прозапрошлую ночь стоял на зарядке в тепле, а на прошлую хотел зарядить прямо в салоне.
не прокатило - залил свечи, и унёс батарейку домой опять в тепло
батарейке 6 лет, но внезапно летом она вдруг высадилась в ноль. фары были выкл и ключ дома.
заряжаю по току 3,5, сейчас показывает напругу 16,8 а если выключить 27 вольт
YepЧудес не бывает - какойто "огонь на посадку" таки имел место.
внезапно летом она вдруг высадилась в ноль
Alexandr13
Чудес не бывает - какойто "огонь на посадку" таки имел место.
и не установлено никакой левой сигналки
жуй там - не завелся, высадил батарею и опять заряжаю.
Yepнадо не отпускать газ 😊 потом схватит
долго три раза.
Наверное - если причина в залитых свечах, а не в чём то ином.
Alexandr13я уже забыл как это делается
надо не отпускать газ
Авто заводится и через 15-20 сек глохнет.
Аккумы, хоть и умирающие, исключаем, все крутит, соляру исключаем.
И так три раза. Сразу после уже не заводится.
Запустил с телефона, все разглючилось и работает.
Потом запустил кнопкой, все работает.
Поездил и дал просраться, все ок.
Что было,хз. Скорее какой-то глюк по сигналке.
Originally posted:Эта веста жрет аккумулятор как не в себя. Неделя, максимум две, стоянки и машину не заведешь.
внезапно летом она вдруг высадилась в ноль
Еще пол-часа после постановки на охрану она жрет немеренное количество тока, потом устаканивается и начинает жрать в 10 раз меньше. И это "не баг, это фича". Яко бы машина думает о чем-то пол-часа, а потом уходит в спячку. Бред блин, зачем ей думать и грузить системы пол-часа после поста5овки на охрану?
Насрали легушатники с вестой. 100% заказной косяк.
Alexandr13не отпускал, крутил-крутил - опять высадил.
надо не отпускать газ
самый прикол китайская голова в -25 не запускается(на самом деле она работает но эта программа не стартует - не проходит диагностику), толи фишка OBD2 хотя пробовал греть в руках. я специально купил давно уже программу, но .надо искать код чтобы поставить на смарт. и посмотреть ошибки
Pavel_Aтам короче она действительно так действует - есть функция авто:
Еще пол-часа после постановки на охрану она жрет немеренное количество тока, потом устаканивается и начинает жрать в 10 раз меньше. И это "не баг, это фича". Яко бы машина думает о чем-то пол-часа, а потом уходит в спячку.
не, опять 22.
тепло будет в четверг
для сравнения старые - наверное те же старые и поставлю
зазор что-ли большой
вот смотрю медицинские зажимы
Yep
ну почти завелась... и заглохла!ничего там особенного нет - всё так и должно быть
А меня ещё здесь спрашивают, почему я против инжекторных автомобилей, тем более современных.
подходит любая головка чуть большего размера
а гаражники дол6оё6ы.
А меня ещё здесь спрашивают, почему я против инжекторных автомобилей, тем более современных.
людям свойственно демонизировать и бояться того, принципов работы чего они не понимают - самолеты, оружие, инжекторы...
коррекция по температуре неправильная... Посмотри сколько датчик показывает на мозги и сравни с реалом...
+1 за ДТОЖ на мозги
ЗЫ
ну и говнище же эти ваши тазы.. колпачки от катушек отваливаются, просушка свечей без снятия, как я понимаю, тупо не предусмотрена, хотя реализовать сие вообще ничего не стоит.
YepПоставь свечи хорошие и забудь про них.
вкрутил старые сухие, разных марок свечи - завелась не в пол а в четверть оборота!
Иридиевые по 100тыс ходят.
У себя менял, старые, как новые.
Ни пропусков, ни уя.
Реально на тазу, затроило, 5 мин заменил.
Ездить будешь до усера.
Да, дорогие, но оно того стоит.
maestro233х.з.
просушка свечей без снятия, как я понимаю, тупо не предусмотрена
на 2110 была
Очень редко, в морозы сильные, с автозапуска заводил, субарь, морозы под 30, тогда не знал, что автозапуск в сильные морозы работает через ж,
что то срабатывает хз как, стартер крутит, но не запускает.
Ес-но свечи заливает.
Не надо паники.
Покури у авто 5 мин, все заводится с ключа.
maestro233нет. отвалился только китайская которую я покупал. заводские не отваливались. хотя наверное китайские все
колпачки от катушек отваливаются
aws77я не понимаю - покажи пальцем. в программе могу посмотреть абсолютно всё, а куда?
Форсунки льют или коррекция по температуре неправильная... Посмотри сколько датчик показывает на мозги и сравни с реалом...
maestro233предусмотрена, но я видимо лил как конь ссал. или я не понимаю как делать
просушка свечей без снятия, как я понимаю, тупо не предусмотрена
Alex Sне, это было дорого до спецопирации. а теперь ваще пи3дец
дорогие, но оно того стоит
предусмотрена, но я видимо лил как конь ссал. или я не понимаю как делать
обычно газ в пол и вперед маслать стартером. топливо в таком режиме не подается. на ваг-группе работает так, на тазах не знаю.
Так же работает.
У меня правда не было ни разу шоб не завелся, но сестренка как то 15 лет тому взад залила свечи. Попробовал. Работает.
maestro233делал конечно.
обычно газ в пол и вперед маслать стартером. топливо в таком режиме не подается
Yep
я не понимаю - покажи пальцем. в программе могу посмотреть абсолютно всё, а куда?
Я ж не знаю какой программой пользуешься. Посмотри все температуры, что дает программа на холодную и сравни с улицей. И на горячую. Реал я тепловизором смотрю, а так можно любым накладным датчиком проверить.
maestro233В том-то и дело, что принципы работы я как раз понимаю, в том числе и на уровне электронных компонентов и схемотехники, как конкретно работает каждый датчик, как (какими программными алгоритмами и какой схемотехникой) с него снимается и обрабатывается сигнал, и так далее. Именно поэтому я за карбюратор. Там нет электронных компонентов и нет никаких прошивок, мешающих автомобилю нормально работать. Чистая механика и пневматика. Это работает. Всегда.
людям свойственно демонизировать и бояться того, принципов работы чего они не понимают - самолеты, оружие, инжекторы...
Именно поэтому я за карбюратор. Там нет электронных компонентов и нет никаких прошивок, мешающих автомобилю нормально работать. Чистая механика и пневматика. Это работает. Всегда.
там как раз почти всегда чо-то не так, поэтому карбюраторы и вымерли. а кроме того, даже если оно исправно и работает - то работает крайне так себе с точки зрения качества и эффективности смесеобразования.
Изумительно работал и запускал мотор в любые морозы с пол оборота. Причем это не фигура речи.
maestro233ДВС вообще штука такая, что супер-точности и супер-эффективности образования смеси ему не нужно, плюс-минус лапоть и этого более чем достаточно.
работает крайне так себе с точки зрения качества и эффективности смесеобразования.
aws77Аааа, так это тот карб где стакан в атфке плавает? Дальний предок CV-карбов? Отличная штука. Я ещё застал карбы, правда другой фирмы, где диафрагма эта была кожаная. На вольве стоял, пирбург вроде. Семидесятые годы.
добавлю, что обогащение смеси при запуске в этом карбе задавалось диском с калиброванными отверстиями. Т.е. никаких воздушных заслонок и прочего шаманства. И по маслу в статье ошибка. По мануалу туда атфка заливалась.
Нынче вот реанимируем вебер 28/30, единственная сложная штука в нём - электроподсос с сектором обогащения этим. Там даже жиклеры не засоряются, так как стоят вверху, а не на дне поплавковой камеры. Максимально примитивная и в то же время эффективная вещь, на днях было -25, на масле "каждый день" из ашана запуск мотора занял несколько оборотов стартером.
aws77Потому что сделано людьми и для людей. А как бывает, когда сделано рукожопами - мы в этой теме наблюдаем, увы.
Изумительно работал и запускал мотор в любые морозы с пол оборота. Причем это не фигура речи.
ДВС вообще штука такая, что супер-точности и супер-эффективности образования смеси ему не нужно, плюс-минус лапоть и этого более чем достаточно.
если на тракторе или бензопиле - то да, все так. если на автомобиле - там требования уже другие.
aws77С ужасом вспоминаю пирбург 2е2 )))
Были карбы очень простые по устройств
ЗЫ еще моторкрафты на фордах
maestro233Карбюраторы вымерли, когда начали действовать нормы Евро-2. Ибо для исполнения этих норм пришлось ставить трехкомпонентный нейтрализатор, который очень чуствителен к составу смеси.
там как раз почти всегда чо-то не так, поэтому карбюраторы и вымерли. а
Карбюраторы вымерли, когда начали действовать нормы Евро-2. Ибо для исполнения этих норм пришлось ставить трехкомпонентный нейтрализатор, который очень чуствителен к составу смеси.
От жеж сволочи, не захотели дышать вонючим выхлопом. Еще и свинец в бензине запретили, падонки.
DIZZIВот на форде мы вебер 28/30 и делаем. А моторкрафт там зажигание.
еще моторкрафты на фордах
Вот он. Weber 28/30 DFTH. То, что потом стало озоном на жиге
Но умная она - это натурально, что пипец.
Одно время она меня напрягала автономной работой вентилятора охлаждения уже после выключения зажигания. Их ниибет-с, им жарко.
Допрежь того на гранте я заводился почти в любой мороз, но там тёплой парковки у меня не было нигде вообще. Перед зимой я в конце концов завёл барскую привычку: перед холодами принципиально заежал менять святую троицу - масло в двиге, масло в коробке и свечи.
Причём один раз вообще понтанулся - залил 0w40. Особой разницы не заметил, но раздувшаяся гордость некоторое время мешала ходить. Масло в коробке менял всё ж не каждый раз, а через один. Всё одно коробка была уже подношена, а со свежим маслом в салоне было тише. 😊
Замену свечей уже как правило исполнял сам, попутно ощупывая и облизывая блок зажигания и провода. Провода и блок катушек стоили на неё копьё, но одну осень-зиму было недосуг, и я -ленивая скотина! - заливал их wd для осушения и догерметизации.
После одной зимы, когда пробег на гранте уже перевалил за 160, к обязательным мерам перед зимой и вообще профилактически добавилась спиртяга в бак.
Видимо, не всегда заправлялся в кошерных местах, и говно подкопилось, в особенно холодные ночи привставая в баке и магистралях. Пару раз переночевав внепланово стал начислять машине грамулечку этилового, али изопропилового.
Yep
сбросил ошибки - а вот новые: такие вижу в первый раз
Вы-ж до этого стартёром покрутили изрядно. Вот видимо набросало в выхлопную топлива, как раз туда где датчики стоят. Датчики видят наличие несгоревшего топлива в выхлопе, и ЭБУ расценивает это как переобогащенную смесь.
evil_laughУ меня на форде тоже вэбер стоял. Один в один как Солекс, того похоже с него и слизали в свое время.
Вот на форде мы вебер 28/30 и делаем.
quote:
DIZZIеще моторкрафты на фордах
Вот на форде мы вебер 28/30 и делаем.
На фордах , в частности Транзитах , стоял карбюратор "моторкрафт" - однокамерный , с диффузором переменного сечения и автономной системой пускового устройства Отличнейший карбюратор...пока новый или в хорошем состоянии 😛
А потом куча труднорешаемых/почти не решаемых проблем 😞
Бывшийну хватить выкать - мы же давно знакомы
Вы
Desert Eagleда - чугуний.
не на h4m
Yep
ну хватить выкать - мы же давно знакомы
Ну ладно 😊
Чё там, в итоге, нормально всё ездит, работает?
Бывшийвсё-таки умер аккумулятор - там в одной банке мутная херня. хотя я добавлял дистиллят
Чё там, в итоге, нормально всё ездит, работает?
плохо крутит
Тут в комментах на Ютубе, спрашивали, где корейцы, где Спортейджи на канале.
Отвечаю. Вот небольшая часть, ждет очереди на разбор и дефектовку. Каждому делаем фото-отчет в вацап. Снимать на ютуб особо тут нечего, у всех одно и то же.
Эта вся толпа - после прошедших морозов.
Спасибо, генералу Морозу 🥶😶🌫🫡
Летом традиционно ждем Соренто и Санта Фе с трассовыми проворотами вкладышей "на водичке". Генерал Жара?
Доволен.
завёл я значит машинку... думаю надо помыть коврик, пока тепло. пошел на колонку, помыл.
потом вспомнил что у меня пара литров бензинов стоит воняет - ещё с морозов. дай думаю залью - всё равно испортится. и пока заливал - мошино тыр-пыр, и заглохла! ЕТМ думаю... трык-трык - не заводится!
и не заводится.
и не заводится.
пробовал сушить свечи - вообще ноль.
ошибки, после сброса - не показывает. их нет.
мне уже говорили что у меня подозрительные чистые поршни
вакуум держится - при снятии был звук пссс
как снять колодку? не двигается ни после нажатия ни при отжатии
шевелить понемногу. в какой-то момент пойдет.
машина стояла долго? если да, я бы долил свежего бенза под пробку.
maestro233она только вчера заводилась, но бензина было мало, ну я ещё пару литров налил
машина стояла долго?
конец простой - пришёл тягач... сосед потянул-потянул - пошла под горку.
остановился у сервиса, сбросил ошибки. остановился под горку на всякий.
зы
снять колодку с клапана так и не смог
ззы
нех мыть коврики среди зимы!
P0300
P0302-00
пропуски при втором
а он был идеальный
И да, при моём раскладе пропуски и троение начинались не сразу, а на тёплом двигателе - как отогрелся и выпал конденсат.
А помню, как-то раз, ещё на 5 жигулей в похожей ситуации решил сгоряча сам перекинуть форсуночный жгут проводов. 😊
Проклял всё на свете, пока поставил на место.
Там длины провода было как раз почти внатяг.
А резать жгут и наращивать скрутками уж больно не хотелось, хотя под конец такая блудливая мысль и закралась.