Бампер от ARB и тех. осмотр подскажите!

псм

Возможно ли официально пройти ТО с ARBшным силовым бампером?
Они вроде сертифицированны?

GSR

Думаю да, если будет сертификат на бампер и его установку.

SandmanJK

на пятнадцать суток! (с) 😛

Grace

Нет. Изменение конструкции автомобиля. Сначала необходимо получить в ГАИ разрешение на установку СЕРТИФИЦИРОВАННОГО для данного типа транспортного средства дополнительного оборудования, а потом пройти техосмотр.. Причем в особых отметках должно быть указано это изменение конструкции.

псм

Grace
Нет. Изменение конструкции автомобиля. Сначала необходимо получить в ГАИ разрешение на установку СЕРТИФИЦИРОВАННОГО для данного типа транспортного средства дополнительного оборудования, а потом пройти техосмотр.. Причем в особых отметках должно быть указано это изменение конструкции.

Тогда пойдем дальше:
Установка лебедки в штатный бампер?
Замена подвески (пружины амортизаторы) на ARB?
Резина больше рекомендуемого размера?

И имеет ли право инспектор ГБДД при наличии действующего талона ТО на какие либо действия в отношении автомобиля (штрафстоянка) и владельца?

Еврей

при наличии действующего талона ТО
нет, если Т/С не имеет внешних повреждений, разбиты\неработают внешние световые приборы, !!! стоп сигналы!!, или видимые неисправности которые могут стать причиной ДТП, кажись что типа этого

mdw75

Grace
Нет. Изменение конструкции автомобиля. Сначала необходимо получить в ГАИ разрешение на установку СЕРТИФИЦИРОВАННОГО для данного типа транспортного средства дополнительного оборудования, а потом пройти техосмотр.. Причем в особых отметках должно быть указано это изменение конструкции.

Получается, что все машины с установленными форкопами вне закона.

Хотя обсуждаемый вариант более глобален. Ведь демонтируется штатный бампер, и вместо него устанавливается иной сертифицированный. Но в таком случае последний выступает уже не в качестве дополнительного оборудования...

Grace

Завод выпускает автомобиль и в спецификации одобрения транспортного средства указываются все его параметры. При постановке на учет автомобиль должен быть таким, каким он вышел с автозавода. В дальнейшем, при установке на автомобиль дополнительного оборудования, в виде бамперов, кенгуринов, колес иной размерности, дополнительных световых приборов, фаркопов и прочего, должно соответствовать перечню официально сертифицированного оборудования и разрешенного для установки на данную модель автомобиля... Допустим вы хотите поставить бампер от ARB, не вопрос... идете в ГАИ, предоставляете сертификат соответствия и получаете разрешение на его установку. Если этот бампер не сертифицирован как "силовой бампер для автомобилей семейства УАЗ(допустим) 3162222", Вам дают направление на сертификацию, у нас кажется в Нижнем Новгороде, где специалисты делают заключение, что "данный бампер не возможно установить на данную модель автомобиля в связи с тем, что необходимо переделать узлы крепления бампера, что приведет к ослаблению поперечной балки несущей рамы, увеличит весовую и грузовую нагрузку на переднюю ось, не отвечает требованиям безопасности и пр. и т.п.".... Могут дать и положительный ответ конечно... Вот когда все сертифицированно и разрешено, в лицензированном гараже устанавливаете все это доп. оборудование и инспектор вносит "изменения в конструкцию" в особые отметки свидетельства о регистрации... конечно на самом деле порой сотрудники лояльны ко всему этому, но повод для зацепки остается... так что, как повезет... 😛
P.S. Сам столкнулся с этим, когда ставил машину на учет, у меня уже стоял фаркоп, дилеры поставили, инспектор дал понять, что это противоречит правилам и он вполне может заставить меня снимать "эту загогулину" с машины, но так как Я друг, он простит мне данную провинность... 😊

Grace

псм

Тогда пойдем дальше:
Установка лебедки в штатный бампер?
Замена подвески (пружины амортизаторы) на ARB?
Резина больше рекомендуемого размера?

И имеет ли право инспектор ГБДД при наличии действующего талона ТО на какие либо действия в отношении автомобиля (штрафстоянка) и владельца?

Это все, незаконно... Инспектора, возможно, не будет интересовать ваше оборудование на автомобиле только до того момента, когда пройдет срок действия талона ТО..А вот как Вы будете проходить его, другой вопрос.. 😛
Особо важное замечание - Эксплуатация транспортных средств с изменениями внесенными в тормозную систему, рулевое управление и несущую конструкцию, на дорогах общего пользования запрещена.. Поэтому "жесткий офф-роад" до соревнований везут на прицепах...

Grace

http://www.sertis.ru/legislation/7/37 http://www.uazbuka.ru/lib/docs/approval.htm вот если автомобиль не такой как там описано, значит его эксплуатировать запрещено, НО!!! После регистрации Вы вправе вносить изменения, но только только по согласованию, и только те изменения, которые разрешены и сертифицированы..


Вот еще выдержка: 2. Порядок подготовки и проведения сертификации

2.1. При подготовке продукции к сертификации заявителю рекомендуется определить перечень нормативных документов, распространяющихся на данную категорию транспортного средства, и проанализировать конструкцию транспортного средства с целью определения возможности представления его на сертификационные испытания по определенному перечню нормативных документов.
На объект испытаний заявителем составляются общее техническое описание объекта сертификации и технические описания в соответствии с требованиями отдельных нормативных документов, которые должны обеспечивать:
полную идентификацию объекта испытаний;
наличие всех данных, необходимых для заполнения "сообщения, касающегося официального утверждения по типу конструкции транспортного средства", сертификата соответствия или "одобрения типа транспортного средства".
В случае проведения сертификации продукции в рамках Женевского Соглашения 1958 г. на соответствие Правилам ЕЭК ООН в обязательном порядке представляются в административный орган комплекты документов на русском, а также английском или французском языках.
В процессе подготовки к сертификации продукции изготовителем осуществляются мероприятия по подготовке к проведению проверки производства. Порядок и сроки проверки производства согласуются с органом по сертификации.
Для получения сертификатов соответствия в орган по сертификации подается заявка по форме, приведенной в приложении 8 к настоящему документу.
Для получения "одобрения типа транспортного средства" или "сообщения, касающегося официального утверждения по типу конструкции транспортного средства" в адрес административного органа, органа по сертификации и испытательной лаборатории направляется заявка по форме, приведенной в приложении 9 к настоящему документу.
Сертификационные испытания выполняются соответствующими испытательными лабораториями, при необходимости - с участием изготовителя сертифицируемой продукции.

2.2. Для подтверждения соответствия транспортных средств, составных частей их конструкций и дополнительного оборудования требованиям российских нормативных документов и Правил ЕЭК ООН заявитель представляет в орган по сертификации заявку и техническое описание объекта сертификации в соответствии с требованиями каждого отдельного нормативного документа.
Орган по сертификации не позднее 15 дней после получения заявки направляет заявителю решение, в котором подтверждает или не подтверждает согласие на проведение работ.
Для проведения испытаний заявитель представляет испытательной лаборатории необходимое количество образцов продукции, подлежащей сертификации.
Принятие решения о начале сертификационных испытаний осуществляется после подтверждения полноты и правильности составления технических описаний, а также соответствия представленных образцов техническим описаниям.
Сертификационные испытания проводятся в соответствии с аттестованными методиками и программами испытаний, которые разрабатываются испытательной лабораторией для каждого нормативного документа, регламентирующего требования к отдельным свойствам транспортных средств, а также к составным частям их конструкций и предметам дополнительного оборудования.
По результатам сертификационных испытаний испытательная лаборатория выдает заявителю протоколы по установленной этой испытательной лабораторией форме.
При положительных результатах испытаний испытательная лаборатория передает оформленные ею протоколы и заверенные технические описания в орган по сертификации или заявителю.
На основании положительных результатов сертификационных испытаний и экспертизы технических описаний, а также положительных результатов проверки производства сертифицируемой продукции административный орган принимает решение о выдаче "сообщения об официальном утверждении типа транспортного средства" по Правилам ЕЭК ООН, а орган по сертификации принимает решение о выдаче заявителю российского сертификата соответствия.
Форма и содержание "сообщения, касающегося официального утверждения по типу конструкции транспортного средства", выдаваемого административным органом, указана в каждом из Правил ЕЭК ООН.
Форма и содержание сертификата соответствия устанавливаются Госстандартом России. Сведения о выданных органом по сертификации сертификатах соответствия заносятся в Государственный реестр Системы сертификации ГОСТ Р. Зарегистрированный органом по сертификации сертификат соответствия выдается заявителю, копии сертификатов соответствия хранятся в органе по сертификации.

Grace

И вот еще.. Внесение изменений в конструкцию транспортных средств
Информация предоставлена отделом ТН и РЭР УГИБДД Красноярского края

В связи с вашим запросом о применении требований "Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", утвержденного приказом МВД России от 07.12.2000 номер 1240 ("Порядок контроля..." - это приложение N 2 к Приказу - (У)) ДОПОЛНИТЕЛЬНО РАЗЪЯСНЯЕМ порядок рассмотрения заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортных средств.

Владелец транспортного средства, в конструкцию которого предполагается внести изменения, должен подать заявление установленной формы в подразделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства. В заявлении, кроме сведений о транспортном средстве и собственнике, подробно описываются вносимые в конструкцию изменения (Приложение N 1 к "Порядку контроля..." - (У)).

По результатам рассмотрения заявления начальником отделения ГИБДД принимается соответствующее решение. Решение излагается на оборотной стороне бланка заявления. В решении указываются порядок и условия выдачи собственнику свидетельства о соответствии, конструкции транспортного средства требованиям безопасности, необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в его конструкцию с указанием организаций, в которых оно может быть получено.

Таковыми организациями являются предприятия-изготовители транспортных средств или органы по сертификации (межотраслевой фонд "Сертификация автотранспорта "САТР": 123480, г.Москва, ул.Героев-Панфиловцев, 24, тел. (095) 456-62-51).

Наряду с организациями-изготовителями и органами по сертификации выдача таких заключений также предусмотрена и иными организациями, уполномоченными ГУ ГИБДД МВД России. В настоящее время в стадии разработки находится нормативный документ, который устанавливает требования к таким организациям, критерии и порядок их уполномочивания.

На период до утверждения данных требований и создания широкой сети соответствующих организаций, ГУГИБДД МВД России определен следующий перечень предприятий, осуществляющих деятельность по выдаче заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию:

Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДДТЭ НГТУ): 603600, Г.Н.Новгород, ул.Минина, 24, офис 1124, тел. (8312) 36-73-84.
000 "Испытательно-технический центр "Тест-Сервис" (базовая испытательная лаборатория ИЦ-НИЦИАМТ): 640008, г.Курган, ул.Автозаводская, 1, тел. (3522) 48-76-17.
Государственный научный центр "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" (ГНЦ ФГУП НАМИ): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.
Некоммерческая организация "Межотраслевой фонд поддержки технических инициатив автовладельцев" ("НАМИ-ПТИА-Фонд"): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.
Акционерное общество закрытого типа "Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству" (АОЗТ ЦНИИОМТП): 127434. г.Москва, Дмитровское шоссе, 9, тел. (095) 976-15-30.
Научно-исследовательский центр Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России): 101990, г.Москва, ул.Мясницкая, 3. тел. (095) 929-68-78, тел. / факс (095) 929-68-23.
Заключение, выданное указанными организациями, должно содержать описание работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, рекомендации по выбору производственной базы, перечень работ, которые собственник может выполнить самостоятельно.

Заключение не требуется в следующих случаях:

вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств и могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД (Приложение N 2 к "Порядку контроля..." - (У));
транспортное средство после внесенных в его конструкцию изменений соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя (замена узлов и агрегатов на однотипные или сертифицированные в составе данного транспортного средства, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования). Если провести идентификацию узлов, агрегатов, предметов дополнительного оборудования, используемых для внесения изменений в конструкцию, самостоятельно невозможно, она может быть проведена лабораториями автоэкспертиз.
Производителями работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств могут быть предприятия-изготовители транспортных средств или специализированные предприятия, имеющие сертификат соответствия и лицензию на производство ремонта и технического обслуживания АМТС. Производители работ после внесения изменений выдают владельцу заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (Приложение N 3 к "Порядку контроля..." - (У)).

Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (Приложение N 4 к "Порядку контроля..." - (У))оформляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства и является основанием для внесения в регистрационные документы сведений о соответствующих изменениях. Проверка технического состояния и конструкции таких транспортных средств производится на пунктах технического осмотра с применением средств технического диагностирования. Копии документов, представленных для получения свидетельства, должны храниться в подразделении ГИБДД по месту учета транспорта в отдельном наблюдательном деле. Выданные свидетельства должны регистрироваться в отдельном журнале.

До поступления бланков специальной продукции необходимо пользоваться формами, установленными в соответствии с "Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств". Выдаваемым свидетельствам присваиваются порядковые номера.

Marquis

да дурь.
ну поставьте на ВАЗ 2105 бампера от 2107 и что - надо сертифицировать ?

Grace

Marquis
да дурь.
ну поставьте на ВАЗ 2105 бампера от 2107 и что - надо сертифицировать ?

По закону, да. http://guns.allzip.org/topic/53/286151.html

Marquis

Grace

По закону, да.

тогда тут все субъективно.
закону действительно наплевать, какие бампера на жигулях, зачастую - и есть ли они вообще.
а с какого-нибудь Y61 денег поиметь можно. хотя не думаю, да и знаю, что обладателям подготовленной для off road техники техосмотры и так запросто даются. все равно с высоты их форточки милиционера в фуражке только по этой же фуражке погладить можно. ну, или кружку поставить) тому же милиционеру при дружеском ужине)

Marquis

Grace

По закону, да. http://guns.allzip.org/topic/53/286151.html

по этой ссылке
в жигули восьмой/девятой модели и прочего-прочего нельзя, например, сабвуфер ставить

При этом должны соблюдаться следующие условия:
специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, не должно иметь травмоопасных выступов, находиться в зоне размещения органов управления и загораживать заднее окно;

Grace

Marquis

по этой ссылке
в жигули восьмой/девятой модели и прочего-прочего нельзя, например, сабвуфер ставить

При этом должны соблюдаться следующие условия:
специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, не должно иметь травмоопасных выступов, находиться в зоне размещения органов управления и загораживать заднее окно;

Вы же умеете читать... Я не работаю в ГИБДД... 😊 Я сам нарушаю многие требования, что поделаешь... Был вопрос - есть на него ответы.. Каждый сам кузнец своего счастья... 😊

mdw75

По такому случаю расскажу про один случай.
Один человек в теплое время года проходил ТО.
Зимой ездит на шипованой резине, летом на на летней.
Сзади на стекле приклеена буква "Ш".
ГАИшник заставил снять.
Правомерно ли?

Marquis

mdw75
По такому случаю расскажу про один случай.
Один человек в теплое время года проходил ТО.
Зимой ездит на шипованой резине, летом на на летней.
Сзади на стекле приклеена буква "Ш".
ГАИшник заставил снять.
Правомерно ли?

это и печально...
ключевое слово - "заставил"
а была бы буква "У" ?

mdw75

С другой стороны есть ГОСТ, которым они обязаны руководствоваться при проведении ТО.
Всё остальное самоуправство.
http://www.gibddsao.ru/law/other.php

Marquis

То, что законов у нас больше чем людей - это и так всем известно. Есть негласные, скажем, понятия, которых все и придерживаются. Причем тут еще надо делать поправку на местные устои)

Alexander_SAS

и букву
у
тоже заставят снять!!
Так как ваш авто не оборудован для учебной езды!

Alex_F

Ага ибо года 3 уже ка поменялись правила учебной езды???

Crab12

На счет прохождения ТО ничего не скажу.
Надо иметь ввиду еще одну проблему - поставив силовой обвес, можно не выехать на авто в Европу.
Мне, к примеру, интересна Финляндия-Норвегия. И, перед тем, как устанавливать силовой обвес, я проконсультируюсь в посольствах. Т.е. какой - арб, мантек, какие модели и т.п.

псм

Crab12
На счет прохождения ТО ничего не скажу.
Надо иметь ввиду еще одну проблему - поставив силовой обвес, можно не выехать на авто в Европу.
Мне, к примеру, интересна Финляндия-Норвегия. И, перед тем, как устанавливать силовой обвес, я проконсультируюсь в посольствах. Т.е. какой - арб, мантек, какие модели и т.п.

И что Вам ответили
Тоже очень интересно!
Как с лебедкой в штатный?

perstkov

Интересно, а замена крышек картера моста Патриота на "Спайсерах" с оригинальных (толщиной 1.5 мм) на новую модификацию от Хантера толщиной 4.5мм и гладких тоже - "Внесение в изменений в конструкцию". Просто оригинальные крышки умудряются загибаться при движении задним ходом на мёрзлом грунте с печальными последствиями для масла в мосту.

Marquis

perstkov
Интересно, а замена крышек картера моста Патриота на "Спайсерах" с оригинальных (толщиной 1.5 мм) на новую модификацию от Хантера толщиной 4.5мм и гладких тоже - "Внесение в изменений в конструкцию". Просто оригинальные крышки умудряются загибаться при движении задним ходом на мёрзлом грунте с печальными последствиями для масла в мосту.

конечно! главное, не забыть сказать об этом инспектору)
вы даже если свечи поставите неоригинал - тюрьма)

Crab12

псм
И что Вам ответили
Тоже очень интересно!
Как с лебедкой в штатный?
Дык я писал - проконсильтируюсь. Время еще не пришло. Жду апреля 😊

Однако есть сведения - что с силовым передним бампером с кенгурином могут быть проблемы.

keks139

По финляндии в мае того года катался, на чирке xj - с кенгурином, силовыми попрогами и пр. Была встреча с полицаями - спрашивали дорогу. Ну и таможенниками на границе. Машину разглядывали и те и другие - полицаи пошутили что хорошая машина так как в россии нет дорог... Вопросов по обвесу небыло (хотя в случае вопросов готов был бы кенгур снять). Кенгур какой то немецкой фирмы - не помню точно надо смотреть шильдик - достался вместе с машиной.
По россии и на то тоже вопросов небыло. Перед ТО ездиил на пункт узнавать про кенгурины - ответ гаишника - на джипах пофигу на них всех есть специально предусмотренные места крепления... :-). Будут проблемы если кенгурин самодельный из кривых водопроводных труб или стоит на легковой машине типа 99... Меня такой наивный ответ устроил - и пока катаюсь с обвесом. Думаю еще лебедку ставить. Когда будут проблемы тогда и буду решать...

Grace

Marquis

конечно! главное, не забыть сказать об этом инспектору)
вы даже если свечи поставите неоригинал - тюрьма)

Ну что за бред несете... Не о таких изменениях в конструкцию идет речь...

Crab12

2 keks139 - спасибо! Такие сведения о финке радуют.

suxik

во флем-то из ничего развели 😊
АРБ сертифицирован, по этому ни с ТО, ни если не дай бог авария проблем не будет, в отличии от самопала.
В европе даже с самопалом никогда проблем не было.

Woland[RU]

Ну вот, пришёл, увидел, обломал...
А чем именно регламентируются внесения изменений в конструкцию ТС?

Marquis

Grace

Ну что за бред несете... Не о таких изменениях в конструкцию идет речь...

не бред
и до столба можно...