Land Rover Defender & Santana PS

Сан-Саныч

Собственно надумал покупать ведро. Новое, из салона. б/у не хочу.

Сходил по салонам, посидел в обоих моделях, тест-драйва правда не проводил.

Один английский, рассматриваю версию Defender 90 3 двери, 122 л.с. и испанскую "типа копию" PS-10

Внешне кроме глянца, в смысле тщательности изготовления особой разницы не заметил.

Машина нужна.. э...как бы сказать.. в общем как фонарь маглайт "однажды и на всю жизнь"
Для редких выездов на природу, нырять в говны Кэмал-трофи не планирую, проходимость машине нужна "на всякий пожарный"

В городе планируется использовать от случая к случаю, для постоянной езды есть другое ведро- девятка.
Выбираю эти модели по причине:
1)Рамная машина
2)Алюминиевый кузов на заклепках

Итак, стоит ли съэкономить купив испанскую копию, либо стоит доплатить за оригинальную версию?
Разница существенна, 660 и 820 тыс рублей

Просьба не заваливать советами, не относящимися к теме типа купи б/у Мурано или Туссан. Мне это не нужно, паркетниками не интересуюсь.

Речь только про Дефендера и Сантану ПС.

Спасибо

mdw75

У Дефа межосевой диф с блокировкой, а у Сантаны?

Сан-Саныч

х.з....не знаю. Наверно также. Вроде как "почти точная копия".

Сан-Саныч

А для чего он нужен и принципиально ли его наличие?

Kripsadin

решил посмотреть, что такое сантана. Не знал, что у нас купить можно.
вот, что нашел http://www.5koleso.ru/articles/?article_id=1860
ИМХО - лучще доплатить за оригинал - там хотя бы абс есть - "для безопасности"

mdw75

Сан-Саныч
А для чего он нужен и принципиально ли его наличие?
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
http://www.cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=2


Без межосевого дифференциала по сухому асфальту низя.
И вообще при данной схеме (Part-Time) в поворотах провоцируется юз.

Oruell


*тоскливо*
Эх, когда же кто-нть додумается Дискавери2 начать у себя производить!..

mdw75

Совсем недавно была статья про Сантану то ли в Полном Приводе, то ли в 4х4.
Думаю, если брать то ДЕФ.
Где бывает бесплатный сыр все знают....

Сан-Саныч

В общем запишусь завтра на тест -драйв, посмотрю что это за штука в деле.

Вообще планировал покупку такого ведра года через три, но прочел инфу что Дефендер 2007 года скоро перестанут выпускать, потому и задумался о более быстром приобретении такой машины.

Ворота гаража придется переваривать ...Тоже вопрос...

Сан-Саныч

Водил жену в салон.. Лучше б того не делал...
"Говно, высокий, отстой. ведро для моральных уродов, умные на лексусах ездят"

Грю "А деньги на лексус есть?" "Нету"..
То что сама на Шевроле Лачетти ездит это нормально, типа "для семьи надо"..
В общем придется как обычно, выдержать оборону, при попытке наехать дать по шее и купить таки такое ведро.

Кстати не совсем понял, в Дефендере кузов кусками наклепывается на раму или целиком надевается?
Поразили комплектации. Самая дешевая 820 тыс руб, но в нем нет НИЧЕГО, кондей 38 тыщ, то есть если минимум брать необходимого получается всяко 900 тысяч.

Зато Сантана пикап стоит 440 тыщ.. Разница колосальная. Но вторые сиденья там ..это только название.

DON MIGUEL

Сан-Саныч, ждем рассказку "Гестапа и танк по фошшисски"...

mdw75

В любом случае лучше оттестить оба авто.

Crab12

Сан-Саныч, немного офф, но только берите не 90-й, а 110-й. Все равно через год будете менять на 110-й.
В комплектации S. Кондей
в нашем климате нах не нужен. Лучше на сэкономленные деньги вебасту/гидроник вкрячить.
Какой дизель стоит на сантане, не знаю. А на новом Дефе коммерческий дураторк от форда-транзита. Можно считать, полумиллионник.
Вот.


Ворота гаража придется переваривать

Мне вообще крышу пришлось поднимать на 20 см.

Mitka

Хоть и нельзя флудерасить про другие машины, всё ж вставлю свои 5 коп.

Саныч, не проще ли тот же новый Л200 с кунгом? Или новый Паджеро Спорт дождаться? Оба не менее рамные, чем Деф. На штатной резине в говнах без фанатизма проходимость у всех трех будет одинаковой. (А в гиблые и на Дефендере нет смысла лезть, если рядом нету подмоги или лебедки). Зато их вполне можно будет использовать в качестве повседневного автомобиля. Да и Брунгильда наверняка будет более благосклонна к подобным вариантам 😊
Честно скажу, не вижу смысла приобретения такого автомобиля, как Деф, если не практикуется жесткий офроуд/экспедиции и/или не планируется ПМЖ в какой-нить непролазной жопе.
И ещё: думаю, что "однажды и на всю жизнь" может сложиться с любой более-менее крепкой "джипообразной" иномаркой. Вопрос лишь в том, как ты будешь её эксплуатировать.
Совсем другое дело, если хочется ацкой харизмы, понтов; если хочется именно приобщиться к истории ))) Причем, весьма недешевой 😛 Тут, канешна, Деф рулит, "япономыло" и рядом не стояло.

зы. Почему-то мне кажеца, что тестдрайв Дефендера на асфальте тебя слегка разочарует. На этом всё и закончится 😊

------------------
С уважением,
Митя.

Crab12


Почему-то мне кажеца, что тестдрайв Дефендера на асфальте тебя слегка разочарует.

А Вы пробывали, или флеймим?
Длиннобазник на 120 кмч стоит на трассе, как влитой. 90-й немного козлит. Но это характерно для всех короткобазников.

ЗЫ Скока очередь в Питере? Я оплатил первый взнос в начале декабря прошлого года. Поставка токо в апреле 😞

Manitu

L200 new либо SportNew и думать нех.
ps и в девятку после этого не сядешь, незачем просто будет..

М Пол

Про испанца, как и все присутствующие, первый раз слышу. Используя принцип дилетанта, прихожу к выводу: если б в нём для соотечественников хоть какой смысл был бы, во время бесконечных споров о том, какой внедорожник правильный, он бы выплылю

Про Деф. Новый очень отличается от предыдущих. Во всяком случае, это подтверждают те, кто обе модели пользовал. Гремит существенно меньше, в прошлые выходные катал по Тверской ганзовцев (минус 22 град), даже пару раз приоткрывали окна - жарко. В общем, покомфортабельнее. Если кто говорит, что комфорта там, как в асфальтоукладчике - может, это про старые?
Советов 2:
1. Поддерживаю Краба про 110-й. В новой линейке, в багажнике ставят не лавки, а складывающиеся сиденья (говорят - техника безопасности). В сложенном состоянии они занимают как раз весь багажник, а в разложенном - хрен к ним проберёшься и места ровно 0 остаётся. Демонтировать их оч непросто. Короче, понт галимый.
2. Всё, что планируете устанавливать, пусть делают на заводе (кондей, пороги и т.д). Будет существенно дешевле и спокойнее: как там стальные пороги к люминевому кузову пришпандорят наши умельцы?

Деф - машина на любителя, если окажется "Вашим", и по городу будете ездить только на нём - это удобно и выгодно.

З.Ы. На форуме уже много ведроводов, скоро будем тему делать по обмену опытом.

Да, забыл ещё. Подвеска, конечно, бронетанковая, но по "гребёнке" М6 "Каспий", вполне комфортабельно на 120 км/ч ездил. По Новорижской магистрали, на 6-й передаче 140 км/ч - даже сам не заметил, как разогнался, болтая с приятелем. На тахометре было не более 2 700. Стоит уверенно, солярки - вокруг 11 литров на сотню.

------------------
В действительности всё не так, как на самом деле

Crab12


L200 new либо SportNew и думать нех.

Тоже долго приглядывался к новому Л200. И покатался немало с друзьями.
Но, если нужен экспедиционный автомобиль - не катит. Из-за невозможности в нем полноценно спать.

mdw75

В Спорте очень даже возможно. В полный рост можно разместиться.
Задний ряд кресел складывается, образуя ровный пол с багажником.
Так что палатка даже не нужна.

Mitka

Crab12
[b]
Почему-то мне кажеца, что тестдрайв Дефендера на асфальте тебя слегка разочарует.
А Вы пробывали, или флеймим?
Длиннобазник на 120 кмч стоит на трассе, как влитой. 90-й немного козлит. Но это характерно для всех короткобазников.
[/B]
Нет, не пробовал. Более того, даже на покатушках пробовал только в качестве пассажира (и то был только триал).
Когда я писал о поведении на асфальте, то имел в виду не только курсовую устойчивость и плавность хода, а общую совокупность эксплуатационных качеств на дорогах общего пользования (основанную на здравом смысле, отзывах и публикациях в разного рода изданиях). Например, при более-менее постоянной эксплуатации в мегаполисе (ибо не верю я, что, имея тот же Деф, можно заставить себя ездить на 2109 😊).
Просто, кмк, у автора акценты смещены немного в другую сторону...
Всё решит отзыв после тестдрайва 😛

Crab12


про спорт

Вы бы видели, каками глазами смотрели на меня продавцы из редеги, когда я в салоне сложил задние сиденья и попробывал туда залезть. 😊
1. В полный рост не получается однозначно.
2. Очень узко, второму человеку не лечь никак.
3. А барахло куда, под машину?

Конечно - идеал -ТЛС 78 Хантер. Но это уже совсем другие деньги и отсутствие гарантии...

mdw75

Барахло вперёд.
Да и сверху можно багажник установить.

Сан-Саныч

Crab12
[b]
Почему-то мне кажеца, что тестдрайв Дефендера на асфальте тебя слегка разочарует.
А Вы пробывали, или флеймим?
Длиннобазник на 120 кмч стоит на трассе, как влитой. 90-й немного козлит. Но это характерно для всех короткобазников.

ЗЫ Скока очередь в Питере? Я оплатил первый взнос в начале декабря прошлого года. Поставка токо в апреле 😞[/B]

Меня очередь не пугает, это даже неплохо, меньше кредит брать придется. Все равно ввязываться в эту авантюру собираюсь не раньше конца этого года

Сан-Саныч

DON MIGUEL
Сан-Саныч, ждем рассказку "Гестапа и танк по фошшисски"...

Да уж будет тема-то.... 😊

Сан-Саныч

Crab12
Сан-Саныч, немного офф, но только берите не 90-й, а 110-й. Все равно через год будете менять на 110-й.
В комплектации S. Кондей
в нашем климате нах не нужен. Лучше на сэкономленные деньги вебасту/гидроник вкрячить.
Какой дизель стоит на сантане, не знаю. А на новом Дефе коммерческий дураторк от форда-транзита. Можно считать, полумиллионник.
Вот.

[b]
Ворота гаража придется переваривать


Мне вообще крышу пришлось поднимать на 20 см.[/B]

У меня гараж 2,5 метра, должен влезть, про новый мотор мне в салоне сказали. Теперь осталось просчитывать сколько смогу выплатить разом а сколько брать в кредит.

Машина нужна только для ЛЕТНЕЙ езды.

Кстати кто-нибудь слышал про коррозию в точке соприксновения стальной рамы и алюминиевого кузова? Это большая проблема или нет?

Crab12


Меня очередь не пугает, это даже неплохо, меньше кредит брать придется. Все равно ввязываться в эту авантюру собираюсь не раньше конца этого года

А тут еще одна засада. Даже две.
Первая - форд продает лендровер. Скорее всего - индусам. Индусы могут отказаться от фордовского дураторка.

Вторая - по слухам, с будущего года будет совершенно новый Дефендер. Есть подозрения, что, как всегда, опаркеченный.

Так что "легенда" может закончиться. Я только поэтому стал спешить с покупкой.

Сан-Саныч

М Пол
1. Поддерживаю Краба про 110-й. В новой линейке, в багажнике ставят не лавки, а складывающиеся сиденья (говорят - техника безопасности). В сложенном состоянии они занимают как раз весь багажник, а в разложенном - хрен к ним проберёшься и места ровно 0 остаётся. Демонтировать их оч непросто. Короче, понт галимый.
2. Всё, что планируете устанавливать, пусть делают на заводе (кондей, пороги и т.д). Будет существенно дешевле и спокойнее: как там стальные пороги к люминевому кузову пришпандорят наши умельцы?

Деф - машина на любителя, если окажется "Вашим", и по городу будете ездить только на нём - это удобно и выгодно.

З.Ы. На форуме уже много ведроводов, скоро будем тему делать по обмену опытом.

В общем машина берется скорее не как универсальный "говноезд", а просто для души.
Такое ведро сложно парковать даже у нас в Питере, не говоря про Москву.
90-й рассматриваю изза цены, плюс изза повышенной проходимости, мне кажется что короткий более проходим. Может правда я ошибаюсь, в жыпах нихрена не понимаю.

Дефендер выбираю изза АЛЮМИНИЯ. То есть коррозионной устойчивости плюс изза чудовищной толщины рамы. Достали ублюдки, постоянно притирающиеся и пытающиеся подрезать. За 1300$ в салоне предложили сделать специальный "противодебильный бампер"...Гадаю теперь что за железяку за такие деньги привинтят

Машина показалась КОНСТРУКТОРОМ, то есть в торчащих частях рамы полно готовых дырок, к которым бери и прикручивай чего хошь..

Наведенные справки показали что в Питере за последние годы их вообще не угоняли. Видимо в здравом уме такую машину мало кому надо, только таким как я, "с приветом" 😀
Да, в машине не собираюсь возить ни 5 ни 7 человек, максимум 2 плюс барахло. Жена не поедет, у нее Шевроле, сын маловат(полтора года), ну а как подрастет, так и нам вдвоем там нормально будет

Сан-Саныч

Crab12
[b]
Меня очередь не пугает, это даже неплохо, меньше кредит брать придется. Все равно ввязываться в эту авантюру собираюсь не раньше конца этого года

А тут еще одна засада. Даже две.
Первая - форд продает лендровер. Скорее всего - индусам. Индусы могут отказаться от фордовского дураторка.

Вторая - по слухам, с будущего года будет совершенно новый Дефендер. Есть подозрения, что, как всегда, опаркеченный.

Так что "легенда" может закончиться. Я только поэтому стал спешить с покупкой. [/B]

до 2010 года будет выпускаться версия 2007 года. Только в 2010 году будет меняться, весь 2008 год и 2009 будет эта версия
Инфа вроде вот какая :
http://www.carpark.ru/ru/publications/index.php?id4=5217

Crab12

Нет, не надо у дилеров-кровопийц силовой обвес ставить! Сделаете это потом, в сторонних специализированных фирмах, качественнее и дешевле!
Завтра ссылки брошу.

Если уверены, что вдвоем только ездить будете, можно и 90-й. Задние кресла снимите. Но спать в нем все-равно не сможите.

mdw75

Сталь с аллюминием нормально уживается.
Но аллюминий тоже корродирует.
Только не так явно, как железо.
Просто потом рассыпается.

Crab12


Просто потом рассыпается.

На наш век хватит 😊

Сан-Саныч

[QUOTE]Originally posted by Mitka:
[B]Саныч, не проще ли тот же новый Л200 с кунгом? Или новый Паджеро Спорт дождаться?
______________
По моему он не алюминиевый, да и не люблю зализанное. Должно быть "рубленое топором"
______________


Зато их вполне можно будет использовать в качестве повседневного автомобиля. Да и Брунгильда наверняка будет более благосклонна к подобным вариантам 😊
______________
Вероятно да, но я от них как бы сказать, "не прусь"..А это уже принципиально... Буду потом расстраиваться что не купил Деф..
Брунгильда женщина, эмоциями мыслит, хотя.. я тут тоже эмоциями рассуждаю...
_______________


Честно скажу, не вижу смысла приобретения такого автомобиля, как Деф, если не практикуется жесткий офроуд/экспедиции и/или не планируется ПМЖ в какой-нить непролазной жопе.
_________
Не планируется. Просто хочется такую "дуру"..шоб была.
________


И ещё: думаю, что "однажды и на всю жизнь" может сложиться с любой более-менее крепкой "джипообразной" иномаркой. Вопрос лишь в том, как ты будешь её эксплуатировать.
___________
Нежно буду, но хочу "из люменя"
___________


Совсем другое дело, если хочется ацкой харизмы, понтов; если хочется именно приобщиться к истории ))) Причем, весьма недешевой 😛 Тут, канешна, Деф рулит, "япономыло" и рядом не стояло.
___________
Вот тут Вы совершенно точно сказали: "хочется аццкой харизмы"
Вот оно, почему я хочу это ведро.. Аццкая харизма.. да...Точнее не придумаешь.
___________


зы. Почему-то мне кажеца, что тестдрайв Дефендера на асфальте тебя слегка разочарует. На этом всё и закончится 😊
_____________
Я честно сказал Брунгильде, иду на тест драйв, не понравится, откажусь, если куплю, обещаю носить обручальное кольцо...
А вот это уже огромная для меня жертва.... Ненавижу побрякушки...

Пока сидение в машине вызвало положительные эмоции только, посмотрим на него в деле

Кстати тест-драйвы денег стоят или как?
_____________

mdw75

При наличии целого защитного ЛКП думаю соль не страшна.

mdw75

Сан-Саныч
Кстати тест-драйвы денег стоят или как?

Первый раз про такое слышу. 😊

Crab12

Бисплатно, т.е. задарам.
Почти уверен, в Питере есть оффроуд клубы с фанатами Марки. Потусуйтесь с ними. Услышате, какими словами они тавоту (ТЛС) кроют 😊

Да, еще - маршрутки-газели будут вас пропускать 😊 На камазы - все равно не будут 😞

Сан-Саныч

Crab12
Услышате, какими словами они тавоту (ТЛС) кроют
Не понял, простите о чем это Вы?

Crab12

Да это на авто. ру вечный спор - владельцы дефендеров и круисеров меряются - кто в болоте глубже утонет 😊

Woland[RU]

имхо дефендер симпотнее

Crab12

В смысле - сядет глубже? 😊

Manitu

Алюминий мерзко разрушается, 3-и года на крыше сарая, а это было в Краснодаре, пролежала алюминиевая лыжная палка и просто в руках рассыпалась в труху... мож люминий такой был...

DON MIGUEL

в руках рассыпалась в труху... мож люминий такой был...

Ясен пень... Люминь разный бывает... А еще бывают разные люминиевые сплавы...

Crab12

Сан-Санычу ссылки об обвесе
http://landrovers.ru/shop/TJM/tjm_defender.php
http://www.kdt.su/index.php?id_menu=10&id_auto=8&type_prod=1

Сан-Саныч

Спасибо, но ты редкостный гад, потому что теперь мое желлание усилилось 😊

Сан-Саныч

Записалсо на тест-драйв на субботу.... Жесть.
Похоже я один такой...
Сказали очереди нет, приходи и катайся типа.
Видать спрос близок к нулю

LP-P38

По Сантане - а где брать расходники, не говоря уже о запчастях? Ждать на заказ из Испании по 2месяца? С Ленди все просто - кроме дилеров полно народа, и в Питере и в Мск.

Сан-Саныч

С Сантаной сразу напрягло вот что: телефон продавца- только сотовый.
Чтож за салон который не может стационарный поставить..
В общем от идеи Сантаны отказался.
Взял бы, но если б она не стоила как Камри...
Стоила б как Патриот- взял бы, а так не вижу смысла. Остановился на Дефендере.

К концу года наверно буду заказывать. А как прийдет, в кредит уже останется совсем немного взять..
Ну а далее...
Надо будет покупать сварочный аппарат и начинать ТЮНИНХ... 😀

LP-P38

И это правильно! По тюнингу есть подходы и к железу и к рукам, обращайся. Хотя в питере по рукам не подскажу... А по запчастям и аксессуарам помогу.

Сан-Саныч

Сппасибо, буду иметь в виду.
Но думаю конструкция Дефендера позволит и самому попрактиковаться.
Понравился боковой обвес для любящих притираться к бокам.. Вот это самая нужная вещь 😊

LP-P38

Сан-Саныч
Сппасибо, буду иметь в виду.
Но думаю конструкция Дефендера позволит и самому попрактиковаться.
Понравился боковой обвес для любящих притираться к бокам.. Вот это самая нужная вещь 😊

Ага, у TJM есть такая мулька - пороги, с защитой крыла, прикручивающиеся к силовому бамперу! Танк!