Может конечно отбаланисировали не так но это не очень похоже на дисбаланс, на руле не бьет, просто как-то потряхивает больше.
Передние оставил там же потому что на ведущие на захотел ставить жеванрые колеса назад (машина заднеприводная) да и какой смысл если их менять.
xwingЯб поменял. Чтоб не трясло.
ведущие на захотел ставить жеванрые колеса назад (машина заднеприводная) да и какой смысл если их менять.
carrier
Яб поменял. Чтоб не трясло.
Да там на днях новые покрышки будут, смысла нет. Вопрос чисто про причину а не чего делать. Чего делать понятно - эти кривые выкинуть и новые поставить.
xwingМожет перекачали в процессе - давление проверьте.
Вопрос чисто про причину
qwert321
Может перекачали в процессе - давление проверьте.
Давление в норме, и машина показывает - TPMS и сам проверил.
Кстати пацану, что делал балансировку оставил хорошие чаевые когда увидел, что тот полез смотреть табичку с давлением на машине поежде чем подкачивать. Редкость в наши дни ...
Вопрос собственно - это могет быть от того, что сход-развал отрегулировали как он должен быть а передние покрышки изношены тем что был неправильный и там пятно контакта иное и т.п.? Резину я уже заказал , поставлю, эти подеденные выкину. Просто интересует техника вопроса.
довелось недавно проехать на машине с сильно съеденным с внутренней стороны, прям до корда, передним колесом (одним), после попадания в яму. ехала она так, как будто сейчас все развалится, машину кидало из стороны в сторону уже на скорости 20кмч, руль нужно было держать прям твердо. после установки новой покрышки все как рукой сняло. моя имха - при сильном неравномерном износе покрышка теряет геометрию, перестает быть круглой, осюда и эффект.
Кстати пацану, что делал балансировку оставил хорошие чаевые когда увидел, что тот полез смотреть табичку с давлением на машине поежде чем подкачивать. Редкость в наши дни ...я хз, как у вас, а у нас на шинках редкость - поверенный манометр, в связи с чем не особо важно, смотрел там кто табличку или нет)))
maestro233
я хз, как у вас, а у нас на шинках редкость - поверенный манометр, в связи с чем не особо важно, смотрел там кто табличку или нет)))
Калибрует ли кто их когда - сомнительно так что таки да. Но за попытку пацану все равно плюс.
maestro233при сильном неравномерном износе покрышка теряет геометрию, перестает быть круглой, осюда и эффект.
Вот о том я и думал и оно как-то жило с кривым сход-развалом а при выставлении его в норму - оно стало сильно проявлятся.
Вот о том я и думал и оно как-то жило с кривым сход-развалом а при выставлении его в норму - оно стало сильно проявлятсяоно когда жило с кривым развалом - стерло покрышку под эту кривизну, а когда выставили развал - пятно контакта сильно изменилось..
Не ожидал что на 4-х летненей машине развал уедет.это от возраста не зависит, иногда одной ямы хватает.
drik74
У тех у кого сзади многорычажка уже через год бывает углы уводит. На корейцах сталкивались часто, за год- два задняя резина лысая внутри. Плюс обязательно резинки смотреть, а то бесполезно углы крутить, хотя многие перед регулировкой даже не загоняют на проверку.
Сзади там мост и крутить нечего вообще.
maestro233
это от возраста не зависит, иногда одной ямы хватает.
В штатах дороги сейчас такие стали что наверное неудивительно.
xwingВ штатах дороги сейчас такие стали что наверное неудивительно.
Серьёзно? В стране победившего капитализма с первой экономикой мира дороги - говно?
evil_laughСерьёзно? В стране победившего капитализма с первой экономикой мира дороги - говно?
и еще какое
maestro233
я хз, как у вас, а у нас на шинках редкость - поверенный манометр, в связи с чем не особо важно, смотрел там кто табличку или нет)))
А что, без поверенного манометра сход развал он не выставит, да? Почему?
А что, без поверенного манометра сход развал он не выставит, да? Почему?
потому что тебе надо сперва читать научиться.
при чем тут развал, если тогда речь шла о соотвтетсвии давления в колесах рекомендации производителя?
maestro233Оккуеть, как теперь жить без повереного манометра. И без азота в шинах, с запахом клубники.
если тогда речь шла о соотвтетсвии давления в колесах рекомендации производителя?
evil_laughСерьёзно? В стране победившего капитализма с первой экономикой мира дороги - говно?
На Северо-Востоке - да. В городе NY - хуже чем в моем родном городе Рига во времена СССР. За городом - тоже дрянь. В штатах вообще довольно ветхая инфраструктура. Все собираются ее чинить ,принимают какие-то судьюоносные законы но в основном латают старое.
carrier
Оккуеть, как теперь жить без повереного манометра. И без азота в шинах, с запахом клубники.
Дело в том ,что если у него та штука, что качает колеса правда отрегулирована покахывать погоду в Гваделупе - то точно по табличке он не накачает. Поюс минус тапок. Так что он прав.
Оккуеть, как теперь жить без повереного манометра. И без азота в шинах, с запахом клубники.
азот с запахом клубники - личное дело каждого.
а нормальные машины несколько меняют свое поведение на дороге в зависимости от недостатка или избытка давления в поркышках, поэтому оно должно быть такое, какеок должно быть, а не 2 +- 0.5. твоей машины это не касается, разумеется.
maestro233азот с запахом клубники - личное дело каждого.
а нормальные машины несколько меняют свое поведение на дороге в зависимости от недостатка или избытка давления в поркышках, поэтому оно должно быть такое, какеок должно быть, а не 2 +- 0.5. твоей машины это не касается, разумеется.
Да даже на моем крокодиле с лаптями 275/60-R20 разница вполне ощутима.
maestro233Вообще тема о сход развале, и чувак проверял давление именно для этого. Так вот в этом моменте имеет значение одинаковость давления в колесах, дабы избежать перекоса, что вполне контролируется самым обычным манометром.
нормальные машины несколько меняют свое поведение на дороге в зависимости от недостатка или избытка давления в поркышках
Вообще тема о сход развале, и чувак проверял давление именно для этого.
учись читать, дурень. пригодится еще. и не по одному слову в случайном порядке, а последовательно, слева направо, и за один раз.
Сьездил ,сделал сход-развал (машина свежая, подозреваю что с завода было так) , сьездил отбалансировал все колеса
Кстати пацану, что делал балансировку оставил хорошие чаевые когда увидел, что тот полез смотреть табичку с давлением на машине поежде чем подкачивать.
carrier
Вообще тема о сход развале, и чувак проверял давление именно для этого. Так вот в этом моменте имеет значение одинаковость давления в колесах, дабы избежать перекоса, что вполне контролируется самым обычным манометром.
Вы научитесь читать. Проверял на балансировке.
Очень многие "специалисты" не умеют правильно прикрутить колесо.
carrier
Хорошо, какая связь между балансировкой и сход развалом?
Никакой. Ее и не было в моих сообщениях. Балансировку я упомянл только чтобы подчеркнуть что она была сделана и не должна являтся фактором.
Вы извините но все же внимательнее читайте текст сообщений прежде чем отвечать.
Maksim V
Иногда бывает достаточно переставить колесо на 1-2 дырки и равномерно затянуть колесные гайки.
Очень многие "специалисты" не умеют правильно прикрутить колесо.
Парадокс современной жизни - чем дороже становится любой авторемонт тем небрежнее он исполняется.
SDRи еще какое
Тебе то, за печкою, причем, дровяной, откуда знать?! Ты из дома то выходил вообще?!!! Ты о АсаШай то, поди, знаешь, только из передачи "Международная панорама"!?- 😊))))
На Ганзе посты не читают!(цы)ага, и гордятся этим.. чукча писатель.
Парадокс современной жизни - чем дороже становится любой авторемонт тем небрежнее он исполняется.да как сказать.. тут когда в местных ветках ищут ту или иную услугу, всегда хотят дешевле чем по рынку, некоторые сразу пишут "неадекватные цены как на авито не предлагать", а потом удивляются, где качество?..
по моему опыту за высокий ценник исполняется в среднем получше, и хоть с какой-то оглядкой в мануал. а за низкий исполняется в стиле "не умничай, я сто раз так дел"
Но оно становится обьективно хуже во всех сферах бытового обслуживания.
бывает удивиьельна.
С другой стороны несколько раз видел когда были купленны реально дорогие материалы для ремонта и наняты мастера, давшие самую низкую из всех цену. С понятным идиотским результатом. Человеческая жадностьвот это да, сплошь и рядом. так же как попытки чинить дорогую машину дешевым детальем в дешевом сервисе, с таким же дешевым результатом и последующими воплями "немцы/японцы/етц делают говно"
бывает удивиьельна.
я бы сказал, что "середина" пропадает.. либо тотал лакшери за огромные деньги, либо дешман. чего-то среднего гораздо меньше в общем объеме предложения, у нас во всяком случае. да, собственно, у нас и среднего класса почти нет..Но оно становится обьективно хуже во всех сферах бытового обслуживания.
Еще вот интересную вещь прочитал, никогда этого не знал - пишут что правое заднее колесо на заднеприводной машине изнашивается быстрее левого.
Когда задние менял таки разница была заметна, заинтересовался почему.
Но это в первый раз , когда я этот феномен увидел своими глазами.
Я прозевал ротацию, просто замотался со стройкой и забыл.
Еще вот интересную вещь прочитал, никогда этого не знал - пишут что правое заднее колесо на заднеприводной машине изнашивается быстрее левого.
Чот не наблюдаю такого. В июне менял резину, обе задних были одинаково изношены до индикаторов.
ЗЫ
я бы понял еще, если бы на переднеприводной быстрее изнашивалось то, у которого привод длиннее, т.е правое, но у заднеприводной-то почему так должно быть? там привода одинаковые.
For instance, one of your right tires (front for a front-wheel drive car, rear for a rear-wheel drive car) will be subject to the most wear and tear, especially in a powerful vehicle. This is because slightly more power goes to the right side of the vehicle, because that is the side that hosts the drive wheel
касательно заднего - не вижу ни одной причины, почему на колесах должен быть разный момент, если только конструкция специально не исполнена как-то всрато, за счет чего, опять же, привода имеют разную длину.
связи развала с плавностью хода не замечал.управляемость зависит сильно.может субъективно,может биения от сожранных ямами боковин так воспринимаете.
я бы поставил их назад.мосту на сухом асфальте на подожраные боковины дела нет.я,если передние подожрало,так и делаю.
xwingТак при проверке и регулировке сход- развала, как и балансировке,Давление в норме, и машина показывает - TPMS и сам проверил.
Кстати пацану, что делал балансировку оставил хорошие чаевые когда увидел, что тот полез смотреть табичку с давлением на машине поежде чем подкачивать. Редкость в наши дни ...
это первое действие, проверить давление по таблице.
maestro233
длиннее привод - больше момента.
Это как так и почему?
А если левый привод километровым сделать, а правый метровым, то на левом колесе момента в 1000 раз больше чем на правом будет? )))
evil_laughЭто как так и почему?
А если левый привод километровым сделать, а правый метровым, то на левом колесе момента в 1000 раз больше чем на правом будет? )))
Это только сильно теоретически. Вал не в вакууме крутится, а в воздухе, и значит испытывает трение пропорционально своей длине.
Это как так и почему?изучите, что такое силовое подруливание, и задайтесь вопросом, почему оно возникает на переднеприводных машинах, а на заднеприводных - нет.
А если левый привод километровым сделать, а правый метровым, то на левом колесе момента в 1000 раз больше чем на правом будет? )))а если внимательно читать, то можно увидеть, что линейная зависимость нигде не декларировалась.
осознание принципа работы дифференциала даст ответ и на этот вопрос.
maestro233Силовое подруливание возникает, когда МАССА одного привода больше, чем масса другого.
изучите, что такое силовое подруливание, и задайтесь вопросом, почему оно возникает на переднеприводных машинах, а на заднеприводных - нет.
И как раз более массивный шрус разгоняется медленнее, поэтому машины с более длинным правым шрусом при разгоне тянет вправо. Момента больше на более коротком шрусе.
А вот при такой логике, как вы написали, должно тянуть наоборот влево, если , по-вашему, "на более длинном шрусе больше момента".
maestro233Оно возникает на любых машинах с разными приводами по массе.
оно возникает на переднеприводных машинах, а на заднеприводных - нет.
Переднеприводные автомобили с равной длиной шрусов при разгоне никуда не тянет.
maestro233Да, я в курсе, как дифференциал работает.
осознание принципа работы дифференциала даст ответ и на этот вопрос.
Переднеприводные автомобили с равной длиной шрусов при разгоне никуда не тянет.пример такой машины можно?
Силовое подруливание возникает, когда МАССА одного привода больше, чем масса другого.
И как раз более массивный шрус разгоняется медленнее, поэтому машины с более длинным правым шрусом при разгоне тянет вправо. Момента больше на более коротком шрусе.А вот при такой логике, как вы написали, должно тянуть наоборот влево, если , по-вашему, "на более длинном шрусе больше момента".
более длинный привод на переднеприводных машинах в подавляющем большинстве - правый. тянет тоже вправо.
и эта, вы определитесь, если "более массивный шрус разгоняется медленнее, поэтому машины с более длинным правым шрусом при разгоне тянет вправо. Момента больше на более коротком шрусе." - если момента больше на более коротком, почему в его сторону не тянет?)
maestro233Всё верно.
более длинный привод на переднеприводных машинах в подавляющем большинстве - правый. тянет тоже вправо
maestro233
если момента больше на более коротком, почему в его сторону не тянет?)
А вы подумайте. Если левое колесо крутится сильнее чем правое, то куда машину потянет?
Я вот думаю что вправо.
maestro233MB100.
пример такой машины можно?
Москвич 2141.
Любая тачка с передним приводом и продольным мотором где кпп посередине машины.
У Субар равная длина приводов.это когда полный. а на переднем... а хз как у них на переднем, никогда не интересовался.
Если левое колесо крутится сильнее чем правое, то куда машину потянет?а я думаю, что тянет туда, где усилия больше, а не наоборот.Я вот думаю что вправо.
Любая тачка с передним приводом и продольным мотором где кпп посередине машины.ыгы, и шо, много их?) окромя москвича, из современных?) я вот только одну знаю.
maestro233Мотоцикл с коляской возьмите, которая справа. Если привода на колесо коляски нет, то его при разгоне тянет вправо. А при торможении тянет влево.
а я думаю, что тянет туда, где усилия больше, а не наоборот.
Так и с машиной. Возьмите предельный случай: правое колесо затормозите тормозом, вращайте левое, куда начнет разворачивать машину? Вправо. Танки так поворачивают )
maestro233Да хрен его знает. Я просто сказал что они есть и что на них никуда не тянет на разгоне)
ыгы, и шо, много их?) окромя москвича, из современных?) я вот только одну знаю.
Originally posted by maestro233В РФ они вроде только полный гнали.
это когда полный. а на переднем...
carrier
Проблема увода на переднем приводе легко решается посредством промвала. Даже на жигули вроде ставят.
Переднеприводные Жигули?
xwingВсе они жигули.
Переднеприводные Жигули
Проблема увода на переднем приводе легко решается посредством промвала.вообще не решается и вообще не легко. это устраняет только разность углов наклона приводов, а оно - лишь один из нескольких факторов. хотя для 60-70 лс должно таки стать получше.
В РФ они вроде только полный гнали.нет
Мотоцикл с коляской возьмите, которая справа. Если привода на колесо коляски нет, то его при разгоне тянет вправо. А при торможении тянет влево.вообще неуместная аналогия
maestro233Это и является причиной увода
устраняет только разность углов наклона приводов,
Это и является причиной уводаодной из и не самой значимой. у меня был мондео с промвалом, при резком старте тянуло вправо абсолютно отчетливо. и шкоду без промвала точно так же тянуло вправо.
а начиная с 200 сил переднеприводной машине нужен (необходим, точнее) дифференциал повышенного трения, и даже от 150 сил неплохо бы иметь хотя бы электронную его имитацию.
maestro233Самой
не самой значимой
maestro233Может драндулет неисправен.
чо тогда с промвалом все равно тянет?
Может драндулет неисправен.
драндулет хлебнул бензина с более высоким, чем обычно, октановым числом и послал физику нахер?)
поинтересуйтесь на досуге, на какие ухищрения идут производители хотхэтчей, чтобы не тянуло.. они, видимо, за промвал не в курсе)
maestro233Ну попробуйте объяснить этот процесс увода с точки зрения физики.
физику нахер?)
maestro233
нет
может и таг.
не следил внимательно, но к хохлам они (например) дизели гнали - а к нам нет - в этом уверен 😊
carrier
Ну попробуйте объяснить этот процесс увода с точки зрения физики.
а в ответ тишина?
xwing
Поменял их (передние) прекратилось.Еще вот интересную вещь прочитал, никогда этого не знал - пишут что правое заднее колесо на заднеприводной машине изнашивается быстрее левого.
Когда задние менял таки разница была заметна, заинтересовался почему.
Но это в первый раз , когда я этот феномен увидел своими глазами.
Я прозевал ротацию, просто замотался со стройкой и забыл.
Собственно то,что и хотел сказать.Из-за длительной езды с неправильным развал-схождением произошёл неравномерный износ покрышек и в следствии изменение их формы.
Правильно было поменять,хотя можно было просто перед-зад переставить,как более дешёвое решение.Но лучше поменять.
carrierПри больших усилиях конструкция подвески реагирует по-разному на эти усилия и с одной стороны колесо автомобиля перемещается вдоль оси автомобиля больше, чем другое. Это создаёт перекос ведущей оси и автомобиль уводит в сторону.
Ну попробуйте объяснить этот процесс увода с точки зрения физики
Разумеется это не единственная причина.
А вот по поводу разной массы шрусов - бред, ибо по массе различается только вал, а учитывая его диаметр момент инерции будет копеечным. Неравномерный износ колес сильнее влияет на разницу моментов инерции левой и правой стороны. И промвал, в данном случаи, совершенно не решит проблему, ибо сам обладает еще большим моментом инерции.
Старт становится ровный, без увода.
Инет в помощь.