Научите по "мылу" перестраиваться.

ASv

Уже два раза:
накатанные до асфальта колеи, а между ними - говно - мокрый снег. Калинка, пер/пр, мощи хватает, шип. Кумхо, 1.8 давл., э/руль. На 80 просто елозит по гавну, грузовик - в лев. пол. с торм. дв. А можно передом ч/з гавно рулить и как?

Еврей

можно, но придёться постоянно топить на газ, вылезаешь с колеи - газ, перестраиваеншься -газ, влезаешь в колею - газ, в остальное время можно не топить, но предупреждаю при влезании в колею сброс газа пагубно влияеть на скорость вползания в колею и возникает вероятность сноса зада, а вообще ездим медленно и не паримся, и читаем все по переднему приводу, да и моё ИМХО - узковата калина и легка, на тяжелой машине с низким центром тяжести и средней широкости резине все было бы нормально, но в данном варианте только скорость вас спасет

ASv

Спасибо, товарищ, ибо газом и вылезаю постоянно. Передком тянуть - зашибись.

Еврей

да незачто, это первое к чему меня приучили, я ж заднеприводник, и первое время да и сейчас иногда, тяжело заставить себя нажить на газ чтобы из заноса выйти или с колеи соскочить, одно радует ограничитель на 7 тысячах четко все отрубает (правда я его проверял 1 раз, обычно 4-5 хватает, в эти моменты нужны обороты и мощьность), поэтому смело 4 и вперед, 88 японских лошадей делают свое дело, да и машинка у меня по-шире чуть чуть и ниже, да и катки извиняюсь 195\65\р15, 2.2 атм, а в остальном все почти тож самое вес под 1200 кг, развесовка где-то 60\40, поэтому хочешь или нет но только газ и шипы (по льду вообще вещь)

ASv

Дак за 2 атм. нужно?

xytaxis

мыло штука самая пожалуй мерзкая.. сам сегодня наколося разок... с отвычки...

Коловрат

шип. Кумхо

В бытность владения Волгой был очень удивлён, когда обнаружил что свежекпленная в салоне Волга на всесезонке Вулкан тормозит лучше, чем та, на которой я приехал в салон, и на которой стояла шипованная резина Кумхо.

Дак за 2 атм. нужно?

Нужно столько, сколько в инструкции к машине написано. На моей норма давления написана на наклейке на водительской двери. На Жигулях сам качал 2.0 обычно. Незнаю, что гласит Калиновская инструкция, но 1.8 ПМСМ мало. А чем меньше давление - тем более "ватная" реакция у машины.

ASv

В общем - подкачать надо. Новая Кумхо - заебись резина, давно бы улетел.

Коловрат

Новая Кумхо - заебись резина, давно бы улетел.

У меня тоже новая была. Ощущения от неё совершенно противоположные вашим. А вот от Гиславеда НФ3 - полный восторг.

ASv

Новая модель Кумхо.

Еврей

Дак за 2 атм. нужно?
я тут книжку по своей листал так она гласит что если в машине ездят 3 тушки качай 2,2 спереди 2.1 сзади, если в машине больше 3 тушек то 2.4 на всех, а наклейка говорит что для установленнго сейчас типа-размера колес 2.2 на всех норма

Зануда

1,8 атм. на ВАЗах.

Но в действительности качают все по 2 атм.

чёрт

Еврей
да и катки извиняюсь 195\65\р15
не катки!стандарт.

чёрт

ASv
Новая Кумхо - заебись резина
летняя-нормуль, на зимней не ездил. устраивают японские липучки.

Еврей

чёрт
не катки!стандарт.

Не понял, на мазду 323 иные???

Alex_F

Коловрат

У меня тоже новая была. Ощущения от неё совершенно противоположные вашим. А вот от Гиславеда НФ3 - полный восторг.

Корейцы 😊 (азиаты блин) возможно делали неудачные резины. Я ездил на старой КВ11 - приличная резина была.
А так колея самое веселое - надо груз в багажник 😞 легковата корма когда один еду.

SandmanJK

Коловратшипованная резина Кумхо
Шипы - зло! (с) 😊

Еврей

Шипы - зло! (с)
гыыы скажи моему соседу, он из гаражей выехать не может, всю горку песком посыпал а всеравно никак, а я че то легко и по льду влезал неплохо, но на асфальте да жопа - шуму выше крыши

ASv

Лично меня шиповка не напрягает, все шипы вроде как целы и неоднократно выручали на подскользе.

Alexander_SAS

те кто говорит что шипы зло не ездит вне города, стоит пару раз выехать загород на снежок да ледок и уже смотри чел поехал брать шиповку 😊

Еврей

Alexander_SAS
те кто говорит что шипы зло не ездит вне города, стоит пару раз выехать загород на снежок да ледок и уже смотри чел поехал брать шиповку 😊

согласен, МО ,недавече как вчера вечером при заезде к дому, на повороте пошла не туда по снегу накрывавшему лёд, думал все в бардюр, морду в сугроб, картер срежет об бардюрный камень, нажал газ в пол, колеса были вывернуты, и все обошлось матом в сторону комунальщиков, даже попой не вильнул, хотя шел прямой наводкой прямехонько попрыгать

SandmanJK

хм 😊 а при чём здесь шипы?
Изначально-то передние колёса заблокировались

ASv

Вообще шипы по мылу бесполезны, если колёса не продавливают мыло до асфальта. Судючи по эффекту аквапланирования такого эффекта нет. Вот я и задумался - а не накачать ли пожёстче шины в ущерб собиранию всех ямок? Кстати ещё не подкачал - некогда.

Еврей

хм а при чём здесь шипы?
Изначально-то передние колёса заблокировались
не могут они заблокироваться абс не дает, просто кашу выгреб видимо оборотами и до льда добрался, а там шипики наверное сработали

SandmanJK

А абс сработала? Ну а если бы надо было просто тормозить, а не поворачивать? Тоже сначала газом протектор очищать? 😊))

Еврей

SandmanJK
А абс сработала? Ну а если бы надо было просто тормозить, а не поворачивать? Тоже сначала газом протектор очищать? 😊))

абс сработала четко и толчки и канитель в педальке, моя вина есть тут тоже, мог бы заранее оттормозиться а не перед самым поворотом, если просто тормозить то думаю все могдо бы быть несколько иначе, но на бордюр бы не залез уж точно

Morozzz

Опыт водительский пока мизерный, но все же...
265/70/R15, Bridgestone всесезонка. Полный привод. По горкам с СИЛЬНЫМ накатом покатался немало. Что асфальт, что накат - почти без разницы.
Единственная горка, которую не покорил, была щедро залита водой (соответственно, имела нехилый слой чистого льда). Правда, эту горку не могли преодолеть и машины на шипах.
По теме трудно что-то определенное сказать, потому как у нас на дорогах в это время года "мыло" - нонсенс. Весной посмотрим 😊

Alex_F

Morozzz
Единственная горка, которую не покорил, была щедро залита водой (соответственно, имела нехилый слой чистого льда). Правда, эту горку не могли преодолеть и машины на шипах.
Водители как Вы только из автошколы?

Morozzz

Вряд ли )
Эта горка - подъем к верхнему ярусу кооперативных гаражей. Подняться пытались владельцы этих самых гаражей. Я не осведомлен об их водителских навыках и стаже, однако, одолеть подъем им не удалось и они объехали это место, через 250-300 метров и два бордюра 😊