Смотрим... http://www.xoxma.ru/2007/12/03/podborka_neobychnykh_avtomobilejj_41_foto.html
Трабантомания... 😊
Мало кто знает, но к производству Трабанта СССР имел прямое отношение.
Кузов у него стеклопластиковый.
И в качестве наполнителя применялись отходы текстильной промышленности (нитки, тряпки, концы), поставляемы из СССР с текстильных фабрик.
Всвязи с сокращение поставок из СССР, производство Трабанта было остановлено в апреле 1991 года. Делать кузов стало не из чего. А тут и ФВ проявил интерес и предприятие вошло в группу ФВ.
И уж совсем мало кто знает, но в 1995 году в Узбекистане хотели начать выпуск Трабанта.
Руководство узбекско-американского СП «Олимп» подписало протокол о намерениях с заводом Sachsenring о производстве машины на территории республики.
Узбекский «Олимп-601» в отличие от родных «Траби» должен был иметь кузов не из дюропласта, а из отходов низкосортного хлопка.
Однако весь парк машин ограничился единственным демонстрационным экземпляром, который собрали для журналистов.
Правительство Узбекистана не заинтересовалось примитивным автомобилем и не предоставило предприятию необходимых льгот, без которых развитие производства оказалось нерентабельным.
это у него был двухтактный двигатель?
да
по ссылке понравились 2 машины: первая - полмашины, переоборудовано в прицеп-дачу, вторая - полмашины на гужевой тяге (конь). никто не додумался сделать из Траби трицикл - задняя половина от машины, спереди мотоциклетная вилка с колесом. у нас в России есть такая техника - зад от VW Жук, перед самодельный.
Спортист
это у него был двухтактный двигатель?
Ну вообще-то не только у него, но и у других машин из ГДР, т.е. и у "Вартбурга", и у микроавтобуса "Баркас", возможно, и у каких-нибудь других машин, но мне сие не известно.
На автомoбилe стoял рядный 2-тактный 2-цилиндрoвый двигaтель без карбюратора oбъемом 0,5 л мoщностью всего 19,1 кВт (26 л.с.), который работал на смеси масла и бензина, как бензопила.
"Трабант стоил от 10 до 17 месячных зарплат квалифицированного рабочего" - это гораздо доступнее даже ЗАЗа в СССР, который стоил 4000 руб при средней зарплате 120-140 руб.
Почему с двухтактной пятисотки сняли всего 26 л.с.??? Ставка на крутящий момент? Двигатель Юпитера имеет примерно такую же мощность при объеме 350 и не сильно высокой степени сжатия (геометрическая около 9, но ведь это двухтактник). Что служило заменой карбюратору? постоянный механический впрыск типа K-Jetronic? сомневаюсь...
kadНу вообще-то не только у него, но и у других машин из ГДР, т.е. и у "Вартбурга",
Возможно у каких то Вартбургов и был мотоциклетный мотор, но я видел их с Фольксовскими четырёхгоршковыми движками.
888Возможно у каких то Вартбургов и был мотоциклетный мотор, но я видел их с Фольксовскими четырёхгоршковыми движками.
1,1 литра?
Alex_F1,1 литра?
Наверно 1,1л или 1,3л(не помню) - двигло от Гольфа.
888Возможно у каких то Вартбургов и был мотоциклетный мотор, но я видел их с Фольксовскими четырёхгоршковыми движками.
Ну правильно, с Фольксвагеновским двигателем они стали выпускаться то-ли перед самым объединением Германии или сразу после, а изначально были именно с двухтактником, да и мотор был не мотоциклетный, а двухтактный.
kadНу правильно, с Фольксвагеновским двигателем они стали выпускаться то-ли перед самым объединением Германии или сразу после, а изначально были именно с двухтактником, да и мотор был не мотоциклетный, а двухтактный.
По поводу мотоциклетного я забыл кавычки поставить. 😛