Фаркоп и другие иностранные фамилии

Bond, James Bond
Доброго вам коллеги по опасному бизнесу - владение автоповозкой, 

сам имею  Киа Рио Х и  захотелось мне  наделить его способностью таскать грузы не в себе, а на прицепе, 

отсюда вопрос, просветите плиз как с этим сейчас обстоит дело, 

 купить фаркоп не проблема,  его же сейчас вроде надо  не только сертифицировать но и вносить в СТС или я  ошибаюсь? 

и соответственно может у кого есть проверенное место где можно сразу приобрести поставить фарком ( со съёмным квадратом американкой)  и что бы  контора имела и выдала сертификат  что бы не иметь потом ни каких юр проблем 

ну и может у кого совет какой   с какими болячками сталкивались  по фаркопам, 

опять же электрику на него тоже выводить надо ....

подскажите кто чего знает  плиз .. .

RSL
Присоединюсь к вопросу. А контор по установке много, это не проблема. Много читал на эту тему, вроде да - надо легализовывать, но при этом ни один мой знакомый не сказал, что бы его притянули за наличие у него не легализованного фаркопа (специально интересовался). Но дождемся более компетентных ответов.

PS 

Bond, James Bond
опасному бизнесу - владение автоповозкой

Только с чего бы владение стало являться бизнесом..? Бизнес - это извлечение прибыли, а тут сплошные расходы и убытки..

uvn81
У меня фаркоп с завода стоит в тех паспорте прописан номер Стс
Фаркоп не прописан.
На тех осмотре потребовали этот самый стс,
договор покупки где прописан фаркоп даже в руки не взяли.
При покупке этот самый стс мне никто не давал.

Стс : сертификат соответствия Транспортного средства.

carrier
uvn81
потребовали этот самый стс,
Они могли спросить сертификат на фаркоп. А одобрение ТС, на предмет возможности установки фаркопа сами должны искать.
RTDS
Bond, James Bond
купить фаркоп не проблема,  его же сейчас вроде надо  не только сертифицировать но и вносить в СТС или я  ошибаюсь? 

Сертифицирует производитель, а не покупатель.
Успокойтесь и ставьте, нет там никаких проблем. И техосмотра больше нет.

Пасека
Если производителем предусмотрена установка фаркопа (есть штатные отверстия в раме или кузове) то никаких документов не надо. Можно возить с собой сертификат производитела а можно и не возить. Заводские фаркопы снабжены табличками с номером и разрешенными нагрузками. Но они на клепках, можно и самому приклепать. Докопаться могут если сами не разбираются в вопросе. Требуйте от них запрет на фаркопы в законе (таковых не существует).
Bond, James Bond
Пасека
Если производителем предусмотрена установка фаркопа (есть штатные отверстия в раме или кузове) то никаких документов не надо. Можно возить с собой сертификат производитела а можно и не возить. Заводские фаркопы снабжены табличками с номером и разрешенными нагрузками. Но они на клепках, можно и самому приклепать. Докопаться могут если сами не разбираются в вопросе. Требуйте от них запрет на фаркопы в законе (таковых не существует).
Спасибо 
RSL
Пасека
Требуйте от них запрет на фаркопы в законе (таковых не существует).
будут вменять внесение изменений в конструкцию автомобиля
Maksim V
Вопрос конечно интересный, но по факту никому нет дела до ТСУ.
Andry32
А где сотрудники ГИБДД до фаркопа до.... ся, а то все пишут, а не кого не натянули.
Дед с днюзой
SDR
Bond, James Bond
Доброго вам коллеги по опасному бизнесу - владение автоповозкой, 

сам имею  Киа Рио Х и  захотелось мне  наделить его способностью таскать грузы не в себе, а на прицепе, 

отсюда вопрос, просветите плиз как с этим сейчас обстоит дело, 

 купить фаркоп не проблема,  его же сейчас вроде надо  не только сертифицировать но и вносить в СТС или я  ошибаюсь? 

и соответственно может у кого есть проверенное место где можно сразу приобрести поставить фарком ( со съёмным квадратом американкой)  и что бы  контора имела и выдала сертификат  что бы не иметь потом ни каких юр проблем 

ну и может у кого совет какой   с какими болячками сталкивались  по фаркопам, 

опять же электрику на него тоже выводить надо ....

подскажите кто чего знает  плиз .. .

покажите мне закон, где написано что я обязан устанавливать форкоп только у авторизированных установщиков
а самостоятельно не могу

SDR
Andry32
А где сотрудники ГИБДД до фаркопа до.... ся, а то все пишут, а не кого не натянули.
Дед с днюзой

основная причина докапывания до форкопа это перекрывание госномера крюком, за "нечитаемые номера", что по букве закона правильно, т к обязует установить дубликат номерного знака
но никто этого не делает

SDR
Присоединюсь к вопросу. А контор по установке много, это не проблема. Много читал на эту тему, вроде да - надо легализовывать, но при этом ни один мой знакомый не сказал, что бы его притянули за наличие у него не легализованного фаркопа (специально интересовался). Но дождемся более компетентных ответов.
на ютюбе достаточно видео с полноценными обьяснениями, с опорой на законы и необходимые бумаги
RSL
SDR
на ютюбе достаточно видео с полноценными обьяснениями, с опорой на законы и необходимые бумаги
шедевральный ответ, он становится всё популярнее и популярнее на ганзе.. 
SDR
RSL
шедевральный ответ, он становится всё популярнее и популярнее на ганзе.. 

Рус, ты правда считаешь, что когда я месяца два назад этот вопрос изучал, я должен вспомнить это для тебя, и закидать ссылками?

Andry32
SDR

основная причина докапывания до форкопа это перекрывание госномера крюком, за "нечитаемые номера", что по букве закона правильно, т к обязует установить дубликат номерного знака
но никто этого не делает

А на какой машине он перекрывает номер

SDR
Andry32

А на какой машине он перекрывает номер

на многих
гугл в помощь




uvn81
Евросоюз считает, что с фаркопом аварии тяжелее.
Ну и у нас😀 поняно, а самому ставить это ваще атас😁
SDR
а самому ставить это ваще атас😁
#18
какие то проблемы?
uvn81
Только сертифитированные специалисты и это не я придумал.
SDR
uvn81
Только сертифитированные специалисты и это не я придумал.

хотел бы я увидеть "сертификат установщика форкопов" с ФИО
существует ли такое в природе

AlexKa
На ниву фаркоп ставил в спецсервисе при магазе торгующем фаркопами. Помимо доков на фаркоп дали еще и копию сертификата установочного центра. На всякий положил в папочку и сунул в машину.
SDR
AlexKa
На ниву фаркоп ставил в спецсервисе при магазе торгующем фаркопами. Помимо доков на фаркоп дали еще и копию сертификата установочного центра. На всякий положил в папочку и сунул в машину.

с таким подходом скоро нам колеса пробитые запретят менять и масло доливать

везде понадобится "сертифицированный специалист"

и опаньки....из памяти всплывает аналогичная фигня!
такое уже есть! в сша!
там работы по дому к примеру или по машине должен делать специалист, а если ты делаешь сам то твои проблемы

Bond, James Bond
SDR

основная причина докапывания до форкопа это перекрывание госномера крюком, за "нечитаемые номера", что по букве закона правильно, т к обязует установить дубликат номерного знака
но никто этого не делает

я вообще то собираюсь ездить вообще со снятым квадратом  ( хочу ставить только американку по нескольким причинам ) 

как раз что бы было меньше вопросов, и использовать или только с прицепом или на  рыбалке под разное доп оборудование   от лебёдки для вытаскивания лодки  до   мобильного унитаза 

RSL
SDR

Рус, ты правда считаешь, что когда я месяца два назад этот вопрос изучал, я должен вспомнить это для тебя, и закидать ссылками?

Во-первых не мне, а ТС, а во-вторых ничо ты не должен, но обсуждается конкретная тема и был конкретный вопрос, а ты отправляешь чела на... Ютуб и прочий тырнет! Я бы, зная ответы, расписал бы их, а не зная,  просто  прошел бы мимо, а не слал бы людей отсюда гуглить. Тут у "знающих" спросили не о том где находится гугел
SDR
RSL
Во-первых не мне, а ТС, а во-вторых ничо ты не должен, но обсуждается конкретная тема и был конкретный вопрос, а ты отправляешь чела на... Ютуб и прочий тырнет!
Я бы, зная ответы, расписал бы их, а не зная,  просто  прошел бы мимо, а не слал бы людей отсюда гуглить. Тут у "знающих" спросили не о том где находится гугел

я отправляю его в самостоятельный поиск ответа на вопрос, причем с заведомым успехом, а то обленился народ, даже по клаве постучать

есть кстати и более короткий путь, но это не для средних умов 😛

Пасека
Кстати всем апологетам считающим фаркоп внесением изменений в конструкцию - еще раз -фаркоп это допоборудование, если есть штатные места крепления -дырдочки для болтов, то никаких изменений и ослаблений в конструкцию не вносится. Фаркоп - опция, как к примеру кондиционер. Кондиционера может и не быть но место и дырочки для его крепления предусмотрены. И если у вас в машине есть кондей то никто не скажет что это незаконно. Конечно кроме некоторых упоротых.
carrier
Дырочки под фаркоп не решают. Главное, это прописаная возможность установки в одобрении ТС. В инструкции обычно это указано.
AlexKa
carrier
Дырочки под фаркоп не решают. Главное, это прописаная возможность установки в одобрении ТС. В инструкции обычно это указано.

Есть такое. В инструкции к ниве указана возможность буксировки прицепа плюс на шильде указана, в том числе, масса в составе автопоезда. В инструкции к пузотеру есть даже рисунок на котором отображены места установки фаркопа. И, аналогично, на шильде указана масса в составе автопоезда. Но только в нашем царстве любят все с ног на голову переворачивать. И, в итоге, на какого иксперда с жезлом попадешь на дороге. У меня за четыре года езды с фаркопом никаких проблем небыло. Равно как и до шноркеля ни кто не докапывался. Первое время за цвет спрашивали, не сам ли красил. Очень удивлялись что завод. Сейчас не спрашивают. Хотя в таком окрасе Нив на дорогах видел всего пару раз.

SDR
Пасека
Кстати всем апологетам считающим фаркоп внесением изменений в конструкцию - еще раз -фаркоп это допоборудование, если есть штатные места крепления -дырдочки для болтов, то никаких изменений и ослаблений в конструкцию не вносится. Фаркоп - опция, как к примеру кондиционер. Кондиционера может и не быть но место и дырочки для его крепления предусмотрены. И если у вас в машине есть кондей то никто не скажет что это незаконно. Конечно кроме некоторых упоротых.

именно за то был посыл на ютюб

Maksim V
4 года и 100 000 км на Шниве с шноркелем и фаркопом по дорогам России. Никто из сотрудников ГИБДД ни разу не спросил за шноркель и фаркоп.
Люди справивали - показывая на шноркель:
-Дизель?
—Нет. Бензин.
- А зачем бензиновому мотор эта херня?
Это стандартный вопрос. От региона не зависит. Правда редко спрашивали. Все-таки народ у нас технически грамотный в массе своей.
Но разов 5 спрашивали точно.
AlexKa
Люди справивали - показывая на шноркель:
-Дизель?
—Нет. Бензин.
- А зачем бензиновому мотор эта херня?
Тоже один раз нс парковке перед гипером мужик спрашивал и так же не понял для чего бензинке этот пластик может быть нужен кроме как для понтов владельца.
SDR
AlexKa
мега-ветеран


Maksim V
мега-ветеран

нашли друг друга, шноркелями померялись 😛

Дэн Пэхуай
Камераден, да забаньте вы в настройках этого инфо-цыгана, бестолкового болтуна-по-всем-вопросам SDR.
Ну реально - паскудит ведь любую тему своим невежеством и хамством провинциальным !
Xatxi
А для единично ввезённого авто - какие сведения о комплектации попадают в базу к ГИБДД? То есть в отношении чего можно сделать морду кирпичом - "в таком виде и было ввезено и поставлено на учет"?
SDR
Xatxi
А для единично ввезённого авто - какие сведения о комплектации попадают в базу к ГИБДД? То есть в отношении чего можно сделать морду кирпичом - "в таком виде и было ввезено и поставлено на учет"?

я вам по секрету скажу, что сертификат соответствия автомобиля ни один гаишник никогда не видел в глаза
потому как сии сведения достаточно секретные, и ходят исключительно от дистрибьютора к дилеру и в роспотребнадзор
так что все их потуги работают лишь потому что суды у нас априори за гибдд а не потребителей
но и вы такой документ тоже не получите, для доказательств соответствия в суде, это внутренний документ изготовителя

carrier
Xatxi
для единично ввезённого авто - какие сведения о комплектации попадают в базу к ГИБДД?
Те же самые, что и для всех. То есть придётся проходить персонально сертификацию.
Xatxi
carrier
Те же самые, что и для всех. То есть придётся проходить персонально сертификацию.

В смысле "придется проходить, сертификацию..."?
Вот с той же Японии везут - там какие особенности получаются отмеченными в наших документах?

uvn81
Едишь в лабораторию сертификации или как ее там.
Платишь денежку с их заключением за свидетельством о регистрации.
Как то так.
Всё дороже и дороже😩
carrier
Xatxi
Вот с той же Японии везут - там какие особенности получаются отмеченными в наших документах
Сертифицируют каждую машину отдельно.
Xatxi
carrier
Сертифицируют каждую машину отдельно.

Так содержание документов на выходе какое? Наличие/отсутствие того же фаркопа там упоминается?

SDR
carrier
Сертифицируют каждую машину отдельно.

каждую модель

carrier
SDR
каждую модель
Бэушную каждую машину.
Bond, James Bond
звонил сегодня в контору в кунцево

фаркоп 8600 ( на сайте) но сейчас посмотрим наличие и перезвоним

перезванивают
ой техническая ошибка фаркоп один остался, отдалим за 11000 а то на него забыли ценник в инете поменять
установка 6000 электрика и блок согласования ещё 3400

и того за сертифицированную установку вместе с ЗЧ 20400

чёт дохрена.... буду искать других

мало того я всё  это мог бы поставить сам ..... вопрос только в бумажке сертификата 

carrier
Bond, James Bond
вопрос только в бумажке сертификата
Он к фаркопу абсолютно бесплатно обязан прилагаться. Если конечно это не контора рога и копыта.
Andry32
Дядь зайди на сайт Риф там сертификаты на всю херню до 25 года были, если боишся вози с собой
SDR
Bond, James Bond
звонил сегодня в контору в кунцево

фаркоп 8600 ( на сайте) но сейчас посмотрим наличие и перезвоним

перезванивают
ой техническая ошибка фаркоп один остался, отдалим за 11000 а то на него забыли ценник в инете поменять
установка 6000 электрика и блок согласования ещё 3400

и того за сертифицированную установку вместе с ЗЧ 20400

чёт дохрена.... буду искать других

мало того я всё  это мог бы поставить сам ..... вопрос только в бумажке сертификата 

не парьтесь
везде так
подождите полгодика
устаканится

Пасека
Bond, James Bond
установка 6000
Там 8 или 10 болтов, и всего за 6 тысяч? Это дешево. Обычно 1 болт закрутить это 1 тыща. шучу. Самому закрутить не проблема, нужно только трамп иметь или яму в гараже.
Bond, James Bond
Пасека
Там 8 или 10 болтов, и всего за 6 тысяч? Это дешево. Обычно 1 болт закрутить это 1 тыща. шучу. Самому закрутить не проблема, нужно только трамп иметь или яму в гараже.
на моей машине 4 болта крепления....... 
Allrad
Для начала надо заглянуть в ОТТС, посмотреть, предусмотрен ли в какой либо комплектации ТСУ. Если не сказано, ничего страшного. Единственным ограничением для буксировки будет масса транспортного средства с прицепом (с тормозами, которая указана на табличке с VIN на твоей машине. Если она совпадает с полной массой загруженного транспортного средства, значит конструктивно твоя машина не предназначена для его буксировки.
SDR
Allrad
Для начала надо заглянуть в ОТТС, посмотреть, предусмотрен ли в какой либо комплектации ТСУ. Если не сказано, ничего страшного. Единственным ограничением для буксировки будет масса транспортного средства с прицепом (с тормозами, которая указана на табличке с VIN на твоей машине. Если она совпадает с полной массой загруженного транспортного средства, значит конструктивно твоя машина не предназначена для его буксировки.

ты путаешь

в табличке указаны

- сняряженная масса
- полная масса
- нагрузка на переднюю ось макс
- нагрузка на заднюю ось макс

Пасека
SDR
ты путаешь
Развесовки ТС где то указаны, в документе каком то, Общая масса авто и общая масса прицепа. Легковые до 2 т вроде до 750 кг, по кат В, если буксир тяжелый от 2 до 3,5 т то можно прицеп до 1500 кг. И про тормоза прицепа там сказано, до 1500 кг с пассивными тормозами (вроде).
SDR
Пасека
Развесовки ТС где то указаны, в документе каком то, Общая масса авто и общая масса прицепа. Легковые до 2 т вроде до 750 кг, по кат В, если буксир тяжелый от 2 до 3,5 т то можно прицеп до 1500 кг. И про тормоза прицепа там сказано, до 1500 кг с пассивными тормозами (вроде).

"одобрение ТС"

но никто не обязан его возить

Allrad

Соответственно, здесь мы видим, что конструктивно это транспортное средство может буксировать прицеп

SDR
Allrad
29713436

Дима, я тебе русским языком выше написал
учи матчасть

а прицеп могут ВСЕ таскать
как Пасека выше сказал, до 750кг, без тормозов, и свыше с активными тормозами, запитанными на носителя
даже Запорожец мог, одобрение имел

КОЛМАК
Сертификат как правило это ксерокопия которая идет в комплекте с ТСУ вместе с инструкцией по установке и болтами.В сервисной книге находим раздел о допустимости установки ТСУ, кладём туда сертификат. Этого достаточно от да-бок ГИБДД.
AlexKa
SDR

Дима, я тебе русским языком выше написал
учи матчасть

а прицеп могут ВСЕ таскать
как Пасека выше сказал, до 750кг, без тормозов, и свыше с активными тормозами, запитанными на носителя
даже Запорожец мог, одобрение имел

Не путайте народ. На шильде указывается полная допустимая масса автомобиля, она же с прицепом и нагрузки на переднюю и заднюю ось.

Пасека
SDR
и свыше с активными тормозами, запитанными на носителя
От 750 до 1500 у прицепов обычно инерционные тормоза, срабатывают от наката прицепа на машину. Управляются специальной конструкцией дышла.
SDR
Пасека
От 750 до 1500 у прицепов обычно инерционные тормоза, срабатывают от наката прицепа на машину. Управляются специальной конструкцией дышла.

это простейшая система и такая же говенная, т к технически никто не следит за всеми зазорами колодок храповика и тросов

DIDI
uvn81
Евросоюз считает, что с фаркопом аварии тяжелее.
Ну и у нас😀 поняно, а самому ставить это ваще атас😁

В ЕС сейчас он должен быть съёмным.И сама кочерга должна быть снята,ели не буксируется прицеп.

Пасека
DIDI
В ЕС сейчас он должен быть съёмным.И сама кочерга должна быть снята,ели не буксируется прицеп.
Мне на светофоре как то прилетел один пенс, так он воткнулся аккурат в крюк и только помял себе номер. Так что польза от него есть.
DIDI
Пасека
Мне на светофоре как то прилетел один пенс, так он воткнулся аккурат в крюк и только помял себе номер. Так что польза от него есть.

Я говорю о правилах,а не о технической стороне вопроса.
Никто не оспаривает тот факт,что опционально фаркоп даёт некторую дополнительную защиту.

SDR
DIDI

Я говорю о правилах,а не о технической стороне вопроса.
Никто не оспаривает тот факт,что опционально фаркоп даёт некторую дополнительную защиту.

вы плохо учили сопромат

DIDI
SDR

вы плохо учили сопромат

Если честно,то я его вообще сейчас не помню. 😀

SDR
DIDI

Если честно,то я его вообще сейчас не помню. 😀

фаркоп УХУДШАЕТ ситуацию при дтп, тем что сразу перераспределяет вектор удара на лонжероны и силовой каркас кузова
где можно было бы обойтись заменой бампера и задней панели часто подламываются и крылья и крыша
"поцелуйчики не в счет", но и даже там часто происходят заломы
просто большинство не лазит после дтп с камерой и линейкой
cчитая, что если снаружи повреждений не видно то и нормалек

DIDI
Существуют орегинальные,но весьма спорные конструкции,как на Смарт к примеру,который вообще на буксировку прицепа не проектировался.
https://www.drive2.ru/l/3579005/

Фишка в том,что легко снять.Но вот его "легальность" под вопросом ибо с крепежом за точки под букчировочные проушины.

Allrad
Роман, я себе заказал фаркоп, съёмный, с табличкой на котором тоже указан номер сертификата.
Розеток планирую поставить две, под евро/советы, тк прицеп если и буду брать, то прокатный. Снятый крюк делает возможным не выпирать тсу за габарит автомобиля, по этому, докопаться не могут в принципе.
Пасека
Купил сегодня фаркоп у которого снимается крюк с шаром. Продавался без электрики. Да я ей не пользуюсь, полагаюсь на катафоты. Она всё равно рано или поздно ломается, провода лопаются, розетка выходит из строя.
DIDI

Если я хорошо помню ПДД действующие в РФ,то без светотехники эксплуатация прицепов запрещена..
Пасека
DIDI
Если я хорошо помню ПДД действующие в РФ,то без светотехники эксплуатация прицепов запрещена.
Плохо помните, это эксплуатация ТС запрещена а прицепов разрешена, достаточно световозвращающих элементов. Как на ТС - спереди прицепа - белого цвета, сзади -красного, с боков - желтого.
DIDI
Пасека
Плохо помните, это эксплуатация ТС запрещена а прицепов разрешена, достаточно световозвращающих элементов. Как на ТС - спереди прицепа - белого цвета, сзади -красного, с боков - желтого.

Если честно,то я ПДД РФ учил последний раз для карточки Е95(международное движение грузовиков). 😀

drik74
На новом Рио Х фаркоп перекрывает задний противотуманный фонарь. Если он условно съёмный на болтах- то это повод докопаться, поскольку это не допускается. Ещё была проблема по фаркопа на этот авто- необходимо дорабатывать патрон этого фонаря, ибо он упирается в поперечину- некоторые просто вынимают его. Во всяком случае мы не нашли такой, чтобы ставить без доработки, а дилер просто отказывал в установке.
Пасека
drik74
На новом Рио Х фаркоп перекрывает задний противотуманный фонарь.
Есть требования по номерам, по фонарям я не слышал, что нельзя. Есть велосипедные рамы которые крепятся на фаркоп сзади. Они перекрывают вообще все задние фонари, и что? Нельзя? Но люди ездят с веловипедами на фаркопе.
drik74
Если он условно съёмный на болтах- то это повод докопаться, поскольку это не допускается.
Кем не допускается? Сейчас я понял все фаркопы делаются на болтах сьемные крюки. Это требование евросоюза снимать фаркопы. Старый фаркоп свареный не съемный мне купить не удалось. А старый фаркоп стоит с несьемным крюком. Но в Европу меня наверное с ним не пустят.
drik74
а дилер просто отказывал в установке.
А в документации на машину фаркоп на нее предусмотрен изготовителем? Должен кто то делать фаркопы без доработок по установке.Просто поищите нужный вам фаркоп.
evil_laugh
Больше 10 лет езжу по городам и весям на разных автомобилях исключительно с фаркопами (т.к. первое, что делаю, купив автомобиль - ставлю фаркоп, если его там нет). И, что немаловажно, фаркопы очень часто использую по назначению: вожу прицепы, подкаты, лафеты, буксирую автомобили на жёсткой сцепке. Никто, нигде, ни разу не поинтересовался за фаркоп, да и вообще за право этих автомобилей таскать прицепы. Диалог с гаишником обычно состоит из показа документов на машину и прицеп, до свидания, счастливого пути.
Пасека
Плохо помните, это эксплуатация ТС запрещена а прицепов разрешена
Прицеп точно так же является ТС, поэтому его выпуск в обращение с завода и эксплуатация без светотехники запрещена.

За пруфами в ТР ТС 018/2011, там написано какую светотехнику обязан иметь прицеп

Пасека
evil_laugh
Прицеп точно так же является ТС, поэтому его выпуск в обращение с завода и эксплуатация без светотехники запрещена.
Выпуск с завода и эксплуатация это разные вещи и где запрещена? Мы при езде руководствуемся ПДД а не ТР ТС. Таможенные правила распространяются на ввоз а не на эксплуатацию.
evil_laugh
За пруфами в ТР ТС 018/2011, там написано какую светотехнику обязан иметь прицеп
Да, он обязан иметь фонари при ввозе, но сами фонари при этом работать не обязаны. При сертификации без фонарей прицеп ее не получит, но ехать в составе ТС от может.
evil_laugh
Пасека
При сертификации без фонарей прицеп ее не получит, но ехать в составе ТС от может.
При сертификации без фонарей прицеп попросту не получит документы на езду в составе ТС, то бишь VIN-номер, ОТТС и ПТС. И никуда он в составе ТС не поедет, т.к. не получит номера.

ТР ТС распространяется не только на ввозные/импортные ТС, но и на изготовляемые внутри границ там. союза.

Пасека
Выпуск с завода и эксплуатация это разные вещи и где запрещена? Мы при езде руководствуемся ПДД а не ТР ТС. Таможенные правила распространяются на ввоз а не на эксплуатацию.
Я, конечно, могу сейчас перерыть весь ТР ТС, он очень обширен, но там наверняка есть пояснение, что составы ТС обязаны комплектоваться розеткой, где должны дублироваться сигналы габаритов, поворотов и так далее.

Вы при езде руководствуетесь не только ПДД, но ещё и актами, обеспечивающими безопасность движения, в том числе ТР ТС "О безопасности колесных ТС". В ПДД не написано, что вы НЕ можете прикрутить к уазику колеса от трактора, однако если вы их прикрутите, вас остановит первый же мент и лишит регистрации.

Запрещена эксплуатация ТС без фар, фонарей и так далее - вот тут. Ваш пртцеп это транспортное средство согласно определению, а значит - полностью попадает под эти условия.


ПДД РФ, ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели

Иными словами, если у вас есть на прицепе фонари - они должны гореть, мигать, и так далее.

А вообще, это вопрос безопасности. Что вы говорите, если впереди едет фура без светотехники? Я лично - громко матерюсь. Поэтому светотехнику на прицепах держу в рабочем состоянии, тем более это не сложно.

Пасека
evil_laugh
Иными словами, если у вас есть на прицепе фонари - они должны гореть, мигать, и так далее.

А вообще, это вопрос безопасности. Что вы говорите, если впереди едет фура без светотехники? Я лично - громко матерюсь. Поэтому светотехнику на прицепах держу в рабочем состоянии, тем более это не сложно.


Вы скорей всего правы, но бывают случаи поломки розетки и т.д. И я сам не сторонник ездить с неисправными приборами освещения.
evil_laugh
Пасека
И я сам не сторонник ездить с неисправными приборами освещения.
Розетку, где вход проводов, заливаете термоклеем из пистолета, тогда не гниёт изнутри. А контакты и в розетке, и в вилке обильно мажете любой консистентной смазкой, но лучше той что для контактов специально.

Не претендую на истину, но делал так на всех своих прицепных устройствах и ходили они долго и счастливо. Когда так не делал - гнило будь здоров.

Розетку с вилкой лучше брать, если найдёте, советскую ПС-300 или как там её, именно ту что в СССР сделана, а не новодельный силумин. Они иногда бывают в магазинах, стоят не очень дёшево, но они - надолго.

Пасека
От 750 до 1500 у прицепов обычно инерционные тормоза
До 3500. Выше 3500 уже пневмо или электро от тягача.
SDR

это простейшая система и такая же говенная, т к технически никто не следит за всеми зазорами колодок храповика и тросов

Это не система говёная, а владелец мудак. Раз в пару лет подвести колодки и пролить тросы маслом справится и обезьяна,но у нас как обычно забивают хйу, а потом ой, не тормозит.

По факту тормозной путь автопоезда практически не отличается от тормозного пути одиночного ТС, если прицеп имеет исправные тормоза (любые).

Вот если прицеп без тормозов и нагружен, а тягач лёгкий, то... начинают возникать вопросы.

По ТР ТС, а также по европейским стандартам, для прицепов тормоза до 750 кг не обязательны. Но по факту в Европе много прицепов до 750 кг - и с тормозами. Дополнительное удорожание - но и дополнительная безопасность.