интересует замена лампы подсветки приборной панели (одна перегорела). Можно ссылку.
Здарова родной!!!!!!! я думал я тут один на 323!!!!
не поверишь все просто!!! если тебе приборку... блин не вериться что еще одна ВА
коллега... приятно 😊
короче тебе с фотками или на пальцах? у тебя что за двиг? у мну Z5 какие проблеммы есть? фильтр салонный есть, салон какой? люк есть? ХОЛОСТЫЕ ГУЛЯЮТ ИЛИ ВЫЛЕЧИЛ??
с фотками оно лучше, конечно 😊. Двигло Z5. Полтора литра. Салонного фильтра не видел. Подозреваю, что нету его. Салон велюровый бюджетный. Люка нету. Холостые иногда пиздят влегкую (задираются до 900), но это редко бывает, чаще в пробках, и устаканивается само как-то. Норма около 800 об.мин. Единственный трабл (тьфу-тьфу-тфу!) - наебнулся корректор левой фары. Машиной доволен до обосраться.
Разбрать это как два пальца об асфальт, в кратце на пальцах:
береш короткую отвертку и смотришь на солнцезащитный козырек доски приборов, видишь там 2а самореза выкручиваешь, опускаешь штурвал до упора вниз, на "морде" козырька (ну наакладка эта) снизу почти и самого кожуха руля в глубине слева и справа видишь ещё 2а самореза их тож надо выкрутить, если удалось то оставь один. Потом снимаешь накладку и выкручиваешь ещё три самореза - один сверху, два снизу, и вынимаешь приборку, тебе понадобяться 2е безцокольные лампочки (в поворотниках новых жигулей бывают), гандончики не снимай за это время они уже чать лампочки, лампочки лучше смени парой, и ярче будет и лучше светом - одиноков что слева что справа, еще могу рассказать как сменить лампы в блоке управления отопителем
Давай завтра фотки, я сейчас на жопорезе, мне кидать не уютно
лампы на 3 ватта или на 5? фотки мона и завтра, все равно я щас на тренировке 😊
я кажись 5 воткнул, но регулятором все выровнял
это на полной яркости, я так не езжу отвлекает
во-во. у меня под тахометром перегорела...
Будет тебе родной завтра все, не боись, эт надоже ещё одна ВА, не вериться, у тя год то какой? масло ест уже? кости менял?, как лямбда? если что могу рассказать как сменить топливный фильтр, и сеточку в баке, какой у тя кстати расход какой? чем кормишь?
97 год, масло не жрет (300-400 грамм на 4500км не считается), менял сцепление и правый задний тормозной цилиндр. Колодки, ессно. С накладками. Кушаем мы только 95й. расход примерно 9л по городу. Начало рыжеть железо - правая задняя арка.
я в начале недели загнал в сервис меляни кольца, колпачки, расходники, масло жрала ужас, если давануть до середины спидометра или больше короч тормози и наливай, на 2 сотни пол литра, сейчас два косяка вылавливаю: 1 сцепление - не понимаю как оно воздуху засосало ибо шланг новый и давно деланый, и стартер - на горячую не заводиться, еще то ли электроника в зеркалах, то ли пульт управления ими короч не регулируються (хотя они отрегулированы и их не трогаю), кстати ты стекла передние менял?? а так претензий, кроме малого колличества лошадей, нет, теплая, в мороз завелась, все пучком, косточки скоро смотреть буду, стойку я уже одну сменил, по тормозам проблем нет, но надо колодки посмотреть, в ощем после жигулей.... земля и небо, не зря ласточку нарисовали на эмблеме
ремень ГРМ менял?
а кудаж без этого, пришлось даже все менять, сам побоялся загонял в сервис смотрел что да как, как оказалось предыдущий хозяин зубы не так поставил, если надо инфу я тебе статей накидаю, у меня даже инструкция к машине есть родная, толку правда никакого, но приятно, есть еще книжка, и электронная, я по ним всё и делаю, трапеция дворников тут осенью скончалась пришлось изобретать, но сейчас все пучком!!! мазда это вещь!!! умеют гады сделать
недаром с именно с 323 слизали киа спектру. практически подчистую. и продается ведь нормально, носы не воротят
киа - дочернее предприятие мазды, кстати их генераторы к нам подходят 1 к одному, имей в виду, и по ходовке кстати тож многое, я слышал диски тормозные и барабаны, у тебя кстати диски колесные 14 или как у меня 15? я тут катался за птичками, нащел случайно 3 14 маздовских колеса с колпаками, колпаки разумееться отец себе на мазду забрал а вот с дисками у него облом только мне на машину, я одно найденное с собой на дальняк катаю вместо бублика, а то как то не солидно.
Значит начинаем... для этого нам понадобиться маленькая крестовая отвертка, длиннная крестовая и пиво.
меленькой откручиваем два верхних винта тут
делее, если сильно извернуться то можно открутить нижние винты крепления, руль надо опустить, кожух я раскручивал до состояния "болтаеться как сопля" а то щели маленькие подлезть тяжело, короче руль вниз и откручиваем тут
потом, матеря японцев за маленькие зазоры тут
после этого снимешь экран, кнопки остаються, и перед тобой голая приборка которая держиться на 3х винтах примерно там..
извини разбирать не стал, сам видишь фоткал и то при прогреве... далее вынимаешь приборку, далеко не вынешь жгуты не дадут, заглядываешь и видишь там два больших закрутка, выкручиваешь их и меняешь лампы, ставишь на место проверяешь, потом собираешь все обратно, мой совет, один нижний винт не прикручивай, это сложно и впринципе не столь важно, кстати можно и лампочки с индикации посмотреть
сейчас усиленно ищу те фотки и ссылку по которой сам все делал, у тебя кстати антена родная жива?
Антенна жива. Я ее никогда не убираю, кроме как на мойке. Встречный вопрос - руль как опустить? Я его не трогал никогда... удобно стоИт
вот так люди и узнают, что у них и руль регулируеться, и что заднее сиденье снимаеться, под коллонкой есть скоба её отбрасываешь вниз и руль падает на коленки, смотри
эту хуябру на рулевой колонке я видел 😊 и даже пытался е отжать, но она как-то плотно там стоИт... она кк нить снимается с фиксатора? или просто потянуть вниз и все? сила богатырская, могу и сломать нахрен
пальцем в самом начале поддеваешь и она вниз сама падает, у меня так, фиксаторов нету
угу... щас пойду попробую... в обед
ну как дела?
а никак. Щас меня гиббоны прессовали за красный свет. Завтра буду разбираться c машиной... 😊
Вопщем, все срослось! Снял я приборку (кстате, на моем СЕДАНЕ она все-таки отличается, ненамного) и инсталлировал в нее светодиоды. Причем, пришлось кататься в магаз 2 раза, ибо перегорела не только "большая" лампа, но и 2 маленьких, а я не подготовился. Под градусником и под красной зоной тахометра. Для равномерной подсветки я пошоркал надфилем по поверхности светодиодов и они стали матовыми, чуть лучше рассеивающими свет. Но комплект ламп накаливания тоже закупил. Сначала покатаюсь со светодиодами, если не понравится - заменю на лампы, только вот "гандоны" для них найду 😊. Снятие-установка приборной панели занимает у меня примерно 7 минут по секундомеру 😀 На очереди - замена лампов 😊 в блоке управления печкой.
На очереди - замена лампов в блоке управления печкой.сфоткай свою приборку и бороду, гандоны можешь не вешать, там световоды похоже зеленые, а по лампочкам с блока управления гы.... там веселее..., но я секрет знаю, разберешь я те скажу, а за пиво, даже куплю..
Кхе-кхе... поменял лампады и в блоке печки. И снова не угадали мы с тобой с типом ламп. 😊 Лампы оказались стандартные маленькие (не "спички" с усами). Пришлось поэбстись с тросиком переключения направления воздушного потока. Но, в-общем, было довольно просто на самом деле.
Стемнеет - сфоткаю.
Жека, мазды - это зло.
323- это маленькое и безобидное зло, а 626-е американки - это великое зло.
Новые 3 и 6 - ширпотребное никого не устрашающее зло 😀
Ромате, полноте 😀, шо вы гоните 😀
вот что получилось.
Красота млин...
прикольно, блин, у меня тогда чего то не очень ярко
под красной зоной тахометра есть ЕЩЕ ОДНА лампочка. Тип - "маленькая, но не 'спичка'". У тебя она может быть вышла из строя...
мне сейчас не до этого... завтра покажу до чего мне дело...