Вроде, оба вылезли на встречку?
Вроде, оба вылезли на встречку?
Мне увиделось, что красный вылез. На полкорпуса точно.
мне видится, что из своей полосы вылезли оба. напишут обоюдку. ну а синему еще сверху все чего там сейчас полагается..
Изначально написано mnkuzn:
Не получается вставить видео в первое сообщение.Вроде, оба вылезли на встречку?
зачем это говно сюда выложил?
есть соответствующая ветка
Это да, таких примеров масса. Некий ВР видит, что на дороге происходит какая-то фигня, и тем не менее с упорством, достойным лучшего применения (по классификации mnkuzn'а - мудак), продолжает упорно нестись вперед.Originally posted by carrier:
Регик тоже бесстрашно висел на хвосте у деда, когда тот пёр по середине дороги.
Я выложил сюда это ВИДЕО для обсуждения - в первую очередь причин, повлекших ДТП. Ну и для напоминания - очередного напоминания, - что дорога это весьма и весьма опасное место, где надо быть предельно внимательным.Originally posted by SDR:
зачем это говно сюда выложил?
Дорожная тактика (во всех смыслах) и непосредственно ДТП - немного разные вещи. В любом случае, модераторы вполне разберутся без нас с вами.Originally posted by SDR:
есть соответствующая ветка
однаOriginally posted by mnkuzn:
причин, повлекших ДТП
точнеее порше на ПВД в связи или с плохим состоянием водителя или некорректно выбранной скоростью.
ДА по мне и красный был явно за пределами правой половины ПЧ.Originally posted by Alexandr13:
точнеее порше на ПВД
зачем это говно сюда выложил?
...спросил самый уё...ный и плодовитый "выкладыватель говна" ганзы 😛 😊
на том участке нет разметки, но вроде уже вернулся в полосу.Originally posted by mnkuzn:
красный был явно за пределами правой половины ПЧ.
Оба "хороши"Кто виноват?
Да, поэтому я и говорил о половине дороги, т.е. визуально, а не о нарушении разметки.Originally posted by Alexandr13:
на том участке нет разметки
а в чём "косяк" красного в момент удара? Что когда то гдето что то нарушил???Originally posted by ALEX55555:
Оба "хороши"
Визуально вернулся, при этом "порше" вылез кратно далееOriginally posted by mnkuzn:
я и говорил о половине дороги
Так они и так как праворульки ехали.Originally posted by SEWA:
Был бы у них правый руль, не щемились бы к центру дороги оба.
#
Вы серьезно? Да, у правых рулей при правостороннем движении есть серьезные неудобства при обгоне (которых - в смысле обгонов - в городе почти нет, особенно в больших городах, где наличествуют односторонки, многополосные дороги, проспекты с разделителями в виде газонов, аллей и т.п.) и чуть меньше - при левом повороте, но как расположение руля влияет на положение автомобиля относительно полосы - мне не понятно.Originally posted by SEWA:
Был бы у них правый руль, не щемились бы к центру дороги оба.
В хозяйстве машины и с левым, и с правым рулём. На левом по городу жутко неудобно, особенно на узких дорогах с плотно запаркованными машинами.
как то много выходит притяжек за уши? не находите???
Обошлось без жертв, но думал убью старого козла.
Собачка его видетели в салоне отвлекла
А зачем вообще жаться к осевой? И, я так понял, если руль не справа, то надо жаться к осевой? Так и так можно ехать по любой части полосы, вне зависимости от расположения руля.Originally posted by SEWA:
Руль справа, не надо жаться к осевой. Едешь себе по краешку асфальта.
Ну, да, один из плюсов прульки в городе. Также очень удобно, когда нет торпеды.Originally posted by SEWA:
На левом по городу жутко неудобно, особенно на узких дорогах с плотно запаркованными машинами.
ПС Я имел в виду, что на узкой дороге из прульки удобно выходить сразу на тротуар, а не на ПЧ. Я в этом смысле.
По моему опыту - так любят делать мудаки. Любого пола, возраста, расы, вероисповедания и служебного положения. И всего остального прочего.Originally posted by Michael Rei:
Кстати, почему то заметил, что именно пожилые водители любят так резать повороты.
А если бы старый хер тоже успел бросить машину, только уже вправо, назад на правую полосу?Originally posted by YAZON 87:
успел бросить машину влево, уходя от удара,так как успел заметить что за ним было пусто
спорный плюс - там же тротуарOriginally posted by mnkuzn:
Ну, да, один из плюсов прульки в городе.
Так вот сразу на тротуар и выходишь.Originally posted by Alexandr13:
спорный плюс - там же тротуар
Не успел бы, высокая скорость, плюс скользкая дорога, физику никто не отменял, я больше боялся что его отбросит от снежного бруствера обратно, и до последнего не знал куда крутить рулем. У меня на пасажирском ехала знакомая, так она вообще ничего сначала не поняла. С ее слов, резко качнуло машину, и поняла что что то не так, когда уже делали полицейский разворот. в заносе )А если бы старый хер тоже успел бросить машину, только уже вправо, назад на правую полосу?
на парковках правда проблемы периодически бывают 😊))Originally posted by mnkuzn:
ПС Я имел в виду, что на узкой дороге из прульки удобно выходить сразу на тротуар, а не на ПЧ. Я в этом смысле
Дык он выше чем полотно дороги 😊Изначально написано mnkuzn:
Так вот сразу на тротуар и выходишь.
Водитель Гранты стал прибавлять и слегка вырвался вперед - я стал перестраиваться - так Опель стал сигналить и попытался "заткнуть" меня, но я пользуясь своим преимуществом в массе не уступил и перестроился и уехал - "фикус" догнал меня километров через 30 - значит Опель долго еще не пускал транспорт.
В Опеле ехали мужчина и женщина лет 50-60.Чего водитель Опеля хотел показать или добиться - я не понял.
"преимущество в массе" - это какой пункт пдд, болезный?но я пользуясь своим преимуществом в массе не уступил и перестроился и уехал
В общем проигнорировал я его потуги и закончив перестроение - уехал от ненормального.
"умышленное препятствование обгону" - есть такой термин. но обгон происходит через выезд на встречную полосу, а на дороге с несколькими полосами в попутном направлении происходит опережение. этого ты не знал, да?Тот же который разрешает препятствовать обгону и перестроению.
далее.. понятия " препятствование перестроению" или "... маневру" не существует в принципе, в своей полосе водитель может делать что хочет, а в соответствии с ПДД ты обязан убедиться в безопасности маневра и не создавать помех для движения других ТС, чем ты принебрег.
ну и кто после этого ненормальный, а, сказочник ты наш болезный?
ПДД даже в руках не держал. Вы несете хрень.
За сим общение с вами заканчиваю ввиду полного незнания вами ПДД.
Ну, не всегда настолько, чтобы нельзя было открыть правые двери. К тому же в том же Владике довольно много высоких машин (ну, или мне так показалось просто) - и зачастую проблем с открыванием правой водительской двери нет.Originally posted by Alexandr13:
Дык он выше чем полотно дороги
Нет. Об этом говорит и приведенное Максимом правило о запрете препятствования обгону, и абз.2 п.10.1 ПДД, и ч.2 ст.10 ГК (запрет злоупотребления правом). Это с ходу. Думаю, еще есть ограничения.Originally posted by maestro233:
в своей полосе водитель может делать что хочет
лолшто?Нет. Об этом говорит и приведенное Максимом правило о запрете препятствования обгону, и абз.2 п.10.1 ПДД
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
а где тут написано что он должен шатание каждого долбана на уазе воспринимать как опасность?
далее:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
максимка выполнил этот пункт? нет.
и при чем здесь обгон?
максимка выполнил этот пункт? нет.и при чем здесь обгон?
Да вообще ни при чём...просто Максимка в очередной раз неприминул вы2,71бнуться перед форумчанами своим приобретённым новым УАЗиком по "довоенной" цене 😛 😊
Но ты решил понтанутся и как всегда оказался неправ. О чем тебе и говорят. Вы всегда неправы - любое ваше утверждение - заведомо ложное.
А УАЗиком - можно и "понтануться"😁 - почему бы и нет. Мощная скоростная машина купленная за 1,2 миллиона рублей. Сейчас за эти деньги, только Нива ВАЗ-21214 или Гранта🤔.
Кстати УАЗ очень экономичная машина.
...и экологичная 😛 После введёных в России "евро 0" , Грета Тунберг гордится Вами Maksim V ...ждите от неё ордена "За заслуги по защите экологии Земли" 😊
То, что я и сказал, и не более. Но и не менее. Я сказал то, что имел в виду, и имел в виду именно то, что и сказал.Originally posted by maestro233:
лолшто?
Я не говорил про каждого долбана на УАЗе. Я говорил, что не всегда в "своей" полосе водитель имеет право делать все, что хочет.Originally posted by maestro233:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.а где тут написано что он должен шатание каждого долбана на уазе воспринимать как опасность?
При том, что нельзя препятствовать обгону, т.е. совершать умышленные действия, направленные на создание невозможности для обгоняющего возвращения в правую полосу. Если я правильно понял, у Максима был как раз этот вариант.Originally posted by maestro233:
далее:8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
максимка выполнил этот пункт? нет.
и при чем здесь обгон?
Значит, я понял что-то не правильно. Невозможно обгонять, находясь справа.Originally posted by Maksim V:
Маэстро! Я и находился СПРАВА - Я О ЭТОМ И ПИСАЛ.
Изначально написано mnkuzn:
Нет. Об этом говорит и приведенное Максимом правило о запрете препятствования обгону, и абз.2 п.10.1 ПДД, и ч.2 ст.10 ГК (запрет злоупотребления правом). Это с ходу. Думаю, еще есть ограничения.
Дедушка старенький, многое путает
В ПДД нет запрета на ускорения 😊
Но не в рамках препятствования обгону. Или не в рамках исполнения обязанности по снижению скорости при возникновению опасности. Ну и еще примеры есть.Originally posted by Alexandr13:
В ПДД нет запрета на ускорения
дедушка не только старенький, но еще и поехавшийДедушка старенький, многое путает
блезный, "взаимное перестроение" - это когда оба перестраиваются, а не только ты. не удивительно, что этого ты тоже не понимаешьЯ и находился СПРАВА - Я О ЭТОМ И ПИСАЛ
так он и не обгонял никого. он на похер шарахнулся в чужую полосу, и прибежал сюда об этом подвиге рассказывать.Значит, я понял что-то не правильно. Невозможно обгонять, находясь справа.
УАЗиком - можно и "понтануться"😁 - почему бы и нет. Мощная скоростная машина купленная за 1,2 миллиона рублей
вот за такие перлы я и люблю максимку) никогда не подводит)))))
с нарушением ПДД заставляя человека менять скорость.Originally posted by maestro233:
он на похер шарахнулся в чужую полосу
Обычное дело я и сам так делал (как минимум один раз в период с 2007по12 год).
Это вы напрасно сюда приплели.Originally posted by mnkuzn:
ч.2 ст.10 ГК (запрет злоупотребления правом)
Много чудаков на свете.
по букве закона - это Вы мешали опелю совершать движение в его полосе 😛Originally posted by Maksim V:
пытался помешать выполнить перестроение,
Изначально написано Maksim V:Еще один - если следовать вашей логике, то перестроения вообще запрещены.
мешающие машинам в той полосе в которую Вы перестраиваетесь - ДА
тоесть как минимум Вы его напугали.Originally posted by Maksim V:
издавая звуковые сигналы
все обочечники и гомики именно так всегда говорятЯ никому не мешал.
Я умный и я умею считать.
Валера, опять эта фраза, не доводящая тебя до добра.))))))))))))))))))))
Я умный[/B]
[B]
Maksim V!
А кроме Вас , есть те кто тоже таким Вас считает? 😛 😊
Originally posted by mnkuzn:
А зачем вообще жаться к осевой?
Ты не понимаешь.
Это статус водителя - чем он выше, тем левее ехать заслуживает уважаемый.
Самые уважаемые ездят по встречной обочине.
Видишь, что человек при свободных 4-х полосах едет по крайней левой, знай - это уважаемый.
Помнится, года два-три назад то же самое мне объяснял и Кац. 😀 Кто Каца склонировал, признавайтесь!Originally posted by ХОГОФОГО:
Ты не понимаешь.
Это статус водителя - чем он выше, тем левее ехать заслуживает уважаемый.
Самые уважаемые ездят по встречной обочине.
В "больших" городах масса мест на различных шоссе проспектах и бульварах где дорога имеет две, три и более проезжих частей. В принципе 😊 если с права за разделительной полосой выделенной разметкой 1.2 есть проезжая часть со встречным движением, то выезд на неё с целью опережения - обгон.