Renault переделает "Лады"
Компания Renault, купившая 25% акций АвтоВАЗа, собирается изменить дизайн вазовских моделей. Renault также поставит на них свои двигатели, заменит трансмиссию.
Параллельно будут создаваться новые модели, которые поступят в продажу под маркой "Лада". Производство двигателей Renault разместит прямо в Тольятти. При этом французы хотят сохранить индивидуальность торговой марки "Лада". Решения о политике выпускаемой продукции останутся за «АвтоВАЗом», пишут "Известия".
да здравствует слияние "логана" и "приоры"... 😊
хотя мб чтото путное из это (всмысле от прихода рено на ваз) и выйдет... гдето я уже так писал... но повторюсь: главное чтоб как с АЗЛК не получилось 😊
Скорее получится как с Dacia.
buskermolenDacia - изначально завод, производивший модели Рено.
Скорее получится как с Dacia.
Хуже не будет...
Graceэтточно...
Хуже не будет...
Grace
Хуже не будет...
Как знать 😞
buskermolen
Скорее получится как с Dacia.
а что Дачия? Румыния вполне себя обеспечивает легковыми и полулегковыми автомобилями с довольно широким модельным рядом.
ещё и эспортирует
buskermolen
Скорее получится как с Dacia.
лучше б не глумили бОшку, а выпустили обыкновенный лицензионный МЕГАН
"Не надо лучше, сделайте, как у них" (с) И.В.Сталин
Waltenderзачем такой неплохой машинке зла желаешь?
лучше б не глумили бОшку, а выпустили обыкновенный лицензионный МЕГАН
ASDER_K
зачем такой неплохой машинке зла желаешь?
вот ФИАТ 166 к моменту старта заводя в Тольятти был отнюдь не старой моделью. Всего 5 лет.
ВАЗ 2108 очень похож на актуальный в то время гольф2.
При желании -- м о г у т.
Waltenderи шо из них сделали?
вот ФИАТ 166 к моменту старта заводя в Тольятти был отнюдь не старой моделью. Всего 5 лет.
ВАЗ 2108 очень похож на актуальный в то время гольф2.
ASDER_K
и шо из них сделали?
по местным меркам нормальный пепелац, очень долго продержавшийся
на конвейере и пользовавшийся если не любовью, то предпочтением водителей.
вот ФИАТ 166 к моменту старта заводя в Тольятти был отнюдь не старой моделью. Всего 5 леткажись это ваз 2106, которая не снята с производства
Еврей
кажись это ваз 2106, которая не снята с производства
фиат 166 стал автомобилем года в 1966, а уже в 1970 его начали выпускть в Тольятти.
Waltenderфиат 166 стал автомобилем года в 1966, а уже в 1970 его начали выпускть в Тольятти.
FIAT-124 для самых сведущих
A.MoralezFIAT-124 для самых сведущих
124.
С альфой перепутал.
Что то я сильно сомневаюсь, что Рено в плане дизайна имеет какие-то нормальные наработки. Та же Калина много симпатичнее Логана, особенно внутри.
на Логане свет-то не сошёлся
Коловратдофига... посмотрите на их модельный ряд... если логан и симбол имеют спорный дизайн, то, например, меган - уже явно лучше... совсем неплох. а уж Лагуна - просто супер...
в плане дизайна имеет какие-то нормальные наработки.
Коловрат
Что то я сильно сомневаюсь, что Рено в плане дизайна имеет какие-то нормальные наработки. Та же Калина много симпатичнее Логана, особенно внутри.
Лагуна то у них симпатичная 😊
Может еще есть наработки на что нибудь приятное глазу.
ASDER_K
дофига... посмотрите на их модельный ряд... если логан и симбол имеют спорный дизайн, то, например, меган - уже явно лучше... совсем неплох. а уж Лагуна - просто супер...
Эээээ, это как восьмёрку с Волгой сравнить.
Лагуна то у них симпатичная
Новая? Помоему страшилище. А ещё у них есть "замечательный" Вель-Сатис :-)
Коловрат ну "есть у них" много чего 😊 я привел то что считаю нормальным внешне.
Коловратага, куда лучше колинко. задизайненая в лучших традициях японо - кореемыла, ага...
Новая? Помоему страшилище. А ещё у них есть "замечательный" Вель-Сатис :-)
а про дизайн рино спорить бесполезно. он мне нравится. и, я знаю, нравится многим. в том числе, своей непохожестью... так сказать, like no other 😛 а в современном автопроме оригинальность - не часто встречающееся качество...
Колинко не трожь. За тринадцать тыщ "брюки превращаются" в совершенно другой по облику автомобиль (если есть желание), причём штук тридцать обвесов разного дизайна 😊 😊 😊 😊. Удобный, кстати, корпус для этого, хучь типа концепт-кар твори. Не многие, очень немногие модельки могут этим же похвалится.
по моему скромному мнению, дизайн авто рено просто ужоснах.... что Логан, что Символ, что Лагуна.... м.б. я конечно что то не понимаю... но мне из всех рено что сча есть на рынке, более менее понравился тока меган... и то он какойто тож нескладный внешне.... страшные они.... во всяком случае если у многих фирм обычно пара авто... внешне, так сказать, нестандартные... то у Рено почти все... имх.... лучше б к нам пыжики пришли
День добрый!
Der Fox
лучше б к нам пыжики пришли
Так пришли уже, в новостях говорили. 300 млн. евро с собой принесут, не просто так. Помнится, чуть не последними вскочили в отходящий поезд.
Der FoxФранцузский автоконцерн Peugeot Citroen подписал соглашение о строительстве завода по производству своих автомобилей в Калужской области. 150 тысяч автомобилей в год - такова проектная мощность завода, который будет построен в Калужской области. Соглашение о строительстве уже подписано руководством французского автоконцерна Peugeot Citroen. Общий объем инвестиций в создание автопроизводства составит 300 миллионов евро.
лучше б к нам пыжики пришли
Закладка первого камня запланирована на конец первого полугодия 2008 года. Предполагается, что завод будет запущен в 2010 году. На нем начнут производить автомобили среднего класса. Это будут модели типа Citroen С4 или Peugeot 308, сообщили в компании.
ага, куда лучше колинко. задизайненая в лучших традициях японо - кореемыла, ага...
Уже где то говорил, могу повторить ещё - если жизнь поставит меня перед выбором между Лоханом и Калиной, то выбиру я однозначно Калину - универсал в максимальной комплектухе. Доводилось ездить и на том, и на этом в качестве пассажира (калина правдо хетч была). Уёжишьнее машины чем Логан, по отделке салона и внешнему дизайну я в жизни не встречал.
он мне нравится
Ваше право.
я знаю, нравится многим. в том числе, своей непохожестью... так сказать, like no other
Непохожесть может быть разной. Может такой, как например у люксовых японцев типа Инфинити или американцев типа Кадиллака. А может - как у Рено или Тойоты например. Первое, ПМСМ - красиво, второе - ужасно. Если уж говорить о французах, то Пежо и Ситроен делают куда более красивые и самобытные машины.
Это будут модели типа Citroen С4
Вот тот же С4 - куда симпатичнее и оригинальнее Мегана. Кстати в Питере когда был в командировке, брал на прокат Ситроен С5. Там же в салоне стояло вот это чудо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/653192.html
В живую смотрится вообще офигительно.
Waltenderлучше б не глумили бОшку, а выпустили обыкновенный лицензионный МЕГАН
"Не надо лучше, сделайте, как у них" (с) И.В.Сталин
во-во... это позиция желтомордых ускоглазых уродцев и тупых грузин.
типа "нахер придумывать!? - тупо сдерите у них и всё! зачем думать башкой! зачем изобретать своё!?".
хотите МЕГАН - идите и купите его у дилера РЕНО.
Коловратя в такой ситуевине выберу Логан Привиледж 😛
Уже где то говорил, могу повторить ещё - если жизнь поставит меня перед выбором между Лоханом и Калиной, то выбиру я однозначно Калину - универсал в максимальной комплектухе. Доводилось ездить и на том, и на этом в качестве пассажира (калина правдо хетч была). Уёжишьнее машины чем Логан, по отделке салона и внешнему дизайну я в жизни не встречал.
КоловратЭта... сравнивать машины, разные по стоимости в разы... не корректно...
Непохожесть может быть разной. Может такой, как например у люксовых японцев типа Инфинити или американцев типа Кадиллака. А может - как у Рено или Тойоты например. Первое, ПМСМ - красиво, второе - ужасно. Если уж говорить о французах, то Пежо и Ситроен делают куда более красивые и самобытные машины.
зы а таеда - действительно ужоснах...
Вопщем
*напевает* и каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей...
Эта... сравнивать машины, разные по стоимости в разы... не корректно...
Рено Вель-Сатис и Ситроен С6 мало того, что одноклассники, так ещё и по стоимости не отличаются "в разы". И чем некорректно сравнение?
отечественный таз только полная продажа исправит.
будет как всегда. хорошее начинание превратится в очередное говно на колесах...
Коловратнекорректно - это Лагуну с Инфинити и Кадиллаком.
Рено Вель-Сатис и Ситроен С6 мало того, что одноклассники, так ещё и по стоимости не отличаются "в разы". И чем некорректно сравнение?
А вельсатис в разы приятнее С6 😛))
некоректно более менее приличные машины уродов на тазозаводе...
Гун - ты таки объективен!!!
а ты сомневалси? 😊
Смотрел вчера рено-символ, вполне себе неплохой машин. Дизайн кормы спорен, но уродливым его назвать тоже нельзя. Среди мелких седанов у символа есть некоторое преимущество, но не в плане экстерьера. Вид машин у других производителей более классический.
Spirit oFFбагажнег и удобные сидухи передние.
Среди мелких седанов у символа есть некоторое преимущество
ASDER_KДа, за рулем мне сиделось удобнее в Рено-символ чем в Хундай-Верне, там у меня колени немного подпирали руль, хотя рост всего 185, а вес 84-85.
багажнег и удобные сидухи передние.
Наполеоновские планы ВАЗа http://auto.mail.ru/text.html?id=25165&rubric=120 Интересно, если они в Ижевске классику собирать начнут, Спектре абзац?