Поскольку езжу на бензине на цены на ДТ особого внимания не обращал. помню только что последние годы было чуть дороже 76-го. а тут что то глянул на ценники на заправках и увидел что ДТ где на 50 копеек, где на рубль дороже 92-го. Это с чего б так? Оно что, качественней стало чтоль?
Ну в большинстве случаев от 92го не сильно рознится.
ТАк вот я и не понимаю, с чего он по цене вырос до 92-го... колхозникам каким нибудь теперь во время посевной-уборочной вообще весело будет
для них другие цены. ведь ты не думаешь что цистерна дизеля стоит как в рознице?
Я понимаю, что оптовая цена ниже розничной, но соотношение то цены примерно то же. почему ДТ стоит дороже 92???
есть такие слова как мировые цены акциз и спрос.
у нас все кинулись ездить на солярке что ли? качество то тоже самое осталось
на вопрос "почему" я не отвечу. наверное изменилось соотношение в кол-ве движков дизельных и бензиновых.
Потому что сцуки!!! 😞
ну у каждого свое мнение на этот счет. я еще слишком хорошо помню ссср.
Что, есть те, кто говорят: "Правильно повышают, молодцы!"? За последние 2 мес, дизель взлетел местами на 2,5, местами на 3,5 рубля. Цэ ж пипец.
Осенью, ближе к зиме, при стоимости 18,20, я за бак отдавал чуть меньше 1500, сейчас 1700 - 1800.
UnpluGGedАга - я например, 3 рубля маловато будет!!!
Что, есть те, кто говорят: "Правильно повышают, молодцы!"?
Гы гы. очень смешно. 😊
Я подредактировал сообщение, пока ты писал ответ. 😀
UnpluGGed**************************
Что, есть те, кто говорят: "Правильно повышают, молодцы!"?
не знаю. может быть и есть кто так говорит. одно я знаю точно. при ссср ты бы ездил на обшественном транспорте и копил бы деньги на сраную копейку, которую бы и купил бы к пенсии...
Gunmen
**************************
не знаю. может быть и есть кто так говорит. одно я знаю точно. при ссср ты бы ездил на обшественном транспорте и копил бы деньги на сраную копейку, которую бы и купил бы к пенсии...
Базара нет. Если бы, конечно, дедушка не отдал бы мне свой запор. 😀
Но щас не ссср, поэтому "кушать что положено" уже как-то абыдна, да?
ну вот видишь как тогда сейчас все здорово! 😀
сам на чем ездишь?
А на самом деле это беда то в том, что дорожает то все! Ибо грузовозы то дизельные в основном. И жрет оно не 5 литров на сотню, а все 50 бывает. И это пойдет в цену товара.
------------------
Lupus lupo homo est
импортные столько не жрут. а наши уже почти все похерили. сколько знаю компаний-перевозчиков все давно на немцев и амеров пересели. и расход меньше и надежность в разу больше.
импортные столько не жрутКогда за спиной 40 тонн жрет все. Чудес не бывает.
------------------
Lupus lupo homo est
привлекательна покупка такого авто - которое можешь обслуживать и заправлять. а не того который купил на понтах и потом считаешь что тебе обслужить-заправить или пивка попить...
При таком раскладе покупка "легкового" дизеля (джипы не в счёт) становится малопривлекательной, один из основных козырей-дешевизна топлива-бит 😞...
Дог*****************************
Когда за спиной 40 тонн жрет все. Чудес не бывает.
меньше жрет. 30 где-то в полном перегрузе. бочка-на прицепе-35 тонн масла.
машина МАН. модели не помню.
Долго объяснять - почему. Но попрошу не заблуждаться, всю дорогу дизель был близок к цене А-92, за кордоном, насколько помню, даже дороже.
Gunmen
😀
сам на чем ездишь?
Кукурузер трёхлитровый KZ1-TE.
Дог
А на самом деле это беда то в том, что дорожает то все!
Ага, особенно мясо-молочные продукты.
ASv
... за кордоном, насколько помню, даже дороже.
Ну понятно. Назвались Европой - полезайте в О У. 😞
UnpluGGed*******************************
Кукурузер трёхлитровый KZ1-TE.
а расход напрягает?
Gunmen
*******************************
а расход напрягает?
Не особо, если бы напрягал, то есть на чем ездить другом, а этот был бы для особых случаев.
Больше напрягает мысль о том, что у нас разумных пределов не бывает.
UnpluGGed********************
Не особо, если бы напрягал, то есть на чем ездить другом, а этот был бы для особых случаев.
Больше напрягает мысль о том, что у нас разумных пределов не бывает.
ну почему же нет пределов? пределы есть. называются пределы двумя именами - спрос и покупательская способность 😊
вот посмотри - тебе не нравится цена - но пересесть на запасную машину ты просто НЕ ХОЧЕШЬ. значит цена на топливо тебе нравиццо 😀 😀 😀
Раз уж пошел флуд, то для примера
Ногинск (типа)ТНК 20 р/л
Москва ВР 19.40 р/л
При этом заправляясь на ВР у меня расход 12.2-12.4, после заправки бака в области расход прыгает к 13.7-14.2...
Дизель в в Европе (например в Швейцарии) дороже 92. Сейчас наблюдается дифицит диз. топлива в Европе (недостаток мощностей по производству высококачественного ДТ). А по стоимости - где бензиновый жип жрет 20-30 на 100км (полная загрузка+пробки) дизельный той-же модели 14-16 литров на 100км. Вот и решайте...
все значительно проще, уважаемые мои соконфетники...
отвечу как заядлый дизелист...
ДТ бывает такое же разное как и бензин, но делится оно не по октан. числу, а по степени очищенности, кол-ва серы и присадок в топливе.
приведу самое частое деление:
1."паровозное топливо" - много серы, абсолютно нет присадок и зачастую просто прогнанное через войлочный фильтр тонкой очистки, а то и просто отходы производства. характеризуется резким и неприятным запахом(как в виде топлива так и в виде выхлопа), темное по цвету, мутное, оставляет жирные маслянистые несмываемые следы. густой черный выхлоп. на таком может ездить только что дизель-локомотив, танк, да некоторые трактора(собранные на танковом заводе ). для нормального авто непригодно! порог желеобразования ~+10С.
2."тракторное топливо" - то, что закупается в колхозы. от вышеприведенного отличается более высоким(но все еще неприемлемым для нормального авто) уровнем очистки. целевая аудитория - совковая сельхозтехника и камазы. присадок нет. порог желеобразования тот же.
3.ДТ"летнее" - уменьшенное содержание серы, немного присадок, почти абсолютно прозрачное(допустимая мутность очень мала). резкий запах(но слабее предыдущих двух и немного другой из-за присадок). маслянистое, но следы сводятся почти любым чистящим средством. выхлоп все еще черен(но не так густ), а при использовании в турбинированном двигателе почти прозрачен.
пригоден для любого гражданского авто. порог желеобразования ~-5С.
4.ДТ"зимнее" - малое содержание серы, присадки, абсолютно прозрачное. резкий синтетический запах выхлопа(из-за присадок). степень маслянистости чуть ниже чем у предыдущего. выхлоп практически чист(при правильно отрегулированном двигателе) и абсолютно незаметен на двигателе с турбонаддувом. используется для любого гражданского авто в холодный период. порог желеобразования ~-25С.
5.ДТ-Север - для тяжелых климатических условий(до -40С). много присадок и высокая степень очистки. при -30С выхлоп белесый почти незаметный. запах синтетический. пригоден только для использования в диапазоне от -10 и ниже.
6.ДТ-Полюс4 - оч.редкое топливо - сам с таким не сталкивался. заявленный порог желеобразования -90С. больше ничего сказать не могу.
7.ДТ-Синто - синтетическое ДТ. ничего, кроме названия, о нем не знаю
так вот... зимой цена ДТ может сравняться с ценой 92го т.к. переходим на зимнее топливо(а оно, как правило, дороже на 2-3 рубля чем летнее)...
еще стоит сказать, что существуют такие разновидности как "EuroX" - отличаются от наших "лето"/"зима" только степенью очистки и присадками. суть та же. цена ессно повыше.
ЗЫ: недавно еще появилось ДТ-Экто. распространитель - сеть АЗС в Москве и МО "ЛукОйл". подробнее в журнале "Полный Привод" N4 за 2007год. страница 26.(если надо могу скан потом выложить)
ЗЫ: из-за давности лет мог ошибится в температурах, но в пределах +-5С!
Gunmen
********************
ну почему же нет пределов? пределы есть. называются пределы двумя именами - спрос и покупательская способность 😊
вот посмотри - тебе не нравится цена - но пересесть на запасную машину ты просто НЕ ХОЧЕШЬ. значит цена на топливо тебе нравиццо 😀 😀 😀
Дааа... Логика, конечно, металлическая.
А про переход на зимнее-летнее ДТ. Назад-то, цена не вернется, с переходом с зимнего на летнее.
нууу.... в последние 3 года возвращалась к прежней отметке(до этого не следил)
Ну, летом глянем. Дай-то Бог.
UnpluGGed: раньше. это, как правило, март-апрель(т.е. как спадают холода)
Ну, либо так 😊
r.86
...
приведу самое частое деление:
...
С потребительской точки зрения почти всё правильно, только в обиходе не паровозное, а печное, не Север, а Арктика. Сера 0,2 и 0,5% бывает и в зимнем и в летнем, в ДЛЭЧ сера всего 0,035-0,05%, при этом в ДЛЭ (экспортном) 02,-0,3, кроме этого дизелюга есть и 1 сорта и высшего, а также изготавливается как по ГОСТу так и по ТУ.
Это не я такой умный, это я прайс читаю. 😊 😊 😊
Добавлю, что есть волшебный улучшитель свойств летнего топлива до свойств зимнего, называемый ТС-1 😊 (или в миру керосин авиационный), а дизелюга на выходе - "бодяга" (в хорошем смысле этого слова 😊), а по правильному - топливо диз. зимнее присадочное.
Что такое тракторное топливо я, честно говоря, представления не имею, по ходу, это та же печнуха. Хотя порядочные колхозники такую херню ни в жизнь не купят, ибо считают деньги, а у многих сейчас импортная техника в лизинге.
Да, вдогонку:
заводское зимнее присадочное отличается в лучшую сторону от бодяги, изготовленной на нефтебазах, а то и в ёмкостях.
ASvну как и старался изложить 😊
С потребительской точки зрения почти всё правильно
только в обиходе не паровозное, а печноеу нас его так кличут... хз... региональные различия?
не Север, а Арктикамабуть - давно не смотрел... спасибо за поправку...
Сера 0,2 и 0,5% бывает и в зимнем и в летнемЕМНИП это зависит от способа получения необходимых свойств....
кроме этого дизелюга есть и 1 сорта и высшегонууу. на АЗС нам сорт не скажут...
в ДЛЭЧ сера всего 0,035-0,05%, при этом в ДЛЭ (экспортном) 02,-0,3хе! а я о таком еще даже не слышал! пасибо за наводку!
также изготавливается как по ГОСТу так и по ТУ.как и любое топливо в нашей стране
Добавлю, что есть волшебный улучшитель свойств летнего топлива до свойств зимнего, называемый ТС-1 (или в миру керосин авиационный), а дизелюга на выходе - "бодяга" (в хорошем смысле этого слова ), а по правильному - топливо диз. зимнее присадочное.ая-я-яй! раскрываете секреты заядлых!... 😀
Что такое тракторное топливо я, честно говоря, представления не имею, по ходу, это та же печнуха. Хотя порядочные колхозники такую херню ни в жизнь не купят, ибо считают деньги, а у многих сейчас импортная техника в лизинге.оно самое, но прогнанное через пяток фильтров и иногда разбавленное керосином. современные колхозники(те служащие гос. колхозов) еще пользуют это. а вот "порядочных колхозников"(работающих на себя либо частников) нонче называют фермерами.
заводское зимнее присадочное отличается в лучшую сторону от бодяги, изготовленной на нефтебазах, а то и в ёмкостях.по одной простой причине - на нефтебазах и в емкостях не соблюдают технологию смешивания.
ЗЫ: в соляру ни в коем случае нельзя лить бензин(а то уж больно много советчиков с аргументом "горение лучше, да и не застынет") - растет октановое число, что преводит к ухудшению воспламенения(детонации) топлива в цилиндре!
ЗЗЫ: кому интересно ДЛЭЧ: http://www.nge.ru/product_guide_passport_94.htm http://portnews.ru/standards/standard/119/
паспорта на ДТ: http://www.nge.ru/product_guide_list_14_1.htm
ЗЗЗЫ: ASv, позвольте комплимент, с Вами всегда оч.интересно и оч.познавательно общаться!
ЗЗЗЗЫ: почитал приведенные мною же паспорта - прогресс не стоит на месте - от 95го года далеко ушли, что не может не радовать.
r.86:
и Вам поклон от меня! Но это не я умный, это я просто читаю 😊 😊 😊.
Что касается принципиального соотношения цен на дизель и на А-92, то, как я подозреваю, связано это с процентным соотношением выхода темных и светлых нефтепродуктов из тонны нефти, а на розничную цену влияет бОльшая плотность дизеля, чем бензина при пересчёте цены за килограмм в цену за литр. В реальности же, тонна дизеля стоит на две тысячи дешевле тонны А-92.
Мы приобретаем для предприятия ж/д цистернами. Зимнее дизтопливо уже дороже бензина А-92 на 500 руб. за тонну.
ASvкогда я учился в школе у меня была репетитор по физике(оч.нравился предмет), старенькая бабулька(всех титулов я ее даже и не помню, но точно знаю что она читала лекции почти во всех крупных технических университетах мира). так вот она говорила мне всегда: "знания - это не выученные наизусть формулы, а умение их найти, а вот ум - правильно и оптимально их применить!".
Но это не я умный, это я просто читаю
все плохо! http://www.nge.ru/abonent_price_list_get_32236.htm
alpar
Мы приобретаем для предприятия ж/д цистернами. Зимнее дизтопливо уже дороже бензина А-92 на 500 руб. за тонну.
А какая температура на улице? Может как раз Арктику и закупаете? Арктика - дорогое топливо. У нас, наоборот, ценник падает.
2 ASv: гляньте прайс - уже многое ДТ дороже бензина, причем есть и более чем на 500р.
или этот прайс: http://www.nge.ru/abonent_price_list_get_45296.htm
Ну я по своей губернии сужу, у нас дешевле. В рознице - да, в рознице сопоставимо.
ASvа если не секрет.... это где?-просто я в какой прайс не ткну - везде картина та же.
Ну я по своей губернии сужу, у нас дешевле.
Ну, можно посмотреть на прайс Киришского НПЗ, основной на Северо-Западе.
Вобще машина на дизеле начинает окупаться после 120 и более тысяч километров у большинства машин и после 220 окупиться не успевает если учитвать меньший межсервистыный, после элементарных подсчетов определилось что дизельная машина изначально дороже бензиновой а теперь и дизель стал в цене бензина остался только один плюс меньший расход на км да и тяга на низах еще в плюс идет, и теряеться смысл покупать дизельную если это не грузовик или не джип огроменный.
ASvА какая температура на улице? Может как раз Арктику и закупаете? Арктика - дорогое топливо. У нас, наоборот, ценник падает.
Нет, обычное З-02-35 по ГОСТ 305-82.
А температура на улице около 10 мороза, летнее заправлять не будешь.
Господа, я конечно не специалист в сфере дизтоплива но про "паровозное" вы не правы. Лично хорошо знаю человека - он работает машинистом на маневровом теплоходе. Оттуда, ясен пень, сливает в собственное авто. Так вот его ситроен на этом дизтопливе ездит зимой и летом. И всё работает. Так что нормальное там топливо.
Коллега у него же периодически слитое топливо покупает, заливает в опель. Тож ездит и не жалуется. С обоими движками всё в порядке, оба говорят что на заправках дизтопливо хуже.
ВотЪ, за что купил - за то и продаю. Сам на дизеле никогда не ездил. 😊
Вовочка
Господа, я конечно не специалист в сфере дизтоплива но про "паровозное" вы не правы. Лично хорошо знаю человека - он работает машинистом на маневровом теплоходе. Оттуда, ясен пень, сливает в собственное авто. Так вот его ситроен на этом дизтопливе ездит зимой и летом. И всё работает. Так что нормальное там топливо.
Коллега у него же периодически слитое топливо покупает, заливает в опель. Тож ездит и не жалуется. С обоими движками всё в порядке, оба говорят что на заправках дизтопливо хуже.
ВотЪ, за что купил - за то и продаю. Сам на дизеле никогда не ездил. 😊
Согласен, у железнодорожников дизтопливо лучше. Перед заправкой оно все через сепаратор прогоняется.
alparНет, обычное З-02-35 по ГОСТ 305-82.
А температура на улице около 10 мороза, летнее заправлять не будешь.
Ну, эта... Как его... Есть конечно много вариантов, начиная от разных поставщиков и разных заводов и некоторых нюансов в закупе 😊, но ничего дельного сказать не могу - не знаю почему так.
Изначально, для получения самого хренового бензина требуется более глубокая переработка, чем для соляры... Т.е. себестоимость солярки должна быть меньше и когда ее продают дороже бензина, это свинство. ИМХО, конечно.
Изначально, для получения самого хренового бензина требуется более глубокая переработка, чем для соляры... Т.е. себестоимость солярки должна быть меньше и когда ее продают дороже бензина, это свинство. ИМХО, конечно.
Я сильно сомневаюсь что ценообразование в данном случае хоть как нибудь зависит от себестоимости. В осносном это акцизы и жадность, имхо.
Кстати, пока нефть дорогая продавать бензин в России нефтяные компании заставляет родина. Им выгоднее гнать нефть за кордон - там дороже...
нефть и газ 😊 ибо пока там 51% государства - заставляют, если продаст - то небудет у нас газа и нефти и пр.
ИМХО все делов том, что по последним статистическим данным дизтоплива за рубеж продается 50 % от выработанного, тогда как бензина только 17 %.
UnpluGGed
Потому что сцуки!!! 😞
+1