Ожидается, что серийный выпуск родстера 'Крым' стартует уже к осени текущего года.
Издание 'Газета.ру', со ссылкой на руководителя проекта создания автомобиля Дмитрия Онищенко, сообщает, что к осени текущего года дебютирует третья версия отечественного родстера 'Крым', который будет испытан, сертифицирован и запущен в серийное производство
Руководитель проекта утверждает, что окончание работ над новым прототипом родстера будет завершено после сентября 2022 года. Далее команда намерена 'заморозить' дальнейшие изменения в конструкции и выпустить опытно-промышленную партию, которая отправится на сертификационные испытания в автомобильный институт 'ФГУП НАМИ'. Дмитрий Онищенко заявил:
'Мы получили свидетельство WMI, которое дает право присваивать VIN-номер автомобиля и сейчас находимся в процессе сертификации малой серии. На этом этапе мы хотим выпустить сертифицированную опытно-промышленную партию и выйти на рынок. Если мы на первом этапе ограничимся малой серией, до 200 автомобилей, для сертификации потребуется до трех машин'.Впервые о создании родстера 'Крым' стало известно в 2013 году. К 2016 году был создан первый прототип, а еще через три года его модернизированная версии. Теперь же пришел черед третьего, финального прототипа.
Серийная версия родстера будет оснащена жесткой крышей, либо мягкой, в зависимости от модификации. Под капотом автомобиля могут находиться 1,6- и 1,8-литровые атмосферные двигатели мощностью 98 или 136 л.с. Кроме того, предложат битопливный силовой агрегат от LADA Vesta CNG. Ожидается появление моторов на метаноле и рядной 'четверки' объемом 2,2 литра мощностью до 250 л.с., разработанной ФГУП НАМИ в рамках проекта 'Единая модульная платформа'.
Рыночную стоимость родстера только предстоит оценить. Еще в 2021 году Онищенко говорил о сумме в 650-800 тысяч руб. за базовую модификацию, а теперь ценник составляет уже от 1 до 1,5 млн рублей за стандартную версию.
На фоне тотального обнищания населения нужно сохранить доступные автомобили доступными. Автомобили - это кровь и плоть экономики, основа мобильности граждан в стране с большими площадями, основа для существенного сегмента внутреннего туризма и т.п. На этом фоне две машины, которые остались у Автоваза - Гранта и Нива, должны быть доступными, а не по цене иномарок среднего класса. А родстеры - это и вовсе машины, которые числятся вторыми в семье, и/или молодежные. Сейчас же потенциальному покупателю таких машин не до жиру и не до покупки игрушек...
Автомобили - это кровь и плоть экономики, основа мобильности граждан в стране с большими площадями, основа для существенного сегмента внутреннего туризма и т.пГрузовики, автобусы, спецтранспорт да. Легковушки вот не уверен. В нашей стране автомобиль превращается все больше и больше в предмет роскоши нежели в инструмент облегчающий жизнь простого обывателя. Да и курс на который мы потихоньку сворачиваем, вполне вероятно, не предполагает в бдущем заботы об излишнем комфорте рядовых граждан...
AlexKa
В нашей стране автомобиль превращается все больше и больше в предмет роскоши нежели в инструмент облегчающий жизнь простого обывателя.
Да неправда...
Возьми свои поездки - они что, на развлечение? Уверен, нет - 90% из них - по самым разным делам, которые сделать на общественном транспорте - можно, но с огромной потерей времени, сил и здоровья... Таскать тяжести в сумках, в любую погоду, стоять на ветру - от всего этого избавляет автомобиль. Где ж тут роскошь - такой же инструмент, как лопата или мясорубка.
Даже в СССР в лифтах были таблички - "берегите лифт, он сохраняет ваше здоровье!" Автомобиль - тот же лифт, только горизонтальный.
Это нормально.
Не стоит скатываться в средневековье добровольно! Ибо так мы придем и к тому, что и стиральная машина - элемент роскоши...
AlexKaЕсли только по цене он в предмет роскоши превращается.
В нашей стране автомобиль превращается все больше и больше в предмет роскоши нежели в инструмент облегчающий жизнь простого обывателя.
Чуть подальше от мкадов он жизненно необходим. В СССР была развитая сеть пассажирских перевозок, сейчас она кончилась.
Возьми свои поездки - они что, на развлечение? Уверен, нет - 90% из них - по самым разным делам, которые сделать на общественном транспорте - можно, но с огромной потерей времени, сил и здоровья
Чуть подальше от мкадов он жизненно необходим.А я разве с этим спорю? Мне, как жителю условно сельскому, без автомобиля вообще никуда. Ибо что бы на гортранспорте доехать на работу нужно воспользоватся двумя его видами, совершить две пересадки. И, для начала, прогулятся два с половиной км до автобусной остановки. Вот только властьимущих мои проблемы, равно как и проблемы остального населения мало ипут.
roykinтак подвинули
Если только по цене он в предмет роскоши превращается.
до 10 лямов
Alexandr13
так подвинули
до 10 лямов
То есть у Гранты еще есть куда расти...😁
Michael Reiпочему именно классики? я за 9ку
С такими поставками комплектующих, я больше в возрождение производства ВАЗовской "классики" поверю.
Родстер 'Крым' на базе модели Лада Granta запустят в производство к осени 2022 года