Мужики, вот это - АВТОМОБИЛЬ!!!!
S-ка, тюнинг, 2003 год, из Штатов. Обошлась моему товарищу в 1,8, продаёт за 2.
Моя Шевроле Каптива кажется после ЭТОГО - просто помойкой, хоть и новой...
Сижу и плачу...
blackbox
Мужики, вот это - АВТОМОБИЛЬ!!!!
S-ка, тюнинг, 2003 год, из Штатов. Обошлась моему товарищу в 1,8, продаёт за 2.
Моя Шевроле Каптива кажется после ЭТОГО - просто помойкой, хоть и новой...
Сижу и плачу...
а Хаммер то когда приедет твой? а кайенов чтто от полно даже в Туле развелось
Да мутят чего-то...
Уж два месяца как должны были взять предоплату 10%, и никак не звонят. Приехал сам - говорят, поляки задержали поставку еврофар. В Калининграде им фары меняют на наш стандарт, у амеров же свой ближний свет, с плавным переходом и без "уголков"
уф...каен это дааааа.... *тоже заплакал*
blackbox
Обошлась моему товарищу в 1,8
а хаммер что намного дешевле выходит?
Сравнили Каптиву и Кайен.. ну вы даете...
Хотя за 1.8 я бы предпочел туарег новый, все ж подержанная машины, тем более такого класса (это я о потенциальных вложениях), темная лошадка.
Bonifatich
Сравнили Каптиву и Кайен.. ну вы даете...
Хотя за 1.8 я бы предпочел туарег новый, все ж подержанная машины, тем более такого класса (это я о потенциальных вложениях), темная лошадка.
а я б взял каен б\у 😊
MorliDotsа я б взял каен б\у 😊
А я бы Туарег б/у причём не больше 3,2л бензик. 😀
Мужчина! не плачьте! 😊
Хотя - кайен... вполне понимаю такое настроение 😊
Аргументируй. Ну кроме понтов.
Bonifatich
Аргументируй. Ну кроме понтов.
едет он хорошо, если мы про S говорим да еще тюненый туарегу там близко не лежало... во вторых банальная жадность, уж очень много оно за 3 года новое потеряет... да и поцарапать жалко будет... ну и самое главное, я люблю порше, и дело не в понтах. еслибы стоял выбор между какой нить более понтовой феррари или ламбо, все равно выбрал порш 😛
народ не сцать! лет через 30 кайен и туареги подешевеют, тогда мы на них оторвемся!
P/S/ видел на заправке туарек 8 горшковый с ГБО. так приятно стало. Идеальный компромис мощности надежности комфорта и экономичности.
ВиТТалий
видел на заправке туарек 8 горшковый с ГБО. Идеальный компромис мощности надежности комфорта и экономичности.
это ситуация, когда на кайен хватило, а на бензин к нему уже не осталось 😉
кстити, не шибко дорогой этот кайен на западе, сув как сув, не дороже туарега и дешевле ранйнджровера, чего из-за него столько шуму, хехе
российские барыги создают ареал ценовой престижности, не более))
Впринципе Каен то-же быстро теряет в цене. Я брал турбоверсию трёхлетку из штатов чуть юольше года назад. За счёт разницы в курсе доллара и евро получилось весьма недорого. Если честно то ожидал от машины большего. Правда сейчас в полуразобранном виде стоит ибо решил тюнингнуть.
Это когда в порту его получал.
888А я бы Туарег б/у причём не больше 3,2л бензик. 😀
а я бы Таху новую взял бы 😊 ээээх автобус какой
Permyakа хаммер что намного дешевле выходит?
Моя трёшка встанет в 1,65. Ненамного дешевле, да вот засада - боюсь я б/у брать. Такая тачила - действительно, тёмная лошадка, очень сложный двигатель, много электроники. Встанет - сделаю, но вопрос времени!!!! Мне работать каждый день надо.
Потому и поменял навороченную Омегу на пусть пустой, зато новый кроссовер, и со склада, взял что было, чтобы не ждать.
Зато за год никаких проблем - только ТО и два раза стёкла менял разбитые, и то страховая всё оплатила.
А бэушная машина всегда оставляет место для сомнений - А ВДРУГ????
Вдруг поедешь и встанешь? И не просто встанешь, а ещё и попадёшь штук на сто и на месяц-другой ожидания?
Кстати, кто знает, что за режим трансмиссии в Кайене, где горы нарисованы?
А у меня друг купил Кайена из ОАЭ(но европейский), в 340 л.с. и чего-то не прется.
Более старый 4.0л лекс, седан, ему нравится больше.
Гном, так нафиг другу было седан менять на жип, если ему нравятся седаны????
Это РАЗНЫЕ автомобили, по-любому, ни один жип НИКОГДА не поедет как седан, и не будет так комфортен!
Я вчера покатался на Каптиве и Антаре... нормальные кстати машинки. Потом на туареге ...тоже хорошо 😊 но естественно уровень разный и очень чувствуется. Так что не садись больше в Порш... Кстати у моего приятеля на АУди Q7 на 40000 км полетел движок блин...
blackboxВопрос правильный. Только я не писал, что он седан поменял на Жип.
Гном, так нафиг другу было седан менять на жип, если ему нравятся седаны????
Это РАЗНЫЕ автомобили, по-любому, ни один жип НИКОГДА не поедет как седан, и не будет так комфортен!
У него и то и это. А купил он его, т.к. продавал его компаньен, за дешего.
FomaА подробнее про Q-7.
Я вчера покатался на Каптиве и Антаре... нормальные кстати машинки. Потом на туареге ...тоже хорошо 😊 но естественно уровень разный и очень чувствуется. Так что не садись больше в Порш... Кстати у моего приятеля на АУди Q7 на 40000 км полетел движок блин...
blackboxМоя трёшка встанет в 1,65. Ненамного дешевле, да вот засада - боюсь я б/у брать. Такая тачила - действительно, тёмная лошадка, очень сложный двигатель, много электроники. Встанет - сделаю, но вопрос времени!!!! Мне работать каждый день надо.
Потому и поменял навороченную Омегу на пусть пустой, зато новый кроссовер, и со склада, взял что было, чтобы не ждать.
Зато за год никаких проблем - только ТО и два раза стёкла менял разбитые, и то страховая всё оплатила.
А бэушная машина всегда оставляет место для сомнений - А ВДРУГ????
Вдруг поедешь и встанешь? И не просто встанешь, а ещё и попадёшь штук на сто и на месяц-другой ожидания?
за удовольствие нуна платить.. причем либо большими деньгами, либо спокойствием и временем... 😊 я вот на ТО каждые 5к езжу ...но что делать? 😊
Gnom S
А подробнее про Q-7.
а чего подробнее? я много не знаю.. 😞 вчера просто в автосалоне столкнулся с друзьями.. вот один и посетова, что его Q7 приговорили к замене движка... а стоит то машина не по деццццки. я просто к тому что все равно получается , что не взирая на престижность и цену марки время от времени случается такое г...
Foma
Кстати у моего приятеля на АУди Q7 на 40000 км полетел движок блин...
Вот поэтому я Хамяка и заказал - дубовый движок на 92-м бензе, дубовая коробка и подвеска без пружин (спереди торсионы, сзади - рессоры).
После Каена сильно изменил своё мнение о качестве Поршей, особено в мелочах. Например кнопки на руле линяют очень быстро, я их один раз на новые уже поменял, так они сволочи опять облезают, у меня на Кадиллаке за пять лет кнопки не облезли. Поршовские карманы передних сидений расположенные к задним пассажирам имеют слабые боковые стенки-один у-же сволочь порвался. Пластиковые защёлки фиксации половых ковриков ломаются и эту деталь фиг найдёш отдельно от ковралиновой обивки самого пола. О продолжать могу долго...
blackbox
Вот поэтому я Хамяка и заказал - дубовый движок на 92-м бензе, дубовая коробка и подвеска без пружин (спереди торсионы, сзади - рессоры).
когда можно будет отзывы почитать-то? с картинками 😊
DIDIВ общем, как я понял, тоже не очень доволен за эти деньги?
После Каена сильно изменил своё мнение о качестве Поршей, особено в мелочах. Например кнопки на руле линяют очень быстро, я их один раз на новые уже поменял, так они сволочи опять облезают, у меня на Кадиллаке за пять лет кнопки не облезли. Поршовские карманы передних сидений расположенные к задним пассажирам имеют слабые боковые стенки-один у-же сволочь порвался. Пластиковые защёлки фиксации половых ковриков ломаются и эту деталь фиг найдёш отдельно от ковралиновой обивки самого пола. О продолжать могу долго...
Грустненько однако.
И где же идеал тогда?
sopel
Грустненько однако.
И где же идеал тогда?
F-150
Да хоть 550.
Брать то кто будет?
Ну купят ее у нас 10 чел., дальше то что?
На счёт десяти - это ты круто загнул! Нашёлся бы хоть один 😀
Gnom S
В общем, как я понял, тоже не очень доволен за эти деньги?
От машины такого уровня ожидаешь большего. К механической и электронной части у меня претензий нет, хотя ремонт-это кошмар автослесаря по труднодоступности ряда узлов. А вот в мелочах могли-бы покачественнее материалы использовать, те-же защёлки ковриков менять не вижу смысла всё равно сломаются(да и нет их отдельно),сниму одну, отнесу токарю пусть вытачит по образцу. Из-за кормана сзади нудно нести в ремонт-перетяжку водит. седенье. Ну и кое-какие мелочи ещё,но темнеменее раздражает.
DIDIВсе понятно. Ты ж толи WRX совец, то ли STI ховец.)))))))))))))От машины такого уровня ожидаешь большего. К механической и электронной части у меня претензий нет, хотя ремонт-это кошмар автослесаря по труднодоступности ряда узлов. А вот в мелочах могли-бы покачественнее материалы использовать, те-же защёлки ковриков менять не вижу смысла всё равно сломаются(да и нет их отдельно),сниму одну, отнесу токарю пусть вытачит по образцу. Из-за кормана сзади нудно нести в ремонт-перетяжку водит. седенье. Ну и кое-какие мелочи ещё,но темнеменее раздражает.
С тобой все понятно.))))))))))))))))))
Странно, а что ты вообще ждал от Кайена?Где опозитник то?
Машина высокая, мотор от Фольсвагена.))))))))))))
Не даром у меня друг от него плюется. Машина 2004 года, за 60 и совсем не то,что от нее ждали.
Интересно, а что за эти бабули будет Пиндосское.
Шмелеву-просьба молчать.)))))))))))))))
Да, Кайенн - фуфел, но Туарег тогда просто хлам=)))
sopelсупер!пикапы это наше все!
Вот это настоящая трахома!
Loup
Да, Кайенн - фуфел, но Туарег тогда просто хлам=)))
Был на тесте Табурета, целый час по городу катался так и не воткнулся - за что деньги???
sopelКстати, друг Кайена хочет менять на Рендж Спорт.
Грустненько однако.
И где же идеал тогда?
Я ездил на трех каенах, в дешевой комплектации, как туарег.. 😊 С АКПП у них проблема!!! Ходят 60000км, потом появляются толчки при переключени, такая же проблема у туарегов... лечится только заменой, друг столкнулся с этим, теперь всё об этом знает.. А покрытие, на новых слазиет через 2 месяца, в Мск без волокиты можно перекрасить, причем дешево..
Кстати, друг Кайена хочет менять на Рендж Спорт.
Рендж Спорт не едет вообще. особенно если сравнивать с Каеном. У него вес запредельный.
Вобщем, похоже, настоящие джипы умеют делать только американцы...
настоящие джипы делает только Jeep 😀
когда отчет по хамеру будет-то вы так и не ответили. хочется тест от владельца, а не от журнала
sopelБыл на тесте Табурета, целый час по городу катался так и не воткнулся - за что деньги???
И чем же он плох? А что лучше? Чем не устроил то?
Fomaа Хаммер то когда приедет твой? а кайенов чтто от полно даже в Туле развелось
😀 все стоковые 😀 турбо черн. с полным фаршем. не видел, может есть уже? ... 😀
А мне черный матовый очень нравится.
Или зеленый матовый. Классно смотрится.
Видел где-то в инете.
Не каждой машине идёт черный цвет.
blackbox
Мужики, вот это - АВТОМОБИЛЬ!!!!
S-ка, тюнинг, 2003 год, из Штатов. Обошлась моему товарищу в 1,8, продаёт за 2.
Моя Шевроле Каптива кажется после ЭТОГО - просто помойкой, хоть и новой...
Сижу и плачу...
Да, Porsche - хорошая машина 😊
DIDI, а можно поподробней про каенчега в плане эксплуатации? Насколько геморное и дорогое обслуживание и чем еще помимо кнопок на руле расстроил в процессе эксплуатации? После пары неприятных моментов с никаким клиренсом и задним приводом на своем лехсе по скользким нечищенным зимним дорожкам задумался о приобретении паркетника на такую погоду, в т.ч. и на каенчег заглядываюсь
задумался о приобретении паркетника
Неплохой такой "паркетник" с понижайкой и регулируемым клиренсом :-))
КоловратИ фары у него с доворотом. Вернее с подключалкой дополнительной лампочки.Неплохой такой "паркетник" с понижайкой и регулируемым клиренсом :-))
Andrew!
DIDI, а можно поподробней про каенчега в плане эксплуатации? Насколько геморное и дорогое обслуживание и чем еще помимо кнопок на руле расстроил в процессе эксплуатации? После пары неприятных моментов с никаким клиренсом и задним приводом на своем лехсе по скользким нечищенным зимним дорожкам задумался о приобретении паркетника на такую погоду, в т.ч. и на каенчег заглядываюсь
Да-же незнаю с чего начать.
Расскажу про версию турбо ибо у меня она. В первую очередь разочаровало не то что-бы ускорение но но разгон какой-то не тот, у меня Субару СТИ разгоняется намного лучше хоть машины и разные. Машину брал б-у с пробегом 18000км.Особых претензий по эксплуатации нет, но мелочи раздражают. Первый косяк вылез в виде глючившей передней левой фары в которой по очереди периодически переставали работать лампочки. Лечили просто ибо это окислился разъём пучка проводки, но что-бы эту фару снять пришлось у авто разобрать всю облицовку морды. Ещё засорился топливный фильтр причём это выражалось в том что машина глохла при минимальном уровне бензина в баке, дефект пропал после замены фильтра, хотя замена эта тоже камасутра для механика(ибо фильтр находится внутри бензобака). Про стоимость запчастей лучше помолчу.
DIDIВот за что я уважаю субароводов, особенно СТИшников, ну все обосрут.Да-же незнаю с чего начать.
Расскажу про версию турбо ибо у меня она. В первую очередь разочаровало не то что-бы ускорение но но разгон какой-то не тот, у меня Субару СТИ разгоняется намного лучше хоть машины и разные. Машину брал б-у с пробегом 18000км.Особых претензий по эксплуатации нет, но мелочи раздражают. Первый косяк вылез в виде глючившей передней левой фары в которой по очереди периодически переставали работать лампочки. Лечили просто ибо это окислился разъём пучка проводки, но что-бы эту фару снять пришлось у авто разобрать всю облицовку морды. Ещё засорился топливный фильтр причём это выражалось в том что машина глохла при минимальном уровне бензина в баке, дефект пропал после замены фильтра, хотя замена эта тоже камасутра для механика(ибо фильтр находится внутри бензобака). Про стоимость запчастей лучше помолчу.
Даже такого авторитета ,как Кайен.
😀
У нас ПаршэКаэнээ Стоит около 28000 долараф 2004 года. Хрена по нему убиваться?? Тимати катаетса?
Памятник Кеэнну паставте мля... ЛадаВоды 😊)))
Я ничего не обс...., просто говорю что думаю. У меня и Порш Карера Турбо был 2000г,правда с автоматом, что для такого авто неправильно. Это была любимая машина жены(именно из-за автомата).Может я извращенец но и ему я предпочёл Субару СТИ. СТИ у меня с 2002г и до сих пор причём врезультате долгих творческих мук я её замучил окончательно многочисленным тюнингом. Каен турбо брал как автомобиль семейный но всё-же хотел что-бы был драйверский, кстати сейчас его то-же тюнингую ибо хочу от него большего.
RuslikLTЛадно сказки тут втирать, про 28 000.
У нас ПаршэКаэнээ Стоит около 28000 долараф 2004 года. Хрена по нему убиваться?? Тимати катаетса?
Памятник Кеэнну паставте мля... ЛадаВоды 😊)))
Сваренный из трех что ли?
Друг брал у знакомого в ОАЭ ,так с растаможкой и доставкой Кайен обошелся в 60000.2004 год.
За 28 это что за помойка?
DIDIЯ ж шучу.
Я ничего не обс...., просто говорю что думаю. У меня и Порш Карера Турбо был 2000г,правда с автоматом, что для такого авто неправильно. Это была любимая машина жены(именно из-за автомата).Может я извращенец но и ему я предпочёл Субару СТИ. СТИ у меня с 2002г и до сих пор причём врезультате долгих творческих мук я её замучил окончательно многочисленным тюнингом. Каен турбо брал как автомобиль семейный но всё-же хотел что-бы был драйверский, кстати сейчас его то-же тюнингую ибо хочу от него большего.
😀
За 28 это что за помойка?Ну вам видней.. У нас таких предложений море и все сваренные, правда?
RuslikLT
Ну вам видней.. У нас таких предложений море и все сваренные, правда?
😀 смешно, ей богу... специально позвонил сейчас друзьям в Литву.. говорят за 28 000 Кайены не продаются у них... Только если угнанные.. Средняя цена трехлетнего Кайена с нормальным мотором, а это или Sка или Турбо, под 40 000 евро... Турбо соответственно дороже... Так что, не парьте мозг людям, продолжайте эксплуатировать свежесваренные Фольксвагены... 😀
www.autoplus.lt Выберете марку (Markė 😛 и модель (Modelis) после нажмите (Ieškoti) и убидитесь, правда за 28 уже не видно, но есть много похожих.
Ксатати у меня Outlander новый 😛
RuslikLTwww.auto.ru выберете марку и модель, после нажмите поиск и убедитесь, что Кайен-Кайену рознь... "левые" намного дешевле "правых" 😀 Кстати Аутлендер новый, даже не Форестер старый... 😛 Шютка..
www.autoplus.lt Выберете марку (Markė 😛 и модель (Modelis) после нажмите (Ieškoti) и убидитесь, правда за 28 уже не видно, но есть много похожих.
Ксатати у меня Outlander новый 😛
P.S. да и ценничек у Вас в евро, а не в долларах... 126 000 LTL средняя цена, автомобиля 2004 года.. Разве нет??? 😛
Кстати Аутлендер новый, даже не Форестер старый... Шютка..Да мне пофиг, от форестеров на форуме уже в глазах рябит.
А чем отличие левого каена от правого? просвятите плиз
22272eur - 76838Lt.
RuslikLT
...
А чем отличие левого каена от правого? просвятите плиз
Не о расположении руля речь. 😊
RuslikLTА чем тема про Форестер не нравится?
Да мне пофиг, от форестеров на форуме уже в глазах рябит.
Запостите тему про Аутлендер ХуЛь.
Никто и никогда там не напишет 70 страниц.
😀
Потому, что его все тестили и знают о чем говорят.
RuslikLTТогда получется что он в ваших краях дешевле чем в Германии-загадка однако.
У нас ПаршэКаэнээ Стоит около 28000 долараф 2004 года. Хрена по нему убиваться?? Тимати катаетса?
Памятник Кеэнну паставте мля... ЛадаВоды 😊)))
И потом о какой модели Каена идёт речь?
Модель - конструктор "три в одном"... 😊
Запостите тему про Аутлендер ХуЛь.Щазз прям, кинулся, представляю чего там понапишут, у меня не ХЛ, - обычный.
RuslikLTНу и зря. Аутлендер старый едет отменно и рулится на уровне Форика.
Щазз прям, кинулся, представляю чего там понапишут, у меня не ХЛ, - обычный.
Это его основной конкурент. Остальные курят. Только места в салоне меньше.
Мотор какой?
RuslikLT
Щазз прям, кинулся, представляю чего там понапишут, у меня не ХЛ, - обычный.
А к обычному в отличии от XL, между прочим, по трансмиссии претензий нет. 😊
Обычный и мне понравился... но 2.0 турбо прикольнее..
А к обычному в отличии от XL, между прочим, по трансмиссии претензий нет.Не знал, а какие претензии к ХЛ? Просто моя мать заказала себе ХЛ, интересно было бы узнать
Обычный и мне понравился... но 2.0 турбо прикольнее..Да и мне пока нравится 😊 хотя после Мазды МХ6 2,5 кажется овощем 😞 Турбо было бы интереснее
Новомодная трансмиссия присущая подавляющему большинству современных паркетников.
Нечестный полный привод называется.
RuslikLT
Не знал, а какие претензии к ХЛ? Просто моя мать заказала себе ХЛ, интересно было бы узнать
особо не заморачивайся... для мамы пойдет... не заметит... 😛
Graceособо не заморачивайся... для мамы пойдет... не заметит... 😛
😀
Нечестный полный привод называется.Ну у меня кажись честный постоянный полный, только муфта раскидывает 10% момента вперёд или назад между осями в зависимости от условий 😀
Мотор 2.0 ручка, из опций только кожаный. руль с мешалкой, климат, электропакет и всё, диски штамповка, магнитолы и той нет.
Всё в процессе.
На старом Чужом стоит полноценный межосевой диф.
RuslikLT
Мотор 2.0 ручка, из опций только кожаный. руль с мешалкой, климат, электропакет и всё, диски штамповка, магнитолы и той нет.
Всё в процессе.
Вот и кайфуй... 😊
Вот и кайфуй...Пасиб, как нибудь соберусь, открою тему с фото.
RuslikLTА то в начале-субаристы, Форестоводы.....
Пасиб, как нибудь соберусь, открою тему с фото.
MorliDotsну и самое главное, я люблю порше, и дело не в понтах.
Да, действительно понтовка на фольксвагене будет выглядеть довольно забавно. 😉
DIDI
Впринципе Каен то-же быстро теряет в цене. Я брал турбоверсию трёхлетку из штатов чуть юольше года назад. За счёт разницы в курсе доллара и евро получилось весьма недорого. Если честно то ожидал от машины большего. Правда сейчас в полуразобранном виде стоит ибо решил тюнингнуть.
Это когда в порту его получал.
почем?
DMпочем?
Содержать дорого. Не все готовы идти на такие жертвы, вот и теряет в цене быстро.
Просто бываю в Латвии и Литве по делам
Катался я на Кайене... Машинка одного из учредителей нашей конторы.
Обычный не S.
Что больше всего меня поразило , что в авто за 100000 у.е кож. зам 😊
Салон тесный. И еще один прикол. Светофор. Педаль жмешь , а у него секундная задержка перед стартом.... Все уж уехали , а ты стоишь как идиот на Порше 😊 Но зато потом... все словно стоят.
Вообше больше понравился Рэндж Ровер Вог. Машина комфортнее в разы.
Но цены ....что на одно что на другое ....
рейнджровер своих денег видимо стоит
DMпочем?
Брал в феврале 2007 в США. Автомобиль был 2004г.С прбегом в 18000км данная модель турбо мне обошлась 55000тыс Долл США, ещё штуку диллеру за поиски 1500 транспорт 500 порт, 12000 таможня и 1500 Евро евросертификат дорожный. И того 70000дол Сша и 1500Евро. В Италии автомобиль в подобном состоянии стоил-бы 70 тыс Евро.
На тот момент новый стоил 117-118тыс Евро в подобной комплектации.
DIDICогласен. А то пишут 28 тыс. Нет таких цен на нормальный Кайен этого года.Брал в феврале 2007 в США. Автомобиль был 2004г.С прбегом в 18000км данная модель турбо мне обошлась 55000тыс Долл США, ещё штуку диллеру за поиски 1500 транспорт 500 порт, 12000 таможня и 1500 Евро евросертификат дорожный. И того 70000дол Сша и 1500Евро. В Италии автомобиль в подобном состоянии стоил-бы 70 тыс Евро.
На тот момент новый стоил 117-118тыс Евро в подобной комплектации.
Gnom S
В общем, как я понял, тоже не очень доволен за эти деньги?
у меня знакомый отказался от покупки только из-за того, что после поездки на нем первые его слова были ... салон - дешевка ...
Gnom SЕсли говорить про чистый автомобиль(ворованные, и лизинговые афёры не в счёт),то за эту цену в евро можно купить Каен с 6ти цил двигателем
Cогласен. А то пишут 28 тыс. Нет таких цен на нормальный Кайен этого года.
и пробегом более 200тыс км.Может кому-то такой и нужен, мне нет. Версию турбо этой машины в Европпе меньше чем за 50тыс евро найти крайне сложно.
Старлейу меня знакомый отказался от покупки только из-за того, что после поездки на нем первые его слова были ... салон - дешевка ...
Согласен с Вами, если взять базовую версию Каена(6цил)и всамой простой комплектации, то невольно напрашивается мысль о том что 63тыс евро за это перебор. У меня такую приятель взял для жены(я ему советовал брать на эти деньги Туарег, но его супруга упёрлась),пластик в салоне действительно имеет убогий вид и сам автомобиль по всем параметрам проигрывает тому-же Туарегу за эти деньги.
В дорогих версиях Каенов отделка весьма неплоха, всё в коже, да-же стойки дверей и торпедо, потолок отделан алькантарой. Но вот само качество кожи мне не нравится, к слову сказать что на том-же намного болле дешёвом Кадиллаке Севиль жены, качество кожи намного лучше.
DIDIСогласен с Вами, если взять базовую версию Каена(6цил)и всамой простой комплектации, то невольно напрашивается мысль о том что 63тыс евро за это перебор. У меня такую приятель взял для жены(я ему советовал брать на эти деньги Туарег, но его супруга упёрлась),пластик в салоне действительно имеет убогий вид и сам автомобиль по всем параметрам проигрывает тому-же Туарегу за эти деньги.
В дорогих версиях Каенов отделка весьма неплоха, всё в коже, да-же стойки дверей и торпедо, потолок отделан алькантарой. Но вот само качество кожи мне не нравится, к слову сказать что на том-же намного болле дешёвом Кадиллаке Севиль жены, качество кожи намного лучше.
он смотрел не базовую версию ... но качество материалов его "убило" ... плюнул он потом и купил себе бимер 760 😊