С конца марта Renault планомерно сворачивает свою деятельность в РФ и готовится продать контрольный пакет «АвтоВАЗа». Теперь выяснилось, какие потенциальные покупатели могут заинтересоваться такой сделкой.
Первый вариант — «АвтоВАЗ» вновь станет полностью российским. Среди потенциальных покупателей — дочернее подразделение «Ростеха» и структуры Минпромторга. Это утверждает источник на предприятии, на который ссылается «Газета.ру».
Второй вариант — «рассматривается один из китайских автоконцернов». Такую информацию сообщил агентству ТАСС собеседник в госструктурах.
Сейчас «АвтоВАЗ» принадлежит совместному предприятию, которым владеют Renault и «Ростех». Доля французской компании — 67,61%. Кстати это совместное предприятие до конца 2021 года было оффшором, зарегистрированным в Нидерландах, и только в прошлом декабре 100% акций «АвтоВАЗа» были переданы новой компании — «Лада Авто Холдинг», имеющей юридический адрес в Москве.
Последние три недели «АвтоВАЗ» полным составом находится в отпуске, а в марте производство запускали лишь в некоторые дни. Но уже в понедельник заводы в Тольятти и Ижевске должны заработать снова. Ожидается, что возобновится выпуск всех моделей, кроме одной.
кроме одной.И этой одной, если верить СМИ, станет классическая Нива. Для нее, смешно сказать, не смогли закупить датчики АБС. Видимо они какие то супер эксклюзивные и особенные... Или реношники решили на последок подгадить?
Legioner1976
Китаю то за что такое наказание?
наказание будет работникам если китайцы придут к власти
ибо россияне не привыкли работать так и столько как китайцы на своих производствах
Maksim V
Миф о трудолюбии китайцев сильно приувеличен. Очень сильно.
ну дашь ты нафиг
Китайцы спускаются по трапу - маленькие, худые, с испуганными лицами.
Оказавшись в условиях с хорошим питанием и трудовым распорядком - китайцы уже через год становятся толстыми и ленивыми - дети родившиеся у китайцев в Австралии - с детства питаются хорошо и вырастают высокими и упитанными и работают уже как все белые люди.
В общем на трудолюбии китайцев огромное влияние оказывает среда обитания.
Кроме этого у китайцев есть особенность организма - китайцы очень любят спать и как только выпадает свободная минутка - китаец моментально засыпает.
В общем - если условия жизни позволяют, то китайцы хорошо кушают, много спят и работают ровно так как и другие члены их трудового коллектива.
А вот японцы - люди совсем другие-упорные, действительно трудолюбивые, очень ответственные и остаются такими в любых условиях - даже в плену.
А у китайцев самый главный девиз в работе - Если немножко плохо - это нормально.
По русски это звучит - И так сойдет.
Legioner1976Наказание в чем? Лидер по продажам. Неплохая покупка.
за что такое наказание?
#3
P.M. Ц
очень показательный фильм как Фуяо построило завод в Детройте на базе разорившегося GM
и как они не могли наладить бизнес, потому что американцы не готовы работать 12+ часов 7 дней в неделю
то же ждет и Автоваз
carrier
Наказание в чем? Лидер по продажам. Неплохая покупка.
Ну тут согласен. Кастрюли неплохие. машины ....
Maksim VКитайцы с таким девизом завоевали мировую промышленность, подняв её у себя с нуля.
А у китайцев самый главный девиз в работе - Если немножко плохо - это нормально.
По русски это звучит - И так сойдет.
Потому что у них сначала очень плохо (но дёшево), потом уже вроде как и сносно (но всё равно плохо и дёшево), потом глядь - научились делать сначала моторы, потом потихоньку всё остальное... и вот уже хочешь - плохо и дёшево, а хочешь - дорого и на мировом уровне. Весь спектр услуг и товаров любого качества. За что заплатишь - то и получишь. И научились всему этому сами.
SDRЗа соответствующую оплату труда люди и по 20 часов в сутки работать будут. Проблема в том, что у нас в рюсске бизнесе любят заставить работать до...уя, а не заплатить при этом ни...уя. Не знаю как сейчас, а раньше на тольяттинском заводе рабочие люди получали зарплату, которой едва на жратву хватало, ну и как при этом можно хороший автомобиль собрать, да никак.
и как они не могли наладить бизнес, потому что американцы не готовы работать 12+ часов 7 дней в неделю
За соответствующую оплату труда люди и по 20 часов в сутки работать будут. Проблема в том, что у нас в рюсске бизнесе любят заставить работать до...уя, а не заплатить при этом ни...уя. Не знаю как сейчас, а раньше на тольяттинском заводе рабочие люди получали зарплату, которой едва на жратву хватало, ну и как при этом можно хороший автомобиль собрать, да никак.а вот об этом и есть вышеуказанный фильм
сначала смотрим, потом комментируем
evil_laughВы сколько готовы платить?
соответствующую оплату труда люди и по 20 часов в сутки работать будут.
carrierЯ нисколько не готов платить, но я знаю, сколько я готов получать. Я наёмный работник, а не работодатель.
Вы сколько готовы платить?
Но и ситуацию, когда в компании с многомиллионной чистой прибылью (т.е. деньгами, которые владельцы кладут себе в карман) люди с образованием и опытом получают по 30-40 тр зарплаты - справедливой НЕ считаю.
Из википедии:
Чистая прибыль 742 млн ₽ (2020)
Число сотрудников 34 198 чел. (январь 2021)
И вот что предлагается из вакансий на автовазе. Сейчас.
За соответствующую оплату труда люди и по 20 часов в сутки работать будутв америке минималка по закону 8долл вроде в час
т е вроде 160 баксов в день, это ляпота
но есть ньюанс
evil_laughВот так и все.(
Я нисколько не готов платить, но я знаю, сколько я готов получать.
evil_laughА что они такие высококвалифицированные на конвейере забыли?
когда в компании с многомиллионной чистой прибылью люди с образованием и опытом получают по 30-40 тр зарплаты
И вот что предлагается из вакансий на автовазе. Сейчас.]https://tolyatti.gorodrabot.ru...%D0%B0%D0%B7%22[/QUOTE]
вы не те ЗП демонстрируете
вряд ли Рустам Акиниязов из журнала Авторевю на Автоваз перешел на 50тыс руб в свое время
carrierКонечно, так и все. Как миллионы прибыли в карманы класть, так это в первых рядах, а как зарплату сотрудникам поднять до конкурентоспособной, так это нет, пусть за копейки батрачат.
Вот так и все.(
carrierА что, на конвейер надо бомжей с теплотрассы набирать? Их наверно вообще за еду можно работать заставлять, да?
А что они такие высококвалифицированные на конвейере забыли?
Сборочный завод не только из конвейера состоит. Если вы считаете зарплату ИНЖЕНЕРА-КОНСТРУКТОРА в 26-38 тр (менее 500 долларов высшей планки даже по довоенной цене) нормальной - ну что ж, есть люди, которые так не считают.
Если вы считаете зарплату ИНЖЕНЕРА-КОНСТРУКТОРА в 26-38 тр (менее 500 долларов высшей планки даже по довоенной цене) нормальной - ну что ж, есть люди, которые так не считают.видимо они где то есть но не здесь, судя по ценам на вакансии
evil_laughКакие сотрудники, такая и зряплата.
зарплату сотрудникам поднять до конкурентоспособной
потом глядь - научились делать сначала моторы, потом потихоньку всё остальное... и вот уже хочешь - плохо и дёшево, а хочешь - дорого и на мировом уровне.Расскажите мне о прорывных китайских моторах мирового уровня - очень интересно. И ещё вопрос - что значит делать? Производить по лицензии, нагло копировать или может конструировать?
carrierА что было первым, курица или яйцо?
Какие сотрудники, такая и зряплата.
Это какая зарплата, такие и сотрудники. За зарплату в 30 тр инженером-конструктором я даже не знаю кто пойдёт работать. Кассиру в пятёрочке больше платят.
HARONОткрываете капот любой современной китайской тачки и смотрите туда внимательно - вот это оно.
Расскажите мне о прорывных китайских моторах мирового уровня - очень интересно.
HARONИ то, и другое, и третье. Сначала - нагло копировали, затем (по мере роста культуры производства и благосостояния) стали производить по лицензии, а когда опыта понабрались, то уже и конструировать стали.
И ещё вопрос - что значит делать? Производить по лицензии, нагло копировать или может конструировать?
Открываете капот любой современной китайской тачки и смотрите туда внимательно - вот это оно.Где бы это чудо увидеть? Если ладу днём с огнём ещё найти можно, то китайцев не видать...наверное они настолько хороши, что их просто не пускают на рынок?
И то, и другое, и третье. Сначала - нагло копировали, затем (по мере роста культуры производства и благосостояния) стали производить по лицензии, а когда опыта понабрались, то уже и конструировать стали.Это вы про Китай? А то навеяло совсем про другую страну - со всеми рывками, вставаниями и скачками. Результат известен.
HARONВ салоне Volvo, например.
Где бы это чудо увидеть?
HARONКонечно, я про Китай, а про кого ещё?
Это вы про Китай? А то навеяло совсем про другую страну - со всеми рывками, вставаниями и скачками. Результат известен.
В другой стране с известным результатом что-то пошло не так. Точнее, известно что, и известно почему, и даже известно кто виноват.
Китай пошёл по немного другому пути - и выиграл.
В салоне Volvo, например.Вы думаете, приобретение прав на марку и логотип, плюс возможность пользоваться, но не обладать правами на интеллектуальную собственность, сделало вольво китайским автомобилем? Ага...а феррари - это что-то вроде красного крайслера, а лотус - какая-то компания из Индии, ягуар - ...а в Тольятти делали настоящие Рено. А вскоре китайцы наладят выпуск вольво? Какой хитрый план! Или много-ходов-очка?
Справедливости ради, я нашёл разработанный самими китайцами двигатель для авто - его даже признали лучшим китайским мотором 😊 .
Китай пошёл по немного другому пути - и выиграл.А что он выиграл? Бедное и бесправное население, коррупция и государственная диктатура, сепаратизм и реваншистские планы на утраченные территории?
Я не шучу. Ваши посты последние 1,5 года доказывают на ваши проблемы с почками.
Многие не понимают, что заболевание можно определить по манере разговора, письму.
У вас это четко видно - возможно даже, что у вас онкология. Не тяните с проверкой.
Maksim V
Харон! Вы больной человек - у вас болят надпочечники. Сходите к врачу и сдайте анализы.
Я не шучу. Ваши посты последние 1,5 года доказывают на ваши проблемы с почками.
Многие не понимают, что заболевание можно определить по манере разговора, письму.
У вас это четко видно - возможно даже, что у вас онкология. Не тяните с проверкой.
Последнее выступление Галкина видели? Я его даже не узнал сразу без грима...вы, как специалист, не поставите ему диагноз? Удаленно?
Мне все едино - Малкин, Галкин, Палкин или Петросьянц.
Поэтому диагноз я поставить не смогу, ибо нет клиента.
Да и ролики на Ютубе я тоже не смотрю.
Меня интересует только природа, охота, рыбалка, грибы, ягоды и личное подсобное хозяйство. Куры, поросята, кошки, собаки, деньги и акции.
А еще люблю кататься на велосипеде.
Maksim V
Я не знаю кто такой Галкин. Телевизор я не смотрю. Меня не интересуют ни фильмы ни телепередачи ни концерты-я не слушаю радио. У меня нет в машине "музыки".Спортом я не интересуюсь. Я не знаю ни артистов ни спортсменов ни певцов и юмористов ни сатириков. Политикой тоже не интересуюсь - знаю только Путина и Жириновского, да и то вроде как Жириновский помер, но это не точно.
Мне все едино - Малкин, Галкин, Палкин или Петросьянц.
Поэтому диагноз я поставить не смогу, ибо нет клиента.
Да и ролики на Ютубе я тоже не смотрю.
Меня интересует только природа, охота, рыбалка, грибы, ягоды и личное подсобное хозяйство. Куры, поросята, кошки, собаки, деньги и акции.
А еще люблю кататься на велосипеде.
О, так это ведь отлично! Жирик не интересует, он на концерте у Кобзона ещё до официального признания его безвременной кончины. А вот вы ещё Путина упомянули, мол знаете его - наверняка сможете и диагноз удаленно поставить? Вы с коллегами пришли к консенсусу? Это правда, что ботокс не для красоты колют? Так что это за поражение нервной системы и чем вызвано? Чего он ножками в пынеходах так смешно сучит?
Ой, вы новости наверное и не знаете? Опять фашисты вернулись - всем миром противостояние организуют! Деньги и акции вам интересны? Фубли обесцениваются, биржа до лучших времён, ну, не суть - вы с диагнозом подмогните, поставьте фюреру новоявленному, очень хочется, чтобы жил подольше.
HARONСтраны Балтии увеличили объем поставок электроэнергии из России в марте в два раза по сравнению с январскими показателями, сообщает TV3.
О, так это ведь отлично!
По данным 'Sputnik-Латвия', объем закупок вырос почти до 600 тыс. МВт·ч, несмотря на введение Литвой, Латвией и Эстонией ограничения на импорт российской электроэнергии.
Глава оператора латвийской газотранспортной системы Conexus Baltic Grid (Conexus) Улдис Барисс в начале апреля сообщил, что в Латвию, Литву и Эстонию перестал поступать природный газ из России.
(С)