Уже два раза:
накатанные до асфальта колеи, а между ними - говно - мокрый снег. Калинка, пер/пр, мощи хватает, шип. Кумхо, 1.8 давл., э/руль. На 80 просто елозит по гавну, грузовик - в лев. пол. с торм. дв. А можно передом ч/з гавно рулить и как?
можно, но придёться постоянно топить на газ, вылезаешь с колеи - газ, перестраиваеншься -газ, влезаешь в колею - газ, в остальное время можно не топить, но предупреждаю при влезании в колею сброс газа пагубно влияеть на скорость вползания в колею и возникает вероятность сноса зада, а вообще ездим медленно и не паримся, и читаем все по переднему приводу, да и моё ИМХО - узковата калина и легка, на тяжелой машине с низким центром тяжести и средней широкости резине все было бы нормально, но в данном варианте только скорость вас спасет
Спасибо, товарищ, ибо газом и вылезаю постоянно. Передком тянуть - зашибись.
да незачто, это первое к чему меня приучили, я ж заднеприводник, и первое время да и сейчас иногда, тяжело заставить себя нажить на газ чтобы из заноса выйти или с колеи соскочить, одно радует ограничитель на 7 тысячах четко все отрубает (правда я его проверял 1 раз, обычно 4-5 хватает, в эти моменты нужны обороты и мощьность), поэтому смело 4 и вперед, 88 японских лошадей делают свое дело, да и машинка у меня по-шире чуть чуть и ниже, да и катки извиняюсь 195\65\р15, 2.2 атм, а в остальном все почти тож самое вес под 1200 кг, развесовка где-то 60\40, поэтому хочешь или нет но только газ и шипы (по льду вообще вещь)
Дак за 2 атм. нужно?
мыло штука самая пожалуй мерзкая.. сам сегодня наколося разок... с отвычки...
шип. Кумхо
В бытность владения Волгой был очень удивлён, когда обнаружил что свежекпленная в салоне Волга на всесезонке Вулкан тормозит лучше, чем та, на которой я приехал в салон, и на которой стояла шипованная резина Кумхо.
Дак за 2 атм. нужно?
Нужно столько, сколько в инструкции к машине написано. На моей норма давления написана на наклейке на водительской двери. На Жигулях сам качал 2.0 обычно. Незнаю, что гласит Калиновская инструкция, но 1.8 ПМСМ мало. А чем меньше давление - тем более "ватная" реакция у машины.
В общем - подкачать надо. Новая Кумхо - заебись резина, давно бы улетел.
Новая Кумхо - заебись резина, давно бы улетел.
У меня тоже новая была. Ощущения от неё совершенно противоположные вашим. А вот от Гиславеда НФ3 - полный восторг.
Новая модель Кумхо.
Дак за 2 атм. нужно?я тут книжку по своей листал так она гласит что если в машине ездят 3 тушки качай 2,2 спереди 2.1 сзади, если в машине больше 3 тушек то 2.4 на всех, а наклейка говорит что для установленнго сейчас типа-размера колес 2.2 на всех норма
1,8 атм. на ВАЗах.
Но в действительности качают все по 2 атм.
Еврейне катки!стандарт.
да и катки извиняюсь 195\65\р15
ASvлетняя-нормуль, на зимней не ездил. устраивают японские липучки.
Новая Кумхо - заебись резина
чёрт
не катки!стандарт.
Не понял, на мазду 323 иные???
КоловратУ меня тоже новая была. Ощущения от неё совершенно противоположные вашим. А вот от Гиславеда НФ3 - полный восторг.
Корейцы 😊 (азиаты блин) возможно делали неудачные резины. Я ездил на старой КВ11 - приличная резина была.
А так колея самое веселое - надо груз в багажник 😞 легковата корма когда один еду.
Коловратшипованная резина КумхоШипы - зло! (с) 😊
Шипы - зло! (с)гыыы скажи моему соседу, он из гаражей выехать не может, всю горку песком посыпал а всеравно никак, а я че то легко и по льду влезал неплохо, но на асфальте да жопа - шуму выше крыши
Лично меня шиповка не напрягает, все шипы вроде как целы и неоднократно выручали на подскользе.
те кто говорит что шипы зло не ездит вне города, стоит пару раз выехать загород на снежок да ледок и уже смотри чел поехал брать шиповку 😊
Alexander_SAS
те кто говорит что шипы зло не ездит вне города, стоит пару раз выехать загород на снежок да ледок и уже смотри чел поехал брать шиповку 😊
согласен, МО ,недавече как вчера вечером при заезде к дому, на повороте пошла не туда по снегу накрывавшему лёд, думал все в бардюр, морду в сугроб, картер срежет об бардюрный камень, нажал газ в пол, колеса были вывернуты, и все обошлось матом в сторону комунальщиков, даже попой не вильнул, хотя шел прямой наводкой прямехонько попрыгать
хм 😊 а при чём здесь шипы?
Изначально-то передние колёса заблокировались
Вообще шипы по мылу бесполезны, если колёса не продавливают мыло до асфальта. Судючи по эффекту аквапланирования такого эффекта нет. Вот я и задумался - а не накачать ли пожёстче шины в ущерб собиранию всех ямок? Кстати ещё не подкачал - некогда.
хм а при чём здесь шипы?не могут они заблокироваться абс не дает, просто кашу выгреб видимо оборотами и до льда добрался, а там шипики наверное сработали
Изначально-то передние колёса заблокировались
А абс сработала? Ну а если бы надо было просто тормозить, а не поворачивать? Тоже сначала газом протектор очищать? 😊))
SandmanJK
А абс сработала? Ну а если бы надо было просто тормозить, а не поворачивать? Тоже сначала газом протектор очищать? 😊))
абс сработала четко и толчки и канитель в педальке, моя вина есть тут тоже, мог бы заранее оттормозиться а не перед самым поворотом, если просто тормозить то думаю все могдо бы быть несколько иначе, но на бордюр бы не залез уж точно
Опыт водительский пока мизерный, но все же...
265/70/R15, Bridgestone всесезонка. Полный привод. По горкам с СИЛЬНЫМ накатом покатался немало. Что асфальт, что накат - почти без разницы.
Единственная горка, которую не покорил, была щедро залита водой (соответственно, имела нехилый слой чистого льда). Правда, эту горку не могли преодолеть и машины на шипах.
По теме трудно что-то определенное сказать, потому как у нас на дорогах в это время года "мыло" - нонсенс. Весной посмотрим 😊
MorozzzВодители как Вы только из автошколы?
Единственная горка, которую не покорил, была щедро залита водой (соответственно, имела нехилый слой чистого льда). Правда, эту горку не могли преодолеть и машины на шипах.
Вряд ли )
Эта горка - подъем к верхнему ярусу кооперативных гаражей. Подняться пытались владельцы этих самых гаражей. Я не осведомлен об их водителских навыках и стаже, однако, одолеть подъем им не удалось и они объехали это место, через 250-300 метров и два бордюра 😊