Собственно, вопрос,который мучает меня уже несколько лет... 😊
"Зачем в нашей стране, где максимальная скорость на дороге ограничена 90 км в час, автомобили с мощностью двигателя 120-200 и более лошадей и максимальной скоростью до 200 и более?"
Тем более, в свете новых штрафов и грядущей установки "штрафующих" видеокамер во всех "интересных" местах 😊.
Не....интуитивно понимаю, что зачем-то они нужны... люди же ж не дураки, они же ж их покупают. 😊Да и самому вроде хочется... 😊.
Но вот разум(?) никак не может найти убедительных доводов "ЗА".
Может вы поможите?
air 100Чтобы ездить.
[b]"Зачем в нашей стране, где максимальная скорость на дороге ограничена 90 км в час, автомобили с мощностью двигателя 120-200 и более?"
Ну не 90 скорость ограничена, а 110 км. в час. Есть же в стране автомагистрали.
air 100У большинства здравомыслящих людей такие машины, как правило, не для максималки, а для ускорения 0->100кмч. Определенный кайф в этом всё же есть 😊
Собственно, вопрос, который мучает меня уже несколько лет... 😊
[b]"Зачем в нашей стране, где максимальная скорость на дороге ограничена 90 км в час, автомобили с мощностью двигателя 120-200 и более лошадей и максимальной скоростью до 200 и более?"
[/B]
Кайф от "тяги" значительно кайфовее, чем от скорости.
Мощный двигатель постоянно провоцирует на "неправильную" езду, чуть отвлёкся и уже 150-180, понял что это сильней меня и поменял 280л.с на 140л.с... старею наверное... причём машина меня полностью устраивала, поэтому осталась такойже, не устраивал только двигатель..
:) 140 лошадей тоже не мало чуть зазевался и вот уже 140км/ч 😊
Мощность на обгоне имеет немалое значение. Я имею ввиду трассу.
Ну и "кайф от тяги", упомянутый Занудой тоже нелишним бывает 😊
А против "чуть отвлёкся и уже 150-180" бывают полезные функции тип гонга по достижении заданной скорости. У меня по достижении 70 км/ч в городе "бэмкает", чтобы соблюдал скоростной режим.
Т.е."За":
1.Кайф от ускорения от 0 до 60-90 км ,т.к. автомагистрали в нашей стране-еще поискать надо.... я тока в окрестностях Москвы и видел.
И.все...
"Против":
1.Повышенная цена тачки;
2.Повышенный расход топлива;
3.В разы выше налог/ОСАГО;
4.Повышенная стоимость обслуживания/запчастей;
5.Провоцирование езды с высокой скоростью, следовательно,в разы большие траты денег на штрафы и времени на общение с ГИБДДунами;
6.Себестоимость километра пробега-в разы выше, чем у менее мощных машин.
..............
и все это при практически одинаковой с Жигулями средней путевой скорости на трассе...
Да уж....
Вряд ли такими аргументами я смогу убедить жену, шо крутой пепелац нам таки необходим.... да и себя убедить как-то не получается.
Вывод(промежуточный):мощная тачка при наших ПДД-всего лишь игрушка, не имеющая никакого практического смысла.
air 100
"Против":
1.Повышенная цена тачки;
2.Повышенный расход топлива;
3.В разы выше налог/ОСАГО;
4.Повышенная стоимость обслуживания/запчастей;
5.Провоцирование езды с высокой скоростью, следовательно, в разы большие траты денег на штрафы и времени на общение с ГИБДДунами;
6.Себестоимость километра пробега-в разы выше, чем у менее мощных машин.
..............
если человек покупает самолет, то он не итересуется стоимостью керосина... 😛
cap2если человек покупает самолет, то он не итересуется стоимостью керосина... 😛
Если в продаже есть 2 самолета с одинаковой скоростью/грузоподъемностью и дальностью, но при этом один из них в 4 раза дороже, жрет в 2 раза больше топлива и облагается в 5 раз большим налогом, то я таки куплю тот, который не имеет всех этих проблем.
А вы купите другой?
Кстати, первая модификация мерседеса тип 123 200Д была мощностью 45 л.с. Макс. скорость -130, а достаточную приёмистость обеспечивала коробка.
air 100Чёт Вы не фтыкаете, запас по мощности нужен для быстрого маневрирования на дороге... ну, типа быстрого обгона "длинномеров" на трассе и т.п. и т.д. 😀
1.Кайф от ускорения от 0 до 60-90 км ,т.к. автомагистрали в нашей стране-еще поискать надо.... я тока в окрестностях Москвы и видел.
air 100В том то и дело, что тот самолет, что дороже при этом быстрее, сильнее, выше. Я вот на разных машинах периодически находил возможность прокатиться наплевав на административные запреты. Идея владеть машиной с максималкой в 110 км/ч меня не привлекает - это либо грузовик, либо бюджетная легковушка. Для грузовика надо открывать в правах категорию, а в бюджетных машинах применяются слишком дешевые решения и конструкции. То, что вам подошло бы имеет ТТХ Матиза - ездил, не понравилось.
Если в продаже есть 2 самолета с одинаковой скоростью/грузоподъемностью и дальностью, но при этом один из них в 4 раза дороже, жрет в 2 раза больше топлива и облагается в 5 раз большим налогом, то я таки куплю тот, который не имеет всех этих проблем.
А вы купите другой?
Встречный вопрос: а почему машина? Есть же скуттеры - еще дешевле.
cheer
Чёт Вы не фтыкаете, запас по мощности нужен для быстрого маневрирования на дороге... ну, типа быстрого обгона "длинномеров" на трассе и т.п. и т.д. 😀
Гм...
Мне вполне хватает мощи ВАЗ-2106 для "быстрого обгона "длинномеров" на трассе ".От 70 до 100 вполне резво разгоняется.
buskermolenА вот и нет. 😊
В том то и дело, что тот самолет, что дороже при этом быстрее, сильнее, выше.
Как уже сказал, скорость и того и другого самолета ограничена ПВД(Правилами Воздушного 😊 Движения) всего 90 км в час.
А нарушать низ-з-зя!!!
Я вот на разных машинах периодически находил возможность прокатиться наплевав на административные запреты.
Так это ПОКА!!!
Вскорости, когда везде будут видеокамеры и штрафы станут космическими, желание нарушать отпадет само собой... или вместе с финансами. 😊
Нафига владеть машиной, преимущества которой проявляются только во время нарушения ПДД ?
Встречный вопрос: а почему машина? Есть же скуттеры - еще дешевле.
Скуттеры-хороши, спору нет, но не в нашем КЛИМАТЕ.
И менее универсальны ,по сравнению с автомобилем.
Я врядли доживу до тотального отслеживания скорости камерами на А108 например, на грейдерах Карелии, например и т.д. Это в Европе с их смешными расстояниями можно натыкать этих камер на каждой дороге. У нас это сложнее.
К тому же камеры - не панацея: они не читают грязные номера, не работают в дождь и снегопад, в нашей стране они запросто могут сломаться и еще много-много есть причин не брать их в расчет. В той же Европе существуют карты расположения камер - у нас это вопрос времени.
Вот еще одна загадка: на Западе давным-давно есть и камеры и мощные двигатели на машинах и нарушителей там хватает, и машины год от года они придумывают все мощнее и быстрее. И баснословные штрафы отнюдь не стимулируют тотальную законопослушность и желание пересесть на микролитражку.
Ну не знаю....
Я один раз от Воронежа до Ростов-Дона ехал постоянно перегоняя здоровенный джип.
Выехали из Воронежа вместе(он меня перегнал),приехали тоже вместе(я его обогнал 😊 ) .
Причем, я ехал не выше 100 км ,а он летел где-то 150 и выше.
Я его раз 10-12 перегонял.. 😊 ...когда он с ГИБДДунами базарил на предмет оплаты штрафа за превышение.
Средняя скорость оказалась одинаковой, но для него значительно дороже 😊.....а теперь -тем более.... а дальше будет еще веселее.
Вот тогда, кстати,первый раз и подумал:"А нахрена эти лишние лошади?Если нет разницы-зачем платить больше?"
В дополнение к "лишним лошадям" еще (не всегда) дают жесткий кузов, энергоемкую подвеску, кондиционер и прочие приятности. Я уже несколько лет в отпуск стараюсь отдыхать там, где людей поменьше. Туда конечно можно и на шестерке съездить, но и скорость у нее ниже на грейдере будет и комфорта поменьше. А поскольку держать два авто - повседневное и для активного отдыха считаю накладным меньшим злом видится мне одна машина с клиренсом в 20 см, и двигателем о 158 лошадиных силах. Несмотря на то, что в Москве и подмосковье хватает пробок, я как-то не расстраиваюсь по поводу избыточности в ТТХ моей машины.
air 100
[B]Ну не знаю....
Я один раз от Воронежа до Ростов-Дона ехал постоянно перегоняя здоровенный джип.
Выехали из Воронежа вместе(он меня перегнал),приехали тоже вместе(я его обогнал 😊 ) .
B]
А не летом ли 2007 года? =) (точнее в 20х числах августа)
И джип случаем не черный Тахо был? =)
air 100Если в продаже есть 2 самолета с одинаковой скоростью/грузоподъемностью и дальностью, но при этом один из них в 4 раза дороже, жрет в 2 раза больше топлива и облагается в 5 раз большим налогом, то я таки куплю тот, который не имеет всех этих проблем.
А вы купите другой?
Абрамович другого мнения... 😀 😀 😀
DzotА не летом ли 2007 года? =) (точнее в 20х числах августа)
И джип случаем не черный Тахо был? =)
Нет ,это было в сентябре 2004.
В марках джипов не разбираюсь, т.к. в ближайшие годы покупать не собираюсь(нет потребности),поэтому максимум, что могу сказать-"большой и черный" 😊.
АиР 100, я тоже считаю что автомобиль не самое лучшее средство для вклада денег. Сам владел 13 лет ВАЗ-21063 с движком 1,3 проехал 210000км. обслуживал сам, даже на мойке не разу не был. Проповедую спокойный, вежливый экономичный ездовой цикл. Надо просто попасть из т.А в В., если зто будет на 15-20 минут дольше ничего страшного, другие тоже едут и надо учитывать погодныеусловия. Сейчас имею ВАЗ-21102, летом ездил Москва-Питер, туда 8 часов 0 штрафных очков, обратно 11,5 часов(соснул 3,5часа) 0 штрафочков. Ехал чуть быстрее грузовиков(питстопы на то да се сильно снижают среднюю скорость, что хорошо видно по борт. компьютеру) Позабавила колонка джипов (штук4) Валдай, местность известная, по обочинам курская дуга, дурацкая разметка, змейкой, то в одну сторону две полосы, потом в одну переходят. Джипы обгоняют, я за последним, упираемся в две три фуры, дорога в одну нитку, третья передача, дистанцию чуть увеличиваю (улутшает обзорность), взгляд вдаль на закрытый поворот, полный газ, раскрутка мотора на передачах до 4500 дистанцию сокращаю с упреждением, прохожу всех и фуры прохожу, отрываюсь, коллеги не успевают обогнать фуры до прихлопа змейки, два периода змейки наслаждаюсь равномерным движением потом все повторяется и так раз 5. Получается как на плакате (клошадям нужна голова).
в дополнении к мощному движку и быстрой машине, как минимум требуются такие же быстрые и мощные мозги 😀