Фоток салона и того, что под капотом, нет, но, думаю, там тоже все на уровне.
Интересно, сколько человеко-часов (за деньги молчу) в этот экземпляр было вбито?
зачет. туда под капот бигблок еще
А победа ли? Багажник и передний свес какие-то не такие. Видел фотки жёлтой Победы купе. Вот там зачетно.
Автолюбитель
А победа ли? Багажник и передний свес какие-то не такие. Видел фотки жёлтой Победы купе. Вот там зачетно.
А какие еще кандидатуры могут быть? Фото нашел здесь http://moeauto.ru/ в разделе Тюнинг/ГАЗ.
Да я не спец по тем годам, но проскакивали фотки машин очень похожих на победу в т.ч. и купе(купе с завода, а не переделок).
При чём тут "победа"?
Автолюбитель
А победа ли? Багажник и передний свес какие-то не такие. Видел фотки жёлтой Победы купе. Вот там зачетно.
Так в данном случае вариация на тему, а не сама Победа, но узнаваема ведь.
Эта машина больше на америкоса похожа, "Победу" в оригинале видел нечасто, но не похожа эта на ту. Совсем.
ASv
Эта машина больше на америкоса похожа, "Победу" в оригинале видел нечасто, но не похожа эта на ту. Совсем.
А Нью Фиат 500, Нью Битл и Нью Мини, сильно похожи на свои прообразы?
Если донор - америкос, типа (к примеру) Крайслер Супер Кастом 1954г. или Меркурий Купе, то нафига косить под Победу. Это ж изврат. Лучше уж вот такое, без утери оригинальности.
А сделать купе их 4-х дверки - не проблема. Было бы желание. http://www.rockabillygarage.ru/volgakupe_rus.htm
Похожа на засушенный Меркьюри 50' 😊
Самого вот такая же идея мучала в 90-х, даже Победу купил - хотел из нее нечто подобное слепить. Руки не дошли. 😊
888А Нью Фиат 500, Нью Битл и Нью Мини, сильно похожи на свои прообразы?
Ну ты как спросишь что-нибудь, совсем авторитетом задавил. 😊 Да откуда-же я знаю - Мини Купер видел, "Жук" новый видел, Фиат 500 не знаю, что это, а всё вместе это Нью? Ну ты как спросишь 😊 😊 😊.
Схоство асоциативное только. Та же песня с Победой - машина в стиле "ностальджи" и не более.
Что-то подсказывает мне, что все-таки это переделка американца какого-нибудь...
порнография.
Да Победа это, только сильно перекроена(хотрода сделали), а платформу могли ваще любую подкатить, начиная от БМВ заканчивая Волгой, ну и как результат от оригинала тут решетка, бампера, крышка багажника, куски капота, дверей, рамки и элементы из навесного. Естественно от Победы тут мало оставили, да и не к чему было это, как впринцыпе и уродовать раритетного америкоса, который по определению в разы дороже.
Зануда
порнография.
Ага.
888
Вот поинтересней изврат на "победную" тему.
Как шоу-стоппер агрегат зачотный. Но победные мотивы только сзади прослеживаются. Спереди - типичный америкосовский "линкор" 60-х.
rusAKКак шоу-стоппер агрегат зачотный. Но победные мотивы только сзади прослеживаются. Спереди - типичный америкосовский "линкор" 60-х.
Врядли 60-х - скорее таки 50-х... 😊
rusAKКак шоу-стоппер агрегат зачотный. Но победные мотивы только сзади прослеживаются. Спереди - типичный америкосовский "линкор" 60-х.
Машина на платформе МБ Е-класса, кузовные панели пластиковые, от Победы только шильдик. Всё остальное этакая вариация на тему к 60-летию ни то машины, ни то самой Победы над врагом 1945года.
Hartman
Врядли 60-х - скорее таки 50-х...
Ну, скажем, так: вторая половина 50-х - первая 60-х (примерно) Тот же классический "литерный" крайслер выпускался с 55г по 65г. Эх, зверская мафынка была. До 100, если память не изменяет (в зависимости от литеры), укладывался в 7-8сек. Считается, что после появления "литерного" в США ввели ограничение скорости на хайвеях и обязали производителей не указывать в официальных ТТХ время разгона до 100. А то народ в жажде проверить соответствие реальных ТТХ заявленным биться шибко начал.
rusAKНу, скажем, так: вторая половина 50-х - первая 60-х (примерно) Тот же классический "литерный" крайслер выпускался с 55г по 65г. Эх, зверская мафынка была. До 100, если память не изменяет (в зависимости от литеры), укладывался в 7-8сек. Считается, что после появления "литерного" в США ввели ограничение скорости на хайвеях и обязали производителей не указывать в официальных ТТХ время разгона до 100. А то народ в жажде проверить соответствие реальных ТТХ заявленным биться шибко начал.
Ну, Крайслер радостно порос плавниками и прочей аэрокосмической херью уже в 55 году - вполне. Тот же Нью Йоркер, напрмер, обр. 1955 года.
Но 300-й Крайслер, который с двиглом Хеми, в 300 кобыльцов-с - это вещь, спору нет ! 😊 Или Saratoga обр. 1951 года с тем же HEMI...
HartmanНу, Крайслер радостно порос плавниками и прочей аэрокосмической херью уже в 55 году - вполне. Тот же Нью Йоркер, напрмер, обр. 1955 года.
Но 300-й Крайслер, который с двиглом Хеми, в 300 кобыльцов-с - это вещь, спору нет ! 😊 Или Saratoga обр. 1951 года с тем же HEMI...
Парни, прикладывай те хоть фоты литерных легенд.
Hartman
Но 300-й Крайслер, который с двиглом Хеми, в 300 кобыльцов-с - это вещь, спору нет !
Были и поболее. Причем гораздо 😛 Chrysler 300F 1960 года - 400 л.с.!
888http://chrysler-forum.ru/content/view/130/26/ Фоток относительно немного, но текст хороший.
Парни, прикладывай те хоть фоты литерных легенд.