Не могу для себя решить, прошу Вашей помощи.
В октябре 2007г. заказал себе ФФ2, который должен был придти в марте. Из-за забостовки в Всеволжске поставку перенесли на апрель, так, что отказаться от него я имею полное право без всяких штрафных санкций.
По некоторым причинам я потерял возможность ползоваться вторым в нашей семье автомобилем Шнива.
Проблема заключается в том, что ФФ2 не справится со всеми поставленными мной перед автомобилем задачами охота/рыбалка, стрельбы. Для этих задач очень хорошо подходила/подходит Шнива, но ездить на ней по городу намного хуже чем на ФФ2.
Вопрос: как поступить? вернее как поступили бы Вы?
1. Купить новую Шниву и терпеть ее недостатки в городе(каждодневные поездки на работу), а на природе чувствавать себя комфортно и решать поставленные задачи.
2. Купить ФФ2 чувствавать себя комфортно в городе(каждодневные поездки на работу), а там где заканчивается асфальт мучаться и многих задач не решить, а если и решить, то гробить автомобиль.
Прошу не обсуждать марки авто плохая/хорошая, по ним решение уже принято, прошу просто высказать свое мнение какой из двух автомобилей взять в данной ситуации.
Как вы считаете, имеет ли смысл брать автомобиль в рассрочку, если могу его купить сразу?
Зарание спасибо.
С уважением.
А как насчет такого варианта - на работу на метро (слоган "Я не стою в пробках!"), а в пампасы на Шниве?
А другие авто даже не обсуждаются?
ну не знаю, я даже на простой Ниве во многих ситуациях в городе чувствовал себя комфортнее чем на легковой иномарке. Хотя я на работу на тачке не гоняю. А если бы выбор стоял именно: ФФ2 или ШН при необходимости каждый день ездить на машине на работу, то я бы лично взял ФФ2. А вообще дизельный ГЧ2 😊
DenisLukЕсли основная часть езды город и трасса, то конечно лучше и комфортнее ФФ2. Да и ломаться он будет намного реже и по расходу экономичнее. Но в багажник много не положишь и по бездорожью на охоте не позажигаешь...
Не могу для себя решить, прошу Вашей помощи.
Вопрос: как поступить? вернее как поступили бы Вы?
1. Купить новую Шниву и терпеть ее недостатки в городе(каждодневные поездки на работу), а на природе чувствавать себя комфортно и решать поставленные задачи.
2. Купить ФФ2 чувствавать себя комфортно в городе(каждодневные поездки на работу), а там где заканчивается асфальт мучаться и многих задач не решить, а если и решить, то гробить автомобиль.
Хрен его знает. Я в похожей ситуации. Планируу взять 3-х летнюю полноприводную Тойоту Хайлендер (именно для охоты, дачи, выездов на природу с большой поклажей), но некоторые друзья советуют за эти же деньги (примерно 35т.долл.) взять новую Камри. Я конечно понимаю, что новая машина лучше и седан по городу комфортнее и экономичнее кроссовера, но не знаю как себя перебороть и пересесть с внедорожника, который у меня сейчас, на монопривод с низкой посадкой? 😊
А как насчет такого варианта - на работу на метро (слоган "Я не стою в пробках!"), а в пампасы на Шниве?Проблема, живу в области, работа рядом с МКАД (но по нему еще 20км.) По этому едить придеться "на оленях"
А другие авто даже не обсуждаются?Наверное нет т.к. б/у не хочу категорически, а по цене: У Шнивы вообще конкурентов нет и ФФ2 разумумно цена/качество/кол. автомобиля(остальные либо дороже, либо..)
Если основная часть езды город и трасса, то конечно лучше и комфортнее ФФ2. Да и ломаться он будет намного реже и по расходу экономичнее. Но в багажник много не положишь и по бездорожью на охоте не позажигаешь...Самое обидное, что на 90% пробега действительно нужен ФФ2, но при покупке ФФ2 от остальных 10% пробега просто придется отказаться, а это значит отказаться от любимых занятий.
С уважением.
sopelЧто, опять хотел его предложить?
А другие авто даже не обсуждаются?
😀
В основном 4х4 для отдыха вторая машина в семье это конечно дорого по ведь есть варианты... к примеру старенькая тюнингованая Нива или УАЗ + малолитражка для езды по городу
ИМХО ФФ2 не долго проживёт при поездках на охоту или рыбалку
но не знаю как себя перебороть и пересесть с внедорожника, который у меня сейчас, на монопривод с низкой посадкой?
А Монтеро - не монопривод? :-) Самый настоящий монопривод, который может стать "полноприводом" только на скользких поверхностях.
perstkov+1
к примеру старенькая тюнингованая Нива или УАЗ + малолитражка для езды по городу
к примеру старенькая тюнингованая Нива или УАЗ + малолитражка для езды по городуЛюбому автомобилю, а особено старому нужно уделять внимание: деньги, время, хранение. Два автомобиля очень тяжело.
DenisLuk
Любому автомобилю, а особено старому нужно уделять внимание: деньги, время, хранение. Два автомобиля очень тяжело.
Затраты времени и денег на обслуживание автомобиля пропорциональны пробегу.
Раз автомобилей будет 2,то пробег каждого будет меньше, соответственно и затраты...
Другое дело, что придется платить 2 налога и 2 ОСАГО.
Но это меньшее зло, чем использовать авто в "ненормальных" для него условиях.
КоловратОн может стать полноприводом в любой момент, когда Я ЭТОГО ЗАХОЧУ и на любой дороге! Достаточно сделать небольшое движение рукой и переключить раздатку. На сухом асфальте, который большую часть времени на дорогах, мне полный привод не нужен, а когда есть необходимость (скользкая дорога, снег, бездорожье и пр.), то все в моих руках. Кроме этого в Монтере Спорт малые свесы и приличный клиренс, помогающий не обращать внимание на высокие бордюры и сугробы. Высокая посадка позволяет лучше видеть дорожную ситуацию... А вот моноприводный низенький седан всего этого лишен 😊
А Монтеро - не монопривод? :-) Самый настоящий монопривод, который может стать "полноприводом" только на скользких поверхностях.
Это все замечательно но повернуть/разогнаться/затормозить на нем низзя.
Для этого нужна нормальная машина или приличный кроссовер
Если нет предубеждений перед какими-либо марками, а важен функционал и надежность - берите Туссан от хиндая (очень хорошие отзывы и разумная цена на базовую версию), или Санта Фе классик (проверено временем, опять же цена), КИА Спортаж тож самое. Есть еще пикапы Л200 и БТ50, с новыми моторами 140 лс по городу неплохо будут перемещаться. Не хватает денег - берите в кредит. Купите недопривод - все равно будете смотреть на сторону... и рано или поздно все равно придется менять...
1.Купить Сенс и спокойно ездить по городу.
2.На съэкономленные деньги купить Ниву 21213/21214 и получать удовольствие на природе.
И более никакого гимора, если одна машина не на ходу (поломка, ДТП и проч.)
Зануда
1.Купить Сенс и спокойно ездить по городу.
2.На съэкономленные деньги купить Ниву 21213/21214 и получать удовольствие на природе.И более никакого гимора, если одна машина не на ходу (поломка, ДТП и проч.)
Я поддержу.
У меня так и есть - Опель Синтра для поездок в городе и Нива для поездок на дачу/охоту/рыбалку.
Единственный минус - накладно платить налоги и страховку. С обслуживанием проблем нет - были бы деньги... 😊 Хотя на сегодня Нива явный лидер по объему вложений 😊
Да и кстати!
Такой вопрос - а почему бы не купить УАЗ Патриот?
Вроде как его владельцы очень хвалят 😊 Вон как на мои вопросы ответы дают 😊 http://guns.allzip.org/topic/53/277599.html
Для таких раскладов имхо оптимальный выход это паркетник...
Точно, сейчас придём к нему.
-К нему, е нему...
"Дартаньян и три мушкетёра"
😊
я конечно не сторонник китайского ведра, но однозначно лучше взять Тигго от чери, чем вазовское дерьмо, а если средства позволяют, ближе всех, на сколько понимаю, идет Туссан. Сам ездил на хундае - года три проблем не будет точно.
air 100Затраты времени и денег на обслуживание автомобиля пропорциональны пробегу.
Раз автомобилей будет 2,то пробег каждого будет меньше, соответственно и затраты...
Другое дело, что придется платить 2 налога и 2 ОСАГО.
Но это меньшее зло, чем использовать авто в "ненормальных" для него условиях.
К сожалению это правило действует только в случае двух новых автомобилей. С подержанными все гораздо сложнее.
У меня сейчас вообще три автомобиля - машина жены (лансер, на котором она ездит только летом с детьми на дачу, но продавать категорически отказывается), мой авенсис (езжу каждый день на работу), галлопер (таскать прицеп, охота рыбалка - когда я на них последний раз был).
Ну с моей машиной все понятно - она практически каждый день ездит - здесь и сказать нечего.
Пару раз в месяц жена вспоминает про свою машину - "Пожалуйста, съезди сегодня на работу на моей машине - пусть она немного поездит".
Галлопер жальче всего - прихожу в гараж раз в неделю/две недели - хотя бы просто его завести. Скажу честно - машина создана для того, что бы ездить - как только ее поставишь - она начинает прямо физически стареть - то это не работает, то другое. Здесь свистит, здесь пердит и т.д.
Содержание этих трех машин совсем не равно содержанию вместо них одной. Если не брать затраты на бензин , то трачу на них на всех все равно очень много.
За 10000км пробега прошлого года Галлопер скушал около 40т.р.
Лансер за год проехал столько же - в декабре за ТО и страховки заплатил около 42 т.р.
Авенсис конечно чемпион- страховка годовая+сигнализация обслуживание= 70т.р. Первое ТО обошлось где то в 5 т.р. (ТО10000).
В общем меня иногда посещает мысль, что я работаю на одни машины.
Все эти расклады я вам дал для того, что бы убедить, что содержание нескольких машин очень накладное дело. Да и нужно ли их столько?
С ув.
А в Вашем случае я бы купил Судзуки Джимни. Стоит он как ФФ2, ездить на нем каждый день очень замечательно. На крышу в выходные будете ставть большой багажник - легко будете ездить на природу в четвером с полным набором вещей.
С ув.
Тоже дело!
+1.
Billi BoiК сожалению это правило действует только в случае двух новых автомобилей. С подержанными все гораздо сложнее.
....................
Все эти расклады я вам дал для того, что бы убедить, что содержание нескольких машин очень накладное дело. Да и нужно ли их столько?
С ув.
Гм...
У меня 4 машины на ходу-Газон, 2 Газели, ВАЗ-2106.
Все уже давно "не новые".
И анализ затрат на их содержание привел меня именно к тому выводу, который озвучил.
Правда ТО делаю сам... и не только ТО.
И машины отечественные.... мне даже в страшном сне не может присниться, чтобы за ТО и страховку 40 000 выложить 😊.
Так что.... вот. 😊
Зануда
1.Купить Сенс и спокойно ездить по городу.
2.На съэкономленные деньги купить Ниву 21213/21214 и получать удовольствие на природе.И более никакого гимора, если одна машина не на ходу (поломка, ДТП и проч.)
+1 😊
я шнивовод!!! 😊 почему на Шниве стремно ездить по городу??? ну расход это да, а в остальном? медленно? ага, особенно счас, когда все недоприводы осторожно ползут по сырой каше. весь кайф от шнивы ИМЕННО на сложном покрытии (лед, каша снега), а такое у нас например полгода. а если еще и рыбак... летом я с умилением смотрю, как за мной по лесу прутся переднеприводы. Правда недалеко, но все равно они герои! а я просто еду...
Да я сам на Нивах и Шнивах поездил. Просто пока была возможность пользоваться семейной Шнивой все было хорошо: мой автомобиль для города, Шнива для охот. Щас нужно решать, чем жертвовать комфортом или возможностями. Как не хочется, а потихоньку склоняюсь в сторону Шнивы т.к. она универсальней, но блин так устал от "совка", думал наконец поезжу на современном автомобиле, а ситуация опять пихает в "совок". Зимой конечно на Шниве даже приятней, а летом здравствуй правый ряд и вместе с ГАЗелями. В субботу посетил дилера Шнив "Реутов Моторс" это ужас, за три года (покупал там нашу Шниву) все изменилось в худшую сторону, просто словами не описать.
DenisLukза три года (покупал там нашу Шниву) все изменилось в худшую сторону- Скажите, а лучше будет?
- Лучше уже было!
😛
- Скажите, а лучше будет?В субботу поехал узнать, что сколько стоит, посещал дилера Шнив "Реутов Моторс", ужас я просто в шоке. У меня с начала сложилось впечатление, что я хочу узнать гос. тайну о секретном автомобиле Шнива, но потом я понял, что эту тайну просто никто не знает!!! С продавцами пришлось играть в "Казаки разбойники" пришлось отлавливать по всему салону!!! В результате я добыл прайс-лист (4 комплектации) и узнал, что Шниву надо ждать 1.5-2 месяца. Сколько будет стоить установка фаркопа и противотуманных фар, какой салон в какой комплектации, что за секретная опция радиоподготовка и многого другого, мне узнать не удалось. В 2005 году при покупке Шнивы я с такими проблемами не столкнулся, думал за три года должно было все измениться в лучшую сторону. Итог: я не знаю точно какой автомобиль мне привезут и сколько он будет стоить с доп. оборудованием.
- Лучше уже было!
Значит покупая Шниву надо готовиться к большому геморою, забыть о гарантии и обслуживать автомобиль на стороне, но еще есть маленькая надежда, что найдется нормальный дилер. Хотя все ровно после покупки напильником дорабатывать.
Да, по Шниве все в точности как Вы описали 😞 сам в печали. и все равно конкурентов по цене в ее классе просто нет - Туссан стоит 750 и он ни разу не внедорожник.
Фокус имеет не плохой клиренс и достаточно проходим при соответствующей резине (в городе по сугробам), но по говнам на нем соваться лучше не надо... дальше асфальта или хорошей сухой грунтовки он не ездок! В городе с 2л двигателем - довольно приемистая машинка ... в варианте ST еще и пулять умеет. Единственный минус фокусов - это отвратительная сеть дилерского обслуживания, ужасного качества жестянка, безумные очереди в кузовной цех.
Из-за последнего я бы не стал рекомендовать FF2 к покупке ... но по-любому в городе шниву с фокусом даже сравнивать глупо. Уже если вы на нем тормознулись, то в придачу может имело бы смысл купить бушную ниву? Да ... на ней по трассе сума сойдешь ... но не так часто же это будет!?
PS
если это рассрочка (т.е. без % выплат или увеличения стоимости авто) - однозначно смысл есть.
если это кредит с эффективной ставкой менее инфляции или % по банковскому кредиту в банке, в который вы готовы положить кровные, то так же смысл есть.
Прошу не обсуждать марки авто плохая/хорошая, по ним решение уже принято, прошу просто высказать свое мнение какой из двух автомобилей взять в данной ситуации.
Как вы считаете, имеет ли смысл брать автомобиль в рассрочку, если могу его купить сразу?
в такой ситуации (+ с учетом нагрузки в виде детей и собаки) я купил Патриота. пока не жалею.
На мой взгляд зря вы в сторону б/у смотреть не хотите. У меня у самого сейчас Шнива. В принципе свои деньги отрабатывает на 100%. Однако брать ее второй раз я бы не стал. Слишком тупа. У меня у знакомого есть Volvo XC70. Большой полно приводный универсал. Может имеет смысл в эту сторону глянуть? Особого гемора машина не доставляет. В любом случае удачи в выборе.
Глянул Авто. ру - от 500 тысяч по сути предложения идут. вроде дороже чем голенький ФФ или там Шнива?