toyota camry (новая)

Vive ut vivas

Меня интересуют мнения владельцев этого автомобиля, просто пользователей. Поделитесь информацией, кто сколько может. Заранее благодарна.

Коловрат

Зачем девушке машина-урод?

oktagon

Vive ut vivas
Меня интересуют мнения владельцев этого автомобиля, просто пользователей. Поделитесь информацией, кто сколько может. Заранее благодарна.

Очень надежная удобная машина. Не ломается и долго держит цену.
У нас очень ценится, на равне с Xондой Акорд.

Gnom S

У друга прошлая. Сейчас собирается брать новую.
Тестил, ему очень понравилась.

Vad

Салон какойто через чур пластиковый, мне показалось.

Vive ut vivas

Коловрат
Зачем девушке машина-урод?

ну почему урод? Красивая, хорошая машинка, бизнес-класса. Себе бы такую не брала, а вот отец хочет. Поетому и интересуюсь мнением пользователей, что бы не прогадать с покупкой.

Vive ut vivas

oktagon

Очень надежная удобная машина. Не ломается и долго держит цену.
У нас очень ценится, на равне с Xондой Акорд.

Спасибо за мнение!
Хонда машинка отличная, правда класс другой.

Коловрат

ну почему урод?

Незнаю. Наверное потому, что в Тойоте нет психически здоровых дизайнеров.

Красивая, хорошая машинка, бизнес-класса.

Это не бизнесс класс. Камри - модель, ориентированная на США, там она самый обычный семейный класс.

Лучше посмотрите нормальных европейцев (Ауди, Мерседес, БМВ) либо Форд/Опель. Машинки куда более приятные и симпатичные, чем камри. Да и межсервисный пробег у них минимум в 1,5 раза больше чем у Тойоты.
Впринципе единственный плюс Камри - она медленно падает в цене. Больше никаких плюсов у неё нет. Да и угоняемость совершенно дикая (незнаю как у вас, но в России - факт).

Vive ut vivas

Коловрат

Это не бизнесс класс. Камри - модель, ориентированная на США, там она самый обычный семейный класс.

Лучше посмотрите нормальных европейцев (Ауди, Мерседес, БМВ) либо Форд/Опель. Машинки куда более приятные и симпатичные, чем камри. Да и межсервисный пробег у них минимум в 1,5 раза больше чем у Тойоты.
Впринципе единственный плюс Камри - она медленно падает в цене. Больши никаких плюсов у неё нет. Плюс угоняемость совершенно дикая (незнаю как у вас, но в России - факт).

у нас она идет как бизнес-класс, хотя с Вами соглашусь. За европейцев не согласна, говорят качество подупало и цены на них заоблачные, ТО так же. К тому же общалась в друзьями-немцами, у них вся страна поголовно пересаживается на японцев. Нонсенс, но уже оказывается и в своей родной стране эти вечные машины не имеют ценности.
Форд, опель - как-то на рынке официального ничего стоящего не видела.

Коловрат

К тому же общалась в друзьями-немцами, у них вся страна поголовно пересаживается на японцев.

Сказки. У японцев в европе крайне низкие продажи и многих моделей, что есть на рынке СНГ там попросту нет. Камри точно нет, кукурузника помоему тоже (но тут не уверен на 100%).

Форд, опель - как-то на рынке официального ничего стоящего не видела.

Новый Мондео и Вектра. Мондео - лучше Камри по всем параметрам начиная от цены и заканчивая размером/опциями. Да и выбор кузовов есть (седан, хетч, универсал) и движков (бензин 1.6, 2.0, 2.3, 2.5 турбо, дизель 2.0).

Дешеветь он правда будет быстрее Камри, но их во первых не угоняют, во вторых - страхуют по намного более выгодной ставке, межсервисный пробег в 1,5 раза больше. Так что в итоге большой вопрос, что окажется выгоднее - медленне дешевеющая камри, которую приходится часто гонять на сервис, страховать по заоблачным тарифам (да ещё и спутниковую сигналку ставить), или быстрее дешевеющий Мондео, но лишенный всех этих дополнительных проблем. Да и внешне Моня сильно симпатичнее заплывшей жиром Камри.

cheer

Vive ut vivas
Меня интересуют мнения владельцев этого автомобиля...
У меня сосед на такой катается - вааще без проблем, т.е. кроме бнзина и омывателя стекла, доп. расходов нет (ТО - это плановые и закономерные расходы)

з.ы.
На тов. "Коловрат" внимания не обращайте, у него психическая болезнь такая - "тоётофобия", причём в тяжёлой форме и с рецидивами "кадилакофилии". 😊

Коловрат

доп. расходов нет (ТО - это плановые и закономерные расходы)

Только у Тойоты этих закономерных расходов в 1,5 раза больше. А каждый такой дополнительный визит на сервис - это во первых потраченное время, во вторых - потраченные деньги. ИМХО - тойота машина те того класса, что бы покупая её покупать себе такой дополнительный и далеко не бесплатный геморрой.

Коловрат

На тов. "Коловрат" внимания не обращайте, у него психическая болезнь такая - "тоётофобия"

Просто ненравятся мне страшные машины. И байки про "неломается" тоже не нравятся. А точнее просто смешат :-))
Да и какой то особой Кадиллакофилии нет. Хорошая машина за свои деньги, при этом красивая и редкая.

cheer

Коловрат
А каждый такой дополнительный визит на сервис
Это плановые ТО для авомобиля - "дополнительный визит"?
гы...гы... я серьёзно думал, что у Вас есть автомобиль, а оказывается Вы вааще не в "теме"... теоретик - типа. 😀
Следовательно, коментировать остальные Ваши ГЛУПОСТИ, уже нет смысла...

Коловрат

Это плановые ТО для авомобиля - "дополнительный визит"?

Вы читать умеете? По сравнению с европейскими одноклассниками Тойоту надо гонять на сервис в полтора раза чаще (бывает и в два). Естественно это дополнительный, по сравнению с европейскими одноклассниками, визит на сервис.

Коловрат

Для совсем неумных ещё более детально. Межсервисный пробег Тойоты - 10 тыс км. Межсервисный пробег Форда - 15 тыс. км. 15/10=1.5 Итого за 30 тыс. км Форд побывает на плановом ТО 2 раза, а Тойота - три. То есть за тридцать тыс км Тойота сожрёт у своего владельца, по сравнению с Фордом, время , потраченное им на один дополнительный по сравнению с Фордом визит на сервис + деньги, потраченные на то же самое.

cheer

Коловрат
Тойоту надо гонять на сервис в полтора раза чаще (бывает и в два).
гы..посмеялсо... жги иещё... 😊

Коловрат

гы..посмеялсо... жги иещё.

Угу. Аргументов нет, возразить нечего, но вс***днуть что либо чень хочется. Бывает...

Vive ut vivas

Кэмри это чистый Е, а значит бизнес-класс. Мондео не рассматривается из-за слабых движков, и задранных цен. Вектра вообще Д класс... у Опеля бизнес класса сейчас на нашем рынке нет вообще.

По вповоду европейских одноклассников и сервисного интервала
Тойота - 15000
Форд 20000
Опель - 10000

Плюс к тому наши страховые считают коэффициенты только от стоимости.
По поводу европейцев - не удивительно что кэмри у них нет - машина для американского рынка проектировалась. Экстерьер успешно копируется японцами и европейцами, значит дизайн удался.

sokol

Vive ut vivas
Меня интересуют мнения владельцев этого автомобиля, просто пользователей. Поделитесь информацией, кто сколько может. Заранее благодарна.

собственно такая же, как и в прошлом кузове.
Особых проблем нет.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Виве ут вивас:
Кэмри это чистый Е, а значит бизнес-класс. Мондео не рассматривается из-за слабых движков, и задранных цен. Вектра вообще Д класс... у Опеля бизнес класса сейчас на нашем рынке нет вообще.

По вповоду европейских одноклассников и сервисного интервала
Тойота - 15000
Форд 20000
Опель - 10000

Плюс к тому наши страховые считают коэффициенты только от стоимости.
По поводу европейцев - не удивительно что кэмри у них нет - машина для американского рынка проектировалась. Экстерьер успешно копируется японцами и европейцами, значит дизайн удался.[/QУОТЕ]

Девушка - не слушайте коловрата. Он фанртазер и его несет. Тем более думать забудьте про форды и опеля. Берите Камри.

Коловрат

Кэмри это чистый Е, а значит бизнес-класс.

Можно долго рубиться на эту тему. Если вам нравится считать американскую машину семейного класса (аналог европейского D) - Е классом - не вопрос.

Мондео не рассматривается из-за слабых движков

225 л.с. На 10 слабее самой мощной камри.

По вповоду европейских одноклассников и сервисного интервала
Тойота - 15000

В России - 10 тыс. км.

Плюс к тому наши страховые считают коэффициенты только от стоимости.

Они везде считают от стоимости. Только величина этого коэфицента для каждой машины - своя и напрямую зависит от угоняемости модели.

По поводу европейцев - не удивительно что кэмри у них нет - машина для американского рынка проектировалась.

Камри в европе нет не поэтому, а потому, что там есть Авенсис, того же класса, но с лучшими материалами отделки.

Экстерьер успешно копируется японцами и европейцами

Примеры можно?

значит дизайн удался

Нравится вам дизайн Камри - ваше право :-)

Он фанртазер и его несет.

Обосновать можете, или как обычно - попи***ть зашли?

Vive ut vivas

Можно долго рубиться на эту тему. Если вам нравится считать американскую машину семейного класса (аналог европейского D) - Е классом - не вопрос.
Зачем спорить все уже решено до нас. Классы считают по габаритам. Никаких "семейных нет" ни в штатах ни в европе http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_легковых_автомобилей_по_размеру

Кроме того семейная машина - универсал, на любых рынках...

Они везде считают от стоимости. Только величина этого коэфицента для каждой машины - своя и напрямую зависит от угоняемости модели.


У нас такими глупостями не занимаются

Камри в европе нет не поэтому, а потому, что там есть Авенсис, того же класса, но с лучшими материалами отделки.

См. выше. Авенсис чистый - Д, Кэмри - Е.

Примеры можно?

Лансер Х, мазда 6 нью, Новая шкода Суперб


И еще по поводу мондео - в минусы идет худшая репутация и авангардный дизайн...

xwing

Обосновать можете, или как обычно - попи***ть зашли?

Чего обсоновывать, у тебя все аргуманты почерпнуты из рекламных проспектов и пары разделов ауто. ру. а не из реальной жиани, где Форд и Жопель с Таетой уже и не мечтают конкурировать.

Соренсен

Vive ut vivas

Зачем спорить все уже решено до нас. Классы считают по габаритам. Никаких "семейных нет" ни в штатах ни в европе http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_легковых_автомобилей_по_размеру .

Да уж действительно зачем спорить, возьмите тогда волгу, дешевле в разы и камри и мондео и опеля, а уж немцев и подавно, при желании можно и оку до е класса раздуть только таковым она являться не будет, камри е классом не является так как ориентирована на другой круг покупателей и задачи перед этой машиной другие стоят, Коловрат прав камри чистоганом ориентирована на америку и ее потребителей.
Кстати мондео тоже не е класс а раздутый до невозможности д.
Просто для сравнения посмотрите на лексус GS 300 и сраните с камри (консерн один тойота.)

Соренсен

xwing
[b]Обосновать можете, или как обычно - попи***ть зашли?

Чего обсоновывать, у тебя все аргуманты почерпнуты из рекламных проспектов и пары разделов ауто. ру. а не из реальной жиани, где Форд и Жопель с Таетой уже и не мечтают конкурировать. [/B]

Ну да вот так сразу и жопель, ни чего что опель астра слала машиной года в Японии, а так конечно опель не машина, пиндосия не страна.
Выражейтесь корректно к маркам машин.

fasilas

Vive ut vivas
авангардный дизайн...
Лично я никак не назову "авангардный дизайн" минусом. Кто-то должен двигать дизайн вперёд. А фордовцы сделали это, имхо, очень удачно.

Gnom S

Из всего перечисленного ,я бы лично, взял Тойоту.
Большое, комфортное авто.

Коловрат

Зачем спорить все уже решено до нас. Классы считают по габаритам.

Так делают только недалёкие в своих знаниях люди. По Волгу вам уже написали, про Мондео, который больше Камри по размерам - тоже.

Кроме того семейная машина - универсал, на любых рынках...

Да? А может минивен? Или всё же универсал? Или хетчбек? :-))

У нас такими глупостями не занимаются

То есть коэфицент (в процентах от стоимости) для например Камри, Аккорда и Мондео - одинаковый? Если да, то хорошо живёте...

См. выше. Авенсис чистый - Д, Кэмри - Е.

Исчё раз - Авенсис - "Д" для европы. Камри - "Д" для США. Никаких признаков Е-класса в камри нет, кроме размеров.

Лансер Х, мазда 6 нью, Новая шкода Суперб

Что в Лансере и Мазде 6 от Камри? Про новый Суперб даж не спрашиваю, т.к. он мало того, что на базе Пассата сделан, так ещё и кузов у него - лифтбек.

И еще по поводу мондео - в минусы идет худшая репутация и авангардный дизайн...

"Репутация" приминительно к машинам класса "жоповозка" - вещь крайне абстрактная...

а не из реальной жиани

Зато у тебя сплошь из реальной жизни... типичного жителя сша. Который не может отличить пиронатяжитель ремня от системы безопасности с электрическими преднатяжителями, и которому Хундай ставит на десятилетнюю Элантру систему Pre-Safe :-))) (хотя даже не знаю, смешно ли это, учитывая доступ этой замечательной страны к ядерному оружию)

Просто для сравнения посмотрите на лексус GS 300 и сраните с камри

От такого сравнения у тех, кто считает Камри Е классом взорвётся мозг...

Большое, комфортное авто.

Мондео и больше, и комфортнее (не по плавности хода, а по всяким приятным опциям типа электрообогрева лобовухи, попогрейки задних сидений, выбора кузовов, отделке алькантрой, радарному круизконтролю, подвеске с изменяемой жесткостью).

ЗЫ : Вообще вся рубка забавна, учитывая что никаким образом не повлияет на человека, уже определившегогся с выбором машины.

Bonifatich

В москве у тойоты межсервисный - 10 тыщ.
Внутри Камри прямо скажем на любителя.... До недавнего времени огромные очереди на сервис. Да и красят их крайне похабно.
Страховка дороже, чем на тот же, крайне угоняемый пассат.

Сивутя

Камри, что старая, что новая - одна из самых пи...тейших машин современности (имхо).

У меня друг купил себе новую... я имел честь 😊 походить вокруг неё, посидеть... почувствовать что такое кожаный салон, подогрев жопы, бардачок в котором умещается несколько бутылок дорогого бухла 😀 , ну и т.д. и т.п....

Машина просто еб...ться какая о...енная... Но у меня, к сожалению нет и никогда не будет 40 штук баксов. 😞

Сивутя

Bonifatich
Страховка дороже, чем на тот же, крайне угоняемый пассат.

кстати, предыдущая его машина - "последний" Пассат.

Пассат тоже очень хорош, но всё же подешевше, поскромнее и потеснее, чем Камри 😊 (имхо)

Bonifatich

ну уж предыдущая, так просто ублюдочна в салоне... и это еще мягко выражаясь...

Сивутя

ну х.з. не сидел...

чёрт

Коловрат, а у тебя правда нет машины? ты только теоретик?
зы:выдрал форд-мондео(2.0)+камри 2,4+форд фокус 2.0+ХЗ 3.0+мазда6(2.0)=на шкоде...
от ,блин, расскажите мне про эти машины что-нибудь интересное...

Due

На вкус и цвет...
Приятель, ООООчень не бедный человек просто прется с Камри, Как только вышла новая, сразу поменял свою, в общем, новенькую, предыдущего поколения... Он твердо уверен, что это бизнес.
Когда я сел, просто ох@л от этой бл@кой бирюзы и совершенно невнятного стиля салона. О чем, по простоте душевной, тут же ему сообщил. ...
Ну, он со мной не разговаривал недели три. А едет авто нормально, вполне комфортна.
Я бы сформулировал так: взял бы я Камри, имея достаточно для ее покупки, денег? Лично я, нет. Но, не потому, что это Г@но, а просто, мои кретерии несколько иные.
В России эта недешовая машина очень популярна. Значит Той-маркеты попали - отряд поклонников Камри многочисленен и постоянно увеличивается. И я с пеной у рта не буду пыжиться, доказывая, что умнее множества людей, сделавших свой выбор....
Претит, знаете ли, уподобляться Склочнику Х...-крылу, железобетонно убежденному, что все машины зесь г@но.... кроме, находящихся под его ж@пой, какого то Хундая и Хонды ( при всем моем уважении к этим брендам).

чёрт

Due
какого то .... и Хонды ( при всем моем уважении к этим брендам).
плиать, аккорд(190л.с.)ушол от меня... не в точку, но-ушол...
хрэн с ним, пусть живет!у него ценник на 10 зеленых тонн выше.

Bonifatich

Вообще, надо принять во внимание один, весьма существенный для многих факт. Это цена, которая у японцев СУЩЕСТВЕННО ниже, чем у немцев аналогичного класса. Ну ведь не сравнить Ауди А6 и Камри (ну на мой, субъективный взгляд).
И так по многим, если не по большинству позиций.
Что до камри еще - ну воротит меня от этих здоровенных деревянных панелей, которые на тоннеле между сидушек и на дверях (ну это то просто жесть...). Плывет он в целом неплохо, тут ничего не скажу... Комфорта в целом достаточно и наверное да, в своей ценовой нише для нее конкурентов нет, что до меня... ну за эти деньги я бы взял А4 в хорошей комплектации, и получил бы лучшее качество при более низкой категории четверки (по классу).

чёрт

Bonifatich
ну за эти деньги я бы взял А4 в хорошей комплектации, и получил бы лучшее качество при более низкой категории четверки (по классу).
угу, классная тачка!тока тут большие машины письками меряют...

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Дуе:
[Б]На вкус и цвет...
Приятель, ООООчень не бедный человек просто прется с Камри, Как только вышла новая, сразу поменял свою, в общем, новенькую, предыдущего поколения... Он твердо уверен, что это бизнес.
Когда я сел, просто ох@л от этой бл@кой бирюзы и совершенно невнятного стиля салона. О чем, по простоте душевной, тут же ему сообщил. ...
Ну, он со мной не разговаривал недели три. А едет авто нормально, вполне комфортна.
Я бы сформулировал так: взял бы я Камри, имея достаточно для ее покупки, денег? Лично я, нет. Но, не потому, что это Г@но, а просто, мои кретерии несколько иные.
В России эта недешовая машина очень популярна. Значит Той-маркеты попали - отряд поклонников Камри многочисленен и постоянно увеличивается. И я с пеной у рта не буду пыжиться, доказывая, что умнее множества людей, сделавших свой выбор....
Претит, знаете ли, уподобляться Склочнику Х...-крылу, железобетонно убежденному, что все машины зесь г@но.... кроме, находящихся под его ж@пой, какого то Хундая и Хонды ( при всем моем уважении к этим брендам).[/Б][/QУОТЕ]

Xюндай уже выкинул нах и больше с етим гавном не свайзываюсь. Для справки. А Камри у меня не было никогда. Но машина все равно хорошая. Есть люди которых волнуют всякие женские глупости - стиль, цвет, копачки на панели и пр. ъдизайнъ. Я отношусь к тем , кого прежде всего волнуют такие качества как надежность, практицность и управляемость. Примерно в етом порядке. Европейцы тут пролетают как фанера над парижем а что до стиля и ъдезянаъ- ето к девушкам.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Бонифатич:
[Б]Вообще, надо принять во внимание один, весьма существенный для многих факт. Это цена, которая у японцев СУЩЕСТВЕННО ниже, чем у немцев аналогичного класса. Ну ведь не сравнить Ауди А6 и Камри (ну на мой, субъективный взгляд).
И так по многим, если не по большинству позиций.
Что до камри еще - ну воротит меня от этих здоровенных деревянных панелей, которые на тоннеле между сидушек и на дверях (ну это то просто жесть...). Плывет он в целом неплохо, тут ничего не скажу... Комфорта в целом достаточно и наверное да, в своей ценовой нише для нее конкурентов нет, что до меня... ну за эти деньги я бы взял А4 в хорошей комплектации, и получил бы лучшее качество при более низкой категории четверки (по классу).[/Б][/QУОТЕ]

А6 не конкурент Камри, камри Конкурент прямой - Пассат, А6 давай будем с Лексусом ЕС330 сравнивать или с Авалоном а не ЮX с пальцем.
Дык если глянуть цену на ЕС330 и А6 - там огромной разницы нет вообше. С качеством у А4 будеш сильно разочарован - сыпятся.

Bonifatich

ну мне дизайн вообщем то важен.
Пассатик то кажется слегка поменьше будет... ну и за 40-45 его можно изрядно нафаршировать и он будет ИМХО поинтереснее Камри, хотя снаружи тоже не подарок.
Про надежность европейцев не надо, у меня у многих новые ауди и факенвагены, и ничего - катаются и проблем не знают. А вот кое-кто менял тойотовские кузовные детали по гарантии - коррозия )

Due

чёрт
угу, классная тачка!тока тут большие машины письками меряют...
Ну, всегда найдется маленнькая шустрая.... чертеняка, на весь день большим эрекцию попортит - вчера видел тебя, или братца твого. Летал меж рядами, жертву искал - какого бы лоха на отностельно мощной и претижной машие наказать! Цель жизни, пля.....
ЗЫ. С А4 (предыдущий кузов) общался два года. Рулилась, Зцуко, эталонно. Но прдолжения романа с Ауди не случилось..."Мессершмитом" у меня звалась.

gallak

По новой камри (кузов V40) -
машина не самая плохая из Тойот, но есть минусы-
1,у нас были случаи поломки АКПП на автомобилях с двигателем 3,5л (аналогичные поломки были на Lexus ES350 - почти полный аналог Камри), причина - некачественная сборка пакета фрикционов (по нашему мнению), Ремонт - в "легких" случаях - переборка (2-3 дня) в "тяжелых" - замена АКПП в сборе (6000долл). Проявляется в рывке/невключении 2-й или 3-й передачи при разгоне.
2, "Американские" камри имеют 75% з/ч и агрегатов изготовленных в Америке (не только и несколько в США, а например в Мексике), в частности амортизаторы, что в предыдущем кузове (V30) что в новом, чаще "европейских" "стучат" при проезде неровностей.
3, за последние два месяца - у двух автомобилей Тойота (пробег обоих 2ооо и 4000 км соответсвенно) лопнула пружина клапана !!!
в первом случае Lexus LS460 -замена 3-х долларовой детали обошлась в 1500, во втором- мотору камри (опять кстати 3,5 - 2GRFSE) - полный капут!
Мое мнение: в погоне за ПЕРВЫМ местом среди автопроизводителей Тойота качество как раз и подрастеряла. Кстати мы обслуживаем на своем сервисе большинство "японок" - так на Хонду Аккорд и Мазду6, кроме фильтров/колодок и кузовщины на складе ничего не держим 😊 в отличии от камри, RX300, GS300, Nissan Maxima.
Про "немцев" ничего не скажу - но вроде без канистры с маслом на "доливку" в дорогу на немецкой машине не собирайся 😊

Егор

Vive ut vivas
Меня интересуют мнения владельцев этого автомобиля, просто пользователей. Поделитесь информацией, кто сколько может. Заранее благодарна.
Вполне надежный автомобиль, полностью соответсвующий своему классу.
Немцам - однокласникам до него далеко, как по надежности, так и по комфотру.
Но есть некоторые особенности, чисто японского происхождения.
Они могут проявиться, а могут и нет - зависит от привычек и телосложения водителя.
Предназначенность для женщины - не могу прокоментировать - не знаю ни одной женщины водителя этой машины, но мне кажется - чуточку великовата.
Я бы себе возможно взял бы в личное пользование, но нет такой необходимости. 😛

Bonifatich

Егор
Немцам - однокласникам до него далеко, как по надежности, так и по комфотру.

вы уж хотя бы ИМХО ставьте, а то такая безаппеляционность...

Коловрат

,у нас были случаи поломки АКПП на автомобилях с двигателем 3,5л (аналогичные поломки были на Lexus ES350 - почти полный аналог Камри), причина - некачественная сборка пакета фрикционов (по нашему мнению), Ремонт - в "легких" случаях - переборка (2-3 дня) в "тяжелых" - замена АКПП в сборе (6000долл).

Знакомый попал на замену АКПП на машине, которой небыло месяца. Движка 3,5. Уже писал помнится об этом, в подтверждении "настоящего японского качества". Он ещё и очередь в сервис стоял немыслимую а потом ждал саму коробку...

Немцам - однокласникам до него далеко, как по надежности, так и по комфотру.

Одноклассники - это Е или Д? Если Е - то Камри сравнивать с Мерседесом или БМВ просто стыдно - настолько разного уровня машины. Если Д, то новый Мондео делает Камри легко и непринужденно.

Егор

Bonifatich
вы уж хотя бы ИМХО ставьте, а то такая безаппеляционность...
Такая уж у меня профессия, делать единоличное заключение.
Впрочем оно основано не только на личном опыте.
Немцев, как известно, среди надежнейших машин 2007 года, не оказалось. 😞
А стоимость собственно автомобиля и тем более его обслуживания - еще более удручающее обстоятельство.
Немцы уже несколько лет не стоят отдаваемых за них денег.

Егор

Коловрат
...новый Мондео делает Камри легко и непринужденно.
Мондео - немец?
И что вы подразумеваете под словом - делает?

Коловрат

Немцев, как известно, среди надежнейших машин 2007 года, не оказалось.

В соседней теме ссылка радикально противоположную информацию. Там наоборот японцев - всего два, и оба даже не в тройке и оба - не тойота.

И что вы подразумеваете под словом - делает?

Подразумераю "превосходит". По цене, размерам, оснащению, межсервисному пробегу.

Мондео - немец?

Да.

чёрт

Due
вчера видел тебя, или братца твого
не,-не меня. вышивать не люблю!только дунуть со светофора, при условии, что это безопастно для всех. я вменяемый. в уличных гонках не учавствую.

Due

чёрт
...только дунуть со светофора...
Ну, тожа интеллектуальное занятие...
Моейная Баба тоже любительница - сама за рулем полтора года, ездит как бык поссал. Но со сетофор порвать.... сама не своя! А потом опять 40.
Сколько не гнобил, все за свое - смотри нарвешься на коллегу, нанесет моральную травму!
Думаю, со временем пройдет.... У НЕЕ.
Пардон ОФФ...

Vive ut vivas

В общем, ребята спасибо Вам огромное, было много интересных мнений, с кое-чем поспорили... Жаль, что мало мнений высказали именно пользователи этого авто, хотя просилось именно это, а разговор пришел к переливанию "с пустого в порожнее" - о длинне, ширине и немцах. Но в любом случае спасибо! Если буду еще мнения, обязательпо прочитаю.
П.С. Видела вчера новый Форд Мондео... На вкус и цвет)))

Bonifatich

Почему переливание?
Я ездил на немце, сейчас авенсис, вы же не будете возражать, что камри не настолько разительно отличается? Ну и в Камри катался конечно, причем как в новой, так и в старой.

Vive ut vivas

Почему переливание?
Я ездил на немце, сейчас авенсис, вы же не будете возражать, что камри не настолько разительно отличается? Ну и в Камри катался конечно, причем как в новой, так и в старой.


та я не Вас имела в виду 😛

New Hunter

друг ездит уже год на такой- никаких проблем.
я катаюсь на камри аж 91г.в. , в течении 4 лет, правда по россии до меня не бегала - только ресурсные заезды на ТО )))
вру, катушка зажигания один раз сгорела.

Grace

Коловрат в своем репертуаре... 😊 Владею Камри уже третий год... Пофигу в каком она классе.. Очень хороший, надежный, большой, комфортный, неломучий автомобиль... менять пока не собираюсь.. Добавить больше нечего...

Егор

Grace
...Владею Камри уже третий год... Пофигу в каком она классе...
По хорошему завидую.

В нашей фирме вернули фирме - поставщику всех немцев на стадии гарантийной эксплуатации.
Слишком большие эксплуатационные затраты, связанные с некачественным изготовлением и не квалифицированным сервисным обслуживанием.
Чего стоил случай, когда при возвращении ИЗ СЕРВИСА, вытекло масло из турбины и мотор поймал клина.
По всему Миру поменяли немцев на американцев и японцев.
Вот живем уже 3 квартала без технических аварий.

Коловрат

Чего стоил случай, когда при возвращении ИЗ СЕРВИСА, вытекло масло из турбины и мотор поймал клина.

Это на каких же "немцах" турбомоторы стоят? Или вы про дизеля?

Коловрат в своем репертуаре

Ну не понимаю я, зачем покупать за сороковник машину, которую на сервис надо гонять с той же периодичностью, как Жигули - классику. Просто непонимаю. И о какой "безпроблемной эксплуатации" можно говорить при таких сверхмалых интервалах обслуживания (сегодня уточнил, у Мондео оказывается не 15 а 20 тыс межсервисный пробег) - тоже неясно...

Егор

Коловрат
...(сегодня уточнил, у Мондео оказывается ...
Уточните пожалуйста, какая НЕМЕЦКАЯ фирма выпускает НЕМЕЦКИЙ автомобиль МОНДЕО?

Vive ut vivas

Это на каких же "немцах" турбомоторы стоят? Или вы про дизеля?
1,8 турбо Фольксваген, например 😛

Gogi07

Тойота Камри-отличная машина, у меня уже полтора года, никаких проблем, соотношение цена-качество выдержано полностью, (на мой взгляд надежнее чем БМВ и Мерседес) коробка автомат, мощности хватает, но без спутника страховка будет очень дорогая

Grace

Коловрат

Ну не понимаю я, зачем покупать за сороковник машину, которую на сервис надо гонять с той же периодичностью, как Жигули - классику. Просто непонимаю. И о какой "безпроблемной эксплуатации" можно говорить при таких сверхмалых интервалах обслуживания (сегодня уточнил, у Мондео оказывается не 15 а 20 тыс межсервисный пробег) - тоже неясно...

Вот в том то и суть... Машина настолько надежна, что сервисмены , чтобы снять каждую копеечку, чаще загоняют поменять масло и провести диагностику.. хотя этого делать и не обязательно... 😊

Alex_F

Bonifatich

вы уж хотя бы ИМХО ставьте, а то такая безаппеляционность...

Выбор Бонифатьич 😊 Свой выбор завсегда нужно обелить 😛

А так за её деньги альтернатив мало - но интерьер у неё 😞 скажем на любителя.

Gnom S

quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Это на каких же "немцах" турбомоторы стоят? Или вы про дизеля?
--------------------------------------------------------------------------------


1,8 турбо Фольксваген, например
____________________________________________________________
Коловрат убил.
Даже девушка это знает.
А еще ратует за немецкое авто.

Alex_F

Gnom S так вроде Ауди тож турбинку держит только баловство это всё

botanik

Вот девушка просто спросила владельцев тойоты - что и как. И конечно же, явился Коловрат и всё обругал 😊 модераторам надо бы вообще закрыть для Коловрата доступ в темы о тойоте 😊 чтобы не было спора на десяток страниц с фразами типа "немцы рулят", "лексус - какашка", "надежность тойоты - миф" 😊 (хотя нет, пожалуй, не надо доступ закрывать - споры интересные получаются 😊 ).

Извиняюсь, но если девушка интересуется тойотой - это её дело, если камри нравится - ну пускай покупает. Зачем собственной тойотофобией других заражать?

Gogi07

Турбина на бензиновом двигателе значительно снижает его ресурс, а иногда и сама выходит из строя, вы что взлетать собираетесь?

Михаил HORNET

камри, конечно, никакой не бизнес-класс. это "второй Д", к каковому относятся в россии мондео, камри, теана, пассат и примкнувший к ним Авенджер. Переростки Д-класса.

из этих внутри самый интересный теана, снаружи - аверджер, мондео и камри поровну, по совокупности (но дороже) -, наверное, пассат.

Лично себе бы взял теану

Alex_F

ДД
СС
😊
Что дальше?
В РФ Камри вписана в бизнес как и А-6. Только А-6 она "другая" - чтобы это понять достаточно поездить там и там, но и по цене Камри прилично дешевле шестерки.

Llandaff

Очень надежная удобная машина. Не ломается и долго держит цену.
У нас очень ценится, на равне с Xондой Акорд.

Европейский Аккорд - это у вас в Америке Acura TSX.

Турбина на бензиновом двигателе значительно снижает его ресурс, а иногда и сама выходит из строя, вы что взлетать собираетесь?

Турбина является деталью двигателя, предусмотренной производителем. На автомобиль в целом и его двигатель в частности производитель дает гарантию. И двигатель должен работать. Если двигатель ломается еще на гарантийном сроке - то пофиг кто там что снижает или взлетает, это косяк производителя или дилера, который обслуживал.

Alex_F

Llandaff эээ так хонда и аккорды продает в США.

Vive ut vivas

Коловрат убил.
Даже девушка это знает.

ну дык... а почему бы и нет? 😛

явился Коловрат и всё обругал
сколько людей-столько мнений, его аргументы были интересны, улыбнули, хоть я с ними и не согласна на 99%

камри, конечно, никакой не бизнес-класс. это "второй Д"
много раз об этом спорилось выше, я еще раз посмотрела международную класификацию. Кому верить? Не думаю, что все врут, и только три человека в мире знают о том, что Камри - это Д.

из этих внутри самый интересный теана,
наверно на вкус и цвет... смотрели мы и эту машинку. Ну не стоит она своих денег... ну никак.... ниссан это... вот премьера у них была симпатичная, ИМХО

наверное, пассат
все бы ничего, но по ценам пассаты уже давно ушли в открытый космос

та и в конце-концов, была бы плоха, не покупали бы ее (Камри), люди же думают головой, ладно я в механике не специалист, но мужчины...

Llandaff

Llandaff эээ так хонда и аккорды продает в США.

Американский и европейский Аккорды - это совсем разные машины.

Alex_F

Vive ut vivas
сколько людей-столько мнений, его аргументы были интересны, улыбнули, хоть я с ними и не согласна на 99%
А зря несогласны 😛
Vive ut vivas
наверно на вкус и цвет... смотрели мы и эту машинку. Ну не стоит она своих денег... ну никак.... ниссан это... вот премьера у них была симпатичная, ИМХО
Ага - "предок" её условный Максима был интереснее на взгляд некоторых.

Alex_F

Llandaff

Американский и европейский Аккорды - это совсем разные машины.

Ну не то чтоб совсем 😊 Просто есть отличия.

Llandaff

Различий больше чем общего.

botanik

Вот за что люблю интернет-обсуждения - так это за то, что можно узнать много интересного не по теме 😊

Топикстартера интересовали всего лишь отзывы о камри. А обсуждатели успели побеседовать почти обо всем на свете 😊

Коловрат

Коловрат убил.
Даже девушка это знает.
А еще ратует за немецкое авто.

Меня не интересовал список немецких машин с компрессором. Интересна была конкретная марка и модель, закупленная фирмой.

Вот в том то и суть... Машина настолько надежна, что сервисмены , чтобы снять каждую копеечку, чаще загоняют поменять масло и провести диагностику..

А это хорошо? Такое отношение к клиенту?

Gnom S так вроде Ауди тож турбинку держит только баловство это всё

Угу. А еще БМВ, Мерседес (и турбины и компрессоры), Форд...

И конечно же, явился Коловрат и всё обругал

Где я чего то "обругивал"? Справедливые замечания толко высказывал.

"лексус - какашка", "надежность тойоты - миф"

Лексус-какашка, надёжность тойоты - миф. И пока у них будут межсервисные пробеги в 10 тыс км - они будут оставаться какашками с мифической надёжностью. Ибо надёжную машину нет необходимости гонять на сервис с периодичностью Жигулей, разработанных в 70-е года...

Извиняюсь, но если девушка интересуется тойотой - это её дело, если камри нравится - ну пускай покупает.

Я уже писал в этой теме, что вся эта рубка - суть бессмысленна. Т.к. машину покупает не девушка, а её отец. И с машиной он уже определился. Т.е. эта тема - изначально флуд и ничего больше.

В РФ Камри вписана в бизнес как и А-6.

При таком сравнении у Камри нет ВООБЩЕ НИКАКИХ шансов. Она - изначальный аутсайдер.

Если двигатель ломается еще на гарантийном сроке - то пофиг кто там что снижает или взлетает, это косяк производителя или дилера, который обслуживал.

На самом деле это косяк того чудика, который закупал турбомашины (если мы говорим о легковушках) для "разъездного" парка фирмы. Наши манагеры с легкостью запорят и атмосферник, чего уж говорить о турбодвижках...

Кому верить?

Верить фактам. А по факту Камри не имеет ничего общего с машинами БМВ, Ауди, Мерседес бизнесс-класса. Только размеры. Если нравится себя этим успокаивать - флаг в руки. Я же предпочитаю оставаться в реальности. А в этой реальности камри - обычная семейная жоповозка для США.

была бы плоха, не покупали бы ее (Камри),

Ну почему. Вот вы верите что это - "бизнесс класс" и даже готовы сравнивать её с Ауди :-)) Другие, начитавшись всякой смешной прессы тоже в это верят. А как приятно считать себя самым умным, "урвавшим аналог Ауди за копейки" :-)))

Vive ut vivas

изначально флуд и ничего больше.

ну спасибо.. хотелось мнений, а оказалось вроде как все написано от нечего делать...
Машина еще не куплена, время передумать есть, вот поетому и интересовали мнения. Не знала, что оказывается темы в форумах создаются не с целью получить совет по вопросы в котором "плаваешь"...

А по факту Камри не имеет ничего общего с машинами БМВ, Ауди, Мерседес
может оно и к лучшему? 😛

обычная семейная жоповозка
повозим свои, тогда и скажу


даже готовы сравнивать её с Ауди
это не мои слова


А как приятно считать себя самым умным
о да....

Gnom S

Коловрат, не с компрессором, а с турбиной. Не надо путать.

Gnom S

Alex_F
Gnom S так вроде Ауди тож турбинку держит только баловство это всё
Мотор то один и тот же.1.8 турбо, 150 сил.

botanik

Vive ut vivas, вот здесь отзывы о камри-евроварианте:
http://reviews.drom.ru/toyota/camry/

Отзывов навалом и информация несколько предвзятая, но и в данной теме, сами видите, бестолковщины много 😊

Коловрат

Машина еще не куплена, время передумать есть, вот поетому и интересовали мнения.

Подумать о чём? Вы же не спрашивали - стоит ли брать Камри или лучше посмотреть что то ещё. Вы спросили, как Камри в эксплуатации. Лучше всего это узнавать не на оружейном форуме, а на форуме владельцев Тойоты. Там во первых "репрезентативная выборка" больше, а во вторых - нет тайотоненависников :-)))

может оно и к лучшему?

Это зависит от того, что вы покупаете. Если вы покупаете "бизнес-класс", то это очень плохо, что покупаемая вами машина не имеет к выбранному вами классу никакого отношения, кроме похожих размеров. А если "жоповозку", то какая тогда разница, в каком она классе?

повозим свои, тогда и скажу

Скажите что? То, что Камри - семйная жоповозка для США - факт, который вам подтвердят даже жители США с этого форума, с которыми я постоянно рублюсь. Нет в ней ни капли "премиальности", как у Мерседеса, или даже родственного Тойоте Лексуса.

это не мои слова

Ваши слова, что Камри - Е класс. А Е класс - это как раз в том числе и А6 :-))

Коловрат

Коловрат, не с компрессором, а с турбиной. Не надо путать.

Применительно к этому вопосу - компрессор или турбина не важно ниразу. Интересовала марка и модель, закупленная фирмой. А компрессор там или турбина - я и сам разберусь.

Gnom S

Коловрат

Применительно к этому вопосу - компрессор или турбина не важно ниразу. Интересовала марка и модель, закупленная фирмой. А компрессор там или турбина - я и сам разберусь.

Да многие уже пишут, что разбираешься ты посредственно.

Vive ut vivas

Лучше всего это узнавать не на оружейном форуме, а на форуме владельцев Тойоты.
тут я руководилась женской логикой - мужчин на форуме много, а у мужчин вроде неплохие машины. Может, не додумалась до форума Тойоты, уже и не помню. За совет спасибо.

Ваши слова, что Камри - Е класс.
Е класс, говорила, просто с Ауди не сравнивала. Ну люблю я точность, этого у меня не забрать. Наверно мы с Вами друг-друга не поняли. 😛


Коловрат

Да многие уже пишут, что разбираешься ты посредственно.

На заборе ещё больше народу пишет... Факты - факты давай!

Alex_F

Коловрат
Верить фактам. А по факту Камри не имеет ничего общего с машинами БМВ, Ауди, Мерседес бизнесс-класса. Только размеры. Если нравится себя этим успокаивать - флаг в руки. Я же предпочитаю оставаться в реальности. А в этой реальности камри - обычная семейная жоповозка для США.
Волга тож недалеко там 😊 и еще дешевле.
"Чёрный вОлга" (С) 😊

Коловрат

Волга тож недалеко там и еще дешевле.

Ну что вы... Волга - это же Русский Мерседес :-)))

Llandaff

На самом деле это косяк того чудика, который закупал турбомашины (если мы говорим о легковушках) для "разъездного" парка фирмы. Наши манагеры с легкостью запорят и атмосферник, чего уж говорить о турбодвижках...

Проблемы производителя. Производитель изготовил машину. Для езды людей. Люди ездят. Если машина ненадежна - виноват производитель. Не надо было такую делать, или надо было на ней писать: "не подходит для закупок в разъездные парки фирм".

Коловрат

Проблемы производителя.

Я вот одного не пойму - манагер по парку/завгар/как угодно ещё - он для чего нанимается? Для того, что бы подбирать адекватные потребностям машины и вести их эксплуатацию, или для "создания проблем производителю"? Если для второго - то такой завгар - дебил, и место ему - в дворниках.
А ещё больший дебил - то, кто такого завгара нанял и держит его на работе.

Alex_F

Vive ut vivas
Е класс, говорила, просто с Ауди не сравнивала. Ну люблю я точность, этого у меня не забрать. Наверно мы с Вами друг-друга не поняли
Я сравнивал 😊 но шаха заметно дороже (и лучше на мой взгляд).
Камри - она как Волга - на дороге плавает.

mdw75

Коловрат

Применительно к этому вопосу - компрессор или турбина не важно ниразу. Интересовала марка и модель, закупленная фирмой. А компрессор там или турбина - я и сам разберусь.


Если углубиться в детали, то повышение мощности создаётся увеличением количества воздуха и топлива, проходящего через двигатель. Чтобы это обеспечить, нужно поднять давление воздуха на входе в двигатель. Этим занимается компрессор, нагнетатель, и т.д. и т.п. Назвать можно как угодно, суть от этого не меняется.
А вот компрессор приводят в движение по-разному:
- самый распростронённый способ с помощью турбины. В результате соответствующий агрегат обзывают турбокомпрессором, а на машину обычно вешают шильдик "ТУРБО". Плюсы - на вращение компрессора используется дармовая энергия выходящих газов, в результате не отнимается полезная мощность от двигателя, но наблюдается эффект турбоямы, когда турбина не вышла на оптимальные обороты.
- с помошью механического или электрического привода от двигателя. При этом нет турбоямы, но на вращение компрессора отнимается полезная мощность, которая могла бы уйти на вращение колёс.
- смешаные схемы

botanik

Пардон за оффтоп
Коловрат, вот объясните пожалуйста - кадиллак-эскалэйд по типу кузова считается вроде бы универсалом (так заявлено в журналах всяких автомобильных, где расценки на машину указаны). А вообще универсалы считаются этакими семейными, колхозными или туристическими машинами, так зачем же производители делают нечто офигенно статусное и невероятно имиджевое в кузове универсала?

С уважением, ботаник.

Llandaff

Коловрат: производитель считает, что его машина подходит для разъездных парков? Да, считает что подходит.

Alex_F

botanik
С уважением, ботаник.
Негры любят такое 😊

Соренсен

Я просто для сравнения посмотрел у себя дома те выпуски авторевю где сравнивали новые машины Е класса, так вот сравнивают восновном великую немецкую тройку Ауди, БМВ, Мерседес ну и в компанию к ним попадают то Лексус GS, то Инфинити MX по моему (если путаю поправте), то обоих Японцев вместе, но ни где неравняли перечислиных выше ни Камри, ни с Тианой ни с кем бы то нибыло, а ведь есть еще Крайслер с300, всяцкие хюндаи Пежо 607.
Это так мысли в слух.

что касается сравнения Камри с Ауди, то считаю его просто некоректным ИМХО даже новый кузов Камри грешно сравнивать с предыдущим С5 Ауди, как по комфорту, так и по качеству ауди выигрывает, по управляемости Ауди тоже выигрывает, по эргономике рабочего места Аудь то же в переди.
Насчет надежности, да японец надежней( в том плане что частота отказов у него меньше) зато запчасти дешевле на немца. И по ремонто пригодности в немце всетки все более доступно и проще снимается.
Все сказаное ИМХО.

Bonifatich

Gnom S
Мотор то один и тот же.1.8 турбо, 150 сил.

Замечу, что на Пассате 1.8 турбо - 160 лошадок.

Vive ut vivas

Я просто для сравнения посмотрел у себя дома те выпуски авторевю где сравнивали новые машины Е класса, так вот сравнивают восновном великую немецкую тройку Ауди, БМВ, Мерседес ну и в компанию к ним попадают то Лексус GS, то Инфинити MX по моему (если путаю поправте), то обоих Японцев вместе, но ни где неравняли перечислиных выше ни Камри, ни с Тианой ни с кем бы то нибыло, а ведь есть еще Крайслер с300, всяцкие хюндаи Пежо 607.
мне кажется, что они сравнивали просто машины одной ценовой категории, Камри и Тиана - дешевле.

Насчет надежности, да японец надежней( в том плане что частота отказов у него меньше) зато запчасти дешевле на немца.
лично мне частота отказов стоит на первом месте, время-деньги. Не кажется ли Вам, что по деньгам выйдет одинаково, если не больше, чаще ремонтировать немца чем реже японца?

Коловрат

Коловрат, вот объясните пожалуйста - кадиллак-эскалэйд по типу кузова считается вроде бы универсалом (так заявлено в журналах всяких автомобильных, где расценки на машину указаны). А вообще универсалы считаются этакими семейными, колхозными или туристическими машинами, так зачем же производители делают нечто офигенно статусное и невероятно имиджевое в кузове универсала?

В штатах такие тележки называются SUV. И они, естественно бывают разными. Если смотреть линейку GM, то в неё есть не только "люксовый" Эскалейд, но и "колхозный" Шевроле Тахо. Построены эти машины на одной базе и многие их агрегаты - одинаковы.

Коловрат: производитель считает, что его машина подходит для разъездных парков? Да, считает что подходит.

Мне не интересно, что считает производитель. Мне интересно - какую именно машину купила та фирма.

мне кажется, что они сравнивали просто машины одной ценовой категории, Камри и Тиана - дешевле.

Они не "дешевле", они просто другие. Обычные семейные машины. А вот Мерседес, БМВ, Лексус и.т.п. - это уже нормальный бизнес-класс.

лично мне частота отказов стоит на первом месте, время-деньги.

О каком "время/деньги" можно говорить применительно к машине, с частотой планового ТО - как у Жигулей? А ведь у одноклассников плановое То в 2 (Мондео), а порой и в три (Пежо 607)раза реже. О какой надежности Камри может быть речь, если сам производитель равняет её по надежности с Жигулями (а частота ТО - самый наглядный индикатор надежности. Чем оно реже, тем более качественной считает свой товар производитель)?

Не кажется ли Вам, что по деньгам выйдет одинаково, если не больше, чаще ремонтировать немца чем реже японца?

Нет. http://autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/
Внизу табличка частоты посещения СТО и его стоимости. Камри - в глубоком попинге...

Gnom S

Bonifatich

Замечу, что на Пассате 1.8 турбо - 160 лошадок.

Все может быть. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12706.html
Но тут 150.)))))))

Vive ut vivas


Относительно ТО, Вы, по-моему, не читаете мои посты. У нас ТО каждые 15 тыс. км. и дешевле. А если у вас каждые 10 тыс., то это уже проблемы диллеров, значит сервис похуже.
Просмотрела таблицу снизу. У кого-то что-то дешевле, у кого-то дороже, но Пассат - он же немец - переплюнул всех по стоимости деталей.

Коловрат

У нас ТО каждые 15 тыс. км. и дешевле.

Честно говоря просто офигеваю от Тойоты. Если вы правы, и пробег до То на Украине для Тойот действительно 15 тыс а не 10, как у нас, то это просто нечто. Наверное у вас шикарные дороги и идеальный бензин? :-))

Vive ut vivas

Наверное у вас шикарные дороги и идеальный бензин? :-))

Наверно у нас сервис не так любит деньги как у вас)))

В России не была, не видела, но наслышана, что местами у нас лучше.
Недавно была на Западной Украине, там во всю идет строительство отличнейших дорог.
Бензин... Ну не знаю, думаю, одинаков.

Егор

Коловрат
...Мне не интересно, что считает производитель. Мне интересно - какую именно машину купила та фирма....
А мне вот ужасно интересно, какая НЕМЕЦКАЯ фирма выпускает НЕМЕЦКИЙ автомобиль МОНДЕО?

alex092957

Коловрат

Только у Тойоты этих закономерных расходов в 1,5 раза больше. А каждый такой дополнительный визит на сервис - это во первых потраченное время, во вторых - потраченные деньги. ИМХО - тойота машина те того класса, что бы покупая её покупать себе такой дополнительный и далеко не бесплатный геморрой.

В 2002 купил новую Камри. Отездил 5 лет. Продал в 2007.Менял только масло и резину. В 2004 купил новую Сиенну для супруги. Меняю только
масло. 2007 купил Тундру. Ващще сказка.
Toyota forever.
😉


xwing

Пилять. Сколько можно сравнивать А6 и камри, на нормальных рынках они совсем разные по цене. Камри - конкурент Пассата, люди покупаюшие А6 никогда на Камри не смотрят, там аналоги - лексус, инфините, бумер , Ц-класс и т.п.

xwing

Европейцы действительно местами лучше едут , однозначно красивее внешне и в них немерянно напиханно всякой херни, которая на самом деле никак не определяет удовольствия от вождения. в трэе Е36 - чего там были за суперсистемы? Да нихера там особо военного не было а машина по управляемости была - блеск. Проблема в том, что немцы рванули в усложнение конструкций не подтягивая надежность. В итоге получилась печальная картина. Для иных людей глюки и поломки не проблема, ето мне понятно. Лично для меня надежность - наипервейшее качество автомобиля, все остальное - потом. Петому японцам альтернативу не вижу. Понты и престижность меня мало волнуют, мне платят деньги за мозги а не за понты, меньше не заплатят даже если я на Юго приеду. А перед окружаюшими понты кидать - ето не мое.

yukon

to alex092957

сколько такая Таёта Тундра стоит у Вас в Калифорнии? это Офроуд вариант?

C Уважением yukon

Шуми

xwing
Европейцы действительно местами лучше едут , однозначно красивее внешне и в них немерянно напиханно всякой херни, которая на самом деле никак не определяет удовольствия от вождения. в трэе Е36 - чего там были за суперсистемы? Да нихера там особо военного не было а машина по управляемости была - блеск. Проблема в том, что немцы рванули в усложнение конструкций не подтягивая надежность. В итоге получилась печальная картина. Для иных людей глюки и поломки не проблема, ето мне понятно. Лично для меня надежность - наипервейшее качество автомобиля, все остальное - потом. Петому японцам альтернативу не вижу. Понты и престижность меня мало волнуют, мне платят деньги за мозги а не за понты, меньше не заплатят даже если я на Юго приеду. А перед окружаюшими понты кидать - ето не мое.

+1

alex092957

yukon
to alex092957

сколько такая Таёта Тундра стоит у Вас в Калифорнии? это Офроуд вариант?

C Уважением yukon


Это 4X4 6 скоростей автомат. И также ручное переключение.

http://www.toyota.com/tundra/ Цены у нас такие же.

Alex_F

Vive ut vivas
лично мне частота отказов стоит на первом месте, время-деньги. Не кажется ли Вам, что по деньгам выйдет одинаково, если не больше, чаще ремонтировать немца чем реже японца?

Ну в период гарантии это всё призрачно (если не китайца брать 😛 )

shmelev

Alex_F

Ну в период гарантии это всё призрачно (если не китайца брать 😛 )

в период гарантии лично я предпочитаю рабочее время проводить на работе а не на дилерской

Due

Кста, как чуствует себя Баранчег?
Впечатления.

shmelev

Due
Кста, как чуствует себя Баранчег?
Впечатления.
Баранчег, сцуко, чувствует себя хреново, то-есть как обычно 😞 скоро они его взад получат, взять такие замечательные компоненты и собрать из них крыслер, не понимаю

Due

Понял, грустно....

shmelev

для этого и существуют адвокаты и лемон ло, надо было Шеви брать, так-то Додж делает всё что должен, и не отказывает полностью, но постоянные поломки и пофигизм их сервиса задрали, куплю себе Ниссан наверное а это чудо они обратно получат и деньги вернут, трак за 45 тысяч не должен быть удачным или неудачным, это просто тема для отдельного разговора, когда закончу с этим безобразием напишу отчёт

Due

Удачи!
Ждем отчета о разрешении этой неприятной истории (надеюсь, что будет "It is a history").

Коловрат

А мне вот ужасно интересно, какая НЕМЕЦКАЯ фирма выпускает НЕМЕЦКИЙ автомобиль МОНДЕО?

Подразделение Форд Европа концерна Форд.

Егор

Коловрат
Подразделение Форд Европа концерна Форд.
Ответ не верный.
Подразделение Форд Европа концерна Форд -
Во - первых НЕ НЕМЕЦКАЯ фирма,
Во - вторых - она НЕ выпускает НЕМЕЦКИЙ автомобиль - Мондео.

Вы не тыкайте пальцем в небо.
Или отвечайте ПО СУЩЕСТВУ ( вдруг я чего нибудь не знаю ) или скажите, что наплели по Модео в состоянии аффекта. 😛 😛.
Тогда все станет на места.

Коловрат

Подразделение Форд Европа концерна Форд -
Во - первых НЕ НЕМЕЦКАЯ фирма,

Ещё раз, для глупеньких. Форд Европа - подразделение концерна Форд. Оно разрабатывает свою линейку автомобилей, во многом отличную от Форд США. Мондео - разработка отделения Форд Европа. Находится Форд Европа в Германии, в городе Кельн.

Во - вторых - она НЕ выпускает НЕМЕЦКИЙ автомобиль - Мондео.

Мондео собирается в Бельгии.

Alex_F

Егор я думаю Вы таки слышали слово "глобализация" или как там его - смысл знаете???

Ну так как у нас дела с новой Камри???? Внешне она кстати тежеловеснее Мондео 😛

Gnom S

alex092957


Это 4X4 6 скоростей автомат. И также ручное переключение.

http://www.toyota.com/tundra/ Цены у нас такие же.

При таких ценах Тойоте пришлось бы специально для РФ "Тундровый" завод строить.

😀

Егор

Alex_F
Егор я думаю Вы таки слышали слово "глобализация" или как там его - смысл знаете???...
Весьма приблизительно.
Я ведь работаю в инофирме, предприятия которой расположены на всех континентах, но при этом, ее принадлежность вполне четко определена.
На этих предприятиях, расположенных в очень многих странах Мира, фирма выпускает лучшие мировые брэнды, а так же лучшие национальные брэнды.
Выпуская зарубежные брэнды фирма вполне определенно говорит об их происхождении и месте выпуска.
Отечественные брэнды - естественно не называют иностранными.
Alex_F
...Ну так как у нас дела с новой Камри????...
Все очень благополучно, я об этом писал выше.
Alex_F
...Внешне она кстати тежеловеснее Мондео...
Никогда не ставил перед собой задачу, идентифицировать автомобили по критерию "тяжеловесность".
Сможете указать его цифровыке значения?

Кстати, я в одной из тем, писал о весьма высокой управляемости БЕЛАЗа, а внешне он тоже выглядит тяжеловеснее Мондео. 😛

Егор

Коловрат
...Мондео собирается в Бельгии.
Так Мондео все же НЕ "немец"?

Коловрат

Так Мондео все же НЕ "немец"?

Исчё раз, ВНИМАТЕЛЬНО, читаем то, что я написал о Форд Европа по части разработки машины и местонахождения. Потом читаем ЕЩЁ РАЗ. И так до того момента, пока не поймем, чьей является машина.

ЗЫ: Следуя логике Егора Камри - совавтопром :-))) А чё - в России же собирается :-))

Егор

Коловрат
Исчё раз, ВНИМАТЕЛЬНО, читаем то, что я написал о Форд Европа по части разработки машины и местонахождения. Потом читаем ЕЩЁ РАЗ. И так до того момента, пока не поймем, чьей является машина...
Вот который раз читаю и все никак не увижу, чем Коловрат подтверждает свой ответ на вопрос Егор.

Вопрос звучал вполне определенно:

Егор
Мондео - немец?
Ответ - тоже:
Коловрат
Да.
А дальше:
Егор
А мне вот ужасно интересно, какая НЕМЕЦКАЯ фирма выпускает НЕМЕЦКИЙ автомобиль МОНДЕО?
А дальше вы пишете вот эдакий, как бы это помягше выразить, бессмысленный набор слов ни о чем:
Коловрат
Исчё раз, ВНИМАТЕЛЬНО, читаем то, что я написал о Форд Европа по части разработки машины и местонахождения. Потом читаем ЕЩЁ РАЗ. И так до того момента, пока не поймем, чьей является машина.
Голубчик Коловрат.
Я тут не разобрался сразу, стал с вами диалог вести, ну с целью разъяснить вам, что к чему, а вы оказывается тут записной флудер?Всем, кроме меня тут понятно, что вы в автомобилях - не в зуб толкнуть.
Нужели лавры Зорана покою не дают?
Здесь же не флейм, а технический форум.
Ну, угомонитесь.
Тыкаю вас в ваши словесные экскременты, а мне за вас неудобно.

Alex_F

Егор
Сможете указать его цифровыке значения?
Ага - 20%
Вам полегчало? 😊

Коловрат

Егор - обосрался и не ссы (с)Жириновский. Тебе уже много раз говорено, что мондео - разработка Форд Европа. Местонахождение Форд Европа - Германия, город Кёльн. Учи матчасть и не флуди, голубчик :-)))

Grace

Коловрат... До понедельника... Остыньте...

Vive ut vivas

Господи, во что вы, мужчины, тему превратили... Мнения о машине просила, а Вы на оскорбления перешли... Кошмар!!! Прям как на дуэле за девушку боретесь... Детский садик...

Gnom S

Vive ut vivas
Господи, во что вы, мужчины, тему превратили... Мнения о машине просила, а Вы на оскорбления перешли... Кошмар!!! Прям как на дуэле за девушку боретесь... Детский садик...
Если б за девушку, а то за железку.


Due

Vive ut vivas
... Мнения о машине просила, а Вы на оскорбления перешли... Кошмар!!! ... Детский садик...
В том то и дело... Девушко так умело вопрос сформулировала (денотат, каннотат), что споры разгорелись нешутошные!
Ежели бы о хфасоне сумочег спросила, аль модном цвете колготог на след. сезон.... фсё было бы чинно-мирно.
РЕЗЮМЕ:ХаРРРРошая машин Камря! Рекомендуйте для употребления Папе.... от имени подавляющего большинства российских автомобилистов!

alex092957

Gnom S
При таких ценах Тойоте пришлось бы специально для РФ "Тундровый" завод строить.

😀

Toyota построила 8 заводов в штатах. Tундру делают также в штатах.

Gnom S

alex092957

Toyota построила 8 заводов в штатах. Tундру делают также в штатах.

Да это факт известный.

😀 Нам бы заводик по таким бросовым ценам.
Одни бы Тундры кругом были. 😀

alex092957

Gnom S
Да это факт известный.

😀 Нам бы заводик по таким бросовым ценам.
Одни бы Тундры кругом были. 😀

Так есть уже.

http://www.gazeta.ru/auto/2007/12/21_a_2455305.shtml 😀

Alex_F

alex092957 это камри а не тундры. и цена выше 30 😛 ваших баксов

Gnom S

Alex_F
alex092957 это камри а не тундры. и цена выше 30 😛 ваших баксов

Во во,,,,,,,,,цены смотрим внимательно.
Тундра за 22-24-27,вот это нормальные цены.
На этом фоне Камри за 35-40 не катит.

MorliDots

угу.. и стайка за 26 в америке... эх...

Vive ut vivas

Выбор сделан! Споры больше не имеют смысла. Всем спасибо за высказывание мнений, всё прочитали, всё обдумали.

Alex_F

Vive ut vivas
Выбор сделан!
Какой? (если не секрет конечно)

Vive ut vivas

Какой? (если не секрет конечно)
берем таки Камри, немцам верх взять не удалось)))

Alex_F

Vive ut vivas
берем таки Камри, немцам верх взять не удалось)))

Шушарскую? 😊

Vive ut vivas

Шушарскую?

нет, японскую. Русские, думаю, к нам скорее всего не будут поставляться + цена будет так же не меньше, ИМХО

Alex_F

Vive ut vivas

нет, японскую. Русские, думаю, к нам скорее всего не будут поставляться + цена будет так же не меньше, ИМХО

Да если сейчас заказывать (у Вас там какая очередь на них кстати?), то вероятнее всего Шушарцы невыйдут еще на насыщение рынка.

Vive ut vivas

у Вас там какая очередь на них кстати?)
разгребают все в два счета, иногда можно взять сразу, иногда месяц ждать. Смотря какая машина, но обычно не больше месяца.
Шушарцы к нам не дойдут, будут только русские на них ездить)))