а фокус-то оказывается ведро сыпучее...

Yep

Партнер взял с реальным пробегом 19 тыс, гаРантийный... с сервиса не вылазит. чето стучит в подвеске, поменяли одно другое, уже подушку на двигле всё равно стучит, на сервисе сказали найдите что стучит поменяем. клапана или что там дребезжат при любом кроме 98 бензине.

Mitka

Машину ломает водитель. Партнер знает что с ней делали эти 19 тык? Куда (кроме сервисной книжки) он смотрел в процессе покупки?

Yep

на сервисе он общался с фокусоводами. рассказывают то же самое.
да он еще глохнет бывает после заводки когда холодный

NoNamed

Да нет, ну что Вы!!!! Иномарки не ломаются !!! Они-ж для людей деланы! Да и запчасти там , ежли что совсем не дорогие. И сервис развит! И только в иномарке реальный "менеджер" может чуствовать себя человеком с большой буквы!!!
PS
Когда руки пришиты не туда и нет элементарных знаний о том, как в авто все крутится. И так будет со всеми

Yep

Mitka
Машину ломает водитель. Партнер знает что с ней делали эти 19 тык? ?
Я его спросил. Представляете, на ней, оказывается, ЕЗДИЛИ!

😀

Alex_F

Yep
Я его спросил. Представляете, на ней, оказывается, ЕЗДИЛИ!
Поди по русским дорогам?

MorliDots

хз. у меня у друга первй фокус отъездил 70 тыс, без проблем... щас второй уже 30 ездит и ничо такого..

Yep

надо заметить, что он же ездил до того на авенсисе. ни разу говорит на сервисе кроме то ничего не делал, подвеска когда продавал была в идеале...

Mitka

Yep
Я его спросил. Представляете, на ней, оказывается, ЕЗДИЛИ!

😀

что за сарказм? Я позавчера с нашим водителем на корпоративной машине съездил 600 км в оба конца. Он по дороге чуть машину не разложил. Просто езда по убитейшей дороге по принципу "больше газу, меньше ям". Машина пыж 307, пробег 8 тык, уже гремит как газель. диски катаные-перекатаные, через 5 тык была заменена резина. Нынешняя резина уже с грыжами.
Другой знакомый прошел 20 тык на Сонате, забив при этом на ТО. Просто не меняет ничего. Говорит "я её продам на 40-50 тыках, масло на 25 в гаражах поменяю, а сервисную мне за $50 нарисуют знакомые хлопцы". Вот так и живем... А вы: "ЕЗДИЛИ!"

Alex_F

Mitka
Просто не меняет ничего. Говорит "я её продам на 40-50 тыках, масло на 25 в гаражах поменяю, а сервисную мне за $50 нарисуют знакомые хлопцы". Вот так и живем...
А потом меня спрашивают "а что ты Alex_F б/у так нелюбишь" 😀

Автолюбитель

Сервис один, проблемы одни. Надо объяснять кто заинтересован, чтобы машина с сервиса не уезжала? В табло водителю, в табло сервисмену. В идеале пусть дадут в табло друг другу 😀

eRiver

Не знаю как по фокусам, но Фьюжен свой гонял, что называется и в хвост и в гриву.. Вообще машину не жалел.. 60 000 тыс отъездил и продал, из поломок засчелка заднего сидения, которую поменял по гарантии.

И ценник на обслуживание копеечный с синтетикой заменой всех свечей, и фильтров 6000 р.

NoNamed

что называется и в хвост и в гриву
... а 180 кило на багажник на крышу слабо ? И 400 км проехать с этим грузом? Как я на своей 99-й 😀 Нужны кино фото документы ? Могу вечером выложить.

eRiver

А зачем мне 180 кило если там 50 кг вроде максимум по мануалу. Этож не самосвал, да и багажника мне хватало чтоб все снаряжение загрузить. Народ чудил с фьюженом, разнгоняя до 205 км/ч зато =))

A.Moralez

Yep
Партнер взял с реальным пробегом 19 тыс, гаРантийный... с сервиса не вылазит. чето стучит в подвеске, поменяли одно другое, уже подушку на двигле всё равно стучит, на сервисе сказали найдите что стучит поменяем. клапана или что там дребезжат при любом кроме 98 бензине.

не зная, не знаю...
тоже брал ФФ2 гарантийную на вторичном рынке с пробегом 15500.
сейчас 39000.ну ездил два раза на гарантию:
-фонари освещения номерного знака-болезнь от рождения
-скрипело пассажирское сиденье-поменяли какую-то балку внутри
всё...
огрехи есть в любом автомобиле, но все соседи по гаражу-фордоводы
очень довольны. их у нас в кооперативе 8 человек. самый большой большой стаж у парня, отъездившего на ФФ1,доезжающего Мондео и заказавшего новый Мондео на сентябрь Ух ты!

Прохожий

Как писал ранее - у друга был форд С-Мах , ломался постоянно, то тут застучит, то не заводится , то что-то под капотом отвалилось... Он его продал, купил Паджеро-спорт. Был у него еще и Форд-Эксплорер - то же самое, месяца не проходило - в сервис, то одно подтягивать, то другое менять. Продал и купил себе Volvo полноприводный. Сейчас у него в семье 2 машины - обеими доволен, о форде больше и слышать не хочет( а раньше был ярым защитником форда)...

A.Moralez

всё это очень субъективно

NoNamed

Прохожий
о форде больше и слышать не хочет)...
В свое время (1993 год) ездил на ВАЗ 2108, у тестя был Запорожец ушастый... Я точно также кричал, что ни вжисть не сяду за руль Запора...
Ниче, жизнь крутанула так, что два года откатал на этом запоре и не жужжал... Так что от сумы и от тюрьмы на Руси нехрен зарекаться :-)

пьянь

Уменя Фокус второй уже 12 тык пробежал с новья. Была проблема с плавающими оборотами в пробках- поменяли по гарантии дроссельный узел, сейчас вроде всё в норме. Машиной очень доволен, НИЧЕГО НЕ СЫПЕТСЯ. К нашей сборке нет НИ ОДНОЙ ПРЕТЕНЗИИ.

rusAK

eRiver
Народ чудил с фьюженом, разнгоняя до 205 км/ч зато =))

С горы Арарат при попутном ветре?

Зануда

пьянь
Уменя Фокус второй уже 12 тык пробежал с новья. Была проблема с плавающими оборотами в пробках- поменяли по гарантии дроссельный узел, сейчас вроде всё в норме. Машиной очень доволен,НИЧЕГО НЕ СЫПЕТСЯ . К нашей сборке нет НИ ОДНОЙ ПРЕТЕНЗИИ.



Да, 12.000 - это большой пробег!


Manitu

Реально о машине может рассказать тот кто на ней работает, ехал на такси, фф2 1.6, отзыв таксиста машина хорошая, вот только у них в парке самые дешевые без абс, а ее с дубовыми тормазами как раз ему не хватала, а так все в норме.
А про тех у кого все в руках горит, бывают такие люди, им к батюшке нада, а не посты постить...

Vad

Езжу на ФФ1 1,8 2003 года, пробег 22 тык)), проблем не было ни одной, совсем. На сервисе был только на ТО1.

Alex_F

Да 22 тысячи 😊 сильно - некоторые в месяц столько накатывают многие за год, такси не дешевле былоб?

Mitka

Зануда
Да, 12.000 - это большой пробег!
Пробег небольшой, согласен. Но, согласись, любой новый отечественный автомобиль за первые 12 тык пробега неоднократно подвергается "напиллингу" и/или заменам узлов (как "гарантийным", так и нет). Лично для меня после относительно беспроблемной "холеной и лелеянной" 21053 (где любые симптомы раз в 3-4 мес. устранялись мной мигом после возникновения, денег не жалел), первые 10 тык на мазде без каких-либо глюков были откровением. Как и все последующие тыки 😊

ASDER_K

Mitka
Пробег небольшой, согласен. Но, согласись, любой новый отечественный автомобиль за первые 12 тык пробега неоднократно подвергается "напиллингу" и/или заменам узлов (как "гарантийным", так и нет).
+1

Alex_F

Mitka
Но, согласись, любой новый отечественный автомобиль за первые 12 тык пробега неоднократно подвергается "напиллингу" и/или заменам узлов (как "гарантийным", так и нет)
Нет 😊

P. Harum

Езжу на Фокусе 2л уже 2 года.
Пробег 55 тысяч км. НИЧЕГО не сломалось! Сгорел только привод замка багажника-сам дурак, оставил открытым на час под дождем.
Мне нравится дизайн форда. И цена устраивает. Встал в очередь на Кугу, мою заберет по трейд-ину дилер, предварительно за 400 т.руб.
На большие черные джипы пока не заработал, но Кугу до 900 т.думаю потяну.
Не устраивает техобслуживание.
Пацаны на станции долго между собой разбирались - менять ли им фильтр воздушный двигателя при ТО или еще так сойдет.
С запчастями у нас в Сибири засада. Камаз зацепил маленько, так задний бампер ждал 1,5 месяца.
Машиной доволен. Многие говорят про форда всякую дрянь и у нас. А я просто езжу. Недавно довелось проехать в 10-ке.На повороте еле-еле руль повернул, думал убъюсь. Когда-то ведь и я прошел весь модельный ряд ВАЗа...

Mitka

Alex_F
Нет 😊

прошу огласить марку и модель.

ASDER_K

Mitka
прошу огласить марку и модель.
2110 к бабке не ходи...

Alex_F

ASDER_K
2110 к бабке не ходи...

Ага 😊
На 43 тысяче менял стойку (переднюю) потерявшую герметичность и соответственно рабочие характеристики.

ASDER_K

Alex_F
На 43 тысяче менял стойку (переднюю) потерявшую герметичность и соответственно рабочие характеристики.
исключение, только подтверждающее общее правило.

A.Moralez

2P. Harum - +100

Mitka

Alex_F

Ага 😊
На 43 тысяче менял стойку (переднюю) потерявшую герметичность и соответственно рабочие характеристики.

Не верю 😊 Либо имело место такая совокупность факторов как МЕГАбережливая овощная езда + "превентивный напиллинг", т.е. всяческая доводка ДО возникновения неисправностей.
Знаешь, больше всего в отечественном автопроме меня убивает то, что НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ невозможно найти качественные запчасти. Видит Бог, я никогда не скупился на расходники и запчасти к жигулям, просиживал часы на форумах, пытаясь выяснить, что именно является качественным из всего многообразия польско-турецко-российско-украинского ацтоя, выпускавшегося под "брендом" ОРИГИНАЛЬНАЯ ЗАПЧАСТЬ, ибо стоило заменить заводскую деталь на что-то другое и всё... ты меняешь это ПОСТОЯННО. Касается практически всего. Я, например, не могу себе представить, как я на мазду куплю _оригинальный_ элемент кузова (дверь, например), который будет отличаться от стоковой детали на 1-2 см?!! ))) Ну это ж просто п..ц! И так в нашем автопроме во всем.

Alex_F

Mitka
Знаешь, больше всего в отечественном автопроме меня убивает то, что НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ невозможно найти качественные запчасти
Ага 😊 првую стойку чтоя привез пришлось вести обратно в магазин - делал человек (который потом себе взял эту 10ку 😛 ) и он меня послал. В магазине кстати спокойно отдали деньги - ибо другово варианта у них небыло. Россия таки 😊

P. Harum

"больше всего в отечественном автопроме меня убивает то, что НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ невозможно найти качественные запчасти."

Была у меня восьмерка.
И затрещала на ней граната внутренняя, что к коробке.
Поехал на станцию, стали ремонтировать.
Мастер послал в магазин - тут-же, при станции.
Я ему гранату приношу, а он говорит - "слабая"
Другую - "Эта жесткая"
Короче, шестую вроде принял. Поставили.
От станции два километра отъехал, вырвало на повороте.
И масло из коробки все на асфальт. Пипец.Не хочу больше вспоминать...

Alex_F

P. Harum
Короче, шестую вроде принял. Поставили.
Такой значит мастер 😊

ober

Классика. С новья. По-порядку.

  • В первый же день отвалились заглушки рычагов открытия дверей.
  • на 6 день лопнула пружина контакта звукового сигнала
  • Сгорел кабель прикуривателя. Расплавилась изоляция. Причина - невыяснена.
  • Сгорел трамблер. Поменял
  • Наебнулся аккум. Новый.
  • Лопнули фары дневного (тьфу, млин - ближнего) света. Поменял.
  • Карбюратор. Засор в поплавковой камере. Металлические опилки.
  • Умер стартер. Вскрытие показало - бендикс.
  • Снова трамблер.
  • Вышел из строя замок зажигания.
  • Карбюратор. Жиклер холостого хода. Тупо отвернулся.
    Повторю - машина - НОВАЯ. Вбезду такие машины.
    Замену ламп по всему автомобилю не учитываем.

пьянь

Зануда
Да, 12.000 - это большой пробег!
Дим, если Вы прочтёте первое сообщение в этой теме, то увидите что человек взял машину с пробегом 19тык и жалуется, что там кучу всего поменяли и всё сыпется. Поэтому я и указал свой пробег- 12тык. Разница небольшая. Но, у меня и других владельцев Фокусов, отметившихся в этой теме подобных проблем нет. Так что же тут смешного?

Sher_Khan

Господа, раз уж тема про фокус. Планирую брать фокус с дизелем (сначала думал про фьюжн, но уж больно глаза его мне не понравились 😊 и комплектация победнее хотя и дешевле). Никогда дизеля не было. Можно набросать основные преимущества и недостатки в сравнении с бензиновым? Про цену топлива понятно. А то может ну его, этот дизель? http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=644&mod4=819&part4=2

ASDER_K

http://guns.allzip.org/topic/53/235989.html
тут было

Sher_Khan

ASDER_K
http://guns.allzip.org/topic/53/235989.html
тут было

Спасибо, почитал. Но там очень кратко и общо... Ясно только ,что расход в дизеле меньше, плюс топливо дешевле. А дальше? Меня вот зима волнует, потому что как всякие камазисты-зилисты иногда мудохаются на морозе с паяльной лампой я видел. Как ведут себя в холода легковые дизеля импортные? Ещё какие нюансы может есть?

Коловрат

Как ведут себя в холода легковые дизеля импортные?

Нормально ведут, если слитую с колхозных тракторов соляру туда не лить.

На форуме фокусоводов есть целый раздел по дизелям. Владельцы хвалят, невладельцы - пытаются обосновать владельцам, почему они - лохи. Вобщем всё как обычно в интернете.

Yep

В данном фокусе стучит чтото справа в подвеске. На фирменном сервисе найти не смогли, сказли найдите, мы заменим. Он заехал на другой сервис, там тоже не нашли! Стук довольно сильный одиночный, но редкий на малой скорости и дворовых буераках, сегодня сам слышал. Еще стук проявился при повороте направо.

Ohot_nik

Yep
В данном фокусе стучит чтото справа в подвеске. На фирменном сервисе найти не смогли, сказли найдите, мы заменим. Он заехал на другой сервис, там тоже не нашли! Стук довольно сильный одиночный, но редкий на малой скорости и дворовых буераках, сегодня сам слышал. Еще стук проявился при повороте направо.
Стук не в подвеске, а в рулевой рейке или гидроусилителе - слабая деталь в ФФ (была такая же проблема - выличили заменой по гарантии).

Yep

Ohot_nik - интересная мысль, предложу проверить.

Ohot_nik

Yep
Ohot_nik - интересная мысль, предложу проверить.
А чего проверять, у меня тоже раза три искали, пока хруст не проявился, зато потом - запчасти нет, и на такой машине мы вас не можем выпустить.

Yep

Ohot_nik
А чего проверять, у меня тоже раза три искали, пока хруст не проявился, зато потом - запчасти нет, и на такой машине мы вас не можем выпустить.
Ну а что конкретно было, или обе сразу?

jaguar

Sher_Khan

Спасибо, почитал. Но там очень кратко и общо... Ясно только ,что расход в дизеле меньше, плюс топливо дешевле. А дальше? Меня вот зима волнует, потому что как всякие камазисты-зилисты иногда мудохаются на морозе с паяльной лампой я видел. Как ведут себя в холода легковые дизеля импортные? Ещё какие нюансы может есть?

Я хотел именно дизель, но брать надо было быстро, брал отказника универсал с двиглом 2л. Дизель хорош, будет радовать тягой, у меня в брошюре о Фокусах их характеристики, так вот если дизель проигрывает в разгоне с места, то насколько помню или в ровень или делает 2 литрового при разгоне с 80 км/ч. Дизель почти не будет чувствовать загрузку авто, на бензине это заметно. По поводу зимы, заправляться надо конечно на нормальных заправках с зимним топливом, если ещё не заказана машина, то лучше конечно поставить подогреватель двигателя. И желательно поставить дополнительно фильтр-сепаратор топлива.

Yep

Originally posted by :
[B][/B]
дон мигель удалил единственно изза картинки. устал по жипиересу выкачивать

Yep

Ohot_nik
А чего проверять, у меня тоже раза три искали, пока хруст не проявился, зато потом - запчасти нет, и на такой машине мы вас не можем выпустить.
спросил: рейка с гидрой УЖЕ поменяны, всё равно стучит

Ohot_nik

амортизаторы смотрели? у меня тоже меняли.

Der Fox

Sher_Khan
Господа, раз уж тема про фокус. Планирую брать фокус с дизелем (сначала думал про фьюжн, но уж больно глаза его мне не понравились 😊 и комплектация победнее хотя и дешевле). Никогда дизеля не было. Можно набросать основные преимущества и недостатки в сравнении с бензиновым? Про цену топлива понятно. А то может ну его, этот дизель? http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=644&mod4=819&part4=2

в морозы он хренова заводиться... для него -25 предел... судя по тесту (читал в ЗР). Хотя смотря в каком климате живете.. но имх... если Т часто бывает ниже - 20...с дизелем лучше не связываться... т.к. зимней соляры у нас почемуто нет

Yep

стук усилился до такой устрашающей степени, что того и гляди вылезет наружу... тогда и узнаем что это было.

Yep

будут менять привод.
не ребята, фокус таки - это ведро!

пьянь

Yep
будут менять привод.
Скорее всего- следствие манеры вождения.
Yep
не ребята, фокус таки - это ведро!



Опять же- смотря с чем сравнивать. Вы, например, на чём ездите?

Yep

мицу грандис. у меня манера вождения аццко-сотонинская, без преувеличения, даже хуже. Подвеска честно выдержала 100 тыр гарантии. Замена на 95тык амортизаторов по гарантии, и не смог доказать шум подшипников, менял на 120. а, была замена на 60тык рулевых наконечников. но повторяю, безжалостная езда на гарантию по полной, "больше скорость меньше ям"...

пьянь

Ладно, не буду спорить. Отъезжу на своём Фокусе тысяч 100, тогда и будет пища для размышлений.

Игорюха

я в свой фокус ставил сигналку \ безопасность сам. справедливости ради стоит отметить, что кое-где был долбо%%изм сборщиков.

Например коса проводов которая должна на клопе к стенке панели крепится не закреплена по какой вы думаете причине? правильно, потому что клоп по размеру не подходит! 😊))

и таких мелочей 2-3 было обнаружено, пока ставил, и помоему это не беда. единственная проблема с машиной - 1.8 ест как 2.0. придет ТО буду разбираца

в остальном машина очень радует, рулится прекрасно, динамичная для своего движка веса в общем супер

пьянь

Игорюха
единственная проблема с машиной - 1.8 ест как 2.0.
А сколько ест? У меня двухлитровый кушает зимой около 15 литров на сотню по компьютеру. НО!!! По роду деятельности мне постоянно приходится на работе находиться в машине. Не ехать, а просто сидеть греться. И так по пол дня. Плюс активная манера вождения, плюс 100% пробега зимой- московские пробки. Летом около 13 литров.

Игорюха

мой сволотч ест зимой 13 литров на сотню, правда я греюсь дважды в день по 7-10 мин, плюс пробки + кручу до 5.

в общем посмотрим, имхо много. нужно 11.5 как по доке 😊

пьянь

Игорюха
в общем посмотрим, имхо много. нужно 11.5 как по доке



Уложиться в паспортные данные, наверное, вряд ли получится. Во первых- они занижаются, во вторых- очень уж там идеальные условия исследования (климат, аэродинамика подопытного автомобиля, манера вождения и т.д.).

ElwoodBlues

У меня ФФ2 уже почти 2 года-никаких претензий к машине. В сервисе был тока на ТО 2 раза. Заводится в мороз, не глохнет (ИМХО, это от качества бензина сильно зависит).
2литра кушает 12.5 литров 95-го зимой.... летом примерно 11-11.5....по трассе при не очень быстрой езде (140-150 км/ч) - около 8 литров.
Т.е. машиной я доволен вполне. Более того - у всех моих друзей тоже фокусы (ну так получилось))) - и тоже без претензий. У кого-то из них были обращения - но по гарантии и совсем по мелочи.

пьянь

ElwoodBlues
не глохнет (ИМХО, это от качества бензина сильно зависит).
Да нет, не в бензине дело, это точно. Форум фокусников почитайте, там больша-а-ая тема по этому поводу есть. Меня удивляет- почему нельзя нам прошивки поменять на ваши, дорестайлинговые? У автомобилей выпуска до мая 2007 такого косяка нет.

Игорюха

пьянь +1

кстати официально заявили что править это не будут. :-\

у меня было пару раз, щас компьютер похоже "сам к себе притерся", еще я думаю помогает то что я греюсь перед поездкой каждый раз.

ElwoodBlues

У меня машина пр-ва март 2006 - прошивку меняли на первом ТО, но я, чессгря, никаких изменений не заметил))

пьянь

Игорюха
кстати официально заявили что править это не будут. :-\
Чё правда??? Откуда инфа и кто заявил?

Игорюха

инфа с форума ФФКлуба. заявили в одном из оф. дилеров в мск вроде. типа уже 3 фокус шагает по планете а остальных забыли.

пьянь

Игорюха
инфа с форума ФФКлуба. заявили в одном из оф. дилеров в мск вроде. типа уже 3 фокус шагает по планете а остальных забыли.

М-да 😞 ... В ветке про плавающие обороты на ФФКлубе не заметил этой информации. Может пропустил...

Alex_F

Игорюха
типа уже 3 фокус шагает по планете а остальных забыли.
Вроде этот только перемордовали???

TigroKot-2

Все, взяли мы вчера форда 04 года, посмотрим насколько он сыпучее ведро.

ASDER_K

пьянь
Летом около 13 литров.
это не дофигали? может манера вождения такая?

пьянь

Alex_F
Вроде этот только перемордовали???

Так и есть. Ну, ещё кое чего по салону- приборы там, ещё мелочь какая то. Подштамповка на двери багажника ещё у хэтча появилась.

пьянь

TigroKot-2
Все, взяли мы вчера форда 04 года, посмотрим насколько он сыпучее ведро.

Блин, ну машине почти четыре года, разумеется что то будет ломаться. Пора уж. И потом, Вы знаете как её всё это время эксплуатировали? Это важно.

пьянь

ASDER_K
это не дофигали? может манера вождения такая?

По моему дофига 😊 Манера вождения у меня, действительно не способствует экономии топлива- до пяти кручу часто, а иногда и до шести. В любом случае, я брал 2л и был готов к повышенному расходу и к тому, что в паспортные нормативы он не будет укладываться. Хотя бы по причине манеры вождения.

TigroKot-2

пьянь

Блин, ну машине почти четыре года, разумеется что то будет ломаться. Пора уж. И потом, Вы знаете как её всё это время эксплуатировали? Это важно.

Ломается все. Вопрос -как часто и сколько стоит. Поживем, посмотрим, состояние машины идеальное. Обслуживалась у дилера где и была куплена. По всей видимости там же и будет обслуживаться дальше.

ElwoodBlues

пьянь
По моему дофига Манера вождения у меня, действительно не способствует экономии топлива- до пяти кручу часто, а иногда и до шести. В любом случае, я брал 2л и был готов к повышенному расходу и к тому, что в паспортные нормативы он не будет укладываться. Хотя бы по причине манеры вождения.
Только не экономьте на топливе и не лейте в фокуса 92 бензин.... падение мощности+свечи будете чаще менять. Я своего кормлю только 95 с ТНК - никаких тебе даблстартов, за 2 года свечи не меняли ни разу (даже удивлялись сервисмены, мол, че такое в бак льешь, что свечи в идеале?)...Покрутить двигло и сам люблю)))

пьянь

ElwoodBlues
Только не экономьте на топливе и не лейте в фокуса 92 бензин....
Никогда не экономил на бензине, лью 95 BP Ultimate. Летом, когда на дачу гоняю, заливаюсь на трассе на проверенной ТНК. Правда, есть мнения, что в России нет 95 бензина- это присаженый 92... Не знаю, проверить не могу, поэтому только 95 и только на проверенных заправках.

ElwoodBlues

ИМХО, если бы это был присаженный 92 - на свечах бы я не сэкономил...

REA56

У меня F2 2006г.в. дв.2.0 л. универсал пробег 103 тысячи км. средний расход 8 литров ,особых притензий нет ,на 90тыс. промыл дроссель и инжектор ,обороты перестали плавать на холостом ходу. Заменил один фонарь подсветки номерного знака за все время эксплуатации и все. ТО прохожу регулярно через 20тыс. Я бы не сказал что Фокус сыпучее ведро, нормальный авто на каждый день.

------------------
Дерзкий нынче стал народ, не клади им пальца в рот.