на Фав Бестурн Х40, 6акпп, новый..
Крету 19г.в., 6акпп, пробег 23т.км
на Фав Бестурн Х40, 6акпп, новый..
такая замена - двойная тупость в целом, а в сегодняшней ситуации - даже больше.
polyakoffЭто крайне неоднозначно.
корейцы стоят на ступеньку выше кетайцев
Это крайне неоднозначно.это неоднозначно только для тех, кто сам на китайце, а для остальных все ясно как день
carrier
Это крайне неоднозначно.
однако, эта неоднозначность таки не проясняет цели такой замены
maestro233Остальные на великах?
для остальных все ясно как день
polyakoffага
корейцы стоят на ступеньку выше кетайцев
тоесть условный гетс на ступень ниже :. хто там в Хавале топ???
Остальные на великах?остальные на машинах. а вы на чем-то неопределенном, что в цивилизованном мире как автомобиль сертифицировать нельзя.
maestro233То есть чувак на гольфе смотрит свысока на чувака на генезисе, ага, бггг. Цивилизованный мир, с голым задом.))))
остальные на машинах
carrierГенезис тащемто не китаец вроде
чувака на генезисе
evil_laughТак и Гольф не кореец 😛
Генезис тащемто не китаец вроде
Генезис тащемто не китаец вродеименно
То есть чувак на гольфе смотрит свысока на чувака на генезисе, ага, бггг. Цивилизованный мир, с голым задом.))))вы гляньте, почем щас гольф, и прикиньте, сколько ваших кетайцев за него надо отдать. потом подумайте, кто тут с голым задом)
maestro233йандекс не пишет.
почем щас гольф,
пассат 4,4
Geely Tugella I от 3,3 до 4,6 😊
maestro233И почем счас генезис.
вы гляньте, почем щас гольф
вы гляньте, почем щас гольф, и прикиньте, сколько ваших кетайцев за него надо отдать. потом подумайте, кто тут с голым задом)Кстати о птичках, не поленился, глянул. Гольф стоит от 4,2, посмотрел китайца, в те же деньги. Подходит джили тугела, и гольф на этом фоне выглядит довольно блекло.
И почем счас генезис.а при чем здесь вообще гольф и генезис? генезис всегда стоит одинаково - 0.8 цены аналогичного немца, хуйдай он и есть хуйдай.
вы уходите от темы - речь была о кетайских лоховозках, которые в цивилизованных странах не продаются из-за невозможности сертификации. а тот же гольф продается везде. да даже генезис продается везде.
гольф на этом плане выглядит превосходно - кетайцам приходится наваливать вдвое больше свистоперделок и вчетверо - пластмассового хрома за те же деньги, чтобы хоть как-то конкурировать. однако, что из этого безопасно для пользователя при дтп и в плане вдыхания остаточного формальдегида в салоне - всем понятно.
Кстати о птичка, не поленился, глянул. Гольф стоит от 4,2, посмотрел китайца, в те же деньги. Подходит джили тугела, и гольф на этом фоне выглядит довольно блекло.
maestro233Потому что они срутся пускать китайцев на рынок. Япов когда то пустили, так линкольны всякие чуть по миру не пошли.
которые в цивилизованных странах не продаются из-за невозможности сертификации
maestro233Глотая пыль.
гольф на этом плане выглядит превосходно
Глотая пыль.аргументный аргумент, чо)
Потому что они срутся пускать китайцев на рынок.ага. всех остальных не срутся, срутся только китайцев. хорошо хоть в третьих странах их никто не срется - папуасам нада бусы))
maestro233Даже жигули счас не пахнут.
вдыхания остаточного формальдегида в салоне
maestro233Так вам крыть нечем. Китаец и едет веселее и по всему остальному кроет гольфа как бык овцу. В аргументах фолькса понты голимые.
аргументный аргумент
Китаец и едет веселее и по всему остальному кроет гольфа как бык овцу.окей, давай начнем с безопасности. несите результаты кетайца в евронкап)
В аргументах фолькса понты голимые.какие понты в гольфе? это просто обычная качественная машина, и все. бренд не пафосный, обслуга недорогая, расход маленький, на повседнев удобно, все прогнозируемо.
понты - это пластмассовый хром и кожа дермантина в китайце. я, кстати, все больше начал замечать оных со снятыми значками - наверное, чтобы какая-нить деревенская доярка поверила, шо це лексус))) ну а шо - блестючий же!
maestro233Сначала принесите тесты немца в c-iasi.
давай начнем с безопасности. несите результаты кетайца в евронкап
maestro233Ну значит вообще не конкурент. А, не, бенза жрет наверняка меньше. Для Европы актуально.
какие понты в гольфе?
Сначала принесите тесты немца в c-iasi.немцев в китае продают. и спрос некислый. но вот китайцев - ни в германии, ни в штатах, ни в японии, ни в британии. почему? а, да, я забыл, срутся и ссутся. в основном от смеха, конечно.
ЗЫ
смотри, оригинальные аксессуары, заказывай срочно:
https://aliexpress.ru/item/100...000021958142910
https://aliexpress.ru/item/100...78ad5&_t=gps-id 😉cDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.14452.226710.0,pvid:adba774b-2f96-457e-ba44-948851978ad5,tpp_buckets:4452%230%23226710%230_4452%233474%2315675%23100_4452%234862%2324463%23505_4452%233098%239599%23599_4452%235105%2323438%23584_4452%233564%2316062%23340_21387%230%23270972%230_21387%239507%23434565%2310_24525%230%23281594%2321
maestro233Кто тогда будет покупать их повозки? Не ссались бы , пустили на рынок, все равно же никто не купит, ага.
вот китайцев - ни в германии, ни в штатах, ни в японии, ни в британии. почему? а, да, я забыл, срутся и ссутся. в основном от смеха, конечно.
maestro233Мне без надобности, и так хорошо.
заказывай срочно:
Крету 19г.в., 6акпп, пробег 23т.км
на Фав Бестурн Х40, 6акпп, новый..
А в чём выгода?
Мне без надобности, и так хорошо.налепишь - и будет чисто чери эксид, или как там ее. чем больше хрома - тем премиальнее.
Не ссались бы , пустили на рынок, все равно же никто не купит, ага.так там никто и не против. тока для начала - краштесты, выхлоп и отчет по всем материалам, как они влияют на человека и сколько говна они выделят в окружающую среду попав через 10 лет на свалку. а без этого - нельзя конечно. но вы можете продолжать верить, что там все обоссались. хорошо что хоть в стране, где официально возвращают евро-0, никто не ссытся, а то катать бы вам крету, а там экранчик меньше и за камеру платить надо.
Крета- ничем не луче любого китайца.крета как минимум ликвиднее, и она прогнозируема на больших пробегах, тогда как китайцы каждый год новые.
Так что я за. Новое всегда лучше старого.продает хачик машину. его спрашивают - детали новые ставил какие-нить? он говорит, да, кардан новий, капот новий, дверь новий, тормоз новий, сиплене новий, музика новий, глушитель новий - вообще все новий. а чего тогда продаешь? новий хачу.
maestro233Кто не против те возят, типа австралийцев. У них автопрома нет, вот и не сцут.
так там никто и не против
Ликвидное у нас, думаю, сейчас, будет все, что само движется. Так что.... Береги старый Ади.... Пока не пришлось обуть Абиба....!- 😊
А кореяцев Я не люблю. Были. Кстати и кроссовки у них говно. Адик лучше!
Ты же можешь набойки новые на старые ботинки, лепить бесконечно. Но новые то, лучше?! В смысле, ботинки!?"ботинкам" ТСа новые набойки еще ни разу не понадобились.
А кореяцев Я не люблю. Были. Кстати и кроссовки у них говно. Адик лучше!а что немецкое хуже, чем корейское?..
Ликвидное у нас, думаю, сейчас, будет все, что само движется.уже. но не в равной степени.
maestro233Какие-то комплексы с хромом? Надеюсь ты не из тех клоунов, что любят "чернить" свой драндулет?)))
чем больше хрома
Какие-то комплексы с хромом?комплексы должны быть у тех, на чьем китайце за полтора хрома больше чем на майбахе за тридцать.
да и вообще, все уже поняли, что на обычных массовых машинах это нихрена не смотрится, особенно в больших количествах. но родной колхоз и родной табор из человека не выведешь, спрос рождает предложение, и этот спрос китайцы радостно удовлетворяют, опережая всех остальных азиатов.
Все. Трарампарампам!- 😊))
maestro233Не, не должны. Уаапще пох, есть там хром или нету. А про чернение то молчок, бгг.
комплексы должны быть
Не, не должны. Уаапще пох, есть там хром или нету.если бы его там не было - вы бы не покупали, не рассказывай. вам надо блестючее.
А про чернение то молчок, бгг.шо за чернение такое? рассказывай, разберемся.
Маэстро, ты же не думаешь, что твой БэМэВэ, гольф-класса, локализован в Бундес Репаблик( да что там, в Европе) на 100%?! Там и 50% то нет?!- )а что сейчас локализовано на 100% хоть где? даже гораздо более простое, чем автомобиль?
Немецкое? Немецкое хуже тем, что зависит. А китайское-нет.ну так вот кеды купи сперва китайские, вместо адиков и найков) они же тоже в китае делаются, только чот все равно лучше, чем натуральный китай. как так выходит, м? парапамам, все.
Все. Трарампарампам!- ))
maestro233Это когда клоуны хром затягивают чёрной плёнкой, а ещё и фонари с дисками, да и тонируются в хлам.
шо за чернение такое
maestro233Ну чудаки же покупают гольфы за четыре ляма, или не покупают?
если бы его там не было - вы бы не покупали
Это когда клоуны хром затягивают чёрной плёнкойа ты в курсе, что молдинги и проч с завода бывают черными? как и диски?
ещё и фонариа вот это уже клиника, за это надо шрафовать балонником по фонарям
Ну чудаки же покупают гольфы за четыре ляма, или не покупают?если что, это самая дешевая в рф шестисекундная машина на сегодня, с потенциалом на высокие 4 или низкие 5, в зависимости от отмороженности.
maestro233Бывают, как и блестючие. Главное что бы в обоих случаях это не выглядело как на корове седло. Но хуже всего, это колхозник тюнинх, когда или вешают хрома без меры, или наоборот, его замалевывают в чёрный.
ты в курсе, что молдинги и проч с завода бывают черными? как и диски
А с завода все выглядит пристойно.
maestro233Аааа, школоло, понятно. 😀
если что, это самая дешевая в рф шестисекундная машина на сегодня, с потенциалом на высокие 4 или низкие 5, в зависимости от отмороженности.
Но хуже всего, это колхозник тюнинх, когда или вешают хрома без мерыда, это плохо. но когда это делают на заводе - тоже плохо. это не только китайцы, все азиаты этим страдают. мб через их глаза он им не настолько сильно блестящим кажется, вот и навешивают побольше.
Аааа, школоло, понятно.вправо, деда
maestro233Сынок, ты мал и глуппп.))))
вправо, деда
carrier
Сынок, ты мал и глуппп.))))
Он перебесится. Скоро. Ведь признали же, что дети сейчас, вплоть до 30 тника?!- 😊)) Так что, он пока, в стадии "подростка".
maestro233Мы не настолько богаты - чтобы покупать дешёвые вещи!! (С) 😛это самая дешевая
p.s. я много раз писал - в России машины с 10 секундами до 100 достаточно чтобы уверено опережать поток.
ТС пропалнебоись, я вас всех читаю)))
dimon8-5как считалось в доисторическом мультфильме - главное не считай!!!
я вас всех читаю
Alexandr13Мне показалось, что цены на сайте очень непростые у этих китайцев. Имхо тс напрасно смотрит на младшую модель.
не считай
carrierа старшие у них и раньше стоили неподъемно.
тс напрасно смотрит на младшую модель.
Alexandr13По прайсу у них получается ценник почти одинаковый между двумя моделями. Если одногодки. Мутят что то. Один плюс, они за три года практически не подорожали.
раньше стоили неподъемно
точнее какое-то время можно верить прайсу места - где реально брал. не более того.
Так в месте где мне когдато (уже давно) спокойно продали машину без допов с пол года назад слышал, что манагер предлагал только машины с обвесом потенциальному покупателю. но сразу 😊
Этот технический уровень, увы, многие оценивают лишь по диагонали планшета на торпедо и внешним цацкам. Однако когда сталкиваются с такой машиной после какого-нибудь даже дешевенького немца-корейца-японца, начинают методично удивляться количеству странных косяков, которые даже в бюджетных немцах-корейцах-японцах встретить нереально.
Вот, к примеру, Haval H7 - современный и продвинутый во всех отношениях китаец, который любой китаефил с удовольствием приведет в пример успешной эволюции китайского автопрома.
Понадобилось тут мне подключить компрессор крокодилами под капотом. На "шапке" аккумулятора - лючок плюсовой клеммы. Но вот нюанс - он не открывается, поскольку прикрыт сверху воздуховодом воздушного фильтра )))
Как можно было так спроектировать - ёбу даюсь... Даже на Автовазе так не упоролись бы...
Крокодил в итоге подключить, конечно, можно - но очень хило, соскакивает...
И если для компрессора это еще туда-сюда, то крупную и толстую клемму пускача-бустера, к примеру, уже не подключишь. Вот совсем...
Нужно частично арматурить воздуховод...
у Ку 7 от ауди под сидушкой водителя, бмв любит прятать в багажник
куда только эту коробочку не ныкают
Причём тут спрятано или не спрятано?
Вопрос в том что крышечка есть, но она не открывается.
У Audi Q7 тоже крышечка не открывается?
RTDSда там вообще гемор (как я понял) долезть до аккума. не помню есть ли клеммы выведенные под капот??? более логичное решение чем лючки.
крышечка не открывается?
Alexandr13Я не смог. Там надо седло снимать, пипец.
долезть до аккума
По поводу Haval H7 я писал, что расположение лючка плюсовой клеммы не позволяет его открыть, чтобы присоединить крокодил зарядного устройства, компрессора или пускового бустера.
Лючок можно лишь слегка приоткрыть, что позволяет очень некачественно и хило подключиться маленьким крокодилом, и совершенно не позволяет подключиться крупным крокодилом, без снятия трубы воздуховода.
Речь идёт конкретно о доступной плюсовой клемме под капотом для подключения к батарее.
О снятии аккумулятора речь вообще не идет в данном случае.
Читай внимательнее.
бмв любит прятать в багажнику бмв аккумулятор в багажнике, а не клеммы. клемма плюсовая для прикуривания вынесена под капот, прикрыта отдельной крышкой, и ничто не мешает ее открывать.
рядом на безопасном расстоянии в кузов вкручен болт, на который кидается масса.
maestro233Посмотрел к себя в повозке, все прекрасном доступе. Да и компрессор в розетку включается без гемора. 😀
таких приколов в течении следующих нескольких лет вылезет еще мама не горюй. х
carrier
Посмотрел к себя в повозке, все прекрасном доступе.
У тебя тоже Haval H7 ?
Посмотрел к себя в повозке, все прекрасном доступе. Да и компрессор в розетку включается без гемора.а прикуриваться тоже через розетку?)
у тебы просто нищая модель, в отличие от люксовогопремиумбогатого ф7, тебе пластмассы пожалели)
maestro233Может тс не туда тыкал? Плюсег в другом месте нарисован.
отличие от люксовогопремиумбогатого ф7, тебе пластмассы пожалели)
RTDSМне?
Надо тебе зрение проверять ))
Если это не плюсик ))
#80
P.M. Ц
RTDS
Давай еще увеличу, хочешь?
Не надо, наоборот, общий план, и крышку полностью лучше.
Пост #64
Крупнее нет, и переснять не могу - у меня этой машины уже нет под рукой.
RTDSВот на фото выше( у меня) и показано, что крокодил цепляется совсем в другом месте. Может дело было не в бобине?
общий план - на фото выше
Если ты об обозначенном красным цветом плюсе, то его отчётливо видно и на моих и на твоих фотографиях.
Но этот значок не обозначает точку подключения.
На моих фото чётко видно где точка подключения - она под крышечкой.
На крышечке рельефный символ плюса.
Но крышечка не открывается практически, из-за того что сверху её прижимает воздуховод.
Других точек подключения к плюсу там нет.
У тебя же хавал H7?
Вот и сделай фото..
RTDSНет, у меня другой.
тебя же хавал H7?
Вот и сделай фото..
carrier
О, нашёл. Вот фото со снятой крышкой. Похоже та крышек, это просто фиксатор крышки, а клемма совершенно в другом месте, как раз там ,где нарисован большой красный плюсег.
Увы, нет.
Большая пластиковая крышка, которую механики именуют "шапкой" (она зачастую ещё является дистрибьютором-распределителем, а иногда и держателем некоторого количества мощных предохранителей) прикрывает аккумулятор.
Под крышкой в том месте, где на ней нарисован красный плюс, просто находится контактная клемма батареи.
Эта крышка не снимается, если нужно зарядить аккумулятор, подключить к нему компрессор или бустер.
Все эти мероприятия осуществляются как раз через маленький лючок с петелькой, фотографию которого я выше приводил.
И, повторюсь, на Haval H7, этот лючок сделан по-мудацки.
Расположенный сверху воздуховод не позволяет открывать этот лючок полноценно, как на любой нормальной машине.
RTDSНичего себе, мне говорили, что заряжать аккумулятор не снимая клеммы, не есть гуд, совсем. Неужто что то изменилось в законах физики.
крышка не снимается, если нужно зарядить аккумулятор
aws77Есть определённый риск получить мёртвую тушку мозгов, или других компонентов.
что мешает то заряжать на авто??? Из законов физики
Ничего себе, мне говорили, что заряжать аккумулятор не снимая клеммы, не есть гуд, совсем. Неужто что то изменилось в законах физики.неоднократно наблюдал зарядку оных на новых авто в шоурумах ДЦ без всяких предварительных ласк и отключений.
кстати, какие конкретно законы физики препятствуют этому процессу?
maestro233
неоднократно наблюдал зарядку оных на новых авто в шоурумах ДЦ без всяких предварительных ласк и отключений.кстати, какие конкретно законы физики препятствуют этому процессу?
Одна из причин почему батареи частенько быстро дохнут на относительно свежих тачках. На площадке батарея садится, ее перед продажей через одно место зарядят, на пользу не идет.
carrier
Есть определённый риск получить мёртвую тушку мозгов, или других компонентов.
Обманывают. Есть конечно нюансы на некоторых авто. Типа мозги не сразу отключаются при выключении зажигания. НО, если не срывать зажимы с клеммы под напряжением, не подключать их опять же под напряжением, то никаких проблем. Особенно с современными автоматами.
Алгоритм прост. Сначала вешаешь крокодилы зарядного на акб, потом зарядное в розетку. И наоборот. И это адская перестраховка с современными зарядными. Там даже ошибка в полюсовке ни к чему плохому не приведет. Защиты стоят.
xwingОдна из причин почему батареи частенько быстро дохнут на относительно свежих тачках. На площадке батарея садится, ее перед продажей через одно место зарядят, на пользу не идет.
Дохнут они от глубокого разряда, часто неоднократного. А заряжают их автоматами и это никак на долговечность не влияет. Скорее наоборот, особенно если в зарядке предусмотрен режим восстановления...
aws77Да ничуть не обманывают. Никого не собираюсь ни в чем убеждать. Каждый сам себе режиссёр. Мне не трудно скинуть клеммы при необходимости.
Обманывают. Есть конечно нюансы на некоторых авто. Типа мозги не сразу отключаются при выключении зажигания. НО, если не срывать зажимы с клеммы под напряжением, не подключать их опять же под напряжением, то никаких проблем. Особенно с современными автоматами.
Одна из причин почему батареи частенько быстро дохнут на относительно свежих тачках. На площадке батарея садится, ее перед продажей через одно место зарядят, на пользу не идет.
Я думаю, что дохнут они от разряда в ноль, ибо заряжать их кидаются тогда, когда уже никакие кнопочки не нажимаются, и заряжают не до конца, а как получится.
понятно, что на жизнь того аккумулятора всем насрать. но вот мозги в машине от этого точно не сгорят.