Пресловутый финансовый и психологический рубеж в 1 миллион рублей за новый автомобиль - сохраняется и усиливается.
Все разговоры о "насыщении" нашего рынка китайскими машинами - обсуждайте, плз, в темах для оптимистичных идиотов - тут за такое буду банить. Ибо дешевле 2 миллионов, плюс-минус, ничего в продаже нет.Есть от 2 млн и дороже - 3,4,5 миллионов... Кто ездил на Грантах-Вестах-Салярисах-Логанах и т.п. - никогда такую машину не купят. А других не везут. Почему?
Вот версия типаэксперта журнала "За рублем" некого Сергея Зиновьева.
https://www.zr.ru/content/arti...kitaya-dorozhe/
Казалось бы, можно сэкономить, заказав в Китае бюджетный автомобиль, который стоит там, в переводе на рубли, тысяч 600. Но при растаможке цена машины вырастет в полтора раза. Возьмем некий седан с 1,6-литровым мотором мощностью 120 л.с. Потратив на его покупку 600 тысяч рублей, нужно также оплатить сбор (3100 руб.), таможенную пошлину (324 000 руб.) и утилизационный сбор (3400 руб.). Итого 330 500 руб. Плюс доставка около 150 тыс. рублей (до Москвы). И вот стоимость машины увеличилась до 1 080 500 рублей.
А если дилер ввозит и перепродает такой автомобиль, то платит также НДС. Итог - автомобиль получается дороже практически в два раза.
Поэтому бюджетные модели к нам и не попадают. Ни параллельным импортом, ни каким-нибудь еще. Причина проста - ввозить их нерентабельно. К начальной стоимости машины добавляются таможенный и утилизационный сборы, расходы на доставку и легализацию (например, получение СБКТС и ЭПТС). Для новой машины с мотором 1.5 автоматически набегает свыше 600 тысяч рублей. Плюс НДС.
Многие дилеры закладывают в цену еще и потенциальные затраты на гарантийную поддержку (двухлетняя 'дилерская' гарантия). А дилеру еще и маржа нужна, не торговать же в минус. Именно поэтому всё привезенное из Китая стоит у нас почти в два раза дороже, чем в Китае.
Так что основной ценовой диапазон для большинства 'параллельных' иномарок из Китая - 2,5-3,5 млн рублей.
Первый вопрос.
Тут я просто не силен в экономике и законодотельстве, которое касается бизнеса, но не затрагивает меня, как обывателя.
А РАНЬШЕ ТАК ЖЕ БЫЛО? Ну, в смысле, когда китайцы ПРИВОЗИЛИ к нам свои автомобили. Ведь несколько лет назад в России было в продаже много китайских седанов, конкурирующих с Рио-Поло-Рапидами и т.п. которые привозили целиком, а не собирали тут.
Эти машины тоже проходили через аналогичную наценку, или наценка была меньше?
Второй вопрос.
Ну, ОК, мы поняли - китайский седан, купленный там на сумму в юанях, эквивалентную 600 тысячам рублей, с налогами и сборами оказывается в России со стоимостью 1 млн рублей.
Ну, хорошо, хуй с ним - пусть дилер накинет свои 200-300 тысяч, и продает машину за 1,2-1,3 миллиона рублей.
Так-то почему не делается?!
Раскупят же, однозначно...
Дилеры ничего не закладывают, рылом не вышли, цены им диктует производитель, он же складывает стоимость гарантийного ремонта, не помню цифр, но озвучивали порядка сорока процентов, ремонта по гарантии, порог прибыльности.
drik74
С Ирана пара седанов на подходе
Ну, хорошо, коли так, но вопрос в цене...
Ведь автомобиль из Ирана получит все те же пошлины и поборы, что и китайский, и рискует в итоге превратиться в неподъемный по цене для большинства россиян...
Посмотрим...
Просто те же импотреты, которые сейчас везут из Ирана, могли бы и из Китая везти бюджетные седаны и хетчбэки. Но не везут, тем не менее...
Причины бы хотелось понять...
1. Покупать б/у автомобили с пробегом. Они уже растаможены, все дела, и цена ниже. Можно и меньше миллиона купить приличное авто. Рынок б/у машин большой, гораздо больше рынка новых машин. Выбор огромный. А с пробегом - не значит ведь хлам. Машина будет еще долго ездить, если привести ее в порядок, - это конечно тоже потребует вложений, но в сумме будет явно меньше чем 1 млн.
2. Договориться с Узбекистаном. Они же там выпускают как раз недорогие автомобили. Можно попытаться заказывать оттуда, или опять же, касаемо политики: можно договориться на государственном уровне.
Только не надо путать возможность для физлица поменять доллары на черном рынке, или загнать немного через Тинькофф за границу по официальному курсу. Это все работает в весьма ограниченных масштабах.
Оценивайте курс рубля по реальным ценам на новые импортные товары, такие как автомобили или мотоциклы.
Или нет?
Alex S
Так цены на авто во всем мире выросли.
Или нет?
Прямо вдвое? 😊
Alex S
Так цены на авто во всем мире выросли.
Или нет?
Очевидно да, выросли.
TriumphatorСмотреть надо, но точно не подешевели.Прямо вдвое? 😊
В 10-12году Раптор в Юсе стоил 52 тыс дол, у нас в Пикап центре 110.
По заходу меньше конечно, где то под 80.
А когда авто дешевели?
Новая модель всегда дороже предыдущей.
Вот в январе 16 сладкие ценники были.
Больше не припомню.
SEWAСитуаци в мире меняется очень быстро. Сегодня проблем нет с запчастями, а завтра и гвоздя не продадут.
Лучше уж пруль из Японии, с запчастями хоть проблем не будет.
Я понимаю люди не помнят 80-е и 90-е годы, но как не помнить события менее годовой давности и наступать на те же грабли.
SEWA
Кому эти китайские седаны нужны? Через 5 лет в труху. И где на китайские автомобили брать дешёвые китайские запчасти?
китайца у меня ещё не было, но коллеги с работы ездят и как то особо не жужат. У одного седан Джили лет уже 8. Да собраны они у нас в Белоруссии но качество сборки вряд ли лучше китайского. И запчасти иногда надо ждать.
Зы. а кто не будь просчитывал стоимость если ввозить растаможивать самостоятельно ? 12 лет назад я решал такую задачу с логаном MCV, в основном за счёт возврата НДС экономия вышла больше 2000 долларов, но пару дней гемороя имел.
RTDS
Вроде, Сирожа из "За рублем" все логично разрулил, но вопросы остаются...Первый вопрос.
Тут я просто не силен в экономике и законодотельстве, которое касается бизнеса, но не затрагивает меня, как обывателя.
А РАНЬШЕ ТАК ЖЕ БЫЛО? Ну, в смысле, когда китайцы ПРИВОЗИЛИ к нам свои автомобили. Ведь несколько лет назад в России было в продаже много китайских седанов, конкурирующих с Рио-Поло-Рапидами и т.п. которые привозили целиком, а не собирали тут.
Эти машины тоже проходили через аналогичную наценку, или наценка была меньше?Второй вопрос.
Ну, ОК, мы поняли - китайский седан, купленный там на сумму в юанях, эквивалентную 600 тысячам рублей, с налогами и сборами оказывается в России со стоимостью 1 млн рублей.
Ну, хорошо, хуй с ним - пусть дилер накинет свои 200-300 тысяч, и продает машину за 1,2-1,3 миллиона рублей.
Так-то почему не делается?!
Раскупят же, однозначно...
Все просто: бюджетные машины собирались здесь по почти полному циклу. Тогда минус большинство наценок.
Pavel_A
Ситуаци в мире меняется очень быстро.
Мал-мал ошбкам давал...в мире запчасти, как и всё остальное- в свободном доступе.
Только секонд хенд ещё.
Ну, хорошо, хуй с ним - пусть дилер накинет свои 200-300 тысяч, и продает машину за 1,2-1,3 миллиона рублей.нет не раскупят - потому , что это неизвестная машина с неизвестным ресурсом - купят бу , но известную и это правильно .
Так-то почему не делается?!
Раскупят же, однозначно...
Ситуаци в мире меняется очень быстро. Сегодня проблем нет с запчастями, а завтра и гвоздя не продадут.рынок бу из Японии Глобален , не продадут японцы продадут Монголы или Киргизы или Армяне там растаможка мизерная .