Речь идёт о седане Evolute i-Pro. Модель уже находится у официальных дилеров, сообщает компания 'Моторинвест'.
Машины выпускают на заводе в Липецкой области. Электромобиль имеет запас хода в 420 км, мощность двигателя 150 лошадиных сил. Начальная цена 2 млн 990 тысяч рублей. С учётом программы субсидий машину можно будет купить за 2 млн 65 тысяч рублей.
https://govoritmoskva.ru/news/337894/
"...К слову, огрехам российской сборки пока взяться вроде бы неоткуда. На окрашенный кузов с полностью собранным салоном под Липецком прикручивают задние фонари и бампер, батарею, электромотор и ходовую часть. Напортачить негде. Так что все претензии, если они возникнут к первым i-Pro, скорее, следует адресовать китайской стороне. То есть, концерну Dongfeng.
Бренд Evolute для нас абсолютно новый, а вот модель совсем немолода. Взгляните на линию бокового остекления и дверные проемы: ничего не напоминает? Это же Nissan Almera, выпускавшийся на АвтоВАЗе в 2012-2018 годах! А изначально машина под именем Bluebird Sylphy дебютировала аж в 2005-м. В Evolute же она превратилась из китайского Dongfeng E70. По длине и колесной базе машина ровня представителям гольф-класса. Но ширина маловата, ближе к сегменту В, к которому мы привыкли относить и 'Алмеру'.
https://китайские-автомобили.рф/2022/10/23/evolute-i-pro/
Лонжерон???
В России начались продажи первого отечественного электромобиля
Я Элладу встречал на дороге.
Сравните ценники. Не знаю, сколько сейчас таможня, но с учетом дикой цены за ведро местного разлива, явно имеет смысл задуматься о покупке в чайне.
unname22А розетки готовы? Заряжаться пол дня не вариант.
вполне готов
А розетки готовы? Заряжаться пол дня не вариант.зачем заряжаться пол дня? заряжайся всю ночь. ну или таки полдня, пока на работе, если уж совсем приперло.
maestro233Это не интересно. Бенз заправляется на порядки быстрее. Время-деньги.
заряжайся всю ночь. ну или таки полдня, пока на работе, если уж совсем приперло.
carrierну вот
Время-деньги.
ночью она заряжается - Вы в прибыли!
Бинго?
carrierУ меня дом с закрытой территорией и стоянкой. Нехай ночь заряжается.
А розетки готовы? Заряжаться пол дня не вариант.
Это не интересно. Бенз заправляется на порядки быстрее. Время-деньги.да нихрена бенз не быстрее. на заправку надо заезжать специально, чаще всего там есть некоторая очередь, потому что особо одаренные бросают машину у колонки и идут выбирать чипсы, ссать, срать и проч. короче, рядовая заправка - в среднем минут 10.
зарядка машины ночью - ткнуть вилку вечером и вынуть утром, секунд 20 на сумму.
maestro233Зарядки может и не хватить до ночи. А кому то(и таких много!), и среди ночи нужно куда то ехать.
зарядка машины ночью - ткнуть вилку вечером и вынуть утром, секунд 20 на сумму.
Alexandr13Доедет ли колесо хотя бы до Питера?
ночью она заряжается - Вы в прибыли!
Бинго?
Зарядки может и не хватить до ночи. А кому то(и таких много!), и среди ночи нужно куда то ехать.
запас хода 200-300км вполне достаточен для внутригородской эксплуатации. больше за день наезжают только таксисты, а на них мне накласть. до дачи, в принципе, тоже хватит.
а для трассы нужно мимимум 1000 реальных, чего пока все равно не предвидится.
carrierнет
Доедет ли колесо хотя бы до Питера?
Электромобиль имеет запас хода в 420 км, мощность двигателя 150 лошадиных сил.И тут как раз важно время заправки. Не по городу, когда ночью можно заряжать, а в процессе поездки. Вот так подъехал где нить в районе Бологого и сиди, кукуй... Это даже не 10 мин на заправке.
Кстати, один раз только такое случилось, в самый сезон этим годом, на Луке перед Тверью. Ни разу больше не сталкивался. Всё время подъехал и вот тебе свободная колонка. Ну в час пик на Газпроме бывает, но никак не 10 минут. Максимум 5.
А вот с подскока на электричке то скока времени потратить придётся?
maestro233То есть круг покупателей достаточно ограничен.
день наезжают только таксисты, а на них мне накласть.
То есть круг покупателей достаточно ограничен.Для города и себя любимого, чтобы на работу ездить и по всяким "складным" вот что надо:
"В Россию поставят китайские электромобили, напечатанные на 3D-принтере
Первая партия XEV YOYO для России составит 150 штук. Максимальная скорость такого электромобиля составляет 80 км/ч, а дальность хода - 150 км. Ранее YOYO представил машины на автосалоне в Париже. На европейском рынке цена автомобиля составила 13,9 тыс. евро."
https://t.me/radiogovoritmsk/111673
Правда не знаю, кто в неё влезет то?
carrierЭто сколько по времени?
Когда розетки, (быстрые!),
ЛонжеронПользователь каршеринга могет быть.
кто в неё влезет то?
То есть круг покупателей достаточно ограничен.все кроме таксистов - ну да, ограниченнее некуда.
maestro233и тех кто ездит межгород.
все кроме таксистов -
maestro233Коммерческий транспорт тоже вычеркиваем, там зачастую в несколько смен катаются. Туристы туда же. Некоторые дачники тоже.
все кроме таксистов -
carrierда е...: я такую дачу дальше 300 км
Некоторые дачники тоже
Коммерческий транспорт тоже вычеркиваем, там зачастую в несколько смен катаютсякоммерческий транспорт - в целом СОВСЕМ другая история, которая не пересекается с личным.
Туристы туда же. Некоторые дачники тоже.окей, 15% (хер с ним, 20%) людей суммарно вычеркнули. дальше-то чо?)
maestro233и еще 79% - это те у кого нет денег на новый автомобиль впринципе.
хер с ним, 20%
maestro233Да да, это же другое, ага.
коммерческий транспорт - в целом СОВСЕМ другая история
Alexandr13Тут недавно то ли хвастались, то ли жаловались на такую.
...: я такую дачу дальше 300 км
maestro233Да ничего. Мало вас, желающих странного, очень далеки вы от народа.)
дальше-то чо?
Alexandr13Вычёркиваем. 😊
да е...: я такую дачу дальше 300 км
Да да, это же другое, ага.а вам подавай одну повозку под все на свете задачи? такой не бывает.
Да ничего. Мало вас, желающих странного, очень далеки вы от народа.)к "народу" сейчас приблизится до состояния смешения 95% населения страны, недолго ждать осталось. и желать можно будет чего угодно, все равно так желанием и останется.
maestro233Сейчас почти все задачи решают две, бензиновые и дизельные.
подавай одну повозку под все на свете задачи? такой не бывает.
carrierнеа
Сейчас почти все задачи решают две
писал же
бродил вокруг пыж 107 - прекрасный авто на 95% закрываюший мои задачи.
Но вот из-за этих 5% была взята "волга".
машин вообщем более 2х на рынке. много их.
Сейчас почти все задачи решают две, бензиновые и дизельные.бензиновые и дизельные кто? купэ? фургоны? самосвалы? хэтчбэки?
Alexandr13
пыж 107
Alexandr13Концептуально одинаковые. Бензинки. Это совсем не электрички. Даже не гибриды.
была взята "волга".
maestro233Не электрички.
бензиновые и дизельные кто?
carrierну да
Это совсем не электрички
я из тех кто ездит межгород 😊 2000 (+-) км в день.
maestro233Скидывайся. Согласен просто на полис дмс.
давайте карьеру на доктора скинемся?
Alexandr13Не, я стар уже, тыщща в день хватит.
2000 (+-) км в день.
#39
P.M. Ц
Alexandr13На Волге? Прям каждый рабочий день?
ну да
я из тех кто ездит межгород 😊 2000 (+-) км в день.
Да и с зарядкой думаю проблем не будет - 30квт заведено официально. Вопрос как обычно в цену упирается. Стоил бы такой аппарат рублей 500-600, вопросов не было бы.
aws77Таких цен сейчас даже на бензинки нет.
Стоил бы такой аппарат рублей 500-600, вопросов не было бы
Скидывайся. Согласен просто на полис дмс.я один необходимый объем обследований и последующих манипуляций не потяну, тут, судя по постам, пора СМСками на первом канале собирать. деменция - штука опасная.
Еще бы надежность понимать. На сколько такой хреньки хватит?сама хренька там конструктивно проще, чем самая обычная тачка. а вот аккумулятор можно сделать как очень хорошо, так и очень плохо.
maestro233Сочувствую.
деменция - штука опасная
maestro233
сама хренька там конструктивно проще, чем самая обычная тачка. а вот аккумулятор можно сделать как очень хорошо, так и очень плохо.
Будущее за ними ,это же очевидно. Основной массе автолюбителей вообще не уперлось проезжать 1000 км в день. Я в деревне своей не против бы электричку завести, ибо до заправки ближайшей минут 20 ехать с розетка она вот. И у меня когда я там (а я надеюсь там скоро поселится навсегда) нет больших пробегов в день, все не в шаговой доступности, потому что и просто так кататся трата времени. Автопутешевствия конечно аргумент но я лучше доеду до аэродрома...
xwingНу не все любят отдых на месте. Весь смысл, быть на колесах, что бы,кататся по округе. Выход, прокат повозок и такси.
Автопутешевствия конечно аргумент но я лучше доеду до аэродрома...
Возможно, касательно электричек это разумно. Чем ждать пока она зарядится, проще поменять на заряженную.
Ну не все любят отдых на месте. Весь смысл, быть на колесах, что бы,кататся по округе. Выход, прокат повозок и такси.
Возможно, касательно электричек это разумно. Чем ждать пока она зарядится, проще поменять на заряженную.
Да как вы не поймете, что их появление не означает разовый отказ от всей бензотехники, и не должно его означать? Их будут покупать больше и больше, но процесс будет во времени очень и очень сильно растянутым, в развитых странах - быстрее, в нашей - гораздо медленнее.. Очевидно же. А в моем паркинге одна тесла есть уже. Со временем появится и вторая, и третья.. Лошадей, если что, тоже не сразу забыли.
Квадратно-гнездовое мышление в чистом виде.
ЗЫ
и да, лично я нихрена не рад происходящему, ибо я как раз сильно люблю проезжать 1000+ за раз, а потом ехать дальше. но это не из разряда практичности, это из разряда хотелок.
maestro233Это еще большой вопрос. Возможно что сгинет и эта.
Со временем появится и вторая, и третья..
carrier
Ну не все любят отдых на месте. Весь смысл, быть на колесах, что бы,кататся по округе. Выход, прокат повозок и такси.
Возможно, касательно электричек это разумно. Чем ждать пока она зарядится, проще поменять на заряженную.
Я тоже отдых на месте не всегда люблю но для отдыха не на месте существует гражданская авиация, величайшее изобретение человечества. А в радиусе 4-х часов электричка дотягивается.
maestro233
Да как вы не поймете, что их появление не означает разовый отказ от всей бензотехники, и не должно его означать? Их будут покупать больше и больше, но процесс будет во времени очень и очень сильно растянутым, в развитых странах - быстрее, в нашей - гораздо медленнее.. Очевидно же. А в моем паркинге одна тесла есть уже. Со временем появится и вторая, и третья.. Лошадей, если что, тоже не сразу забыли.Квадратно-гнездовое мышление в чистом виде.
ЗЫ
и да, лично я нихрена не рад происходящему, ибо я как раз сильно люблю проезжать 1000+ за раз, а потом ехать дальше. но это не из разряда практичности, это из разряда хотелок.
Допилят и до 1000. Хотя я хз зачем так себя мучить когда есть поезда и самолёты.
xwingВы не поняли, я имел в виду перемещение в зоне отдыха дальше маршрута бар-пляж. В смысле кто то любит вялиться на пляже, а кто то предпочитает лазить по местным провалам, пирамидам и прочим часовням. Самолет при перездах на 10- 20-30 верст, имхо, перебор.
но для отдыха не на месте существует гражданская авиация, величайшее изобретение человечества. А в радиусе 4-х часов электричка дотягивается.
aws77
Я бы двухместку взял. До магазина и по месту мотаться самое то. Городок под боком небольшой на 31 тыс жителей. Для округи такого самоката хватит. А то до продуктового километра 4, двс толком и прогрется не успевает, особенно зимой.
Да и с зарядкой думаю проблем не будет - 30квт заведено официально. Вопрос как обычно в цену упирается. Стоил бы такой аппарат рублей 500-600, вопросов не было бы.
абсолютно.
но в такую цену будет замануха которой просто нет:
https://www.avito.ru/naberezhn...2011_2642345730
Допилят и до 1000
Представьте себе зарядную станцию хотя бы на 20 мест где-нибудь в глуши. Меньше нельзя - так как процесс долгий, это не топливо в бак залить. Итак, чтобы за разумное время (30..40 минут) загнать в аккумулятор такое количество энергии - кроме охлаждаемых жидким азотом кабелей потребуется ещё и источник энергии. Примерно на 4 МВт, если гнать по 200 кВт в каждую машину. Подстанция со всеми пирогами - обслуживающим персоналом, техобслуживанием, поверками, испытаниями и т.д.
Я боюсь даже представить - сколько будет стоить перевод транспорта на электроэнергию...
Да, жидкое топливо тоже мнгого чего требует. Но всё это - уже есть, и строилось в течение целого века.
aws77Это не много.
проблем не будет - 30квт заведено официально.
Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение пяти часов - 15 кВт.
Лонжерондаже не каждый год 😊
Прям каждый рабочий день?
xwingага
Будущее за ними ,это же очевидно.
очевидно
вот маленький островок (Шотландия еще там еще расположена) тоже это понимает и поэтому у них в планах развивать мирный атом.
Triumphatorи еслиб водку гнать не из опилок, то ..
если гнать
нет таких мощностей 22 кВт встречал зарядки.
хотя чем то же теслу обещают на 80% зарядить менее чем за час - х.з.
Пошукал по картам зарядок - вот еще есть:
"Площадь Европы (со стороны Бережковской набережной)Округ:ЗАОРайон:ДорогомиловоБыстрая зарядная станция, 50 кВт "
Непосредственно по Эволюту. Посмотрел. Сделан не убого, но и без какого либо шика. За 3 млн брать не будут. С субсидией - да, но не как горячие пирожки. Данный авто больше имиджевая история. ИМХО.
Для тех, кому нужна электричка "задешега" скоро привезут ЁЁ. Отпечатанная на 3Д принтере игрушка формата Рено Твиззи. Ценник будет в районе миллиона.
И кстати, по поводу зарядок. Один знакомый в Красногорске написал в префектуру, чтобы во дворе поставили зарядник. И чобы вы думали? Поставили! Нажились, безусловно, на этом, но факт налицо.
Поездки далее 300 км - мазохизм.это только потому, что лично вы не вывозите. я и после 1000 себя прекрасно чувствую, и вполне готов пилить дальше.
Допилят и до 1000. Хотя я хз зачем так себя мучить когда есть поезда и самолёты.вождение - лучшее удовольствие, которое можно получить в штанах.
Я боюсь даже представить - сколько будет стоить перевод транспорта на электроэнергию...сколько будет - столько и будет. перейти с сена на бензин тоже было непросто. и нефти с годами больше не становится, кстати.
quote:
Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение пяти часов - 15 кВт."
Мне быстро не надо. И наверное даже не каждый день. Так что хватит и 30квт...
Но это чистот гипотетически. А пока посмотрел авто.ру и под мои хотелки вполне можно за полляма найти с пробегом до сотки от одного хозяина тойоту айгоу или однокласников из ПСА, ну или киа пиканто, а ещё шевроле спарк... А оставшиеся полляма от цены электрички вполне хватит кататься по месту лет 10 и по топливу и по запчастям...
ЗЫ. Естественно это будет вторая авто...
aws77Такие как Вы и тормозят прогресс!!
А оставшиеся полляма от цены электрички вполне хватит кататься по месту лет 10 и по топливу и по запчастям...
maestro233Нормально вывожу. И до Волгограда и до Петрозаводска. Хотя раньше и до Астрахани в один заход ездил. Теперь стремно. Про уснувших за рулем тут не будем.
это только потому, что лично вы не вывозите. я и после 1000 себя прекрасно чувствую, и вполне готов пилить дальше.
Фраза про 300 км на электричке была в том ключе, что каждые 300 верст вставать на зарядку по несколько часов, это так себе удовольствие.
Alexandr13
Такие как Вы и тормозят прогресс!!
Точно... Вы открыли мне глаза. А я то думал, что его тормозят люди задирающие цены в три себестоимости и государство накручивающее еще одну цену на пошлинах и налогах.
maestro233Это не надолго. С приходом электричек все переедут в разряд паксов. Рулят роботы.
вождение - лучшее удовольствие,
Это не надолго. С приходом электричек все переедут в разряд паксов. Рулят роботы.да, автопилот тоже со временем придет. но и в этом есть плюсы - таксистам придется обратно заниматься бизнесом, и больше никаких покатушек "для души".
carrierвкалывают роботы???
Рулят роботы.
Alexandr13Да, дышит челобрек!
вкалывают роботы
не наше это
carrier
Вы не поняли, я имел в виду перемещение в зоне отдыха дальше маршрута бар-пляж. В смысле кто то любит вялиться на пляже, а кто то предпочитает лазить по местным провалам, пирамидам и прочим часовням. Самолет при перездах на 10- 20-30 верст, имхо, перебор.
В аэропорту обычно есть прокат машин.
carrierНа наш век точно хватит.
Это не надолго.
а не это электрическое говно .Так у вас там, в горах и розеток нет.
Для города он. И то не всякому.
Кстати, а от обычной сети 220 этот девайс заряжать можно?
Так у вас там, в горах и розеток нет.нет и никогда не будет теперь .
никогда не будет теперь .Просто не планировалось ни тогда ни теперь, ни в будущем.
'Яндекс' купит 10 тысяч машин для такси
Компания согласовала с автопроизводителями квоты на поставки автомобилей до конца текущего года.
Как пишут 'Ведомости', соглашение заключено с 'АвтоВАЗом' и китайскими брендами Haval, Chery и Geely.
По данным источника, на некоторые модели машин может быть скидка более чем в 20%.
других-то машин тупо нету, поэтому покупают что естьГоловка таки слабенькая? Или при упоминании китайского автопрома у вас от злобы ум за разум заходит?
Объясняю: Посмотрим, на каких ресурсах/пробегах начнут ломаться/ржаветь.
Что тут непонятного. Тем более. при всём другом отсутствии вся почти нагрузка на них и ляжет.
Посмотрим, на каких ресурсах/пробегах начнут ломаться/ржаветь.а вы как узнаете, сколько раз тот таксон чинился/красился и тп?
Новый модельный ряд вполне себе. Массово не ломается. Ни моторы, ни коробки.
Эксид VX или TXL, Джили Тугела и ряд других вполне себе машины. Но и ценник 4+
А вот сейчас присутствовал при разгрузке JAC. Кроссовер JAC JS4
Прайс 2400. Мрак и ужас. Половина машин съехала с автовоза на трех цилиндрах безбожно воняя маслом...
maestro233Вы то как то узнаёте! 😀
сколько раз тот таксон чинился/красился и тп?
Просто не планировалось ни тогда ни теперь, ни в будущем.и поэтому мне плевать на электормобили и все стальное с ними не связанное , потому как тем кто не планирует плевать на нас .....
и поэтому мне плевать на электормобилиТак тут большинству плевать.
потому как тем кто не планирует плевать на нас .....Но совсем не поэтому. 😛
Для среднего современного юзера меньше обслуживания это огромный поюс. Ибо для не шаряших в матчасти любой заезд в сервис это дорогой неприятный геморрой. Для гродских жителей - а мы живем в сильно урбанизированном мире - пробега в 200-300 км на одной зарядке за глаза. Т.е. как тележка на каждый день для большинства уже сейчас норм по пробегу. Я бы непроч одну в семье иметь. Оно будет потихоньку распостранятся. Вытеснят ли они ДВС полностью? Крайне нескоро.
Но совсем не поэтому.а мне именно по этому ...
https://www.youtube.com/watch?v=FKQJFc24n9o
ну нет у меня функции вставить видео!
как вы это делаете?
carrier
Кнопка на плеере или в его настройках "поделиться", "копировать ссылку", вставить в сообщение.
куда тыкать? картинку могу, а видео нет
YepВ плеере кнопку.
куда тыкать?
carrierдля ебанутого: что такое плеер, где он? я не шучу
В плеере кнопку
arjanВы до сих пор не заметили, что тема не про вас и про ваши хотелки, и даже не про ваше отношение к китаепрому, а про то, как China не смотря на мировые тренды последовательно и упорно продвигается вперёд.
а мне именно по этому ...
А вы мне ещё тут про деменцию... 😊
YepСчас, потерпи, нарисую.
для ебанутого: что такое плеер, где он? я не шучу
2. На поле просмотра нажимаешь правую кнопку мыши, вываливается диалоговое окно, левой кнопкой мыши кликаешь на "Копировать URL видео".
Ссылка у тебя в буфере на компе.
3. Заходишь в своё сообщение, где ты хочешь видео разместить и вставляешь ссылку, кликнув на поле сообщения правой кнопкой мыши:
Удачи на дорогах!
Лонжерон
1. Запускаешь видео Ютуб. (это и есть пеер)
2. На поле просмотра нажимаешь правую кнопку мыши, вываливается диалоговое окно, левой кнопкой мыши кликаешь на "Копировать URL видео".
Ссылка у тебя в буфере на компе.
Заходишь в своё сообщение, где ты хочешь видео разместить и вставляешь ссылку, кликнув на поле сообщения правой кнопкой мыши:
СПАСИБО!
для ебанутого: что такое плеер, где он? я не шучт же раньше без проблем видео вставлял , кучу видосов про корейцев с накрывшимися моторами и других ...
arjanпосле 2 инсультов я только в июне печать научился
т же раньше без проблем видео вставлял , кучу видосов про корейцев с накрывшимися моторами и других
Maksim VЭто уже не раз обсуждалось в других темах. Кому то ПП не нужен совсем, кому то в городе он кажется бессмысленным...
Их просто для меня не существует.
"...тема не про вас и про ваши хотелки, и даже не про ваше отношение к китаепрому, а про то, как China не смотря на мировые тренды последовательно и упорно продвигается вперёд."(с)
Одно время Чине пеняли, что мол только копирует, да и то не всё может. Но вот проходит время и уже есть свой истребитель со своим мотором, а не копия Су-27, свои пилотируемые космические аппараты, своя станция. А это уже самые передовые технологии.
дорогая штука - аналог м-серии
7:45
заряжается 5 минут до 150км пробега
минус - нет подогрева от слова совсем
Maksim Vтам нет подогрева жопы и руля. остальное есть
Был бы подогрев
чудесный поджопник - расход 1,5 литра на 100 км в пересчёте на бенз
на моей весте 12 литров летом!
YepИМХО великовата для поджопника. Вот выше маленькая была, как её...XEV YOYO.
чудесный поджопник
#18
Maksim Vочевидно электро.
Печка на солярке или бензиновая?
Лонжеронне, вот это именно "капсула смерти", которую называли ока. причём та была четырёх-пяти местная.
XEV YOYO
а у этой 8(!) подушек!
а у этой 8(!) подушек!а шо такого?.. ну 8 и 8. у меня 8 подушек в мондео 2001 года было.
YepЕсли на скоростную трассу выезжать, да, но это будет уже не поджопник.
не, вот это именно "капсула смерти",
у меня 8 подушек в мондео 2001 года было.😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec:
Офигеть!!!
Maksim VБатарея как самовар греется, её охлаждать приходится, с печкой нет проблем.
Печка на солярке или бензиновая?
maestro233
а шо такого?.. ну 8 и 8. у меня 8 подушек в мондео 2001 года было.
В помойках старорежимных, лучший тут один- "теоретик старого говнища", великий и ужаSDRный- шиномонтаднег! Вздумал с ним бодаться? Получи. Читай тему о себе. Он тебя уже прославил!- 😊))
Yepвот как на фото (через удлинитель на 2,5 ампера) на заставке - за 5 минут будет не столько км 😛 зуп даю.
заряжается 5 минут до 150км пробега
Тут писал парень из США - поехал он со своей девушкой на Тесле куда-то далеко, а там похолодало типа до +7 - печку он не включал - ехали в варежках - сопли до колен - в общем девушка его после той поездки бросила.
А он оправдывается, что если на Тесле печку включать - пробег падает на 30-40%.
Теслу зимой не видел, Лифы видел - даже при - 10 стекла все во льду - водилы в шапках и перчатках. У нас их было в городе два - после первой же зимы были проданы. Теперь у нас в городе "электричек" нет Приус один ездит и один Лексус-гибрид, но Лексус нормальный - с левым рулем и брали его новым.
не нах, рестайл дорогой
Maksim V
Как она только сказала - "передний привод" - выключил сразу - автомобили без полного привода мне не интересны даже теоретически. Их просто для меня не существует.
так "передний привод" - лучшее большинства полного 😊
Ну может за исключением нивы, суперселдекта митсы и старых (не считается ужо т.к. б/у) субару.
В помойках старорежимных, лучший тут один- "теоретик старого говнища", великий и ужаSDRный- шиномонтаднег! Вздумал с ним бодаться? Получи. Читай тему о себе. Он тебя уже прославил!- ))
таа.. а шо, есть кто-то, кому-то не пох его высеры? ну так это точно не я)
Maksim V
С отоплением на электричках все плохо - даже у Теслы плохо.
Тут писал парень из США - поехал он со своей девушкой на Тесле куда-то далеко, а там похолодало типа до +7 - печку он не включал - ехали в варежках - сопли до колен - в общем девушка его после той поездки бросила.
А он оправдывается, что если на Тесле печку включать - пробег падает на 30-40%.
Теслу зимой не видел, Лифы видел - даже при - 10 стекла все во льду - водилы в шапках и перчатках. У нас их было в городе два - после первой же зимы были проданы. Теперь у нас в городе "электричек" нет Приус один ездит и один Лексус-гибрид, но Лексус нормальный - с левым рулем и брали его новым.
До 20 процентов, не так страшно. 300 км она проезжает и зимой. Лично мне больше и не нужно. От одного дома до другого около 220 км, это максимум, который мне нужен на моей машине, дольше я езжу может два раза в год за рулем. И это мсксимум, который я согласен сидеть за рулем без перерыва а там и зарядится можно если что. Допилят траки - чтобы он мог пр цеп тягать на батарейке - куплю. Плюс в минимуие обслуге, динамике и не нужно будет заправлятся вообще никогда, приехал воткнулся, все.
Гибрид-это тема, а электричка - мне вот ни с какого боку не упиралась.
Для меня это просто неприемлемо - равно как и автомобиль с моноприводом и автомобиль белого цвета-это за гранью разумного.
Maksim V
Я категорически против электромобилей, .
Где-то в Калифорнии горько заплакал Илон Маск...
любого цвета - кроме белогбелый неплохой цвет , грязь на нем видно гораздо меньше чем на черном, черный чистый ровно 5 минут после того как из мойки выехал ....
Maksim Vа можно поподробнее
Современный автомобиль
а то моя имха - что гибриды - чистый тупик
и будущее за двигателями внешнего горения - но нефтенное лобби их гасит по полной (в отличии от их же преференций электричкам) - что заставляет думать?? таки да?
Alexandr13это верно лишь отчасти: углеводородные автомобили столкнулись острейшей конкуренцией и снизившейся нормой прибыли. ничего там специально гасить даже не пришлось. потому что мы видели не наезд автомобили вообще, а наезд на европейские автомобили - в частности дизельные. а электрички нас научил делать и продавать Маск. и опять американские производители в плюсе - энергетический кризис опять сильнее всего ударил по Европе. а самые сливки снимают китайцы - у них дешевое российское электричество, и дешёвый российский газ. у китайцев всё настолько хорошо, что китайцы всеми силами отбрыкиваются от строительства "силы сибири-2", хоть РФ даром даже готова построить через Монголию раком на самокате. так что "нефтенное лобби" существует только в воображении - мочат Европу, в союзе США и Китая: они только что подтвердили этот союз.
нефтенное лобби их гасит по полной (в отличии от их же преференций электричкам)
Maksim VКитай даже ничего не заметит.
То есть - если Россия прекратит подачу газа в КНР, то в КНР жизнь закончится
Логика где?
Maksim V
То есть сейчас китайцы живут хорошо, ибо у них газ и свет из России за копейки, но если Россия перекроет газ и потушит свет, то в Китае даже этого не заметят?
Логика где?
Куда Россия денется в данной перспективе? Никуда. Поэтому все эти рассуждения мол перестанут продовать... Не перестанут. Вон в Латвию и то не перестали. Маркса почитайте что ли.
Alexandr13
а можно поподробнее
а то моя имха - что гибриды - чистый тупик
и будущее за двигателями внешнего горения - но нефтенное лобби их гасит по полной (в отличии от их же преференций электричкам) - что заставляет думать?? таки да?
У вас что не имха то какая то феерия отсутсвия критического мышления.
У вас что не имха то какая то феерия отсутсвияЧем "плеваться", вы бы свою позицию озвучивали.
Лонжерон
Чем "плеваться", вы бы свою позицию озвучивали.
Да простая позиция - в какой крупный город мира не преедешь - везде в такси тойота гибрид. Что еще надо чтобы не нести ерунды что это тупик.
Их просто навалом и втч потому что они дьявольски выносливые и надежные кроме того что экономичные.
Стареющий
С китайцами неоднозначно от слова совсем...
Новый модельный ряд вполне себе. Массово не ломается. Ни моторы, ни коробки.
Эксид VX или TXL, Джили Тугела и ряд других вполне себе машины. Но и ценник 4+
А вот сейчас присутствовал при разгрузке JAC. Кроссовер JAC JS4
Прайс 2400. Мрак и ужас. Половина машин съехала с автовоза на трех цилиндрах безбожно воняя маслом...
Наши хорошо знали, что выбрать в качестве нового "Москвича"!
Разве можно что-то хорошее? Зачем шокировать публику неприлично высоким качеством проверенного временем г.внобренда?
carrier
Батарея как самовар греется, её охлаждать приходится, с печкой нет проблем.
С чего она в пробке-то будет греться? Или на стоянке? Нет большого разрядного тока = нет нагрева батареи.
Не вижу электро-вариантов. Гибрид - да, но большую часть времени он будет тянуть на своём слабеньком ДВС.
Получается, мне нужно две машины: электро или гибрид и жидкотопливная. ВОТ ТАК ЭКОНОМИЯ!!! 😊
девушка его после той поездки бросила
Ну что сказать. Умная девушка 😊
TriumphatorЗимой на стоянке её нужно постоянно на зарядке держать. Или в теплом гараже. А лучше и то и другое.
Или на стоянке?
ЛонжеронТак Хвинг свою озвучивал - "вот будет трак - возьму" Маск вроде анонсировал уже
вы бы свою позицию озвучивали.
уже давно вроде????
xwingда вот с экономичностью швах 😊
кроме того что экономичные.
топ гир (еще старый)
русский какойто журнал гдето в 2018
и наверняка еще много кто.
не сходятся цифирки, хотя на монофоруме владельцев пересекался с апологетом (из Скандинавии б/у сюда таскал и прошивки карт делал и т.п. мелочи).
Для сравнения гибрид Тойотв Аква 5,5 л/км в городе и до 2,5л по трассе.дурачок, 2.5л на трассе - это расход первой сотни, и при старте от розетки, а потом батарейка садится и все как у обычной бензинки.
maestro233ээээ
это расход первой сотни
за рублем (????) пробовали устроить и такой эксперимент со стартом с пустой батарей - и вообще грустно - как минимум один гибрид не завёлся 😊
Alexandr13
да вот с экономичностью швах 😊
топ гир (еще старый)
русский какойто журнал гдето в 2018
и наверняка еще много кто.
не сходятся цифирки, хотя на монофоруме владельцев пересекался с апологетом (из Скандинавии б/у сюда таскал и прошивки карт делал и т.п. мелочи).
Чушь.
xwingреально пересекался 😊
Чушь.
он кстати даж батарейки перебирал - у примусов выходит недорого с его слов (как я понял там обычно 1 2 банки всего замены требуют).
maestro233
дурачок, 2.5л на трассе - это расход первой сотни, и при старте от розетки, а потом батарейка садится и все как у обычной бензинки.
Ну там же рекуперация есть. А так plug in гибрид как раз отличный
компромисс для городского жителя ,которому бывает нужно далеко ездить.
Если экономия бензина волнует. Меня в электричках привлекает не столько экономия сколько возможность отвязатся от заправок и динамика.
Она у Теслы настолько хороша что бензинка там рядом не стоит.
Alexandr13
реально пересекался 😊
он кстати даж батарейки перебирал - у примусов выходит недорого с его слов (как я понял там обычно 1 2 банки всего замены требуют).
Да пох мне что он перебирал, у меня есть несколько знакомых владельцев тоетовских гибридов и сколько там что жрет я видел лично. Лексус RX, например. Все там отлично. Втч с ресурсом батарей. Вообще тоетовские гибриды настолько надежны что прямо удивительны.
xwingА зачем? У вас там двуполосок много?
динамика
xwingмне, еслиб комп не сообщал - то я бы и не знал
и сколько там что жрет я видел лично
ниочем цифра то 😊
carrier
А зачем? У вас там двуполосок много?
Затем что надо проехать чтобы понять. Дело даже не в секундах а в том как оно работает. Сразу и без переключений, это сказка просто.
xwingэээ любой вариатор 😊
Сразу и без переключений
----------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13
эээ любой вариатор 😊
Проедте хоть раз на Тесле, вопросы закроются сразу. Вариатор с мощным мотром не бывает к тому же. Это иной уровень автомобиля, за то как Тесла едет я теоретически готов все сегоднящние заморочки с зарядкой ей простить. Не покупаю только потому что досточно пока хороших машин в семье и лично мне нужен трак, а вот с этим пока нет хороших решений.
Равон с маленьким кузовом а Ф-150 Лайтнинг пока недоделанный. Поглядим что Тоета родит.
xwingНу там же рекуперация есть. А так plug in гибрид как раз отличный
компромисс для городского жителя ,которому бывает нужно далеко ездить.
Если экономия бензина волнует. Меня в электричках привлекает не столько экономия сколько возможность отвязатся от заправок и динамика.
Она у Теслы настолько хороша что бензинка там рядом не стоит.
Полгода в России такой холодный асфальт, что вся эта динамика уйдет на шлифовку. Ну, гипотетически, а на практике электроника просто не даст колесам пробуксовывать, то есть снизит тягу в разы. Для России оптимальный по динамике автомобиль это атмосферник бензиновый, максимум по 200 лошадей на каждую ведущую ось. Но зимой из них реально нужны максимум 50.
TriumphatorПолгода в России такой холодный асфальт, что вся эта динамика уйдет на шлифовку. Ну, гипотетически, а на практике электроника просто не даст колесам пробуксовывать, то есть снизит тягу в разы. Для России оптимальный по динамике автомобиль это атмосферник бензиновый, максимум по 200 лошадей на каждую ведущую ось. Но зимой из них реально нужны максимум 50.
Кстати на скользском они тоже у бензинок выигрывают в силу конструкции.
А у Ниссан Ноут - ДВС вообще не связан с колесами - он только крутит генератор.
А есть подзаряжаемые гибриды-там машину подключают к розетке.
И вообще - выгода при эксплуатации гибридов (любых) и "чистых электричек" есть только в теплых - совсем теплых регионах.
Зимой всей этой "зеленой энергетике" приходит конец-затраты на энергию становятся примерно равны расходу топлива одноклассников с мотором 1,6.
Например Тойота приус - зимой в Москве - по расходу топлива ничем не отличается от Шкода Октавия 1,6.
Maksim Vа можно машину с движком из этого века? 😊
Шкода Октавия 1,6.
xwingя х.з. у вас может народ ездит, у нас на машине с 10 секундами до 100 км/ч ты с вероятностью 99,5 % будешь быстрее потока 😛
вопросы закроются сразу.
xwingТак это "у вас", а у нас этих заправок на сегодня...мало в общем. Это в городе. а в областях то вообще, есть ли..?
Меня в электричках привлекает не столько экономия сколько возможность отвязатся от заправок
xwingДа ладно, любителей поднимающегося желудка не так много. Дедсад.
Затем что надо проехать чтобы понять. Дело даже не в секундах а в том как оно работает. Сразу и без переключений, это сказка просто
carrier
Да ладно, любителей поднимающегося желудка не так много. Дедсад.
Вы пытаетесь рассуждать о том, о чем не имеете представления. Вот это как раз детский сад.
xwingВаши суждения наивны.
Вы пытаетесь рассуждать о том, о чем не имеете представления. Вот это как раз детский сад.
carrier
Ваши суждения наивны.
Я рассказываю о том, что в руках держал. А не читал в яндексе. Так что успокойтесь, с вашей житейской мудростью. Электрички будущее.
xwingЯ рассказываю о том, что в руках держал. А не читал в яндексе. Так что успокойтесь, с вашей житейской мудростью. Электрички будущее.
Блин, я бы попробовал, но - как???
Я пробую новое на арендованных авто. В Европе, а пока был ковид - в Калининградской области. Потом - покупаю что понравилось. Так я пришёл к дизелю, к бензиновым турбомоторам, к активному круиз-контролю, к роботу с двумя сцеплениями...
Но как я буду пробовать в Европе электричку? Я там бывает по 1000 км в день делаю. Не каждый день, но раза два за отпуск - точно. И куда мне эта электролохань, как бы хорошо она не разгонялась? А пробки на автомагистралях перед ДТП? Видели европейские пробки по направлению север-юг и обратно, летом по выходным? А обходы городов, типа варшавская кольцевая - тут и москвич заплачет...
Не, пока зарядка не будет происходить за считанные минуты и везде где угодно (хотя бы каждые 10 км на магистралях, и чтобы всегда свободно было!) - вся эта затея только для каботажного плавания.
Завтра вот с ранья, Бог даст, поедем в Кустанай (за банковской картой, работающей в Европе - слава великому Путину!). Одним днём по голой степи 350 туда и 350 обратно. Там - времени нет на поиски зарядок и нет времени на глубокую зарядку. Так что электромобиль мне бы не подошёл. Во вторник, Бог даст, поеду в командировку в Екатеринбург - 250+250, и там - жуткие пробки.
И - холодно у нас уже.
Вот такое "будущее". Если альтернативы не будет, придётся нам в России сначала ездить на старье, потом на дизельных коммерческих автомобилях (они сдадутся последними), а потом - таскать за электрическими чудо-машинами прицепы с генераторами 😊
Ну или на перекладных. Ямские станции с подменными заряженными электромобилями. Переложил багаж - и алга!
Yep
мне бы хватило электрического ниссана на 50 км - я даже столько не наезжаю. поэтому тратить на электрическую повозку овер 2 млн это глупо. на каждый день ниссана было бы с головой. а для дальняка нужна бензинка без вариантов.
не хватило бы 😊 на практике там сильно много подводных камней
Yepпо гипермаркету ездить хорошо 😊
ми-ми-ми
Triumphatorзная наши канавки - целиком туда и уйдет 😊
дренажная канавка с выбитой решеткой - колесико сразу оторвёт!
Triumphator
Но как я буду пробовать в Европе электричку? Я там бывает по 1000 км в день делаю.
Да уймись, нет для тебя больше никакой Европы.
Казахстан, в лучшем случае.
Там теперь будешь
Triumphator
пробовать новое на арендованных авто
xwingУ них уже было прошлое, чуть не половину рынка держали.
Электрички будущее.
самое забавное те-же 200 миль пробега было, тобишь от современных не отличались 😊
но потом у людишек помутнее началось и по новой 😊
Alexandr13так у них и настоящее есть 😊
У них уже было прошлое, чуть не половину рынка держали
нет для тебя больше никакой Европы
Эээээ....
Пачиму? Шенген на 5 лет нам Германия дала, вот только что.
Границы открыты. В декабре планируем (Бог даст) поехать или через Норвегию, или через Грузию-Турцию-Болгарию-Румынию. Или туда так, оттуда этак. В июне ездили ещё через Польшу в Германию - всё везде нормально, никто на нас не наезжал, все нам даже сочувствовали.
Арендованные больше брать не хочу - потому что попробовали на своей и понравилось. Хотя можно и самолётом через Анталью и взять авто в аренду - какие проблемы???
А если смотреть телевизор (и всему верить) - то рак мозга будет 😊
Шенген на 5 лет нам Германия дала, вот только что.Года через 2 и визы не надо будет. По Российскому паспорту, велкам, ради Бога. 😊
buttonгрустная реальность с производством на уровне стран третьего мира (или в них)???
так у них и настоящее есть
Лонжерон
Года через 2 и визы не надо будет. По Российскому паспорту, велкам, ради Бога. 😊
Боюсь, через 2 года мне придётся российский паспорт менять. На поволжско-уральский, или вообще на сибирско-китайский 😞
Но Вы - оптимист, это хорошо. Продляет, так сказать.
Но Вы - оптимист, это хорошо.Просто не надо бояться, а делать.
Alexandr13
грустная реальность с производством на уровне стран третьего мира (или в них)???
ну я в общем имею в виду 😊
конечно обсуждать наш авторынок в формате перспектив - бессмысленно 😊
Лонжерон
Просто не надо бояться, а делать.
Не совсем понимаю, что именно делать Вы предлагаете...
Добиваться дипломатически безвизового режима с ЕС или выходить танковыми клиньями к Ла-Маншу, за неделю (ну как всегда)?
И то и другое - не ко мне 😊
button
ну я в общем имею в виду 😊
конечно обсуждать наш авторынок в формате перспектив - бессмысленно 😊
Йа про мир вцелом 😛
Alexandr13Йа про мир вцелом 😛
В мире вполне у них настоящее есть 😊 у нас то Теслы катаются
Ну там же рекуперация естьрекуперация работает при торможении, а не при равномерном движении с одной скоростью. т.е. на трассе бесполезна полностью.
button600 тысяч телег в год - на 2х континентах производство (!!!) - смишно - уровень АвтоВАЗа (доковидного).
у нас то Теслы катаются
maestro233
рекуперация работает при торможении, а не при равномерном движении с одной скоростью. т.е. на трассе бесполезна полностью.
Равномерное движение с одной скоростью бывает редко. Даже на достаточно незагруженной дороге.
Alexandr13там они вроде как отчитывались что больше 300 тыщ за третий квартал... мне еще было интересно это прям за третий или за три 😊
600 тысяч телег в год
УАЗ ПАТРИОТ- 3 000.
В общем УАЗ - наше все.
Maksim Vлет за 5 наверное можно накопить 😊
УАЗ ПАТРИОТ- 3 000.
В общем УАЗ - наше все.
Надо брать!
----------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
carrier
Уазик через сорок тысяч превращается в тыкву и пытается убить владельца.( жуткий аппарат.
ну так других нет теперь 😊
carrierтам вроде сошлись, что хороший люкс - лучше палёный альфы???
люкс, фигня, альфу надо брать.
buttonя из вики взял цифирь.
они вроде как отчитывались
сумму за былой год (какой-то 😊 ).
смешная для нашей реальности сумма.
Stanislav 1984
Хендай Крета, на мешалке 3милл.
где?
Alexandr13Потом приходят любители дистиллята и устраивают погром.
вроде сошлись, что хороший люкс - лучше палёный альфы?
buttonЛучше никак, чем как нибудь.
так других нет теперь
buttonгде?
По телеку в новостях.
Даром?)
Stanislav 1984По телеку в новостях.
ааа... ну если по телеку 😊 то можно посмотреть 😊
Maksim V
УАЗ ПАТРИОТ- 3 000.
В общем УАЗ - наше все.
говно собачье.
пи3дец.
carrierчож народ не берет то? 😊
Дешевле крузака
buttonРолик посмотри. Там очередь.
чож народ не берет то?
carrier
Ролик посмотри. Там очередь.
а... ну как у нас на все нынче 😊
Мне говорили, что М-2141 - ломучее говно - я купил его - с мотором 1,7 - наездил за 2 года 105 000 км без единой поломки и продал практически за те же деньги.
Мне говорили, что Нексия ломучее говно и за два года сгнивает полностью - я купил Нексию - наездил на ней за 1,5 года 90 000 км без единой поломки и продал своему другу - он проехал на ней еще 148 000 км - за два года и продал таксисту - тот наездил на ней за год 100 000 км и продал. Ни каких проблем она нам не доставила и не сгнила.
Мне говорили, что Нива - ломучее говно - я купил ее - наездил на ней за два года 105 000 км без единой поломки и продал одному из модераторов Ганзы - он тоже ездил на ней без проблем.
Мне говорили, что Шнива - ломучее говно - я купил ее - наездил 99 990 км за 4 года без единой поломки - вымыл и отогнал в трейд-первые слова оценщика при виде моей машины были :
-Да она же новая!
Машина блестела и переливалась - на ней не было ни царапинки и не пятнышка ржавчины - не удивительно, что ее купили через день за 640 000 р.
Мне говорят, что УАЗ Патриот - ломучее говно - купил его год назад - наездил уже 27 300 км - проблем нет ни каких - машина теплая, комфортная, очень динамичная - сейчас ехал по Новой риге - встал в левый ряд - набрал 140 и пошел - все расступаются - еще бы такая громадина несется-в машине тихо - руль одним пальчиком придерживаю - идет как паровоз по рельсам.
Есть пара сколов на капоте с зимы - я их не подкрашиваю - они не ржавеют.
В общем я доволен до соплей - кстати средний расход на круг - за 27 000 км пробега-12,8 л/100 км, а сегодня на Москву и обратно- вышел 11,1 л/100 км.
Патриот с АКПП - шикарная машина. Тихая, теплая, уютная, вместительная и не ржавеет, чтобы там завистники не говорили, но конкурентов у нее нет. Даже за 3 миллиона ничего с полным приводом, на раме, с АКПП и нормальной РК-купить нельзя. Б/У не предлагать - ближайший конкурент за 3 ляма во Владивостоке- будет Прадо 2018 года с правым рулем, с мотором 2,8 и АКПП.
Maksim VЭтот наездил 34.
наездил уже 27 300 км
carrierя чото реальных отзывов об эксплуатации не нашел 😊
Тесла сливает.
buttonВ кино всё есть, наглядно.
чото реальных отзывов об эксплуатации не нашел
Лонжерон
Просто не надо бояться, а делать.
Пока что качественно получилось только обделаться 😊
Maksim V
Мне говорили, что ИЖ ОДА - ломучее говно - я купил ее из любопытства - наездил за год 55 000 км - без единой поломки и продал - купил за 107 500 р, а продал за 100 000 р.
Мне говорили, что М-2141 - ломучее говно - я купил его - с мотором 1,7 - Т.е. наездил за 2 года 105 000 км без единой поломки и продал практически за те же деньги.
Мне говорили, что Нексия ломучее говно и за два года сгнивает полностью - я купил Нексию - наездил на ней за 1,5 года 90 000 км без единой поломки и продал своему другу - он проехал на ней еще 148 000 км - за два года и продал таксисту - тот наездил на ней за год 100 000 км и продал. Ни каких проблем она нам не доставила и не сгнила.
Мне говорили, что Нива - ломучее говно - я купил ее - наездил на ней за два года 105 000 км без единой поломки и продал одному из модераторов Ганзы - он тоже ездил на ней без проблем.
Мне говорили, что Шнива - ломучее говно - я купил ее - наездил 99 990 км за 4 года без единой поломки - вымыл и отогнал в трейд-первые слова оценщика при виде моей машины были :
-Да она же новая!
Машина блестела и переливалась - на ней не было ни царапинки и не пятнышка ржавчины - не удивительно, что ее купили через день за 640 000 р.
Мне говорят, что УАЗ Патриот - ломучее говно - купил его год назад - наездил уже 27 300 км - проблем нет ни каких - машина теплая, комфортная, очень динамичная - сейчас ехал по Новой риге - встал в левый ряд - набрал 140 и пошел - все расступаются - еще бы такая громадина несется-в машине тихо - руль одним пальчиком придерживаю - идет как паровоз по рельсам.
Есть пара сколов на капоте с зимы - я их не подкрашиваю - они не ржавеют.
В общем я доволен до соплей - кстати средний расход на круг - за 27 000 км пробега-12,8 л/100 км, а сегодня на Москву и обратно- вышел 11,1 л/100 км.
Патриот с АКПП - шикарная машина. Тихая, теплая, уютная, вместительная и не ржавеет, чтобы там завистники не говорили, но конкурентов у нее нет. Даже за 3 миллиона ничего с полным приводом, на раме, с АКПП и нормальной РК-купить нельзя. Б/У не предлагать - ближайший конкурент за 3 ляма во Владивостоке- будет Прадо 2018 года с правым рулем, с мотором 2,8 и АКПП.
Т.е. она жрет чуть больше чем мой Рам,с 300 лы-сы и примерно как 5.7 Хеми VVT. Что там про динамику может быть при 4-х горшковом моторе, древней трансмиссии , ему не больно до 140 разгонятся-то?
Т.е. она жрет чуть больше чем мой Рам,с 300 лы-сы и примерно как 5.7 Хеми VVT.
да он еще припизднул, как обычно.. та телега жрет больше, чем вообще все.
встал в левый ряд - набрал 140 и пошел - все расступаются - еще бы такая громадина несется-в машине тихо - руль одним пальчиком придерживаю - идет как паровоз по рельсам.
а потом проснулся
carrier
В кино всё есть, наглядно.
это рекламное кино а не отзывы
carrierЭтот наездил 34.
]
Ага за 10 лет
И новый глушак старый на 20 тыщах прогорел??? 😀
Alex_FТак это уазег, он же постоянно в состоянии перманентного ремонта, а ломается даже никуда не выезжая.(
Ага за 10 лет
xwingТ.е. она жрет чуть больше чем мой Рам,с 300 лы-сы и примерно как 5.7 Хеми VVT. Что там про динамику может быть при 4-х горшковом моторе, древней трансмиссии , ему не больно до 140 разгонятся-то?
Там на 100 страшно 😊
Maksim VБыл у меня такой аппарат, но еще под названием Орбита. Брал за 4700 юсд. Рубли тогда как то не очень шли. Может к Оде заводчане чего то и исправили по качеству, но в своей авто только по гарантии мне поменяли кардан в сборе, две главные пары, а потом и мост в сборе, потому как родной оказался кривым, еще ремонтировали мотор из за перескока цепи и загнутых клапанов. Стоял москвичевский 1.7. Это для меня вообще загадка, потому как случилось на сбросе газа и скорости в районе 30-40 без каких либо посторонних звуков до этого...
Мне говорили, что ИЖ ОДА - ломучее говно - я купил ее из любопытства - наездил за год 55 000 км - без единой поломки и продал - купил за 107 500 р, а продал за 100 000 р...
Потом в 900 км от дома в деревне еще пришлось перебирать коробку, зализало шпонки синхронизатора 3-4 передачи и передач не стало. Местные сервисмены этой коробки не знали, хорошо книжка была и эстакадка неподалеку. Вдвоем с батей справились, ну и мелочь типа сгнившего после второй зимы глушака даже упоминать не стоит. Продал я на 57 ткм и перекрестился...
buttonТам на 100 страшно 😊
Это другой вопрос, я вот на своем с такой скоростью не езжу, потому что это рамная машина, с клиренсом, со сплошным мостом сзади. Она не предназначенна для гонок, это совершенно осознанный выбор, нужнг было б гонять я бы не купил пикап. Зачем на уазике гонять 140 загадка, равно как и на Прадо и т.п. машинах.
xwingКто то пару страниц назад страдал по "динамике".
, я вот на своем с такой скоростью не езжу
xwingЭто другой вопрос, я вот на своем с такой скоростью не езжу, потому что это рамная машина, с клиренсом, со сплошным мостом сзади. Она не предназначенна для гонок, это совершенно осознанный выбор, нужнг было б гонять я бы не купил пикап. Зачем на уазике гонять 140 загадка, равно как и на Прадо и т.п. машинах.
Само понятие гонять предполагает некое превозмогание. А мне вот на пикапе вполне нравится просто ездить в районе 160-180. Жаль, что таких дорог у нас считай и нет, да еще и ограничения. И вот ни разу не напрягает. Вполне себе расслабленно придерживаешь руль, машина хорошо стоит на траектории. Но это Амарок и он как бы заточен немного под такую езду.
А вот на полномостовых машинах, только ренглер jk, позволял без особого напряга идти 140, патруль уже требовал концентрации, а 70ка столько только с горки пойдёт, но там и на 110 приходится рулём несколько избыточно работать.
carrier
Кто то пару страниц назад страдал по "динамике".
Ума сообразить что между максимальной скоростью и динамикой есть разница не хватает? Ну и Тесла как бы не трак, на имеющейся GS350 я езжу сильно иначе нежели чем на траке, а на имеющимся в хозяйстве тракторе как на тракторе, каждая машина едет так, как ей поедназначенно.
aws77Само понятие гонять предполагает некое превозмогание. А мне вот на пикапе вполне нравится просто ездить в районе 160-180. Жаль, что таких дорог у нас считай и нет, да еще и ограничения. И вот ни разу не напрягает. Вполне себе расслабленно придерживаешь руль, машина хорошо стоит на траектории. Но это Амарок и он как бы заточен немного под такую езду.
А вот на полномостовых машинах, только ренглер jk, позволял без особого напряга идти 140, патруль уже требовал концентрации, а 70ка столько только с горки пойдёт, но там и на 110 приходится рулём несколько избыточно работать.
JK вообще удивиетелен, так машина на двух мостах ехать не должна, но едет. Мне очень он понравился, два минуса - очень для меня тесный и шумный из-за пластмассовой крыши. Тесный не в плане посадки а в том что если возить собаку то надо задние сидения выкинуть в 4-х дверке чтобы что-то еще возить.
xwingДинамика дорожного катка, это видимо важно для вас. Вопросов больше не имею.
сообразить что между максимальной скоростью и динамикой есть разница не хватает?
carrier
Динамика дорожного катка, это видимо важно для вас. Вопросов больше не имею.
Епт, как будто это важно кому-то есть у вас вопросы или нет.
Идиотничайте с кем-то другим ,я прямо рад буду.
carrier
Этот наездил 34.
Этот УАЗ Патриот спроектирован дятлами. У меня всё.
Вот в такие моменты и понимаешь разницу между хорошим автомобилем и "моделью автомобиля в масштабе 1:1". У азиатки могут быть и фары матричные, и система курсовой устойчивости, и муфта полного привода последнего поколения, и радарный круиз-контроль. Но КАК ЭТО ВСЕ НАСТРОЕНО??? Как это все реально работает? У немца все работает как винтовка 98к. Азиатские автомобили, насколько мне опыт позволяет судить - опции имеют, но они все как в гараже прикрученные. Ну это вот как тут коллеги писали: у УАЗа спереди мост, и у Рэнглера спереди мост. Ренглер устойчив на высокой скорости, а УАЗ едет как бык поссал.
Так что не хочу я никакого китайца. Вообще никакого. Им ответственности не хватает. Немец - он христианин, и его предки полторы тысячи лет как христиане, у него императивы другие. Христианской Европе утилитаризм пришлось изобретать как философскую догму (Бентам, Милль и пр.). А азиатам эта философия свойственна традиционно. Если прибыль от произвдства брака превосходит убытки от рекламаций - нужно производить брак!
Maksim V
УАЗ едет на высокой скорости как по рельсам - я сегодня ехал 150 км/час - ни каких виляний - ехал и ехал.
Вы СРАВНИТЬ можете с чем-то более брендовым? На Рэнглере ездили? На Крузере 70ке? На ЛР Дефендер? Да хоть бы на Джимни? То есть не на продукте отечественной инженерной мыслИ, с мостом спереди.
А то я в молодости тоже думал, что шестерка нормальный автомобиль, а потом купил праворульную Мазду Фамилию. Это был культурный шок. А потом, после двух мазд - купил Опель Омега. И испытал второй культурный шок 😊
Оказалось, что езда на машине может быть наслаждением...
Maksim VА чего ему вилять то? Сколько там в руле от упора до упора? Колеса относительно узкие.... Плюхнулся в колею на Новой Риге и плыви)
УАЗ едет на высокой скорости как по рельсам - я сегодня ехал 150 км/час - ни каких виляний - ехал и ехал.
УАЗ едет на высокой скорости как по рельсам - я сегодня ехал 150 км/час - ни каких виляний - ехал и ехал.ой сказочник..
Maksim V
УАЗ едет на высокой скорости как по рельсам - я сегодня ехал 150 км/час - ни каких виляний - ехал и ехал.
это очень смешно 😊
Maksim V
УАЗ ПАТРИОТ по своей конструкции ни чем не отличается от любого другого вездехода - они все сделаны одинаково.
Не позорился бы ты Максим. 70кп, jk, дэф, 61й патруль все полномостовые и у всех разная по конструтиву подвеска и едут они совсем по разному...
carrierДо 50 миль в час разогнался и так катишь 😊Кто то пару страниц назад страдал по "динамике".
Triumphatorтак-то да: я взял его на тест... это вата-вата! вообще не едет, от слова совсем. веста по сравнению - суперкар.
Этот УАЗ Патриот спроектирован дятлами.
Yepна асфальте поди пробовали?
вообще не едет,
Yep
так-то да: я взял его на тест... это вата-вата! вообще не едет, от слова совсем. веста по сравнению - суперкар.
Да даже не в этом дело. Я ролик чуть-чуть посмотрел, мне хватило увидеть тормозные магистрали между рамой и кузовом. Как там Сталин говорил? "Он хуже, чем враг. Он дурак!".
carrier
Там и с бензопроводом была какая то беда. Сгорело этих уазиков немало. Не знаю, исправили или нет. Так и норовит людишек укантропупить.
Ну говорят же, что систему характеризуют не совершаемые ей ошибки, а то, как она на них реагирует. Завод УАЗ отзывал автомобили по этим двум поводам? Не припомню.
TriumphatorНу говорят же, что систему характеризуют не совершаемые ей ошибки, а то, как она на них реагирует. Завод УАЗ отзывал автомобили по этим двум поводам? Не припомню.
Ну это такое. Форд вон может двигло с известными проблемами выпускать годами и игнорировать проблему.
Форд вон может двигло с известными проблемами выпускать годами и игнорировать проблему.
форд большой. если расходы на устранение проблемы по гарантии (урегулирование в суде и тд) меньше, чем на полноценную отзывную - то ему отзывная сильно невыгодна.
уаз микроскопический. сколько-нибудь положительной репутации у него нет. изменения в свои телеги вносит постоянно. вполне могли бы молча пофиксить свои ошибки и жить дальше, по традиции послав в жопу всех, кто столкнулся с проблемой. но зачем это надо, если пипл и так хавает, а отдельные индивиды еще и деферамбы распевают, какая телега влшебная.
maestro233
форд большой. если расходы на устранение проблемы по гарантии (урегулирование в суде и тд) меньше, чем на полноценную отзывную - то ему отзывная сильно невыгодна.уаз микроскопический. сколько-нибудь положительной репутации у него нет. изменения в свои телеги вносит постоянно. вполне могли бы молча пофиксить свои ошибки и жить дальше, по традиции послав в жопу всех, кто столкнулся с проблемой. но зачем это надо, если пипл и так хавает, а отдельные индивиды еще и деферамбы распевают, какая телега влшебная.
Сколько было отзывов по форсункам у той же Х6 после выхода? 9? Это все отладить до выхода машины нельзя было? Я вот не верю, что в БМВ не знали о проблемах с топливной аппаратурой. Но надо было выпустить машину.
Про 737 МАХ можно вспомнить, это вообще штучное производство, исчерпавшей возможности модернизации машине испортили аэродинамику и напихаши кривых костылей, которые гробили самолет. Причем летному составу в полной мере о костылях даже не сообщили.
Эоа хрень далеко не одного УАЗа проблема, это тренд в нынешнем мире.
Сколько было отзывов по форсункам у той же Х6 после выхода? 9?понятия не имею, никогда не интересовался.
Это все отладить до выхода машины нельзя было? Я вот не верю, что в БМВ не знали о проблемах с топливной аппаратурой. Но надо было выпустить машину.и шо, прям 9 раз объявляли отзывную кампанию? 9 раз на каждом иксе меняли форсунки? или 9 раз сменили артикул форсунок? это нифига не одно и то же.
ну и как бе еще вопрос, одни ли только форсунки там виноваты.. мб бенз у вас не той системы?
Про 737 МАХ можно вспомнить, это вообще штучное производство, исчерпавшей возможности модернизации машине испортили аэродинамику и напихаши кривых костылей, которые гробили самолет. Причем летному составу в полной мере о костылях даже не сообщили.737 - уже ни разу не штучный продукт, так уж если. а то что все на свете превращается в айфон со всеми вытекающими последствиями - давно не новость.
maestro233
737 - уже ни разу не штучный продукт, так уж если. а то что все на свете превращается в айфон со всеми вытекающими последствиями - давно не новость.
Любой лайнер - штучный. Вполне. Тем более МАХ. Да и цена.
И дело не "превращается в айфон". А в монополизации рынков. Тех же автопроизводителей все меньше, все меньше конкуренции.
Кстати ренглеров тоже эта проблема не обошла. В нем пластиковые патрубки охлаждения масла из акпп проходят тоже рядом и выше каталика. Народ бает, что быстросъемы иногда не держат и маслице прямо на кат льется - тоже горели авто. Но опять же не массово...
aws77+100500 Когда народ ночует в машине в полях или в лесу и мотор тарахтит - загорается часто. А вот на Патриоте другая "забавная" фича была. Если на холостых включить все подогревы - лобового и заднего стекла, сидений, зеркал и руля, плюс ближний свет, то мотор глох...
Справедливости ради, УАЗы горели, скажем так, не совсем из-за конструктива. Если гасать по полям с высокой сухой травой, то она иногда набивалась под катализатор... и вот она проблема... Массовой она не была. Просто один чел, типа известный путешественник на патриоте в степи казахстанской потерял так машину и озвучка пошла. Ну и еще несколько случаев было, не без этого...
Кстати ренглеров тоже эта проблема не обошла. В нем пластиковые патрубки охлаждения масла из акпп проходят тоже рядом и выше каталика. Народ бает, что быстросъемы иногда не держат и маслице прямо на кат льется - тоже горели авто. Но опять же не массово...
aws77
Справедливости ради, УАЗы горели, скажем так, не совсем из-за конструктива. Если гасать по полям с высокой сухой травой, то она иногда набивалась под катализатор... и вот она проблема... Массовой она не была. Просто один чел, типа известный путешественник на патриоте в степи казахстанской потерял так машину и озвучка пошла. Ну и еще несколько случаев было, не без этого...
Кстати ренглеров тоже эта проблема не обошла. В нем пластиковые патрубки охлаждения масла из акпп проходят тоже рядом и выше каталика. Народ бает, что быстросъемы иногда не держат и маслице прямо на кат льется - тоже горели авто. Но опять же не массово...
Это не конструкторский просчет. Потому что конструктор априори считает быстросьемы исправными и надежными.
И есть нюанс. Такие штуковины СТРАШНО не любят установки вперекос. Я так чуть не сгорел на мотоцикле Дукати. Ставил бензобак неаккуратно, и на быстросьеме одно из колечек чуточку повредил. А насос создает приличное давление, и бензин потек, прямо на мотор и выпускной патрубок...
Так что любовь джиповладельцев а самодеятельному обслуживанию вполне могла сыграть роль.
Колечко я подобрал и купил на рынке, от инжектора Шнивы. Оказалось они тоже итальянские. Подошло идеально. К слову об импортозамещении. До хрена всего замещать придется, ой до хрена...
Стареющийкуда веселее был отваливающийся кардан 😊))
А вот на Патриоте другая "забавная" фича была.
И да в более менее состоятельных семьях Китая популярны либо большие паркеты либо минивены. Со слов тех ребят кто там осел. Китай такой Китай...
какой-то пластиковый на вид:Гнить не будет.
ВОт это почему. Движки не тянут или руль невнятный или какая другая причина?
На самом деле я имел одно авто на котором вот не хотелось особо маневрировать. Какое то рассогласование присутствовало. Потому и интересуюсь...
maestro233
.... потому что особо одаренные бросают машину у колонки и идут выбирать чипсы, ссать, срать и проч.
ага....тож раздражает сия нация пи...пи...нетрадициоников
aws77это смешно - ты на чём ездишь? я на весте 1.6, которая едет медленнее гранты. а было дело я ездил на волге "таксисткой" - вот была баржа. а у китайцах везде турбины. какая разница на какой супермощной машине стоять в пробке?
Движки не тянут или руль невнятный или какая другая причина?
На самом деле я имел одно авто на котором вот не хотелось особо маневрировать.
ЗЫ. Я и на волге в свое время поездил и сейчас та же 70ка с хазеткой (131лс на 2+ тонны) совсем не образец динамики, однакож езжу поэнергичней...
xwingИз наследия только мемуары остались. А тележки новые клепают.
наследие Союза
carrierа в сети говорят что готовы ездить на старых - но небрали их в реальной жизни.
тележки новые клепают
Другой век - другие нормы.
В общем и целом - если что-то осталось нужного - наследие Союза.к союзу абсолютно никакого отношения.
андрэ
к союзу абсолютно никакого отношения.
Да конечно, кто этот автозавод построил?
Да конечно, кто этот автозавод построил?неужели ссср?
завод это совсем не только корпуса..
андрэ
неужели ссср?
завод это совсем не только корпуса..
Неужели. При Союзе построили.
xwingТочно не СССР.
кто этот автозавод построил?
Неужели. При Союзе построили.то что при союзе построили при нём же и в металлолом сдали.
На российском рынке появились в продаже новые Toyota Harrier. Практически все кроссоверы, выставленные на продажу на одном из крупнейших классифайдов, поставляются под заказ.
Как выяснила "Российская газета", цены на модель варьируются от 2 930 000 рублей до 4 370 000 рублей. Однако продавцы отмечают, что точная стоимость автомобиля будет названа покупателю в день заключения договора - в соответствии с текущим курсом валют.
Очереди за новыми машинами в России достигли 2023 года
Напомним, с четвертым поколением Harrier перешел на платформу TNGA (GA-K). Возросшая жесткость кузова позволила повысить и управляемость, и комфорт. Подвески - независимого типа: спереди - МакФерсон, сзади - многорычажка.
Toyota
Длина автомобиля составляет 4,74 м, он предлагается в двух вариантах - бензиновом и гибридном (бензиново-электрическом).
Toyota
В первом случае кроссовер оснащается двигателем объемом 2,0 л (171 л.с.), во втором - гибридной системой, построенной вокруг 2,5-литрового мотора мощностью 178 л.с. Привод может быть передним или полным.
aws77
Сейчас стало заметно количество китайцев в потоке. И вот что наблюдаю - на 98% они едут как то вяло, тащаться а не едут...
ВОт это почему. Движки не тянут или руль невнятный или какая другая причина?
Другая причина. Машины новые, куплены за большие деньги, и будет ли еще возможность купить - неизвестно. Как будет с ремонтом - неизвестно. Поэтому обладатели и едут без лихачеств, максимально аккуратно и не торопясь. Обкатку проходят - опять же. Кому охота угробить новую машину, да еще в такое время?