И многие регионы подняли тариф до разрешенного минимума (см. 'Только цифры'). Но кое-где - например, в Орловской области и Хакасии - цена взлетела в два раза. А самый дорогой ТО будет в Санкт-Петербурге - 1500 рублей за легковушку.
Многие проводящие ТО компании, уверены, что и при такой цене на рентабельность выйти сложно.
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27485/4695090/
Делается он только при покупке машины раз в пять лет, и ежегодные "взносы" этим пидорам уже не светят.
Так что пох.
Нынешнее нищее российское население ввиду новых реалий (типа ВАЗов по 1,5-2 миллиона) будет на имеющихся у них машинах теперь ездить до упора, как в СССР на жигулях, переходивших от отца к сыну, от сына к внуку 😀 Так что многие так и помрут в своих таратайках, даже не узнав, какова актуальная цена техосмотра на текущий год 😀
с недавних пор начали покупать новое оборудование.что то сильно сомнительно...
Делается он только при покупке машины раз в пять летПонадобятся бабки вернут обратно и не чихнут.
Давайте уж решать проблемы по мере их поступления по факту, а не в воображении.
На данный момент техосмотр в его самом тупорылом виде умер. Так что просто улыбаемся и машем. Иными словами - это хорошо, и радуемся.
андрэ
машины на дорогах поприличней стали
Регулярно колеса отваливаются у ведер. Всё прилично.
aws77Там вместе с полуосями отъезжает.
колесные гайки или болты затягивать никакой техосмотр не поможет
carrierУ кого так? Ни разу не видел.
Там вместе с полуосями отъезжает.
Alex SУ всех у кого задний мост имеется, и жигули и казели всякие, да и большие теряют.
У кого так? Ни разу не видел.
carrierА при проверке чего на официальном ТО эта беда должна обнаружиться?
У всех у кого задний мост имеется, и жигули и казели всякие, да и большие теряют.
Регулярно колеса отваливаются у ведер. Всё прилично.во сне?поменьше стекломой употребляй...
XatxiТакое ведро еще до стенда должно добраться.
при проверке чего на официальном ТО эта беда должна обнаружиться?
carrierПиздеж на голом месте.
Там вместе с полуосями отъезжает.
carrierВы не из тех краёв будете?
Такое ведро еще до стенда должно добраться
Вы не из тех краёв будете?в тех краях сумасшедших не уважают...
roykinЭто так важнее ремонтируют, в любой деревне
Вы не из тех краёв будете?
и проволочкой?
[B]
Вы не из тех краёв будете?
Зачем так далеко. Тут своих долбоебов хватает.
Alex SУ колеса с полуосью "радиус поражения" меньше должен быть - оно не будет так задорно мчаться на километровые дистанции, полуось его вбок станет заворачивать.
Еду по дороге и только от колес с полуосями уворачиваюсь.
Alex S
У кого так? Ни разу не видел.
Ступичный подшипник разваливается и колесо вместе с полуосью выезжает из моста.
Другое дело, что до такого состояния машину ещё надо довести. Происходит такое чаще всего на чурбан-газелях, а для них техосмотр остался обязателен, т.к. грузовик.
То что техосмотр подорожал, это неудивительно, т.к. "операторы техосмотра" лишились огромного куска из своего кармана - самый массовый сегмент рынка, частные легковушки, техосмотра более практически не требуют, максимум при смене владельца или выезде за границу. Ясное дело, что надо как-то отбивать своё, и делать это решили за счёт тех, кому ТО остался обязательным. Ничего удивительного, всё логично и правильно.
evil_laughСтупичный подшипник разваливается и колесо вместе с полуосью выезжает из моста.
Другое дело, что до такого состояния машину ещё надо довести. Происходит такое чаще всего на чурбан-газелях, а для них техосмотр остался обязателен, т.к. грузовик.
Ни разу такого не видел.