Сём-ка я, - подумал про себя Чичиков, - сыграю с ним в шашки!

Yep
прост., устар., рег. а ну, ну-ка, а что если, давай

не выиграл


прозапрошлую ночь стоял на зарядке в тепле, а на прошлую хотел зарядить прямо в салоне.
не прокатило - залил свечи, и унёс батарейку домой опять в тепло

Yep
каждый день наливал 300 граммов бензина в масло. суммарно около литра, но он быстро испаряется.
батарейке 6 лет, но внезапно летом она вдруг высадилась в ноль. фары были выкл и ключ дома.
заряжаю по току 3,5, сейчас показывает напругу 16,8 а если выключить 27 вольт
Alexandr13
Yep
внезапно летом она вдруг высадилась в ноль
Чудес не бывает - какойто "огонь на посадку" таки имел место.
Yep
Alexandr13
Чудес не бывает - какойто "огонь на посадку" таки имел место.

и не установлено никакой левой сигналки

Бывший
У меня такое было. Всё всегда прекрасно заводилось и ездило, без каких либо намёков, но однажды утром просто - ать, и стартёр даже не крутится. Сюрприз, кумулятору крындец пришел 😊 Ничего выключить не забыл, и машина у меня простая, из дежурного питания только сигнализация.
DIZZI
Было еще хуже. Утром завелся, подъехал к дому, то се... Вышел, не заводится, открыл капот, одна банка в труху.
Yep
целый день заряжал. потом сушил свечи с выжитой педалью, долго три раза.
жуй там - не завелся, высадил батарею и опять заряжаю.
Alexandr13
Yep
долго три раза.
надо не отпускать газ 😊 потом схватит
Наверное - если причина в залитых свечах, а не в чём то ином.
Yep
Alexandr13
надо не отпускать газ
я уже забыл как это делается
Yep
в среду должно потеплеть!
Alex S
У меня тоже вчера глюк был.
Авто заводится и через 15-20 сек глохнет.
Аккумы, хоть и умирающие, исключаем, все крутит, соляру исключаем.
И так три раза. Сразу после уже не заводится.
Запустил с телефона, все разглючилось и работает.
Потом запустил кнопкой, все работает.
Поездил и дал просраться, все ок.
Что было,хз. Скорее какой-то глюк по сигналке.
Pavel_A
Originally posted:
внезапно летом она вдруг высадилась в ноль
Эта веста жрет аккумулятор как не в себя. Неделя, максимум две, стоянки и машину не заведешь.
Еще пол-часа после постановки на охрану она жрет немеренное количество тока, потом устаканивается и начинает жрать в 10 раз меньше. И это "не баг, это фича". Яко бы машина думает о чем-то пол-часа, а потом уходит в спячку. Бред блин, зачем ей думать и грузить системы пол-часа после поста5овки на охрану?
Насрали легушатники с вестой. 100% заказной косяк.
Yep
ну минус 25 всего! тёплый и заряженный аккумулятор - всю ночь заряжал
Alexandr13
надо не отпускать газ
не отпускал, крутил-крутил - опять высадил.
самый прикол китайская голова в -25 не запускается(на самом деле она работает но эта программа не стартует - не проходит диагностику), толи фишка OBD2 хотя пробовал греть в руках. я специально купил давно уже программу, но .надо искать код чтобы поставить на смарт. и посмотреть ошибки
RSL
Вебасто, пусковое устройство на 60 (на всяк случай), автозапуск и... не понимаю о чем вы 😀 Ах да, еще и дизель 😛
Yep
Pavel_A
Еще пол-часа после постановки на охрану она жрет немеренное количество тока, потом устаканивается и начинает жрать в 10 раз меньше. И это "не баг, это фича". Яко бы машина думает о чем-то пол-часа, а потом уходит в спячку.
там короче она действительно так действует - есть функция авто:

https://www.drive2.ru/l/566647062343451671/

картинка не вставляется - она есть в теме

Yep
ну почти завелась... и заглохла!

ничего там особенного нет - всё так и должно быть

Yep
снова нет. жду тепла, должно быть завтра
не, опять 22.
тепло будет в четверг
Maksim V
-28. Открываю пассажирскую дверь - она ближе к двери в избу - поворачиваю ключ - жду пару секунд - гаснут все лампочки - системы проверены - поворачиваю ключ - машина заводится - закрываю дверь. Иду в избу одеваться.
Yep
-30. пойду пока достану свечи
Yep
свечи - я менял катушку года три назад, колпачок остался в колодце. доставать надо, лезерман не смог
для сравнения старые - наверное те же старые и поставлю

зазор что-ли большой
Yep
ходил к гаражникам спрашивал большой пинцет - оказывается всё плохо: иди говорит рыбачь - колпак надо рвать, иначе никак.
вот смотрю медицинские зажимы

evil_laugh
Yep
ну почти завелась... и заглохла!

ничего там особенного нет - всё так и должно быть

А меня ещё здесь спрашивают, почему я против инжекторных автомобилей, тем более современных.

Yep
ЭТО ЧЁРТОВ ГЕНИЙ!
подходит любая головка чуть большего размера


а гаражники дол6оё6ы.

Yep
вкрутил старые сухие, разных марок свечи - завелась не в пол а в четверть оборота!
Yep
сбросил ошибки - а вот новые: такие вижу в первый раз
aws77
Форсунки льют или коррекция по температуре неправильная... Посмотри сколько датчик показывает на мозги и сравни с реалом...
maestro233
А меня ещё здесь спрашивают, почему я против инжекторных автомобилей, тем более современных.

людям свойственно демонизировать и бояться того, принципов работы чего они не понимают - самолеты, оружие, инжекторы...

коррекция по температуре неправильная... Посмотри сколько датчик показывает на мозги и сравни с реалом...

+1 за ДТОЖ на мозги

ЗЫ
ну и говнище же эти ваши тазы.. колпачки от катушек отваливаются, просушка свечей без снятия, как я понимаю, тупо не предусмотрена, хотя реализовать сие вообще ничего не стоит.

Alex S
Yep
вкрутил старые сухие, разных марок свечи - завелась не в пол а в четверть оборота!
Поставь свечи хорошие и забудь про них.
Иридиевые по 100тыс ходят.
У себя менял, старые, как новые.
Ни пропусков, ни уя.
Реально на тазу, затроило, 5 мин заменил.
Ездить будешь до усера.
Да, дорогие, но оно того стоит.
Alexandr13
maestro233
просушка свечей без снятия, как я понимаю, тупо не предусмотрена
х.з.
на 2110 была
Alex S
На счёт просушки.
Очень редко, в морозы сильные, с автозапуска заводил, субарь, морозы под 30, тогда не знал, что автозапуск в сильные морозы работает через ж,
что то срабатывает хз как, стартер крутит, но не запускает.
Ес-но свечи заливает.
Не надо паники.
Покури у авто 5 мин, все заводится с ключа.
Yep
maestro233
колпачки от катушек отваливаются
нет. отвалился только китайская которую я покупал. заводские не отваливались. хотя наверное китайские все
Yep
aws77
Форсунки льют или коррекция по температуре неправильная... Посмотри сколько датчик показывает на мозги и сравни с реалом...
я не понимаю - покажи пальцем. в программе могу посмотреть абсолютно всё, а куда?
Yep
maestro233
просушка свечей без снятия, как я понимаю, тупо не предусмотрена
предусмотрена, но я видимо лил как конь ссал. или я не понимаю как делать
Yep
Alex S
дорогие, но оно того стоит
не, это было дорого до спецопирации. а теперь ваще пи3дец
maestro233
предусмотрена, но я видимо лил как конь ссал. или я не понимаю как делать

обычно газ в пол и вперед маслать стартером. топливо в таком режиме не подается. на ваг-группе работает так, на тазах не знаю.

Alexandr13
Смотрим предыдущую страницу.
Так же работает.

У меня правда не было ни разу шоб не завелся, но сестренка как то 15 лет тому взад залила свечи. Попробовал. Работает.

Yep
maestro233
обычно газ в пол и вперед маслать стартером. топливо в таком режиме не подается
делал конечно.
aws77
Yep
я не понимаю - покажи пальцем. в программе могу посмотреть абсолютно всё, а куда?

Я ж не знаю какой программой пользуешься. Посмотри все температуры, что дает программа на холодную и сравни с улицей. И на горячую. Реал я тепловизором смотрю, а так можно любым накладным датчиком проверить.

evil_laugh
maestro233
людям свойственно демонизировать и бояться того, принципов работы чего они не понимают - самолеты, оружие, инжекторы...
В том-то и дело, что принципы работы я как раз понимаю, в том числе и на уровне электронных компонентов и схемотехники, как конкретно работает каждый датчик, как (какими программными алгоритмами и какой схемотехникой) с него снимается и обрабатывается сигнал, и так далее. Именно поэтому я за карбюратор. Там нет электронных компонентов и нет никаких прошивок, мешающих автомобилю нормально работать. Чистая механика и пневматика. Это работает. Всегда.
Yep
перед первым пуском показывала хз что, в том числе отключение 4 цилиндра. погрел до 40, перезапустил и сбросил ошибки - все чисто.
maestro233
Именно поэтому я за карбюратор. Там нет электронных компонентов и нет никаких прошивок, мешающих автомобилю нормально работать. Чистая механика и пневматика. Это работает. Всегда.

там как раз почти всегда чо-то не так, поэтому карбюраторы и вымерли. а кроме того, даже если оно исправно и работает - то работает крайне так себе с точки зрения качества и эффективности смесеобразования.

aws77
Вот тут не соглашусь. Были карбы очень простые по устройству, долговечные и не капризные. Но не у нас. У меня на саабе такой стоял. http://www.saabnet.ru/manuals/carb/carb.htm добавлю, что обогащение смеси при запуске в этом карбе задавалось диском с калиброванными отверстиями. Т.е. никаких воздушных заслонок и прочего шаманства. И по маслу в статье ошибка. По мануалу туда атфка заливалась.
Изумительно работал и запускал мотор в любые морозы с пол оборота. Причем это не фигура речи.
evil_laugh
maestro233
работает крайне так себе с точки зрения качества и эффективности смесеобразования.
ДВС вообще штука такая, что супер-точности и супер-эффективности образования смеси ему не нужно, плюс-минус лапоть и этого более чем достаточно.
aws77
добавлю, что обогащение смеси при запуске в этом карбе задавалось диском с калиброванными отверстиями. Т.е. никаких воздушных заслонок и прочего шаманства. И по маслу в статье ошибка. По мануалу туда атфка заливалась.
Аааа, так это тот карб где стакан в атфке плавает? Дальний предок CV-карбов? Отличная штука. Я ещё застал карбы, правда другой фирмы, где диафрагма эта была кожаная. На вольве стоял, пирбург вроде. Семидесятые годы.

Нынче вот реанимируем вебер 28/30, единственная сложная штука в нём - электроподсос с сектором обогащения этим. Там даже жиклеры не засоряются, так как стоят вверху, а не на дне поплавковой камеры. Максимально примитивная и в то же время эффективная вещь, на днях было -25, на масле "каждый день" из ашана запуск мотора занял несколько оборотов стартером.

aws77
Изумительно работал и запускал мотор в любые морозы с пол оборота. Причем это не фигура речи.
Потому что сделано людьми и для людей. А как бывает, когда сделано рукожопами - мы в этой теме наблюдаем, увы.
aws77
У меня мембрана уже синтетическая стояла. Машину отдавал где то с 240+ ткм пробега и все отлично работало. Мембрану правда менял, старая придубела и трещины пошли.
maestro233
ДВС вообще штука такая, что супер-точности и супер-эффективности образования смеси ему не нужно, плюс-минус лапоть и этого более чем достаточно.

если на тракторе или бензопиле - то да, все так. если на автомобиле - там требования уже другие.

DIZZI
aws77
Были карбы очень простые по устройств
С ужасом вспоминаю пирбург 2е2 )))

ЗЫ еще моторкрафты на фордах

Pavel_A
maestro233
там как раз почти всегда чо-то не так, поэтому карбюраторы и вымерли. а
Карбюраторы вымерли, когда начали действовать нормы Евро-2. Ибо для исполнения этих норм пришлось ставить трехкомпонентный нейтрализатор, который очень чуствителен к составу смеси.
maestro233
Карбюраторы вымерли, когда начали действовать нормы Евро-2. Ибо для исполнения этих норм пришлось ставить трехкомпонентный нейтрализатор, который очень чуствителен к составу смеси.

От жеж сволочи, не захотели дышать вонючим выхлопом. Еще и свинец в бензине запретили, падонки.

evil_laugh
DIZZI
еще моторкрафты на фордах
Вот на форде мы вебер 28/30 и делаем. А моторкрафт там зажигание.

Вот он. Weber 28/30 DFTH. То, что потом стало озоном на жиге

Desert Eagle
Вот покуда не доводилось сталкиваться с вестой в добротный мороз - везде пока складывалась тёплая парковка. Но, завидуя тому, как Вы непринуждённо меняете свечи на авто, заключаю, что веста у Вас таки на отечественном двигле, а не на h4m.
Но умная она - это натурально, что пипец.
Одно время она меня напрягала автономной работой вентилятора охлаждения уже после выключения зажигания. Их ниибет-с, им жарко.

Допрежь того на гранте я заводился почти в любой мороз, но там тёплой парковки у меня не было нигде вообще. Перед зимой я в конце концов завёл барскую привычку: перед холодами принципиально заежал менять святую троицу - масло в двиге, масло в коробке и свечи.
Причём один раз вообще понтанулся - залил 0w40. Особой разницы не заметил, но раздувшаяся гордость некоторое время мешала ходить. Масло в коробке менял всё ж не каждый раз, а через один. Всё одно коробка была уже подношена, а со свежим маслом в салоне было тише. 😊
Замену свечей уже как правило исполнял сам, попутно ощупывая и облизывая блок зажигания и провода. Провода и блок катушек стоили на неё копьё, но одну осень-зиму было недосуг, и я -ленивая скотина! - заливал их wd для осушения и догерметизации.
После одной зимы, когда пробег на гранте уже перевалил за 160, к обязательным мерам перед зимой и вообще профилактически добавилась спиртяга в бак.
Видимо, не всегда заправлялся в кошерных местах, и говно подкопилось, в особенно холодные ночи привставая в баке и магистралях. Пару раз переночевав внепланово стал начислять машине грамулечку этилового, али изопропилового.
Бывший
Yep
сбросил ошибки - а вот новые: такие вижу в первый раз

Вы-ж до этого стартёром покрутили изрядно. Вот видимо набросало в выхлопную топлива, как раз туда где датчики стоят. Датчики видят наличие несгоревшего топлива в выхлопе, и ЭБУ расценивает это как переобогащенную смесь.

DIZZI
evil_laugh
Вот на форде мы вебер 28/30 и делаем.
У меня на форде тоже вэбер стоял. Один в один как Солекс, того похоже с него и слизали в свое время.
Valentinuth
quote:
DIZZI

еще моторкрафты на фордах


Вот на форде мы вебер 28/30 и делаем.

На фордах , в частности Транзитах , стоял карбюратор "моторкрафт" - однокамерный , с диффузором переменного сечения и автономной системой пускового устройства Отличнейший карбюратор...пока новый или в хорошем состоянии 😛
А потом куча труднорешаемых/почти не решаемых проблем 😞

Yep
Бывший
Вы
ну хватить выкать - мы же давно знакомы
Yep
Desert Eagle
не на h4m
да - чугуний.
Бывший
Yep
ну хватить выкать - мы же давно знакомы

Ну ладно 😊
Чё там, в итоге, нормально всё ездит, работает?

Yep
Бывший
Чё там, в итоге, нормально всё ездит, работает?



всё-таки умер аккумулятор - там в одной банке мутная херня. хотя я добавлял дистиллят
плохо крутит
Yep


Yep
https://t.me/k_power_tuning/1601

Тут в комментах на Ютубе, спрашивали, где корейцы, где Спортейджи на канале.

Отвечаю. Вот небольшая часть, ждет очереди на разбор и дефектовку. Каждому делаем фото-отчет в вацап. Снимать на ютуб особо тут нечего, у всех одно и то же.

Эта вся толпа - после прошедших морозов.
Спасибо, генералу Морозу 🥶😶‍🌫🫡

Летом традиционно ждем Соренто и Санта Фе с трассовыми проворотами вкладышей "на водичке". Генерал Жара?

Alex S
Приятель ездит на Спортаже на АКПП, брал новым, проблем не имеет.
Доволен.
Yep
шо за нах?!

завёл я значит машинку... думаю надо помыть коврик, пока тепло. пошел на колонку, помыл.
потом вспомнил что у меня пара литров бензинов стоит воняет - ещё с морозов. дай думаю залью - всё равно испортится. и пока заливал - мошино тыр-пыр, и заглохла! ЕТМ думаю... трык-трык - не заводится!
и не заводится.
и не заводится.

Yep
поменял свечи на прежние которые старые - не завозится. насос в баке шумит. сначала хватануло - и пока. пару раз хватануло.
пробовал сушить свечи - вообще ноль.
ошибки, после сброса - не показывает. их нет.
Yep
перед заменой свечей посмотрел:



мне уже говорили что у меня подозрительные чистые поршни

Yep
больше всего ситуация похожа на эту:

https://www.drive2.ru/l/569242184662909874/

Yep
завелась и даже пару секунд поработала - но заглохла. потом схватывала. потом перестала. потом загрузил программу - чек горит, а программа мышей не ловит - нет говорит ошибок. опять схватывала.
Yep
как снять колодку? не двигается ни после нажатия ни при отжатии

вакуум держится - при снятии был звук пссс

maestro233
как снять колодку? не двигается ни после нажатия ни при отжатии

шевелить понемногу. в какой-то момент пойдет.


машина стояла долго? если да, я бы долил свежего бенза под пробку.

Yep
maestro233
машина стояла долго?
она только вчера заводилась, но бензина было мало, ну я ещё пару литров налил
Yep
такого кросивово букета у меня ещё не было!

конец простой - пришёл тягач... сосед потянул-потянул - пошла под горку.
остановился у сервиса, сбросил ошибки. остановился под горку на всякий.
зы
снять колодку с клапана так и не смог
ззы
нех мыть коврики среди зимы!

Yep
не, всё херня: снова ошибки
P0300
P0302-00
пропуски при втором
а он был идеальный
Desert Eagle
Ну, если сам цилидр идеальный и свеча на нём горит ярко - машин сам подсказывает - замыкание на +. Что-то там коротит на массу. Я в такой ситуации (правда у меня был модуль зажигания и катушки, соответственно на 1, 3 и 2, 4 цилиндры - гранта) заливал проблемные места и сырые трещины wd. На одну поездку хватало, вкупе со сбросом чека.

И да, при моём раскладе пропуски и троение начинались не сразу, а на тёплом двигателе - как отогрелся и выпал конденсат.

А помню, как-то раз, ещё на 5 жигулей в похожей ситуации решил сгоряча сам перекинуть форсуночный жгут проводов. 😊

Проклял всё на свете, пока поставил на место.
Там длины провода было как раз почти внатяг.
А резать жгут и наращивать скрутками уж больно не хотелось, хотя под конец такая блудливая мысль и закралась.

Yep
короче одна и та же ошибка - катушка 2-я катушка умерла походу