Взгляд на подержаные машины -

DM

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/08/15/1212447

Любой новый автомобиль превращается в авто с пробегом. Как ни крути, против простых законов физики не попрешь. А после трех лет он уже официально приобретает статус подержанного. К такой четкой градации пришли, вычислив среднестатистический срок жизни модели на конвейере до рестайлинга или замены.


Mercury Sable Buick Park Avenue Cadillac DeVilleВ этот раз исследовали подержанные автомобили трехлетнего возраста, продаваемые на территории США. В конце прошлого века разве что только ленивые американцы не ругали родной автопром за недостойное качество! Слишком часто владельцам пятиметровых сухопутных барж приходилось заезжать на сервис! Они ведь не имели дела с продукцией из Тольятти, им безоблачную драйверскую жизнь подавай! Вот тут-то хваленый американский патриотизм и дал слабину, причем потянул за собой и уровень продаж исконно американских марок. Ну а в выигрыше остались, естественно, японцы - у них качество на голову выше, правда, харизмы маловато, но такие мелочи янки не волновали, и они дружно голосовали кошельками за продукцию японских брендов.

"Большая тройка" американских производителей бросила все силы на ликвидацию пропасти в качестве продукции. Путем привлечения новых специалистов, сокращения расходов на проектирование, пересмотром модельной политики, переподготовкой кадров - в ход шли все, подходящие и не очень, методы. И ведь сработало! По крайней мере, именно на это прозрачно намекают исследования J.D. Power and Associates.

Среди наиболее надежных брендов появились (или вернулись в список) и приятные американскому уху названия - Cadillac, Mercury, Buick. Правда, в списке наиболее респектабельных марок они таки уступили первое место Lexus, но умудрились обойти Toyota! Как тут не вспомнить цитату про "пигалицу, перемахнувшую через трехметровый забор"...

Lexus, Toyota и Honda преуспели в конкретных сегментах. Lexus лидирует в четырех: GS 300/GS 430 (среднеразмерный премиум класс), LS 430 (представительский класс), SC 430 (спорт премиум) и GX 470 (среднеразмерный внедорожник). Четыре модели Toyota выиграли у конкурентов в следующих категориях: Echo (суб-компакт), RAV4 (компактный внедорожник), Highlander (среднеразмерный внедорожник) и Tundra (крупный пикап). Honda взяла верх в трех: Civic (компакт-класс), S2000 (компактный премиум спорт) и Odyssey (минивэн). Марки Acura, Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, Mazda, Mercury и GMC взяли по одной номинации. Улучшилось качество MINI и Kia - обе марки попали в списки рекомендованных автомобилей трехлетней выдержки (или выездки).

Исследование надежности автомобилей с пробегом J.D. Power 2006

10 наиболее надежных производителей
(после двоеточия - количество дефектов на 100 автомобилей):

1. Lexus (Toyota): 136
2. Mercury (Ford): 151
3. Buick (GM): 153
4. Cadillac (GM): 163
5. Toyota: 179
6. Acura (Honda): 184
7. Honda: 194
8. Jaguar: 210
9. BMW: 212
10. Infiniti (Nissan): 215

Модели автомобилей 2003 года выпуска - лидеры по надежности

Субкомпакты:
Toyota Echo
Hyundai Accent
Kia Rio/Rio Cinco

Компактные автомобили:
Honda Civic
Toyota Corolla
Toyota Prius

Компактные спортивные автомобили:
Mazda Miata
Toyota MR2 Spyder
Toyota Celica

Среднеразмерные спорт-купе:
Chevrolet Monte Carlo
Toyota Solara
Ford Mustang

Среднеразмерные автомобили:
Buick Century
Buick Regal
Mercury Sable

Большие автомобили:
Mercury Grand Marquis
Ford Crown Victoria
Buick Park Avenue

Компактные спортивные автомобили класса "премиум":
Honda S2000
BMW Z4
Mercedes-Benz SLK-Class

Компактные автомобили класса "премиум":
Acura CL
Infiniti I35
Lexus IS 300/IS 300 SportCross

Среднеразмерные автомобили класса "премиум":
Lexus GS 300/GS 430
Acura RL
Lexus ES 300

Большие автомобили класса "премиум":
Lexus LS 430
Cadillac DeVille
Lincoln Town Car

Спортивные автомобили класса "премиум":
Lexus SC 430
Chevrolet Corvette
Ford Thunderbird

Компактные внедорожники:
Toyota RAV4
Subaru Forester
Honda CR-V

Среднеразмерные внедорожники:
Toyota Highlander
Honda Pilot
Buick Rendezvous

Большие внедорожники:
GMC Yukon/Yukon XL
Chevrolet Suburban
Toyota Sequoia

Большие пикапы:
Toyota Tundra
Ford F-150 LD
Ford F-250/F-350 Super Duty

Среднеразмерные пикапы:
Ford Ranger
Subaru Baja
Toyota Tacoma

Минивэны:
Honda Odyssey
Oldsmobile Silhouette
Chevrolet Express

Среднеразмерные внедорожники класса "премиум":
Lexus GX 470
Lexus RX 300
Infiniti FX-Series

Большие внедорожники класса "премиум":
Cadillac Escalade EXT
Lexus LX 470
Cadillac Escalade/Escalade ESV

Евгений Липовицкий

Точка зрения имеет право на жизнь

Зануда

DM
Среднеразмерные автомобили:
Buick Century
Buick Regal
Mercury Sable
DM
Большие автомобили:
Mercury Grand Marquis
Ford Crown Victoria
Buick Park Avenue
т.е. в нормальных категориях лидируют американцы.

mdw75

Всё это реклама.
Коли Лексус это более нафаршированная Тойота, то он по определению надёжней быть не может. Разумеется, если собирается в идентичных условиях без нарушений технологии.

Зануда

Зануда
Mercury Grand Marquis
Ford Crown Victoria
Это вроде один автомобиль, отличающийся только отделкой?

Коловрат

Это вроде один автомобиль, отличающийся только отделкой?

Примерно как шестерка и семерка жигулей. Т.е. навесные панели кузова и салон - разные. А основные агрегаты - одинаковые.

Nemez

Не могут пиндосовские трахомы быть надежней немцев, а тем более японцев.

shmelev

mdw75
Всё это реклама.
Коли Лексус это более нафаршированная Тойота, то он по определению надёжней быть не может. Разумеется, если собирается в идентичных условиях без нарушений технологии.
у Тойоту сейчас проблемы с качеством поставляемых им деталей, компания выросла слишком быстро и старые проверенные поставщики не справляются, а новые не всегда выдерживают нужное качество(так мне сказал инстуктор в школе АС Делко/Джи Эм), думаю что Лексусы они собирают более тщательно

Коловрат

у Тойоту сейчас проблемы с качеством поставляемых им деталей

У них и с качеством сборки проблемы. Причём сами Тойотовцы это признают и говорят, что "выезжают" только на былой репутации.

Коловрат

Не могут пиндосовские трахомы быть надежней немцев, а тем более японцев.

Что ДеВилль, что ТаунКар - кнострукции давно отработанные, и все возможные косяки за годы выпуска этих платформ устранены. Так что именно эти машины вполне могут быть надежнее новинок автопрома от других производителей. Ну а "надежность" японцев - :-)))

shmelev

Nemez
Не могут пиндосовские трахомы быть надежней немцев, а тем более японцев.
http://guns.allzip.org/topic/53/289981.html
пы сы американские машины в последнее время вполне на уровне, , попадаются неудачные машины, особенно у Крайслера(мой Додж например) а Джи Эм особых проблем с качеством сейчас не имеет, Форд тоже как-то справляется, уровень японских машин упал в последние годы, болезни роста и удешевление производства, немцы сейчас, кроме Порше, ломучие до ужаса на американском рынке, Мерседес признал проблемы с качеством, грозился подтянуть до приемлемого уровня

mdw75

Дык коли Тойота свои машины начала собирать в Турции, проблем не избежать.
Года 3 назад будучи в Дженсере удивило то, что Рено Клио турецой сборки не просто дурно пахло в салоне, а воняла синтетическими материалами, изготовленными с нарушением технологии. Аналогичная машина английской сборке внутри имела нормальный запах.

горец

два года назад устав "лизать " бмв 5 , глядя на увеличивающееся количество чайников на улицах "родной деревни" и пропорциональное ухудшение дорожного покрытия оставил бмв для "дальних рейсов" а себе купил на убой тойоту рав4 (5дверка ,первая модель, 1998г) . пригнав онную домой поменял лобовое (уже матовое было) амморт. по кругу ,пару резинок в ходовой и укомплектовав 2мя видами колес поехал ....
...не знаю как сейчас тойоту делают но этот "ишачек" просто поражает ,можно подумать ,что новую купил - за два года только колодки ,фильтра и масло ....ничего не ломается и не моросит хотя общий пробег(реальный без лапши) по моим подсчетам около 250т из них 80т моих . не жалею вообще ,по горам гоняю периодически (кабаны ,олени ) , по тереку (утки гуси),по полям окрестным (зайцы, фазаны) с бродами ,грязями ,подъемами/спусками - едет везде как полная под завязку так и пустая ...еще не разу не "встрял" ....на гололеде - золото просто
имея нормальный опыт в подготовке уазика к троффи рейдам (гоняем в чемп. юфо в категории "спорт") хочу заявить - тойота вещь! такой же живучий только гелентваген (двухдверка военный)....тоже по опыту ,у друга такой..
а про америкосов не надо господа!....их "внедорожники" это так ,понт поколотить в штиблетах и галстуке ....уж извините их хозяева за прямоту....

Коловрат

их "внедорожники" это так ,понт поколотить в штиблетах и галстуке

Хороший "понт", с блокировками всех дифов и мостами (Хаммер Н2, Н3, Джип Гранд Чероки).

Соренсен

Вот всегда поражался подобным рейтингам, они оторваны от действительности как я незнаю что.
Ну вот взять хотяб ы московский авто рынок, ну при всей надежности японцев в цене они теряют заметно быстрее немцев. Вопрос почему? Ведь если авто надежно, то чинить его надо редко а значит и вцене должно терять мало так как при таком раскладе расход на ремонт ни когда не перекроет остаточной стоимости авто, и вот гляди ж ты ломучие немцы теряют в цене меньше-это по меньше мере странно, древние гелики у которых дизайн не менялся со времен крымской войны дороже ЛК100 в предпоследнем кузове, гдеж справидливость, про правый руль молчу они в цене теряют просто мегабыстро. Мож кто объяснит мне почему мега надежные японцы теряю больше чем мега сыпучие немцы?

горец

хаммер песня отдельная , это "бтр" изначально..... хотя драли мы и его как то по горам на своем "боевом " уазике (правда прокладка между рулем и сидением в хаммере была плохая)...но сколько он стоит и жрет?
....а гранд как раз то о чем я и говорил - дури много а толку мало .. блокировки конечно важны но к ним еще много чего нужно (свесы, длинна базы, размер и протектор колес, вес а\м ) да и зачем платить втридорога за машину и бензин (скока там у него? 5л?) если мелкий ишаченок лезет там же с одной межосевой блокировкой за счет низового моторчика 2л (тащит сразу с 1500об),понижайки, легкого веса и коротенькой базы ?
....пробовали , не тянет гранд ....уж лучше обычный чероки..
на кубке сочи в 2006г был джип ранглер (4,2л) так он до первой точки не доехал - завязал кардан в косичку а "колхозные самопалы" из виллисов ,газ 69 и уазиков поскакали на этот жидко-глиняный подъем как козы среди них была и сузуки-витара, так она в очках приехала ....помоему даже видео у меня где то есть...

Спортист

А у первого рафика есть понижайка? не знал... и что за очки на гранд витаре?

Соренсен

Спортист
и что за очки на гранд витаре?

Это значит место с первого по восьмое в зачете после гонки.

горец

Это значит место с первого по восьмое в зачете после гонки.
именно так.... причем это категор."спорт" где одни "монстры" доделанные ,подрезанные и заряженные ( витарка была таке же)...на втором дне он правда сломалси ,но там трасса всегда просто ж...па ,из 15 стартовавших 6 доехало до финиша этапа
см фото ...примерно так






А у первого рафика есть понижайка? не знал...
тот который с автоматом .... положение "L"селектора включается понижайка и блокируется межосевой дифф.

Nemez

Коловрат

Хороший "понт", с блокировками всех дифов и мостами (Хаммер Н2, Н3, Джип Гранд Чероки).

Понт и есть. Уазик с военными мостами на хорошей резине порвет и Н2 и Н3,а про джип и говорить нечего. Хаммеры хороши перед телками вы....тся, да еще за ними бензовоз гонять надо следом. У Н2 мосты не надежные и раздатка тоже.

s_mit

Соренсен
про правый руль молчу они в цене теряют просто мегабыстро. Мож кто объяснит мне почему мега надежные японцы теряю больше чем мега сыпучие немцы?
Во-первых снижение цены и надежность никак не связаны. Вообще никак. Во-вторых не уверен что немцы теряют медленнее, цифирьки пожалуйста, откуда дровишки? То что праворукие теряют мегабыстро вообще прогон, просто безосновательное утверждение. Они суко наоборот подтягиваются по цене к левому руля и чота не заметно снижения. Я был бы только рад если бы оно было 😛)

Zmey1976

Вставлю свои пять копеек: Я все таки за новый автомобиль, есть друзья которые покупают 3-5 летние BMW AUDI и т.д. я тоже так раньше делал потом пересел на новые Toyota и Skoda. Одно то ощущение что в твоей машине не «пердел» другой владелец дает много в психологическом факторе.
Также на б.у. машине всегда когда больше 120 ездил думал что то да отвалится в дороге (кто его знает как ее водили до тебя). Если денег много нет, я за бюджетные новые иномарки!!!

горец

Nemez

Понт и есть. Уазик с военными мостами на хорошей резине порвет и Н2 и Н3,а про джип и говорить нечего. Хаммеры хороши перед телками вы....тся, да еще за ними бензовоз гонять надо следом. У Н2 мосты не надежные и раздатка тоже.


😀 😀 😀 ...в 10!
есть "рецепт" моста где сплавлены передат число военного и ремонтопригодность колхозного ....макс. поломка шлицы полуоси ,которая меняется минут за 20 макс.

Соренсен

s_mit
Во-первых снижение цены и надежность никак не связаны. Вообще никак. Во-вторых не уверен что немцы теряют медленнее, цифирьки пожалуйста, откуда дровишки? То что праворукие теряют мегабыстро вообще прогон, просто безосновательное утверждение. Они суко наоборот подтягиваются по цене к левому руля и чота не заметно снижения. Я был бы только рад если бы оно было 😛)

Да что вы!? Чем надежнее автомобиль, тем меньше он требует затрат, соответственно меньше времени на ремонты и поездки в сервис, тем меньше он будет терять в цене по этим факторам. Или вы готовы выложить энную сумму и потом постоянно ремонтировать авто, или вы хотите чтобы остаточная цена авто была меньше чем затраченные на его ремонт деньги. нет ваше конечно право, но мне нехочется прописываться в сервисе.
Да немцы теряют меньше, и это давно призннай факт, мне лень лезть на то же авто ру и сравнивать машины по цене году и комплектации. Но да же если просто тупо глянуть на б/у гольф класс то лидирует гольф.
Да правый руль теряет быстрее всех, опятьже сравните хариер и rx300

s_mit

Соренсен

Да что вы!? Чем надежнее автомобиль, тем меньше он требует затрат, соответственно меньше времени на ремонты и поездки в сервис, тем меньше он будет терять в цене по этим факторам. Или вы готовы выложить энную сумму и потом постоянно ремонтировать авто, или вы хотите чтобы остаточная цена авто была меньше чем затраченные на его ремонт деньги. нет ваше конечно право, но мне нехочется прописываться в сервисе.
Да немцы теряют меньше, и это давно призннай факт, мне лень лезть на то же авто ру и сравнивать машины по цене году и комплектации. Но да же если просто тупо глянуть на б/у гольф класс то лидирует гольф.
Да правый руль теряет быстрее всех, опятьже сравните хариер и rx300

Цена к надоежности авто не имеет никакого отношения вообще. И темпы ее снижения тоже. Это ясно как белый день. В противном случае Феррари и Ламбо были бы самыми надежными машинами. Если лень, то нечего попусту воздух стрясать "давно всеми признанными фактами". Сравню хорек и рыкс300 и увижу что рыкс теряет в цене НАМНОГО быстрее. Потому что куплен был за существенно большие деньги чем хорек и упал от этой цены практически до уровня хорька. Я вот покупал-продавал немало праворуких и ни разу не продал машину дешевле чем купил (перепродажей никогда не занимался). Причем покупал все тут, не привозил для себя. Так что падают они весьма медленно. Вообще все машины более-менее свежие (но не с нуля) падают медленно, кроме корейцев-китайцев. А совсем старые так вообще дорожают 😊) Я вот лет семь назад купил Тойоту леворукую 1988 года за 1000 долларов, в семье она была года три (не в качестве основной, но ездила постоянно) проблем не доставляла и умерла рук хулиганов (сожгли во дворе). Попробуй сейчас купи японку леворукую за 1000 долларов, чтобы она была в нормальном состоянии (не ржавая критично, с живой движкой и назагаженным салоном). Это просто нереально. Так что подорожали помоечки старенькие 😛))

Vostok25

Понт и есть. Уазик с военными мостами на хорошей резине порвет и Н2 и Н3,а про джип и говорить нечего.
А на джипах правильных ездили когда нибудь? Сафарь или Хайлюкс порвет этого Уаза как тузик грелку....

Zmey1976

Красивая машина и вид красивый , а есть фото как она едет в условиях как на ссылках внизу?
http://img.allzip.org/g/53/orig/1091462.jpg
http://img.allzip.org/g/53/orig/1091460.jpg

Vostok25

Поищу

Nemez

Vostok25
Понт и есть. Уазик с военными мостами на хорошей резине порвет и Н2 и Н3,а про джип и говорить нечего.
А на джипах правильных ездили когда нибудь? Сафарь или Хайлюкс порвет этого Уаза как тузик грелку....
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/1092743.jpg][/URL]

Сафарь и Хайлюкс не Джипы. Джипы это Рэнглер, Чероки,Гранд чероки. А насчет грелки это еще вопрос кто кого. Мы сравнивали Уазика на военных мостах и Крузака 70-какого-то.Там где шел Уаз крузак садится на мосты.

горец

Понт и есть. Уазик с военными мостами на хорошей резине порвет и Н2 и Н3,а про джип и говорить нечего.
А на джипах правильных ездили когда нибудь? Сафарь или Хайлюкс порвет этого Уаза как тузик грелку....
да да да! гу -гу -гу!
тойотушку LK 90 (см фото) в прошлые выходные на Кубке Ставрополя "обули на последних четырех точках (как раз самая жопа была) + потеряли 25 мин на некорректной легенде .тойота нет, и все равно приехала третьей .... вторым был ниссан патрол 4 л (он уселся там где мы просто развернулись и выехали)...
а на снимках твоих (правильный ты наш джипарь!) снято там ,где она милая стала и ехать не захотела (поэтому ее там и засняли) - это железно!..тот кто гоняет знает ,что фоткаися(кроме точек) обычно только когда "уже приехали"...
не браток, ты нам не рассказывай, мы сами с усами...


обратив внимание на местность (вид вдаль) должно понимать, что трасса была как раз для иномарки с большим литражем (длинные прогоны, пологие подъемы, и спуски ) ....и всех сделал УАЗИК. (он на прежних фотках с номерами 07)...
так где джип "правильнее"?

Postoronnim V

горец
......ничего не ломается и не моросит хотя общий пробег(реальный без лапши) по моим подсчетам около 250т из них 80т моих . не жалею вообще ,по горам гоняю периодически (кабаны ,олени ) , по тереку (утки гуси),по полям окрестным (зайцы, фазаны) с бродами ,грязями ,подъемами/спусками - едет везде как полная под завязку так и пустая ...еще не разу не "встрял" ....на гололеде - золото просто ......

Абсолютно такие же впечатления от первого рафика. С авт. коробкой Куда друзья на Нивах по буесраки ездят - туда же и я на нем вполне прохожу. Из потерь - оторвал пластиковую защтиту бензобака. Раз повело и боком пень поймал. По удару думал, что полдвери разнёс - на деле только пластиковый обвес от двери отстал. Надавил ладошкой - встал обратно. И всё. Только вроде "L" - это просто первая передача с блокировкой дифф. Без понижения. При "R" дифф. похоже тоже блокируется.

горец

Только вроде "L" - это просто первая передача с блокировкой дифф. Без понижения.
понижайка 100% ...бывает "вылезешь" на прямую газку навалишь а она орет но едет вдвое медленнее ...по горам понимаешь сразу...

Bylbash

Vostok25
Понт и есть. Уазик с военными мостами на хорошей резине порвет и Н2 и Н3,а про джип и говорить нечего.
А на джипах правильных ездили когда нибудь? Сафарь или Хайлюкс порвет этого Уаза как тузик грелку....
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/1092743.jpg][/URL]

Как ты уверенно говоришь 😀 😀 😀
Наверное сам недолго на сафарике катаешься.
Померяй расстояние у себя от нижней точки моста до земли ,а затем померяй козлика на порталах с такой же 33-35 резиной. и у тебя получится разница в 13 см,а это много.
Да и вес укомплектованного патруля около 2500,а у уазика поменьше.
Патрол выигрывает общей надёжностью и надёжностью мостов при установе нормальной резины. Да и пальчики не ломает рулём 😛 😛 😛
Просто хорошая машина на все случаи жизни.
А то что пишет Коловрат о этих мегаджипах-это полный бред.
Чем ты их из болота вытягивать будешь с их весом???
Хотя да !!!вытягивать из самой жопы их не придётся ---потомучто они до туда даже не доедут 😀 😀 😀

Bylbash

Zmey1976
Красивая машина и вид красивый , а есть фото как она едет в условиях как на ссылках внизу?
http://img.allzip.org/g/53/orig/1091462.jpg
http://img.allzip.org/g/53/orig/1091460.jpg

И что там такого???
Обычно на таких дорогах твёрдый грунт и поэтому машике главное не хватануть гидроудар.
а водиле ножки не промочить))))) 😛 😛 😛

Nemez

Все эти крузаки и патрули хороши пока не попали в болотинку, там то им и ппц. А самый лучший проходимец это Унимог причем без всяких доработок. В нем сочетается и надежность и проходимость. Но цена-ууууууууууууу.

Bylbash

Все говорят какой унимог славный проходимец не ездив на нём))))))))0

888

горец
тот который с автоматом .... положение "L"селектора включается понижайка и блокируется межосевой дифф.

Это откуда такая инфа у вас? У первого Рав4, да ещё на автомате никаких понижаек нет и в помине, на ручке есть принудительная бл-ка межосевого дифа, но без понижаек. А селектор на "L" - это не понижающая, а нижняя передача, то бишь первая... неверный перевод мануала рулит. 😛 😊 😀

Postoronnim V

горец
понижайка 100% ...бывает "вылезешь" на прямую газку навалишь а она орет но едет вдвое медленнее ...по горам понимаешь сразу...

Фиг знает. По ощущуния - таки да , скорость раза в три-четыре меньше второй. Прёт отлично, в купе с коробкой автомат очень хорошо лезет по средней тяжести пескам и грязюке, но в ТХ по Рав4 - это просто первая передача. Ну первая - так первая.. , для проходимости хватает...

Nemez

Bylbash
Все говорят какой унимог славный проходимец не ездив на нём))))))))0

У моего сослуживца был Унимог и мы на нем ездили. Машина была древних годов, но в нормальном состоянии. Проходимость у него очень даже ничего на штатной резине. По нашим следам Уаз пройти не смог.

горец


едем ...селектор в положении "L" не убирая ногу с газа плавно двигаем селектор вперед на одно деление в полож "2" - происходит легкий толчек и машина пошла веселее....
если еще навалим газку - перекл передача ..раз написано "2" значит это включилась вторая ...
вопрос - с какой мы начинали?

Postoronnim V

С первой. Слабый толчок при переключение с "L" на "2" происходит из за иного перераспределения вращающего момента при отключении блокировки межосевого дифф., который автоматически блокируется при включение "L" (возможно ещё и при "R") и автоматически разблокируется при иных положениях селектора. К слову сказать, толчки при переключение на моём РАФе слегка чувствуются при некачественном бензине... А если заправлялся с "любимых" заправок - то толчки лишь слегка угадываются...
Т.е. Раф на первой прёт хорошо не потому, что происходит понижение первой передачи, а потому, что мощности двигателя хватает и автомат позволяет правильно этой мощностью распорядится.

горец

С первой. Слабый толчок при переключение с "L" на "2" происходит из за иного перераспределения вращающего момента при отключении блокировки межосевого дифф., который автоматически блокируется при включение "L" (возможно ещё и при "R")
но почему тогда скорость движения заметно увеличивается ?
.....помоему все таки есть пониж. ...по ощущениям именно так... хотя в принципе не важно ,главное не как называется а как едет механизм...
не так ли?

Postoronnim V

2 горец : Совершенно согласен, главное, что едет очень неплохо. Почему такая разница в скоростях на "L" и "2" - не знаю, передаточные числа на первой - 2.81, на второй -1.549.. может опять же блокировка дифференциалов сказывается?

Serg S

На мой взгляд данные немецкого "TUV Reeport" болеее достоверные и неангажированные.

горец

На мой взгляд данные немецкого "TUV Reeport" болеее достоверные и неангажированные.
а что там сказано ? что, есть понижайка? или нет?

888

горец
а что там сказано ? что, есть понижайка? или нет?

Ну какая там понижайка без демультипликатора будет? Этот пузырь и так неплох в умеренной каше, но не для этого он сделан, просто неплохо передаточное подобрано на первой передаче. 😛

горец

просто неплохо передаточное подобрано на первой передаче.
ане подскажете как с этим у форестера ? ...понимаю ,что база длиннее ,клиренс меньше а вот с передачами не в курсе ...как интересно лазить будет? хуже тойоты?