Помню в журнале Автомир была статья про чип-тюнинг ауди 1.8т с автоматом, и фольца с таким же движком, но сручкой.
после настройки мозгов на спортивный лад, ауди стала быстрее набирать сотню на 2 секунды, а фольц на пол, правда водила переключался как обычно, а надо было выше, ну и максималочка у всех подросла.
Мужыги, кто-нибудь делал такое своему конику?
ресурс и расход... а если не так прошьют мотор может сказать бемц очень быстро...
З.Ы.Я буду шиться после выкидывания второго катализатора... (ну и помимо этого есть доработки 😀)
А турбина у Вас имеется? 😊
А шо?
Автолюбитель
А турбина у Вас имеется? 😊
неее.."у меня свисток и негр под капотом" 😀 😀 😀
неее.."у меня свисток и негр под капотом"негр?
3DO
негр?
ага.. чо то там темное... мож грязь конечно 😀 😀
Что-то я не верю в такие чип-тюнинги. Если это так круто - то почему производитель сразу не делает такую же прошивку?
Хотелось бы в процентах услышать прибавку мощности, и сокращения ресурса.
LlandaffЭкологические нормы соблюдают строго. Сознательно душат двигатель уменьшая вредность выхлопа и чтоб катализатор не умер от обогащенной смеси.
Что-то я не верю в такие чип-тюнинги. Если это так круто - то почему производитель сразу не делает такую же прошивку?
Переобогащенная смесь не даст большей мощности, чем смесь с правильным соотношением бензина-воздуха. Экология, насколько я понимаю, влияет только на переходных режимах, в установившемся режиме тупо подается правильное соотношение.
Llandaffблин для одаренных расшифровываю по пунктам.
Что-то я не верю в такие чип-тюнинги. Если это так круто - то почему производитель сразу не делает такую же прошивку?
1.Ресурс двигателя падает.
2.Расход бензина растет.
3.Если прошивка кривае есть вполне неплохой шанс грохнуть движок...
MorliDots
блин для одаренных расшифровываю по пунктам.
1.Ресурс двигателя падает.
2.Расход бензина растет.
3.Если прошивка кривае есть вполне неплохой шанс грохнуть движок...
1. Если пришивка не выводит опрережение зажигания на детонацию, катализатор заменить на пламегаситель, и при наличии второго лямбда зонда (если в новой прошивке это программно не решено) поставить обманку то усё буит нормально.
2. На приктике на 0.5 л - 2 л.
3. Конечно нужно ставить правильную программу. Двигатель идет в разнос при неправильной прошивке если: См. п. N1,ограничитель оборотов выкинут из программы + водитель дурак
Софтня убить железо не может
3DOНеа 😊
Софтня убить железо не может
3DO
Софтня убить железо не может
гыгыгы.. наивный...приезжай в любое тюнинг-ателье.. или просо пообщайся с теми кто серьезные машины строит 😀
Stroitel2. На приктике на 0.5 л - 2 л.Если расход увеличился на 0.5, значит мощность, можно сказать, вообще не изменилась.
SandmanJK
Если расход увеличился на 0.5, значит мощность, можно сказать, вообще не изменилась.
вот мне тоже тогда непонятно откуда мощьность возьмется.. из воздуха? 😊
Stroitel
1. Если пришивка не выводит опрережение зажигания на детонацию, катализатор заменить на пламегаситель, и при наличии второго лямбда зонда (если в новой прошивке это программно не решено) поставить обманку то усё буит нормально.
А как насчёт того, что при увеличении мощности возрастают нагрузки на детали...
гыгыгы.. наивный... приезжай в любое тюнинг-ателье.. или просо пообщайся с теми кто серьезные машины строит
Так серьезную машину строят не чип-тюнингом 😊 Там наоборот, подгоняют программу под навороченные изменения железа. Первично изменение железа.
И снова мне вспоминается статья из "Форсажа" с сравнениями заявленной мощности и замеряной на стенде 😊 Некоторые владельцы тюнинговых машин были в аху*, т.к. реальное кол-во л.с. оказалось несколько ниже обещаного в тюнинг ателье.
LlandaffТак серьезную машину строят не чип-тюнингом 😊 Там наоборот, подгоняют программу под навороченные изменения железа. Первично изменение железа.
чип-выхлоп-насос на эво дают прирост 50-60 лошадей... намеряных на нормальных стендах 😛
чип-выхлоп-насос на эво дают прирост 50-60 лошадей... намеряных на нормальных стендах
типа на эво на заводе ставят такие ацтойные впуск и выпуск?
И расход бензина растет на 0.5 литра?
MorliDotsчип-выхлоп-насос на эво дают прирост 50-60 лошадей... намеряных на нормальных стендах 😛
А если ещё закись использовать...
Llandaffтипа на эво на заводе ставят такие ацтойные впуск и выпуск?
И расход бензина растет на 0.5 литра?
я про 0,5 литра не говорил 😀 😀 😀
но все сиильно зависит от стиля езды...
Впуск не меняется.... режется выпуск.. а там катализаторы.. а там экология... они не отстойные на стоке, а экологичные 😛 😀
mdw75А если ещё закись использовать...
закисьв турбомоторе можно испоьзовать.. но довольно сложно.. и есть другие более эффективные методы...
есть другие более эффективные методы...Какие?
закисьв турбомоторе можно испоьзовать.. но довольно сложно..А почему?
3DO
Какие?
самый простой поднять давление наддува 😊
З.ы.в аудях я не разбираюсь, так что как оно там не скажу... пишу только основываясь на своем опыте...
З.З.Ы.почему сложно испоьзовать закись в турбомоторе, я не помню.. читал...отложил в голове, что это мне не подойдет и забыл 😞 может кто нить поправит...
mdw75А как насчёт того, что при увеличении мощности возрастают нагрузки на детали...
Есть такой момент но, одной чиповкой добавляют немного (пример 5 л.с. на 1.4 фольц гольф 4). Как это увеличит нагрузки на поршневую, трансмиссию? Никак или почти никак - довольно тонкая материя на фоне прочих факторов влияющих на мотор, скажем манеры езды, смены масел, качества топлива...
самый простой поднять давление наддувада, можно там у 1,8 150 лысых, а можно сделать 180, 205 и даже 235, есть такая моделька у Ауди - троечка.
З.ы.в аудях я не разбираюсь, так что как оно там не скажу... пишу только основываясь на своем опыте...
З.З.Ы.почему сложно испоьзовать закись в турбомоторе, я не помню.. читал... отложил в голове, что это мне не подойдет и забыл может кто нить поправит...Так нельзя, я раз написал, что если масса грузиков на колесе больше 30 грамм, то это даёт основание о серьёзных вмешательствах в настройку подвески (тоже где-то вычитал). На что мне участниги сказали,, какие вмешательства? Колесо крутят на стенде? Причём тут подвеска, еблан?
А объяснить не могу, забыл откуда это.
Оказывается, это относилось это к финальной балансировке, непосредственно на ступице колеса!