Citroen c5
В третьем «Гидрактиве» предусмотрено четыре уровня: сонный (машина дремлет, опустившись брюхом на асфальт), рабочий (клиренс, комфортный на ровной дороге во всем диапазоне скоростей), паркетный (увеличенный просвет, ограничивающий скорость 40 км/ч) и джиперский (позволяет машине одолеть сильно пересеченную местность, но не быстрее 10 км/ч).
просвет на этом авто можно менять с 130 до 210 мм
че за свинство
могли бы и остальные производители такую фишку внедрить за разумные деньги
rr55a
могли бы и остальные производители такую фишку внедрить за разумные деньги
И даром не надо. У нас на работе одно время народ увлекся XMырями, там гидроактив 2 кажется. Несмотря на пафосность машины и ее незаурядность во всем, пользоваться ею с удовольствием могут только фанаты Ситроенов и гидроактив очень этому способствует.
Начать с того, что владельцы Ситров с гидроактивом неохотно удаляются от сервиса - есть тому причины. Причем сервис должен быть заточен под эти прибабасы. Например не всякий эвакуатор сможет взгромоздить на себя "уснувший" Ситр не сломав ему при погрузке бампер. Далее - приятный сюрприз - гидроактив участвует в работе тормозов, насос, емкость с "зеленкой" и пр. у него на все одна, "зеленка" - расходный материал (не дешевый) и когда что-либо случается с насосом, с системой в целом, с уровнем "зеленки" на ходу вы получаете незабываемые впечатления. У коллеги на XMыре как то перебило железякой трубопровод с "зеленкой" - он делился впечатлениями.
Ну и для приятного чтения - Сага о Полярном Рейнджере с комментариями с тойотовского блэк рейт - тоже острые ощущения.
мда
походу конструкцию они не додумали
жаль
направление мысли в отношении просвета правильное
это как в салоне францзских авто
нет бы сделали салон как у всех
так нет - руль то на месте но на кой то фиг все рычажки переставят черти куда и ломай голову
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы рр55а:
[Б]мда
походу конструкцию они не додумали
жаль
направление мысли в отношении просвета правильное
это как в салоне францзских авто
нет бы сделали салон как у всех
так нет - руль то на месте но на кой то фиг все рычажки переставят черти куда и ломай голову[/Б][/QУОТЕ]
Они с етой конструкцией думают уже лет 30. Не нужно ето. Слишком сложно.
А где эти С-5 на дорогах?Я вижу раз в пол года.
Продажи мизерные.
Gnom S
А где эти С-5 на дорогах?Я вижу раз в пол года.
Продажи мизерные.
на фоне того как у всех продажи растут у ситроена падают
а для этого особый талант нужен
на первом алроде хорошо сделали просвет можно было сильно поднять и стоил он еще терпимо
а на втором уроде зарубили идею маркетологи вместо того чтобы сделать скажем от 150 до 250мм и короткие свесы с защитой днища за разумные деньги - вот это был бы супержипомобиль
xwingОни с етой конструкцией думают уже лет 30. Не нужно ето. Слишком сложно.
Думают они над этой конструкцией уже 65 лет, а первый серийный Цитрус с изменяемым клиренсом и гидропневмоподвеской, разумеется, появился 52 года назад... Кто не помнит, это Богиня Citroen DS...
Какой Цитрамон!
Вроде, слышал, что Ситроены гиморная машинка.
А насчет просвета , то то что чтитается "джиперским" режимом, по факту - обычный нормальный дорожный просвет Жигулей.
Зануда
Вреде, слышал, что ситроены гиморная машинка.А насчет просвета , то то что чтитается "джиперским" режимом, по факту - обычный нормальный дорожный просвет Жигулей.
Ну уж простите им убогим, откуда им знать про правильный просвет-то? 😊 😀 😊
kadДа я не спорю, что для Европы его хватает.
Ну уж простите им убогим, откуда им знать про правильный просвет-то?
Но вот для РФ этого маловато.
😞
Зануда
А насчет просвета , то то что чтитается "джиперским" режимом, по факту - обычный нормальный дорожный просвет Жигулей.
Ну сейчас паркетники (да и непаркетники некоторые)обычно от 185 мм пляшут, а у классики ЕМНИП 175. А если юбку заднюю подогнуть или подрезать, то и угол съезда почти джиперский...
Вроде, слышал, что Ситроены гиморная машинка.
Нормальная машинка. В Питере таких очень много.
А насчет просвета , то то что чтитается "джиперским" режимом, по факту - обычный нормальный дорожный просвет Жигулей.
У жиги просвет много меньше 200-220 мм. Ситроенку очень удобно парковать там, где парковка на высоком тротуаре - задрал его, и вперёд. Мне машинка понравилась, когда в командировке в питере был, две недели на таком рассекал. Единственное что - двиг объёмом два литра маловат для нормальной работы в паре с АКПП.