4runner

MorliDots

Мммм... кто что скажет про сабж модель которая с 2004 вроде пошла... вроде модель номер 4.

Billi Boi

Да нет их в России практически. На сколько помню возят (или возили) сюда их из Канады неофициально. На улицах (Москва и область) за последние несколько лет видел всего пару раз - зничит машина реально очень редкая.
По сути (основным узлам) машина - аналог ТЛК Прадо.
С ув.

Gunmen

Володь - у тебя интерес какой? практический или риторический?

Серебряный

Billi Boi
Да нет их в России практически. На сколько помню возят (или возили) сюда их из Канады неофициально. На улицах (Москва и область) за последние несколько лет видел всего пару раз - зничит машина реально очень редкая.
По сути (основным узлам) машина - аналог ТЛК Прадо.
С ув.

Ничего подобного. Аналог Прадо в Штатах - Лексус GX470.

Alex_F

Серебряный Вы это к чему?

Серебряный

Alex_F
Серебряный Вы это к чему?

К тому, что 4Раннер в 215 кузове аналогом Прадо 90 или 120 не является.
Кстати, довольно много владельцев Раннеров всех модификаций здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=7

Коловрат

Бу-га-га-га :-))) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23177

Dzot

Коловрат
Бу-га-га-га :-))) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23177

В чем БУГАГА? =)
Есил что я тоже на свой РАннер таким же подбором занимался. Только не от нашемарок а от Япов.

Коловрат

В чем БУГАГА?

В колхозе. Установка неродных запчастей - как раз колхоз и есть...

MorliDots

Gunmen
Володь - у тебя интерес какой? практический или риторический?

теоретический... в практику он перерастет я думаю ой как не скоро 😊

mdw75

Серебряный

Ничего подобного. Аналог Прадо в Штатах - Лексус GX470.

Это да.
Я думаю, имелась в виду подвеска-трансмиссия.
По этому поводу писали, что у Прадо/4Раннера есть ещё родственник - FJ Cruiser. 😊

Серебряный

mdw75

Это да.
Я думаю, имелась в виду подвеска-трансмиссия.
По этому поводу писали, что у Прадо/4Раннера есть ещё родственник - FJ Cruiser. 😊

И подвеска разная - у Прадо 120 TEMS, у 215 Раннера X-REAS.

shans2

Раннер = Сурф.

shans2

Ну не совсем равно, Сурф праворукий 😊 Друг год пользовал. Где только на нем не ездили. На любую "природу" хватало.

Рамиль

Видел тут в городе ездит одна серая. На форуме также видел про объявление о стоимости - 42 тыс USD

888

Серебряный

И подвеска разная - у Прадо 120 TEMS, у 215 Раннера X-REAS.

На этой платформе видимо буит следующий Прадо, так раньше и было, Праадо натягивали на Раннеровскую платформу.

Makar

http://china-trex.ru/index.php?id=67
аналог 4Runner

MorliDots

Makar
http://china-trex.ru/index.php?id=67
аналог 4Runner

я про новый форранер спрашиваю... который после 2004 го пошел...

Barrel

Я тут тоже к 4Раннер присматривался 2004г.в. Посидел внутри, походил вокруг, пообщался с продавцами в автомагазинах. . .
Все понравилось - мощь, клиренс, рама, полный привод, дизайн, вместительность. . .
Не понравилось - цена, большой расход 4л движка, ограниченный выбор. В итоге решил брать, как ты знаешь, Халендер. Он конечно в говнах уступит Раннеру, но зато лишен в/у недостатков!

888

Машины с разным назначением всё же!

Barrel

Это понятно, но уверен, что большинство владельцев-москвичей не будут использовать преимущества Раннера. Максимум - это парковка в сугроб, проезд по плохо чищенным от снега дорогам, грунтовка на даче, ямы-колдобины-грязь проселочных дорог при поездке на охоту/рыбалку. В принципе для этого достаточно полного привода, хорошей резины и опытной "прокладки" за рулем. У меня сейчас и рама и понижайка есть, а толку? На охоте пару раз включал понижайку, да на даче столько же, аА так обычно полного привода хватало. . . Так зачем лично мне десятку тыс. грина переплачивать и на АЗС еще чаще появляться? 😊
Но машина конечно классная. Если деньги не экономить, то отличный выбор!

mdw75

Barrel
Я тут тоже к 4Раннер присматривался 2004г.в. Посидел внутри, походил вокруг, пообщался с продавцами в автомагазинах. . .
Все понравилось - мощь, клиренс, рама, полный привод, дизайн, вместительность. . .
Не понравилось - цена, большой расход 4л движка, ограниченный выбор. В итоге решил брать, как ты знаешь, Халендер. Он конечно в говнах уступит Раннеру, но зато лишен в/у недостатков!

На сколько понимаю, он с подключалкой.
Осторожней в виражах в скользкую погоду.

MorliDots

mdw75

На сколько понимаю, он с подключалкой.
Осторожней в виражах в скользкую погоду.

вроде там несколько режимов... надо будет по глядеть по магазинам...
а поскольку покупать его явно не ближайшее время собираемся... думаю он несколько подешевеет.. или денег заработаю больше 😀

888

mdw75

На сколько понимаю, он с подключалкой.
Осторожней в виражах в скользкую погоду.

Там есть версии и с Фуллом, года с 96го начали ставить. http://www.4runner.sovintel.ru/transfercase.htm

mdw75

Я имел в виду про горца.

888

mdw75
Я имел в виду про горца.

Ясно, не разобрал сразу... 😊

Barrel

mdw75
Я имел в виду про горца.
А какая трансмиссия у Горца? Насколько я понял, там постоянный полный привод, типа как у Мицу Аутлендера предпоследнего. Т.е. ничего автоматика не подключает...

888

Там наверно как на новом РАВ4 - муфта.

mdw75

Лучше этот вопрос более детально изучить, коли автомобиль заинтересовал.
Сам не вникал, но один приятель ездил на данной машине и говорил, что трансмиссия у него, типичная для подавляющего большинства современных паркетников.

Barrel

Да я бы детально изучил, но где взять инфу по Горцу 2004-05 г.в. с 4WD? Книжку что ли купить? В инете кроме словосочетания "полный привод" ничего не нашел...

888

Если верить данной ссылке то Фулл-тайм: http://www.jeepinfo.ru/jeep/toyota-highlander.html
...Схема полного привода традиционна для кроссоверов Toyota - постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом и вискомуфтой, при необходимости перераспределяющей крутящий момент (до 30% в ту или иную сторону) между передней и задней осями в случае пробуксовки...

mdw75

Возможно и так.
Но это
http://www.autodata.ru/st/01_toy-4wd/toy-4wd-1.htm
http://www.autodata.ru/st/01_toy-4wd/toy-4wd-2.htm
как более достоверный источник никакой информации по данному автомобилю не содержит.

Как вариант поискать на тойотовских ресурсах сервисмануал.

888

mdw75
Возможно и так.
Но это
http://www.autodata.ru/st/01_toy-4wd/toy-4wd-1.htm
http://www.autodata.ru/st/01_toy-4wd/toy-4wd-2.htm
как более достоверный источник никакой информации по данному автомобилю не содержит.

Как вариант поискать на тойотовских ресурсах сервисмануал.

Фулл-тайм там с вискомуфтой, как на РАВ4 второго поколения, инфа есть в твоей ссылке

...Kluger 2000-.. U140F центральный - вискомуфта, задний - Torsen...

Клюгер это и есть Хайлэндер.

Barrel

888
Если верить данной ссылке то Фулл-тайм: http://www.jeepinfo.ru/jeep/toyota-highlander.html
...Схема полного привода традиционна для кроссоверов Toyota - постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом и вискомуфтой, при необходимости перераспределяющей крутящий момент (до 30% в ту или иную сторону) между передней и задней осями в случае пробуксовки...
Спасибо, успокоил 😊
Если честный фулл-тайм с межосевым диффом, то это гуд! Не люблю я электроподключалки. Люблю сам включать полный привод, либо чтобы было сразу "все включено", как в Турции... 😀

SandmanJK

Я вот не смог перевести, что хотели на том сайте сказать этой фразой: "при необходимости перераспределяющей крутящий момент (до 30% в ту или иную сторону) между передней и задней осями"
Как мне видится муфта перераспределять "в ту или иную" ничего не может, может только частично блокировать дифференциал, и очевидно не очень успешно, т.к. до 50/50 ей очень далеко. А 30/70 это не очень то и блокировка 😊 если на одной оси колёса могут вращаться более чем в два раза быстрее чем на другой оси.

888

SandmanJK
Я вот не смог перевести, что хотели на том сайте сказать этой фразой: "при необходимости перераспределяющей крутящий момент (до 30% в ту или иную сторону) между передней и задней осями"
Как мне видится муфта перераспределять "в ту или иную" ничего не может, может только частично блокировать дифференциал, и очевидно не очень успешно, т.к. до 50/50 ей очень далеко. А 30/70 это не очень то и блокировка 😊 если на одной оси колёса могут вращаться более чем в два раза быстрее чем на другой оси.

😀 Шутишь?
Муфта перераспределяет крутящий момент, а не скорость вращения колёс! На моноприводе 100% момента на одну ось приходится на другую 0%, это ведь не значит, что одна ось стоит на месте, а вторая крутится 😊
Но суть даже не в этом, а в том, что раз в заднюю ось ставится Торсэн - это уже однозначно не подключалка а честный фулл-тайм. Иначе не бывает, ибо если б муфта подключала и отключала задок Торсэн бы там не прижился технически. 😛 А блокировка тут не причём - с заблокированным 50х50 дифом по грзям и буеракам хорошо, а по дорогам с устойчивым покрытием и на скорсти даже, не надо, вредно и опасно.

SandmanJK

888 😀 Шутишь?
Муфта перераспределяет крутящий момент, а не скорость вращения колёс! На моноприводе 100% момента на одну ось приходится на другую 0%, это ведь не значит, что одна ось стоит на месте, а вторая крутится 😊
Но суть даже не в этом, а в том, что раз в заднюю ось ставится Торсэн - это уже однозначно не подключалка а честный фулл-тайм. Иначе не бывает, ибо если б муфта подключала и отключала задок Торсэн бы там не прижился технически. 😛 А блокировка тут не причём - с заблокированным 50х50 дифом по грзям и буеракам хорошо, а по дорогам с устойчивым покрытием и на скорсти даже, не надо, вредно и опасно.
Шучу, но всё же:
"раз в заднюю ось ставится Торсэн - это уже однозначно не подключалка а честный фулл-тайм" ой ли? 😊 в заднюю ось той же тойоты только на хайлэндера, а таурера вэ ставится тот же торсен, а но там и намёка нет на честный фуллтайм да и на нечестный, т.к. моноприводный он 😊
Но суть даже не в этом, а в том, что "в ту или иную" муфта не распределяет! Написанно "постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом" т.е. в нормальных условиях - 50 на 50. При пробуксовке, муфта блокируется Т.е. если буксуют передние, то большая часть момента на них и уходит, а муфта отбирает его и отправляет назад 😊 Если задние буксуют, то всё наоборот. Но муфта не может взять, да и оставить буксующим колёсам 40% момента, а 60 отдать не буксующим 😊

888

SandmanJK
Шучу, но всё же:
"раз в заднюю ось ставится Торсэн - это уже однозначно не подключалка а честный фулл-тайм" ой ли? 😊 в заднюю ось той же тойоты только на хайлэндера, а таурера вэ ставится тот же торсен, а но там и намёка нет на честный фуллтайм да и на нечестный, т.к. моноприводный он 😊
Но суть даже не в этом, а в том, что "в ту или иную" муфта не распределяет! Написанно "постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом" т.е. в нормальных условиях - 50 на 50. При пробуксовке, муфта блокируется Т.е. если буксуют передние, то большая часть момента на них и уходит, а муфта отбирает его и отправляет назад 😊 Если задние буксуют, то всё наоборот. Но муфта не может взять, да и оставить буксующим колёсам 40% момента, а 60 отдать не буксующим 😊

Торсэн ставится только на машины с продольным расположением мотора(задне и полно-приводные) ибо только так можно добиться честного полного привода(4х4) либо если заднеприводник, Торсэн перераспределяет момент между колёсами задней оси , у поперечников можно реализовать подключалку и распределялку только посредсвом муфт. 😊 Ещё раз повторимся, что данные авто заточены на динамику, а не на проходимость...

Фольквагены же ездят с 95х5 в пользу передка и могут перекидывать до 45х55(муфта Холдэкс). Вольвы 95х5 и распределяют до 5х95(Холдэкс). Паджеро 3 и 4 37х63 с приоритетом на задок и тоже играют моментом .Порше 911 Каррера-4 5х95 с упором на задок и отдаёт символические 5% до 10х90 + играет моментом на задней оси(центр Вискомуфта в жопе Торсэн).

Barrel

888
Торсэн ставится только на машины с продольным расположением мотора(задне и полно-приводные) ибо только так можно добиться честного полного привода(4х4) либо если заднеприводник, Торсэн перераспределяет момент между колёсами задней оси , у поперечников можно реализовать подключалку и распределялку только посредсвом муфт. 😊 Ещё раз повторимся, что данные авто заточены на динамику, а не на проходимость...
Если не ошибаюсь, то у Хайлендера двигатель установлен поперечно!


888

Barrel
Если не ошибаюсь, то у Хайлендера двигатель установлен поперечно!


[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/1048576.jpg][/URL]

😳

888

А моноприводник Хайлэндер переднеприводной?

Barrel

Моно вроде переднеприводный, но точно не знаю...

Barrel

А какой привод у Субару Форестер и Лексус RX330?
Они не "одноклассники" по схеме полного привода?

888

Barrel
А какой привод у Субару Форестер и Лексус RX330?
Они не "одноклассники" по схеме полного привода?

Одноклассники, но у Фори с АКПП и Лекса эдентичная, а у Фори на руке несколько иная.

mdw75

У Фори с АКПП трансмиссия разная бывает. http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

Barrel

Я имел ввиду Форик (с АКПП), Лекс 300 и Халенд 4WD имеют идентичные постоянные полные приводы или есть куча различий, типа блокировок, кол-ва диффов и пр.?