В Дели прошла презентация машины стоимостью $2,5 тыс.

Зануда

На автошоу в Дели состоялась презентация автомобиля индийской фирмы Tata Motors, ориентировочная стоимость которого составит 2,5 тысячи долларов. Эта машина станет одной из самых дешевых в мире.

Как сообщает Associated Press, новое изобретение индийских автомобилестроителей, уже вызвавшее целую волну критики со стороны специалистов, будет называться Tata Nano. Помимо цены важнейшим преимуществом новой машины будет ее экономичность (расход бензина составляет около 5 литров на 100 километров), а также низкий (для Индии) уровень выхлопов.

При этом создатели машины естественно сэкономили как на дизайне (он вызывает немалые нарекания), так и на комфорте. Невелика и вместимость нового автомобиля. Теоретически в нем могут поместиться четыре человека вместе с водителем. Сообщается, что пятерым в Tata Nano будет очень тесно.

В машине в принципе не предусмотрено радио, отсутствует зеркало заднего вида со стороны пассажирского сиденья, а о кондиционере владельцы Tata Nano могут только мечтать.

Создатели автомобиля признают, что после всех налогов и сборов цена Tata Nano слегка превысит 2,500 долларов, однако все же надеются, что их творение позволит миллионам людей наконец-то приобрести автомобиль.

Кроме того, несомненным плюсом новой машины является тот факт, что она составит конкуренцию на рынке недорогих автомобилей и, возможно, заставит других производителей сбросить цены на бюджетные модели. http://top.rbc.ru/economics/10/01/2008/133055.shtml

Судя по фото, она чуть больше Оки.

Но!

Новая Ока стоит 138.000р = 5.600 дол. !
То есть Ока в два раза ее дороже.
Кстати, в Оке тоже не предусмотрен кондиционер.

ASDER_K

Зануда
Новая Ока стоит 138.000р = 5.600 дол. !
То есть Ока в два раза ее дороже.
скока оно будет стоить здеся?
и - я как - то не верю индийским товарам, особенно что касается металла...
не уверен я что оно будет надежным.

Зануда

ASDER_K
то не верю индийским товарам
Зря.
Англичане их научили работать по-нормальному.
Качество индийских товаров весьма высоко.

Наверняка, вы используете их медикаменты.
И известный крем "Боро+", пока еще никто не смог "переплюнуть".

ASDER_K

ASDER_K
особенно что касается металла...
был у меня индийский велосипед... ну, скажем так, намного лучше Йошкар - Олинской версии "Салюта", но несопоставимо хуже "Спутника" с ХВЗ

Hartman

ASDER_K
... особенно что касается металла...
...

Тогда надо побаиваться всего металлического - Индия давно уже безоговорочный лидер в производстве и поставках металла... 😊

ASDER_K

Hartman
Тогда надо побаиваться всего металлического - Индия давно уже безоговорочный лидер в производстве и поставках металла...
вот если бы "качественного металла" тогда нормуль. я особого какчества не увидел...

Hartman

ASDER_K
вот если бы "качественного металла" тогда нормуль. я особого какчества не увидел...

Ну, это вопрос денег.
Хотя на самом деле - индусы дома то у себя - как то не шибко с металлом хорошо работают. Судя по оружию.
А машинки - та же Tata вон вроде как Jaguar собралась купить и еще чего то - Ford Motors.

ASDER_K

Hartman
Ну, это вопрос денег.
а вот тут возвращаемся к стоимости обсуждаемой машинке. и в хоть какое - то ее качество лично я не начинаю даже верить...

Sabre

Машинка по цене средненького скутера.... хм, дайте две!!!! после гарантии продать и забыть.

ASDER_K

Sabre
после гарантии продать и забыть.
проще не покупать...

Sabre

ASDER_K
проще не покупать...
А себе никада такую каку не куплю, а вот своему старому пердуну -тестю, для поездки на дачу купил бы и пусть убивает ее в хлам. если гарантия будет хотябы 2 года, машинка свое отработает на 100%

Logistic

Вот тут внутрянку видно: http://auto.oboz.ua/news/2008/01/10/10905.htm
Ничего так, молодцы индусы. ВАЗу есть у кого поучиться.

krusha

отсутствует зеркало заднего вида со стороны пассажирского сиденья,
на фото очень хорошо это самое зеркало видно... 😊

Logistic

krusha
на фото очень хорошо это самое зеркало видно... 😊

Праворукая она.

ASDER_K

блин! лучше бы в салне зеркало заднего вида убрали бы... а вот боковое со стороны пассажира оставили бы..

Alex_F

Logistic
Вот тут внутрянку видно: http://auto.oboz.ua/news/2008/01/10/10905.htm
Ничего так, молодцы индусы. ВАЗу есть у кого поучиться.

1. Не надо таки путать концепт и машину
2. "Ориентировочная стоимость автомобиля Bajai Motors на рынке не должна составить более $3 тыс., сообщает" Уже однако три штуки 😛

NoNamed

Logistic
Вот тут внутрянку видно: http://auto.oboz.ua/news/2008/01/10/10905.htm
Ничего так, молодцы индусы. ВАЗу есть у кого поучиться.


Чему учится то, изготовлению штампов? Ведь никто не знает, что за пластмасса, что там внутри седел(передние явно не двигаются), что за двигатель(может там двухтактник 😀), какое там ЕВРО соблюдено, да и вообще похоже на китайскую детскую погремушку: вроде и блестит и в блистере упаковано, но не дай бог детям давать.

Logistic

С движком там все в порядке http://www.rambler.ru/news/events/drive/11955774.html

А Bajai Motors за 3 килобакса совсем другой авто.

ASDER_K

Alex_F
2. "Ориентировочная стоимость автомобиля Bajai Motors на рынке не должна составить более $3 тыс., сообщает" Уже однако три штуки
это конкурент ТАТА

Logistic

Сказав "ВАЗу есть у кого поучиться" - имелся в виду концептуальный подход к разработке действительно народного автомобиля.

Alex_F

ASDER_K
это конкурент ТАТА

Да 😊? А без полулитры и неотличишь 😊

NoNamed

Logistic
Сказав "ВАЗу есть у кого поучиться" - имелся в виду концептуальный подход к разработке действительно народного автомобиля.

Теперь понятно :-)

ASv

Ну эта, как бы это сказать-то, насчёт народного авто и его концепции...
Во вражеской мурзилке за рублём (январский номер) была статья про народные автомобили. Среди них: Форд-Т, Виллис, ФВ "Битл" 😊, француз такой же размерности, ВАЗ "копейка", Трабант и... (внимание) - Лохан.

Так вот эта Тата по концепции даже не знаю к чему и подойдёт, только к Трабанту наверное, но Трабант универсал хоть багажник имел.

Hartman

ASv
...
Так вот эта Тата по концепции даже не знаю к чему и подойдёт, только к Трабанту наверное, но Трабант универсал хоть багажник имел.

Для Индии - самое оно. Там и народ другой - им и автомобили другие нужны, народные.
У китайцев такое уже не прокатит - там машинки поинтереснее уже покупаются.
А миллиард индусов - схавают и такое.

Зануда

Индийская компания Tata официально представила самый дешевый автомобиль в мире. Он называется Nano, а его цена составит на индийском рынке около 100 000 рупий, что составляет порядка $2500 или 60 000 руб!

Tata Nano, несмотря на свою дешевизну, не выглядит каким-то одноместным миниавтомобилем. Он имеет кузов хэтчбек с пятью дверьми и четырьмя посадочными местами (при желании назад могут сесть и три человека, тогда машина вообще становится пятиместной). При этом кузов сделан из стали, а не из пластика. Внешний вид Tata Nano оказался на удивление приятным, хотя салон этой машины, конечно, довольно грустный. Базовая комплектация Nano является вообще полностью «голой». Там ни электроприводов стекол, ни кондиционера, отсутствует гидроусилитель и подушки безопасности. Однако в Tata справедливо полагают, что покупатели машины за $2500 могут прекрасно обойтись без этих «наворотов».

Под капотом Tata Nano скрывается мотор объемом 624 «куба», который выдает 33 л.с. (он работает в паре с 4-ступенчатой «механикой» ). Сложно будет ждать приличной динамики от этой машинки, однако опыт эксплуатации российской «Оки» показывает, что даже с подобным мотором можно вполне уверенно чувствовать себя в городе - максимальная скорость машины составит около 100 км/ч. При этом индусы уверяют, что двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-4, а, значит, в будущем Tata Nano может появиться в продаже не только в Индии, но и в других странах мира (в частности, для европейского рынка Tata хочет построить дизельную версию Nano).

Предполагается, что серийное производство Tata Nano начнется уже в конце этого или начале 2009 года. Ну а в Европу эта машина попадет еще не скоро - представители индийской компании говорят, что жители Старого света смогут купить автомобиль за $2 500 только в 2011 году.






Зануда

А мне понравилась машинка.

А сколько можно накидать мелочи на панель!

NoNamed

А сколько можно накидать мелочи на панель!

Чтоб она гремела и каталась по торпеде в поворотах?
Хотя как машинка для работающего худого студента - вполне. Хотя и дизайн достаточно спорный. И внешне и салона. Но собстно чего хотим за 60 тысяч рублей?

ASv

Дык это по сути современный горбатый запОр с движком сзади.

Alex_F

ASv
Дык это по сути современный горбатый запОр с движком сзади.

Так оно и есть самое народное. Непонятно почемы его забыли ЗаРублёвцы в статейке про народный автомобиль (и зачем там виллис тож непонятно мне).

------------------
Вот такие пирожки с котятами

rusAK

Alex_F
Так оно и есть самое народное. Непонятно почемы его забыли ЗаРублёвцы в статейке про народный автомобиль

А он и не был народным, исходя из количества выпущенных авто. А вообще, читая статейку, я увидел 2 РЕАЛЬНО народных автомобиля: американский Форд Т и французский Де Шво. Все остальное (Виллис не в тему, хотя машина, конечно, культовая) народным можно назвать с определенным натягом. Кстати, под народным автомобилем я понимаю автомобиль, который можно купить сразу в салоне, тем более без очереди в несколько лет (как Траби или Копьё) и за деньги, которые простой служащий, рабочий, "колхозник" скопит в течение небольшого количества времени (полгода, мах год), не нанося при этом ощутимого удара по семейному бюджету (ИМХО, ИМХО, ИМХО). Таким, кстати, и был французский Де Шво - "гадкий утенок". Машина, которая как Форд Т в США, посадила (или поДсадила 😊 ) Францию на колеса. Максимально простой (и весьма надежный), дешевый, с отсутствием комфорта в нынешнем понимании этого слова, но ГЛАВНОЕ - какой-никакой - это был АВТОМОБИЛЬ, который честно перемещал своего хозяина из пункта А в пункт В. По сути своей, обсуждаемый индиец - аналог этого самого Де Шво. И такие авто в бедной России (Москва не в счёт) будут востребованы, и весьма долго.

Alex_F

rusAK ШООО фиат 600 который пересадил Италию с мотороллеров внутрь машин (и дал прирост численности населения) это не народная тачила????

rusAK

Alex_F
фиат 500Б . . . это не народная тачила????

Ну, отчего же? Народная. Просто Де Шво - самый народный из всех. С точки зрения концепции и её воплощения.

Alex_F

rusAK самый народный таки Форд Т 😊

air 100

Опаньки....
Цитата:
"Компактная машинка будет стоить $2500 плюс налоги."

После того, как на 2500 наложат индийские налоги+наши налоги+растаможку+издержки и прибыль розничного продавца-эта машинка будет у нас стоить больше 5000$.
Почти за такие-же деньги продается ВАЗ-2105..
Так шо похоже "фокус не удался" 😊.

ASDER_K

Зануда
значит, в будущем Tata Nano может появиться в продаже не только в Индии, но и в других странах мира (в частности, для европейского рынка Tata хочет построить дизельную версию Nano).
интересно, кто ж это даст продавать в Европе аффто , у которого безопасность отсутствует как класс...

Туранчокс

Ну вот хоть индусы вменяемые люди. Да 2,5 тысячи это красная цена нашим 4-5-6-7-кам. Фиат млять 1974 лохматого года. Только эти гниды всеравно ценник заряжают. А, у индусов нормальный, зализанный, такой современный по формам, но дешевый, в силу своих характеристик и дешевизны производства автомобиль. Это нормально. Так и должно быть.

Туранчокс

ASDER_K
интересно, кто ж это даст продавать в Европе аффто , у которого безопасность отсутствует как класс...

Да Вы у англичан например спросите, чего это они покупали наши пятерки да семерки. Причем брали в основном с движками 1,3 ( экономили на бензине). Чего они о безопасности думали, чтоли. Навоз на огород возить надо было на чем то ( образно говоря). Есть под задницей 4 колеса и хорошо, за три копейки к тому же. О безопасности никто и не думал. И эти будут продаваться как миленькие. Не все могут на меринах то ездить. Вопрос в цене.

rusAK

Alex_F
самый народный таки Форд Т

Де Шво по "комплектации", т.е. закрытый кузов (дверки со стеклами, жесткая крыша), классическая КПП, стартер - все-таки ближе к нынешним понятиям "автомобиль" в общем, и "народный автомобиль" в частности, чем форд Т. Хотя Форд Т массовее. Массовее него тока Жук.

Alex_F

rusAK так Форд Т были всякие - и грузовики и 1 дверные и 2х дверные и 4х дверные модели кузова 😛 Да и для его времени очень на уровне была машина.

Куш-тэнгри

Ребята, вы в Индии были? Я там торчал два месяца (по работе) - мне хватило понять... Правда в Южной части (может, в северной похолоднее и по-другому).
То, что вы тут думаете, и то, что думают они там - две большие индийские разницы! Какой был трафик в Италии и Франции, когда начался выпуск "народных" авто? Поглядите как ходят/ездят там - и поймете сами. Максималка в городе - мопеды/моторикши=30, авто=40 км/ч. И все соблюдают! Влево-вправо - полный расстрел, ибо непродыхнуть от толпы людей! Там тротуаров-то нет, народ по дорогам просто ходит! Для индусов мопед (они там не то что без шлемов половина - без зеркал заднего вида ездят и по 3-5 человек на одном моторе!) - самое то что надо круглый год. Автомобиль - разве что загород выехать изредка с детишками (если есть когда куда и на что). Машину там просто некуда поставить уже сейчас, для мопедов мест не хватает! Да, для них и 2.5 тыщи баксов - безумные бабки для подавляющего большинства.
А по начинке - там сейчас все что есть в Индии - все там и производится: машины, мопеды, техника, бытовая техника... качество на уровне вполне... (коробки передач для авто, правда, сугубая механика - автоматов не умеют делать и не собираются: дорого). Но рынок таков - огромный - что кусок очень лакомый для всех. Потому и ТАТА там - один из нескольких гигантов, выпускающих от металла, до много чего... (как ГАЗПРОМ у нас, для примера, когда будет выпускать все: от добычи нефти и газа до презервативов из нефти вылепленных)...

Alex_F

Самые дешевые автомобили мира
21 января 2008, 12:58


Американский Forbes назвал самые дешевые автомобили в мире. В этот рейтинг попали срезу 10 автомобилей, которые стоит меньше $10 000. Но почему-то, российских «Жигулей» здесь не оказалось. Поэтому мы немного изменим рейтинг Forbes и внесем свои изменения.

Самым дешевым автомобилем в мире признана индийская модель Tata Nano, которая будет стоить на рынке Индии всего $2500. Этот автомобиль длиной более 3 метров имеет под капотом двигатель мощностью 33 л.с., благодаря чему машинка может разгоняться до 100 км/ч. А, самое главное, внутри Nano могут с относительным комфортом расположиться сразу пять человек! Ожидается, что Tata Nano станет по-настоящему народным автомобилем для жителей Индии. Однако здесь стоит сделать одну поправку - пока производство Nano еще не стартовало. Поэтому в список самых дешевых автомобилей эту модель занесли, что называется, авансом.

На втором месте идет Chery QQ, который представляет собой копию корейского Daewoo Matiz. Эта модель стоит в Китае $4800. Для сравнения, у нас стоимость Chery QQ составляет уже $8500.

Замыкает тройку призеров еще один автомобиль, который доступен только в Индии - это Suzuki Maruti 800. Долгое время в Индии это был самый популярный автомобиль. Он не отличался современной конструкцией, но зато его цена очень нравится местным жителям - всего $4 994.

Далее проигрывая всего несколько долларов идет китайский автомобиль под названием Geely MR ($5500), которому на пятки наступает российская Lada-2105. Наша «пятерка» сейчас стоит уже 5600 в долларовом эквиваленте. Чуть дороже наших «Жигулей» идет еще один Geely со сложным индексом HQ SRV. Он стоит $5780.

На седьмом месте расположился Daewoo Matiz - в России на эту модель просят всего от $6981. Восьмое место досталось китайской Chery A1, которая стоит на местном рынке $7400. Этот автомобиль имеет уже мотор объемом 1,3 л, весьма просторный багажник и неплохую комплектацию с кондиционером, музыкальной системой с возможность проигрывания файлов MP3. И только затем идет наша «Ока». Когда-то самый доступный российский автомобиль теперь имеет китайский мотор и продается в комплектации «люкс» с электропакетом и кондиционером. Цена такой машины составляет $7600! И это позволяет малышке «Оке» занять лишь восьмое место в рейтинге.

Ну а замыкает десятку самых доступных автомобилей еще одна российская модель - Lada-2113 (модернизированная «восьмерка» ) сейчас стоит у нас $8460.

Самые дешевые автомобили в мире
1. Tata Nano - $2500
2. Chery QQ - $4800
3. Suzuki Maruti 800 - $4994
4. Geely MR - $5500
5. Lada-2105 - $5600
6. Geely HQ SRV - $5780
7. Daewoo Matiz - $6981
8. Chery A1 - $7400
9. «Ока» - $7600
10. Lada-2113 - $8460

Самые дешевые автомобили в мире по версии Forbes:
1. Tata Nano - $2500
2. Chery QQ - $4800
3. Suzuki Maruti 800 - $4994
4. Geely MR - $5500
5. Geely HQ SRV - $5780
6. Chery A1 - $7400
7. Tata Indica - $8894
8. Hyundai i10 - $9000
9. Fiat Palio - $9242
10. Dacia Logan - $9477

// auto.mail.ru

Alex_F

Alex_F
rusAK самый народный таки Форд Т 😊

Кстати обратил внимание в статье (ЗаРулем) они очень странный параметр ввели - количество кг машины без водителя на 1 лошадиную силу - казалось бы логиччнее снаряжонную массу - однако тогда ими рекламируемый в данной статье Логан - по сути сливает копейке 😛 наверное потребовал заказчик пересчитать, для разрыва 😛.

Фауст

А сего они на пассажирском зеркале решили съэкономить- сильно увеличивает цену автомобиля? 😀 Скоко оно там 10$ то стоит?
Что касается наших 2105-2107, то это всё таки другой класс автомобиля- вполне полноценный седан. Просто древний, как мамонт.

Alex_F

По Вашему 10 долларов мало? 😊

Фауст

Для среднего индуса- годовой заработок? 😊