Audi турбо или без?

Woland[RU]

В общем лишившись железного коня (в теме про подбитую ласточку), решил завести себе другое транспортное средство. Действительно, про то что став кольцеводом на другую марку желание пересть не возникнет.
В общем встал у меня вопрос, с каким двигателем лучше взять автомобиль - с турбированным или нет. Из характеристик для меня важны как динамика, так и расход топлива, хоть это два параметра взаимоисключающие, но хочется найти середину. Сейчас выбор: 1.8Т, 2.4, 2,7Т, 3.0.
Брать буду исключительно на полном приводе модель.

В общем хочется знать за и против турбо-двигателя при сопоставимых лошадях - 1.8Т и 2.4 (~170 л.с.).

З.Ы. очень буду благодарен если вы мне скажите фактический расход горючки трасса/город для каждого из двигателей.
З.З.Ы. А4 или А6 ещё не решил, но склоняюсь в пользу "шестёрки"

Автолюбитель

У 1,8Т и 2,4 примерно один расход и лошади 😊 13-14л. А так, кому что нравиться 😊 Идите на тест драйв лучше, на пальцах оно труднообьяснимо.

Woland[RU]

Где лучше на ТД записаться?

Коловрат

Я бы предпочел атмосферник. Он спокойнее и более предсказуемый.

Автолюбитель

А я бы брал турбу 😊 Навсегда запомнилась статья из какого-то английского журналов по тюнингу, где парень катался по городу на 900 сильной турбо Супре 😊 Знаете как? Он просто турбину не раскручивал. В этом и есть универсальность турбомоторов 😊

Соренсен

Woland[RU]
В общем лишившись железного коня (в теме про подбитую ласточку), решил завести себе другое транспортное средство. Действительно, про то что став кольцеводом на другую марку желание пересть не возникнет.
В общем встал у меня вопрос, с каким двигателем лучше взять автомобиль - с турбированным или нет. Из характеристик для меня важны как динамика, так и расход топлива, хоть это два параметра взаимоисключающие, но хочется найти середину. Сейчас выбор: 1.8Т, 2.4, 2,7Т, 3.0.
Брать буду исключительно на полном приводе модель.

В общем хочется знать за и против турбо-двигателя при сопоставимых лошадях - 1.8Т и 2.4 (~170 л.с.).

З.Ы. очень буду благодарен если вы мне скажите фактический расход горючки трасса/город для каждого из двигателей.
З.З.Ы. А4 или А6 ещё не решил, но склоняюсь в пользу "шестёрки"

Авдотью ИМХО надо брать с атмосферником тем более на кваке, турбина всем хороша, но блин стоит дорого, к зебину чувствительна, и пыли боится.
По опыту эксплуатации А6(2,4 передний привод), сейчас бы на верно взял бы 3,0 л. и кваку.
С кольцеводством не согласен, БМВ едет лучше и чинитьбся дешевле.

Соренсен

Woland[RU]
З.З.Ы. А4 или А6 ещё не решил, но склоняюсь в пользу "шестёрки"

Кузов какой? и какой год?

Woland[RU]

C5 - старый, а что есть варианты на C6 и не очень дорого?
год 2001-2004, кстати двигатели с FSI с какого года выпускают на авдотьях?
Про БМВ - Xi - полный привод так ведь?

Шуми

Я за 2.4. Дури достаточно. Турбина еще не добавила надежности ни одному авто! Да и никаких тебе турбоям. Опять же таймер не нужен.

Соренсен

Woland[RU]
C5 - старый, а что есть варианты на C6 и не очень дорого?
год 2001-2004, кстати двигатели с FSI с какого года выпускают на авдотьях?
Про БМВ - Xi - полный привод так ведь?

Какой бюджет?
Нет БМВ должен быть только с задним приводом, за исключением Х серии.

headshot

Была авдотья служебная 1,8Т передне приводная. Расход в районе 14 литров. С турбиной проблем не было. Ехала очень достойно. Полный привод наверное немного побольше хавать будет, но брать надо однозначно его.

SandmanJK

При равной максимальной мощности турбо и атмо у турбомотора расход будет меньше по пробкам и меньше если не топить. А если машина на ручке, то я бы взял турбину однозначно 😊

СоренсенНет БМВ должен быть только с задним приводом
Предрассудки 😛

mr.Anderson

Имхо если бу то атмосферник, и чем проще тем лучше, без всяких FSI и прочих ....троников ибо ломаецо в этом мире все а ремонт этой радости о-о-очень дорогое удовольствие, ну и ессно кваку. Мене так кажецо оптимальная конфигурация эт 2.4 либо 3.0,на ручке квака авант(эт по вкусу). И кстате разгоняют машину не собчачьи силы, а крутящий момент по этому объем имеет значение

SandmanJK

mr.AndersonИ кстате разгоняют машину не собчачьи силы, а крутящий момент по этому объем имеет значение
Т.е. при равной мощности на равных оборотах у турбомотора крутящий момент меньше чем у атмо?

Соренсен

mr.Anderson
Имхо если бу то атмосферник, и чем проще тем лучше, без всяких FSI и прочих ....троников ибо ломаецо в этом мире все а ремонт этой радости о-о-очень дорогое удовольствие, ну и ессно кваку. Мене так кажецо оптимальная конфигурация эт 2.4 либо 3.0,на ручке квака авант(эт по вкусу). И кстате разгоняют машину не собчачьи силы, а крутящий момент по этому объем имеет значение

Типтроник к вашему сведению одна из самыз надежных коробок.
Авто бизнес класса(если А6) да на ручке, вы уж меня простите но это как в смокинге и в тапках.
Если нужен унерсал то броть надо пассат, ауди достаточно дорога в обслуге, что б использовать ее как авто для рассады и прчих колхозных нужд, для этого еще раз повторюсь есть пассат.

mr.Anderson

SandmanJK
Т.е. при равной мощности на равных оборотах у турбомотора крутящий момент меньше чем у атмо?

эт я к тому что при равных л/с быстрее и комфортнее поедет тот у кого момент больше безотносительно турбо или атмо

Автолюбитель

Соренсен

Типтроник к вашему сведению одна из самыз надежных коробок.
Авто бизнес класса(если А6) да на ручке, вы уж меня простите но это как в смокинге и в тапках.
Если нужен унерсал то броть надо пассат, ауди достаточно дорога в обслуге, что б использовать ее как авто для рассады и прчих колхозных нужд, для этого еще раз повторюсь есть пассат.

Там на аудЯх должен робот с 2мя сцеплениями быть? По слухам зверская коробка - скорости втыкает быстрее любой механики и щелкать можно ушами на руле(сам не ездил). Так что +1 за типтроник.

SandmanJK

mr.Andersonэт я к тому что при равных л/с быстрее и комфортнее поедет тот у кого момент больше безотносительно турбо или атмо
тогда зачем упоминали про объём? 😊

mr.Anderson

SandmanJK
тогда зачем упоминали про объём? 😊

эт я шалю(с) 😊

mr.Anderson

Автолюбитель

Там на аудЯх должен робот с 2мя сцеплениями быть? По слухам зверская коробка - скорости втыкает быстрее любой механики и щелкать можно ушами на руле(сам не ездил). Так что +1 за типтроник.

угу, ремонт 3000-4000 жабих шкурог, замена больше 10000 у официалов. Если новая машина и на гарантии то пох, а если самому ...Очень вызывающе, я бы не взяла... (с)

Автолюбитель

mr.Anderson

угу, ремонт 3000-4000 жабих шкурог, замена больше 10000 у официалов. Если новая машина и на гарантии то пох, а если самому ...Очень вызывающе, я бы не взяла... (с)

Значит надо брать(С) 😊 А чему там ломаться, это же мех. кпп, только с понтом 😊 Или я что-то не понимаю?

Соренсен

Автолюбитель

Там на аудЯх должен робот с 2мя сцеплениями быть? По слухам зверская коробка - скорости втыкает быстрее любой механики и щелкать можно ушами на руле(сам не ездил). Так что +1 за типтроник.

Незнаю откуда у Вас такая инфа, но на адотьи ставят автомат в чистом виде, а уши на руле это режим типтроника, раньше просто кнопки были вправа на руле.

Соренсен

mr.Anderson

угу, ремонт 3000-4000 жабих шкурог, замена больше 10000 у официалов. Если новая машина и на гарантии то пох, а если самому ...Очень вызывающе, я бы не взяла... (с)

Зачем ехать к официалу если б/у машина, в Москве полно квалифицированных сервисов по ауди где делают лучше чем официалы и цены намного демократичнее.
Полная замена коробки на А6 С5, стоит 2500 т.убитых енотов. С гарантией в 30000 км. пробега.

Woland[RU]

Тэкс с машиной вроде окончательно определился - А6, квака, ручка (не люблю я автоматы... за то что если уж с ним сломался, то тащить только на эфаке)
Остался один вопрос - какой двигатель лучше брать и какого расхода ожидать от 2.7Т если не топить?

Автолюбитель

От 2,7Т 15-17 литров по городу ожидайте смело 😊

Соренсен

Woland[RU]
Тэкс с машиной вроде окончательно определился - А6, квака, ручка (не люблю я автоматы... за то что если уж с ним сломался, то тащить только на эфаке)
Остался один вопрос - какой двигатель лучше брать и какого расхода ожидать от 2.7Т если не топить?

УАуди есть очень хороший двигатель 2,8(193 пони), кстати очень распространен на ручке.

Просто так в автомате ни чего не ломается(особенно в Ауди), как и любой другой серьезный агрегат он будет достаточно долго умирать, главное не проспать симптомы. А диагностика автомата стоит если не ошибаюсь 1500-1800 руб. и делается примерно за час с копейками.
Поэтому немогу понять вашей боязни.
С уважением.

3DO

УАуди есть очень хороший двигатель 2,8(193 пони), кстати очень распространен на ручке.
Это старый 97 года, такую машину хрен найдёшь.

mr.Anderson

2.7 эт битурбо который на урода ставился?

Соренсен

mr.Anderson
2.7 эт битурбо который на урода ставился?

Скорее всего он.

mr.Anderson

Соренсен

Скорее всего он.

знач налог на него совсем негуманный буде, там вроде собчачьих сил туева хуча, да и конструкция весьма непростая и хитрая

Автолюбитель

mr.Anderson

знач налог на него совсем негуманный буде, там вроде собчачьих сил туева хуча, да и конструкция весьма непростая и хитрая

Тогда Нексия - 8 клапанов 😊 Простая и надёжная + налог гуманный 😛

Woland[RU]

всё решается теперь лишь 1.8Т или 2.4 атм (V6 24или30(в чём разница) клапанник)
а чем хорошь 2.8 атмосферник, какой расход7

Шуми

"Если нужен унерсал то броть надо пассат, ауди достаточно дорога в обслуге, что б использовать ее как авто для рассады и прчих колхозных нужд, для этого еще раз повторюсь есть пассат."

Что амортизаторы что алюм. рычаги на А6 и на Пассате 1997 г. одинаковые.

Соренсен

Woland[RU]
всё решается теперь лишь 1.8Т или 2.4 атм (V6 24или30(в чём разница) клапанник)

Тем что в первом случае (V6 24V)- это четыре клапана на цилинд
а во втором (V6 30V)- это соответственно 5 клапанов на цилиндр.

1.8Т или 2.4- из этого я б лично выбрал 2,4(у меня у самого такой), и не потому что турбину боюсь просто поменять ее стоит дорого, если б вы новую брали это не так критично, а вот на б/у хрен его знает какой у нее ресурс до замены остался+ГРМ, масло, свечи, ну и помелочи на 2.4 выйдет дешевле, а едут они примерно одинаково на мой взгляд.

Соренсен

Шуми
"Если нужен унерсал то броть надо пассат, ауди достаточно дорога в обслуге, что б использовать ее как авто для рассады и прчих колхозных нужд, для этого еще раз повторюсь есть пассат."

Что амортизаторы что алюм. рычаги на А6 и на Пассате 1997 г. одинаковые.

Это я к тому, что если посмотреть на соотношение выпускаемых седанов к универсалам у Ауди, то там примерно 70/30(седан/универсал), а у Фольцвагена сотношение 50/50, что говорит о том что у Фольцвагена это нормальная политика производителя а у Ауди это опция(как впрчем и у Мерседеса с БМВ). Тем более найти приличный пассат универсал в разы проще чем Ауди(имелся ввиду вторичный рынок)

Woland[RU]

Усё, решился, если найду то беру 2.4...
Есть желающие помочь в поиске (кроме auto.ru)
Может кто хочет свои кольца предложить 😊
В общем что я хочу получить: Ауди А6, квака, 2.4л бензин(v6 24-30 клапанов), другие двигателя тоже интересуют. Салон желательно не прокуренный - не курю. Опций естественно чем больше тем лучше, но магнитолку скорее всего буду ставить свою.
Год: 2000 и новее
Цена до 500 тыр.

mr.Anderson

2000 г. это уже рестаил. Хороший выбор. Вчера такую смотрел, просто конфета

mr.Anderson

А еще у них очень необычные цвета встречаюца, видел например серо-голубую, цвета шоколадного пломбира, серо-белая, чуть темнее слоновой кости, вид просто не передаваемый

mr.Anderson

А с каробкой определился?

Woland[RU]

исключительно ручник.... но если будет крайне дёшего - то м.б. соглашусь на автомат

Соренсен

mr.Anderson
2000 г. это уже рестаил. Хороший выбор. Вчера такую смотрел, просто конфета

У А6 рестайлинг был в 2001 если не ошибаюсь

Woland[RU]

кузов C5 😛 этот? след рестайлинг был в 2006 вроде... тогда панель к водителю повернули.

Соренсен

Ну как успехи то в поиске, есть что достойное и за какие деньги продают нонче Авдотьюшки.

Woland[RU]

за 439 тыр, 1998г.в., А6 C5... на неделе еду смотреть, двигло 2.4 атмосферник бензин.
Седан тёмносиний. Есть смысл торговаться?

Соренсен

Торговаться всегда есть смысл, вопрос в том насколько обоснованно.
Где проверять будете?
Могу кинуть адресок неплохого сервиса специализирующегося на проверке машин. Проверят практически все, лакокрасочное на предмет аварий, ходовку, движок, вообщем практически все, я сам поверялся у них ни сколько не пожалел.

Woland[RU]

Смотреть буду в МСК, север.