Кто виноват? (ДТП в Белгороде 09.05.22)

mnkuzn
Не получается вставить видео в первое сообщение.

Вроде, оба вылезли на встречку?

mnkuzn

Konstantin217
Вроде, оба вылезли на встречку?

Мне увиделось, что красный вылез. На полкорпуса точно.

carrier
Дедушка старый, дедушке все равно. Нда, в одной точке встретились все кто смог. Регик тоже бесстрашно висел на хвосте у деда, когда тот пёр по середине дороги. Ну про порш и говорить нечего.
maestro233
повстречались слепошарый пенс, который свою половину дороги не видит, и синяк. хорошее дтп, всем лучше будет.

мне видится, что из своей полосы вылезли оба. напишут обоюдку. ну а синему еще сверху все чего там сейчас полагается..

aws77
Обоюдка. Оба вылезли. Посмотрел более внимательно. Таки порш. Дед успел уйти на свою полосу. Другой вопрос, что подушки в лансере скорее всего отсутствовали совсем после предыдущих ремонтов или система неисправна была...
SDR
Изначально написано mnkuzn:
Не получается вставить видео в первое сообщение.

Вроде, оба вылезли на встречку?

зачем это говно сюда выложил?
есть соответствующая ветка

mnkuzn
Originally posted by carrier:
Регик тоже бесстрашно висел на хвосте у деда, когда тот пёр по середине дороги.
Это да, таких примеров масса. Некий ВР видит, что на дороге происходит какая-то фигня, и тем не менее с упорством, достойным лучшего применения (по классификации mnkuzn'а - мудак), продолжает упорно нестись вперед.
Originally posted by SDR:
зачем это говно сюда выложил?
Я выложил сюда это ВИДЕО для обсуждения - в первую очередь причин, повлекших ДТП. Ну и для напоминания - очередного напоминания, - что дорога это весьма и весьма опасное место, где надо быть предельно внимательным.
Originally posted by SDR:
есть соответствующая ветка
Дорожная тактика (во всех смыслах) и непосредственно ДТП - немного разные вещи. В любом случае, модераторы вполне разберутся без нас с вами.
Alexandr13
Originally posted by mnkuzn:
причин, повлекших ДТП
одна
точнеее порше на ПВД в связи или с плохим состоянием водителя или некорректно выбранной скоростью.
mnkuzn
Originally posted by Alexandr13:
точнеее порше на ПВД
ДА по мне и красный был явно за пределами правой половины ПЧ.
Valentinuth
зачем это говно сюда выложил?

...спросил самый уё...ный и плодовитый "выкладыватель говна" ганзы 😛 😊

Alexandr13
Originally posted by mnkuzn:
красный был явно за пределами правой половины ПЧ.
на том участке нет разметки, но вроде уже вернулся в полосу.
ALEX55555
Кто виноват?
Оба "хороши"
mnkuzn
Originally posted by Alexandr13:
на том участке нет разметки
Да, поэтому я и говорил о половине дороги, т.е. визуально, а не о нарушении разметки.
Alexandr13
Originally posted by ALEX55555:
Оба "хороши"
а в чём "косяк" красного в момент удара? Что когда то гдето что то нарушил???

Originally posted by mnkuzn:
я и говорил о половине дороги
Визуально вернулся, при этом "порше" вылез кратно далее

SEWA
Был бы у них правый руль, не щемились бы к центру дороги оба.
carrier
Originally posted by SEWA:
Был бы у них правый руль, не щемились бы к центру дороги оба.
#
Так они и так как праворульки ехали.
mnkuzn
Originally posted by SEWA:
Был бы у них правый руль, не щемились бы к центру дороги оба.
Вы серьезно? Да, у правых рулей при правостороннем движении есть серьезные неудобства при обгоне (которых - в смысле обгонов - в городе почти нет, особенно в больших городах, где наличествуют односторонки, многополосные дороги, проспекты с разделителями в виде газонов, аллей и т.п.) и чуть меньше - при левом повороте, но как расположение руля влияет на положение автомобиля относительно полосы - мне не понятно.
SEWA
Руль справа, не надо жаться к осевой. Едешь себе по краешку асфальта. Особенно удобно по шоссе ночью в дождь или снегопад. Обгонять да, не очень.
В хозяйстве машины и с левым, и с правым рулём. На левом по городу жутко неудобно, особенно на узких дорогах с плотно запаркованными машинами.
Alexandr13
SEWA чисто теоретически - для неопытного водителя никогда не ездящего на машине не с рулём в бардачке.

как то много выходит притяжек за уши? не находите???

Michael Rei
Кстати, почему то заметил, что именно пожилые водители любят так резать повороты.
YAZON 87
У меня было такая же ситуация как на видео, в феврале, из за поворота старпер вылетел с хорошим превышением, понесло прямо в меня,я был в своей полосе, места для маневра так же небыло, с двух сторон снежные отвалы, спасла только реакция , успел бросить машину влево, уходя от удара,так как успел заметить что за ним было пусто, а так бы бил в лоб, так как машина в силовом обвесе, и раза в два тяжелее. Думал перевернусь, так как машину раскачало, отловить не смог , дорога скользкая была, только смог увести в полууправляемый занос.
Обошлось без жертв, но думал убью старого козла.
Собачка его видетели в салоне отвлекла
mnkuzn
Originally posted by SEWA:
Руль справа, не надо жаться к осевой. Едешь себе по краешку асфальта.
А зачем вообще жаться к осевой? И, я так понял, если руль не справа, то надо жаться к осевой? Так и так можно ехать по любой части полосы, вне зависимости от расположения руля.
Originally posted by SEWA:
На левом по городу жутко неудобно, особенно на узких дорогах с плотно запаркованными машинами.
Ну, да, один из плюсов прульки в городе. Также очень удобно, когда нет торпеды.

ПС Я имел в виду, что на узкой дороге из прульки удобно выходить сразу на тротуар, а не на ПЧ. Я в этом смысле.

Originally posted by Michael Rei:
Кстати, почему то заметил, что именно пожилые водители любят так резать повороты.
По моему опыту - так любят делать мудаки. Любого пола, возраста, расы, вероисповедания и служебного положения. И всего остального прочего.
Originally posted by YAZON 87:
успел бросить машину влево, уходя от удара,так как успел заметить что за ним было пусто
А если бы старый хер тоже успел бросить машину, только уже вправо, назад на правую полосу?

Alexandr13
Originally posted by mnkuzn:
Ну, да, один из плюсов прульки в городе.
спорный плюс - там же тротуар
mnkuzn
Originally posted by Alexandr13:
спорный плюс - там же тротуар
Так вот сразу на тротуар и выходишь.
YAZON 87
А если бы старый хер тоже успел бросить машину, только уже вправо, назад на правую полосу?
Не успел бы, высокая скорость, плюс скользкая дорога, физику никто не отменял, я больше боялся что его отбросит от снежного бруствера обратно, и до последнего не знал куда крутить рулем. У меня на пасажирском ехала знакомая, так она вообще ничего сначала не поняла. С ее слов, резко качнуло машину, и поняла что что то не так, когда уже делали полицейский разворот. в заносе )
button
Originally posted by mnkuzn:
ПС Я имел в виду, что на узкой дороге из прульки удобно выходить сразу на тротуар, а не на ПЧ. Я в этом смысле
на парковках правда проблемы периодически бывают 😊))
Alexandr13
Изначально написано mnkuzn:
Так вот сразу на тротуар и выходишь.
Дык он выше чем полотно дороги 😊
Maksim V
Сегодня. Минское шоссе. На светофоре стоит Гранта с прицепом-подъезжает Оперь Зафира становится в левый ряд. Зеленый-трогаются и набрав 85 км/час - едут рядом - полностью перекрыв движение. Я еду за Грантой - "фикус 35" едет за Опелем - за нами хвост из машин.
Водитель Гранты стал прибавлять и слегка вырвался вперед - я стал перестраиваться - так Опель стал сигналить и попытался "заткнуть" меня, но я пользуясь своим преимуществом в массе не уступил и перестроился и уехал - "фикус" догнал меня километров через 30 - значит Опель долго еще не пускал транспорт.
В Опеле ехали мужчина и женщина лет 50-60.Чего водитель Опеля хотел показать или добиться - я не понял.
maestro233
но я пользуясь своим преимуществом в массе не уступил и перестроился и уехал
"преимущество в массе" - это какой пункт пдд, болезный?
Maksim V
Тот же который разрешает препятствовать обгону и перестроению. Я перестраиваюсь в соответствии с ПДД, на каком основании он препятствовал моему маневру?
В общем проигнорировал я его потуги и закончив перестроение - уехал от ненормального.
maestro233
Тот же который разрешает препятствовать обгону и перестроению.
"умышленное препятствование обгону" - есть такой термин. но обгон происходит через выезд на встречную полосу, а на дороге с несколькими полосами в попутном направлении происходит опережение. этого ты не знал, да?

далее.. понятия " препятствование перестроению" или "... маневру" не существует в принципе, в своей полосе водитель может делать что хочет, а в соответствии с ПДД ты обязан убедиться в безопасности маневра и не создавать помех для движения других ТС, чем ты принебрег.

ну и кто после этого ненормальный, а, сказочник ты наш болезный?

Maksim V
Неормальный здесь только один - это вы.
ПДД даже в руках не держал. Вы несете хрень.
За сим общение с вами заканчиваю ввиду полного незнания вами ПДД.
mnkuzn
Originally posted by Alexandr13:
Дык он выше чем полотно дороги
Ну, не всегда настолько, чтобы нельзя было открыть правые двери. К тому же в том же Владике довольно много высоких машин (ну, или мне так показалось просто) - и зачастую проблем с открыванием правой водительской двери нет.
mnkuzn
Originally posted by maestro233:
в своей полосе водитель может делать что хочет
Нет. Об этом говорит и приведенное Максимом правило о запрете препятствования обгону, и абз.2 п.10.1 ПДД, и ч.2 ст.10 ГК (запрет злоупотребления правом). Это с ходу. Думаю, еще есть ограничения.
maestro233
Нет. Об этом говорит и приведенное Максимом правило о запрете препятствования обгону, и абз.2 п.10.1 ПДД
лолшто?



10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

а где тут написано что он должен шатание каждого долбана на уазе воспринимать как опасность?

далее:



8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

максимка выполнил этот пункт? нет.

и при чем здесь обгон?

Valentinuth
максимка выполнил этот пункт? нет.

и при чем здесь обгон?

Да вообще ни при чём...просто Максимка в очередной раз неприминул вы2,71бнуться перед форумчанами своим приобретённым новым УАЗиком по "довоенной" цене 😛 😊

Maksim V
Маэстро! Я и находился СПРАВА - Я О ЭТОМ И ПИСАЛ.
Но ты решил понтанутся и как всегда оказался неправ. О чем тебе и говорят. Вы всегда неправы - любое ваше утверждение - заведомо ложное.
А УАЗиком - можно и "понтануться"😁 - почему бы и нет. Мощная скоростная машина купленная за 1,2 миллиона рублей. Сейчас за эти деньги, только Нива ВАЗ-21214 или Гранта🤔.
Maksim V
Кстати УАЗ очень экономичная машина. Сегодня проехал по трассе 176 км. Заправился и компьютер выдал мне расход 8,9 л/100 км.
Valentinuth
Кстати УАЗ очень экономичная машина.

...и экологичная 😛 После введёных в России "евро 0" , Грета Тунберг гордится Вами Maksim V ...ждите от неё ордена "За заслуги по защите экологии Земли" 😊

mnkuzn
Originally posted by maestro233:
лолшто?
То, что я и сказал, и не более. Но и не менее. Я сказал то, что имел в виду, и имел в виду именно то, что и сказал.
Originally posted by maestro233:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

а где тут написано что он должен шатание каждого долбана на уазе воспринимать как опасность?


Я не говорил про каждого долбана на УАЗе. Я говорил, что не всегда в "своей" полосе водитель имеет право делать все, что хочет.
Originally posted by maestro233:
далее:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

максимка выполнил этот пункт? нет.

и при чем здесь обгон?


При том, что нельзя препятствовать обгону, т.е. совершать умышленные действия, направленные на создание невозможности для обгоняющего возвращения в правую полосу. Если я правильно понял, у Максима был как раз этот вариант.
Originally posted by Maksim V:
Маэстро! Я и находился СПРАВА - Я О ЭТОМ И ПИСАЛ.
Значит, я понял что-то не правильно. Невозможно обгонять, находясь справа.
Alexandr13
Изначально написано mnkuzn:
Нет. Об этом говорит и приведенное Максимом правило о запрете препятствования обгону, и абз.2 п.10.1 ПДД, и ч.2 ст.10 ГК (запрет злоупотребления правом). Это с ходу. Думаю, еще есть ограничения.

Дедушка старенький, многое путает

В ПДД нет запрета на ускорения 😊

mnkuzn
Originally posted by Alexandr13:
В ПДД нет запрета на ускорения
Но не в рамках препятствования обгону. Или не в рамках исполнения обязанности по снижению скорости при возникновению опасности. Ну и еще примеры есть.
Alexandr13
во времена дедушки - опережение справа вообще было запрещено
maestro233
Дедушка старенький, многое путает
дедушка не только старенький, но еще и поехавший

Я и находился СПРАВА - Я О ЭТОМ И ПИСАЛ
блезный, "взаимное перестроение" - это когда оба перестраиваются, а не только ты. не удивительно, что этого ты тоже не понимаешь

Значит, я понял что-то не правильно. Невозможно обгонять, находясь справа.
так он и не обгонял никого. он на похер шарахнулся в чужую полосу, и прибежал сюда об этом подвиге рассказывать.

maestro233
УАЗиком - можно и "понтануться"😁 - почему бы и нет. Мощная скоростная машина купленная за 1,2 миллиона рублей

вот за такие перлы я и люблю максимку) никогда не подводит)))))

Alexandr13
Originally posted by maestro233:
он на похер шарахнулся в чужую полосу
с нарушением ПДД заставляя человека менять скорость.
Обычное дело я и сам так делал (как минимум один раз в период с 2007по12 год).
Or
Originally posted by mnkuzn:
ч.2 ст.10 ГК (запрет злоупотребления правом)
Это вы напрасно сюда приплели.
Maksim V
Дураки вы все. Я ехал в правом ряду со скоростью 100 км/час-Опель в левом со скоростью 85 км/час. Когда я уехал от Опеля на 30 метров,включил указательповорота и стал перестраиваться в левй ряд - Опель ускорился и издавая звуковые сигналы пытался помешать выполнить перестроение, но я не поддался давлению-нажал на газ и умчался, а Опель встал рядом с Грантой и продолжил свое неспешное движение - блокируя левый ряд, если Гранта сбрасывала скорость, то и Опель скидывал скорость, если Гранта ускорялась, то и он ускорялся, правда с опозданием - вот когда он отстал, то я воспользовался "окном возможностей" и покинул компанию. 😁. А чудной маэстро считает, что я был не прав, а прав Опель.
Много чудаков на свете.
Alexandr13
Originally posted by Maksim V:
пытался помешать выполнить перестроение,
по букве закона - это Вы мешали опелю совершать движение в его полосе 😛
Maksim V
Еще один - если следовать вашей логике, то перестроения вообще запрещены.
Alexandr13
Изначально написано Maksim V:

Еще один - если следовать вашей логике, то перестроения вообще запрещены.

мешающие машинам в той полосе в которую Вы перестраиваетесь - ДА

Maksim V
Я никому не мешал. Разница скоростей - 15 км/час - дистанция 30 метров. Ни каких помех нет даже теоретически. Я умный и я умею считать. 😇
Alexandr13
Вы сами себе противоречите - чуть ранее писалось
Originally posted by Maksim V:
издавая звуковые сигналы
тоесть как минимум Вы его напугали.
maestro233
Я никому не мешал.
все обочечники и гомики именно так всегда говорят
Konstantin217
Я умный и я умею считать.

Валера, опять эта фраза, не доводящая тебя до добра.))))))))))))))))))))

Valentinuth
[/B]
Я умный
[B]

Maksim V!

А кроме Вас , есть те кто тоже таким Вас считает? 😛 😊

ХОГОФОГО
Originally posted by mnkuzn:
А зачем вообще жаться к осевой?

Ты не понимаешь.
Это статус водителя - чем он выше, тем левее ехать заслуживает уважаемый.
Самые уважаемые ездят по встречной обочине.

Видишь, что человек при свободных 4-х полосах едет по крайней левой, знай - это уважаемый.

mnkuzn
Originally posted by ХОГОФОГО:
Ты не понимаешь.
Это статус водителя - чем он выше, тем левее ехать заслуживает уважаемый.
Самые уважаемые ездят по встречной обочине.
Помнится, года два-три назад то же самое мне объяснял и Кац. 😀 Кто Каца склонировал, признавайтесь!
aws77
Кстати тут недавно такой же пидар на октахе попался. Увидел что перестраиваюсь и увеличил скорость. Причем перестраивался я в правый ряд и потока или пробки не было. Крайне редкое явление. Потому не ожидаемое и неприятное. Хорошо что запас мощности позволил вытянуть авто из под морды такого вот героя.
Alexandr13
чтож все тормоза так любят по левым полосам рассекать??
DenisB
[QUOTE][B]Невозможно обгонять, находясь справа.[/B][/QUOTE]
В "больших" городах масса мест на различных шоссе проспектах и бульварах где дорога имеет две, три и более проезжих частей. В принципе 😊 если с права за разделительной полосой выделенной разметкой 1.2 есть проезжая часть со встречным движением, то выезд на неё с целью опережения - обгон.