перемещено в полноприводные автомобили
Достало меня ждать моего заказанного Хаммера (серо-голубой со светлой кожей), пришёл в салон, говорят - есть в наличии чёрный с чёрной кожей.
Сказал, чтоб повесили табличку ПРОДАНО, поехали с женой в банк, рассчитались за Каптиву, завтра отдадут ПТС, и тут...
Начали грызть сомнения 😊
Стоит Блейзер, да, староват, да салон 10-летней свежести по дизайну...
Зато дешевле на поллимона, а двигло мощнее на 50 кобыл! И климат-контроль нормальный, взад 4 сопла дует, а на Хаммере вообще нет взад воздуховодов.
У меня вчера дочка в Каптиве замёрзла жуть как, всего-то 100 км проехали по морозу -15. Хотя взад сопла есть под сиденьями. Вот после этого злоба взяла меня на корейцев... Сарай блин холодный на колёсах!
ПОМОЖИТЕ, люди добрые!!! Что делать-то? Другого не предлагать, мне в трейд-ин в сто раз проще сдать, нет у меня времени продавать самому.
Есть ещё Кадиллак SRX у них. Тот вообще 1,8 млн и больше на легковушку смахивает, что-то типа Вольво XC70, только мощнее.
Что делать то???? Что брать????
Вводная: сам не охотник и не рыбак, но люблю наезжать на бордюры и не люблю обьезжать колодцы 😊 Люблю чистый задний привод, в Хаммере такого режима нет. Зато выглядит он как какая-то БРМД без пулемёта. Прикольно выглядит...
Мда.... многие тут присутствующие этих проблем не поймут.
Расказываю... хотел большой машин, долго шарился, готов был купить Крузака или Патруля. Но в одном неустраивало одно, в другом другое... потом решился и купил Навару... почему, а и сам незнаю, зато теперь доволе до задницы и денег сэкономил и купил наа их маленький болотоходик. Так что думайте сами, но Хаммер - откровенный урод. Брать паркетный трактор за такие деньги? Меня бы жаба задушила. Блейзер - он и есть Блейзер, добавить нечего.
А корейскую машину брать.... ну это вы погорячились, вот теперь и мерзнете.
Ну, урод Хамяк или нет, дело вкуса. Второй мне и самому не нравится, а вот третий реально красив (по своему конечно).
blackboxВы спросили мнение - я ответил? ответил. Так что выбирать все равно Вам.
Ну, урод Хамяк или нет, дело вкуса. Второй мне и самому не нравится, а вот третий реально красив (по своему конечно).
Только для меня лично, человек купивший Хамер имеет все таки вкус сильно отличный от моего, только и всего что я хотел сказать.
Я б взял Хаммер. Черный цвет, канеш, немного избито, но всё равно 😊 Плюс один за Н3.
Начав с почти бескомпромиссных проходимцев типа нивы и короткой паджеры, я пришел к выводу что они мне НЕ нужны.
Куда нужнее комфорт, двухзонный климат, динамика и высокая скорость на трассе... а полный привод нужен лишь зимой, и повышенный клиренс тоже. Брутальный внешний вид я бы поставил вообще на номер 16 из 10 возможных - да толку от него? С лица что называется не воду пить... Те годы когда страшный вид что-то значил ушли безвозвратно, а расход топлива остался...
Поэтому на вашем месте взял бы мазду СХ7 и не парился.
Я за Н3, и подождал бы серо-голубой
Форестер XT?
Блейзер.
блейзер.
Блейзер
Ха-третий не с Блейзером нужно сравнивать, а с Toyota FJ Cruiser.
Что делать то???? Что брать????
Кадиллак. 1,8 - это должна быть хорошая комплектуха с панорамной крышей и третьим рядом сидений + ДВД. Прокатитесь на нём - думаю после поездки вам вряд ли захочется что Блейзер, что Хаммер. Если вам конечно не нужна машина для покорения суровых говн. Тогда - что больше нравится. Хаммер - дизайн, брутальность, Блейзер - практичность.
Люблю чистый задний привод
Кадиллак - всегда полноприводный. Понижайки нет. Но едет - просто офигенно. На БМВклуб-е народ восторгался тем, как рулится SRX, и писали, что едет лучше Х5 4,6.
Зато выглядит он как какая-то БРМД без пулемёта. Прикольно выглядит...
SRX ПМСМ выглядит тоже очень прикольно.
КоловратПолностью согласен!
Прокатитесь на нём - думаю после поездки вам вряд ли захочется что Блейзер, что Хаммер.
т.е. если нет "Тойоты",то покупай "Кадилак"...(шутка для Коловрата... гы) 😊
Если серьёзно, то Кадиллак SRX очень зачОтное авто.
По "теме":
"Блейзер" т.к. комфорт предпочтительнее "брутального вида"...ну типа-"шашечки или ехать"...мне "ехать". 😀
з.ы.
Ой млин, вспомнил, как в 1984 покупали с дядькой ВАЗ 2105 - даже по "цвету" выбора не наблюдалось ... 😊
------------------
"Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли". (с) старикашка Гринспен
Склоняюсь к старине Блейзеру...
Ох, как же мне жалко этих поллимона, вы бы знали!!!
Опять же жене надо что-то новое брать вместо её старой Сузуки Паскуды...
SRX - красавчик, но очень низкий, я боюсь губу ему обломать об бордюры (паркуюсь как мудаг!) 😊
прадо?
Yep, выбор только из продукции GM! Ибо сдаю Шевви Каптиву в трейд-ин!
И не хочу париться с 95-ми проблемами, а GM допускает заправку 92-м бензом.
ШПАЛУ БЕРИ!!! Тоесть САБЛЮ... Ну ШЕВРОЛЕ КАПРИС!!! и будет счастье...
Шутка типа?
krusha, нихрена не понял...
У нас в России у дилеров только три модели в этом классе от GM: Н3, Трейл и SRX. От трёх разных брендов, соответственно. Каприс - это что???
blackbox
krusha, нихрена не понял...
У нас в России у дилеров только три модели в этом классе от GM: Н3, Трейл и SRX. От трёх разных брендов, соответственно. Каприс - это что???
Каприс это машина выпускаемая с 1990 года и только для США. 😀
Оф. Я рулил Каприс! Эт самалет! Но Реально в Нем Люди Убиваются Насмерть! Тупо заснув за рулем! Если SRX Жестче (я не ездил) то брать его нада имхо. Вообще кадилак это Нечто.
хамер остался уазиком 😊
бери блейзер 😊
SRX - красавчик, но очень низкий, я боюсь губу ему обломать об бордюры (паркуюсь как мудаг!)
Не надо бояться - надо затестдрайвить. Реально афигенное авто в этом ценовом сегменте. Кожа-рожа везде, включая двери и приборку, отличный движок (за 1,8 насколько я понимаю V6 в полном фарше, а не V8?) - злой, крутится на ура, коробка передачи щёлкает быстро и незаметно. Я правда когда в салоне сидел в нём - показался мне узковатым(по посадке). Но когда поехал кататься - ощущения совершенно другие. Сидишь как влитой, ощущения от посадки очень похожи на БМВ. Ну и рулится он просто отменно. И подвеска - просто чумовая. Как ластик.
Но если на SRX денег жалко (хотя он этих денег стоит) - тогда Блейзер. Мощное, надежное и достаточно комфортоне авто без лишнего "пафоса" и повышенного интереса угонщиков. Ничем не хуже Кукурузника, даже лучше. Салон просторный (спереди хоть сесть по человечески можно, не то, что в кукурузе), динамика приличная. Ну и цена опять же - более чем адекватаная.
Если SRX Жестче (я не ездил) то брать его нада имхо.
Он не жесткий - он именно эластичный какой-то. Надо ездить, так не объяснить. Там подвеска мгновенно меняет жесткость, чуть ли не в десятки раз быстрее, чем современные системы на БМВ/Мерседесах.
Вообще кадилак это Нечто.
Да. По эксклюзивности и понтам эта машина абсолютно точно не уступает Хаммеру. Только у них понты разные. У Хаммера - колхозные, а у SRX - городские :-))
Всё, убедили. Беру Блейзер! Есть два на выбор - оба без кожи (ну и нафик её, зимой холодно, летом жарко, а за пару лет я велюр не испорчу!). У одного кондюшник ручной (но раздельно регулируется температура для водилы и пассажира), второй - с климатом. Наверное, возьму с климой, надоело ручки крутить туда-сюда. Всё равно намного дешевле Хамяка выходит!
Эх, жалко что права свои обратно получу только 16 мая... Обкатывать будет наёмный водитель 😞
хаммер, то все же харизматичнее 😊но колхоз дело конечно добровольное и поллимона деньги, для кого то даже очень немалые
Таху бери если есть 😊 и вид брутальный и комфорт на высоте... и GM на самом деле меня тот же вопрос мучает 😊 тоже приходится выбирать из продукции GM...
Пришли в салон...
Постояли...
Посмотрели...
Оформляем Хаммер 😊
Ну красавец и всё тут! Харизма? Какая уж харизма, когда по кругу броня натуральная! Мордой можно деревья валить 😊
Как говорится - "быть, а не казаться!"
blackbox
Пришли в салон...
Постояли...
Посмотрели...
Оформляем Хаммер 😊
Ну красавец и всё тут! Харизма? Какая уж харизма, когда по кругу броня натуральная! Мордой можно деревья валить 😊
Как говорится - "быть, а не казаться!"
Молодец! Рад что выбрал Машину, а не жалкое породие конца 90х
ИМХО
blackboxхороший выбор!ждем отзыв
Какая уж харизма, когда по кругу броня натуральная! Мордой можно деревья ва
я б тоже на хамере остановился... чтото в нем есть.... 😊
удачи с авто и ждем отзыва..
blackbox
Как говорится - "быть, а не казаться!"
это скорее про уаз. не будете вы мелколесье хаммером валить 😊
http://void.wikidot.com/local--files/uaz/Image016.jpg
AriyМолодец! Рад что выбрал Машину, а не жалкое породие конца 90х
ИМХО
+1.
Ваш выбор поддержу. По мне, положительные эмоции главнне разноцветных бумажков....
А по мне Хаммер это попсово как-то.
А блэйзер или крузак100 это уже солидно как-то...
логика напрочь отсутствует.
человеку нужно было спихнуть по трейд ину каптиву, ограничивая тем самым свой выбор убогим блейзером и силиконовым хаммером, и было жалко 500 тыр.
каптиву можно было продать и без трейд ина немного скинув, а образовавшиеся дополнительно суммы потратить на что то гораздо лучшее от других производителей, нежели странный сабж на неразрезном мосту...
С условиями Топикстартера счтиацо изволим ?
blackbox
Другого не предлагать, мне в трейд-ин в сто раз проще сдать, нет у меня времени продавать самому...
Я на самом деле не против покупки, напротив только за, потому что теперь нам афтар расскажет, что там на 20 лишних килобаксов такого, кроме разумеется "брони по кругу"...
Расскажу обязательно 😊
blackbox
Пришли в салон...
Постояли...
Посмотрели...
Оформляем Хаммер 😊
Вот и правильно. Я бы, на Вашем месте, и не думал бы.
Чёт долго оформляете...
у хаммера 3го есть броня?...
а я думал он пластиковый...
у блейзера есть два плюса - трансмиссия позволяющая по пашне чавкать и охренительнык возможности для тюнинга...
blackboxНу и чего случилось?
Расскажу обязательно 😊
Аудитория замерла в нетерпении...
Видел сабж вблизи. Окошки боковые махонькие, интересно какой там обзор, видимо как в танке.
Я бы оба не взял - Балйзер застрял в прошлом веке а у Хаммера мне решительно не нравится 5-цил двигатель. Что до Каддилаковского кроссовера - едет он неплохо но сыпятся они.
Здесь вам не там!
Здесь железный (конь)хаммер пришёл на смену (крестьянской)бандитской (лошадке)паджере 😀
Нефть делает людей нерешительными...
кфаан
у хаммера 3го есть броня?...
а я думал он пластиковый...у блейзера есть два плюса - трансмиссия позволяющая по пашне чавкать и охренительнык возможности для тюнинга...
С чего бы это экземпляр с шильдиком от продукции компании AM General будет хуже чавкать по пашне в сравнении с недоприводным автомобилем.
😀
Manituв СМЫСЛЕ?
Нефть делает людей нерешительными...
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы мдw75:
[Б]
С чего бы это экземпляр с шильдиком от продукции компании АМ Генерал будет хуже чавкать по пашне в сравнении с недоприводным автомобилем.
:Д[/Б][/QУОТЕ]
При чем АМ генерал к H3? H3 сделан на базе пикапа Колорадо.
xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы мдw75:
[Б]
При чем АМ генерал к H3? H3 сделан на базе пикапа Колорадо.
Шо це таке?
http://www.chevrolet.ru/trailblazer/trailblazer-osobennosti-05.html
Нет здесь полноценного фул-тайма.
Хотя если обеспечивается 100% блокировка межосевой муфты в режимах 4Hi и 4Lo, то на бездорожье сгодится.
xwing
При чем АМ генерал к H3? H3 сделан на базе пикапа Колорадо.
А как на счёт торговой марки?
Разве H1 собирались на сторонних заводах?
Из железа, как и сказал выше, только общая форма шильдика.
Yep
в СМЫСЛЕ?
Подтекст или потъепка если угодно.
Я бы выбрал Хаммер. Тип привода аналогичный SuperSelect от Митсу, только заднего нет.
хамви может быть токо один, остадьное подделка. ИМХО
vnk2000
хамви может быть токо один, остадьное подделка. ИМХО
Нет здесь полноценного фул-тайма.
Хотя если обеспечивается 100% блокировка межосевой муфты в режимах 4Hi и 4Lo, то на бездорожье сгодится.
А надо чтобы все время гребли 4-е колеса 40/60 как на чирках?
Чтобы почувствовать полный привод? Включай 4HI - вот тебе и полный привод.
На многих паркетниках формально тоже есть блокировка межосевой муфты, только она не 100%-ная, а на лёгком бездорожье муфта начинает перегреваться, автоматика отключает полный привод, и машина превращается в моноприводную. 😊
mdw75
а на лёгком бездорожье муфта начинает перегреваться, автоматика отключает полный привод, и машина превращается в моноприводную. 😊
Причём гораздо быстрее чем ПП успевает пригодиться!
mdw75
На многих паркетниках формально тоже есть блокировка межосевой муфты, только она не 100%-ная, а на лёгком бездорожье муфта начинает перегреваться, автоматика отключает полный привод, и машина превращается в моноприводную. 😊
Кроме Субару! 😀
sopelКроме Субару! 😀
И НСГВ 3д. 😛