазовского центра в 52 комплексе, оказалось что обработку уже провела никому неизвестная фирмочка с минимум двойными от предлагаемых ценами. Огнезащита слезала лохмотьями. И ничего, свисающую краску ободрали и покрасили по-новой. Пожарные все это дерьмо приняли. А цена вопроса - около миллиона зелеными, из них большая часть пошла... но история об этом разумеется умалчивает.
И в России так практически на любом предприятии с государственным участием.
Yep
Как при чем?
Тут все на нем завязано. Экипаж с Челнов, что за странный вопрос?
Это все-таки какой нито бренд российский!
Удачи им!
Бренд-брендом, а что у этого бренда от КАМАЗа-то окромя кабины? Хотя аппарат конечно достойный получился.
А толку?К вашему сведению ездил/работал не только на КАМАЗе... У меня встречный вопрос - а какой отчественный автомобиль сделан с учетом эргономики, когда это у нас стали делать для ЧЕЛОВЕКА, по моему это неизлечимая болезнь нашего автопрома.. 😞
Вы на КАМАЗе ездили?
В кабине?
Я ездил.
Это пипец!
Вылезаешь- спина разламывается, от тряски.
Как на нем люди работают вообще не понимаю.
Зануда
Ну так шильдик там "КАМАЗ".
Вот как увидел фото - сразу узнал серийный КАМАЗ - они так и шныряют по дорогам, туда-суда, туда-сюда...
Зануда
Везде интересней.Ясно, что трасса там сложная, но ведь именно в надежности и выживаемости машины весь кайф, а не в том, чтобы первым придти на концепте со штатной кабиной, постоянно меняя КПП и мосты, которые техничка везет.
Во первых это не концепт, а серийная машина, во-вторых - кпп и мосты им техничка не везет... она на них едет.. Техничка представляет из себя такой же боевой автомобиль, но не участвует в хронометрируемом сопровождении.
Grace?
это не концепт, а серийная машина,
А...
Вот я и говорю, что посмотрев на фото, сразу понял - серийная машина.
В серии из 3х штук.
Зануда
?
А...
Вот я и говорю, что посмотрев на фото, сразу понял - серийная машина.
В серии из 3х штук.
В серии не 3 штуки... и даже не 15... Модель КАМАЗ 4926 поставляется в народное хозяйство и армию уже давно... если раньше в марафоне стартовали грузовики, выпущенные омологационной партией не менее 15 машин, то теперь гоночные машины готовятся на базе полностью серийной техники, на которую разрешено устанавливать опять же серийные узлы и агрегаты других марок и моделей.
Технические характеристики КАМАЗ-4926-9 (4х4)
Снаряженная масса, кг__________________________8700
Двигатель______________________________________ЯМЗ-8463.10-07
Рабочий объем, л_______________________________18,47
Номинальная мощность, л. с.при об/мин__________750/2500
Номинальный крутящий момент, Нм при об/мин_____2700/1400-1600
Коробка передач________________________________ZF 16S251,16-ступенчатая
Раздаточная коробка____________________________Steyr, двухступенчатая
Передаточное число гл. передачи________________4,18
Максимальная скорость, км/ч____________________165 км/ч
GraceВ серии не 3 штуки... и даже не 15... Модель КАМАЗ 4926 поставляется в народное хозяйство и армию уже давно... если раньше в марафоне стартовали грузовики, выпущенные омологационной партией не менее 15 машин, то теперь гоночные машины готовятся на базе полностью серийной техники, на которую разрешено устанавливать опять же серийные узлы и агрегаты других марок и моделей.
Технические характеристики КАМАЗ-4926-9 (4х4)
Снаряженная масса, кг__________________________8700
Двигатель______________________________________ЯМЗ-8463.10-07
Рабочий объем, л_______________________________18,47
Номинальная мощность, л. с.при об/мин__________750/2500
Номинальный крутящий момент, Нм при об/мин_____2700/1400-1600
Коробка передач________________________________ZF 16S251,16-ступенчатая
Раздаточная коробка____________________________Steyr, двухступенчатая
Передаточное число гл. передачи________________4,18
Максимальная скорость, км/ч____________________165 км/ч
Ну даже не смешно насчет "серийности",и всё-же интерересно какая роль отведена этой модели в народном хозяйстве? 😊 😀 😊
Там ПРАВИЛА запрещают использовать не-серийные автомобили, узлы и агрегаты.
ЗанудаНу шныряют, и что? Стабильно раз в месяц встречаю, при том, что по обьездной езжу редко, а в город им вьезд запрещён.
Вот как увидел фото - сразу узнал серийный КАМАЗ - они так и шныряют по дорогам, туда-суда, туда-сюда...
kadЭта модель - модификация армейского двухосника 4326. У нас, например, на 4326 городской омон раскатывает.. чем не народное хозяйство?
Ну даже не смешно насчет "серийности",и всё-же интерересно какая роль отведена этой модели в народном хозяйстве? 😊 😀 😊
Безмен
Эта модель - модификация армейского двухосника 4326. У нас, например, на 4326 городской омон раскатывает.. чем не народное хозяйство?[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/1002217.jpg][/URL]
Есть такая детская игра - "найди 10 отличий на картинках", не хотите сыграть? Боюсь отличий будет существенно больше. 😊 😀 😊 А ещё почему-то вызывает сомнение возможность просто финиша в ралли-рейде серийного КАМАЗа с Вашей картинки, про результат даже и говорить не стоит.
kadЕсть такая детская игра - "найди 10 отличий на картинках", не хотите сыграть? Боюсь отличий будет существенно больше. 😊 😀 😊 А ещё почему-то вызывает сомнение возможность просто финиша в ралли-рейде серийного КАМАЗа с Вашей картинки, про результат даже и говорить не стоит.
Кирилл, ты либо ноющий пессимист-мастурбатор, либо авантюрист-провокатор... в спор с тобой вступать бессмысленно.. а уж что-то пытаться объяснить, тем более... Не догадываешься какие цели достигаются участием наших спортсменов в такого рода соревнованиях? И что технику нужно готовить соответствующе, тоже не знаешь??? И что от серийной у неё могут быть отличия, для повышения надежности и мощности, тоже не знаешь? Не смеши... Ведешь себя как Табаки из Маугли.. Извини за резкость...
Так конечно машину специально готовят, ежу понятно.
Там специальный техцентр для этого есть, я там как-то коленвал наваренный хотел отшлифовать, но пробиться не смог, все было занято.
Разбирают серийный агрегат по шестерням, и доводят.
А кад действительно как провокатор )))
Тема закрыта. Ралли не будет... 😞
"Самое престижное в мире ралли "Париж-Дакар" в этом году не состоится
Это в Лиссабоне подтвердили организаторы гонки.
Отмена соревнований связана с неспокойной ситуацией в Мавритании, по территории которой должен был пролегать маршрут. Напомним - в конце прошлого года в Мавритании были убиты четверо французских туристов, включая двух детей.
Ралли должно было стартовать в субботу и завершиться 20 января. Как и в прежние годы, в гонке были заявлены российские спортсмены - на мотоциклах, автомобилях и грузовиках. Одними из фаворитов считаются наши гонщики из команды "КАМАЗ".
Впрочем, отмена ралли в нынешнем году не ставит крест на самой гонке - в будущем году организаторы намерены предложить иной маршрут, с учетом безопасности участников и зрителей." http://www.echo.msk.ru/news/416350.html
Странные люди. Ну, опасно на грузовиках - устроили бы ралли на танках и БМП. Заодно и Мавританию бы успокоили.
и без доработок можно обойтись 😊 😊))
Так легкий тюнинг... 😞 Я б на этих МАВРОВ снарядов не жалел...
Новость сегодня эта - как обухом по голове. 😞 Миллионы болельщиков остались ни счем, не говоря уже о самих спортсменах целый год готовившихся к этой без прейвеличения великой гонке.
Да пусть уж лучше так, чем гонщиков постреляют...
Mitka
Да пусть уж лучше так, чем гонщиков постреляют...
+1
В предыдущие годы из-за неспокойной обстановки в некоторых странах их просто перелетали.
БезменНу было пару "ралли" по Чечне на танках и бмп, и что толку? Пока местного головореза править не поставили, ничего сделать не могли.
Странные люди. Ну, опасно на грузовиках - устроили бы ралли на танках и БМП. Заодно и Мавританию бы успокоили.
Имперские понты всё покоя не дают...
GraceКирилл, ты либо ноющий пессимист-мастурбатор, либо авантюрист-провокатор... в спор с тобой вступать бессмысленно.. а уж что-то пытаться объяснить, тем более... Не догадываешься какие цели достигаются участием наших спортсменов в такого рода соревнованиях? И что технику нужно готовить соответствующе, тоже не знаешь??? И что от серийной у неё могут быть отличия, для повышения надежности и мощности, тоже не знаешь? Не смеши... Ведешь себя как Табаки из Маугли.. Извини за резкость...
Вовсе нет, просто так напирать на "серийность" изделия причин нет никаких, а цель участия в любых соревнованиях одна - победить, победили - молодцы, спору нет, но зачем же ВРАТЬ всему миру, что победили на серийной машине. Причем враньё, как обычно, распространяют люди далёкие от обеспечения этой победы(те кто ехал и готовил прекрасно обо всем знают, поэтому молчат), так что моё возмущение сим фактом ничуть-ни исключает нелюбви к маркетологам(тем кто пытается затем втюхать серийный брак под видом - а на такой же "Даккар" выиграли) и прочей подобной шушаре. 😊 😀 😊
А скажите, конкуренты - они там на серийных машинах ездиют? Ну, тоись - как сняли с конвейера, так и на старт?
Безмен
А скажите, конкуренты - они там на серийных машинах ездиют? Ну, тоись - как сняли с конвейера, так и на старт?
Так и конкуренты не на серийных, а воплей про серийность - ...(хотя разница между качеством серийной продукции и того что ездит на соревнованиях у той же Татры, думаю не столь глубока 😊 😀 😊)
kadТак и конкуренты не на серийных, а воплей про серийность - ...(хотя разница между [b]качеством
серийной продукции и того что ездит на соревнованиях у той же Татры, думаю не столь глубока 😊 😀 😊)[/B]
😀 Кирилл... смешно... правда.... Ford Focus WRC, Citroen C4 WRC и их серийные аналоги... между ними есть разница? Кстати там тоже регламент требует серийности марки...
http://www.focus3.ru/2007/12/18/ford_nakaljaet_obstanovku_vokrug_grjadushhego_focus_rs.html
Возможно этот аппарат будет не так далёк по характеристикам от упомянутого Ford Focus WRC...
300 лошадок, полный привод обещали.
mdw75
Возможно этот аппарат будет не так далёк по характеристикам от упомянутого Ford Focus WRC...
300 лошадок, полный привод обещали.
Думаю, что если их поставить на один СУ, то у серийного тормоза поплывут где-то на середине, а если это будет гравийный этап с парой-тройкой серьезных трамплинов, то от подвески останется одно название. Ну ты ж и сам прекрасно понимаешь, что у раллийных машин агрегаты спроектированы на 1-2 гонки, а серийные, соответственно... 😊
О жесткости кузова вообще молчу 😊
Grace😀 Кирилл... смешно... правда.... Ford Focus WRC, Citroen C4 WRC и их серийные аналоги... между ними есть разница? Кстати там тоже регламент требует серийности марки...
Так я об том и говорю Ford или Citroёn и серийные, даже не из омологационной серии, тоже ничего так себе по качеству 😀, а вот серийный КАМАЗ, ну тут как-то разница с тем, что ездит на Даккаре, мягко говоря, разительная ... 😞
Все эти бессмысленные споры о серийности на форуме никчему.
Лично у меня пока вызывает сомнения сама реальность выживания КамАЗа судя по все возрастающему количеству китайских грузовиков на улицах... Судить об их качестве не берусь.