Апгрейд старой тоеты

arjan

Chuck
Красавцы паки. Приятно смотреть. Хорошо, когда всё купить можно на Лэндкрузера. У нас это сложнее.
Какое-то время назад шарил на mobile.de в поисках очередной игрушки. Попался перелицованый крузачок 87 года с широкой мордой - точно, как на видео.
arjan
Хорошо, когда всё купить можно на Лэндкрузера.
у нас можно купить все , но дорого , особенно дорого стоит сам древний крузак ...
Бывший
Лучше восстанавливать старые автомобили, вот ей-ей! 😛 Новые ушатываются просто фхлам, чуть ли не на ровном месте. Вот, у товарища одного, Lexsus LX470 на какой-то малюсенькой выбоинке вмиг ушатало до хорошего ремонта:



Какой нафиг это "внедорожник"? Да это корыто на реальном внедорожье просто рассыпется на винтики, так что и ремонтировать уже нечего будет.
Старые крузаки - вот вещь. Паджеры. А то что сейчас делают - это только для внешнего вида, да и то, хорош ли их вид. Бусы для богатеньких дикарей.

Рядовой запаса
Цэ ж Прадик 😊 Линия для джапанов-рыболовов, для выезда раз в неделю на пирс 😀
Но, видео захватывает,да
Alex S
Хоть бы повыкладывали фото своих вездеходов,
посмотреть.
CROW HUNTER
Бывший
Бусы для богатеньких дикарей.
+ много
Lexsus LX470
Внедорожник только для дятлов из Авто-ревю.
Alex S
CROW HUNTER
Внедорожник только для дятлов из Авто-ревю.
А при чем тут Авторевю?
Вещатель вроде как сам по себе.
Бывший
CROW HUNTER
Внедорожник только для дятлов из Авто-ревю.

Не, ну... тогда изначально бестолковое корыто. Бусы.

Alex S
Alex S
Хоть бы повыкладывали фото своих вездеходов,
посмотреть.
Ау, кидайте скорее фото.
CROW HUNTER
Alex S
А при чем тут Авторевю?
Да потому что в свое время пиарили этого бегемота. Люксовое подразделениек Тойоты, все дела, максимум комфорта и т.д. Я на своей Ниве легко проеду там, и даже не ходом, где эта хрень засадет по самые яйца. Езда по бездорожью и понты cуть разные вещи.
Alex S
CROW HUNTER
Да потому что в свое время пиарили этого бегемота. Люксовое подразделениек Тойоты, все дела, максимум комфорта и т.д. Я на своей Ниве легко проеду там, и даже не ходом, где эта хрень засадет по самые яйца. Езда по бездорожью и понты cуть разные вещи.
Так и знал, что сейчас будут трындеть про Ниву и Патриот, убийцу Прадо.
Текст был про другое.
Какой то губернатор въехал в яму.
Слегка поломал авто.
Тоже самое могло случиться и с новой.
Нива и Лексус, ну это как хз что, с хз чем.
Нива,то тоже полное говно, если сравнивать с подготовленными
говнолазами.
Только, чем больше ты влезаешь в говно, тем хуже авто ездит по асфальту.
Это закон жизни.
Поставил чуть говнолиновую резину, на асфальте стало совем гуано.
Жёсткая разница.
Как вы ездите на грудриче олтеррейн, хз.
На мудтеррейн, это вообще будет жопа.
Но вы же ездите.


CROW HUNTER
Ложитесь спать и не гоните поток сознания, полная херь, замешанная на алкоголе.
P.S. Отвечать не нужно, укладывайтесь и засыпайте.
Alex S
Трепологи, хоть бы фото своих говнолазов скинули.
Про резину, что я не так написал?
Секция пиндаболов.
Да я на своей ниве.....
Ездили с таким на покатухи в Чулково зимой.
Везде, где проехала нивы, везде проехали мы.
Все запротоколировано у нивоводов на сайте.
Тоже разговоров было пипец, после покатух все заткнулись.
Достаточно в ниве сзади проехать, что понять, что это за гуано,
воющее.
Бывший
Я понял из этого: внедорожник хорошо ездит по внедорожью, а паркетник по паркету. Ну типа самый внедорожный внедорожник - это вообще гусеничный вездеход. Но в городе по асфальту на нем сильно не поездишь. Да и с парковкой проблемы.
Бывший
Вообще, самый офигенный внедорожник, это знаете что? Вот:

Triumphator
Я не специалист, но мне как-то не по себе от сварных работ на раме. Я так понимаю, рама формуется из прокатанных на стане профилей, и на заводе - сваривается отнюдь не ручной электросваркой на открытом воздухе и хер пойми каким током.
Рядовой запаса


Мой внедорожник 😀
Видео не моё, понятно, да?
-----
На резиновом ходу так ни разу не залепётывася пока 😀
Рядовой запаса
Сварные работы на раме без...станка? - залепуха от паков.
Гавнотруд
Triumphator
Рядовой запаса
Сварные работы на раме без...станка? - залепуха от паков.
Гавнотруд

Я даже не про геометрию, а про изменение прочностных свойств металла, про глубину сварного шва и прочие подобные вещи.
Коррозионная стойкость в Пакистане дело десятое, это понятно.
Хорошо, что они самолеты не ремонтируют во дворе. Хотя, кто знает...

aws77
Раму варить проволокой без перегрева металла и норм. У меня на л200 были дополнительно приварены кронштейны для силовых порогов. Сколько за них джечился и все без проблем.
Triumphator
aws77
Раму варить проволокой без перегрева металла и норм. У меня на л200 были дополнительно приварены кронштейны для силовых порогов. Сколько за них джечился и все без проблем.

Хайджек это медленно. Динамической нагрузки нет. И масса лишь частично на него опирается. Я имел в виду когда поперек сечения идет не родной прокатанный металл, а веселый коктейль из металла электрода, шлака и пузырьков.

xwing
Бывший
Лучше восстанавливать старые автомобили, вот ей-ей! 😛 Новые ушатываются просто фхлам, чуть ли не на ровном месте. Вот, у товарища одного, Lexsus LX470 на какой-то малюсенькой выбоинке вмиг ушатало до хорошего ремонта:



Какой нафиг это "внедорожник"? Да это корыто на реальном внедорожье просто рассыпется на винтики, так что и ремонтировать уже нечего будет.
Старые крузаки - вот вещь. Паджеры. А то что сейчас делают - это только для внешнего вида, да и то, хорош ли их вид. Бусы для богатеньких дикарей.

Если Нива в яму на скорости влетит ей будет карачун. Нет ни одной машины на которой со всей дури можно в ямы влетать.

Alex S
Какая нах нива? Если этот Лексус выдрал себе подвеску на этой яме,
то нива там развалится.
drik74
Рядовой запаса
Сварные работы на раме без...станка? - залепуха от паков.
Гавнотруд

Мы шасси на Уралах, КамАЗах, ивеках, и тп варили электродом для лесовозов. Никаких проблем не испытывали, ни разу по шву не лопнула за много лет. Без всяких станков, на авторемонтном заводе. Удлиняли, расширяли, одну из двух, и тд. Некоторые на заклёпках и болтах, соединяли, но разницы не было.

CROW HUNTER
Alex S
Если этот Лексус выдрал себе подвеску на этой яме,
то нива там развалится.
Отсос петрович по всей морде.
Alex S
CROW HUNTER
Отсос петрович по всей морде.
Это точно, и с отсосом и с Петровичем.
Идеализация нивы доходит до смешного.
Мы приезжали на покатухи нив зимой в Чулково.
На снежную гору, с изгибами, поднимались только подготовленные нивы,
на туже гору легко заезжали все обычные субари.
Просто на снежную гору, крутую, по прямой, заезжали все субари и не все нивы.
Лет 10 назад было, может 12.
Зайдите на форум нивоводов, там все есть.
xwing
CROW HUNTER
Отсос петрович по всей морде.

Рад что у вас вечер удался. Жигуль у меня был , совсем эти машины не отличаются прочностью подвески.

CROW HUNTER
xwing
Жигуль у меня был , совсем эти машины не отличаются прочностью подвески.
Первая переборка подвески на 2106 при пробеге 116 тысяч км. Научись ездить, а не рысачить, и все будет хорошо.
CROW HUNTER
Alex S
Зайдите на форум нивоводов, там все есть.
Форумы, состоящие из таких, как ты, не интересны в принципе. Иди получай знания о Ниве на таких площадках дальше, к 90 поумнеешь, коли доживешь.
xwing
CROW HUNTER
Первая переборка подвески на 2106 при пробеге 116 тысяч км. Научись ездить, а не рысачить, и все будет хорошо.

Дык ездили с разбитой подвеской герои и дольше. У меня давно все хорошо , уже более 30 лет как закончились Жигули в моей жизни. Сказать что скучаю не могу.

Alex S
CROW HUNTER
Форумы, состоящие из таких, как ты, не интересны в принципе. Иди получай знания о Ниве на таких площадках дальше, к 90 поумнеешь, коли доживешь.
Я на нивском форуме никогда не был, мне нех там делать.
С нивского форума к нам зашли люди и залупившись, что только нива едет, пригласили на
покатухи.
Пришлось ехать.
Все знания о ниве были у них, наша задача была их вспучить, а не изучать ниву.
Они были сильно удивлены увиденным.
Поэтому всякие мнения, как твое, мне совсем не интересно.
Получай знания о хороших машинах.
Есть авто гораздо лучше нивы.
aws77
CROW HUNTER
Первая переборка подвески на 2106 при пробеге 116 тысяч км. Научись ездить, а не рысачить, и все будет хорошо.

Тут важно не перепутать ездить и ползать. Поясню. Вот идет поток сотку - асфальт ровный, потом начались латки, сколы и т.д. - поток ушел на 60+. А я еду туже сотку просто потому что колесо в полтора раз больше средней легковушки и подвеска работает. И вот с точки зрения потока, я значит рысачу, а они ездят 😊 А с моей точки зрения они ползут, а как раз я еду. И вот в таком режиме правильные машины, или с правильно оттюненой ходовкой, катают теже сотни ткм. И вот к сожалению именно жигули так не могут, как и нива, кстати. Если что, то было во владении и классика и восьмерка и нива...

Alex S
aws77

Тут важно не перепутать ездить и ползать. Поясню. Вот идет поток сотку - асфальт ровный, потом начались латки, сколы и т.д. - поток ушел на 60+. А я еду туже сотку просто потому что колесо в полтора раз больше средней легковушки и подвеска работает. И вот с точки зрения потока, я значит рысачу, а они ездят 😊 А с моей точки зрения они ползут, а как раз я еду. И вот в таком режиме правильные машины, или с правильно оттюненой ходовкой, катают теже сотни ткм. И вот к сожалению именно жигули так не могут, как и нива, кстати. Если что, то было во владении и классика и восьмерка и нива...

все верно.
Кстати, очень неправильное мнение потока скидывать скорость
на плохой дороге.
Хреначить надо, как хреначил.
Ехали на Селигер, пошла плохая дорога, знакомая на Эксплорере
сразу скорость скинула, ехали вместе, Я ее и бросить не могу, и ехать так не могу, подвеску оторвешь.
Говорю по рации, иппашь
Она, боюсь. Иппашь.
У тебя колеса с голову слона и профиль огромный.
За 100 разогналась, говорит, а куда ямы пропали?
Только колеса хлюпают.
xwing
"Выше скорость - меньше ям. Больше е...ли слесарям".