Он мог стать конкурентом UAZ Patriot, стать русским Prado, но ....
Были у ГАЗа планы создать, новые внедорожники после знаменитого всеми ГАЗ 69, с его феноменальной живучестью и проходимостью. Вначале были эксперименты с мутацией грузовиков ГАЗ и легких внедорожных шасси - машины получили название «Атаман», выглядели они немного странновато, потом был ремейк самого же ГАЗ 69 - но тоже не фонтан. И тут появился 3106 - можно сказать альбтернатива в пику УАЗ 31622 «Симбир», машина обладала более привлекательной ценой, неплохим дизайном в втором проекте. Но как всегда бывает, 3160 - пал жертвой «поглядели, и хватит» - решили на заводе, что машина не стоит того:. и решили выпускать по лиц. индийские Mahindra Marshal - которые не могут распродать до сих поp и они уже пылятся у дилеров или же стоят как эсклюзив.
источник : http://fishki.net/comment.php?id=30614
А я то думал - когда его на конвеер пустят, какая никакая а альтернатива Патриоту. 😊 А вообще внешне (и внутри) очень даже ничего - простой и практичный трактор. 😊 Особенно интересно фото где сзади - шильдик V8?! ЗМЗ-53 или импортный какой вариант?
сюда залейте
Еврей
сюда залейте
Залил...
Вот еслиб Ермака в его время 😞
А сейчас вроде как и поздно
первые машинки ничего на пыжик смахивает, а вот вторая кажись это пристанище запчастей от волги которая в серию так и не пошла
А на кой на третьем образце наплывы на крыльях так резко сходят "на нет" в районе дверей? Своеобразная боковая поддержка пассажиров?
DON MIGUEL
Он мог стать конкурентом UAZ Patriot, стать русским Prado, но ....
И тут появился 3106 - можно сказать альбтернатива в пику УАЗ 31622 «Симбир», машина обладала более привлекательной ценой, неплохим дизайном в втором проекте.
когда он стоял на выставке в Москве в 2005 году, я поинтересовался ценой- озвучить не смогли. На той же выставке был Патриот- он уже месяц был в продаже с конкретными ценниками.
но, если бы обе машины были на конвейере, я бы выбрал ГАЗ. Он меня больше по характеристикам устраивал. А купил УАЗ. О чем, собственно, пока ни разу и не пожалел.
Первый образец с ценником в 400 тыр за бюджетный и до 500 тыр за нормальную комплектуху был бы хорошим аналогам всяким грейт воллам. А махиндра - извращение, тащить жестянку за тридевять земель, их менеджмент похоже в махиндрах план провозил и скуривал в узком кругу.
Вторй какой-то аляповатый, не смотрится.
Spirit oFFВторой это какой??? или про ссылку?
Вторй какой-то аляповатый
Первый вариан очень даже ниче выглядит...
Alex_FБолее зализанный с наплывами как у легковой волги. смотрится хуже
Второй это какой??? или про ссылку?
Первый образец с ценником в 400 тыр за бюджетный и до 500 тыр за нормальную комплектуху был бы хорошим аналогам всяким грейт волламПатриот вроде 360 стоит
Если бы они за дополнительные 40 тыс ставили бы приличный металл с оцинковкой, нормальную краску и мосты. То машины бы разбирались покупателями со скоростью звука без кондея и стеклоподъемников.
у него трансмисся хорошая задумана была.
постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.