Болезни L200NEW

псм

перемещено в полноприводные автомобили



На форуме много владельцев этого достойного автомобиля.
Не с целью опорочить а с целью собрать воедино проблемы возникавшие с интересующим автомобилем (думаю такие темы стоит завести и по другим распространенным на форуме авто).
Прошу по существу - только статистику неисправностей и обращений в сервис кроме ТО. При отсутствии обращение в сервис если можно срок эксплуатации.

mdw75

www.pickupclub.ru

псм

Проштудировав ссылку нарыл повторяющиеся болячьки:
1)клинит рычаг раздатки http://pickupclub.ru/external/oieoi.html (есть письмо дилерам от Мицубиши)
2)на бездорожье встреча кузова с кабиной (вмятины на кабине от кузова) рама гуляет или крепеж кузова http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=7416
3)дохнут форсунки (если заправлять в регионах лучьше поставить сепаратор) http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=7551
4)при малых пробегах появляется люфт в рулевом (наличие люфта в рулевой рейке - рейку меняют по гарантии) http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=7214&page=9

псм

Собственно вопрос:
После гарантийного ремонта данные дефекты повторяются?
Ответов в форуме не нашел.
Т.е. поменяют по гарантии на детали доработанные или на такие же как стояли?
Интересуют в первую очередь раздатка и рулевое.
Данная тема вызвана в первую очередь личным интересом к данной модели.

DmitriyL

Пункты 1,2,4 - Гарантийные случаи. Как я понимаю, повторения дефектов пока не всплывало. А вообще пока мало кто накатал больше 50т - нет статистики.
Пункт 4 - пока единичный. Но риск нарваться на воду в топливе есть всегда.

888

Второй пункт убил!

псм

888
Второй пункт убил!

Похоже что это болячка пикапов как класса:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=6154
Про старую L200


Меня больше беспокоит рулевое (безопасность)
и раздатка (потеря хода в дали от цивилизации) т.к. на пониженой с заблокированным межосевым по асфальту ехать не стоит.

Kripsadin

псм

Похоже что это болячка пикапов как класса:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=6154
Про старую L200


Меня больше беспокоит рулевое (безопасность)
и раздатка (потеря хода в дали от цивилизации) т.к. на пониженой с заблокированным межосевым по асфальту ехать не стоит.

Так, кажется, клинит так, что нельзя только с полного на задний переключить. А, потом, вроде, пришли к выводу, что это еще и от кривых лапок пилота зависит- резко дернул и отклонил в сторону ручку.
А потом, если вдали от цивилизации - так там работы на 10 минут самому исправить.
Поэтому я бы не парился.

Посмотрел темы - так там все ответы есть
"сегодня доехал до официалов "Галф на Дубровке" замена масла 3000 км., первое ТО цена замены масла Мобил1 5w50 4500, присутствие в ремзоне - непринято но пустили
ну и сообственно кузов
Инженер по гарантии Павел " я думаю что это подушка крепления кузова к раме ???, всё проверим..." проверили (соответственно я тоже присутствовал) все подушки целы даже намека нет на их повреждения.
Итог: случай гарантийный, 7-10 дней письмо в Рольф, резюме или предположения из Рольфа о причинах ???
В любом случае на гарантийный кузовной ремонт.
РS: Все мастера кстати что Сергей мастер по ТО что Павел Инженер по гарантии вполне адекватные, контактные и вменяемые.
Тока положительные эмоции.
"

Так форсунки сдохли от попадания ВОДЫ. При чем тут болячки Л200???

sopel

За 26000км пробега поймал только клин раздатки и то, это громко сказано. Просто полный привод не выключается, машина в любом случае на ходу в режиме "постоянный полный" Лечится легко: селектор в "задний привод" и полным ходом по ямам! Происходит расклинивание и больше подобная трабла не беспокоит. Бывает только на новых машинах при сильных морозах.
Т.к. я зимой всегда езжу на постоянном полном, считаю эту проблему не стоящей выеденого яйца.



перемещено в полноприводные автомобили