Какое-то время назад шарил на mobile.de в поисках очередной игрушки. Попался перелицованый крузачок 87 года с широкой мордой - точно, как на видео.
Хорошо, когда всё купить можно на Лэндкрузера.у нас можно купить все , но дорого , особенно дорого стоит сам древний крузак ...
Какой нафиг это "внедорожник"? Да это корыто на реальном внедорожье просто рассыпется на винтики, так что и ремонтировать уже нечего будет.
Старые крузаки - вот вещь. Паджеры. А то что сейчас делают - это только для внешнего вида, да и то, хорош ли их вид. Бусы для богатеньких дикарей.
Но, видео захватывает,да
посмотреть.
Бывший+ много
Бусы для богатеньких дикарей.
Lexsus LX470Внедорожник только для дятлов из Авто-ревю.
CROW HUNTERА при чем тут Авторевю?
Внедорожник только для дятлов из Авто-ревю.
Вещатель вроде как сам по себе.
CROW HUNTER
Внедорожник только для дятлов из Авто-ревю.
Не, ну... тогда изначально бестолковое корыто. Бусы.
Alex SАу, кидайте скорее фото.
Хоть бы повыкладывали фото своих вездеходов,
посмотреть.
Alex SДа потому что в свое время пиарили этого бегемота. Люксовое подразделениек Тойоты, все дела, максимум комфорта и т.д. Я на своей Ниве легко проеду там, и даже не ходом, где эта хрень засадет по самые яйца. Езда по бездорожью и понты cуть разные вещи.
А при чем тут Авторевю?
CROW HUNTERТак и знал, что сейчас будут трындеть про Ниву и Патриот, убийцу Прадо.
Да потому что в свое время пиарили этого бегемота. Люксовое подразделениек Тойоты, все дела, максимум комфорта и т.д. Я на своей Ниве легко проеду там, и даже не ходом, где эта хрень засадет по самые яйца. Езда по бездорожью и понты cуть разные вещи.
Текст был про другое.
Какой то губернатор въехал в яму.
Слегка поломал авто.
Тоже самое могло случиться и с новой.
Нива и Лексус, ну это как хз что, с хз чем.
Нива,то тоже полное говно, если сравнивать с подготовленными
говнолазами.
Только, чем больше ты влезаешь в говно, тем хуже авто ездит по асфальту.
Это закон жизни.
Поставил чуть говнолиновую резину, на асфальте стало совем гуано.
Жёсткая разница.
Как вы ездите на грудриче олтеррейн, хз.
На мудтеррейн, это вообще будет жопа.
Но вы же ездите.
P.S. Отвечать не нужно, укладывайтесь и засыпайте.
Про резину, что я не так написал?
Секция пиндаболов.
Да я на своей ниве.....
Ездили с таким на покатухи в Чулково зимой.
Везде, где проехала нивы, везде проехали мы.
Все запротоколировано у нивоводов на сайте.
Тоже разговоров было пипец, после покатух все заткнулись.
Достаточно в ниве сзади проехать, что понять, что это за гуано,
воющее.
Мой внедорожник 😀
Видео не моё, понятно, да?
-----
На резиновом ходу так ни разу не залепётывася пока 😀
Гавнотруд
Рядовой запаса
Сварные работы на раме без...станка? - залепуха от паков.
Гавнотруд
Я даже не про геометрию, а про изменение прочностных свойств металла, про глубину сварного шва и прочие подобные вещи.
Коррозионная стойкость в Пакистане дело десятое, это понятно.
Хорошо, что они самолеты не ремонтируют во дворе. Хотя, кто знает...
aws77
Раму варить проволокой без перегрева металла и норм. У меня на л200 были дополнительно приварены кронштейны для силовых порогов. Сколько за них джечился и все без проблем.
Хайджек это медленно. Динамической нагрузки нет. И масса лишь частично на него опирается. Я имел в виду когда поперек сечения идет не родной прокатанный металл, а веселый коктейль из металла электрода, шлака и пузырьков.
Бывший
Лучше восстанавливать старые автомобили, вот ей-ей! 😛 Новые ушатываются просто фхлам, чуть ли не на ровном месте. Вот, у товарища одного, Lexsus LX470 на какой-то малюсенькой выбоинке вмиг ушатало до хорошего ремонта:
Какой нафиг это "внедорожник"? Да это корыто на реальном внедорожье просто рассыпется на винтики, так что и ремонтировать уже нечего будет.
Старые крузаки - вот вещь. Паджеры. А то что сейчас делают - это только для внешнего вида, да и то, хорош ли их вид. Бусы для богатеньких дикарей.
Если Нива в яму на скорости влетит ей будет карачун. Нет ни одной машины на которой со всей дури можно в ямы влетать.
то нива там развалится.
Рядовой запаса
Сварные работы на раме без...станка? - залепуха от паков.
Гавнотруд
Мы шасси на Уралах, КамАЗах, ивеках, и тп варили электродом для лесовозов. Никаких проблем не испытывали, ни разу по шву не лопнула за много лет. Без всяких станков, на авторемонтном заводе. Удлиняли, расширяли, одну из двух, и тд. Некоторые на заклёпках и болтах, соединяли, но разницы не было.
Alex SОтсос петрович по всей морде.
Если этот Лексус выдрал себе подвеску на этой яме,
то нива там развалится.
CROW HUNTERЭто точно, и с отсосом и с Петровичем.
Отсос петрович по всей морде.
Идеализация нивы доходит до смешного.
Мы приезжали на покатухи нив зимой в Чулково.
На снежную гору, с изгибами, поднимались только подготовленные нивы,
на туже гору легко заезжали все обычные субари.
Просто на снежную гору, крутую, по прямой, заезжали все субари и не все нивы.
Лет 10 назад было, может 12.
Зайдите на форум нивоводов, там все есть.
CROW HUNTER
Отсос петрович по всей морде.
Рад что у вас вечер удался. Жигуль у меня был , совсем эти машины не отличаются прочностью подвески.
xwingПервая переборка подвески на 2106 при пробеге 116 тысяч км. Научись ездить, а не рысачить, и все будет хорошо.
Жигуль у меня был , совсем эти машины не отличаются прочностью подвески.
Alex SФорумы, состоящие из таких, как ты, не интересны в принципе. Иди получай знания о Ниве на таких площадках дальше, к 90 поумнеешь, коли доживешь.
Зайдите на форум нивоводов, там все есть.
CROW HUNTER
Первая переборка подвески на 2106 при пробеге 116 тысяч км. Научись ездить, а не рысачить, и все будет хорошо.
Дык ездили с разбитой подвеской герои и дольше. У меня давно все хорошо , уже более 30 лет как закончились Жигули в моей жизни. Сказать что скучаю не могу.
CROW HUNTERЯ на нивском форуме никогда не был, мне нех там делать.
Форумы, состоящие из таких, как ты, не интересны в принципе. Иди получай знания о Ниве на таких площадках дальше, к 90 поумнеешь, коли доживешь.
С нивского форума к нам зашли люди и залупившись, что только нива едет, пригласили на
покатухи.
Пришлось ехать.
Все знания о ниве были у них, наша задача была их вспучить, а не изучать ниву.
Они были сильно удивлены увиденным.
Поэтому всякие мнения, как твое, мне совсем не интересно.
Получай знания о хороших машинах.
Есть авто гораздо лучше нивы.
CROW HUNTER
Первая переборка подвески на 2106 при пробеге 116 тысяч км. Научись ездить, а не рысачить, и все будет хорошо.
Тут важно не перепутать ездить и ползать. Поясню. Вот идет поток сотку - асфальт ровный, потом начались латки, сколы и т.д. - поток ушел на 60+. А я еду туже сотку просто потому что колесо в полтора раз больше средней легковушки и подвеска работает. И вот с точки зрения потока, я значит рысачу, а они ездят 😊 А с моей точки зрения они ползут, а как раз я еду. И вот в таком режиме правильные машины, или с правильно оттюненой ходовкой, катают теже сотни ткм. И вот к сожалению именно жигули так не могут, как и нива, кстати. Если что, то было во владении и классика и восьмерка и нива...
aws77все верно.Тут важно не перепутать ездить и ползать. Поясню. Вот идет поток сотку - асфальт ровный, потом начались латки, сколы и т.д. - поток ушел на 60+. А я еду туже сотку просто потому что колесо в полтора раз больше средней легковушки и подвеска работает. И вот с точки зрения потока, я значит рысачу, а они ездят 😊 А с моей точки зрения они ползут, а как раз я еду. И вот в таком режиме правильные машины, или с правильно оттюненой ходовкой, катают теже сотни ткм. И вот к сожалению именно жигули так не могут, как и нива, кстати. Если что, то было во владении и классика и восьмерка и нива...
Кстати, очень неправильное мнение потока скидывать скорость
на плохой дороге.
Хреначить надо, как хреначил.
Ехали на Селигер, пошла плохая дорога, знакомая на Эксплорере
сразу скорость скинула, ехали вместе, Я ее и бросить не могу, и ехать так не могу, подвеску оторвешь.
Говорю по рации, иппашь
Она, боюсь. Иппашь.
У тебя колеса с голову слона и профиль огромный.
За 100 разогналась, говорит, а куда ямы пропали?
Только колеса хлюпают.