Экстренное торможение означает груз в кабине.То есть, если на дорогу выбежал ребёнок, тормозить не рекомендуется?
trucker66
На видео у фуры минимум половина колес не тормозит.
Не надо заострять именно на этом видео, это пример ситуации каких тьма.
ОхрененноозадаченныйДа пёс с ним, про тормоза вопрос, а груз это их проблема.
ALEX55555
То есть, если на дорогу выбежал ребёнок, тормозить не рекомендуется?
Это мат в два хода.За такие "шутки" родителей, у который ребёнок внезапно выбегает на автотрассу, нужно самих внезапно выбрасывать на автотрассу перед грузовиком!
ОхрененноозадаченныйЭто мат в два хода.За такие "шутки" родителей, у который ребёнок внезапно выбегает на автотрассу, нужно самих внезапно выбрасывать на автотрассу перед грузовиком!
При чём тут родители озадаченый? Речь про другое, включай мозги
ALEX55555
Да пёс с ним, про тормоза вопрос, а груз это их проблема.
Не правильная позиция.На дороге нужно думать не только о себе.Один мой знакомый в схожей ситуации предотвратил столкновение,но из за экстренного торможения сместился весь груз-испанский санфаянс.Попал на большие деньги.
ALEX55555При чём тут родители озадаченый? Речь про другое, включай мозги
При всём-у нормальных родителей дети по трассам не бегают!
Не правильная позиция.На дороге нужно думать не только о себе.Один мой знакомый в схожей ситуации предотвратил столкновение,но из за экстренного торможения сместился весь груз-испанский санфаянс.Попал на большие деньги.я чот не припоминаю, чтобы в пдд было написано что "если везешь испанский санфаянс - эктренное торможение разрешается не применять"
maestro233
Да он просто завтыкал и тормозить начал когда уже можно было и не тормозить, в принципе. Это еще не касаясь его скорости и того факта, что он в левом ряду.
я чот не припоминаю, чтобы в пдд было написано что "если везешь испанский санфаянс - эктренное торможение разрешается не применять"
Где я такое утверждал?!!!
Охрененноозадаченный
Не путайте тёплое с мягким.
Это у вас всё перепуталось, вам про Фому, а вы про Ерёму
Водитель большегруза,не имея возможности избежать столкновения с внезапно оттормаживающимся "учителем",выезжает на встречку. Гибнут посторонние,которые не в курсе ваших разногласий на дороге.
а его не учили в непонятных ситуациях выезжать на обочину, а не на встречку?
maestro233а его не учили в непонятных ситуациях выезжать на обочину, а не на встречку?
Нет, только на встречку и только сгребать всех в кучу когда откажут тормоза.
ALEX55555
Да пёс с ним, про тормоза вопрос, а груз это их проблема.
По тормозам. У Скании самые "мыльные" тормоза. От избытка песка на дороге забиваются автоматические регулировки колодок тормозов.Перестаёт эффективно тормозить полуприцеп.Машина тормозит в этом случае больше головой.Голова это тягач если кто не в курсе.При экстренном торможении полуприцеп ,смещая голову в право или лево ,скрадывает состав.Состав в этом положении не управляем-движется либо в кювет либо на втречку.Встречные легковушки в кашу.Ну а "учитель" удаляется ужинать со своей семьёй,не задумываясь о том ,что своими действиями угробил чужую семью, иногда и с детьми!Дорожный "учитель"-явление за гранью добра и зла!На трассе в попутном и встречном с вами направлении движутся тысячи жизней!Вы обязаны думать и поступать так,чтоб ВСЕ они добрались до места назначения без негативных последствий.А Фома вы при этом или Ерёма-не важно.
Нет, только на встречку и только сгребать всех в кучу когда откажут тормоза.
"безумный екарныйбабай - воен дороги" )))))))
На трассе в попутном и встречном с вами направлении движутся тысячи жизней!Вы обязаны думать и поступать так,чтоб ВСЕ они добрались до места назначения без негативных последствий.А Фома вы при этом или Ерёма-не важно.
ну так мб думать в первую очередь об исправности собственных тормозов, тем более когда проблема известна, а не об учителях? у учителей-то с тормозами все в порядке.
Я так понял вы и есть тот недалёкий в умственном плане "учитель"Конечно это был я на бмв, даже не сомневайтесь))
Водитель большегруза,не имея возможности избежать столкновения с внезапно оттормаживающимсяТо есть это, по вашему, нормально что по дорогам катают грузовики не имеющие возможности оттормаживаться в экстренном режиме?
Охрененноозадаченный
Где я написал,что это нормально?1!!
Ну так чё вы тут бухгалтерию путаете со своими смещениями груза и "учителями"? Я несколько раз объяснил что видео для примера кинул. Мне похуй на таких придурков в бмв, мне непонятно почему большегрузы с тормозным путём как у товарняка катают по дорогам и это считается нормой. гружёный или не гружёный, должно быть так как на видео ниже, а иначе нехуй делать на ДОПах.
гружёный или не гружёный, должно быть так как на видео ниже, а иначе нехуй делать на ДОПах.
ИЧСХ, никакой груз ни у кого не сместился. наверное, потому что закреплен как должно, а не просто навален. но кому до этого какое дело, правильно?)
сюда же тонары с которых песок и камни сыплются..
за все это надо начинать ипать персонально водилу, с конфискацией имущества если нет денег платить штрафы. иначе они так и будут идти на поводу у жадного руководства и возить перегрузы на лысой кетайской резине со сломанными тормозами, а под угрозой штрафа рублей 50 такая машина с базы не выйдет. да, грузоперевозки подорожают, конечно, ну да это не великая цена.
ALEX55555
То есть это, по вашему, нормально что по дорогам катают грузовики не имеющие возможности оттормаживаться в экстренном режиме?
Ну вам же нужен техосмотр только как фикция?
HARONНу вам же нужен техосмотр только как фикция?
Это всё ерунда, все эти техосмотры всегда были фикцией и стоили 500 руб в ладошку. Тут другое удивляет, каждый тупой дальнобой считает себя мэтром баранки и если впереди чё помельче маячит тормозить не спешит.
ALEX55555То есть лишнехромосомный ублюдос перед гружёной фурой тормозит в колы, потому что ему так захотелось, а тупой после этого дальнобой?
каждый тупой дальнобой считает себя мэтром баранки и если впереди чё помельче маячит тормозить не спешит
Всё они могут и тормоза у фуры нормальные, просто дальнобой сознательно ушатал долбака на бмв и что характерно, с точки зрения пдд обвинят долбака.
дальнобой сознательно ушатал долбака на бмв и что характерно, с точки зрения пдд обвинят долбакаПредставьте что вы в бмв и у вас нет умысла понтоваться, вам слегка схудилось (сосуды, бывает с возрастом) и вы в несознанке наступили на педаль тормоза. Тоже считаете, что если вас снесёт сзади идущий большегруз без тормозов (или с тормозами, но очкующий за себя в случае если груз сместиться) то ситуация вполне штатная?
То есть лишнехромосомный ублюдос перед гружёной фурой тормозит в колы, потому что ему так захотелось, а тупой после этого дальнобой?
а для дальнобоя шо, требование держать дистанцию не действует?
и что характерно, с точки зрения пдд обвинят долбака.оч сомнительно. между перестроением и началом торможения прошло время. а там была трещина в асфальте, ну или белка пробежала, как вам больше нравится, водитель воспринял как серьезное препятствие и снизил скорость.
HARONнетНу вам же нужен техосмотр только как фикция?
его нам таким сделали
я (если помнишь) плакал - что меня лишили возможность лично (с помощью) ТО контролировать сервисменов.
А сейчас отменили и платную бумажку (для частников)
ALEX55555Это в пользу бедных. Это как у всех обочечников оправдание, что жена рожает и им всем срочно надо.
Представьте что вы в бмв и у вас нет умысла понтоваться, вам слегка схудилось (сосуды, бывает с возрастом) и вы в несознанке наступили на педаль тормоза.
Ну и да, на видео очень хорошо видно, как из бмв вылезает хер и начинает права качать. Не слишком похоже на потерю сознания за рулём.
ALEX55555Да он не снёс. Так, отрихтовал малость.
Тоже считаете, что если вас снесёт сзади идущий большегруз без тормозов (или с тормозами, но очкующий за себя в случае если груз сместиться) то ситуация вполне штатная?
maestro233И когда он должен был успеть эту дистанцию обеспечить, при условии, что перед ним резко перестроился лишнехромосомный и сразу же в течение секунды ударил по тормозам?
а для дальнобоя шо, требование держать дистанцию не действует?
maestro233Одна секунда?
оч сомнительно. между перестроением и началом торможения прошло время
maestro233
а там была трещина в асфальте, ну или белка пробежала, как вам больше нравится, водитель воспринял как серьезное препятствие и снизил скорость.
Опять в пользу бедных.
Уже были прецеденты, где виновниками признавали учителей, и никакие россказни про пробежавшую белку не помогли в суде.
evil_laughФ РФ это не работает.
были прецеденты
Каждый случай решается индивидуально
И когда он должен был успеть эту дистанцию обеспечить, при условии, что перед ним резко перестроился лишнехромосомный и сразу же в течение секунды ударил по тормозам?Первый удар был заслуженный,остальные-по приколу водилы фуры.
Одна секунда?а где написано что должно пройти больше? он перестроился, находится в полосе, какие вопросы?
Уже были прецеденты, где виновниками признавали учителей, и никакие россказни про пробежавшую белку не помогли в суде.в рф не прецедентное право - это раз. компетентсность судов - тоже такая себе. итог ситуации на видео может быть любым, но повесить все на фурщика вполне можно.
ЗЫ
Пользуясь случаем, рассказываю, как надо поступать с бесячими грузовиками, дабы не стать героем подобного видео: перестраиваемся медленно, с поворотником и соблюдением всех правил перед ним, на нормальной дистанции, едем какое-то время, потом просто отпускаем газ. очень скоро переключатель передачи осознает, что происходит что-то не то и начнает неистово гудеть. не реагируем, наблюдаем за медленно падающей стрелкой спидометра, если по пути случится затяжной подъем - вообще хорошо. продолжать можно вплоть до полной остановки. очень рекомендую, жопы переключателей передач горят гораздо дольше и качественнее, чем от обычных резких маневров.
maestro233"Не имел физической возможности" - вот и весь вопрос, а точнее, ответ ))
он перестроился, находится в полосе, какие вопросы?
maestro233
компетентсность судов - тоже такая себе. итог ситуации на видео может быть любым, но повесить все на фурщика вполне можно.
Чей страховой юрист будет злее, тот и выиграет суд. А по договорённости между этими юристами невиновным окажется тот, у кого повреждений на меньшую сумму ))
maestro233Да. Авариечку включить ещё
на нормальной дистанции, едем какое-то время, потом просто отпускаем газ. очень скоро переключатель передачи осознает, что происходит что-то не то и начнает неистово гудеть. не реагируем, наблюдаем за медленно падающей стрелкой спидометра, если по пути случится затяжной подъем - вообще хорошо. продолжать можно вплоть до полной остановки. очень рекомендую, жопы переключателей передач горят гораздо дольше и качественнее, чем от обычных резких маневров.
как надо поступать с бесячими грузовикамиА где на видео бесячий грузовик?
"Не имел физической возможности"Вас из дас? Это значит- отсутствие тормозов?
ALEX55555Это примерно как вы едете разрешённые 60 км/ч и вам под колёса из-за стоящего автомобиля ВНЕЗАПНО вываливается бабка, вы начинаете торможение, честно тормозите, но бабку сбиваете. Суд назначает экспертизу и та отвечает - не имел физической (или технической, я не помню как там правильно) возможности остановиться. Т.е. ни при каких условиях не было возможности бабку не сбить (водителя бмв не ушатать).
Вас из дас? Это значит- отсутствие тормозов?
Суд назначает экспертизуВот мы к этому и подошли. Моя имха-каждый дальнобой должен себе вбить в голову что тормозить он обязан в случае аварийной ситуации. И тормозить ЭКСТРЕННО, не вальяжно пиная впереди себя всё, а ЭКСТРЕННО. И дэпсы обязаны замерять тормозной путь большегруза, а уж исходя из полученного материала назначать виновного в ДТП, согласны?
И дэпсы обязаны замерять тормозной путь большегруза, а уж исходя из полученного материала назначать виновного в ДТП, согласны?Ну назначат виновного и чо?ОСАГО есть жи.
А где на видео бесячий грузовик?в левом ряду
Ну назначат виновного и чо?ОСАГО есть жи.сколько там по ней сейчас платят, 400к? на ремонт той бмв не хватит вообще никак, например.
в левом рядуЕдет себе и едет,обгоняет.С чего он бесячий-то?
на ремонт той бмв не хватит вообще никак, например.Ну так это проблемы бмв.Которые она себе сама и заработала.
ALEX55555И раскуячить при этом груз, который гораздо дороже бэхи вместе с водятлом.
И тормозить ЭКСТРЕННО
Зы. Перед бабкой тормозить нужно..
ALEX55555Ну так чё вы тут бухгалтерию путаете со своими смещениями груза и "учителями"? Я несколько раз объяснил что видео для примера кинул. Мне похуй на таких придурков в бмв, мне непонятно почему большегрузы с тормозным путём как у товарняка катают по дорогам и это считается нормой. гружёный или не гружёный, должно быть так как на видео ниже, а иначе нехуй делать на ДОПах.
И я привёл только примеры.А щебневозы бесят меня значительно больше чем вас.Лобовые стёкла в трещинах,сколы на капотах,бамперах.Дороги в ямах от перегруза.Несколько мостов пришлось менять.Но не смотря на всё это у меня не хватит воображения подставлять зад машины большегрузу,даже если он проехал некоторое время по второй полосе.Нас всех ждут дома.Целыми и невредимыми.А то ,что фуры без тормозов летают,это суровая российская действительность.Ну и суровые российские водятлы. Всем добра, здоровья и мирного неба над головой!
Ну так это проблемы бмв.Которые она себе сама и заработала.это будут проблемы того, кого признают виноватым. а у бмв скорее всего каска, соответственно, страховая все починит и сама потом получит с переключателя передач, без участия собственника побитого тс.
Едет себе и едет,обгоняет.С чего он бесячий-то?с того что заманали грузовики обгонять друг друга с разницей в скорости 1 кмч. к тому же, они как раз баааальшие, сцука, любители вываливаться в левую полосу на похер, без учета того, что по ней ездят и другие машины.
И раскуячить при этом груз, который гораздо дороже бэхи вместе с водятлом.т.е. бабка дороже бмв и его водятла, который теоретически тоже может быть бабкой, пральна?)
Зы. Перед бабкой тормозить нужно..
И тормозить ЭКСТРЕННО, не вальяжно пиная впереди себя всё, а ЭКСТРЕННО.
А его, особенно гружёного, не сложит/перевернёт, часом, от такого торможения? А то он (большегруз) таких дел на дороге натворит...
ALEX55555Это всё ерунда, все эти техосмотры всегда были фикцией и стоили 500 руб в ладошку. Тут другое удивляет, каждый тупой дальнобой считает себя мэтром баранки и если впереди чё помельче маячит тормозить не спешит.
Очень дурная привычка тормозить в пол. На сколько могу судить - тормоза неисправны. И лично я при выборе разбить груз или какую-то сраную бмв - сознательно выбрал бмв, тем более есть регистратор. Мэтр или нет, современная машина должна сама экстренно тормозить, но на видео какой-то корч.
страховая все починит и сама потом получит с переключателя передач,Ну-ну.А у переключателя передач,как у латыша-х.й да душа.
Страховая починит?Выплатят рублей сто и привет.Вы со страховыми судились когда-нибудь?
с того что заманали грузовики обгонять друг друга с разницей в скорости 1 кмч. к тому же, они как раз баааальшие, сцука, любители вываливаться в левую полосу на похер, без учета того, что по ней ездят и другие машины.А пердуны-тошноты в левом ряду не заманали?Однако же дальнобои им жопы не подставляют.
Страховая починит?Выплатят рублей сто и привет.Вы со страховыми судились когда-нибудь?у меня каска. после последнего дтп повреждения моей машины были отфотаны и записаны в выбранном мной ОД сразу после посещения гаи, дальше согласование со страховой и заказ зч без моего участия, мне перезвонили когда все необходимое было в наличии и предложили даты когда можно встать на ремонт, за три дня все было сделано. на все про все ушло дней 10-11.
А пердуны-тошноты в левом ряду не заманали?заманали. однако, на этом видео мы их не наблюдаем. здесь только переключатель передач, которому НАДО в левый ряд, СРОЧНО БЛЭАТ. вы посмотрите внимательно самое начало видео, пока этот хер еще в правой, и обратите внимание, как едут по левой полосе опережающие его машины, и подумайте, с чем это свзязано, как это чудовище перестроилось, и почему вообще его стали "учить".
Судя по Вашим здесь постам , Вы (как минимум) - моральный 3,14дорас просто постоянно живущий в автоветке 😛
P.S.
Cудя но "нику" Вам бы лучше плясать или петь...в одиночку и в темноте 😊
ваш звонок очень важен для нас. продолжайте наблюдение.
maestro233Совершенно верно.
т.е. бабка дороже бмв и его водятла
maestro233Не может, даже теоретически, не бывает таких ибанутых бабок.
который теоретически тоже может быть бабкой
ОхрененноозадаченныйАга. Только с умственной задержкой лицам это не понять 😞
Экстренное торможение означает груз в кабине. А иногда и в салоне автомобиля "учителя"!
Потому и темы создают.
ALEX55555понятие "экстренное торможение" присутствуетНачнем с того, что такое понятие отсутствует в ПДД.
ALEX55555понятие "длинна тормозного пути" при разборе ДТП к ним не применяется?С измерением и вычислением тормозного пути при ДТП без пострадавших никто заморачиваться не будет.
ALEX55555По логике водителя фуры, если перед тобой резко тормозят, то это не повод применять экстренное торможение?Экстренное - нет. Это повод для снижения скорости и торможения с учетом других факторов, в т.ч. загруженность фуры и наличие третьих участников движения, поскольку вставшая в раскоряку фура на магистрали может привести к гораздо более тяжелым последствиям, чем мятая жопа учителя.
ALEX55555А если чуваку в БМВ впереди с худилось и он без сознательно на педаль тормоза наступил?Это проблемы чувака, и, более того, нарушение ПДД (п.10.5). Сам же маневр - нарушение п.2.7. Поскольку норма последнего абзаца новая, по ней будут нарабатывать статистику, что тоже не в пользу учителя.
Со стороны водитиля фуры нарушений ПДД не усматривается. 10.1 притянуть сложно, а при грамотном написании объяснения - невозможно.
Так что с вероятностью 99% дознаватель вынесет решение о виновности учителя.
maestro233в рф не прецедентное право - это раз. компетентсность судов - тоже такая себе.С чего Вы взяли, что постанова будет выноситься судом? Это обычное дтп без пострадавших, решается в гибдд.
maestro233но повесить все на фурщика вполне можно.Какой пункт ПДД он нарушил?
ALEX55555каждый дальнобой должен себе вбить в голову что тормозить он обязан в случае аварийной ситуации. И тормозить ЭКСТРЕННО, не вальяжно пиная впереди себя всё, а ЭКСТРЕННО.Кому обязан-то?
ALEX55555И дэпсы обязаны замерять тормозной путь большегруза, а уж исходя из полученного материала назначать виновного в ДТП, согласны?Ну, для начала, виновных не назначают 😊, а определяют по результатам рассмотрения, а при наличии явных доказательств нарушений какого-либо участника, замерять тормозной путь при дтп без пострадавших никто не будет.
BANZAI1970
Ага. Только с умственной задержкой лицам это не понять 😞
Потому и темы создают.
Тоже из чумазых дальнобоев в шлёпках миллионниках?)) Иди обратно в будку чуморылый
ALEX55555Тоже из чумазых дальнобоев в шлёпках миллионниках?)) Иди обратно в будку чуморылый
Господин Сечин? Или Миллер? Перелогиньтесь 😊
На видео все просто - дорожный петух, на машине петушиной марки спровоцировал аварию. И остановить подобное можно не замером тормозного пути, а изъятием прав у петушка на бмв за хулиганское вождение...на год, но поскольку есть отягчающие - марка авто, то на два года.
но поскольку есть отягчающие - марка авто, то на два года.чож вам эта марка спать-то не дает спокойно? и ведь довольно много вас таких.
обычный дальнобойщик намного человечнее и успешнее в жизни ,чем понторез на кредито помойке-вся жизнь в долг,понты наружу, а никто не ценит0))
и эти недоумки(я про чайников) тупорыло считают, что перед ними нельзя перестроиться на грузовике,или грузовик будет ждать пока чайник его обгонит))) не успел-отдыхай, будешь тормозить- получишь в жопу.ибо в головах только эмоции а жопе не дают покоя понты.кстати,все подставлялы жоп ездят на дешовых жоповозках,нищенского сегмента.только голова скании под 15-ку лямов...и неважно, что водитель в резиновых шлепках)))
посему надо регулировать таких учителей, с зелеными соплями.
да и важных возрастных мудланов тоже))
меховой диктатортормозам тут не место.
будешь тормозить
maestro233 выше все расписал
maestro233
чож вам эта марка спать-то не дает спокойно? и ведь довольно много вас таких.
Сплю спокойно, на марку плевать, бмв - это диагноз. Касаемо видео в первом посте - его нужно предъявлять не только полиции, но и в страховую - петушок должен чиниться за свои.
Касаемо видео в первом посте - его нужно предъявлять не только полиции, но и в страховую - петушок должен чиниться за свои.похоже, вы не понимаете, как работает каска. он и без видео может прийти и сказать "я протаранил грузовик потому что он заипал", и все починят.
Сплю спокойно, на марку плевать, бмв - это диагноз.одно с другим не вяжется.
на видео питерская кольцевая, у развязки с новоприозеркой. в этом месте она сужается с 4х полос до 2х, и лезть на грузовике в левый ряд именно в этом месте - поступок сам по себе тупой, т.к. в один левый ряд стекаются машины, которые до того ехали по трем, и скорость у них не 80, как у грузовиков, а 110 и более. долбан на фуре вывалился в левый ряд не смотря на наличие машин в нем, каждая из которых двигалась быстрее него, это видно по тому, как его объезжают в самом начале видео, еще до завершения его "перестроения", п. 8.1 и 8.4 пдд рф нарушены, а когда то же самое исполнини перед ним - он почему-то ахринительно удивился.
maestro233скорость у них не 80, как у грузовиков, а 110 и более.Где замеры скорости? По видео видно только то, что фура двигается медленнее машин перед перестроением.
maestro233долбан на фуре вывалился в левый ряд не смотря на наличие машин в нем, каждая из которых двигалась быстрее него, это видноНе видно. Записей едуших сзади нет, у фуры с задней камеры тоже. Вполне могло быть окно для совершения маневра.
maestro233его объезжают в самом начале видео, еще до завершения его "перестроения", п. 8.1 и 8.4 пдд рф нарушеныНеправда. Последняя машина проехала в 0.20, фура начала перестроение в 0.21
Не видно. Записей едуших сзади нет, у фуры с задней камеры тоже. Вполне могло быть окно для совершения маневра.конечно, видео с регистратора бмв у нас нет, поэтому можно думать чо угодно. но вы правда думаете, что его стали воспитывать просто потому что, без всякого повода?)
и там было не окно для маневра, а создание препятствия для едущего в полосе тс.
Неправда. Последняя машина проехала в 0.20, фура начала перестроение в 0.21фура частично торчала в левой полосе с первой секунды видео, другие машины вынуждены были от нее уворачиваться, выезжая за пределы своей полосы.
maestro233но вы правда думаете, что его стали воспитывать просто потому что, без всякого повода?)Я думаю,что само желание воспитать (независимо от обстоятельств) свидетельствует о недостатке ума у воспитателя, а видео - наглядное тому подтверждение.
maestro233фура частично торчала в левой полосе с первой секунды видеоУвы, но по записи, не зная ширины полосы и фуры, этого утверждать нельзя.
maestro233другие машины вынуждены были от нее уворачиваться, выезжая за пределы своей полосы.Только предпоследняя опережавшая.
Увы, но по записи, не зная ширины полосы и фуры, этого утверждать нельзя.ширина полосы в этом месте мне прекрасно известна, я езжу там несколько раз в неделю, никакой необходимости ужиматься влево там нет, кроме выехавшей за пределы своей полосы фуры.
короче, что в остатке: переключатель передач полез куда не надо и как не надо, создал помеху другой машине, за что и был отторможен учителем. личностные качества обоих участников дтп дело десятое, но первичный мудила с которого все началось - именно переключатель передач.
maestro233ширина полосы в этом месте мне прекрасно известнаА фуры?
maestro233никакой необходимости ужиматься влево там нет, кроме выехавшей за пределы своей полосы фуры.А если фура тоже прижалась к левой части своей полосы, готовясь к маневру?
skygge фура тоже прижалась к левой части своей полосы, готовясь к маневру?это какой пункт ПДД?
Alexandr13это какой пункт ПДД?В смысле нарушен? Никакой. В ПДД нет запрета расположения движущегося тс в какой-либо части занимаемой полосы.
А фуры?фуры стандартные. в полосу помещаются с запасом. негабаритные грузы ездят с сопровождением гайцов и ничего подобного не исполняют.
А если фура тоже прижалась к левой части своей полосы, готовясь к маневру?она не прижалась, она конкретно выехала. ширина полос там две легковушки.
не надо, короче, из этого обмудка тут святого делать. исполняет при неисправных тормозах, и еще чем-то недоволен.
maestro233фуры стандартные.А стандартная - это какая? По ПДД габарит по ширине до 2.55м.
maestro233она конкретно выехала
maestro233при неисправных тормозах"Какие ваши доказательства?"
maestro233не надо, короче, из этого обмудка тут святого делать.Не делаю, просто рассуждаю по алгоритму дознания, поскольку дел по ДТП сопровождал не одну сотню.
"Какие ваши доказательства?"видео посмотрите со звуком, и послушайте, как истошно он орет "ехай блеат", просто потому что остановитсья не может. если бы он таранил сознательно - орал бы что-нибудь другое, более подходящее.
А стандартная - это какая? По ПДД габарит по ширине до 2.55м.стандартная еврофура - это 2.45. но еврофура это или нет мы не знаем, ага. однако, шире 2.55 оно быть не может. ширина полосы на каде - 3.75.
соответственно, если он ехал по левому краю, как вы предполагаете, не вылезая - места на легковушку там оставалось дохрена и больше, нет никакой необходимости ужиматься. но этого не было, он из своей полосы вылез изначально, создал помеху для движения 4 тс, вынудив их изменить траекторию движения, а с 5м создал аварийную ситуацию.
в общем, переливание из пустого в порожнее на тему видео пятилетней давности мне поднадоело. доказывать кому-то что-то и проводить тут виртуальные трассологические экспертизы я не буду.
большинство, конечно, в видео может увидеть только то, что на поверхности, но это от отсутсвтия критического мышления и базовых аналитических способностей, объяснять что-либо таким людям - это то же, что метать бисер перед свиньями.
maestro233соответственно, если он ехал...Это Ваша версия.
maestro233большинство, конечно, в видео может увидеть только то, что на поверхностиА дознавателю больше и не надо для определения вины, поскольку у 99% налицо
maestro233отсутсвтия критического мышления и базовых аналитических способностей
похоже, вы не понимаете, как работает каска. он и без видео может прийти и сказать "я протаранил грузовик потому что он заипал", и все починят.Конечно же нет. У вас машина есть? Облейте бензином и сожгите - а потом попробуйте забрать страховку. Лень искать, статью уголовного кодекса и сами найдёте.
У вас машина есть? Облейте бензином и сожгите - а потом попробуйте забрать страховку. Лень искать, статью уголовного кодекса и сами найдёте.вы осознаете разницу меду преднамеренной порчей имущества с целью получением выплаты и признанием вины в дтп? похоже, что не очень.
maestro233преднамеренной порчей имуществаВы этот вариант в своем примере и описали - потому как
maestro233протаранил грузовик потому что он заипалт.е. сознательно 😊
Вы этот вариант в своем примере и описали - потому какя утрирую. окей, пусть будет просто "я протаранил грузовик".
ALEX55555
Куча видео где они якобы "не в состоянии" остановить гружёную фуру и приезжают в зад "учителей". На "учителей" плевать, тут другое непонятно. У них вообще понятие "экстренное торможение" присутствует или они в случае полной загрузки тормозят как им вздумается и понятие "длинна тормозного пути" при разборе ДТП к ним не применяется? К примеру видос. То что на БМВ писдоголовщина понятно, но где тормоза у большегруза? По логике водителя фуры, если перед тобой резко тормозят, то это не повод применять экстренное торможение? А если чуваку в БМВ впереди с худилось и он без сознательно на педаль тормоза наступил?
как и все в мире, качество водителей большегрузов остается желать лучшего
им проще разбить и переехать, чем увернутся или оттормозиться
carrier
Встретились бмв мозга и баран на фуре. Нажористый контент.
Много примеров где учителя вообще не тормозят перед фурой и дальнобой всё равно пинает в итоге, это по вашему что такое с мозгами дальнобоя?)) Похуизм? "яжегружОный, чОнивидишь" ))
maestro233
я утрирую. окей, пусть будет просто "я протаранил грузовик".
А я - нет, не утрирую. Приходите вы в страховую, говорите своё «я протаранил грузовик» - а вам показывают видео из кабины грузовика и посылают накуй.
Приходите вы в страховую, говорите своё 'я протаранил грузовик' - а вам показывают видео из кабины грузовика и посылают накуй.с куя ли? на каске не имеет значения, кто виноват в дтп. да, на след год она подорожает, но машину починят. в этом весь ее смысл и есть, если вы не знали, что любые повреждения будут устранены, независимо от обстоятельств их получения, исключая самостоятельный поджог и тп собственноручный вандализм.
maestro233
с куя ли? на каске не имеет значения, кто виноват в дтп. да, на след год она подорожает, но машину починят. в этом весь ее смысл и есть, если вы не знали, что любые повреждения будут устранены, независимо от обстоятельств их получения, исключая самостоятельный поджог и тп собственноручный вандализм.
Вам похоже не доходит, остаётся рекомендовать перечитать договор страхования. Речь ведь не о дтп, а о преднамеренных деяниях, которые к порче имущества и привели, оценку дадут - мошенничество, хулиганские действия, может психические отклонения, одним словом не суть.
Речь ведь не о дтп, а о преднамеренных деяниях, которые к порче имущества и привели
таран грузовика - это дтп. дорога есть, транспорт есть, происшествие есть. чо не так? преднамеренность этого тарана сперва надо доказать, что само по себе околонереально, и никакое видео с регистратора этому не поможет - чихнул, перепутал педали, испугался чайки - что угодно.
остаётся рекомендовать перечитать договор страхования.очень примечательно, что вы содержимое моего договора знаете лучше меня.
рекомендую вам оставлять при себе высказывания относильно особенностей работы страховых компаний, правил дорожного движения и правоприменительной практики за пределами вашей страны.
maestro233преднамеренность этого таранаПреднамеренность уже заключена в семантике этого действия 😊
очень примечательно, что вы содержимое моего договора знаете лучше меня.Да-да, у вас не какой-то стандартный договор, а все включено, вплоть до лицензии на убийство 😊 .
рекомендую вам оставлять при себе высказывания относильно особенностей работы страховых компаний, правил дорожного движения и правоприменительной практики за пределами вашей страны.
таран грузовика - это дтп. дорога есть, транспорт есть, происшествие есть. чо не так? преднамеренность этого тарана сперва надо доказать, что само по себе околонереально, и никакое видео с регистратора этому не поможет - чихнул, перепутал педали, испугался чайки - что угодно.Это закончится только тогда, когда петушар вот на таком бмв будут лишать прав и без дтп - видео его действий есть, сайт полиции есть, выслал и привет 😊 .
HARONа что не так с БМВ
на таком бмв
Alexandr13Этому бмв с водителем не повезло
а что не так с БМВ
а что не так с БМВденег у него нет на такую, а те у кого есть - постоянно его унижают на дороге, вот он и бесится.
maestro233Часто слышу такое выражение, а что это? В видео этого, на бмв, унизили или как?
унижают на дороге
Alexandr13
а что не так с БМВ
С бмв только одно не так - их в 9 из 10 случаев покупают петушки.
Пару лет назад был свидетелем на суде баба решила развернулся фура от нее стала оттормаживатся и уходить на обочину в итоге малый попал на лям двести по ремонту машины контора повесила тк страховка не покрылась и 4ляма за 3станка, страховка тоже не покрыла. Ответ гаишников удара не было улетел сам, суд поддержал надо было бить виновной была бы она
тормозной путь конечно растет с увеличение массы.кроме того,достаточно один раз сильно оттормозить тяжелую фуру и тормоза уже начинают подгорать.
по поводу водителей фур.
а вы не думали,что такие "учителя" их просто задолбали?в россии таких долбошлепов очень много.в сша таких учителей немного,в канаде почти нет.и проблемы нет.
по поводу ухода в кювет ради детей на дороге,мамаш с коляской на автостраде,бабушек,внучат.я фуру вожу более 20 лет и давно уже смирился с тем,что кто бы мне под бампер не выскочил-он труп.ни ради кого я в кювет уходить не намерен.мне еще своих детей кормить.и когда кто пытается мне объяснить,что я что то кому то должен или обязан,я всегда отвечаю:отлично,можешь попробовать меня на дороге поучить.не мне умирать.
тормозной путь конечно растет с увеличение массы.Тормозной путь не зависит от массы, а только от скорости.
serjik123Чем хуже?
дорогах полно барабанных(эти хуже
carrierТем что требуют более редкой замены - это недопустимо!
Чем хуже?
Alexandr13Идеальный сотрудник сервиса!)
требуют более редкой замены - это недопустимо
serjik123
по тормозам на фурах.они пневматические(срабатывают достаточно медленно и неравномерно,по сравнению с легковыми авто).хотя уже начали переходить на дисковые тормоза(тоже воздушные),но еще на дорогах полно барабанных(эти хуже).при резком торможении на барабанах легко может бросить фуру в сторону(из за неравномерного и не одновременного срабатывания). АБС на фурах есть,но частота его работы очень низкая,при срабатывании абс тормозной путь растет,хотя и нет заноса или складывания.опытный водитель остановится быстрее без АБС.
тормозной путь конечно растет с увеличение массы.кроме того,достаточно один раз сильно оттормозить тяжелую фуру и тормоза уже начинают подгорать.по поводу водителей фур.
а вы не думали,что такие "учителя" их просто задолбали?в россии таких долбошлепов очень много.в сша таких учителей немного,в канаде почти нет.и проблемы нет.
по поводу ухода в кювет ради детей на дороге,мамаш с коляской на автостраде,бабушек,внучат.я фуру вожу более 20 лет и давно уже смирился с тем,что кто бы мне под бампер не выскочил-он труп.ни ради кого я в кювет уходить не намерен.мне еще своих детей кормить.и когда кто пытается мне объяснить,что я что то кому то должен или обязан,я всегда отвечаю:отлично,можешь попробовать меня на дороге поучить.не мне умирать.
учи матчасть, чудо канадское
я фуру вожу более 20 лет и давно уже смирился с тем,что кто бы мне под бампер не выскочил-он труп.ни ради кого я в кювет уходить не намерен.мне еще своих детей кормить.и когда кто пытается мне объяснить,что я что то кому то должен или обязан,я всегда отвечаю:отлично,можешь попробовать меня на дороге поучить.не мне умирать.только матом
Чем хуже?вы дальше процитированной фразы не читали? все уже давно поняли, что барабанные тормоза - говнище, ограниченно годное для применения на тракторах по причине закрытого от грязи механизма, и не более.
maestro233На дакаре чемпионы тормозят барабанными, наверное не трусы.
все уже давно поняли, что барабанные тормоза - говнище, ограниченно годное для применения на тракторах по причине закрытого от грязи механизма, и не более.
На дакаре чемпионы тормозят барабанными, наверное не трусы.аргумент из серии "рандомный факт". я тоже так могу: на формуле одно время катали моторы объемом 1.5 литра с отдачей 1200 сил и более. и чо? какое отношение это имеет к ежедневной езде по ДОП?
у вас-то какие тормоза? м?) и почему не барабанные?
maestro233
вы дальше процитированной фразы не читали? все уже давно поняли, что барабанные тормоза - говнище, ограниченно годное для применения на тракторах по причине закрытого от грязи механизма, и не более.
я тебе уже 27 раз говорил, ненадо умничать где не знаешь
да и канадский перевозчик видимо не в курсе, что пиндосы давно на дисках ездят, барабаны только сзади, а на трейлерах тоже диски давно
maestro233Давненько на грузовой не катался. Там были барабаны.
вас-то какие тормоза? м?) и почему не барабанные?
HARONТормозной путь не зависит от массы, а только от скорости.От того и другого (импульса). А также типа и состояния протектора шин, проезжей части, ну, и естественно, типа и состояния тормозной системы. При прочих равных условиях более тяжелое тс будет иметь более длинный тормозной путь. У дознавателей есть методика расчета тормозного пути.
maestro233у вас-то какие тормоза? м?) и почему не барабанные?А вот без разницы, если тс допущено до эксплуатации на доп.
Давненько на грузовой не катался. Там были барабаны.давненько и на легковых были барабаны.
maestro233давненько и на легковых были барабаны.На местном автопроме до сих пор 😀 Может еще и на каких есть.
skyggeНе факт. Загрузка может влиять, на коэффициент сцепления шин с дорогой.
При прочих равных условиях более тяжелое тс будет иметь более длинный тормозной путь
На местном автопроме до сих пор Может еще и на каких есть.только на самых дешевых повозках, только на задней оси, и только из экономии.
maestro233у меня была даж на 4х колесах
давненько и на легковых были барабаны.
carrierТем что хуже охлаждаются и очень медленно остывают. Перегрел и тормоза пропали, и вот ты уже летишь с горы вниз без тормозов. Совсем.
Чем хуже?
HARONЗакон сохранения энергии отменили?
Тормозной путь не зависит от массы, а только от скорости.
evil_laughВы точно на траке ездите? Про горный тормоз ничего не слышали?
Перегрел и тормоза пропали, и вот ты уже летишь с горы вниз без тормозов. Совсем.
Про горный тормоз ничего не слышали?я бы с удовольствием от вас услышал, в каких легковушках он применяется.
carrier
Вы точно на траке ездите? Про горный тормоз ничего не слышали?
ПРи горном тормозе прицеп блокируется полностью АВС и ЕSP не срабатывают
WABKO нам рекомендации присылало что блоки рабочие.
Насчет дакара и колодок , колодкам и барабану пох на грязь и песок в отличии от дисковых
Про грузовик то хе самое скажу смысла не вижу уходить на обочину.Все равно ляжеш только за свой счет
Andry32Шта?
ПРи горном тормозе прицеп блокируется полностью
maestro233
я бы с удовольствием от вас услышал, в каких легковушках он применяется.
во всех с механической коробкой
evil_laugh
Закон сохранения энергии отменили?
Жертва егэ? Новые законы в физике?
Ещё раз - влиять масса на тормозной путь не должна. Если какой-нибудь петух на бмв не наколхозил с покрышками и подвеской - тормозной путь будет с нагрузкой даже уменьшаться.
carrier
На дакаре чемпионы тормозят барабанными, наверное не трусы.
Наверное условия другие? Песок, грязь или отсутствующие активные системы? Барабаны имеют минусы - масса, меньшая скорость работы, большая трудоемкость при ремонте.
carrier
Вы точно на траке ездите? Про горный тормоз ничего не слышали?
А что вы о нем знаете? Просветите, вместе посмеёмся.
ПРи горном тормозе прицеп блокируется полностью АВС и ЕSP не срабатываютГорный тормоз -это на тягаче.На прицепе-"парашют".
trucker66
Горный тормоз -это на тягаче.На прицепе-"парашют".
Парашют? В музейных экспонатах разве что...это ведь 90-е.
HARONСмейтесь сколько угодно. Сколько таких смешливых с горок улетело, со сгоревшими тормозами, не сосчитать.
Просветите, вместе посмеёмся
HARONПарашют? В музейных экспонатах разве что...это ведь 90-е.
А когда при торможение у тебя прицеп складывает ты что делаешь? 😀
Как у вас с ним не знаю но у нас на атегах и актросах 19 -20 годов присутствуют возле рычага и кнопки стояночного тормоза
HARON"Настала пора увлекательных историй!". (С) Например для автопоезда (N3) с пневмоприводом при полной загрузке и на сухом асфальте (коэффициент сцепления 0,7) замедление равно 4,0, а в снаряженном состоянии - 5,5. А так да, "не должна".
Ещё раз - влиять масса на тормозной путь не должна...
trucker66
Горный тормоз -это на тягаче.На прицепе-"парашют".
Да ступил горняк идет на перекрытие выхлопной системы, кстати недавно на годовалом форде на раме окислился штекер на жгуте проводов машина не разгонялась и заводилась через раз, на сервисе полезли в топливную толку не какаго пока дед электрик не заметил , что заслонка закрыта
Andry32А когда при торможение у тебя прицеп складывает ты что делаешь? 😀
Как у вас с ним не знаю но у нас на атегах и актросах 19 -20 годов присутствуют возле рычага и кнопки стояночного тормоза
Ну, я ездил на актросе с камерами - последняя модель, и 14 года, и сейчас новый рено получил - где там парашют? Парашют был в 90-ых, на вольво и конечно ни при каком складывании его не дергали...электронному управлению уже десятки лет, про складывание только в интернетах слышу. Могу наверное сделать фото мерса - ткнёте меня в парашют.
HARONзря вы так думаете.
Тормозной путь не зависит от массы, а только от скорости.
Да ступил горняк идет на перекрытие выхлопной системыГовно это, а не система. Горный тормоз только электрический или гидравлика.
serjik123
зря вы так думаете.
Я это знаю. Тормозной путь зависит только от двух вещей - коэффициента трения и скорости.
carrier
Чем хуже?
барабанные срабатывают менее равномерно.особенно это чувствуешь на рулевых колесах.при резком и сильном нажатии на педаль надо быть готовым к существенному уводу в сторону и рывку руля в сторону.даже если и все новое стоит.на задних и трейлера колесах некоторые из них блокируются раньше.если ехать без трейлера,то и занести может.
но самое главное:при нагреве барабанов они расширяются и нужно все больше разводить колодки.при сильном нагреве барабанных тормозов(длинный спуск и т.д.) барабанные тормоза могут перегреться и их эффективность может упасть до нуля.конечно до этого они начнут дымить и сильно,но ночью это можно и не увидеть.
carrier
Вы точно на траке ездите? Про горный тормоз ничего не слышали?
горный тормоз весьма слабенький,хотя и помогает.для удержания фуры на длинных спусках(2-3 км и более) водиталю необходимо ПЕРЕД спуском снизить скорость,выбрать нужную передачу и держать низкую скорость весь спуск,тормозя и горным тормозом и подтормаживая тормозами.для даже опытного водителя,на незнакомой дороге,выбор скорости и передачи непростая задача.при спусках в 8-10 км длиной-совсем сложная.мне пару раз приходилось останавливаться на спусках и ждать полчасика,давая тормозам остыть,хотя и шел я вниз на скорости 40-60 км/ч при лимите 110.вес тяжелого груза свое дело делает быстро,тормоза начинают сильно дымить и терять эффективность быстро.
в сев.америке перед такими спусками стоят знаки,перед совсем опасными есть площадки,где надо остановиться(обязан),выйти из машины и визуально проверить тормоза.на самих спусках есть рампы уловители траков с перегретыми/отказавшими тормозами.
HARONА Земля стоит на трёх слонах.
Я это знаю. Тормозной путь зависит только от двух вещей - коэффициента трения и скорости.
maestro233
вы дальше процитированной фразы не читали? все уже давно поняли, что барабанные тормоза - говнище, ограниченно годное для применения на тракторах по причине закрытого от грязи механизма, и не более.
барабаны вполне норм система.надо только знать их минусы и особенности.этому учат.как и при вождении фуры есть много минусов и особенностей.и этому тоже учат.
барабанные тормоза служат дольше,но их замена немного сложней.по деньгам примерно так на так и выходит для оператора.грязь и вода попадает и в дисковые и в барабанные.особой разницы я не заметил,хотя езжу много больше на барабанах.
Домовой_06
А Земля стоит на трёх слонах.
Вы без гугла сможете мне рассказать о небесной механике? Давайте проверим - за какой период времени планета Земля совершает один оборот вокруг оси? Вопрос очень простой, если не знаете точно - приведите любой бытовой расчёт опираясь на общеизвестные данные.
горный тормоз весьма слабенький,Brake Jake называется на американских тягачах.
барабаны вполне норм система.надо только знать их минусы и особенности.этому учат.как и при вождении фуры есть много минусов и особенностей.и этому тоже учат.
барабанные тормоза служат дольше,но их замена немного сложней.по деньгам примерно так на так и выходит для оператора.грязь и вода попадает и в дисковые и в барабанные.особой разницы я не заметил,хотя езжу много больше на барабанах.
если по деньгам для грузовиков барабаны и дисковые выходят одинаково - зачем тогда эти барабаны вообще нужны? на легковые из ставят из экономии, чуть комплектация получше - уже будут дисковые. я всегда считал что и на грузовики их ставят от дешевизны. в таком случае, какие у них преимущества-то остаются?..
trucker66
Brake Jake называется на американских тягачах.
А почему он слабенький? Хороший горный тормоз должен поддерживать любую скорость, с любой нагрузкой, на любом уклоне дорог общего пользования...бывает выкидывало сообщение на очень затяжных, что эффективность будет понижена, но охлаждения хватало.
maestro233если по деньгам для грузовиков барабаны и дисковые выходят одинаково - зачем тогда эти барабаны вообще нужны? на легковые из ставят из экономии, чуть комплектация получше - уже будут дисковые. я всегда считал что и на грузовики их ставят от дешевизны. в таком случае, какие у них преимущества-то остаются?..
Это разный технологический уровень развития, разные уровни технического прогресса. Подразумевалось, что барабаны примерно вдвое дольше служат до ремонта, но и ремонт более затратный и трудоемкий.
HARONА почему он слабенький? Хороший горный тормоз должен поддерживать любую скорость, с любой нагрузкой, на любом уклоне дорог общего пользования...бывает выкидывало сообщение на очень затяжных, что эффективность будет понижена, но охлаждения хватало.
На 3-м (самом сильном)положении пустой тормозит хорошо,но может сложить зимой.На груженом -да,надо подтормаживать педалью,-периодически,чтобы не перегреть.
maestro233если по деньгам для грузовиков барабаны и дисковые выходят одинаково - зачем тогда эти барабаны вообще нужны? на легковые из ставят из экономии, чуть комплектация получше - уже будут дисковые. я всегда считал что и на грузовики их ставят от дешевизны. в таком случае, какие у них преимущества-то остаются?..
барабаны-старая,всем привычная система.ставили везде до примерно 10-х годов этого века.потом начали внедрять диски.это в сев.америке.на барабанах,в отличии от дисков,очень легко проверить ходы трещеток,и.в случае необходимости,их подрегулировать.это буквально 3-5 минут на все 10 колес.у них есть свои плюсы.
на барабанах,в отличии от дисков,очень легко проверить ходы трещеток,и.в случае необходимости,их подрегулировать.имеется ввиду механизм подвода колодки к барабану для компенсации износа? ну так на дисковых это в принципе не требуется.
Подразумевалось, что барабаны примерно вдвое дольше служат до ремонта, но и ремонт более затратный и трудоемкий.на легковых они ходят вдвое дольше в основном потому, что тормозят вдвое хуже.
имеется ввиду механизм подвода колодки к барабану для компенсации износа? ну так на дисковых это в принципе не требуется.На дисковых под заглушкой тоже есть подводчик - можно развесит и свести ключиком на 10, там такой колпачок, который при большем усилии ломается...а вообще и на трещотках сто лет как автоматическая подводка была.
HARONА почему он слабенький? Хороший горный тормоз должен поддерживать любую скорость, с любой нагрузкой, на любом уклоне дорог общего пользования...бывает выкидывало сообщение на очень затяжных, что эффективность будет понижена, но охлаждения хватало.
давайте определимся вначале,что такое горный тормоз.
это система на двигателе,переводящая двигатель в режим торможения при отпущенном газе.включается водителем.самая простая-заслонка на выходе выпускного коллектора,перекрывающая выход выхлопных газов.такая,емнип,на камазах стояла.более сложная версия-масляные толкатели,стоящие над коромыслами клапанов,меняют фазы газораспределения и заставляют двигатель работать,как компрессор,или комбинация этих двух систем.
посему горный тормоз никак не может выдать большую мощность,чем выдает сам двигатель.двигатель не в состоянии вытащить любые подъемы на любой передаче.так и горный(моторный)тормоз не в состоянии держать фуру на любой передаче,в любом спуске.
поэтому,в школах учат идти вниз на 1 передачу ниже,чем ехал бы в этот подъем.но это все не так и просто.особенно для нового водителя в незнакомом месте,а еще и ночью,когда нихрена не видно.
я помню,загрузились мы с корешем манадаринами (25 тонн) в ванкувере и похали в калгари.а там горы-как кавказ.стемнело и едем мы по знакам.где на спуске рекомендованно 40 км/ч,так и ползем,ревя моторными тормозами(они очень шумные).а местные траки нас на 110-ти облетают.я и говорю:"эти ребята нас облетают и думают:что за лохи онтарийские едут."
барабаны-старая,всем привычная система.ставили везде до примерно 10-х годов этого века.потом начали внедрять диски.это в сев.америке.на барабанах,в отличии от дисков,очень легко проверить ходы трещеток,и.в случае необходимости,их подрегулировать.это буквально 3-5 минут на все 10 колес.у них есть свои плюсы.А зачем регулировать трещетки? Исправные slack adjusters подводятся автоматически.И на тягаче и на прицепе.
maestro233
на легковых они ходят вдвое дольше в основном потому, что тормозят вдвое хуже.
да,компенсировать износ колодок.в идеале это должны делать сами трещетки,но в реале они это делают не всегда(в этом случае их надо менять,но на дороге этим никто заниматься не будет,подвел и поехал)
trucker66
А зачем регулировать трещетки? Исправные slack adjusters подводятся автоматически.И на тягаче и на прицепе.
совсем так исправно они это делают 2-3 года,с новья.
менять их впрок никто не будет.они около сотки зелени штука,только запчасть.6 точек на тягаче + 4 на прицепе.складывайте и умножайте.
maestro233Не позорься уже.
чуть комплектация получше - уже будут дисковые
Барабанные тормоза, которыми оснащен ID.3, дает много преимуществ, особенно в области электромобилей, — говорит глава бизнес-подразделения „Гидравлические тормозные системы“ компании Continental д-р Бернхард Клумпп. — Например, это увеличенный интервал обслуживания — до 150 000 километров».
Кроме того, барабанные тормоза помогают облегчить электромобиль. Это третья причина возвращения разработки 19 века. Их конструкция проще и не нужен отдельный стояночный тормоз. Поэтому Continental щедро инвестирует в барабанные тормозные системы, совершенствуя их для электромобилей. При этом передние тормоза у электрических транспортных средств останутся дисковыми — цепкими, эффективными, безопасными.
давайте определимся вначале,что такое горный тормоз.Давайте определимся - горный тормоз, это такая штука, которая тормозит с горы. И я понятия не имею, как она отключается, по большому счету мне даже не должно быть интересно как устроен и как работает. Горный тормоз должен уверенно держать любую скорость, на любом спуске - иначе зачем он вообще нужен? Прошли уже те времена, когда водитель должен был постоянно что-то дергать, нажимать и переключать...пришли уже и роботизированные коробки, адаптивный круизконтроль, электронные системы безопасности, датчики дождя, расстояния, аварийного предупреждения столкновения, лед фары, бесключевой запуск, какие-то свистелки и перделки - и не за горами, когда самобеглые повозки побегут сами в прямом смысле.
это система на двигателе,переводящая двигатель в режим торможения при отпущенном газе.включается водителем.
serjik123совсем так исправно они это делают 2-3 года,с новья.
менять их впрок никто не будет.они около сотки зелени штука,только запчасть.6 точек на тягаче + 4 на прицепе.складывайте и умножайте.
М-да,видимо качество современных американских тягачей уже не то.Я продал своего 26-летнего INTL 9700 с родными исправными трещетками.
Барабанные тормоза, которыми оснащен ID.3, дает много преимуществ, особенно в области электромобилей, - говорит глава бизнес-подразделения 'Гидравлические тормозные системы' компании Continental д-р Бернхард Клумпп. - Например, это увеличенный интервал обслуживания - до 150 000 километров'.
Кроме того, барабанные тормоза помогают облегчить электромобиль. Это третья причина возвращения разработки 19 века. Их конструкция проще и не нужен отдельный стояночный тормоз. Поэтому Continental щедро инвестирует в барабанные тормозные системы, совершенствуя их для электромобилей. При этом передние тормоза у электрических транспортных средств останутся дисковыми - цепкими, эффективными, безопасными.
это называется маркетинговый булшит. ичсх, прямо в тексте выделено, какие тормоза являются тормозами.
айди3 - небольшая медленная машинка, к тому же у нее на каждом торможении будет работать рекуперация. там сзади тормоза поставили чисто чтобы сертификацию пройти, ну и чтобы ручник был.
как увижу х6м с барабанными тормозами - тогда и уверую в их эффективность.
maestro233Эти скоро на свалку отправятся.
х6м
trucker66М-да,видимо качество современных американских тягачей уже не то.Я продал своего 26-летнего INTL 9700 с родными исправными трещетками.
на таком я больше года откатал-полный отстой.слишком тяжело на нем ездить,по сравнению с капотниками.
первый мой тягач был 2003-го,мэк.
на всех моих траках и трейлерах трещотки дольше 3-4 лет не работали.по нашим законам,если самоподводящаяся трещотка требует ручной регулировки,хотя бы один раз,она считается неисправной.хотя с виду она живчик.-
HARON
Давайте определимся - горный тормоз, это такая штука, которая тормозит с горы. И я понятия не имею, как она отключается, по большому счету мне даже не должно быть интересно как устроен и как работает. Горный тормоз должен уверенно держать любую скорость, на любом спуске - иначе зачем он вообще нужен? Прошли уже те времена, когда водитель должен был постоянно что-то дергать, нажимать и переключать...пришли уже и роботизированные коробки, адаптивный круизконтроль, электронные системы безопасности, датчики дождя, расстояния, аварийного предупреждения столкновения, лед фары, бесключевой запуск, какие-то свистелки и перделки - и не за горами, когда самобеглые повозки побегут сами в прямом смысле.
вы еще маска,который илон,тут процитируйте.
никто ничего и никому не должен.даже со всеми этими системами,как траки,так и машины продолжают попадать в аварии.
никакой робот(трансмиссия) не включит вам более низкую передачу на спуске,если тормоза уже перегреты,не держат и обороты двигателя уже на максимуме.хотя роботы делают работу водителя намного легче.
да и тема эта о тормозной системе большегрузов.не хотите знать-не читайте.
HARONКакая планета, какой оборот? Земля - это диск, если б он крутился, то со спин слонов соскользнул бы!
...За какой период времени планета Земля совершает один оборот?...
Про торможение не спорьте с тем, кто его регулярно рассчитывает и в судах свои расчёты представляет, ладно?
Домовой_06
Какая планета, какой оборот? Земля - это диск, если б он крутился, то со спин слонов соскользнул бы!Про торможение не спорьте с тем, кто его регулярно рассчитывает и в судах свои расчёты представляет, ладно?
Так и сказали бы прямо, что очковтиратель обычный.
serjik123вы еще маска,который илон,тут процитируйте.
никто ничего и никому не должен.даже со всеми этими системами,как траки,так и машины продолжают попадать в аварии.
никакой робот(трансмиссия) не включит вам более низкую передачу на спуске,если тормоза уже перегреты,не держат и обороты двигателя уже на максимуме.хотя роботы делают работу водителя намного легче.да и тема эта о тормозной системе большегрузов.не хотите знать-не читайте.
Я в жизни в основном и занимался двумя вещами - ремонтом тормозных систем большегрузов, а это имеется в виду не замена колодок и подвод трещеток, и работе на этих самых большегрузах.
Касаемо робота...он переиграет даже опытного водителя или как минимум нивелирует все его мастерство - вы правда думаете, его внедрили чтобы сделать работу легче? Если вы не будете мешать этому самому роботу - он и перед спуском скорость сбросит, и притормаживать начнёт заранее, и разгонится перед подъемом. Странное дело - тормоза у меня в горах не перегреваются, прицеп не складывается, горный тормоз тормозит, загрузка машины не превращает ее в скользящий локомотив...что я делаю не так? Стажировал кучу новичков вообще без опыта - и никаких ужасов и у них не заметил.
HARONя рад за вас.Я в жизни в основном и занимался двумя вещами - ремонтом тормозных систем большегрузов, а это имеется в виду не замена колодок и подвод трещеток, и работе на этих самых большегрузах.
Касаемо робота...он переиграет даже опытного водителя или как минимум нивелирует все его мастерство - вы правда думаете, его внедрили чтобы сделать работу легче? Если вы не будете мешать этому самому роботу - он и перед спуском скорость сбросит, и притормаживать начнёт заранее, и разгонится перед подъемом. Странное дело - тормоза у меня в горах не перегреваются, прицеп не складывается, горный тормоз тормозит, загрузка машины не превращает ее в скользящий локомотив...что я делаю не так? Стажировал кучу новичков вообще без опыта - и никаких ужасов и у них не заметил.
у меня ничего этого тоже не случается,а,если тормоза и начинали перегреваться,то вовремя останавливался и давал им остыть.и без всяких роботов,адаптивного круиза или других электронных приблуд.
но это не значит,что этого не может случится.особенно в горах,с 6-7 процентными 6-10 километровыми спусками при полной загрузке.такие места есть и в канаде и в сша.
а насчет загрузки и длинны тормозного пути.ну знаете,попробуйте тягач без трейлера на мокром асфальте остановить,вообще не тормозит,правда?а сравните тормозной путь фуры с 5-ю и 25-ю тоннами?
это,знаете,в книжках про тормоза написано,и я склонен им верить.а читать мне их приходится раз в 5 лет.так как пересдавать на грузовые права я должен раз в 5 лет.
тормоза на своих тягачах и прицепах я тоже меняю и обслуживаю сам.так же,как и все другие системы.
и не за горами, когда самобеглые повозки побегут сами в прямом смысле.
...и останется "форумным водятлам" только на "ганзе" тусоваться обливая друг друга личными "мозгоиспражнениями" 😛 😊
Эти скоро на свалку отправятся.да, да.. аве кетайцы! даешь барабанные тормоза по кругу!
HARONвлиять масса на тормозной путь не должна.
HARONТормозной путь зависит только от двух вещей - коэффициента трения и скорости.Для абстрактного физического тела. А для реального масса влияет на коэффициент трения, и зависимость эта нелинейна. При использовании различных асистов тормозных систем все еще сложне.
HARONЖертва егэ? Новые законы в физике?
Ещё раз - влиять масса на тормозной путь не должна. Если какой-нибудь петух на бмв не наколхозил с покрышками и подвеской - тормозной путь будет с нагрузкой даже уменьшаться.
Жертва егэ - это вы, судя по всему. Сравните тормозной путь (авто)поезда и автомобиля и подумайте, почему они разные.
HARONА теперь прицепите к бмв прицеп в пару тонн массы и посмотрите, как у этого автопоезда "уменьшится тормозной путь" .
Если какой-нибудь петух на бмв не наколхозил с покрышками и подвеской - тормозной путь будет с нагрузкой даже уменьшаться.
Вот вам отличное сравнение, где прекрасно видно, как и у кого увеличивается тормозной путь, в сравнении с пустым автомобилем, с увеличением массы всего на 750 кг.
https://www.zr.ru/content/arti...zim_s_pricepom/
skygge
Для абстрактного физического тела. А для реального масса влияет на коэффициент трения, и зависимость эта нелинейна. При использовании различных асистов тормозных систем все еще сложне.
Дыа.
Можно начать хотя бы с того, что с увеличением массы, а следовательно и рассеиваемой тормозами энергии, уменьшается коэффициент трения колодок о диск/барабан, тормоза становятся хуже. Если достаточно нагрузить, то в середине торможения тормоза могут вообще пропасть, как это регулярно и случается.
skygge
Для абстрактного физического тела. А для реального масса влияет на коэффициент трения, и зависимость эта нелинейна. При использовании различных асистов тормозных систем все еще сложне.
Именно поэтому тормозной путь груженого может быть короче, чем пустого. Не стоит рассматривать примеры, с тормозами с низкой эффективностью - вот там зависимость может быть линейна, ибо энергия растёт пропорционально массе, а механизмы не способны эффективно преобразовать кинетическую энергию в тепло. Ладно бы пытались указать на большее необходимое время для создания должного усилия в тормозных механизмах в более загруженной машине, но нет - преподносят, как новый закон физики...в ютубе ведь есть ролики, где сравнивают тормозные пути с грузом и без,
Надо другой холивар закинуть в раздел - расход топлива...если напишу, сколько потребляет та или иная машина - ведь не поверят.
А теперь прицепите к бмв прицеп в пару тонн массы и посмотрите, как у этого автопоезда "уменьшится тормозной путь" .Отличный пример! Теперь его сами и разберите, выводы озвучьте.
Вот вам отличное сравнение, где прекрасно видно, как и у кого увеличивается тормозной путь, в сравнении с пустым автомобилем, с увеличением массы всего на 750 кг.
HARONВывод там в табличке озвучен. При одинаковом коэффициенте сцепления тормозящего авто с дорогой (прицепленный прицеп на него не влияет) - увеличение массы даёт увеличение тормозного пути, конкретно для данного авто - более чем вдвое. Потому что иначе юзят покрышки и греются тормоза.
Отличный пример! Теперь его сами и разберите, выводы озвучьте.
Поэтому слова про "тормозной путь не зависит от массы" справедливы только при двух условиях: а) коэффициент сцепления покрышек достаточен для того, чтобы им не сорваться в юз при соответствующем увеличении торм.усилия; б) эффективности тормозов достаточно, чтобы обеспечить такое увеличение торм. усилия на всём протяжении торможения.
Так что слова про закон сохранения энергии более чем справедливы. Больше масса - больше рассеиваемая энергия, а подумать, куда же эту увеличившуюся энергию рассеивать и есть ли чем - это как раз непосильная задача именно для жертв егэ, которые с физикой знакомы только по учебнику физики, а попав в реальность - впадают в ступор.
evil_laugh
Вывод там в табличке озвучен. При одинаковом коэффициенте сцепления тормозящего авто с дорогой (прицепленный прицеп на него не влияет) - увеличение массы даёт увеличение тормозного пути, конкретно для данного авто - более чем вдвое. Потому что иначе юзят покрышки и греются тормоза.Поэтому слова про "тормозной путь не зависит от массы" справедливы только при двух условиях: а) коэффициент сцепления покрышек достаточен для того, чтобы им не сорваться в юз при соответствующем увеличении торм.усилия; б) эффективности тормозов достаточно, чтобы обеспечить такое увеличение торм. усилия на всём протяжении торможения.
Так что слова про закон сохранения энергии более чем справедливы. Больше масса - больше рассеиваемая энергия, а подумать, куда же эту увеличившуюся энергию рассеивать и есть ли чем - это как раз непосильная задача именно для жертв егэ, которые с физикой знакомы только по учебнику физики, а попав в реальность - впадают в ступор.
Я даже и не знаю, что вам сказать...это настолько должно быть незамутненным сознание - скажите, а сову на глобус сможете натянуть?
Поэтому слова про "тормозной путь не зависит от массы" справедливы только при двух условиях: а) коэффициент сцепления покрышек достаточен для того, чтобы им не сорваться в юз при соответствующем увеличении торм.усилия; б) эффективности тормозов достаточно, чтобы обеспечить такое увеличение торм. усилия на всём протяжении торможения.а) коэффициент на то и коэффициент - он не может быть достаточным или недостаточным, он просто есть. Есть коэффициент и есть сила, действующая вертикально - дошло? Увеличиваем силу, в нашем случае массу, пропорционально ей растёт сила трения, ваш пресловутый зацеп с дорогой.
б) без комментариев.
Пункт в) - лично от меня: если к тягачу подцепить прицеп без тормозной системы, да ещё и нагрузить...но это только вы на такое способны, подгоняя условия к своим фантазиям.
Так что слова про закон сохранения энергии более чем справедливы. Больше масса - больше рассеиваемая энергия, а подумать, куда же эту увеличившуюся энергию рассеивать и есть ли чем - это как раз непосильная задача именно для жертв егэ, которые с физикой знакомы только по учебнику физики, а попав в реальность - впадают в ступор.А что в реальности? Мы рассматриваем сферического коня в вакууме и вся атмосфера внезапно исчезла? Вся эта ваша увеличивающаяся кинетическая энергия, а она растёт линейно к массе, превратится в тепловую и будет рассеяна. Никто и не говорит, что при увеличенной массе не увеличится количество совершенной работы тормозами и какследствие тепла.
Домовой_06
[b]evil_laugh, дохлый номер. Если у него физика закончилась девятым классом, то "старого пса новым трюкам не научить". Ну и про "учить" и "портить" тоже можно вспомнить.[/B]
Да-да, вас тут всего несколько альтернативно одаренных 😊 . Вот там по ссылке табличка была с тормозным путём - очень хорошо иллюстрирует.
кроме того,для остановки с легким грузом надо в тормозные камеры подать,скажем 2-3 атмосферы,а с полной загрузкой 6-7.а это воздух.2 атмосферы быстрей доходят,чем 7-мь.а это тоже время и увеличение тормозного пути.
из опыта,хуже всего тормозит тягач без трейлера.весь вес у него на передней оси,тормоза которой срабатывают позже и слабее,чем на задних осях(которые,будучи в этот момент малонагружеными),просто идут юзом или на них работает абс.так сделана система на тягачах.на мокрых или скользких покрытиях это даже становится опасным,надо большую дистанцию держать.
лучше всего тормозит фура с около половины максимального веса,распределенного равномерно.хватает и сцепления с асфальтом и эффективности самих тормозов
при полной загрузке уже начинает сказываться перегрев и разница в максимальной эффективности тормозов по колесам.
не стоит так же забывать,что у фуры 10 колес,каждое из которых тормозит немного по своему,нагружено по своему,идет по своей поверхности,и т.п.
serjik123Ну, точек смазки давно нет, экология как-никак, максимум шкворня в довесок к седлу. Нагрузка и прочие параметры учитываются, но это не важно, как и остальное - условия одинаковы, педаль в пол, машина та же, вся разница с грузом и без. Про абс уже можно не вспоминать, после него были esc, ebs и ещё какие-то аббревиатуры и поколения - прогресс не стоит на месте, может от того и транслируются ужасы складывания и низкой тормозной эффективности поклонников парашюта. Но это здорово, что в полку практиков прибыло и не отрицается физика процесса. Ещё немного и альтернативно одаренные спросят, почему жд состав с грузом и без имеет в одинаковых условиях разницу в тормозном пути в полкилометра 😊 .
вы все в физику ударились.но физика рассматривает абстрактное тело.и в физике,да,длинна тормозного пути от массы не зависит.а в реальности нагрузка на оси тягача часто бывает разной,протекторы покрышек разные,колодки и барабаны разных производителей,одни тормоза смазывались 3 дня назад,а другие 2 месяца назад(время срабатывания разное),малонагруженые(или с другим протектором) оси тормозят слабее,колеса их уже заблокированы(начинает работать абс,если оно рабочее,или колеса юзом идут).а давление в системе одно.кроме того,при быстрой остановке груженной фуры с 100 км/ч (одно торможение,на ровной поверхности) уже начинают подгорать тормоза и эффективность их падает.
кроме того,для остановки с легким грузом надо в тормозные камеры подать,скажем 2-3 атмосферы,а с полной загрузкой 6-7.а это воздух.2 атмосферы быстрей доходят,чем 7-мь.а это тоже время и увеличение тормозного пути.
из опыта,хуже всего тормозит тягач без трейлера.весь вес у него на передней оси,тормоза которой срабатывают позже и слабее,чем на задних осях(которые,будучи в этот момент малонагружеными),просто идут юзом или на них работает абс.так сделана система на тягачах.на мокрых или скользких покрытиях это даже становится опасным,надо большую дистанцию держать.
лучше всего тормозит фура с около половины максимального веса,распределенного равномерно.хватает и сцепления с асфальтом и эффективности самих тормозов
при полной загрузке уже начинает сказываться перегрев и разница в максимальной эффективности тормозов по колесам.не стоит так же забывать,что у фуры 10 колес,каждое из которых тормозит немного по своему,нагружено по своему,идет по своей поверхности,и т.п.
serjik123
вы все в физику ударились.но физика рассматривает абстрактное тело.и в физике,да,длинна тормозного пути от массы не зависит.а в реальности нагрузка на оси тягача часто бывает разной,протекторы покрышек разные,колодки и барабаны разных производителей,одни тормоза смазывались 3 дня назад,а другие 2 месяца назад(время срабатывания разное),малонагруженые(или с другим протектором) оси тормозят слабее,колеса их уже заблокированы(начинает работать абс,если оно рабочее,или колеса юзом идут).а давление в системе одно.кроме того,при быстрой остановке груженной фуры с 100 км/ч (одно торможение,на ровной поверхности) уже начинают подгорать тормоза и эффективность их падает.
кроме того,для остановки с легким грузом надо в тормозные камеры подать,скажем 2-3 атмосферы,а с полной загрузкой 6-7.а это воздух.2 атмосферы быстрей доходят,чем 7-мь.а это тоже время и увеличение тормозного пути.
из опыта,хуже всего тормозит тягач без трейлера.весь вес у него на передней оси,тормоза которой срабатывают позже и слабее,чем на задних осях(которые,будучи в этот момент малонагружеными),просто идут юзом или на них работает абс.так сделана система на тягачах.на мокрых или скользких покрытиях это даже становится опасным,надо большую дистанцию держать.
лучше всего тормозит фура с около половины максимального веса,распределенного равномерно.хватает и сцепления с асфальтом и эффективности самих тормозов
при полной загрузке уже начинает сказываться перегрев и разница в максимальной эффективности тормозов по колесам.не стоит так же забывать,что у фуры 10 колес,каждое из которых тормозит немного по своему,нагружено по своему,идет по своей поверхности,и т.п.
обожаю, когда водитель учит инженера
HARON"...Невежи судят точно так:
...по ссылке табличка была с тормозным путём - очень хорошо иллюстрирует.
В чем толку не поймут, то всё у них пустяк".
Поинтересуйтесь каким путём получены эти цифры из таблички.
Домовой_06
"...Невежи судят точно так:
В чем толку не поймут, то всё у них пустяк".Поинтересуйтесь каким путём получены эти цифры из таблички.
Над табличкой все описано, читать умеете?
HARONТ.е. смысл статьи понимаете в том, что одиночный автомобиль со скорости 90 км/ч имеет тормозной путь в ~40 м, такой же, как и с утяжелением (прицепом без тормозов) - 89 м? 40=89?
Над табличкой все описано, читать умеете?
У Каминского читайте выводы, а не его измышления "мыслею по древу" (он на этом деньгу рубит). Хотя и он проговаривается: "Лучше всего сравнивать 'яблоки с яблоками', то есть одну и ту же машину с разной степенью загрузки". (С)
Домовой_06
Т.е. смысл статьи понимаете в том, что одиночный автомобиль со скорости 90 км/ч имеет тормозной путь в ~40 м, такой же, как и с утяжелением (прицепом без тормозов) - 89 м? 40=89?У Каминского читайте выводы, а не его измышления "мыслею по древу" (он на этом деньгу рубит). Хотя и он проговаривается: "Лучше всего сравнивать 'яблоки с яблоками', то есть одну и ту же машину с разной степенью загрузки". (С)
Все не доходит? Бывает, но на этом мои полномочия всё...раз вы даже написанное не понимаете.
maestro233
это называется маркетинговый булшит. ичсх, прямо в тексте выделено, какие тормоза являются тормозами.
айди3 - небольшая медленная машинка, к тому же у нее на каждом торможении будет работать рекуперация. там сзади тормоза поставили чисто чтобы сертификацию пройти, ну и чтобы ручник был.как увижу х6м с барабанными тормозами - тогда и уверую в их эффективность.
ну да
нельзя же сказать что всех надули.
но какие тормоза легче при той же эффективности прописали открытым текстом 😛
SDRинженер на дороге-обычный чайник...не грех и послушать.
обожаю, когда водитель учит инженера