Вопрос возник, почему на автоматической коробке режим R стоит перед режимом D, ведь чаще пользуются режимом D чем R и получается что вперед передачу включаешь через заднюю
Makar
Вопрос возник, почему на автоматической коробке режим R стоит перед режимом D, ведь чаще пользуются режимом D чем R и получается что вперед передачу включаешь через заднюю
Гм. Если располагать R после D, то и после всех остальных режимов движения вперед (у меня это L и 2), т.к. эти режимы включаются без нажатия кнопки на рычаге селектора, то есть их можно переключать в движении, а R только после остановки и нажатия кнопки. А если заднй будет в конце то теоретически его можно включить случайно, просто до упора вниз рычаг толкнуть и все. А так чтобы включить задний надо посмотреть на селектор или на индикатор на панели, чтобы не проскочить. Я бывает когда сильно спешу включаю 2 вместо D, то есть проскакиваю на одну позицию вниз, потому что неглядя включаю. Замечаю конечно быстро, но факт остается фактом. "R в конце" теоретически легче включить случайно.
Макар, а тебе это зачем?
у тебя ж кнтай, тама автоматов нема... 😊
А если заднй будет в конце то теоретически его можно включить случайно, просто до упора вниз рычаг толкнуть и все. А так чтобы включить задний надо посмотреть на селектор или на индикатор на панели, чтобы не проскочить. ......но факт остается фактом. "R в конце" теоретически легче включить случайно.
именно так 😊
на служебной машине катался, стало интересно, почему вперед надо ехать через зад....
а в форде сначала R потом N потом D потом 2 птом 1, без нажатия кнопки с режима P никуда включаться нельзя. вот и озадачился, зачем оно надо
Makar
на служебной машине катался, стало интересно, почему вперед надо ехать через зад....
а в форде сначала R потом N потом D потом 2 птом 1, без нажатия кнопки с режима P никуда включаться нельзя. вот и озадачился, зачем оно надо
С режима P да, а с режима D можно 😊)
При парковке удобнее именно Р впереди, выкатыватьса.
Думается, что вероятней, в такой последовательности передачи в коробке на валу посажены.
какие передачи?
на каком валу?
там коробка-автомат.
скорости выбираются электроникой, электромагнитами.
Snark711
какие передачи?
на каком валу?
там коробка-автомат.
скорости выбираются электроникой, электромагнитами.
И что, они просто накиданы в коробку, а умная электроника их магнитит? Да и куда там без вала?! 😀
На моей машине электроника только на пятой передаче и кик-дауне, а в целом типичный гидротрансформатор, а электроника идёт лесом, а у автора ваще чистый четырёхступенчатый гидротрансформатор.
Есть и полностью электронные системы, но с той же основой и не только, да много разных, но у автора не такая коробка на китайце.
Snark711
какие передачи?
на каком валу?
там коробка-автомат.
скорости выбираются электроникой, электромагнитами.
Читал и плакал, а передаточные числа завод производитель просто что б бумагу марать пишет.
Учите мат часть.
888только, да много разных, но у автора не такая коробка на китайце.
коробка не на китайце, а на форд мондео
Makarкоробка не на китайце, а на форд мондео
Я то думал ты про свой внедорожник спрашивал, хоть суть и не меняется. 😊 А какого года Мондео?
А как воопще автоматом пользовацо?Разложив по действиям, надо ли при торможении на светофоре например всегда ставить на N?
mr.Anderson
, надо ли при торможении на светофоре например всегда ставить на N?
На N можно ставить, только для буксировки(если конструкция позволяет), откатить машину в ручную и впринцыпе при перегреве коробки(чего быть не должно), дабы её разобщить с движком. На светофоре нога на тормозе, селектор на D или 4,3... (кому как нравится) 😊, можно при остановках подольше, например на ж/д переезде, встать на P и убрать ногу с тормоза. 😛 Корче про N на исправной машине нужно забыть. 😊
А вообще как происходит езда на автомате, что включать и нажимать?
mr.Anderson
А вообще как происходит езда на автомате, что включать и нажимать?
Выжал тормоз, селектор в положение направления езды R-назад, D-вперёд, отпускаешь тормоз, давишь газ и наоборот если нужно остановиться. В положение Р-паркинг ставишь если надоело ездить. Остальное на твоё усмотрение. 😀
А впринцыпе почти всё это и не только, описано подробно здесь: http://guns.allzip.org/topic/53/259329.html
от тёмный народ...
сьездите на тест-драйв, да попробуйте!
это ж надо - не знать, как аптамат работает...
Стебается народ от скуки.
888Восьмеркин, у автора вообще ручка.И что, они просто накиданы в коробку, а умная электроника их магнитит? Да и куда там без вала?! 😀
На моей машине электроника только на пятой передаче и кик-дауне, а в целом типичный гидротрансформатор, а электроника идёт лесом, а у автора ваще чистый четырёхступенчатый гидротрансформатор.
Есть и полностью электронные системы, но с той же основой и не только, да много разных, но у автора не такая коробка на китайце.
Gnom S
Восьмеркин, у автора вообще ручка.
Лёха я подзабыл об ентом. 😛
Ну да не беда, пущай познаёт прогресс. 😀
Меня вообще устраивает как передачи расположены - паркуюсь всегда капотом к стенке, потом включаю заднюю и отъезжаю.
Koshka
Меня вообще устраивает как передачи расположены - паркуюсь всегда капотом к стенке, потом включаю заднюю и отъезжаю.
Зимой лучше ставить машину мордой от стены кстати.
... нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости....
Взято отсюда: http://guns.allzip.org/topic/53/259329.html
😛
жмём тормоз, рычаг на драйв и газ до пола, не отпуская тормоз. Несколько секунд и акпп прогрета 😊
888Зимой лучше ставить машину мордой от стены кстати.
...и дымить при прогреве в окна людям. У меня CVT - там есть этот планетарный механизм?
SandmanJK
жмём тормоз, рычаг на драйв и газ до пола, не отпуская тормоз. Несколько секунд и акпп прогрета 😊
Откуда этот бред? 😊
Koshka...и дымить при прогреве в окна людям. У меня CVT - там есть этот планетарный механизм?
Кто мешает на холостых выехать из под окон соседей, имелось ввиду, что заднюю на холодной коробке лучше не врубать по возможности. Я лично тоже грею всего минуту + на каждое положение селектор врубаю по секунде-другой, да и после старта стараюсь не прогазовывать сильно некоторое время, а по факту акпп прогревается полностью, через 15-20км, но увы мне до работы илометров 7 ехать.
CVT-это вариатор что ли?
888Откуда этот бред? 😊А как Вы думаете в сервисах коробки греют? 😛
888CVT-это вариатор что ли?
Вариатор. Вот я нашла в описании, есть там "планетарная передача реверса".
SandmanJK
А как Вы думаете в сервисах коробки греют? 😛
В сервисах и новые з/ч на убитые меняют, а ваще в сервисах всё делают с точностью до наоборот, ибо заинтересованы в поломках наших авто. 😀
но ведь греются же, значит способ имеет право на жизнь 😊
а вот теория Пэ-эР-эН-Дэ по порядку шестерёнок - не очень, т.к. в том же вариаторе шестерёнок на валу нема, и последовательности соответственно тоже нема 😊 А кочерга есть! 😊
SandmanJK
но ведь греются же, значит способ имеет право на жизнь 😊
а вот теория Пэ-эР-эН-Дэ по порядку шестерёнок - не очень, т.к. в том же вариаторе шестерёнок на валу нема, и последовательности соответственно тоже нема 😊 А кочерга есть! 😊
С вариатором отдельная песня, речь то о чистокровных акп, а не о нём и тем более не о каких то шестерёнках, которых нет. 😊
а я думал речь о последовательности положений селектора 😊
SandmanJK
а я думал речь о последовательности положений селектора 😊
О ней родимой, но на АКПП, как мне казалось, вариатор это не автомат, а вариатор. А шестерёнки в ркпп в избытке напиханы. 😛
так ить и на акпп и на вариаторе один порядок ПРНД 😊
SandmanJK
так ить и на акпп и на вариаторе один порядок ПРНД 😊
Это чтоб вы в движении по неосторожности заднюю не врубили. ИМХО
А в принципе какая разница как они там расположены.
да ни какой. Были времена и рычага-то не было 😊