Моск разрушился...
Нужен машин. 70% город остальное говны (не ГОВНЫ, А просто говны...), плюс лодку потаскать не тяжелую, охота, рыбалка, в горы съездить...
Год конечно хочется посвежее, скажем не старше 2004.
Рассматриваемые варианты:
1. Паджеро 3 дизель ;
2. Паджеро 3 бензулин (рассматириваю как крайний вариант, поскольку требователен к качеству топлива...)
3. Монтеро 3 бензулин (3,8лимитед) - основной претендент на данную секунду... (сразу поставлю газ, что увеличит транзит от заправки до заправки.)
4. Патфайндер 2,5 дизель (мнения о машине настолько разные что не знаю чего и думать)
Братья по оружию, выдерните из болота мучительных раздумий!
Может еще чего посоветуете?
Требования простые - надежная, неприхотливая, полноприводная (со всеми блокировками) большая машина.
ЗЫ. Патруль НЕ нравиться ... ну хоть убей ...
ЗЗЫ Перегоны большие у меня бывают часто по 2000 км в одну сторону...
------------------
Запас карман не тяготит, не есть, не пить не просит, хоть поп монашку не ипет, но уй в кармане носит!
70% город - может таки 2 машины?
Defender 110 )))
70% город - может таки 2 машины?
Не, не вариант...
------------------
Призывы жить без дураков многие считают геноцидом...
Прадо? Форранер 2004году выпуска?
из списка я за монтеро 3.8 😊
Прадо? Форранер 2004году выпуска?
из списка я за монтеро 3.8
Из списка я то же за него.
А по поводу прадо и 4ранера ...
не знаю, я как то к ним предвзято отношусь...
хочется честных блокировок.
------------------
Призывы жить без дураков многие считают геноцидом...
TLC105
sopel
TLC105
То же самое хотел сказать.
TLC105
Замумукаешся искать неубиенный до 40 куев.
Уже пробовал... не выходит...
А потом цены на них поднялись сильно после выхода 200 кузова...
------------------
А давайте устроим охоту! Это накормит женщин, развлечет мужчин, а случайная пуля решит все наши проблемы!
L200N
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=16976&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.geocaching.su/phorum/read.php?14,56498
4Runner
У нас такого нет. Только б/у.
Думаю с новым дизельным Спортом можно было въехать в бюджет, предполагая процентов 30 на внедорожный тюнинг.
Сейчас это не однозначно, так как он был сертифицирован по Евро2.
Как будет решена проблема пока не ясно.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=23287
За 27-30 тыс покупается Дискавери 2 дизель 2004 года. Обязательно без задней пневматики и без системы антикрена, желательно с автоматом. На сдачу ставится легкий лифт, лебедка(скрытая установка) и экспедиционный багажник на крышу. Получается приличный автомобиль для города и отличный спутник по умеренным говнам, на трассе же до говен - просто потрясающий авто. Могу организовать прокатиться, если в Мск. Много машины за хорошие деньги. Одна проблема - в продаже их немного, я двоим ищу, пока тухляк...
Истину глаголишь, отец Григорий 😊
:)
Под просто говны и банальный Гранд Витара пойдет)))) И на трассе нормуль))) А если чуть серьезнее)) Тогда кмк есть смысл покопать корейцев)) Киа Соренто например))) Ну и еще интересен вариант с Гранд Чироки))
За 27-30 тыс покупается Дискавери 2 дизель 2004 года.тоже присматривался к нему, но услышал что спать в нем неудобно, типа непредусмотрен такой вариант трансформации салона (на природе спать предпочитаю в машине)так ли это?. Вот в 3-ем со сном все окей, но цена 😞
Честно скажу, спать в машинах вообще не пробовал... В Д2 скорее всего не получится разложить передние сидения из-за несъемных подголовников, но завтра уточню, до работы надо доехать 😛 Или МихаилHORNET подскажет 😛
Гранд, при всей моей к нему любви, по размерам салона и багажника до Диско не дотягивает существенно, да и бензинка он, что для автономности не айс( за 40 еще рано смотреть 3.0 в последнем кузове). Газ вообще отъедает столько места в салоне, что всерьез для экспедиционника рассматриваться не может ИМХО. По опыту тюнинга машин для экспедиций и трофи, могу сказать - либо ТЛС105 или VX, ТЛС80, Дефендер или Диско 2. Потом пикапы типа Мазды В2500/Форд Реннджер, ММС Л200. крайне неплохо строится ТЛС78, но она в озвученный бюджел и без тюнинга не влезает. Так что исходя из 70% езды в городе и бюджета в 40$ либо ТЛС80(ей будет более 10 лет) ТЛС105/VX или Диско 2, как однозначных мостовых проходимцев(кромеVX, но он достоин) и приличных в городе. Дискавери еще и интеллигентен как по духу, так и по виду. ИМХО.
Да и Вебасто в штатной комплектации, как и лобовое с обогревом. Недавно другу покупали за 27 с кожей, двумя стеклолюками, электросалоном, музыка штатная с сабом, ченджером и кассетой, все стекла/зеркала электро, акустика HamannKardon, Вебаста, мелкие мульки, и без глупостей имеющих мозг - задней пневмы и антикрена. Пробег 115 тыс. Мечта для города! В экспедицию можно и попроще салон найти....
LP-P38там коммон рейл от которого все поголовно плюются((
за 40 еще рано смотреть 3.0 в последнем кузове).
шишига
там коммон рейл от которого все поголовно плюются((
Да не, AD_VO_KAT доволен как слон! Но для города и пригорода он всеже лучше, чем для лесов, рыбалок и охот. Диско универсальней.
Заканчиваю графоманить, до завтра всем!
шишига
там коммон рейл от которого все поголовно плюются((
Да ладно, бред какой-то. Кто плюётся? У меня два Д-2 было - всё нормуль.
sopel😀 А мы про Гранд))))))))))
Кто плюётся? У меня два Д-2 было - всё нормуль.
Аааа. Ну мне это чудо не ведомо, хоть я и слышал несколько раз магические слова "242-я раздатка" 😀
Под просто говны и банальный Гранд Витара пойдет)))) И на трассе нормуль))) А если чуть серьезнее)) Тогда кмк есть смысл покопать корейцев)) Киа Соренто например))) Ну и еще интересен вариант с Гранд Чироки))
Машина нужна именно БОЛЬШАЯ. А все вышеперечисленное ... imho не дотягивает до понятия большой.
2 LP-P38
Могу организовать прокатиться, если в МскЯ конечно не напрашиваюсь ;-) но отказываться не буду ...
Где и когда пересечемся? Я в черемушках.
2 mdw75
Дим, Машина отличная... Я на такой 2 года отъездил, все супер, но что называется устарела она морально. Хочется больше машины за те же деньги. Поэтому и склоняюсь пока к монтеро 3,8 или паджеро 3,2 Размер подходящий, СС, много приятных мелочей...
------------------
Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...
Вот например, как вам вариант ?
http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,60689994,746,34.html
------------------
Запас карман не тяготит, не есть, не пить не просит, хоть поп монашку не ипет, но уй в кармане носит!
rancho
Я конечно не напрашиваюсь ;-) но отказываться не буду ...
Где и когда пересечемся? Я в черемушках.
2 mdw75
Дим, Машина отличная... Я на такой 2 года отъездил, все супер, но что называется устарела она морально. Хочется больше машины за те же деньги. Поэтому и склоняюсь пока к монтеро 3,8 или паджеро 3,2 Размер подходящий, СС, много приятных мелочей...
По поводу покататься - позвони 8-903-151-34-54. Встретимся в Крылатском, в Клубе4х4, либо со мной и мастером тюнинг-центра(владельцем достойного Д2) или только с ним. Заодно поговорим про остальные марки, методы их апгрейда-тюнинга и т.д. Заодно и познакомимся. Просто я сам на Ленинградке сижу до 7-8 вечера, а у меня только клиентские машины, на них не покатаещся, своя машина-Рендж, несколько другая тема. Все организуем, звони.
Времени катострафически нехватат "Недавно другу покупали за 27 с кожей, двумя стеклолюками, электросалоном, музыка штатная с сабом, ченджером и кассетой, все стекла/зеркала электро, акустика HamannKardon, Вебаста, мелкие мульки, и без глупостей имеющих мозг - задней пневмы и антикрена. Пробег 115 тыс"....... об том и речь, либо 115 тыков, либо почти за теже бабосы(27000х25=675000) Л200 с супер селектом, попагревом и т.д., но (ВНИМАНИЕ!) НОВЫЙ!!! всеравно спать ни в одном, ни в другом низя (ну комплекс у меня 😊 )Вот и ломаю голову, попробовать "хваленое аглицкое качество с комфортом и ителлегентностью" или не вы.....ться и пойти проверенным путем, хотя самого дизайн Л200 несколько смущает, но ТТХ.
L200 гораздо комфортнее, динамичнее и устойчивее Д-2, даже шумоизоляция у него лучше, как и проходимость. В Л-200 можно спать в кузове в полный рост, в Д-2 нельзя. На моей Эльке стоит не кунг, а крышка. Она может открываться вертикально, накидываешь на неё клеёнку или брезент - готовая палатка, обогрев через заднее открывающееся окно.
Дядь Леша, ну насчет того, что Л200 комфортней Диско2 я с тобой категорически не соглашусь, по динамике твоя Л200 меня порадовала, но разница, учитывая разницу масс, не значительна. А спать надо в палатке!
Гриш, и комфортнее и динамичнее Элька, гораздо динамичнее 😊 Если у Д-2 ещё и автомат стоит, то это тормоз конкретный, именно поэтому у меня ЛР были на мешалке. Всё это, разумеется, про стоковые, а не чипованые моторы, но ведь и Элька чмпуется до 165 сил 😊 Про палатку согласен, но вот незадача: в Форестере спать гораздо удобнее, чем в Д-2 и Эльке вместе взятыми 😊
Итак промежуточное резюме...
Первое - поскольку никто из братьев по оружию не высказался не "против" ни "за" Патфайндера 3, вопрос открыт...
Второе - радует что никто не ругает П3, М3.
Третье - в рассмотрении появились еще 2 машины: Л200 и Д2.
Попробую записаться на тест Л200. О результатах доложусь.
------------------
Запас карман не тяготит, не есть, не пить не просит, хоть поп монашку не ипет, но уй в кармане носит!
Ну, если разговор до Птфайндера дошел, то надо на тестдрайв Дискавери 3 ехать! В нем и спать можно. Во вторник заезжал Д3 в комплектухе SE, с пробегом три километра(от дилера до нас) На пружинах, с кожей, автоматом, без ксенона правда... дизелек. Стоил около 50$. Мне на ходу очень понравился, несмотря на пружинную подвеску. До него ездил только на машинах с пневмой. Рекомендую!
У мну знакомец есть большой любитель LR как марки, так вот сейчас у него вог предыдущий. Третий подряд RR. Из сервисов не вылазит. Вип клиент...
На новый год ему фирменные валенки подарили с эмблемой ...
Видимо чтобы сильно не мерз пока без машины ездит. НО!!! Что самое забавное и замечательное - собирается брать четвертый подряд RR с новым объемным дизелем, не помню, по моему около 4 литров.
Так что видимо это любофф!!!
------------------
Запас карман не тяготит, не есть, не пить не просит, хоть поп монашку не ипет, но уй в кармане носит!
LP-P38Во во, я прямо в салоне попросил сложить второй ряд и залез в Д3 и все закрыл, при моем росте 185, супер! но цена опять же.
Ну, если разговор до Птфайндера дошел, то надо на тестдрайв Дискавери 3 ехать! В нем и спать можно. Во вторник заезжал Д3 в комплектухе SE, с пробегом три километра(от дилера до нас) На пружинах, с кожей, автоматом, без ксенона правда... дизелек. Стоил около 50$. Мне на ходу очень понравился, несмотря на пружинную подвеску. До него ездил только на машинах с пневмой. Рекомендую!
rancho
У мну знакомец есть большой любитель LR как марки, так вот сейчас у него вог предыдущий. Третий подряд RR. Из сервисов не вылазит. Вип клиент...
На новый год ему фирменные валенки подарили с эмблемой ...
Видимо чтобы сильно не мерз пока без машины ездит. НО!!! Что самое забавное и замечательное - собирается брать четвертый подряд RR с новым объемным дизелем, не помню, по моему около 4 литров.
Так что видимо это любофф!!!
Я то же фанат Range Rover было с десяток классиков и три LP, но мне проще - я сам сервис...
Не стоит сравнивать Диско и Маму, совсем разные машины. Диско с дизелем в средних комплектациях весьма надежная машина. Бензинка HSE уже ближе к МАМА по степени компьютеризации и бывают глюки. Настаивать, ессно не буду, но вариант однозначно неплохой, в сравнении с Пасфайндером....
Вы чего??? Д3 в деньги не лезет никак... Он бу около 50, а это уже чересчур...
Я то на 40 еле жабу задушил.
Посмотрел Л200 в близи, посидел, ... маленький машин для меня.
Не годиться.
Осталось посмотреть Д2 чтобы уже успокоиться ;-)
------------------
Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...
Звони, телефон я давал.... А за сорок у меня на примете есть Дискавери 3 2005 года, дизель на механике, с пневмой, на тряпке.
Д-3 5го года - моделист конструктор 😊
sopelЕнто точна - модель удачная, конструктив присутствует...
Д-3 5го года - моделист конструктор 😊
Хатя, скучновато канечна, замечательного процесса снимать-ставить скворечник на кузов лишен начисто
Ежели ЛР выбирать под Ваши требования, то однозначно 3 посоветывал бы. С предыдущей в городе и на трассе небо и земля. Да и вне дорог уверенно можно переть. А у Д2 репутация чегой то... По крайней мере, знаю троих бывших владельцев, ставших убежденными ненавистниками бренда. Одного усиленно (небезуспешно) пытаюсь вернуть в ряды ведроводов.
ЗЫ. Вот только не представляю, как по московскому хаосу на ручке ездить? Старый стал, ленивый...
Поехал смотреть Д2, уже догворился, отказаться не могу.
Спасибо Гриш большое, но вот механика мне противопоказана ... беда с коленом давнишняя. Но позвоню и заеду ОБЯЗАТЕЛЬНО!
------------------
Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...
Давай, звони, заезжай. Буду рад помочь, да и просто буду рад!
Крузер в 76-кузове года 2002-2003 на мой взгяд лучше ничего не придумано http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_1987_814/
и что? это и есть вердикт?
LP-P38
......... А спать надо в палатке!
😊
Промежуточное резюме...
Прсмотрел и покатался на П3, П4, Д2, Д3, RRS, в бензиновых и дизельных вариациях. Что сказать, ... ну не нравиться мне LR! Ну хоть убей не нравиться. Да и как говорят сами владельцы - если ты видиш LR на дороге, значит он едет в сервис ...
Окончательно остановил свой выбор на П4. Борюсь с земноводным...
Даже покупил новую пневматику, застрелить жабу. ;-)
------------------
А давайте устроим охоту! Это накормит женщин, развлечет мужчин, а случайная пуля решит все наши проблемы!