И вот опять...China...

Лонжерон
В России начались продажи первого отечественного электромобиля

Речь идёт о седане Evolute i-Pro. Модель уже находится у официальных дилеров, сообщает компания 'Моторинвест'.

Машины выпускают на заводе в Липецкой области. Электромобиль имеет запас хода в 420 км, мощность двигателя 150 лошадиных сил. Начальная цена 2 млн 990 тысяч рублей. С учётом программы субсидий машину можно будет купить за 2 млн 65 тысяч рублей.

https://govoritmoskva.ru/news/337894/

"...К слову, огрехам российской сборки пока взяться вроде бы неоткуда. На окрашенный кузов с полностью собранным салоном под Липецком прикручивают задние фонари и бампер, батарею, электромотор и ходовую часть. Напортачить негде. Так что все претензии, если они возникнут к первым i-Pro, скорее, следует адресовать китайской стороне. То есть, концерну Dongfeng.
Бренд Evolute для нас абсолютно новый, а вот модель совсем немолода. Взгляните на линию бокового остекления и дверные проемы: ничего не напоминает? Это же Nissan Almera, выпускавшийся на АвтоВАЗе в 2012-2018 годах! А изначально машина под именем Bluebird Sylphy дебютировала аж в 2005-м. В Evolute же она превратилась из китайского Dongfeng E70. По длине и колесной базе машина ровня представителям гольф-класса. Но ширина маловата, ближе к сегменту В, к которому мы привыкли относить и 'Алмеру'.
https://китайские-автомобили.рф/2022/10/23/evolute-i-pro/

Alexandr13
Лонжерон
В России начались продажи первого отечественного электромобиля
???
Я Элладу встречал на дороге.
carrier
На фоне того, что сейчас клепают китайцы, за схожие деньги, откровенное говнище, даже без имхо.
carrier


Сравните ценники. Не знаю, сколько сейчас таможня, но с учетом дикой цены за ведро местного разлива, явно имеет смысл задуматься о покупке в чайне.
unname22
Я вот честно смотрю на этот эволют и вполне готов взять подобное после того как xray начнет выносить мозг, на пару лет его правда должно хватить.
carrier
unname22
вполне готов
А розетки готовы? Заряжаться пол дня не вариант.
maestro233
А розетки готовы? Заряжаться пол дня не вариант.
зачем заряжаться пол дня? заряжайся всю ночь. ну или таки полдня, пока на работе, если уж совсем приперло.
carrier
maestro233
заряжайся всю ночь. ну или таки полдня, пока на работе, если уж совсем приперло.
Это не интересно. Бенз заправляется на порядки быстрее. Время-деньги.
Alexandr13
carrier
Время-деньги.
ну вот
ночью она заряжается - Вы в прибыли!
Бинго?
unname22
carrier
А розетки готовы? Заряжаться пол дня не вариант.
У меня дом с закрытой территорией и стоянкой. Нехай ночь заряжается.
maestro233
Это не интересно. Бенз заправляется на порядки быстрее. Время-деньги.
да нихрена бенз не быстрее. на заправку надо заезжать специально, чаще всего там есть некоторая очередь, потому что особо одаренные бросают машину у колонки и идут выбирать чипсы, ссать, срать и проч. короче, рядовая заправка - в среднем минут 10.
зарядка машины ночью - ткнуть вилку вечером и вынуть утром, секунд 20 на сумму.
carrier
maestro233
зарядка машины ночью - ткнуть вилку вечером и вынуть утром, секунд 20 на сумму.
Зарядки может и не хватить до ночи. А кому то(и таких много!), и среди ночи нужно куда то ехать.
carrier
Alexandr13
ночью она заряжается - Вы в прибыли!
Бинго?
Доедет ли колесо хотя бы до Питера?
maestro233
Зарядки может и не хватить до ночи. А кому то(и таких много!), и среди ночи нужно куда то ехать.

запас хода 200-300км вполне достаточен для внутригородской эксплуатации. больше за день наезжают только таксисты, а на них мне накласть. до дачи, в принципе, тоже хватит.
а для трассы нужно мимимум 1000 реальных, чего пока все равно не предвидится.

Лонжерон
carrier
Доедет ли колесо хотя бы до Питера?
нет
Электромобиль имеет запас хода в 420 км, мощность двигателя 150 лошадиных сил.
И тут как раз важно время заправки. Не по городу, когда ночью можно заряжать, а в процессе поездки. Вот так подъехал где нить в районе Бологого и сиди, кукуй... Это даже не 10 мин на заправке.
Кстати, один раз только такое случилось, в самый сезон этим годом, на Луке перед Тверью. Ни разу больше не сталкивался. Всё время подъехал и вот тебе свободная колонка. Ну в час пик на Газпроме бывает, но никак не 10 минут. Максимум 5.
А вот с подскока на электричке то скока времени потратить придётся?
carrier
maestro233
день наезжают только таксисты, а на них мне накласть.
То есть круг покупателей достаточно ограничен.
carrier
Когда розетки, (быстрые!), будут на каждой березе, побегу за электричкой.
Лонжерон
То есть круг покупателей достаточно ограничен.
Для города и себя любимого, чтобы на работу ездить и по всяким "складным" вот что надо:

"В Россию поставят китайские электромобили, напечатанные на 3D-принтере

Первая партия XEV YOYO для России составит 150 штук. Максимальная скорость такого электромобиля составляет 80 км/ч, а дальность хода - 150 км. Ранее YOYO представил машины на автосалоне в Париже. На европейском рынке цена автомобиля составила 13,9 тыс. евро."
https://t.me/radiogovoritmsk/111673
Правда не знаю, кто в неё влезет то?

Лонжерон
carrier
Когда розетки, (быстрые!),
Это сколько по времени?
carrier
Лонжерон
кто в неё влезет то?



Пользователь каршеринга могет быть.
maestro233
То есть круг покупателей достаточно ограничен.
все кроме таксистов - ну да, ограниченнее некуда.
Alexandr13
maestro233
все кроме таксистов -
и тех кто ездит межгород.
carrier
maestro233
все кроме таксистов -
Коммерческий транспорт тоже вычеркиваем, там зачастую в несколько смен катаются. Туристы туда же. Некоторые дачники тоже.
Alexandr13
carrier
Некоторые дачники тоже
да е...: я такую дачу дальше 300 км
maestro233
Коммерческий транспорт тоже вычеркиваем, там зачастую в несколько смен катаются
коммерческий транспорт - в целом СОВСЕМ другая история, которая не пересекается с личным.

Туристы туда же. Некоторые дачники тоже.
окей, 15% (хер с ним, 20%) людей суммарно вычеркнули. дальше-то чо?)
Alexandr13
maestro233
хер с ним, 20%
и еще 79% - это те у кого нет денег на новый автомобиль впринципе.
carrier
Опять от меня сбежала, последняя электричка.(
carrier
maestro233
коммерческий транспорт - в целом СОВСЕМ другая история
Да да, это же другое, ага.
carrier
Alexandr13
...: я такую дачу дальше 300 км
Тут недавно то ли хвастались, то ли жаловались на такую.
carrier
maestro233
дальше-то чо?
Да ничего. Мало вас, желающих странного, очень далеки вы от народа.)
Лонжерон
Alexandr13
да е...: я такую дачу дальше 300 км
Вычёркиваем. 😊
maestro233
Да да, это же другое, ага.
а вам подавай одну повозку под все на свете задачи? такой не бывает.

Да ничего. Мало вас, желающих странного, очень далеки вы от народа.)
к "народу" сейчас приблизится до состояния смешения 95% населения страны, недолго ждать осталось. и желать можно будет чего угодно, все равно так желанием и останется.
carrier
maestro233
подавай одну повозку под все на свете задачи? такой не бывает.
Сейчас почти все задачи решают две, бензиновые и дизельные.
Alexandr13
carrier
Сейчас почти все задачи решают две
неа
писал же
бродил вокруг пыж 107 - прекрасный авто на 95% закрываюший мои задачи.
Но вот из-за этих 5% была взята "волга".
машин вообщем более 2х на рынке. много их.
maestro233
Сейчас почти все задачи решают две, бензиновые и дизельные.
бензиновые и дизельные кто? купэ? фургоны? самосвалы? хэтчбэки?
carrier
Alexandr13
пыж 107
Alexandr13
была взята "волга".
Концептуально одинаковые. Бензинки. Это совсем не электрички. Даже не гибриды.
carrier
maestro233
бензиновые и дизельные кто?
Не электрички.
maestro233
давайте карьеру на доктора скинемся? он теряет способность соединять слова в предложения.
Alexandr13
carrier
Это совсем не электрички
ну да
я из тех кто ездит межгород 😊 2000 (+-) км в день.
carrier
maestro233
давайте карьеру на доктора скинемся?
Скидывайся. Согласен просто на полис дмс.
carrier
Alexandr13
2000 (+-) км в день.
#39
P.M. Ц
Не, я стар уже, тыщща в день хватит.
Лонжерон
Alexandr13
ну да
я из тех кто ездит межгород 😊 2000 (+-) км в день.
На Волге? Прям каждый рабочий день?
aws77
Я бы двухместку взял. До магазина и по месту мотаться самое то. Городок под боком небольшой на 31 тыс жителей. Для округи такого самоката хватит. А то до продуктового километра 4, двс толком и прогрется не успевает, особенно зимой.
Да и с зарядкой думаю проблем не будет - 30квт заведено официально. Вопрос как обычно в цену упирается. Стоил бы такой аппарат рублей 500-600, вопросов не было бы.
carrier
aws77
Стоил бы такой аппарат рублей 500-600, вопросов не было бы
Таких цен сейчас даже на бензинки нет.
aws77
Ну так хотелки же 😊. Еще бы надежность понимать. На сколько такой хреньки хватит?
maestro233
Скидывайся. Согласен просто на полис дмс.
я один необходимый объем обследований и последующих манипуляций не потяну, тут, судя по постам, пора СМСками на первом канале собирать. деменция - штука опасная.

Еще бы надежность понимать. На сколько такой хреньки хватит?
сама хренька там конструктивно проще, чем самая обычная тачка. а вот аккумулятор можно сделать как очень хорошо, так и очень плохо.
carrier
maestro233
деменция - штука опасная
Сочувствую.
xwing
maestro233
сама хренька там конструктивно проще, чем самая обычная тачка. а вот аккумулятор можно сделать как очень хорошо, так и очень плохо.

Будущее за ними ,это же очевидно. Основной массе автолюбителей вообще не уперлось проезжать 1000 км в день. Я в деревне своей не против бы электричку завести, ибо до заправки ближайшей минут 20 ехать с розетка она вот. И у меня когда я там (а я надеюсь там скоро поселится навсегда) нет больших пробегов в день, все не в шаговой доступности, потому что и просто так кататся трата времени. Автопутешевствия конечно аргумент но я лучше доеду до аэродрома...

carrier
xwing
Автопутешевствия конечно аргумент но я лучше доеду до аэродрома...
Ну не все любят отдых на месте. Весь смысл, быть на колесах, что бы,кататся по округе. Выход, прокат повозок и такси.
Возможно, касательно электричек это разумно. Чем ждать пока она зарядится, проще поменять на заряженную.
maestro233
Ну не все любят отдых на месте. Весь смысл, быть на колесах, что бы,кататся по округе. Выход, прокат повозок и такси.
Возможно, касательно электричек это разумно. Чем ждать пока она зарядится, проще поменять на заряженную.


Да как вы не поймете, что их появление не означает разовый отказ от всей бензотехники, и не должно его означать? Их будут покупать больше и больше, но процесс будет во времени очень и очень сильно растянутым, в развитых странах - быстрее, в нашей - гораздо медленнее.. Очевидно же. А в моем паркинге одна тесла есть уже. Со временем появится и вторая, и третья.. Лошадей, если что, тоже не сразу забыли.

Квадратно-гнездовое мышление в чистом виде.

ЗЫ
и да, лично я нихрена не рад происходящему, ибо я как раз сильно люблю проезжать 1000+ за раз, а потом ехать дальше. но это не из разряда практичности, это из разряда хотелок.

carrier
maestro233
Со временем появится и вторая, и третья..
Это еще большой вопрос. Возможно что сгинет и эта.
xwing
carrier
Ну не все любят отдых на месте. Весь смысл, быть на колесах, что бы,кататся по округе. Выход, прокат повозок и такси.
Возможно, касательно электричек это разумно. Чем ждать пока она зарядится, проще поменять на заряженную.

Я тоже отдых на месте не всегда люблю но для отдыха не на месте существует гражданская авиация, величайшее изобретение человечества. А в радиусе 4-х часов электричка дотягивается.

xwing
maestro233


Да как вы не поймете, что их появление не означает разовый отказ от всей бензотехники, и не должно его означать? Их будут покупать больше и больше, но процесс будет во времени очень и очень сильно растянутым, в развитых странах - быстрее, в нашей - гораздо медленнее.. Очевидно же. А в моем паркинге одна тесла есть уже. Со временем появится и вторая, и третья.. Лошадей, если что, тоже не сразу забыли.

Квадратно-гнездовое мышление в чистом виде.

ЗЫ
и да, лично я нихрена не рад происходящему, ибо я как раз сильно люблю проезжать 1000+ за раз, а потом ехать дальше. но это не из разряда практичности, это из разряда хотелок.

Допилят и до 1000. Хотя я хз зачем так себя мучить когда есть поезда и самолёты.

carrier
xwing
но для отдыха не на месте существует гражданская авиация, величайшее изобретение человечества. А в радиусе 4-х часов электричка дотягивается.
Вы не поняли, я имел в виду перемещение в зоне отдыха дальше маршрута бар-пляж. В смысле кто то любит вялиться на пляже, а кто то предпочитает лазить по местным провалам, пирамидам и прочим часовням. Самолет при перездах на 10- 20-30 верст, имхо, перебор.
Yep
мне бы хватило электрического ниссана на 50 км - я даже столько не наезжаю. поэтому тратить на электрическую повозку овер 2 млн это глупо. на каждый день ниссана было бы с головой. а для дальняка нужна бензинка без вариантов.
Yep
aws77
Я бы двухместку взял. До магазина и по месту мотаться самое то. Городок под боком небольшой на 31 тыс жителей. Для округи такого самоката хватит. А то до продуктового километра 4, двс толком и прогрется не успевает, особенно зимой.
Да и с зарядкой думаю проблем не будет - 30квт заведено официально. Вопрос как обычно в цену упирается. Стоил бы такой аппарат рублей 500-600, вопросов не было бы.

абсолютно.
но в такую цену будет замануха которой просто нет:
https://www.avito.ru/naberezhn...2011_2642345730

Triumphator
Допилят и до 1000

Представьте себе зарядную станцию хотя бы на 20 мест где-нибудь в глуши. Меньше нельзя - так как процесс долгий, это не топливо в бак залить. Итак, чтобы за разумное время (30..40 минут) загнать в аккумулятор такое количество энергии - кроме охлаждаемых жидким азотом кабелей потребуется ещё и источник энергии. Примерно на 4 МВт, если гнать по 200 кВт в каждую машину. Подстанция со всеми пирогами - обслуживающим персоналом, техобслуживанием, поверками, испытаниями и т.д.
Я боюсь даже представить - сколько будет стоить перевод транспорта на электроэнергию...
Да, жидкое топливо тоже мнгого чего требует. Но всё это - уже есть, и строилось в течение целого века.

carrier
aws77
проблем не будет - 30квт заведено официально.
Это не много.
Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение пяти часов - 15 кВт.
Alexandr13
Лонжерон
Прям каждый рабочий день?
даже не каждый год 😊
Alexandr13
xwing
Будущее за ними ,это же очевидно.
ага
очевидно
вот маленький островок (Шотландия еще там еще расположена) тоже это понимает и поэтому у них в планах развивать мирный атом.
Alexandr13
Triumphator
если гнать
и еслиб водку гнать не из опилок, то ..

нет таких мощностей 22 кВт встречал зарядки.

хотя чем то же теслу обещают на 80% зарядить менее чем за час - х.з.


Пошукал по картам зарядок - вот еще есть:
"Площадь Европы (со стороны Бережковской набережной)Округ:ЗАОРайон:ДорогомиловоБыстрая зарядная станция, 50 кВт "

Стареющий
Приобретать элетрокар для путешествий по необъятной в данный момент так же смешно, как приобретать Эскалейд или ЛК300 для покатушек внутри садового кольца. Для поездок на работу/с работы, при условии ежедневного пробега не более 150 км и наличия зарядной инфраструктуры хотя бы в противоположных точках маршрута - электричка вполне себе вариант. Поездки далее 300 км - мазохизм.
Непосредственно по Эволюту. Посмотрел. Сделан не убого, но и без какого либо шика. За 3 млн брать не будут. С субсидией - да, но не как горячие пирожки. Данный авто больше имиджевая история. ИМХО.
Для тех, кому нужна электричка "задешега" скоро привезут ЁЁ. Отпечатанная на 3Д принтере игрушка формата Рено Твиззи. Ценник будет в районе миллиона.
И кстати, по поводу зарядок. Один знакомый в Красногорске написал в префектуру, чтобы во дворе поставили зарядник. И чобы вы думали? Поставили! Нажились, безусловно, на этом, но факт налицо.
maestro233
Поездки далее 300 км - мазохизм.
это только потому, что лично вы не вывозите. я и после 1000 себя прекрасно чувствую, и вполне готов пилить дальше.

Допилят и до 1000. Хотя я хз зачем так себя мучить когда есть поезда и самолёты.
вождение - лучшее удовольствие, которое можно получить в штанах.


Я боюсь даже представить - сколько будет стоить перевод транспорта на электроэнергию...
сколько будет - столько и будет. перейти с сена на бензин тоже было непросто. и нефти с годами больше не становится, кстати.
aws77
"Это не много.
quote:
Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение пяти часов - 15 кВт."

Мне быстро не надо. И наверное даже не каждый день. Так что хватит и 30квт...
Но это чистот гипотетически. А пока посмотрел авто.ру и под мои хотелки вполне можно за полляма найти с пробегом до сотки от одного хозяина тойоту айгоу или однокласников из ПСА, ну или киа пиканто, а ещё шевроле спарк... А оставшиеся полляма от цены электрички вполне хватит кататься по месту лет 10 и по топливу и по запчастям...
ЗЫ. Естественно это будет вторая авто...

Alexandr13
aws77
А оставшиеся полляма от цены электрички вполне хватит кататься по месту лет 10 и по топливу и по запчастям...
Такие как Вы и тормозят прогресс!!
Стареющий
maestro233
это только потому, что лично вы не вывозите. я и после 1000 себя прекрасно чувствую, и вполне готов пилить дальше.
Нормально вывожу. И до Волгограда и до Петрозаводска. Хотя раньше и до Астрахани в один заход ездил. Теперь стремно. Про уснувших за рулем тут не будем.
Фраза про 300 км на электричке была в том ключе, что каждые 300 верст вставать на зарядку по несколько часов, это так себе удовольствие.
aws77
Alexandr13
Такие как Вы и тормозят прогресс!!

Точно... Вы открыли мне глаза. А я то думал, что его тормозят люди задирающие цены в три себестоимости и государство накручивающее еще одну цену на пошлинах и налогах.

carrier
maestro233
вождение - лучшее удовольствие,
Это не надолго. С приходом электричек все переедут в разряд паксов. Рулят роботы.
maestro233
Это не надолго. С приходом электричек все переедут в разряд паксов. Рулят роботы.
да, автопилот тоже со временем придет. но и в этом есть плюсы - таксистам придется обратно заниматься бизнесом, и больше никаких покатушек "для души".
Alexandr13
carrier
Рулят роботы.
вкалывают роботы???
carrier
Alexandr13
вкалывают роботы
Да, дышит челобрек!
Alexandr13
я тут писал - машину управляемую роботом встретил (пока) один раз.
не наше это
xwing
carrier
Вы не поняли, я имел в виду перемещение в зоне отдыха дальше маршрута бар-пляж. В смысле кто то любит вялиться на пляже, а кто то предпочитает лазить по местным провалам, пирамидам и прочим часовням. Самолет при перездах на 10- 20-30 верст, имхо, перебор.

В аэропорту обычно есть прокат машин.

Лонжерон
carrier
Это не надолго.
На наш век точно хватит.
arjan
А я бы взял новый ТЛК 200 эмираткий с 4литровым мотором или Прадос , а не это электрическое говно .
Лонжерон
а не это электрическое говно .
Так у вас там, в горах и розеток нет.
Для города он. И то не всякому.
Кстати, а от обычной сети 220 этот девайс заряжать можно?
arjan
Так у вас там, в горах и розеток нет.
нет и никогда не будет теперь .
Лонжерон
никогда не будет теперь .
Просто не планировалось ни тогда ни теперь, ни в будущем.
Лонжерон
Ну вот и посмотрим, "у кого "головка" слабенькая"(с)

'Яндекс' купит 10 тысяч машин для такси

Компания согласовала с автопроизводителями квоты на поставки автомобилей до конца текущего года.
Как пишут 'Ведомости', соглашение заключено с 'АвтоВАЗом' и китайскими брендами Haval, Chery и Geely.
По данным источника, на некоторые модели машин может быть скидка более чем в 20%.

https://govoritmoskva.ru/news/338130/

maestro233
а при чем тут "головка слабенькая"? других-то машин тупо нету, поэтому покупают что есть. головка слабенькая у тех, кто считает это явление "захватом рынка китайцами".
Лонжерон
других-то машин тупо нету, поэтому покупают что есть
Головка таки слабенькая? Или при упоминании китайского автопрома у вас от злобы ум за разум заходит?
Объясняю: Посмотрим, на каких ресурсах/пробегах начнут ломаться/ржаветь.
Что тут непонятного. Тем более. при всём другом отсутствии вся почти нагрузка на них и ляжет.
maestro233
Посмотрим, на каких ресурсах/пробегах начнут ломаться/ржаветь.
а вы как узнаете, сколько раз тот таксон чинился/красился и тп?
Стареющий
С китайцами неоднозначно от слова совсем...
Новый модельный ряд вполне себе. Массово не ломается. Ни моторы, ни коробки.
Эксид VX или TXL, Джили Тугела и ряд других вполне себе машины. Но и ценник 4+
А вот сейчас присутствовал при разгрузке JAC. Кроссовер JAC JS4
Прайс 2400. Мрак и ужас. Половина машин съехала с автовоза на трех цилиндрах безбожно воняя маслом...
Лонжерон
maestro233
сколько раз тот таксон чинился/красился и тп?
Вы то как то узнаёте! 😀
arjan
Просто не планировалось ни тогда ни теперь, ни в будущем.
и поэтому мне плевать на электормобили и все стальное с ними не связанное , потому как тем кто не планирует плевать на нас .....
Лонжерон
и поэтому мне плевать на электормобили
Так тут большинству плевать.
потому как тем кто не планирует плевать на нас .....
Но совсем не поэтому. 😛
xwing
При решении проблемы литиевой батарейки (ибо лития тупо на массирование процента электричек не хватит) плюсов полно. Они проще механически, меньше обслуживания , лучше динамика.
Для среднего современного юзера меньше обслуживания это огромный поюс. Ибо для не шаряших в матчасти любой заезд в сервис это дорогой неприятный геморрой. Для гродских жителей - а мы живем в сильно урбанизированном мире - пробега в 200-300 км на одной зарядке за глаза. Т.е. как тележка на каждый день для большинства уже сейчас норм по пробегу. Я бы непроч одну в семье иметь. Оно будет потихоньку распостранятся. Вытеснят ли они ДВС полностью? Крайне нескоро.
arjan
Но совсем не поэтому.
а мне именно по этому ...
Yep
такая лялька за 2млн:

https://www.youtube.com/watch?v=FKQJFc24n9o

ну нет у меня функции вставить видео!
как вы это делаете?

carrier
Кнопка на плеере или в его настройках "поделиться", "копировать ссылку", вставить в сообщение.
Yep
carrier
Кнопка на плеере или в его настройках "поделиться", "копировать ссылку", вставить в сообщение.

куда тыкать? картинку могу, а видео нет

carrier
Конкретно в данном случае выбираем кнопку со стрелкой в левом нижнем углу, жмем, выбираем копировать ссылку, вуаля.
carrier
Yep
куда тыкать?
В плеере кнопку.
Yep
carrier
В плеере кнопку
для ебанутого: что такое плеер, где он? я не шучу
Лонжерон
arjan
а мне именно по этому ...
Вы до сих пор не заметили, что тема не про вас и про ваши хотелки, и даже не про ваше отношение к китаепрому, а про то, как China не смотря на мировые тренды последовательно и упорно продвигается вперёд.
А вы мне ещё тут про деменцию... 😊
Лонжерон
Yep
для ебанутого: что такое плеер, где он? я не шучу
Счас, потерпи, нарисую.
Лонжерон
1. Запускаешь видео Ютуб. (это и есть плеер)



2. На поле просмотра нажимаешь правую кнопку мыши, вываливается диалоговое окно, левой кнопкой мыши кликаешь на "Копировать URL видео".
Ссылка у тебя в буфере на компе.

3. Заходишь в своё сообщение, где ты хочешь видео разместить и вставляешь ссылку, кликнув на поле сообщения правой кнопкой мыши:

Удачи на дорогах!

Yep
Лонжерон
1. Запускаешь видео Ютуб. (это и есть пеер)
2. На поле просмотра нажимаешь правую кнопку мыши, вываливается диалоговое окно, левой кнопкой мыши кликаешь на "Копировать URL видео".
Ссылка у тебя в буфере на компе.
Заходишь в своё сообщение, где ты хочешь видео разместить и вставляешь ссылку, кликнув на поле сообщения правой кнопкой мыши:



СПАСИБО!

arjan
для ебанутого: что такое плеер, где он? я не шуч
т же раньше без проблем видео вставлял , кучу видосов про корейцев с накрывшимися моторами и других ...
Yep
arjan
т же раньше без проблем видео вставлял , кучу видосов про корейцев с накрывшимися моторами и других
после 2 инсультов я только в июне печать научился
Maksim V
Как она только сказала - "передний привод" - выключил сразу - автомобили без полного привода мне не интересны даже теоретически. Их просто для меня не существует.
Лонжерон
Maksim V
Их просто для меня не существует.
Это уже не раз обсуждалось в других темах. Кому то ПП не нужен совсем, кому то в городе он кажется бессмысленным...
"...тема не про вас и про ваши хотелки, и даже не про ваше отношение к китаепрому, а про то, как China не смотря на мировые тренды последовательно и упорно продвигается вперёд."(с)
Одно время Чине пеняли, что мол только копирует, да и то не всё может. Но вот проходит время и уже есть свой истребитель со своим мотором, а не копия Су-27, свои пилотируемые космические аппараты, своя станция. А это уже самые передовые технологии.
Yep
люблю я его обзоры
дорогая штука - аналог м-серии


Yep
бля - мне бы такой хватило за глаза
7:45





заряжается 5 минут до 150км пробега

минус - нет подогрева от слова совсем

Maksim V
Был бы подогрев - 150 км превратились бы в 50. Поэтому подогрева и нет.
Yep
Maksim V
Был бы подогрев
там нет подогрева жопы и руля. остальное есть
чудесный поджопник - расход 1,5 литра на 100 км в пересчёте на бенз
на моей весте 12 литров летом!
Maksim V
Печка на солярке или бензиновая?
Лонжерон
Yep
чудесный поджопник
ИМХО великовата для поджопника. Вот выше маленькая была, как её...XEV YOYO.
#18
Yep
Maksim V
Печка на солярке или бензиновая?
очевидно электро.
Yep
Лонжерон
XEV YOYO
не, вот это именно "капсула смерти", которую называли ока. причём та была четырёх-пяти местная.
а у этой 8(!) подушек!
maestro233
а у этой 8(!) подушек!
а шо такого?.. ну 8 и 8. у меня 8 подушек в мондео 2001 года было.
Лонжерон
Yep
не, вот это именно "капсула смерти",
Если на скоростную трассу выезжать, да, но это будет уже не поджопник.
у меня 8 подушек в мондео 2001 года было.
😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec:
Офигеть!!!
carrier
Maksim V
Печка на солярке или бензиновая?
Батарея как самовар греется, её охлаждать приходится, с печкой нет проблем.
Максуд-Оглы
maestro233
а шо такого?.. ну 8 и 8. у меня 8 подушек в мондео 2001 года было.

В помойках старорежимных, лучший тут один- "теоретик старого говнища", великий и ужаSDRный- шиномонтаднег! Вздумал с ним бодаться? Получи. Читай тему о себе. Он тебя уже прославил!- 😊))

Alexandr13
Yep
заряжается 5 минут до 150км пробега
вот как на фото (через удлинитель на 2,5 ампера) на заставке - за 5 минут будет не столько км 😛 зуп даю.
Maksim V
С отоплением на электричках все плохо - даже у Теслы плохо.
Тут писал парень из США - поехал он со своей девушкой на Тесле куда-то далеко, а там похолодало типа до +7 - печку он не включал - ехали в варежках - сопли до колен - в общем девушка его после той поездки бросила.
А он оправдывается, что если на Тесле печку включать - пробег падает на 30-40%.
Теслу зимой не видел, Лифы видел - даже при - 10 стекла все во льду - водилы в шапках и перчатках. У нас их было в городе два - после первой же зимы были проданы. Теперь у нас в городе "электричек" нет Приус один ездит и один Лексус-гибрид, но Лексус нормальный - с левым рулем и брали его новым.
Yep
во кайф - такую уже можно рассматривать:


не нах, рестайл дорогой

Alexandr13
Maksim V
Как она только сказала - "передний привод" - выключил сразу - автомобили без полного привода мне не интересны даже теоретически. Их просто для меня не существует.

так "передний привод" - лучшее большинства полного 😊
Ну может за исключением нивы, суперселдекта митсы и старых (не считается ужо т.к. б/у) субару.

Yep
а вот пятидверка за 4700


maestro233
В помойках старорежимных, лучший тут один- "теоретик старого говнища", великий и ужаSDRный- шиномонтаднег! Вздумал с ним бодаться? Получи. Читай тему о себе. Он тебя уже прославил!- ))

таа.. а шо, есть кто-то, кому-то не пох его высеры? ну так это точно не я)

xwing
Maksim V
С отоплением на электричках все плохо - даже у Теслы плохо.
Тут писал парень из США - поехал он со своей девушкой на Тесле куда-то далеко, а там похолодало типа до +7 - печку он не включал - ехали в варежках - сопли до колен - в общем девушка его после той поездки бросила.
А он оправдывается, что если на Тесле печку включать - пробег падает на 30-40%.
Теслу зимой не видел, Лифы видел - даже при - 10 стекла все во льду - водилы в шапках и перчатках. У нас их было в городе два - после первой же зимы были проданы. Теперь у нас в городе "электричек" нет Приус один ездит и один Лексус-гибрид, но Лексус нормальный - с левым рулем и брали его новым.

До 20 процентов, не так страшно. 300 км она проезжает и зимой. Лично мне больше и не нужно. От одного дома до другого около 220 км, это максимум, который мне нужен на моей машине, дольше я езжу может два раза в год за рулем. И это мсксимум, который я согласен сидеть за рулем без перерыва а там и зарядится можно если что. Допилят траки - чтобы он мог пр цеп тягать на батарейке - куплю. Плюс в минимуие обслуге, динамике и не нужно будет заправлятся вообще никогда, приехал воткнулся, все.

Maksim V
Я категорически против электромобилей, но полность за гибриды.
Гибрид-это тема, а электричка - мне вот ни с какого боку не упиралась.
Для меня это просто неприемлемо - равно как и автомобиль с моноприводом и автомобиль белого цвета-это за гранью разумного.
Maksim V
Современный автомобиль должен быть гибридом, с полным приводом и любого цвета - кроме белого.
xwing
Следующую как раз белую возьму - меньше на солнце греется. Надоели темные. Как машина смотритца со стороны мне пох.
xwing
Maksim V
Я категорически против электромобилей, .

Где-то в Калифорнии горько заплакал Илон Маск...

arjan
любого цвета - кроме белог
белый неплохой цвет , грязь на нем видно гораздо меньше чем на черном, черный чистый ровно 5 минут после того как из мойки выехал ....
Alexandr13
Maksim V
Современный автомобиль
а можно поподробнее
а то моя имха - что гибриды - чистый тупик
и будущее за двигателями внешнего горения - но нефтенное лобби их гасит по полной (в отличии от их же преференций электричкам) - что заставляет думать?? таки да?
Yep
Alexandr13
нефтенное лобби их гасит по полной (в отличии от их же преференций электричкам)
это верно лишь отчасти: углеводородные автомобили столкнулись острейшей конкуренцией и снизившейся нормой прибыли. ничего там специально гасить даже не пришлось. потому что мы видели не наезд автомобили вообще, а наезд на европейские автомобили - в частности дизельные. а электрички нас научил делать и продавать Маск. и опять американские производители в плюсе - энергетический кризис опять сильнее всего ударил по Европе. а самые сливки снимают китайцы - у них дешевое российское электричество, и дешёвый российский газ. у китайцев всё настолько хорошо, что китайцы всеми силами отбрыкиваются от строительства "силы сибири-2", хоть РФ даром даже готова построить через Монголию раком на самокате. так что "нефтенное лобби" существует только в воображении - мочат Европу, в союзе США и Китая: они только что подтвердили этот союз.
Maksim V
То есть - если Россия прекратит подачу газа в КНР, то в КНР жизнь закончится...
Yep
Maksim V
То есть - если Россия прекратит подачу газа в КНР, то в КНР жизнь закончится
Китай даже ничего не заметит.
Maksim V
То есть сейчас китайцы живут хорошо, ибо у них газ и свет из России за копейки, но если Россия перекроет газ и потушит свет, то в Китае даже этого не заметят?
Логика где?
xwing
Maksim V
То есть сейчас китайцы живут хорошо, ибо у них газ и свет из России за копейки, но если Россия перекроет газ и потушит свет, то в Китае даже этого не заметят?
Логика где?

Куда Россия денется в данной перспективе? Никуда. Поэтому все эти рассуждения мол перестанут продовать... Не перестанут. Вон в Латвию и то не перестали. Маркса почитайте что ли.

xwing
Alexandr13
а можно поподробнее
а то моя имха - что гибриды - чистый тупик
и будущее за двигателями внешнего горения - но нефтенное лобби их гасит по полной (в отличии от их же преференций электричкам) - что заставляет думать?? таки да?

У вас что не имха то какая то феерия отсутсвия критического мышления.

Лонжерон
У вас что не имха то какая то феерия отсутсвия
Чем "плеваться", вы бы свою позицию озвучивали.
xwing
Лонжерон
Чем "плеваться", вы бы свою позицию озвучивали.

Да простая позиция - в какой крупный город мира не преедешь - везде в такси тойота гибрид. Что еще надо чтобы не нести ерунды что это тупик.
Их просто навалом и втч потому что они дьявольски выносливые и надежные кроме того что экономичные.

Triumphator
Стареющий
С китайцами неоднозначно от слова совсем...
Новый модельный ряд вполне себе. Массово не ломается. Ни моторы, ни коробки.
Эксид VX или TXL, Джили Тугела и ряд других вполне себе машины. Но и ценник 4+
А вот сейчас присутствовал при разгрузке JAC. Кроссовер JAC JS4
Прайс 2400. Мрак и ужас. Половина машин съехала с автовоза на трех цилиндрах безбожно воняя маслом...

Наши хорошо знали, что выбрать в качестве нового "Москвича"!
Разве можно что-то хорошее? Зачем шокировать публику неприлично высоким качеством проверенного временем г.внобренда?

Triumphator
carrier
Батарея как самовар греется, её охлаждать приходится, с печкой нет проблем.

С чего она в пробке-то будет греться? Или на стоянке? Нет большого разрядного тока = нет нагрева батареи.

Triumphator
Ну вот на работу (25 км) я мог бы на электричке ездить. Но. Довольно часто я езжу в соседний Екатеринбург (200 км в чистую между границами городов). 200 км вроде как не проблема. Летом. Небыстро. Но! Зимой нужен подогрев. После вьезда в город - начинаются непредсказуемые пробки. Зарядиться там - мне негде и некогда. Итого мне нужен гарантированный пробег 500 км и при этом - гарантированно теплый салон в течение 6-7 часов пути.
Не вижу электро-вариантов. Гибрид - да, но большую часть времени он будет тянуть на своём слабеньком ДВС.
Получается, мне нужно две машины: электро или гибрид и жидкотопливная. ВОТ ТАК ЭКОНОМИЯ!!! 😊
Triumphator
девушка его после той поездки бросила

Ну что сказать. Умная девушка 😊

carrier
Triumphator
Или на стоянке?
Зимой на стоянке её нужно постоянно на зарядке держать. Или в теплом гараже. А лучше и то и другое.
Alexandr13
Лонжерон
вы бы свою позицию озвучивали.
Так Хвинг свою озвучивал - "вот будет трак - возьму" Маск вроде анонсировал уже

уже давно вроде????


xwing
кроме того что экономичные.
да вот с экономичностью швах 😊
топ гир (еще старый)
русский какойто журнал гдето в 2018
и наверняка еще много кто.
не сходятся цифирки, хотя на монофоруме владельцев пересекался с апологетом (из Скандинавии б/у сюда таскал и прошивки карт делал и т.п. мелочи).
Maksim V
Вы прям как дети. Американцы - владельцы Теслы - неоднократно приводили данные о расходе топлива автомобилем Тесла - в солнечной Калифорнии и не менее солнечном Майами-если перевесди в бензин, то Тесла "жрет" в среднем 5,8 л/100 км 92 бензина. Для сравнения гибрид Тойотв Аква 5,5 л/км в городе и до 2,5л по трассе.
maestro233
Для сравнения гибрид Тойотв Аква 5,5 л/км в городе и до 2,5л по трассе.
дурачок, 2.5л на трассе - это расход первой сотни, и при старте от розетки, а потом батарейка садится и все как у обычной бензинки.
Alexandr13
maestro233
это расход первой сотни
ээээ
за рублем (????) пробовали устроить и такой эксперимент со стартом с пустой батарей - и вообще грустно - как минимум один гибрид не завёлся 😊
xwing
Alexandr13
да вот с экономичностью швах 😊
топ гир (еще старый)
русский какойто журнал гдето в 2018
и наверняка еще много кто.
не сходятся цифирки, хотя на монофоруме владельцев пересекался с апологетом (из Скандинавии б/у сюда таскал и прошивки карт делал и т.п. мелочи).

Чушь.

Alexandr13
xwing
Чушь.
реально пересекался 😊
он кстати даж батарейки перебирал - у примусов выходит недорого с его слов (как я понял там обычно 1 2 банки всего замены требуют).
xwing
maestro233
дурачок, 2.5л на трассе - это расход первой сотни, и при старте от розетки, а потом батарейка садится и все как у обычной бензинки.

Ну там же рекуперация есть. А так plug in гибрид как раз отличный
компромисс для городского жителя ,которому бывает нужно далеко ездить.
Если экономия бензина волнует. Меня в электричках привлекает не столько экономия сколько возможность отвязатся от заправок и динамика.
Она у Теслы настолько хороша что бензинка там рядом не стоит.

xwing
Alexandr13
реально пересекался 😊
он кстати даж батарейки перебирал - у примусов выходит недорого с его слов (как я понял там обычно 1 2 банки всего замены требуют).

Да пох мне что он перебирал, у меня есть несколько знакомых владельцев тоетовских гибридов и сколько там что жрет я видел лично. Лексус RX, например. Все там отлично. Втч с ресурсом батарей. Вообще тоетовские гибриды настолько надежны что прямо удивительны.

carrier
xwing
динамика
А зачем? У вас там двуполосок много?
Alexandr13
xwing
и сколько там что жрет я видел лично
мне, еслиб комп не сообщал - то я бы и не знал
ниочем цифра то 😊
xwing
carrier
А зачем? У вас там двуполосок много?

Затем что надо проехать чтобы понять. Дело даже не в секундах а в том как оно работает. Сразу и без переключений, это сказка просто.

Alexandr13
xwing
Сразу и без переключений
эээ любой вариатор 😊

----------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

xwing
Alexandr13
эээ любой вариатор 😊

Проедте хоть раз на Тесле, вопросы закроются сразу. Вариатор с мощным мотром не бывает к тому же. Это иной уровень автомобиля, за то как Тесла едет я теоретически готов все сегоднящние заморочки с зарядкой ей простить. Не покупаю только потому что досточно пока хороших машин в семье и лично мне нужен трак, а вот с этим пока нет хороших решений.
Равон с маленьким кузовом а Ф-150 Лайтнинг пока недоделанный. Поглядим что Тоета родит.

Triumphator
xwing

Ну там же рекуперация есть. А так plug in гибрид как раз отличный
компромисс для городского жителя ,которому бывает нужно далеко ездить.
Если экономия бензина волнует. Меня в электричках привлекает не столько экономия сколько возможность отвязатся от заправок и динамика.
Она у Теслы настолько хороша что бензинка там рядом не стоит.

Полгода в России такой холодный асфальт, что вся эта динамика уйдет на шлифовку. Ну, гипотетически, а на практике электроника просто не даст колесам пробуксовывать, то есть снизит тягу в разы. Для России оптимальный по динамике автомобиль это атмосферник бензиновый, максимум по 200 лошадей на каждую ведущую ось. Но зимой из них реально нужны максимум 50.

xwing
Triumphator

Полгода в России такой холодный асфальт, что вся эта динамика уйдет на шлифовку. Ну, гипотетически, а на практике электроника просто не даст колесам пробуксовывать, то есть снизит тягу в разы. Для России оптимальный по динамике автомобиль это атмосферник бензиновый, максимум по 200 лошадей на каждую ведущую ось. Но зимой из них реально нужны максимум 50.

Кстати на скользском они тоже у бензинок выигрывают в силу конструкции.

Maksim V
маэстро233. Тойота аква-НЕ подзаряжается от розетки.
А у Ниссан Ноут - ДВС вообще не связан с колесами - он только крутит генератор.
А есть подзаряжаемые гибриды-там машину подключают к розетке.
И вообще - выгода при эксплуатации гибридов (любых) и "чистых электричек" есть только в теплых - совсем теплых регионах.
Зимой всей этой "зеленой энергетике" приходит конец-затраты на энергию становятся примерно равны расходу топлива одноклассников с мотором 1,6.
Например Тойота приус - зимой в Москве - по расходу топлива ничем не отличается от Шкода Октавия 1,6.
Alexandr13
Maksim V
Шкода Октавия 1,6.
а можно машину с движком из этого века? 😊
Alexandr13
xwing
вопросы закроются сразу.
я х.з. у вас может народ ездит, у нас на машине с 10 секундами до 100 км/ч ты с вероятностью 99,5 % будешь быстрее потока 😛
Лонжерон
xwing
Меня в электричках привлекает не столько экономия сколько возможность отвязатся от заправок
Так это "у вас", а у нас этих заправок на сегодня...мало в общем. Это в городе. а в областях то вообще, есть ли..?
carrier
xwing
Затем что надо проехать чтобы понять. Дело даже не в секундах а в том как оно работает. Сразу и без переключений, это сказка просто
Да ладно, любителей поднимающегося желудка не так много. Дедсад.
xwing
carrier
Да ладно, любителей поднимающегося желудка не так много. Дедсад.

Вы пытаетесь рассуждать о том, о чем не имеете представления. Вот это как раз детский сад.

carrier
xwing
Вы пытаетесь рассуждать о том, о чем не имеете представления. Вот это как раз детский сад.



Ваши суждения наивны.
xwing
carrier
Ваши суждения наивны.

Я рассказываю о том, что в руках держал. А не читал в яндексе. Так что успокойтесь, с вашей житейской мудростью. Электрички будущее.

Triumphator
xwing

Я рассказываю о том, что в руках держал. А не читал в яндексе. Так что успокойтесь, с вашей житейской мудростью. Электрички будущее.

Блин, я бы попробовал, но - как???
Я пробую новое на арендованных авто. В Европе, а пока был ковид - в Калининградской области. Потом - покупаю что понравилось. Так я пришёл к дизелю, к бензиновым турбомоторам, к активному круиз-контролю, к роботу с двумя сцеплениями...
Но как я буду пробовать в Европе электричку? Я там бывает по 1000 км в день делаю. Не каждый день, но раза два за отпуск - точно. И куда мне эта электролохань, как бы хорошо она не разгонялась? А пробки на автомагистралях перед ДТП? Видели европейские пробки по направлению север-юг и обратно, летом по выходным? А обходы городов, типа варшавская кольцевая - тут и москвич заплачет...
Не, пока зарядка не будет происходить за считанные минуты и везде где угодно (хотя бы каждые 10 км на магистралях, и чтобы всегда свободно было!) - вся эта затея только для каботажного плавания.
Завтра вот с ранья, Бог даст, поедем в Кустанай (за банковской картой, работающей в Европе - слава великому Путину!). Одним днём по голой степи 350 туда и 350 обратно. Там - времени нет на поиски зарядок и нет времени на глубокую зарядку. Так что электромобиль мне бы не подошёл. Во вторник, Бог даст, поеду в командировку в Екатеринбург - 250+250, и там - жуткие пробки.
И - холодно у нас уже.
Вот такое "будущее". Если альтернативы не будет, придётся нам в России сначала ездить на старье, потом на дизельных коммерческих автомобилях (они сдадутся последними), а потом - таскать за электрическими чудо-машинами прицепы с генераторами 😊
Ну или на перекладных. Ямские станции с подменными заряженными электромобилями. Переложил багаж - и алга!

button
что тут интересного? 😊 опять слухи интриги расследования? 😊
button
Yep
мне бы хватило электрического ниссана на 50 км - я даже столько не наезжаю. поэтому тратить на электрическую повозку овер 2 млн это глупо. на каждый день ниссана было бы с головой. а для дальняка нужна бензинка без вариантов.

не хватило бы 😊 на практике там сильно много подводных камней

Yep
ми-ми-ми


button
Yep
ми-ми-ми
по гипермаркету ездить хорошо 😊
Triumphator
Не дай Бог повстречается на пути дренажная канавка с выбитой решеткой - колесико сразу оторвёт!
button
Triumphator
дренажная канавка с выбитой решеткой - колесико сразу оторвёт!
зная наши канавки - целиком туда и уйдет 😊
onlyBMW
Triumphator
Но как я буду пробовать в Европе электричку? Я там бывает по 1000 км в день делаю.

Да уймись, нет для тебя больше никакой Европы.
Казахстан, в лучшем случае.
Там теперь будешь

Triumphator
пробовать новое на арендованных авто
Alexandr13
xwing
Электрички будущее.
У них уже было прошлое, чуть не половину рынка держали.
самое забавное те-же 200 миль пробега было, тобишь от современных не отличались 😊
но потом у людишек помутнее началось и по новой 😊
button
Alexandr13
У них уже было прошлое, чуть не половину рынка держали
так у них и настоящее есть 😊
Triumphator
нет для тебя больше никакой Европы

Эээээ....
Пачиму? Шенген на 5 лет нам Германия дала, вот только что.
Границы открыты. В декабре планируем (Бог даст) поехать или через Норвегию, или через Грузию-Турцию-Болгарию-Румынию. Или туда так, оттуда этак. В июне ездили ещё через Польшу в Германию - всё везде нормально, никто на нас не наезжал, все нам даже сочувствовали.
Арендованные больше брать не хочу - потому что попробовали на своей и понравилось. Хотя можно и самолётом через Анталью и взять авто в аренду - какие проблемы???
А если смотреть телевизор (и всему верить) - то рак мозга будет 😊

Лонжерон
Шенген на 5 лет нам Германия дала, вот только что.
Года через 2 и визы не надо будет. По Российскому паспорту, велкам, ради Бога. 😊
Alexandr13
button
так у них и настоящее есть
грустная реальность с производством на уровне стран третьего мира (или в них)???
Triumphator
Лонжерон
Года через 2 и визы не надо будет. По Российскому паспорту, велкам, ради Бога. 😊

Боюсь, через 2 года мне придётся российский паспорт менять. На поволжско-уральский, или вообще на сибирско-китайский 😞
Но Вы - оптимист, это хорошо. Продляет, так сказать.

Лонжерон
Но Вы - оптимист, это хорошо.
Просто не надо бояться, а делать.
button
Alexandr13
грустная реальность с производством на уровне стран третьего мира (или в них)???

ну я в общем имею в виду 😊
конечно обсуждать наш авторынок в формате перспектив - бессмысленно 😊

Triumphator
Лонжерон
Просто не надо бояться, а делать.

Не совсем понимаю, что именно делать Вы предлагаете...
Добиваться дипломатически безвизового режима с ЕС или выходить танковыми клиньями к Ла-Маншу, за неделю (ну как всегда)?
И то и другое - не ко мне 😊

Alexandr13
button
ну я в общем имею в виду 😊
конечно обсуждать наш авторынок в формате перспектив - бессмысленно 😊

Йа про мир вцелом 😛

button
Alexandr13

Йа про мир вцелом 😛

В мире вполне у них настоящее есть 😊 у нас то Теслы катаются

maestro233
Ну там же рекуперация есть
рекуперация работает при торможении, а не при равномерном движении с одной скоростью. т.е. на трассе бесполезна полностью.
Alexandr13
button
у нас то Теслы катаются
600 тысяч телег в год - на 2х континентах производство (!!!) - смишно - уровень АвтоВАЗа (доковидного).
xwing
maestro233
рекуперация работает при торможении, а не при равномерном движении с одной скоростью. т.е. на трассе бесполезна полностью.

Равномерное движение с одной скоростью бывает редко. Даже на достаточно незагруженной дороге.

button
Alexandr13
600 тысяч телег в год
там они вроде как отчитывались что больше 300 тыщ за третий квартал... мне еще было интересно это прям за третий или за три 😊
Maksim V
Ну зашел я сейчас утром в автосалон. Чери Тигго 4 - 2 220. Тигго 7-3 300. Тигго 8- 3 700. Тигго 8 с 2-х литровым мотором 4WD-7 мест - 4 800.
УАЗ ПАТРИОТ- 3 000.
В общем УАЗ - наше все.

button
Maksim V
УАЗ ПАТРИОТ- 3 000.
В общем УАЗ - наше все.
лет за 5 наверное можно накопить 😊
Alexandr13
вау - люкс премиум!!!
Надо брать!

----------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

carrier
Тут на днях кто то яростно всем доказывал, что люкс, фигня, альфу надо брать. Или это не про машины было.
button
теперь вместо люксового уазика многих ждет в лучшем случае альфа 😊 а мож и самогон 😊
carrier
Уазик через сорок тысяч превращается в тыкву и пытается убить владельца.( жуткий аппарат.
button
carrier
Уазик через сорок тысяч превращается в тыкву и пытается убить владельца.( жуткий аппарат.

ну так других нет теперь 😊

Stanislav 1984
Хендай Крета, на мешалке 3милл.
Alexandr13
carrier
люкс, фигня, альфу надо брать.
там вроде сошлись, что хороший люкс - лучше палёный альфы???
Alexandr13
button
они вроде как отчитывались
я из вики взял цифирь.
сумму за былой год (какой-то 😊 ).
смешная для нашей реальности сумма.
button
Stanislav 1984
Хендай Крета, на мешалке 3милл.

где?

carrier
Alexandr13
вроде сошлись, что хороший люкс - лучше палёный альфы?
Потом приходят любители дистиллята и устраивают погром.
carrier
button
так других нет теперь
Лучше никак, чем как нибудь.
Stanislav 1984
button

где?

По телеку в новостях.
Даром?)

button
Stanislav 1984

По телеку в новостях.

ааа... ну если по телеку 😊 то можно посмотреть 😊

carrier
Дешевле крузака

Yep
Maksim V
УАЗ ПАТРИОТ- 3 000.
В общем УАЗ - наше все.

говно собачье.
пи3дец.

button
carrier
Дешевле крузака
чож народ не берет то? 😊
carrier
button
чож народ не берет то?
Ролик посмотри. Там очередь.
button
carrier
Ролик посмотри. Там очередь.

а... ну как у нас на все нынче 😊

carrier
Тесла сливает. 😊

Maksim V
Мне говорили, что ИЖ ОДА - ломучее говно - я купил ее из любопытства - наездил за год 55 000 км - без единой поломки и продал - купил за 107 500 р, а продал за 100 000 р.
Мне говорили, что М-2141 - ломучее говно - я купил его - с мотором 1,7 - наездил за 2 года 105 000 км без единой поломки и продал практически за те же деньги.
Мне говорили, что Нексия ломучее говно и за два года сгнивает полностью - я купил Нексию - наездил на ней за 1,5 года 90 000 км без единой поломки и продал своему другу - он проехал на ней еще 148 000 км - за два года и продал таксисту - тот наездил на ней за год 100 000 км и продал. Ни каких проблем она нам не доставила и не сгнила.
Мне говорили, что Нива - ломучее говно - я купил ее - наездил на ней за два года 105 000 км без единой поломки и продал одному из модераторов Ганзы - он тоже ездил на ней без проблем.
Мне говорили, что Шнива - ломучее говно - я купил ее - наездил 99 990 км за 4 года без единой поломки - вымыл и отогнал в трейд-первые слова оценщика при виде моей машины были :
-Да она же новая!
Машина блестела и переливалась - на ней не было ни царапинки и не пятнышка ржавчины - не удивительно, что ее купили через день за 640 000 р.
Мне говорят, что УАЗ Патриот - ломучее говно - купил его год назад - наездил уже 27 300 км - проблем нет ни каких - машина теплая, комфортная, очень динамичная - сейчас ехал по Новой риге - встал в левый ряд - набрал 140 и пошел - все расступаются - еще бы такая громадина несется-в машине тихо - руль одним пальчиком придерживаю - идет как паровоз по рельсам.
Есть пара сколов на капоте с зимы - я их не подкрашиваю - они не ржавеют.
В общем я доволен до соплей - кстати средний расход на круг - за 27 000 км пробега-12,8 л/100 км, а сегодня на Москву и обратно- вышел 11,1 л/100 км.
Патриот с АКПП - шикарная машина. Тихая, теплая, уютная, вместительная и не ржавеет, чтобы там завистники не говорили, но конкурентов у нее нет. Даже за 3 миллиона ничего с полным приводом, на раме, с АКПП и нормальной РК-купить нельзя. Б/У не предлагать - ближайший конкурент за 3 ляма во Владивостоке- будет Прадо 2018 года с правым рулем, с мотором 2,8 и АКПП.
carrier
Maksim V
наездил уже 27 300 км
Этот наездил 34.


button
carrier
Тесла сливает.
я чото реальных отзывов об эксплуатации не нашел 😊
carrier
button
чото реальных отзывов об эксплуатации не нашел
В кино всё есть, наглядно.
Amateur_94
Лонжерон
Просто не надо бояться, а делать.

Пока что качественно получилось только обделаться 😊

xwing
Maksim V
Мне говорили, что ИЖ ОДА - ломучее говно - я купил ее из любопытства - наездил за год 55 000 км - без единой поломки и продал - купил за 107 500 р, а продал за 100 000 р.
Мне говорили, что М-2141 - ломучее говно - я купил его - с мотором 1,7 - Т.е. наездил за 2 года 105 000 км без единой поломки и продал практически за те же деньги.
Мне говорили, что Нексия ломучее говно и за два года сгнивает полностью - я купил Нексию - наездил на ней за 1,5 года 90 000 км без единой поломки и продал своему другу - он проехал на ней еще 148 000 км - за два года и продал таксисту - тот наездил на ней за год 100 000 км и продал. Ни каких проблем она нам не доставила и не сгнила.
Мне говорили, что Нива - ломучее говно - я купил ее - наездил на ней за два года 105 000 км без единой поломки и продал одному из модераторов Ганзы - он тоже ездил на ней без проблем.
Мне говорили, что Шнива - ломучее говно - я купил ее - наездил 99 990 км за 4 года без единой поломки - вымыл и отогнал в трейд-первые слова оценщика при виде моей машины были :
-Да она же новая!
Машина блестела и переливалась - на ней не было ни царапинки и не пятнышка ржавчины - не удивительно, что ее купили через день за 640 000 р.
Мне говорят, что УАЗ Патриот - ломучее говно - купил его год назад - наездил уже 27 300 км - проблем нет ни каких - машина теплая, комфортная, очень динамичная - сейчас ехал по Новой риге - встал в левый ряд - набрал 140 и пошел - все расступаются - еще бы такая громадина несется-в машине тихо - руль одним пальчиком придерживаю - идет как паровоз по рельсам.
Есть пара сколов на капоте с зимы - я их не подкрашиваю - они не ржавеют.
В общем я доволен до соплей - кстати средний расход на круг - за 27 000 км пробега-12,8 л/100 км, а сегодня на Москву и обратно- вышел 11,1 л/100 км.
Патриот с АКПП - шикарная машина. Тихая, теплая, уютная, вместительная и не ржавеет, чтобы там завистники не говорили, но конкурентов у нее нет. Даже за 3 миллиона ничего с полным приводом, на раме, с АКПП и нормальной РК-купить нельзя. Б/У не предлагать - ближайший конкурент за 3 ляма во Владивостоке- будет Прадо 2018 года с правым рулем, с мотором 2,8 и АКПП.

Т.е. она жрет чуть больше чем мой Рам,с 300 лы-сы и примерно как 5.7 Хеми VVT. Что там про динамику может быть при 4-х горшковом моторе, древней трансмиссии , ему не больно до 140 разгонятся-то?

maestro233
Т.е. она жрет чуть больше чем мой Рам,с 300 лы-сы и примерно как 5.7 Хеми VVT.

да он еще припизднул, как обычно.. та телега жрет больше, чем вообще все.

встал в левый ряд - набрал 140 и пошел - все расступаются - еще бы такая громадина несется-в машине тихо - руль одним пальчиком придерживаю - идет как паровоз по рельсам.

а потом проснулся

button
carrier
В кино всё есть, наглядно.

это рекламное кино а не отзывы

Alex_F
carrier

Этот наездил 34.


]

Ага за 10 лет
И новый глушак старый на 20 тыщах прогорел??? 😀

carrier
Alex_F
Ага за 10 лет
Так это уазег, он же постоянно в состоянии перманентного ремонта, а ломается даже никуда не выезжая.(
button
xwing

Т.е. она жрет чуть больше чем мой Рам,с 300 лы-сы и примерно как 5.7 Хеми VVT. Что там про динамику может быть при 4-х горшковом моторе, древней трансмиссии , ему не больно до 140 разгонятся-то?

Там на 100 страшно 😊

aws77
Maksim V
Мне говорили, что ИЖ ОДА - ломучее говно - я купил ее из любопытства - наездил за год 55 000 км - без единой поломки и продал - купил за 107 500 р, а продал за 100 000 р...
Был у меня такой аппарат, но еще под названием Орбита. Брал за 4700 юсд. Рубли тогда как то не очень шли. Может к Оде заводчане чего то и исправили по качеству, но в своей авто только по гарантии мне поменяли кардан в сборе, две главные пары, а потом и мост в сборе, потому как родной оказался кривым, еще ремонтировали мотор из за перескока цепи и загнутых клапанов. Стоял москвичевский 1.7. Это для меня вообще загадка, потому как случилось на сбросе газа и скорости в районе 30-40 без каких либо посторонних звуков до этого...
Потом в 900 км от дома в деревне еще пришлось перебирать коробку, зализало шпонки синхронизатора 3-4 передачи и передач не стало. Местные сервисмены этой коробки не знали, хорошо книжка была и эстакадка неподалеку. Вдвоем с батей справились, ну и мелочь типа сгнившего после второй зимы глушака даже упоминать не стоит. Продал я на 57 ткм и перекрестился...
xwing
button

Там на 100 страшно 😊

Это другой вопрос, я вот на своем с такой скоростью не езжу, потому что это рамная машина, с клиренсом, со сплошным мостом сзади. Она не предназначенна для гонок, это совершенно осознанный выбор, нужнг было б гонять я бы не купил пикап. Зачем на уазике гонять 140 загадка, равно как и на Прадо и т.п. машинах.

carrier
xwing
, я вот на своем с такой скоростью не езжу
Кто то пару страниц назад страдал по "динамике".
aws77
xwing

Это другой вопрос, я вот на своем с такой скоростью не езжу, потому что это рамная машина, с клиренсом, со сплошным мостом сзади. Она не предназначенна для гонок, это совершенно осознанный выбор, нужнг было б гонять я бы не купил пикап. Зачем на уазике гонять 140 загадка, равно как и на Прадо и т.п. машинах.

Само понятие гонять предполагает некое превозмогание. А мне вот на пикапе вполне нравится просто ездить в районе 160-180. Жаль, что таких дорог у нас считай и нет, да еще и ограничения. И вот ни разу не напрягает. Вполне себе расслабленно придерживаешь руль, машина хорошо стоит на траектории. Но это Амарок и он как бы заточен немного под такую езду.
А вот на полномостовых машинах, только ренглер jk, позволял без особого напряга идти 140, патруль уже требовал концентрации, а 70ка столько только с горки пойдёт, но там и на 110 приходится рулём несколько избыточно работать.

xwing
carrier
Кто то пару страниц назад страдал по "динамике".

Ума сообразить что между максимальной скоростью и динамикой есть разница не хватает? Ну и Тесла как бы не трак, на имеющейся GS350 я езжу сильно иначе нежели чем на траке, а на имеющимся в хозяйстве тракторе как на тракторе, каждая машина едет так, как ей поедназначенно.

xwing
aws77

Само понятие гонять предполагает некое превозмогание. А мне вот на пикапе вполне нравится просто ездить в районе 160-180. Жаль, что таких дорог у нас считай и нет, да еще и ограничения. И вот ни разу не напрягает. Вполне себе расслабленно придерживаешь руль, машина хорошо стоит на траектории. Но это Амарок и он как бы заточен немного под такую езду.
А вот на полномостовых машинах, только ренглер jk, позволял без особого напряга идти 140, патруль уже требовал концентрации, а 70ка столько только с горки пойдёт, но там и на 110 приходится рулём несколько избыточно работать.

JK вообще удивиетелен, так машина на двух мостах ехать не должна, но едет. Мне очень он понравился, два минуса - очень для меня тесный и шумный из-за пластмассовой крыши. Тесный не в плане посадки а в том что если возить собаку то надо задние сидения выкинуть в 4-х дверке чтобы что-то еще возить.

carrier
xwing
сообразить что между максимальной скоростью и динамикой есть разница не хватает?
Динамика дорожного катка, это видимо важно для вас. Вопросов больше не имею.
xwing
carrier
Динамика дорожного катка, это видимо важно для вас. Вопросов больше не имею.

Епт, как будто это важно кому-то есть у вас вопросы или нет.
Идиотничайте с кем-то другим ,я прямо рад буду.

Yep
ну почему в китае


Triumphator
carrier
Этот наездил 34.

Этот УАЗ Патриот спроектирован дятлами. У меня всё.

Triumphator
Насчет китай-некитай. Я вчера сгонял одним днем в Кустанай, это 350 км в один конец. Там много времени ушло на дела, плюс погранпереходы, так что пришлось выезжать в темноте, в оба конца. Плюс погода: около нуля, но минус, мокрый снег переходящий в ледяной дождь, в голой степи дорога "глазирована" льдом, в свете фар очень красиво, но народ ссытся и едет 40-60, а мне надо быстро. И там дела, и дома кот ждет.
Вот в такие моменты и понимаешь разницу между хорошим автомобилем и "моделью автомобиля в масштабе 1:1". У азиатки могут быть и фары матричные, и система курсовой устойчивости, и муфта полного привода последнего поколения, и радарный круиз-контроль. Но КАК ЭТО ВСЕ НАСТРОЕНО??? Как это все реально работает? У немца все работает как винтовка 98к. Азиатские автомобили, насколько мне опыт позволяет судить - опции имеют, но они все как в гараже прикрученные. Ну это вот как тут коллеги писали: у УАЗа спереди мост, и у Рэнглера спереди мост. Ренглер устойчив на высокой скорости, а УАЗ едет как бык поссал.
Так что не хочу я никакого китайца. Вообще никакого. Им ответственности не хватает. Немец - он христианин, и его предки полторы тысячи лет как христиане, у него императивы другие. Христианской Европе утилитаризм пришлось изобретать как философскую догму (Бентам, Милль и пр.). А азиатам эта философия свойственна традиционно. Если прибыль от произвдства брака превосходит убытки от рекламаций - нужно производить брак!
Maksim V
УАЗ ПАТРИОТ по своей конструкции ни чем не отличается от любого другого вездехода - они все сделаны одинаково.
Maksim V
УАЗ едет на высокой скорости как по рельсам - я сегодня ехал 150 км/час - ни каких виляний - ехал и ехал.
Triumphator
Maksim V
УАЗ едет на высокой скорости как по рельсам - я сегодня ехал 150 км/час - ни каких виляний - ехал и ехал.

Вы СРАВНИТЬ можете с чем-то более брендовым? На Рэнглере ездили? На Крузере 70ке? На ЛР Дефендер? Да хоть бы на Джимни? То есть не на продукте отечественной инженерной мыслИ, с мостом спереди.
А то я в молодости тоже думал, что шестерка нормальный автомобиль, а потом купил праворульную Мазду Фамилию. Это был культурный шок. А потом, после двух мазд - купил Опель Омега. И испытал второй культурный шок 😊
Оказалось, что езда на машине может быть наслаждением...

Стареющий
Maksim V
УАЗ едет на высокой скорости как по рельсам - я сегодня ехал 150 км/час - ни каких виляний - ехал и ехал.
А чего ему вилять то? Сколько там в руле от упора до упора? Колеса относительно узкие.... Плюхнулся в колею на Новой Риге и плыви)
maestro233
УАЗ едет на высокой скорости как по рельсам - я сегодня ехал 150 км/час - ни каких виляний - ехал и ехал.
ой сказочник..
button
Maksim V
УАЗ едет на высокой скорости как по рельсам - я сегодня ехал 150 км/час - ни каких виляний - ехал и ехал.

это очень смешно 😊

aws77
Maksim V
УАЗ ПАТРИОТ по своей конструкции ни чем не отличается от любого другого вездехода - они все сделаны одинаково.

Не позорился бы ты Максим. 70кп, jk, дэф, 61й патруль все полномостовые и у всех разная по конструтиву подвеска и едут они совсем по разному...

Alexandr13
carrier

Кто то пару страниц назад страдал по "динамике".

До 50 миль в час разогнался и так катишь 😊
Yep
Triumphator
Этот УАЗ Патриот спроектирован дятлами.
так-то да: я взял его на тест... это вата-вата! вообще не едет, от слова совсем. веста по сравнению - суперкар.
Alexandr13
Yep
вообще не едет,
на асфальте поди пробовали?
Triumphator
Yep
так-то да: я взял его на тест... это вата-вата! вообще не едет, от слова совсем. веста по сравнению - суперкар.

Да даже не в этом дело. Я ролик чуть-чуть посмотрел, мне хватило увидеть тормозные магистрали между рамой и кузовом. Как там Сталин говорил? "Он хуже, чем враг. Он дурак!".

carrier
Там и с бензопроводом была какая то беда. Сгорело этих уазиков немало. Не знаю, исправили или нет. Так и норовит людишек укантропупить.
Triumphator
carrier
Там и с бензопроводом была какая то беда. Сгорело этих уазиков немало. Не знаю, исправили или нет. Так и норовит людишек укантропупить.

Ну говорят же, что систему характеризуют не совершаемые ей ошибки, а то, как она на них реагирует. Завод УАЗ отзывал автомобили по этим двум поводам? Не припомню.

xwing
Triumphator

Ну говорят же, что систему характеризуют не совершаемые ей ошибки, а то, как она на них реагирует. Завод УАЗ отзывал автомобили по этим двум поводам? Не припомню.

Ну это такое. Форд вон может двигло с известными проблемами выпускать годами и игнорировать проблему.

maestro233
Форд вон может двигло с известными проблемами выпускать годами и игнорировать проблему.


форд большой. если расходы на устранение проблемы по гарантии (урегулирование в суде и тд) меньше, чем на полноценную отзывную - то ему отзывная сильно невыгодна.

уаз микроскопический. сколько-нибудь положительной репутации у него нет. изменения в свои телеги вносит постоянно. вполне могли бы молча пофиксить свои ошибки и жить дальше, по традиции послав в жопу всех, кто столкнулся с проблемой. но зачем это надо, если пипл и так хавает, а отдельные индивиды еще и деферамбы распевают, какая телега влшебная.

xwing
maestro233


форд большой. если расходы на устранение проблемы по гарантии (урегулирование в суде и тд) меньше, чем на полноценную отзывную - то ему отзывная сильно невыгодна.

уаз микроскопический. сколько-нибудь положительной репутации у него нет. изменения в свои телеги вносит постоянно. вполне могли бы молча пофиксить свои ошибки и жить дальше, по традиции послав в жопу всех, кто столкнулся с проблемой. но зачем это надо, если пипл и так хавает, а отдельные индивиды еще и деферамбы распевают, какая телега влшебная.

Сколько было отзывов по форсункам у той же Х6 после выхода? 9? Это все отладить до выхода машины нельзя было? Я вот не верю, что в БМВ не знали о проблемах с топливной аппаратурой. Но надо было выпустить машину.
Про 737 МАХ можно вспомнить, это вообще штучное производство, исчерпавшей возможности модернизации машине испортили аэродинамику и напихаши кривых костылей, которые гробили самолет. Причем летному составу в полной мере о костылях даже не сообщили.
Эоа хрень далеко не одного УАЗа проблема, это тренд в нынешнем мире.

maestro233
Сколько было отзывов по форсункам у той же Х6 после выхода? 9?
понятия не имею, никогда не интересовался.

Это все отладить до выхода машины нельзя было? Я вот не верю, что в БМВ не знали о проблемах с топливной аппаратурой. Но надо было выпустить машину.
и шо, прям 9 раз объявляли отзывную кампанию? 9 раз на каждом иксе меняли форсунки? или 9 раз сменили артикул форсунок? это нифига не одно и то же.

ну и как бе еще вопрос, одни ли только форсунки там виноваты.. мб бенз у вас не той системы?

Про 737 МАХ можно вспомнить, это вообще штучное производство, исчерпавшей возможности модернизации машине испортили аэродинамику и напихаши кривых костылей, которые гробили самолет. Причем летному составу в полной мере о костылях даже не сообщили.
737 - уже ни разу не штучный продукт, так уж если. а то что все на свете превращается в айфон со всеми вытекающими последствиями - давно не новость.
xwing
maestro233
737 - уже ни разу не штучный продукт, так уж если. а то что все на свете превращается в айфон со всеми вытекающими последствиями - давно не новость.

Любой лайнер - штучный. Вполне. Тем более МАХ. Да и цена.
И дело не "превращается в айфон". А в монополизации рынков. Тех же автопроизводителей все меньше, все меньше конкуренции.

aws77
Справедливости ради, УАЗы горели, скажем так, не совсем из-за конструктива. Если гасать по полям с высокой сухой травой, то она иногда набивалась под катализатор... и вот она проблема... Массовой она не была. Просто один чел, типа известный путешественник на патриоте в степи казахстанской потерял так машину и озвучка пошла. Ну и еще несколько случаев было, не без этого...
Кстати ренглеров тоже эта проблема не обошла. В нем пластиковые патрубки охлаждения масла из акпп проходят тоже рядом и выше каталика. Народ бает, что быстросъемы иногда не держат и маслице прямо на кат льется - тоже горели авто. Но опять же не массово...
Стареющий
aws77
Справедливости ради, УАЗы горели, скажем так, не совсем из-за конструктива. Если гасать по полям с высокой сухой травой, то она иногда набивалась под катализатор... и вот она проблема... Массовой она не была. Просто один чел, типа известный путешественник на патриоте в степи казахстанской потерял так машину и озвучка пошла. Ну и еще несколько случаев было, не без этого...
Кстати ренглеров тоже эта проблема не обошла. В нем пластиковые патрубки охлаждения масла из акпп проходят тоже рядом и выше каталика. Народ бает, что быстросъемы иногда не держат и маслице прямо на кат льется - тоже горели авто. Но опять же не массово...
+100500 Когда народ ночует в машине в полях или в лесу и мотор тарахтит - загорается часто. А вот на Патриоте другая "забавная" фича была. Если на холостых включить все подогревы - лобового и заднего стекла, сидений, зеркал и руля, плюс ближний свет, то мотор глох...
Triumphator
aws77
Справедливости ради, УАЗы горели, скажем так, не совсем из-за конструктива. Если гасать по полям с высокой сухой травой, то она иногда набивалась под катализатор... и вот она проблема... Массовой она не была. Просто один чел, типа известный путешественник на патриоте в степи казахстанской потерял так машину и озвучка пошла. Ну и еще несколько случаев было, не без этого...
Кстати ренглеров тоже эта проблема не обошла. В нем пластиковые патрубки охлаждения масла из акпп проходят тоже рядом и выше каталика. Народ бает, что быстросъемы иногда не держат и маслице прямо на кат льется - тоже горели авто. Но опять же не массово...

Это не конструкторский просчет. Потому что конструктор априори считает быстросьемы исправными и надежными.
И есть нюанс. Такие штуковины СТРАШНО не любят установки вперекос. Я так чуть не сгорел на мотоцикле Дукати. Ставил бензобак неаккуратно, и на быстросьеме одно из колечек чуточку повредил. А насос создает приличное давление, и бензин потек, прямо на мотор и выпускной патрубок...
Так что любовь джиповладельцев а самодеятельному обслуживанию вполне могла сыграть роль.
Колечко я подобрал и купил на рынке, от инжектора Шнивы. Оказалось они тоже итальянские. Подошло идеально. К слову об импортозамещении. До хрена всего замещать придется, ой до хрена...

button
Стареющий
А вот на Патриоте другая "забавная" фича была.
куда веселее был отваливающийся кардан 😊))
Yep
какой-то пластиковый на вид:


Howk

Howk
Где то пробегал альфард)))

И да в более менее состоятельных семьях Китая популярны либо большие паркеты либо минивены. Со слов тех ребят кто там осел. Китай такой Китай...

Stanislav 1984
какой-то пластиковый на вид:
Гнить не будет.
aws77
Сейчас стало заметно количество китайцев в потоке. И вот что наблюдаю - на 98% они едут как то вяло, тащаться а не едут...
ВОт это почему. Движки не тянут или руль невнятный или какая другая причина?

На самом деле я имел одно авто на котором вот не хотелось особо маневрировать. Какое то рассогласование присутствовало. Потому и интересуюсь...

xwing
Скорее отражает выборку покупающих. Не всем интересно шустрить.
vadvisc
maestro233
.... потому что особо одаренные бросают машину у колонки и идут выбирать чипсы, ссать, срать и проч.

ага....тож раздражает сия нация пи...пи...нетрадициоников

Yep
aws77
Движки не тянут или руль невнятный или какая другая причина?
На самом деле я имел одно авто на котором вот не хотелось особо маневрировать.
это смешно - ты на чём ездишь? я на весте 1.6, которая едет медленнее гранты. а было дело я ездил на волге "таксисткой" - вот была баржа. а у китайцах везде турбины. какая разница на какой супермощной машине стоять в пробке?
aws77
Да я как бы не про пробки... А именно про поток. Идёшь по МКАДу, тащится китаец. Поток ускорился, а он еле еле набирает... Дистанции большие, скорость перестроения и т.д. все вяло как то... Причем это массово, в глаза бросается...
ЗЫ. Я и на волге в свое время поездил и сейчас та же 70ка с хазеткой (131лс на 2+ тонны) совсем не образец динамики, однакож езжу поэнергичней...
Лонжерон
По оценке Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяцев нашей стране были куплены 46 403 машины. В материале говорится, что лидер рейтинга - 'АвтоВАЗ'. На втором месте по уровню продаж находится китайская компания Haval, замыкает тройку 'Группа ГАЗ'.

https://govoritmoskva.ru/news/343434/

xwing
В общем и целом - если что-то осталось нужного - наследие Союза. А нового - только прожекты и презентации...
carrier
xwing
наследие Союза
Из наследия только мемуары остались. А тележки новые клепают.
Alexandr13
carrier
тележки новые клепают
а в сети говорят что готовы ездить на старых - но небрали их в реальной жизни.
Другой век - другие нормы.
андрэ
В общем и целом - если что-то осталось нужного - наследие Союза.
к союзу абсолютно никакого отношения.
xwing
андрэ
к союзу абсолютно никакого отношения.

Да конечно, кто этот автозавод построил?

андрэ
Да конечно, кто этот автозавод построил?
неужели ссср?
завод это совсем не только корпуса..
xwing
андрэ
неужели ссср?
завод это совсем не только корпуса..

Неужели. При Союзе построили.

carrier
xwing
кто этот автозавод построил?



Точно не СССР.
андрэ
Неужели. При Союзе построили.
то что при союзе построили при нём же и в металлолом сдали.
Alexandr13

На российском рынке появились в продаже новые Toyota Harrier. Практически все кроссоверы, выставленные на продажу на одном из крупнейших классифайдов, поставляются под заказ.


Как выяснила "Российская газета", цены на модель варьируются от 2 930 000 рублей до 4 370 000 рублей. Однако продавцы отмечают, что точная стоимость автомобиля будет названа покупателю в день заключения договора - в соответствии с текущим курсом валют.

Очереди за новыми машинами в России достигли 2023 года

Напомним, с четвертым поколением Harrier перешел на платформу TNGA (GA-K). Возросшая жесткость кузова позволила повысить и управляемость, и комфорт. Подвески - независимого типа: спереди - МакФерсон, сзади - многорычажка.


Toyota
Длина автомобиля составляет 4,74 м, он предлагается в двух вариантах - бензиновом и гибридном (бензиново-электрическом).


Toyota
В первом случае кроссовер оснащается двигателем объемом 2,0 л (171 л.с.), во втором - гибридной системой, построенной вокруг 2,5-литрового мотора мощностью 178 л.с. Привод может быть передним или полным.

Бывший
aws77
Сейчас стало заметно количество китайцев в потоке. И вот что наблюдаю - на 98% они едут как то вяло, тащаться а не едут...
ВОт это почему. Движки не тянут или руль невнятный или какая другая причина?

Другая причина. Машины новые, куплены за большие деньги, и будет ли еще возможность купить - неизвестно. Как будет с ремонтом - неизвестно. Поэтому обладатели и едут без лихачеств, максимально аккуратно и не торопясь. Обкатку проходят - опять же. Кому охота угробить новую машину, да еще в такое время?