Депутаты хотят отменить штраф за тонировку
Законопроект о легализации тонировки ранее уже был внесен в Госдуму, но пока его рассмотрение не состоялось. Осенью его авторы будут настаивать на принятии закона
Соответствующая инициатива давно уже в профильном комитете, но на обсуждение еще не выносилась (вероятно, из-за возможного резонанса). Но авторы законопроекта продолжат добиваться изменения ГОСТов или отмены штрафов за тонировку, написал в своем Telegram-канале депутат Ярослав Нилов.
'Мы абсолютно солидарны с приверженцами тонирования авто. Это защита от солнца и условие безопасного вождения. На стороне тонировки, как частичной, так и полной - мировой опыт', - утверждает Нилов.
Также депутат обращает внимание на такую проблему: штраф за тонировку составляет всего 500 рублей, и не важно, снимете ли вы пленку на месте или уедете с ней - сумма не меняется. Но во втором случае сотрудник ДПС выпишет предписание об удалении тонировки. И если его не исполнить, то водителю уже будет грозить наказание за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции - это дополнительный штраф или арест до 15 суток. Вопрос в том, в какие сроки водитель обязан снять пленку. По мнению Нилова, на это должно даваться не менее суток, и ГИБДД это поддерживает.
Практика показывает, что обычно в предписании водителю дается до 10 суток на устранение тонировки. Но никакими нормативными документами это не закреплено, и порой автоинспектор вовсе не указывает, в какой срок должно быть устранено нарушение. Это может в дальнейшем создавать разногласия, и неудачливый водитель рискует в любой момент получить 15 суток, если еще раз попадется с тонировкой.
Напомним, что по действующим нормам лобовое и передние боковые стекла должны иметь светопропускание не менее 70%. Все прочие стекла разрешено даже полностью закрасить краской (при наличии боковых зеркал это не нарушение). Также на лобовое стекло сверху можно наклеить полосу шириной до 14 сантиметров, и требования к ней не регламентированы - можно клеить даже непрозрачную.
Отсутствие же опасности тонировки тоже озвучивал многократно - ее, в силу своей бестолковости (или честности, ха-ха) озвучивали (!) сами менты.
А именно - в собственной статистике.
Когда тонировка была запрещена (уж и не помню, в каком году это произошло - думаю, камрады напомнят), случился настоящий "бум растонирования". Самолично наблюдал в Москве и области, как народ накануне введения запрета скреб пленку лезвиями от канцелярских ножичком повсюду - у подъездов, на обочинах, в гаражах...
Редкий запрет вызывал столь бурное и единодушное ему следование на моей памяти - обычно как-то все происходит неохотно, постепенно и вяло...
А тут растонировались тысячи автовладельцев практически одномоментно - ну никак столь массовое явление не могло не привести к снижению аварийности - РАЗ ТОНИРОВКА БЫЛА ТАК ОПАСНА И ВРЕДНА, КАК ЗАЯВЛЯЛОСЬ ))))
Однако, не привело...
Через год я посмотрел официальную статистику ГИБДД по ДТП по стране, находящуюся в открытом доступе, и сравнил ее с "годом до запрета тонировки" - увы, даже на цифры погрешности ничего не улучшилось - был только небольшой рост.
Что однозначно подтверждает тот факт, что влияние тонировки на аварийность - пренебрежимо малое, ничтожное. Если вообще существует.
Она в некоторых условиях снижает утомляемость водителя, а в некоторых ограничивает видимость. Итого может быть нулевой эффект. Другое дело, что затемнение ограничивает обзор салона. Тут тоже не однозначно. С одной стороны не видно, что там происходит, с другой, вызывает большее подозрение.
Я лично выбрал путь применения тёмных очков. Так же считаю удобным тёмное салонное зеркало. Но мне плевать, кто что видит в моей машине, а кому то может нет. Кто-то ездит ночами в дождь по диким просёлкам, кто вечно на глазах городских зевак. По этому считаю, каждому своё. Можно отменять санкции за затемнение, но вот зеркальное как-то это слишком. Зеркальную лучше оставить под запретом, не место ей на дорогах.
Originally posted by carrier:
Тонируют телеги педики, которые по обочинам катаются, что бы морду лица скрыть.
Большинство машин, объезжающих пробку по обочине, без тонировки.
Процент тонированных среди них - такой же, как среди тех, кто по обочине не едет.
Никак не больше.
Originally posted by tricky:
Но мне плевать, кто что видит в моей машине, а кому то может нет.
Не буду врать, что тонировка меня прям спасает через два дня на третий ))) Но показательный пример несколько лет назад был.
Поехал за грибами, оставил машину на обочине шоссе. Дорога - не слишком оживленная.
Когда вышел из леса, увидел, что сквозь тонированые стекла пытаются расматривать салон какие-то чуркобесы.
Увидев меня они быстренько прыгнули в свою кавказпомойку и уехали.
Вероятнее всего, тонировка задержала по времени их планы выбить окошко и пошарить в салоне. Сомневались и раздумывали.
Ессно, за нее же сейчас ипут.Originally posted by RTDS:
Большинство машин, объезжающих пробку по обочине, без тонировки.
Однако, с интересом наблюдаю за инициативой Ярослава Нилова.
Он вообще прыткий молодой человек (с) - глядишь, что и выгорит 😊
То, что пропадет такой мощнейший и краеугольный гнойник, как техосмотр - сперва тоже поначалу никто не верил...
А вот на тебе... 😛
Если обстановка в стране обострится, а цены на детальки подрастут - тонировка не поможет. Порежут шины, разобьют стекло, заберут что пригодится.Изначально написано RTDS:
Когда вышел из леса, увидел, что сквозь тонированные стекла пытаются рассматривать салон какие-то чуркобесы.
Увидев меня они быстренько прыгнули в свою кавказпомойку и уехали.
Вероятнее всего, тонировка задержала по времени их планы выбить окошко и пошарить в салоне. Сомневались и раздумывали.
Они уже сейчас аппетит имеют.
Иду с дачи на электричку - догоняет и притормаживает Ока с 57-ми номерами. В ней трое или четверо, кавказы, водитель сходу - "не нужны мне строители?" Говорю - "да, вот прямо сейчас и нужны строители!"
Меньше недели осталось от лета, впереди дожди и холода - у случайного пешехода залётчики из Орловской области спрашивают "за строительство"...
Спрашивали бы уже напрямую, без камуфляжа - "вашу дачу обнести?"
Originally posted by Avgustut:
Если обстановка в стране обострится, а цены на детальки подрастут - тонировка не поможет. Порежут шины, разобьют стекло, заберут что пригодится.
Функция тонировки в плане безопасности - очень сильно вторична.
Ее значение несущественно.
Основная цель - просто комфорт.
А если кто-то считает что без тонировки жить не может - пусть обоснует ее необходимость. Комфортом и "приватность" просьба не обосновывать т.к. с первым прекрасно справляются атермалки в круг+кондей, а второе имхо эфимерно (в 95% случаев мы не суперзвезды, а "неуловимые Джо")
Originally posted by RTDS:
сотрудник ДПС выпишет предписание об удалении тонировки. И если его не исполнить, то водителю уже будет грозить наказание за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции
Главное - больше подписывать всего, чего на подпись суют.
Предписание это, в отношении физлица, участвующего в ДД - не более чем филькина грамота и туалетная бумажка, не регламентируемая ни одним законом или НПА.
В следующий раз водитель проедет на красный свет и "сотрудник ДПС выпишет предписание больше не ездить на красный свет", ага, а если проедешь, то на 15 суток упекут. ))))
Originally posted by HanterNN:
При выезде из-за припаркованной машины с тонированными стеклами сквозь салон ничего не видно. Нужна либо помощь, либо камеры (а эта опция сейчас увы не дешева). Уже одно это делает машину хуже, чем ее предусматривали конструктора.
Это совершенно абсурдный "аргумент", недостойный быть использованном в серьезной дискуссии.
Пригодный разве что для оправдания собственных водительских навыков низкого уровня.
Водитель постоянно выезжает из-за непрозрачных грузовиков, микроавтобусов, углов зданий. Никаких претензий за непрозрачность к ним предъявить невозможно.
Эти трудности предписывается (и уроками в автошколе, и простым здравым смыслом) решать с помощью осторожности и внимательности.
А не с помощью жалоб на тонированых соседей по парковке 😀
Originally posted by HanterNN:
А если кто-то считает что без тонировки жить не может - пусть обоснует ее необходимость. Комфортом и "приватность" просьба не обосновывать
Ну, вы же обосновываете свое неумение ездить тем, что "непрозрачные" объекты вокруг вас создают вам трудности 😀
Вот и я, совершенно не парясь, обосновываю свою приверженность к тонировке собственным комфортом (хотя, откровенно говоря, совершенно не обязан что-то кому-то обосновывать).
Мне так комфортно. А что об этом кто-то думает - какое мне дело?
Изначально написано carrier:
Тонируют телеги педики, которые по обочинам катаются, что бы морду лица скрыть.
красивому мужику не хрен прятаться за тонировкой
Изначально написано RTDS:
Это совершенно абсурдный "аргумент"
обосновываете свое неумение ездить тем, что "непрозрачные" объекты вокруг вас создают вам трудности 😀
Мне так комфортно. А что об этом кто-то думает - какое мне дело?
В пробках, особенно в пробках на трассах, намного безопаснее двигаться за нетонированными легковушками. Через стёкла видны стоп-сигналы второй и третьей машины впереди - что позволяет в пробке двигаться более синхронно, плавно, без "тупления" и без "растягивания", страгиваясь с места практически одновременно с впереди идущей машиной.
Тонировка резко ухудшает условия движения в пробке, делает движение "дёрганым", водители находятся в бОльшем напряжении.
За "непрозрачной" фурой хуже всего двигаться - обзора вообще нет, не видно, что творится на дороге впереди.
Ну, вы же обосновываете свое неумение ездить тем, что "непрозрачные" объекты вокруг вас создают вам трудности
Вот и я, совершенно не парясь, обосновываю свою приверженность к тонировке собственным комфортом (хотя, откровенно говоря, совершенно не обязан что-то кому-то обосновывать).
Вот и я обосновываю необходимость запрета тем, что водителю некомфортно ехать за "черным ящиком"
А я и не пишу, что я Сенна, Шумахер или Путина вожу. Я обычный любитель (даже не водитель 3го класса!) и не обязан из-за вас испытывать дополнительный дискомфорт на дороге. Более того тонировку отношу к шуму: "до определенного времени можно, но не громче; после ни-зя"Это совершенно абсурдный "аргумент", недостойный быть использованном в серьезной дискуссии.
Пригодный разве что для оправдания собственных водительских навыков низкого уровня.
А то, что тонировку не прировняли к лифту или установке фаркопа - глупость несусветная, т.к. она такое-же вмешательство в конструкцию автомобиля.
А фаркоп то вам чем мешает? Из за него тоже невидно? Кстати говоря, в большинстве автомобилей установка фаркопа предусмотрена производителем и, соответсвенно, предусмотрены точки его крепления.то, что тонировку не прировняли к лифту или установке фаркопа - глупость несусветная, т.к. она ткое-же вмешательство в конструкцию автомобиля.
Так они и сами там никкуя не видят. Ночью так вообще ничего, как кроты наощупь.Originally posted by HanterNN:
водителю некомфортно ехать за "черным ящиком"
Предусмотрены определенные модели, а лепят порой такое, что прям ух...А фаркоп то вам чем мешает? Из за него тоже невидно? Кстати говоря, в большинстве автомобилей установка фаркопа предусмотрена производителем и, соответсвенно, предусмотрены точки его крепления.
А опасность "не того" фаркопа состоит в том, что он "выключает" зоны безопасности, которые при ударе должны сминаться.
Изначально написано HanterNN:
Предусмотрены определенные модели, а лепят порой такое, что прям ух...
А опасность "не того" фаркопа состоит в том, что он "выключает" зоны безопасности, которые при ударе должны сминаться.
Про самопал я не говорю. Я говорю про фаркопы разработанные для конкретной модели и имеющие сертификат. Но у нас всех под одну метлу метут. Если с завода не прикручен то низя. Без сертификации у специалиста.
К нормальному фаркопу сертификат прилагается. Более ничего не требуют.Originally posted by AlexKa:
Если с завода не прикручен то низя. Без сертификации у специалиста.
Камрады, можете пояснить, как чуркобесы ездят?
Как кроты и ездють. "По приборам-с" и пофигу им на тех, кто на дороге по правилам "болтаетси".
Сегодня одного такого "темнилу" фурой в корму пнули. Затонировал машину, в том числе и стопари в ноль, а солнышко пока еще яркое, вот фуровод и не среагировал вовремя и въехал в его машинку по самые задние стойки. Самое интересное, что была запись ДТП, да и осколки "черненых" стопарей остались. В общем фуровод вызвал ГИБДДшников и пожарных (топливо вылилось на дорогу прилично). ГИБДДшники приехали быстро (пробочка то хорошенькая "нарисовалась" на оживленной городской дороге). В итоге "темнила" будет признан виновным в ДТП и получит кучу "подарков" включая помещение теперь уже "машинохлама" на штрафстоянку до принятия решения о снятии его с регистрации и неплохую перспективу получения "двух с хвостиком недель на размышление".
Вопрос, стоило оно тех пантов?
Originally posted by HanterNN:
Сегодня одного такого "темнилу" фурой в корму пнули. Затонировал машину, в том числе и стопари в ноль, а солнышко пока еще яркое, вот фуровод и не среагировал вовремя и въехал в его машинку по самые задние стойки. Самое интересное, что была запись ДТП, да и осколки "черненых" стопарей остались. В общем фуровод вызвал ГИБДДшников и пожарных (топливо вылилось на дорогу прилично). ГИБДДшники приехали быстро (пробочка то хорошенькая "нарисовалась" на оживленной городской дороге). В итоге "темнила" будет признан виновным в ДТП и получит кучу "подарков" включая помещение теперь уже "машинохлама" на штрафстоянку до принятия решения о снятии его с регистрации и неплохую перспективу получения "двух с хвостиком недель на размышление".
Представляю, как ты мучительно выдумывал эту историю)))
Графоманские страдания 😀
Нет, я не в том смысле что таких историй не бывает-вполне себе возможно...
Просто такие подробности от начала и до самого конца может знать только один из участников 😀
Originally posted by HanterNN:
Вопрос, стоило оно тех пантов?
Это глупое бессмысленный вопрос. Каждый решает в меру своих предпочтений, и чужие предпочтения на это никак не влияют.
Кому-то арбуз, кому-то свиной хрящик ))
Или сторож перед камерами которого это и произошло. И который вышел к бывшим коллегам "покурить" и предложить взглянуть на интересные видео. А потом рассказавший об этом водителям нашей компании..Просто такие подробности от начала и до самого конца может знать только один из участников
Тут только могу выразить свои соболезнования людям вас окружающим и восторгаться их терпению...Каждый решает в меру своих предпочтений, и чужие предпочтения на это никак не влияют.
Мне так комфортно. А что об этом кто-то думает - какое мне дело?
Нас это не должно касаться. Ибо
А все что мы напишем - графоманские страдания.Каждый решает в меру своих предпочтений, и чужие предпочтения на это никак не влияют.
Кому-то арбуз, кому-то свиной хрящик ))
Изначально написано Steady:
Атермалка работает или это миф?
На Ниве стоят с завода стекла с пометкой "Tinted". Атермальные. Через стекло передней двери солнце жарит вполне себе. Задний полукруг тонирован пятеркой. Там салон греется меньше.
Так речь то за тонировку стекол. У меня Нива тоже тонирована, по ГОСТу. И плохого ничего сказать не могу. Я вообще жару плохо переношу, а когда еще через стекло голову печет совсем нехорошо. Кондей, конечно, спасает но на Ниве он странный (со старым салоном). Кстати, когда то у меня был Опель Кадетт в какой то там комплектации и у него с завода были слегка тонированные фонари. Цвета на них были приглушенны но при включении габарит был красным, стоп тоже а поворотник светился ярким, желтым.Но исходя из посыла коллеги по сайту RTDSa
Тонировку воспринимаю двояко. Например при парковке в гараже она мешает.
При движении в светлое время суток и при солнечной погоде помогает. В сумерки мешает.
Короче от прежнего владельца отодрал переднюю полусферу.
А для передних боковых купил сетку на магнитных защёлках.
Очень хорошая вещь. Старшие товарищи порекомендовали, ни чуточки не жалею.
Изначально написано Steady:
Атермалка работает или это миф?
Работает однозначно.Но Корейская служит максимум два сезона,а Американская стоит как чугунный мост
пробовал ездить на украине с сильной тонировкой боковых передних стекол,ничего не видно.приходилось стекла опускать в сумерках.не видно ни в бок,ни в зеркалах.глупость какая то эта тонировка.
У грузовиков только задняя полусфера кабины непрозрачная получается, а по бокам зеркала размером с бабкино трюмо висят, в которые всё прекрасно видно.Originally posted by Triumphator:
Ибо какой смысл запрещать непрозрачность одним, допуская непрозрачность у других???
А легковушки по кругу тонируют так, что не то что в зеркало ничего не видно, а даже в лобовое стекло. И вот это следует запрещать.
Изначально написано RTDS:
Поверить не могу, откровенно говоря...
и правильно делаешь - популизм, давно не было Нилова в эфире. А я то думаю, давно не было тонировко-срача на Ганзе 😀
Изначально написано evil_laugh:
Предписание это, в отношении физлица, участвующего в ДД - не более чем филькина грамота и туалетная бумажка, не регламентируемая ни одним законом или НПА.В следующий раз водитель проедет на красный свет и "сотрудник ДПС выпишет предписание больше не ездить на красный свет", ага, а если проедешь, то на 15 суток упекут. ))))
Не в качестве возражения, но есть статистика оспоренных этих предписаний? А то, что за это "сидят", я читывал в подробностях..
Изначально написано HanterNN:
Выскажу свое мнение:
А если кто-то считает что без тонировки жить не может - пусть обоснует ее необходимость
да вы попутали, кому обосновывать..? 😀 Кто без нее "не может жить", так и ездят, никого не спрашивая.
😀 прекрасный вбросИзначально написано михайло 2103:красивому мужику не хрен прятаться за тонировкой
Расскажите это грузовикам. Это от недостатка опыта.Изначально написано Avgustut:В пробках, особенно в пробках на трассах, намного безопаснее двигаться за нетонированными легковушками. Через стёкла видны стоп-сигналы второй и третьей машины впереди
Изначально написано HanterNN:
А я и не пишу, что я Сенна, Шумахер или Путина вожу. Я обычный любитель (даже не водитель 3го класса!) и не обязан из-за вас испытывать дополнительный дискомфорт на дороге.
надо убрать все фуры , или сделать их прозрачными. Вы не "любитель", вы ламер (это воинствующий чайник)
ебут одинаково, что за гудрон, что за мин превышение, а 50 было видимо 20 лет назад. Хотя нет, уже тогда было 100Originally posted by Triumphator:
Вы гудроном что-ли тонируете? Была у меня рабочая десятка с зеркальной тонировкой, на посту перед Екатеринбугом стабильно по 50 рублей штрафа оставлял.
Любезный, вам напомнить, что вы мне в личку понаписали год назад в ответ на вежливый диалог, когда запретили мне писать в своих темах на ганзе? С посылами на три буквы и прочими прелестями?Originally posted by RSL:
Не в качестве возражения, но есть статистика оспоренных этих предписаний? А то, что за это "сидят", я читывал в подробностях..
Откройте личку и прочитайте, если забыли, а потом подумайте, стану я отвечать на ваши вопросы здесь или нет.
О, очередная обиженка? Уже ответил... 😀Originally posted by evil_laugh:
стану я отвечать на ваши вопросы здесь или нет.
А по существу вопроса о предписаниях значит пусто, так и запишем - ....бол
Идите на ...уй.Изначально написано RSL:
О, очередная обиженка? По существу вопроса о предписаниях значит пусто, так и запишем - ....бол
Я с вами общаться не намерен.
И на вопросы ваши отвечать тоже не намерен.
Записывайте что хотите, мне до лампочки.
Извини, мужики не интересуют, приглашение отклонено 😀Originally posted by evil_laugh:
Идите на ...уй.
на что хватило 😀Изначально написано Seytar:
Камрады, можете пояснить, как чуркобесы ездят? Затонировано просто в ноль все что можно. Даже фары. Это смотрится на спорткаре или 300-м крузаке - но там и тонировка другого качества. Но никак не на приоре или классике.
Вас и так мало осталось - я почти всех местных мудаков забанил навсегда в своих темах - уже отвечать некому 😀
Скоро придется создавать темы-монологи 😀 😀 😀
Жень, вопрос ( о легитимности предписаний) мной был задан по существу в публичном пространстве, ответ на него мог заинтересовать и остальных читателей (даже не зареганых), но личная обида участника не позволяет ему ответить, вместо этого вытащил грязное личное бельё наружу. Ой не всех ты забанил, не всех... 😀Изначально написано RTDS:
Камрады, не нужно сраться...
Вас и так мало осталось - я почти всех местных мудаков забанил навсегда в своих темах - уже отвечать некому 😀
Скоро придется создавать темы-монологи 😀 😀 😀
Ну бывает же театр одного актера. 😊Originally posted by RTDS:
Скоро придется создавать темы-монологи 😀 😀 😀
да капитос она в покупке, хотел "венец творения" ультра вижн сп макс заказать у дилера иногороднего, но местные отказались клеить чужую, будем клеить только свою и всё такоеartonik:Работает однозначно.Но Корейская служит максимум два сезона,а Американская стоит как чугунный мост
Изначально написано :Главное - больше подписывать всего, чего на подпись суют.
Предписание это, в отношении физлица, участвующего в ДД - не более чем филькина грамота и туалетная бумажка, не регламентируемая ни одним законом или НПА.
В следующий раз водитель проедет на красный свет и "сотрудник ДПС выпишет предписание больше не ездить на красный свет", ага, а если проедешь, то на 15 суток упекут. ))))
Там еще что-то было про "длящееся нарушение", нам тут уже объясняли, mnkuz лучше знает
Изначально написано RTDS:
Что однозначно подтверждает тот факт, что влияние тонировки на аварийность - пренебрежимо малое, ничтожное. Если вообще существует.
это если лобаш не "закатан в ноль"
а если закатан есть статистика?Originally posted by Старлей:
это если лобаш не "закатан в ноль"
Вот просто нереально мало.
Это какие-то тысячные доли процента...
К счастью.
Естественно, никакая статистика их не учитывает, поскольку их количество пренебрежимо мало, меньше любой погрешности статистической.
Хотя нельзя не отметить, что аварийность подобных машин радикально выше.
Но здесь тонировка не является причиной аварийности, а лишь её параллельным признаком.
Ибо на машинах с тонированным лобовым стеклом в 99% случаев ездят в принципе опасные для общества маргиналы.
Быдло, обдолбанная неблагополучная молодёжь из рабочих районов и чурбаньё с рынков.
Они являются источником аварии сами по себе, как их водители, так и сами автомобили - гнилые Жигули разных моделей, хлопающие бахромой дверей нексии и прочий шрот.
А то что у них затонировано лобовое стекло-глубоко вторично...
Днём - пох на какой(разве что солнечным днём в тонированной комфортней).
Ночью - в тонированной в боковые, почти ,не видно,(назад сдавать ещё тот квест). Короче... препятствия и пешеходы появляются внезапно и неоткуда.
Имхо: задняя полусфера - хоть в ноль тонируй.
Передние стекла - 10% ну максимум 15, все же безопасность приоритетной комфорта.
Лобовуха - сверху полоса 20см (от солнца), никакой тонировки, ибо искажает , и глаза устают на дальних расстояниях.
Originally posted by RTDS:
Хотя нельзя не отметить, что аварийность подобных машин радикально выше
и не вяжется сOriginally posted by RSL:
есть статистика?
Originally posted by RTDS:
то что у них затонировано лобовое стекло-глубоко вторично...
открыл - закрыл и нет проблемыOriginally posted by Bazar80:
Ночью - в тонированной в боковые, почти ,не видно,(назад сдавать ещё тот квест)
Коему свойственно пренебрежение правилами а зачастую и незнание их.
Свойственно асоциальное поведение и склонность к правонарушениям.
А тонированное лобовое стекло, которое встречается в подавляющем большинстве как раз у этой публики, не причина а один из вторичных половых признаков.
Иными словами, наличие у наркомана ножа не является зачастую само по себе первопричиной совершения им преступления. То что он будет собирать с помощью этого ножа себе на дозу в подворотне, обусловлено в первую очередь его социальным статусом, а не наличием ножа как такового.
Лично вы, так и делайте(зимой или в дождь, на скорости под 60).Originally posted by RSL:
открыл - закрыл и нет проблемы
Мне неудобно. И да считаю передние стекла, сильно тонированными - не безопасны(убедился на личном опыте)!
ЗЫ: сколько раз было,в поворот входишь,неосвещенный перекресток ,и вот они- утырки шлепают по зебре, никуда не смотрят, будто зебра спасет их от переломов копыт и ребер. И мне нихера не видно из-за тонировки.
ЗЫ: ну а про открыть-закрыть - бред полный.
Originally posted by Bazar80:
Передние стекла - 10% ну максимум 15, все же безопасность приоритетной комфорта.
По-хорошему не вполне корректно ставить выбор между комфортом и безопасностью. Ибо тут есть нюанс - зависимость опасности от адекватности и вменяемости человека.
Собственно говоря, если человек после установки тонировки на передние боковые стёкла получает некоторое ухудшение обзора, однако продолжает ездить за рулём точно так же как и до тонировки, то можно говорить о неком повышении опасности вождения и потенциальном росте аварийности.
Если же человек понимает происходящее, и усиливает пропорционально своё внимание и осторожность при вождении после тонировки, то ничего в худшую сторону не меняется.
Зная о неуклонном возрастном снижении остроты ума ганзовской аудитории (это не персональная претензия к кому-то из участников ветки, а общее наблюдение))), поясню детским примером.
Само по себе ухудшение остроты зрения у человека не является проблемой применительно к вождению автомобиля. Проблемой будет являться непринятие мер в этом отношении - а именно, пренебрежение очками.
С возрастом может происходить ухудшение зрения в темное время суток и очками это не компенсируется.Originally posted by RTDS:
ухудшение остроты зрения у человека
Однако я не думаю, что среди лиц, страдающих от возрастных изменений зрения, велик процент тех, кто практикует тонировку передних боковых стёкол...
Соответственно, нет и проблемы и повода для беспокойства.
Но на безопасность она влияет, как ни крути.
Мне не комфортно, ночью, ездить с тонировкой передних стекол, а лобовик затонированный и днём искажает, добавляя усталости.
Но это имхо. Может все остальные Шумахеры в 10 поколении.
Это безусловное зло, повадки молодого быдла и чуркобесов, отдельная область дефектологии...
Как любитель тонировки со стажем скажу, что лично меня никогда не интересовала тонировка лобовика.
Только до передних боковых.
Изначально написано Bazar80:
Лично вы, так и делайте(зимой или в дождь, на скорости под 60).
Мне неудобно. ......... ЗЫ: ну а про открыть-закрыть - бред полный.
Лично я так и делаю 😀 А "бред" - это на форуме всякую hуйню писать, переобуваясь в воздухе, ибо про открыть -закрыть было предложено в ответ на вашу же реплику про "СДАВАТЬ НАЗАД", читаем:
Изначально написано Bazar80:
Ночью - в тонированной в боковые, почти ,не видно,(назад сдавать ещё тот квест)
или Вы сдаёте назад на скорости "под 60"...? 😀
Так вам ее никто и не навязывает, но вообще - это к доктору и сдать права обратно в магазин 😀Изначально написано Bazar80:
И мне нихера не видно из-за тонировки.
+ 100 ! более 20 лет езжу тонированным и буду продолжать это делать, пока не введут расстрелы 😀Originally posted by RTDS:
А если честно в этой теме как бы и не идёт речь о тонировке лобового стекла...
Это безусловное зло, повадки молодого быдла и чуркобесов, отдельная область дефектологии...
Как любитель тонировки со стажем скажу, что лично меня никогда не интересовала тонировка лобовика.
Только до передних боковых.