Универсал страшноват, но за цену, близкую к седану, брали бы его хорошо. Удобный, зараза... 😊
это рабочие места и источник существования тысяч людей..
у них семьи, дети, все хотят кушать.
пусть и дальше находятся потребители, которые покупают такую продукцию и дают жить этим людям.
грузовой минивэн - очень интересная машинка, любопытная.
Но это показывали еще в 2002 году.
И пока ничего нового.
А вот универсал - гробешник.
По поводу длинной Волги:
Эти фото сделаны на Мытищенском рынке в Москве - оптовый продовольственный рынок.
На ней возят коробки - влезает много.
Универсал - ничего так, оригинален. Но когда на ГАЗе стеклоочистители переделают!...
когда на ГАЗе стеклоочистители переделаютНикогда.
------------------
Я тебе скажу один умный вещь, только ты не обижайся...
Универсал класный
+1! Универсал мне из всего этого более мение понравился , при адекватной цене мог бы иметь некоторый спрос, единственно дизайн несколько аляповат - в "китайском" стиле, особенно передняя часть и фары - сразу видна традиционная ГАЗ-овская унификация Волга-Газель, Универсал - Минивен. 😀
P.S: Да еще заметьте как задний боковой проем "выкроен" что бы сохранить неизменной заднюю же дверь образца 19-дремучего года, ну не могут ГАЗ-овцы с эти рельс сьехать похоже...
P.P.S: а спорт "Волгу" эту я кажется уже видел 😊
Волге не конвеере жить пару лет осталось. Потом Сайбер, а по цене близкой к Волге будет типичное авто С-класса. Объем выпуска Газелей-Соболей тоже сократится за счет Максуса от LDV.
Каблук на верхнем фото, кстати, пластиковый. В "За рулем" был обзор. Если бы сделали семейную версию по типу Берлинго, взял бы.
------------------
Я тебе скажу один умный вещь, только ты не обижайся...
А повторитель поворотника у универсала, случаем, не от первого Фокуса?
А на 4-й фотке машинко ничего так смотрится.
1-я машинка ничего (дизайн слизан). остальные, это просто ужоснах.
Прошу прощения но ГАЗовский минивэн на Фиат похож.
Хотя если ГАЗ будет свои фургоны делать хотя-бы на уровне Фиата не только по внешности, то это уже неплохой показатель.
Сделали бы такой фургон на ГАЗе, пользовался бы хорошим спросом.
Чё тормозят? Газелями с Соболями все мощности забиты?
ы-ы-ы-ы... от универсала блеванул... бррр.... 😞
развеЖ можно такОе показывать не предупредив? 😊
А вот минивэн, симпатяшный... тока опять болты молотками будут "закручивать"...
Кааца по мотивам "доджей" сбабахали.
Пока качество не подтянут хотя бы до уровня Уз-Дэу, никакая внешность не спасет. Расыпется нафиг очень скоро.
Универсал ничего так 😊
Да, универсал нормальный.
Если по адекватной цене - спрос, бесспорно, будет. Хотя б фрукты по рынкам развозить... 😊
Ой! Не верю своим глазам - неужели на новом "универсале" на ГАЗ-е все-таки выкинули "жопу" от ГАЗ-2402! Вот это да! Наконец-то... Наконец-то стала машина выглядеть новой моделью, а не сборкой из неликвидов...
Малоприятно наблюдать агонию этих монстров, но в нынешнем виде ни газ ни ваз не жильцы... Это в общем-то все кому надо понимают...
s_mit
Малоприятно наблюдать агонию этих монстров . . .
Ну, до агонии далеко исчо. Несмотря на неуклонное изменение процентного соотношения отечественных легковых авто по сравнению с ин-ками в сторону уменьшения, и "прогнозы" в перемешку с аплодисментами определенной части автолюбителей, предрекающих скорый "загиб" "старых" отечественных марок, отечественный автопром скорее жив, чем мертв. ВАЗ за прошлый год произвел рекордное за последние годы количество автомобилей, и ВСЕ они были проданы. На ГАЗе аналогичная ситация. Т.е. несмотря на непрекращающуюся критику наших авто, они находят своего покупателя. Особенно там, за МКАДом, где тоже есть жизнь (заявляю авторитетно, ибо проживаю именно там). И долгоиграющая "классика" еще долго будет держаться в рейтингах самых продаваемых новых авто, и в больших количествах в виде б/у продаваться в провинциальных автосалонах в кредит (тем, у кого зряплата в р-не 250-300 американских рублей).
Отечественные заводы, пусть медленно, со скрипом, но делают шаги в сторону от пропасти. Мысль можно продолжить, но некогда, бежать надо 😊
rusAK
Отечественные заводы, пусть медленно, со скрипом, но делают шаги в сторону от пропасти. Мысль можно продолжить, но некогда, бежать надо 😊
Ничего подобного. Если говорить об автоотрасли то мы относимся либо к развивающимся странам (в лучшем случае) либо к откровенно отсталым. Автопроизводители и тех и других стран строят свое благополучие на выпуске по лицензии (или без нее) удачных и популярных моделей крупнейших мировых производителей. Наши тоже с этого начинали - FIAT 124 по-моему был автомобилем года в 1965г, но с той поры немало воды утекло и учитывая темпы модернизации модельного ряда наших производителей давно пора уже купить лицензию на что-нибудь более современное. Тогда глядишь и получше выглядела бы перспектива. Но нет, мы сами с усами... Так что заводы наши шагают в пропасть. Вернее летят. Можно конечно вспомнить Тютчева, Россию общим аршином де мерить не стоит, но в данном случае к сожалению не работает это прекрасное изречение...
s_mit
Так что заводы наши шагают в пропасть. Вернее летят.
Летят, это когда выпущенной продукцией заставлены все площадки, т.к. её никто не берет, ибо нах не надо. И предприятие, не имея сбыта продукции и, соответственно, прибыли, благополучно загибается. С нашими заводами этого пока не происходит. Отчасти потому, что тот же ВАЗ предлагает машины (классику) в ценовом диапазоне, в котором иномарки не играют, что для весьма и весьма небогатого потенциального покупателя из глубинки - оптимальное решение.
s_mit
давно пора уже купить лицензию на что-нибудь более современное
ГАЗ купил Сайбер. Не последний писк, но и антиквариатом я бы не назвал. Максусы от LDV собирать будет. Собирается новый авто класса С разработанный совместно с Магной выпускать. ВАЗ с Рено покорешились. Глядишь, по какой-нить из вазовских "ниток" реношки поедут, а на калины-приоры что-нить от французов перекочует.
Не считаю себя фанатом отечественного автопрома (особенно ВАЗа, ГАЗ мне малость поближе 😊 ), но полагаю, что для него не так уж всё и сумрачно, как некоторым бы хотелось. А вообще, сейчас никто никого не ограничивает в выборе. Не нравятся наши авто - отойди, не нюхай. Купи, что ближе. Моим следующим авто будет б/у ин-ка. Но бросать камень в наши авто не стану никогда.
Ваз пролоббировал запретительные пошлины на машины, которые ему (ВАЗу) не оставляют никаких шансов.
Что за Сайбер? С магной газ что-то там разрабатывать начал еще в прошлом веке и до сих пор ничего не разработал почему-то... Они уже и фиаты хотели выпускать и новую модель волги, даже "обратный отсчет" на проходной запускали... И нифига...
s_mit
Ваз пролоббировал запретительные пошлины на машины, которые ему (ВАЗу) не оставляют никаких шансов.
Насчет лоббирования. Лично я не в курсе кто конкретно когда и что лоббировал. ВАЗ ли, ГАЗ, УАЗ - не знаю. Дело темное. Но прямую заинтересованность наших автопроизводителей в высоких таможенных пошлинах на ин-ки не отрицаю (оно в любой стране так). Но что характерно, ин-ки произведенные у нас не шибко дешевле аналогов, собранных за границей (хотя сборка внутри страны имеет таможенные преимущества). Может дело не только в таможенных пошлинах.
s_mit
Что за Сайбер?
Крайслер Себринг предыдущего поколения. Сайбером он у нас станет.
s_mit
С магной газ что-то там разрабатывать начал еще в прошлом веке и до сих пор ничего не разработал почему-то...
Новость про авто класса С, разрабатываемое совместно с Магной, свежая весьма. Ей 2-3 мес. от силы. За ранние проекты не скажу, не знаю. Не срослось значит. Такое бывает.
s_mit
и новую модель волги, даже "обратный отсчет" на проходной запускали... И нифига...
3111. Красивая машина ИМХО была. Но с тем уровнем качества за те деньги - это было мертворожденное дитя. Если бы она заменила на конвеере 3110 и стоила бы столько же (либо немного дороже) - то выпускалась бы до сих пор. И спросом пользовалась бы.
Малоприятно наблюдать агонию этих монстровУгу, на наших похоронах им еще плохо будет...
http://img.allzip.org/g/53/orig/1083164.jpg
А это чисто для черножопых, как в штатах для нигеров. 😊
Kir*
http://img.allzip.org/g/53/orig/1083164.jpg
А это чисто для черножопых, как в штатах для нигеров. 😊
Если ничего не путаю, то там от волги только пара кусочков кузова. Просто захотели люди посроить раллийное авто в стиле ГАЗ.