Победа - купе

rusAK

Собственно, вот:


Фоток салона и того, что под капотом, нет, но, думаю, там тоже все на уровне.

Интересно, сколько человеко-часов (за деньги молчу) в этот экземпляр было вбито?

Игорюха

зачет. туда под капот бигблок еще

Автолюбитель

А победа ли? Багажник и передний свес какие-то не такие. Видел фотки жёлтой Победы купе. Вот там зачетно.

rusAK

Автолюбитель
А победа ли? Багажник и передний свес какие-то не такие. Видел фотки жёлтой Победы купе. Вот там зачетно.

А какие еще кандидатуры могут быть? Фото нашел здесь http://moeauto.ru/ в разделе Тюнинг/ГАЗ.

Автолюбитель

Да я не спец по тем годам, но проскакивали фотки машин очень похожих на победу в т.ч. и купе(купе с завода, а не переделок).

Alex_F

При чём тут "победа"?

888

Автолюбитель
А победа ли? Багажник и передний свес какие-то не такие. Видел фотки жёлтой Победы купе. Вот там зачетно.

Так в данном случае вариация на тему, а не сама Победа, но узнаваема ведь.

ASv

Эта машина больше на америкоса похожа, "Победу" в оригинале видел нечасто, но не похожа эта на ту. Совсем.

888

ASv
Эта машина больше на америкоса похожа, "Победу" в оригинале видел нечасто, но не похожа эта на ту. Совсем.

А Нью Фиат 500, Нью Битл и Нью Мини, сильно похожи на свои прообразы?

rusAK

Если донор - америкос, типа (к примеру) Крайслер Супер Кастом 1954г. или Меркурий Купе, то нафига косить под Победу. Это ж изврат. Лучше уж вот такое, без утери оригинальности.

А сделать купе их 4-х дверки - не проблема. Было бы желание. http://www.rockabillygarage.ru/volgakupe_rus.htm

Hartman

Похожа на засушенный Меркьюри 50' 😊
Самого вот такая же идея мучала в 90-х, даже Победу купил - хотел из нее нечто подобное слепить. Руки не дошли. 😊

ASv

888

А Нью Фиат 500, Нью Битл и Нью Мини, сильно похожи на свои прообразы?

Ну ты как спросишь что-нибудь, совсем авторитетом задавил. 😊 Да откуда-же я знаю - Мини Купер видел, "Жук" новый видел, Фиат 500 не знаю, что это, а всё вместе это Нью? Ну ты как спросишь 😊 😊 😊.

888

Вот они оба, старый и новый. 😛

888

Схоство асоциативное только. Та же песня с Победой - машина в стиле "ностальджи" и не более.

alex-dos

Что-то подсказывает мне, что все-таки это переделка американца какого-нибудь...

Зануда

порнография.

888

Да Победа это, только сильно перекроена(хотрода сделали), а платформу могли ваще любую подкатить, начиная от БМВ заканчивая Волгой, ну и как результат от оригинала тут решетка, бампера, крышка багажника, куски капота, дверей, рамки и элементы из навесного. Естественно от Победы тут мало оставили, да и не к чему было это, как впринцыпе и уродовать раритетного америкоса, который по определению в разы дороже.

888

Зануда
порнография.

Ага.

888

Вот поинтересней изврат на "победную" тему.


rusAK

888
Вот поинтересней изврат на "победную" тему.

Как шоу-стоппер агрегат зачотный. Но победные мотивы только сзади прослеживаются. Спереди - типичный америкосовский "линкор" 60-х.

Hartman

rusAK

Как шоу-стоппер агрегат зачотный. Но победные мотивы только сзади прослеживаются. Спереди - типичный америкосовский "линкор" 60-х.

Врядли 60-х - скорее таки 50-х... 😊

888

rusAK

Как шоу-стоппер агрегат зачотный. Но победные мотивы только сзади прослеживаются. Спереди - типичный америкосовский "линкор" 60-х.

Машина на платформе МБ Е-класса, кузовные панели пластиковые, от Победы только шильдик. Всё остальное этакая вариация на тему к 60-летию ни то машины, ни то самой Победы над врагом 1945года.

rusAK

Hartman
Врядли 60-х - скорее таки 50-х...

Ну, скажем, так: вторая половина 50-х - первая 60-х (примерно) Тот же классический "литерный" крайслер выпускался с 55г по 65г. Эх, зверская мафынка была. До 100, если память не изменяет (в зависимости от литеры), укладывался в 7-8сек. Считается, что после появления "литерного" в США ввели ограничение скорости на хайвеях и обязали производителей не указывать в официальных ТТХ время разгона до 100. А то народ в жажде проверить соответствие реальных ТТХ заявленным биться шибко начал.

Hartman

rusAK

Ну, скажем, так: вторая половина 50-х - первая 60-х (примерно) Тот же классический "литерный" крайслер выпускался с 55г по 65г. Эх, зверская мафынка была. До 100, если память не изменяет (в зависимости от литеры), укладывался в 7-8сек. Считается, что после появления "литерного" в США ввели ограничение скорости на хайвеях и обязали производителей не указывать в официальных ТТХ время разгона до 100. А то народ в жажде проверить соответствие реальных ТТХ заявленным биться шибко начал.

Ну, Крайслер радостно порос плавниками и прочей аэрокосмической херью уже в 55 году - вполне. Тот же Нью Йоркер, напрмер, обр. 1955 года.
Но 300-й Крайслер, который с двиглом Хеми, в 300 кобыльцов-с - это вещь, спору нет ! 😊 Или Saratoga обр. 1951 года с тем же HEMI...

888

Hartman

Ну, Крайслер радостно порос плавниками и прочей аэрокосмической херью уже в 55 году - вполне. Тот же Нью Йоркер, напрмер, обр. 1955 года.
Но 300-й Крайслер, который с двиглом Хеми, в 300 кобыльцов-с - это вещь, спору нет ! 😊 Или Saratoga обр. 1951 года с тем же HEMI...

Парни, прикладывай те хоть фоты литерных легенд.

rusAK

Hartman
Но 300-й Крайслер, который с двиглом Хеми, в 300 кобыльцов-с - это вещь, спору нет !

Были и поболее. Причем гораздо 😛 Chrysler 300F 1960 года - 400 л.с.!

888
Парни, прикладывай те хоть фоты литерных легенд.
http://chrysler-forum.ru/content/view/130/26/ Фоток относительно немного, но текст хороший.