Завел, вышел, захлопнул, двери заблокировались...

Logistic

Второй комплект ключей в сумке, сумка осталась внутри в машине. Время 18-00, место действия: где-то в Московской области в лесу около металлобазы. Такое дело приключилось вчера со мной и с моей машиной Сузуки Джимни.
Жопа, не, ПОЛНАЯ ЖОПА!
А решил я фары протереть перед выездом, а пока я их протирал бы, хотел машину погреть, но поспешил слегонца, быстро из машины выскочил, не дождался пока сигналка заблокирует двери. Да и сумку, вот дурак, вопреки превичке в машине оставил. Вторые ключи - то отдельная тема. Я на работе иногда машину завожу, а вторым комплектом двери закрываю и ухожу дорабатывать рабочий день. Потом приятненько так в тепло сразу окунуться.
Окунулся, в холод, вдали от дома и работы.
Прикинул варианты:
1. Разбить заднее стекло (потому как единственное не клеенное) - ну это мы завсегда успеем.
2. Заткнуть выхлопную трубу чтоб машина заглохла (вроде как япономарка, не должно где-то сечь.
3. Отсоединить питание топливного насоса на баке под машиной.
2 и 3 пункт отпали через минуту размышлений, т.к. зажигание останется включенным полюбому. Посему я решил прибегнуть к 4 пункту, а именно:
4. Вскрыть автомобиль посредством подручных средств.
Звучит оптимистично, но на практике..., а практики у меня никакой, только вспомнились кадры из фильмов где при помощи металлической линейки открывали дверь. Вот оно, мне нужна линейка, но зимой в лесу с линейками какие-то напряги вышли, видать не подвезли вовремя, обычное Российское раздолбайство. Ага, рядом забор а-ля сетка рабица, а что если попробовать проволочкой? Тож ниче так идея, только забору уже лет 20... было 30 лет назад, проволка вся ржавая и хрупкая. Ну ничего, я методом естественного отбора оторвал от забора подходящий инструмент длиной эдак сантиметров 40.
Приступим. Согнул проволочку буквой Г ну и сунул в правый нижний угол стекла внутрь двери. Эх и много ж за что там этоа проволочка задевала, только видимо не за то что надо, т.к. двери были по прежнему закрыты. Тут тоже смекалка сработала, надо проволочкой активно так по всем железячкам внутри пошуршать и в тот момент когда кнопка замка внутри салона дернется будет понятно, что нащюпал нужную тягу, а уж ее потом мучить. Сапер да и только. Только темно как-то на улице, не видно нихрена, а уж кнопку тем более. Ситуацию спас светодиодный фонарь с энергией от динамомашинки. Я его всегда в куртке рабочей таскаю. Короче при помощи фонаря я таки нащупал нужную тягу, прикинул ее местоположение. Далее я вынул проволоку, согнул уже крючек, сунул обратнов дверь, поддел тягу и открыл таки злополучную дверь.
На все про все у меня ушел час времени. Вот так вот бывает. Будьте внимательнее.

SandmanJK

хех 😊 из всего что у меня было, я не захлопывал только ниву, и то, только потому, что она не захлопывается 😊))) А хитрости на всех машинах свои были 😊 Где-то кнопку подцепить, где-то тягу, а где-то кувалдой по днищу ударить...

koreec

Сочувствую, сам побывал в такой ситуации, только у меня второй комплект вообще был потерян 😞

проволку и тому подобное найти не удалось, зато нашел ржавую пилку по метталу 😊 вообщем через пару часов я всеже её вскрыл, хотя еще пять минут и я просто бы вынес какоенибудь стекло.

Теперь таскаю с собой несколько обычных ключей(дверных)

Alex_F

Учитывая время вскрытия непрофессионалом (я надеюсь) есть повод задуматься о доп. механической блокировке.

Logistic

Alex_F
Учитывая время вскрытия непрофессионалом (я надеюсь) есть повод задуматься о доп. механической блокировке.

Эта машина практически не угоняется, да и КАСКО рулит.
А вообще она завтра продается.

ASDER_K

ГЫ! у меня просто тупо нет вот этой пимпачЬки кот должна дергаться. не предусмотрено. замок - тока ЦЗ. чо делать? 😛 а ничего. ибо можно завести авто, вынуть ключкарту и спокойненько танцевать вокруг машины, обметая снег.
намного прикольнее, когда подходишь на стоянке супермаркета, тыц, тыц, в кнопачЬку ЦЗ, а она не открывается. как мертвая. хотя и батарейка свежая и все ОК 😛

SandmanJK

а изнутри как двери блокируются? только автоматически или с кнопки ду?

Logistic

SandmanJK
а изнутри как двери блокируются? только автоматически или с кнопки ду?

Автоматически после включения зажигания или вручную кнопкой как у жигулей.

ASDER_K

SandmanJK
а изнутри как двери блокируются? только автоматически или с кнопки ду?
кнопкой ЦЗ, либо с пульта ДУ.
При заведенном двигателе снаружи с пульта не закрывается.

SandmanJK

Logistic, айм сорри, я у ASDER_K интересовался (надо было подписать) 😊 А на джимни да, всё просто

2 ASDER_K значит пассажиры не имеют возможности заблокировать двери?

ASDER_K

SandmanJK
2 ASDER_K значит пассажиры не имеют возможности заблокировать двери?
Имеют
тока тот, кто сидит рядом с водителем. если с заденго сидения - то тока с очень длинными руками - кнопка рядом с рычагом КПП

ASv

Я фиг его знает, как у меня двери закрываются. вроде как ц.з., только вот когда ключ в замке и двигатель работает, отдельно снятый брелок нештатной сигналки двери не закрывает. Двери закрываются сами, если только после открытия замков в течение скольки-то секунд (20 что-ли) ни одна дверь не открывалась.

Ну а по теме. Приехал ко мне как-то клиент, поговорили о том, о сём, попрощались и вдруг он снова ко мне приходит и спрашивает, какие у меня ключи от машины. Оказывается этот дурень, оставив в своей Волге (тридцатка какая-то) куртку, сумку с ключами, просто хлопнул дверью и пошёл. И спрашивает теперь у всех ключ от ГАЗона 😊 😊. Я и свои померял и чужие - не подходят, и механикам позвонил - нет ключей. Те этому дуралею тоже посоветовали мет. линейку поискать 😊 их даже в офисе нет, не то, что в лесу). А у меня в машине валяется мультитул, дешёвенький, кетайский, но с отвёртками. Подходим к Волге, я открываю самую узкую отвёртку типа плоского шила, дядька суёт в замок и... отвёртка поворачивается как родимый ключ с соответствующим открыванием замка 😊 😊 😊 😊. Дядька глаза выпучил от восторга и мультитулом весьма заинтересовался.

Еврей

не ставьте умные сигналки или выключайте функцию по автоматическому закрыванию дверей, отец так стекло откручивал чтоб до кнопки добраться, потом сигналку просто изжил, и закрывает ключами, я когда себе ставил, эту функцию отключил и вывел на отдельную доп. кнопку и не парюсь, хотя если честно, брелок от сигналки просто отстегиваю от ключа, у меня там крокодильчик и в карман

Nafigvajag

Повторю банальность, табуретками плиз, не кидайте... Пульт ДУ надо носить на поясе, отдельно от ключей. Вот...

Еврей

Пульт ДУ надо носить на поясе, отдельно от ключей. Вот...
зачастую просто лень, думаю надо повесить на ключи от дома которые почти всегда в кармане куртки

ASDER_K

Nafigvajag
Повторю банальность, табуретками плиз, не кидайте... Пульт ДУ надо носить на поясе, отдельно от ключей. Вот...
у меня пульт он же ключ - карта 😛

keks139

Моих 5 копеек.
Как то давно был у меня опель командор двухдверное купе. Сигналку ставил сам. В целях безопастности личины дверей заглушил (снял тяги), замок багажника (личину) снял - управлялся багажник из салона кнопкой, а дырку заглушили болванкой выточеной на станке. Итого был ключ зажигания и брелок. Все работало, пока я однажды забыл плотно закрыть окно на мойке. Вода попала на торпеду, а с нее как то по стенке стекла и в блок сигнализации. Итог - машина закрыта, сигналка орет и на пульт не реагирует. Отбуксировали в гараж, высверлили заглушку багажника, открыли замок багажника, открыли капот, сняли клему, но до замков не как не добраться (в багажнике вварена перегодка. Стекла не били - кузов редкий потом не достанешь. В итоге гаражный консилиум бился часов 5 без толку. Хотели уже вырубать перегородку между багажником и салоном. Потом подошел мужик, он был тогда не последний человек в местной зоне (из администрации), съездил на работу и привез парня который сидит за угоны. Парень попросил 2 велосипедные спицы и плоскогупцы, поковырялся под резинкой окна 15 минут и открыл. После чего при нем была снята обшивка дверей и попрошено показать за что он цеплял. Форма тяг изменена (выгнуты новые - хрен зацепишь) парню подарен блок сигарет и пол кило чая и он доставлен обратно в тюрьму. А я сделал вывод проводов от активатора двери под капот и замотал их изолентой в один из штатных жгутов.
Если что капот открою - уже научился, сниму аккамулятор, отмотаю провода и замкну на клемы двери и откроются.
Правда машина эта давно продана и где она я незнаю. Но опыт как говорится остался.

ASDER_K

Ну да, при проф подходе защитить машину эффективно - крайне сложно.
поэтому я подошел системно. купил неугоняемую машину 😛

shans2

Несколько дней назад открыл свои Паджеро2 проволкой секунд за сорок.

s_mit

Да... Сурово все. Тоже оставался перед закрытой дверью, машина Крайслер Вояджер, давно это было, открыли. Нынешняя машина во-первых сама двери запирает только на ходу, а во-вторых я имею мотоциклетную привычку держать все ключи и брелки на шее, на специальной ленте. Когда после работы прихожу в машину, снимаю с брелка ключ зажигания и завожу ее, брелок остается висеть на шее. Так что даже если выйду наружу и что-то закроется, пульт всегда при мне.

Журналист

у меня был случай недавно, писал уже где-то здесь. когда повез жену с подругой и двумя собаками за город, поснимать процесс дрессировки. Подружкину собаку отработали нормально, я в машине сидел не выходил... а нашу снимали - вылез балбес, а овчарка начала в салоне метаться. когда закончили выяснилось что ключи в зажигании, машина заведена, собака флажки на дверях лапами опустила.. привет.. из подручных средств только снег вокруг и видеокамера. благо недалеко от города дело было. вызвали такси, съездили за запасными ключами.

седой

А во всем виноват концевик двери (закис)а то сигналка поняла-бы что водитель вышел. У нас в кузовном был фирменый комплект для вскрытия - несколько пластиковых тонких клиньев(вставляются в угол двери, рамка стекла)и длинные сталистые крючки разной формы.

BBC

SandmanJK
хех 😊 из всего что у меня было, я не захлопывал только ниву, и то, только потому, что она не захлопывается 😊)))

Мне это удалось 😊 Открыл багажник, закрыл дверки, пока что-то искал в багажнике ключи машинально положил на заднюю полку и забыл про них 😊 Пришлось отжимать форточку, одной отверткой жать на кнопочку, другой поднимать рычажок. На все, включая поиск отверток, минут десять ушло.

Snark711

я как-то скачал себе на комп архив "CrAuto.rar"
поищите в сети, мож найдете.

там почти полная база приспособ для вскрытия машин
причем приспособ этих не более десятка.
вот типичные примеры:


Лапа

Совсем недавно чуть не осталась на улице... Завела, грею.. посидела покурила, окно было открыто. Вышла протереть фары. И тут понимаю, что машина решила заблокироваться: уловила щелчок и то, что поднимается окно. Метнулась к стеклу, остановила его движение рукой и нажала на брелок, прикрепленный к ключам. разблокировалась.. С ужасом думаю, чтобы делала иначе.. не страшно разбираться с ситуацией, страшно было бы рассказывать мужу. Потом правда призналась и оказывается у него никогда такого не происходило.. Вот и не верь после этого в то, что у машины душа есть.
С тех пор если чищу, пока греется, дверь на щелчок не закрываю.

ASv

Страшные у вас какие-то сигналки, сами машину закрывают c ключами в замке, зачем такие нужны?

sopel

Logistic

Эта машина практически не угоняется, да и КАСКО рулит.
А вообще она завтра продается.

И чтоже взамен героическому автомобилю?

Ann

Страшные у вас какие-то сигналки, сами машину закрывают c ключами в замке, зачем такие нужны?
От настроек зависит... Моя закрывает машиинку, когда трогаемся. Когда останавливаемся и глушимся - открывает любезно передние двери. На задние открывание-закрывание не работает, только датчики стоят. Кстати, есть дурная привычка - пока греемся, держать заднюю дверь открытой. Чтобы потом собакен запрыгнул на свое личное заднее сиденье, сесть в машину и поехать 😊

SandmanJK

BBCОткрыл багажник, закрыл дверки, пока что-то искал в багажнике ключи машинально положил на заднюю полку и забыл про них
Я всегда этого боялся 😊 Поэтому завёл себе за правило: закрыл дверь - следующим движением ключи в карман! 😊 А форточек у меня нет...

Лапа

ASv
Страшные у вас какие-то сигналки, сами машину закрывают c ключами в замке, зачем такие нужны?

Да нормальна вроде, уже почти три года... на мне вдруг решила зазбоить

Billi Boi

После аналогичного случая спрятал в укромном месте (снаружи машины) балванку ключа зажигания(без чипа).
Вообще в подобные ситуации наверно хоть один раз в жизни попадают все водители.
С ув.

alex-dos

У меня всегда на кармане второй брелок от сигналки...

ASDER_K

у меня вот этой пимпачЬкки, за которую они цепляют, нет в принципе.

Alex_im

тоже такая фигня была. правда машина в гараже стояла. 2 дня не мог открыть, что только не пробовал. выручила железная линейка с крючком. мне, илетанту понадобилось секнд 15 чтобы открыть дверь..

SandmanJK

Alex_im
тоже такая фигня была. правда машина в гараже стояла. 2 дня не мог открыть, что только не пробовал. выручила железная линейка с крючком. мне, илетанту понадобилось секнд 15 чтобы открыть дверь..
Итого: два дня и 15 секунд 😀
Сразу вспомнилось из всеми нелюбимого всеми фильма :
-Я принёс двести тысяч! А ты?
-А я сто!
-Итого...
-Итого двести тыщ сто! (с) 😛))))))

Kam

to Asder k-У Вас Рено Лагуна?

ASDER_K

Kam
to Asder k-У Вас Рено Лагуна?
Сценик 2

Северный

У Вас сигнализации авто закрывают, потому что слишком умные, а я сам все сделал, потому что... (ну да ступил, но действовал логично).
Лет 10 назад, автомашина АЗЛК 2141. Накануне потерял крышку заливной горловины масла. Зима, -25 градусов, утро, еду по Ленинградке на работу. Проезжая мима автомагазинчика на Войковской и вспоминаю, что машина недоукомплектована. Быстренько выбегаю, покупаю крышку горловины, открываю капот. Грязно, а на мне новая дубленка. Снимаю дубленку (с деньгами и документами в кармане), кидаю в салон. Ага, могут украсть пока я под капотом сижу! Нажимаю на брелок ЦЗ и блокирую все 4 двери (крутая машина). Засучиваю рукава пиджака, начинаю ставить крышку. В руках мешается увесистая связка ключей. Кладу ключи на чашку амортизатора, ставлю крышку, захлопываю капот. Все! Я, практически голый на морозе, изо всех сил опаздываю на работу. Запасные ключи от машины есть дома, но ключи от дома тоже на той связке, под капотом. Я не спец по открыванию дверей линейками, а спецы из того магазина перепробывали все свои инструменты, но тщетно. Последний спец появился с молотком и запасной задней форточкой, я его прогнал обратно в магазин. В итоге обошелся малым уроном. Оторвал крепления пластмассовой решетки радиатора, добрался до замка капота, отжал его (руками!) и завладел ключами. Сейчас рассказываю, как анекдот, а тогда очень хорошо прочувствовал отчаянье инжинера Щукина из "12 стульев".

Marquis

А вот американские форды такой проблемы лишены... ибо имеют кодовый замок на двери - машину и заведенную можно закрыть, и без ключа открыть. Все время пользуюсь. Опять же и на пляже удобно - все в машине закрыл, и не морочишься, куда ключи деть, когда кругом - живот, да ноги)

Kir*

Помню в далеком 95 году поехали мы с отцом на дачу. Машина тогда была Опель Омега В как раз ей года 2 исполнилось. универсал. И была у нас собака первая Фила Бразилейро. Воскресенье, вечер, мы собираемся в Москву, отец завел машину, чтобы погрелась, пустил собаку внутрь, и пошел закрывать дом, гараж, и т.п. я тоже чем то занимался. Собачка наша любимая взяла, и аккуратненько лапой по кнопке замка на водительской двери и долбанула. все, аллес. двигатель работает, машина вся закрыта, мы снаружи.
я человек начитанный, много фильмов смотрел, думаю сейчас, линейкой под уплотнитель залезу, все открою. АГА! фиг вам, немцы, гады это уже предусмотрели: ни линейкой, ни проволокой ни к каким тягам там не подлезешь... в общем, после 1 часа бега вокруг машины с шаманским бубном заметили мы, что стекло в водительской двери на 5 мм не доходит до верхней рамки. а уплотнитель там где то 2 см. пришлось брать стальную проволоку, особым образом изгибать, и дотягиваться до кнопки стеклоподъемника. в общем открыли, но с тех пор отец ни разу в заведенной машине собак не оставлял.

Logistic

sopel

И чтоже взамен героическому автомобилю?

Уже куплен Хундай Санта Фе классик Таганрогской сборки дизель-автомат.