На фото "Опель-Капитан".
Обратите внимание на крышку багажника.
Она явно не родная.
Но вошла в проем, как родная.
Крышка багажника, от "Победы".
Это к слобу об уникальности "Победы".
Да и сами заводчане признали, что у истоков "Победы" лежит немецкая машина "Опель-Капитан".
Вообще, "Опель" - уникальная фирма!
Ее машины дали столько жизни другим маркам!
"Опель-Капитан"- "Победа".
"Опель-Кадетт":
39 года - "Москвич 400".
79 года - "Дэу-Расер/Нексия/Ланос", "ЗАЗ-Сенс"
Мне очень нравится полноприводная Победа М-72 http://www.gaz20.spb.ru/modif_m72.htm
Совецкий порш каен, 1955 года выпуска 😊
Совецкий порш каен, 1955 года выпуска😀
Я вот с некоторых пор тоже интересуюсь историей создания Победы. Раньше свято верил в ее самобытность, пока не увидел Форда 46 года - один к одному. Навскидку нашел пару ссылок, про Chevrolet, Форд и Крайслер
http://oldcarandtruckpictures.com/Ford/ http://www.allpar.com/history/chrysler-years/1945-1948.html http://www.cadvision.com/blanchas/ID-Cars/FordModels.html http://www.cadvision.com/blanchas/ID-Cars/ChevyModels.html
По крайней мере я по ссылке Зануды увидел признание в том, что не было возможности просчитывать кузов. Признание того что драли с Опель-Капитана на мой взгляд служит отвлекаюшим маневром (ну то , что задок оставили без изменения - не считается). Передок то явно не с Опеля. Да и боковины кузова от Форда/chevy только колесными арками маленько отличается...
Согласен со Стасиловым. Победа больше похожа на американские модели, Додж тоже видел такой, один в один.
Победа и есть америкоз. так же как и 21 волга. ту только укоротили и движек кастрировали.
Победа и 21 наверное единственные две модели которые делали для людей, а не для "покупателей"...
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гунмен:
...
Победа и 21 наверное единственные две модели которые делали для людей, а не для ъпокупателейъ...[/QУОТЕ]
Согласен. Ведь наклевывался к середине 50 для советского автопрома путь по американской ветке. Тем паче и просторы у нас не европейские. однако увы , не сложилось - побежали задрав штаны за европейским комсомолом...
ну что поделать, что сделано, то сделано.
Gunmen еще ГАЗ69 делали - только его людям непродавали 😊
:)
Победа и Капитан это как Штурмгевер и Калашников, бесконечный спор тех кто смотрит на устройство и тех кто ищет внешнее сходство и тащится от теории заговоров, а крышку багажника можно приколхозить от чего угодно подходящих размеров практически, всё от размеров кувалды зависит
shmelevНе...
крышку багажника можно приколхозить от чего угодно подходящих размеров практически, всё от размеров кувалды зависит
Кузовные проемы - это очень важный показатель.
Не бывает в этих размерах случайностей.
У нас город есть, Owen Sound,так там коллекционеров на таких машинах, старинных,чуть ли не пол города, по выходным все на них ездят.
ckc45 а что в 3100 экзотичного???
У меня нет к сожалению других фото, но там много разных, восстановленных и кастом мейд. По субботам просто весь город на таких машинах, прикольно.
ЗанудаКузовные проемы - это очень важный показатель.
Не бывает в этих размерах случайностей.
Абсолютно верный тезис, вот только крышка багажника Победы не легла ни в проем, ни на профиль задка Опеля. Явные следы кувалды. К тому же, Победа (АФАИК) - первый серийный автомобиль с интегрированными крыльями. И формой морды или задка это не перешибешь...
Самодельщина какая-то... А за ней следом кабриолет едет похоже.
ЗанудаКроме того Дэу Эсперо - Опель Аскона
Вообще, "Опель" - уникальная фирма!
Ее машины дали столько жизни другим маркам!"Опель-Капитан"- "Победа".
"Опель-Кадетт":
39 года - "Москвич 400".
79 года - "Дэу-Расер/Нексия/Ланос", "ЗАЗ-Сенс"
На самом деле ничего уникального - обычная практика. Можно много примеров вспомнить когда машины ведуших автопроизводителей после снятия с производства продавались другим фирмам. В странах третьего мира примеров не счесть. Китайцы многие, которые сейчас у нас продаются, на базе Тойот 80-хх годов сделаны, например.
Занудав сутках 24 часа, в ящике пива 24 бутылки, совпадение?!
Не...Кузовные проемы - это очень важный показатель.
Не бывает в этих размерах случайностей.
как уже верно заметили там кувалдой весь задок подровняли под эту крышку, я как-то 41-й Москвич с частично мерсовской мордой видел, но я-же не заявляю что Москвич это улучшенный и слегка переработанный Мерседес 190, хотя там на болтах резьбы вполне могут быть одинаковыми местами
Ironicесли это про Победу - то не самодельщина 😊 на базе Победы была скорая помощь. как раз такой чумадан. их не осталось почти сейчас.
Самодельщина какая-то... А за ней следом кабриолет едет похоже.
выглянул
Gunmen
на базе Победы была скорая помощь. как раз такой чумадан.
Карета скорой помощи на базе победы была, но АФАИК вовсе не чемодан:
Поляки делали лицензионную Победу (Варшаву) с кузовом универсал и скорую (четырехдверную, т.е. задняя дверь, две - по правому борту и одна - водительская - по левому) на его базе. Но тоже на чемодан оно не походило, а очень даже симпатично.
Победа вообще чемодан. 😊 приятно видеть на дорогах. особенно если ухоженная и оригинальная. с уважением к ней относятся на дорогах.
shmelev
в сутках 24 часа, в ящике пива 24 бутылки, совпадение?!
как уже верно заметили там кувалдой весь задок подровняли под эту крышку, я как-то 41-й Москвич с частично мерсовской мордой видел, но я-же не заявляю что Москвич это улучшенный и слегка переработанный Мерседес 190, хотя там на болтах резьбы вполне могут быть одинаковыми местами
В ящике пива 20 бутылок 😊
Alex_Fот вас таким образом правду скрывают, какую - спросите у Зануды, он придумает по-быстрому 😀 , у нас в ящике пива 24 бутылки, вот что значит свободная демократическая страна 😀В ящике пива 20 бутылок 😊
просто наше государство заботится о своих гражданах. в час по бутылке - 20 часов и еще 4 часа поспать 😀 😀 😀 😀